|
|
|
Канал творчества: «Вопрос по 3dsmax» |
|
|
Hvala Mne
882 EGP
        Рейтинг канала: 3(34) Репутация: 184 Сообщения: 1380 Откуда: где-то меж звезд Зарегистрирован: 08.02.2001
 |
|
Кручу камеру орбитом, а объект далеко. Маленькое шевеление мышкой - и улетает за пределы вьюбпорта. Как настроить дискретность вращения? Чтобы орбит крутил, скажем, не на градус, а на одну десятую или даже сотую градуса?
Angle snap не помогает, там минимальное значение полградуса.
_________________ скромный подданный Королевства Боронов |
|
|
ZoolooS
391 EGP
      Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 81 Сообщения: 3180 Откуда: Msk Зарегистрирован: 31.10.2012
 |
|
снизить чуствительность мыши?
Если мышь более менее умная, то это еще и для конкретного приложения можно сделать.
Ну или использовать другие режимы вращения. Там есть варианты когда ось вращения будет на выделенном объекте, под курсором и еще что-то. Попереключай.
_________________ "Да здравствует то, благодаря чему мы несмотря ни на что!" (с)
---
Реф-код для StarCitizen: STAR-MJBD-P7ZX |
|
|
~DJ~
640 EGP
  Рейтинг канала: 13(2076) Репутация: 143 Сообщения: 1218 Откуда: Тёмный город на Неве Зарегистрирован: 25.01.2006
 |
|
Хвала, делай следующее: 1) выбери объект интереса (всю сцену или элемента, работает и на подобъектах); 2) тыкни кубик в правом нижнем углу экрана. Профит. Кубиков два - один фокусирует вьюпорт так, чтобы объект попал весь в створ, другой чуть иначе работает (запамятовал, не особо им пользуюсь). Так же обе кнопки оптимизируют чувствительность вращения/зума, сбой которых происходит при частом летании камеры или попытках зумом "приблизить" другой, далеко расположенный объект сцены.
_________________ Весна пришла откуда не ждали |
|
|
Hvala Mne
882 EGP
        Рейтинг канала: 3(34) Репутация: 184 Сообщения: 1380 Откуда: где-то меж звезд Зарегистрирован: 08.02.2001
 |
|
Какой кубик? Zoom extents что-ли? Не помогает. Мне нужно уменьшить чувствительность Orbit camera. Чтобы она вращалась не на градус, а на десятые или даже сотые. Настроек никаких нигде не вижу.
_________________ скромный подданный Королевства Боронов |
|
|
Cooler
290 EGP
     Репутация: 7 Сообщения: 1668 Откуда: OEG Зарегистрирован: 24.02.2009
 |
|
Обычно всё упирается в точку, вокруг которой вращается камера. Все эти десятые и сотые просто не нужны.
_________________ Practice makes perfect. |
|
|
Курильщег
690 EGP
    Рейтинг канала: 11(1625) Репутация: 104 Сообщения: 3960 Откуда: г.Екатеринбург Зарегистрирован: 10.01.2009
 |
|
Орбитом никогда не пользовался, но вот при непропорциональном масштабировании (когда приближение проскакивает объект, или долго тянет камеру к нему), помогает нажатие Z.
_________________ Assuming direct control |
|
|
~DJ~
640 EGP
  Рейтинг канала: 13(2076) Репутация: 143 Сообщения: 1218 Откуда: Тёмный город на Неве Зарегистрирован: 25.01.2006
 |
|
Hvala Mne : |
Мне нужно уменьшить чувствительность Orbit camera
|
Тогда уточняющий вопрос - речь идет о камеры вьюпорта (Perspective) или о вьюпорте, в котором показан вид из объекта Camera?
_________________ Весна пришла откуда не ждали |
|
|
Hvala Mne
882 EGP
        Рейтинг канала: 3(34) Репутация: 184 Сообщения: 1380 Откуда: где-то меж звезд Зарегистрирован: 08.02.2001
 |
|
~DJ~ : |
Hvala Mne : |
Мне нужно уменьшить чувствительность Orbit camera
|
Тогда уточняющий вопрос - речь идет о камеры вьюпорта (Perspective) или о вьюпорте, в котором показан вид из объекта Camera?
|
Последнее.
_________________ скромный подданный Королевства Боронов |
|
|
~DJ~
640 EGP
  Рейтинг канала: 13(2076) Репутация: 143 Сообщения: 1218 Откуда: Тёмный город на Неве Зарегистрирован: 25.01.2006
 |
|
Тогда, как я понимаю, происходит следующее: камера закреплена за объектом (targeted camera или как-то так, давно не пользовал), соотв-но при большом удалении каждый градус поворота в линейном выражении становится все больше и заметнее, отсюда вывод - вводить градусы и доли градусов вручную с малым шагом, чтоы поймать нужный ракурс. Если я верно понял суть проблемы, конечно
_________________ Весна пришла откуда не ждали
Последний раз редактировалось: ~DJ~ (18:44 17-08-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
-=Hed_GE_hoG=-
371 EGP
     Рейтинг канала: 6(312) Репутация: 135 Сообщения: 2528 Откуда: Минск Зарегистрирован: 11.06.2005
 |
|
Ничерта не понял. Дай проблемную сцену глянуть.
_________________ Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с) |
|
|
Hvala Mne
882 EGP
        Рейтинг канала: 3(34) Репутация: 184 Сообщения: 1380 Откуда: где-то меж звезд Зарегистрирован: 08.02.2001
 |
|
-=Hed_GE_hoG=- : |
Ничерта не понял. Дай проблемную сцену глянуть.
|
http://x-14224.плохой_народ_ру/7.rar
_________________ скромный подданный Королевства Боронов |
|
|
-=Hed_GE_hoG=-
371 EGP
     Рейтинг канала: 6(312) Репутация: 135 Сообщения: 2528 Откуда: Минск Зарегистрирован: 11.06.2005
 |
|
Так, ну во первых зачем тебе камера с орбитом я не понял. Можно просто перспективой. но если прям нада камера + орбит - просто пересоздай. P - переключись на перспективу. выдели обект Z - центровка, ctrl+c - создай новую камеру из вида вьюпорта - орбить хоть посиней.
гифка:
http://1drv.ms/1LkRsL9
Сорян, что долго, забыл про эту тему.
з.ы. я х.з. как там 1Драйв с гифками, возможно придется нажать кнпоку скачать. и прокрутить локально.
_________________ Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с)
Последний раз редактировалось: -=Hed_GE_hoG=- (15:18 20-08-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Hvala Mne
882 EGP
        Рейтинг канала: 3(34) Репутация: 184 Сообщения: 1380 Откуда: где-то меж звезд Зарегистрирован: 08.02.2001
 |
|
Спасиба, конечно, но при чем тут перспектива? Картинка в архиве была? Это бэкграунд. Вся штука в нем. Нет достоверных чертежей, и я пытаюсь что-то достать из фотографий. Речь идет о некоем camera matching, которое в максе не работает ни фига, если точки хоть чуть-чуть неточны. Я пытался, и желтые точки, кстати, это кампойнты. Поэтому положение камеры приходится выбирать вручную. А на расстоянии 80м от объекта, где эта камера находится, любое шевеление камеры орбитом уносит картинку вдаль. Но орбит нужен, иначе надо делать две процедуры: пан и поворот.
upd Я думаю через maxScript попытаться сделать процедуру-крутилку, но надо разобраться со всеми этими кватернионами.
_________________ скромный подданный Королевства Боронов
Последний раз редактировалось: Hvala Mne (17:08 20-08-2015), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
-=Hed_GE_hoG=-
371 EGP
     Рейтинг канала: 6(312) Репутация: 135 Сообщения: 2528 Откуда: Минск Зарегистрирован: 11.06.2005
 |
|
Моя не понимать. Ну моделишь ты по фотке перспективной, выставил камеру, чтобы компенсировать отклонение от плоскости и моделишь поверх, так? Два вопроса: зачем тебе матчинг на статичной картинке? Руками ставь да и все. Ну и второй зачем вращать камеру, к которой привинчена подложка по которой моделиш? поедет же подлодка с под модели.
_________________ Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с) |
|
|
Hvala Mne
882 EGP
        Рейтинг канала: 3(34) Репутация: 184 Сообщения: 1380 Откуда: где-то меж звезд Зарегистрирован: 08.02.2001
 |
|
Вообще ни слова не понял.
Бэкграунд - это картинка, которая рисуется фоном во вьюпорте. Она не может никуда уехать, она статична, она ничего не знает о геометрии сцены, она как серый фон вьюпорта. Вьюпорт "камера" показывает то что из этой камеры видно. И я кручу камеру так, чтобы моя возможно неточная моделька в этом вьюпорте совпала с фотографией и я увидел, что в этой модельке не так.
_________________ скромный подданный Королевства Боронов |
|
|
-=Hed_GE_hoG=-
371 EGP
     Рейтинг канала: 6(312) Репутация: 135 Сообщения: 2528 Откуда: Минск Зарегистрирован: 11.06.2005
 |
|
Ну, тебе просто камеру настроить чтобы совпало с картинкой?Пересоздай нормальную камеру, как я на гифке показывал. переподбрось туда картинку. И крути спокойно, она не будет уносить модель за экран. Крути двигай пока не совпадет, фов покрути. И будет у тебя приличный бэк по которому моделить.
_________________ Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с) |
|
|
za4ot
524 EGP
     Рейтинг канала: 4(92) Репутация: 17 Сообщения: 3549 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012
 |
|
Пишу сюда ибо самое близкое по смыслу, а сам не умею. Кто-нибудь может нарисовать нормал и спекуляр для этой текстурки (текстура соевых бобов для FS15).
https://drive.google.com/file/d/0B7KeCjIHDo45SVQxY3NVNmkzdms/view?usp=sharing
Готовой не нашел, но может у кого есть.
Последний раз редактировалось: za4ot (21:05 23-08-2015), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
-=Hed_GE_hoG=-
371 EGP
     Рейтинг канала: 6(312) Репутация: 135 Сообщения: 2528 Откуда: Минск Зарегистрирован: 11.06.2005
 |
|
https://onedrive.live.com/redir?resid=B7FAB2DE32C4A30D!20826&authkey=!AL8NjkHVku9aKWk&ithint=file%2crar
_________________ Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с) |
|
|
|
|
|
Канал творчества: «Вопрос по 3dsmax» |
|