| 
		 | 
		 | 
	
	| 
Канал творчества: «Вопрос по 3dsmax» | 
	| 
	 | 
	 | 
	
		Hvala Mne
   882 EGP
          Рейтинг канала: 3(34) Репутация: 184 Сообщения: 1380  Откуда: где-то меж звезд Зарегистрирован: 08.02.2001
       | 
         | 
		Кручу камеру орбитом, а объект далеко. Маленькое шевеление мышкой - и улетает за пределы вьюбпорта. Как настроить дискретность вращения? Чтобы орбит крутил, скажем, не на градус, а на одну десятую или даже сотую градуса?
 
 
Angle snap не помогает, там минимальное значение полградуса. 
        	 _________________ скромный подданный Королевства Боронов  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		ZoolooS
   391 EGP
        Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 81 Сообщения: 3180  Откуда: Msk Зарегистрирован: 31.10.2012
      | 
         | 
		снизить чуствительность мыши?
 
Если мышь более менее умная, то это еще и для конкретного приложения можно сделать.
 
 
Ну или использовать другие режимы вращения. Там есть варианты когда ось вращения будет на выделенном объекте, под курсором и еще что-то. Попереключай. 
        	 _________________ "Да здравствует то, благодаря чему мы несмотря ни на что!" (с)
 
---
 
Реф-код для StarCitizen: STAR-MJBD-P7ZX  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		~DJ~
   640 EGP
    Рейтинг канала: 13(2076) Репутация: 143 Сообщения: 1218  Откуда: Тёмный город на Неве Зарегистрирован: 25.01.2006
       | 
         | 
		Хвала, делай следующее: 1) выбери объект интереса (всю сцену или элемента, работает и на подобъектах); 2) тыкни кубик в правом нижнем углу экрана. Профит. Кубиков два - один фокусирует вьюпорт так, чтобы объект попал весь в створ, другой чуть иначе работает (запамятовал, не особо им пользуюсь). Так же обе кнопки оптимизируют чувствительность вращения/зума, сбой которых происходит при частом летании камеры или попытках зумом "приблизить" другой, далеко расположенный объект сцены. 
        	 _________________ Весна пришла откуда не ждали  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Hvala Mne
   882 EGP
          Рейтинг канала: 3(34) Репутация: 184 Сообщения: 1380  Откуда: где-то меж звезд Зарегистрирован: 08.02.2001
       | 
         | 
		Какой кубик? Zoom extents что-ли? Не помогает. Мне нужно уменьшить чувствительность Orbit camera. Чтобы она вращалась не на градус,  а на десятые или даже сотые. Настроек никаких нигде не вижу. 
        	 _________________ скромный подданный Королевства Боронов  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Cooler
   290 EGP
       Репутация: 7 Сообщения: 1668  Откуда: OEG Зарегистрирован: 24.02.2009
      | 
         | 
		Обычно всё упирается в точку, вокруг которой вращается камера. Все эти десятые и сотые просто не нужны. 
        	 _________________ Practice makes perfect.  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Курильщег
   690 EGP
      Рейтинг канала: 11(1625) Репутация: 104 Сообщения: 3960  Откуда: г.Екатеринбург Зарегистрирован: 10.01.2009
       | 
         | 
		Орбитом никогда не пользовался, но вот при непропорциональном масштабировании (когда приближение проскакивает объект, или долго тянет камеру к нему), помогает нажатие Z. 
        	 _________________ Assuming direct control  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		~DJ~
   640 EGP
    Рейтинг канала: 13(2076) Репутация: 143 Сообщения: 1218  Откуда: Тёмный город на Неве Зарегистрирован: 25.01.2006
       | 
         | 
		
	  | Hvala Mne : | 
	 
	
	  | 
 Мне нужно уменьшить чувствительность Orbit camera
 | 
	 
 
 
Тогда уточняющий вопрос - речь идет о камеры вьюпорта (Perspective) или о вьюпорте, в котором показан вид из объекта Camera? 
        	 _________________ Весна пришла откуда не ждали  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Hvala Mne
   882 EGP
          Рейтинг канала: 3(34) Репутация: 184 Сообщения: 1380  Откуда: где-то меж звезд Зарегистрирован: 08.02.2001
       | 
         | 
		
	  | ~DJ~ : | 
	 
	
	  
	  | Hvala Mne : | 
	 
	
	  | 
 Мне нужно уменьшить чувствительность Orbit camera
 | 
	 
 
 
Тогда уточняющий вопрос - речь идет о камеры вьюпорта (Perspective) или о вьюпорте, в котором показан вид из объекта Camera?
 | 
	 
 
 
 
Последнее. 
        	 _________________ скромный подданный Королевства Боронов  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		~DJ~
   640 EGP
    Рейтинг канала: 13(2076) Репутация: 143 Сообщения: 1218  Откуда: Тёмный город на Неве Зарегистрирован: 25.01.2006
       | 
         | 
		Тогда, как я понимаю, происходит следующее: камера закреплена за объектом (targeted camera или как-то так, давно не пользовал), соотв-но при большом удалении каждый градус поворота в линейном выражении становится все больше и заметнее, отсюда вывод - вводить градусы и доли градусов вручную с малым шагом, чтоы поймать нужный ракурс. Если я верно понял суть проблемы, конечно   
        	 _________________ Весна пришла откуда не ждали 
  Последний раз редактировалось: ~DJ~ (18:44 17-08-2015), всего редактировалось 1 раз | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		-=Hed_GE_hoG=-
   371 EGP
       Рейтинг канала: 6(312) Репутация: 135 Сообщения: 2528  Откуда: Минск Зарегистрирован: 11.06.2005
       | 
         | 
		Ничерта не понял. Дай проблемную сцену глянуть. 
        	 _________________ Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с)  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Hvala Mne
   882 EGP
          Рейтинг канала: 3(34) Репутация: 184 Сообщения: 1380  Откуда: где-то меж звезд Зарегистрирован: 08.02.2001
       | 
         | 
		
	  | -=Hed_GE_hoG=- : | 
	 
	
	  | 
Ничерта не понял. Дай проблемную сцену глянуть.
 | 
	 
 
 
 
http://x-14224.плохой_народ_ру/7.rar 
        	 _________________ скромный подданный Королевства Боронов  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		-=Hed_GE_hoG=-
   371 EGP
       Рейтинг канала: 6(312) Репутация: 135 Сообщения: 2528  Откуда: Минск Зарегистрирован: 11.06.2005
       | 
         | 
		Так, ну во первых зачем тебе камера с орбитом я не понял. Можно просто перспективой. но если прям нада камера + орбит - просто пересоздай. P - переключись на перспективу. выдели обект Z - центровка, ctrl+c - создай новую камеру из вида вьюпорта - орбить хоть посиней.
 
 
гифка:
 
http://1drv.ms/1LkRsL9
 
 
Сорян, что долго, забыл про эту тему.
 
 
з.ы. я х.з. как там 1Драйв с гифками, возможно придется нажать кнпоку скачать. и прокрутить локально. 
        	 _________________ Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с) 
  Последний раз редактировалось: -=Hed_GE_hoG=- (15:18 20-08-2015), всего редактировалось 1 раз | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Hvala Mne
   882 EGP
          Рейтинг канала: 3(34) Репутация: 184 Сообщения: 1380  Откуда: где-то меж звезд Зарегистрирован: 08.02.2001
       | 
         | 
		Спасиба, конечно, но при чем тут перспектива? Картинка в архиве была? Это бэкграунд. Вся штука в нем. Нет достоверных чертежей, и я пытаюсь что-то достать из фотографий. Речь идет о некоем camera matching, которое в максе не работает ни фига, если точки хоть чуть-чуть неточны. Я пытался, и желтые точки, кстати, это кампойнты. Поэтому положение камеры приходится выбирать вручную. А на расстоянии 80м от объекта, где эта камера находится, любое шевеление камеры орбитом уносит картинку вдаль. Но орбит нужен, иначе надо делать две процедуры: пан и поворот.
 
 
upd Я думаю через maxScript попытаться сделать процедуру-крутилку, но надо разобраться со всеми этими кватернионами. 
        	 _________________ скромный подданный Королевства Боронов 
  Последний раз редактировалось: Hvala Mne (17:08 20-08-2015), всего редактировалось 2 раз(а) | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		-=Hed_GE_hoG=-
   371 EGP
       Рейтинг канала: 6(312) Репутация: 135 Сообщения: 2528  Откуда: Минск Зарегистрирован: 11.06.2005
       | 
         | 
		Моя не понимать. Ну моделишь ты по фотке перспективной, выставил камеру, чтобы компенсировать отклонение от плоскости и моделишь поверх, так? Два вопроса: зачем тебе матчинг на статичной картинке? Руками ставь да и все. Ну и второй зачем вращать камеру, к которой привинчена подложка по которой моделиш? поедет же подлодка с под модели. 
        	 _________________ Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с)  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Hvala Mne
   882 EGP
          Рейтинг канала: 3(34) Репутация: 184 Сообщения: 1380  Откуда: где-то меж звезд Зарегистрирован: 08.02.2001
       | 
         | 
		Вообще ни слова не понял.
 
Бэкграунд - это картинка, которая рисуется фоном во вьюпорте. Она не может никуда уехать, она статична, она ничего не знает о геометрии сцены, она как серый фон вьюпорта. Вьюпорт "камера" показывает то что из этой камеры видно. И я кручу камеру так, чтобы моя возможно неточная моделька в этом вьюпорте совпала с фотографией и я увидел, что в этой модельке не так. 
        	 _________________ скромный подданный Королевства Боронов  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		-=Hed_GE_hoG=-
   371 EGP
       Рейтинг канала: 6(312) Репутация: 135 Сообщения: 2528  Откуда: Минск Зарегистрирован: 11.06.2005
       | 
         | 
		Ну, тебе просто камеру настроить чтобы совпало с картинкой?Пересоздай нормальную камеру, как я на гифке показывал. переподбрось туда картинку. И крути спокойно, она не будет уносить модель за экран. Крути двигай пока не совпадет, фов покрути. И будет у тебя приличный бэк по которому моделить. 
        	 _________________ Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с)  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		za4ot
   551 EGP
       Рейтинг канала: 4(92) Репутация: 17 Сообщения: 3614  Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012
      | 
         | 
		Пишу сюда ибо самое близкое по смыслу, а сам не умею. Кто-нибудь может нарисовать нормал и спекуляр для этой текстурки (текстура соевых бобов для FS15).
 
https://drive.google.com/file/d/0B7KeCjIHDo45SVQxY3NVNmkzdms/view?usp=sharing
 
Готовой не нашел, но может у кого есть. 
        	 
  Последний раз редактировалось: za4ot (21:05 23-08-2015), всего редактировалось 2 раз(а) | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		-=Hed_GE_hoG=-
   371 EGP
       Рейтинг канала: 6(312) Репутация: 135 Сообщения: 2528  Откуда: Минск Зарегистрирован: 11.06.2005
       | 
         | 
		https://onedrive.live.com/redir?resid=B7FAB2DE32C4A30D!20826&authkey=!AL8NjkHVku9aKWk&ithint=file%2crar 
        	 _________________ Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с)  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	 | 
	
		| 
		
		 | 
	
     | 
	| 
	  Канал творчества: «Вопрос по 3dsmax» | 
	
		| 
		
		 |