|
|
|
Канал X Rebirth »
Модовый и скриптовый отсек X Rebirth: «Обсуждение импортных модов» |
|
|
alexalsp 514 EGP
Рейтинг канала: 5(119) Репутация: 54 Сообщения: 4371
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Я предполагаю он аналогичен этому http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=438499023&searchtext=
Судя по описанию , он изготавливает определенные компоненты за собранные товары , типа собрал 100 обшивок корпуса , создался 1 кристал , к примеру , и так далее.
Все в инвенторе Скунса можно посмотреть .
Я ним не пользуюсь , так как ломает заниматься сбором мусора и продажей по станциям .
Мне хватает мода по торговле, запустил корабли торговать в свободное плавание и этого достаточно , бабки сами капают . только строй станции и кораблики .
Последний раз редактировалось: alexalsp (14:32 02-07-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Grin 55 EGP Репутация: 0 Сообщения: 95
Зарегистрирован: 11.08.2015 |
|
alexalsp : |
Мне хватает мода по торговле, запустил корабли торговать в свободное плавание и этого достаточно , бабки сами капают . только строй станции и кораблики .
|
Подскажите как мод называется ?
|
|
|
alexalsp 514 EGP
Рейтинг канала: 5(119) Репутация: 54 Сообщения: 4371
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Grin : |
alexalsp : |
Мне хватает мода по торговле, запустил корабли торговать в свободное плавание и этого достаточно , бабки сами капают . только строй станции и кораблики .
|
Подскажите как мод называется ?
|
Yet Another Trader
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=311306455
http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=369263
|
|
|
Grin 55 EGP Репутация: 0 Сообщения: 95
Зарегистрирован: 11.08.2015 |
|
Раньше с нексуса я мод скачивал, который ускоряет посадку на станции. Он просто убирает эти заставки где главный герой встаёт с кресла, идёт, ну и тд. Кто нибудь знает такой мод ?
|
|
|
alexalsp 514 EGP
Рейтинг канала: 5(119) Репутация: 54 Сообщения: 4371
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Grin : |
Раньше с нексуса я мод скачивал, который ускоряет посадку на станции. Он просто убирает эти заставки где главный герой встаёт с кресла, идёт, ну и тд. Кто нибудь знает такой мод ?
|
Esc - кнопка и ты там. И мод не нужен .
|
|
|
Andy_MB 130 EGP
Рейтинг канала: 4(83) Репутация: 10 Сообщения: 572 Откуда: Край вселенной, Квазар-1 Зарегистрирован: 13.07.2015 |
|
alexalsp : |
Yet Another Trader
|
Привет! А ты этим модом пользуешься?
я там пару косяков нашел, а автора найти не могу.
Чтобы сказать ему, что исправить!
"Yorrick V."
Косяк 1:
при попытке перевести деньги, когда галоторговец атакован и корпус его шипа меньше 15% , то он спамит в журнал!
И еще одновременно переводит по 323 ляма и показывает, что на счете 600 лямов, а на самом деле счет игрока не меняется!
решение: в проверке this.ship.hullpercentage le 15
добавить: this.ship.hullpercentage le 15 and this.money != 0
в нескольких файлах...
Косяк 2:
неправильно показывает суммы некоторых переводов на экране кокпита и в журнале.
... тут надо все отслеживать и проверять! Может и суммы переводит не правильно!
по коду вроде бы все правильно, я там пару мест поправил, а дальше еще есть...
Вобщем найти бы автора!
|
|
|
alexalsp 514 EGP
Рейтинг канала: 5(119) Репутация: 54 Сообщения: 4371
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Он на форуме есть , но пока редко. В теме отписать ему нужно http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=369263. Если у него вдруг нет времени или он забил на все , то если у тебя получится косяки подправить , было бы не плохо и скинуть куда то исправленный мод.
Я, честно говоря , как то не всматривался в суммы переводов. Это на какой версии игры косяк , на 3.61 или ранее был тоже ?
Последний раз редактировалось: alexalsp (00:13 14-09-2015), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Andy_MB 130 EGP
Рейтинг канала: 4(83) Репутация: 10 Сообщения: 572 Откуда: Край вселенной, Квазар-1 Зарегистрирован: 13.07.2015 |
|
У тебя лежит версия Yet Another Trader AI "improved" version V1.07
у меня стоит - тоже 1.07
может мы про разные моды говорим!?
|
|
|
alexalsp 514 EGP
Рейтинг канала: 5(119) Репутация: 54 Сообщения: 4371
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
А, ну эта версия давно не поддерживается автором, он ее забросил, то ли обломался , то ли времени нет. Он перестала работать еще на 3.53.
Я думал ты про 1.2 . Эти две версии разные. 1.07 делалась на основе 1.2 с некоторыми улучшениями , но к сожалению канула в небытие . http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=375697&postdays=0&postorder=asc&start=0
Я юзаю от YorrickVander , так как она на 3.61 работает. По крайней мере дебаг репорт по ней пустой.
Последний раз редактировалось: alexalsp (04:01 14-09-2015), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Andy_MB 130 EGP
Рейтинг канала: 4(83) Репутация: 10 Сообщения: 572 Откуда: Край вселенной, Квазар-1 Зарегистрирован: 13.07.2015 |
|
В оригинале (1.2) вообще нет проверки на то, что гала-транспорт атакован и нужно вернуть бабки игроку на случай если его грохнут.
так, что я пока не знаю - поставить оригинал или подшаманить улучшенный...
|
|
|
alexalsp 514 EGP
Рейтинг канала: 5(119) Репутация: 54 Сообщения: 4371
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Я бы на твоем месте , раз у тебя бойко со скриптами выходит, посмотрел какой из них более интересный и работоспособный .
Возможно просто добавить проверку в 2.1 либо профиксить1.7 , конечно 1.7 более желаем , но можно и просто скопипастить проверку в 1.2 и сохранить с приставкой Plus или Andy_mb_fix ))
Но, как мне кажется, будет проще все же скопипастить проверку, пусть переводит бабки .
Последний раз редактировалось: alexalsp (14:48 14-09-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Andy_MB 130 EGP
Рейтинг канала: 4(83) Репутация: 10 Сообщения: 572 Откуда: Край вселенной, Квазар-1 Зарегистрирован: 13.07.2015 |
|
убрал всех торговцев в 1.07 и отключил мод.
поставил оригинал. заметил пару косяков:
во-первых в обоих модах галаторговцев(ГТ) видно в списке торговли, и чтобы их случайно не послать куда-нибудь - надо переименовывать!
1. в оригинале если дать несколько маршрутов ГТ , то маршруты появляются, а ГТ дальше занимается своими делами
-. в улучшенном - ГТ отработает задания игрока, а потом продолжит свои или (иногда) остановится и его можно перезапустить.
2. в оригинале, если дать команду ГТ "дозаправка" или попросить перевезти свои товары через диалог с капитаном, то он может впасть в ступор и висеть не реагируя ни на какие команды!
лечится только сменой капитана!
-. в улучшенной таких косяков нет!
попробовал добавить проверку на "атакован" в оригинал - не прокатило - не могу понять как нужный объект this.ship передать в AI скрипт для сравнения , что именно он атакован! (неправильно выразился, но , думаю, понятно)
... в улучшенном много изменений от оригинала.
попробую его доработать.
|
|
|
alexalsp 514 EGP
Рейтинг канала: 5(119) Репутация: 54 Сообщения: 4371
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Дело в том , что эти моды не для ручной торговли , а для автоторговли.
Принцип, вывести с отряда, указать цель задания , торговать или добывать , в зависимости от наличных дронов, и он сам летает, ты даже их и не трогаешь , главное денег немного кинуть .
Давать команду дозаправки нет смысла , есть опция автозаправки и капитана , поставил и забыл. Из этого и нужно исходить .
В свое время , я даже не заморачивался , отправил 10 торгашей в галопутишествие и забыл , только бабки капают.
Но как ты и заметил ранее, главное что бы они правильно капали ))
Последний раз редактировалось: alexalsp (02:01 16-09-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
boojum 374 EGP
Рейтинг канала: 4(60) Репутация: 25 Сообщения: 905
Зарегистрирован: 28.10.2013 |
|
Andy_MB : |
не могу понять как нужный объект this.ship передать в AI скрипт для сравнения , что именно он атакован!
|
Возможно, стоит переопределить стандартный обработчик AttackHandler, написав и указав свой. Посмотрите ванильный aiscripts/interrupt.attacked.xml и ссылку на него в aiscripts/trade.ship.xml, к примеру. В обработчике ссылки на нужные объекты будут доступны.
|
|
|
Andy_MB 130 EGP
Рейтинг канала: 4(83) Репутация: 10 Сообщения: 572 Откуда: Край вселенной, Квазар-1 Зарегистрирован: 13.07.2015 |
|
Просто я пользуюсь торговлей, преимущественно , в 3-х случаях:
1. Нужно быстро собрать со своих фабрик ресурсы для нового застройщика.
2. Когда фабрики переполнены я сам засылаю пару торгашей продать товары, или приписанные торгаши не могут найти первичные ресурсы.
3. Просто замечаю выгодную сделку (3000 генераторов подклетного купить у Телади продать ПМК (30 лямов прибыли с рейса)
И я постоянно промахиваюсь и заставляю ГТ это делать, так как они в списке присутствуют с 0 маршрутов!
|
|
|
Andy_MB 130 EGP
Рейтинг канала: 4(83) Репутация: 10 Сообщения: 572 Откуда: Край вселенной, Квазар-1 Зарегистрирован: 13.07.2015 |
|
boojum : |
Возможно, стоит переопределить стандартный обработчик AttackHandler, написав и указав свой. Посмотрите ванильный aiscripts/interrupt.attacked.xml и ссылку на него в aiscripts/trade.ship.xml, к примеру. В обработчике ссылки на нужные объекты будут доступны.
|
Спасибо. Как работает обработчик прерывания в ассемблере я понимаю, зачем подключаются библиотеки в С, тоже, а вот как это работает в XML, дя меня вопрос. Может есть какая-нибудь литература по AI скриптам, в частности как применить interupt / handler / attention в этой среде.
...В том моде используется ссылка на библиотеку ScannedHandler (<handler ref="ScannedHandler"/>)
а в ванильном используются обе (<handler ref="AttackHandler" />
<handler ref="ScannedHandler" />)
Что даёт <handler ref="" />?
|
|
|
Andy_MB 130 EGP
Рейтинг канала: 4(83) Репутация: 10 Сообщения: 572 Откуда: Край вселенной, Квазар-1 Зарегистрирован: 13.07.2015 |
|
Нашел еще один баг в галаторговце
- если добавить в отряд ГТ, то он возвращает деньги игроку со своего аккаунта но не убирает себя из списка ГТ и не продалжает работу ГТ при исключении из отряда.
|
|
|
alexalsp 514 EGP
Рейтинг канала: 5(119) Репутация: 54 Сообщения: 4371
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
По сути он должен вернуть деньги, что у него накопились, и удалиться из списка.
Если его опять вывести из отряда , для назначения его в торговлю , то нужно повторно проходить процедуру назначения .
Скорее всего , баг тут один , в том , что он не выкидывает себя из списка.
Я такой вариант не проверял , ибо я его пускаю и с концами он в вечном самостоятельном плавании ))
А оказывается есть и варианты ))
добавлено спустя 13 минут:
В общем проверил.
Здесь два варианта.
1) Либо не предусмотрен полный вывод с торговли при добавлении в отряд, хотя если деньги переводятся , то по идее должен полностью убираться корабль с торговли, и нужно его только в ручном режиме выводить.
2) Либо действительно баг. Если это 1.2 версия , то можно и автору отписать все найденные баги пусть правит сам .
Последний раз редактировалось: alexalsp (00:47 17-09-2015), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Andy_MB 130 EGP
Рейтинг канала: 4(83) Репутация: 10 Сообщения: 572 Откуда: Край вселенной, Квазар-1 Зарегистрирован: 13.07.2015 |
|
у автора есть блок проверок, для исключения из YAT отряда, на разные события ( но я не знаю как называется событие "добавлен в отряд к игроку" или "задан торговый маршрут игроком") если узнаю, то добавлю к этим проверкам.
...
Я только что нашел косяк с неправильным переводом (долго не мог понять)
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
код улучшенного:
<actions>
<do_if value="this.ship.hullpercentage le 15">
<set_value name="$emergencytransfer" exact="this.money"/>
<remove_actor_account actor="this.ship.pilot" transfer="true"/>
<show_notification caption="{98981,201}" details="{98981,318}.[this.typename, this.name, this.ship.name, $emergencytransfer / 1Cr]" timeout="5s" queued="true"/>
<write_to_logbook category="upkeep" text="{98981,318}.[this.typename, this.name, this.ship.name, $emergencytransfer / 1Cr]" />
<remove_value name="$emergencytransfer"/>
я понял, что команда "remove_actor_account" убирает деньги пилота(командира) и заменяет их деньгами игрока! по этому проверка на то, что пилот уже отдал деньги не прокатывала и переводила сумму всех денег игрока к нему на счет каждые 3 сек, но безрезультатно!
Просто спамила в журнал, а счет не рос в геометрической прогрессии!
заменил на это и заработало!
<do_if value="this.ship.hullpercentage le 15 and this.ship.pilot.money != 0">
<!--set_value name="$emergencytransfer" exact="this.money" /-->
<!--remove_actor_account actor="this.ship.pilot" transfer="true" /-->
<show_notification caption="{98981,201}" details="{98981,318}.[this.typename, this.name, this.ship.name, this.ship.pilot.money / 1Cr]" timeout="5s" queued="true" />
<write_to_logbook category="upkeep" text="{98981,318}.[this.typename, this.name, this.ship.name, this.ship.pilot.money / 1Cr]" />
<!--remove_value name="$emergencytransfer" /-->
<transfer_money from="this.ship.pilot" to="player.entity" amount="this.ship.pilot.money" result="$result" />
при этом аккаунт не удаляется, просто снимаются все деньги с него. Если выживет, то можно ему закинуть снова и пусть дальше работает. Если помрет, так и акаунт умрет вместе с ним.
|
...это я трейдера исправил. Осталось это добавить в остальные скрипты (майнера и т.д.) Потестирую и выложу обновленный.
выложил тут
Последний раз редактировалось: Andy_MB (02:38 17-09-2015), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
boojum 374 EGP
Рейтинг канала: 4(60) Репутация: 25 Сообщения: 905
Зарегистрирован: 28.10.2013 |
|
Andy_MB : |
как это работает в XML, дя меня вопрос.
|
Ответил там.
|
|
|
|
|
|
Канал X Rebirth ->
Модовый и скриптовый отсек X Rebirth: «Обсуждение импортных модов» |
|