|
|
|
Канал Kerbal Space Program: «EG сервер (DMP) - Архив №2» |
|
|
basila 80 EGP
Рейтинг канала: 5(155) Репутация: 2 Сообщения: 670 Откуда: Минск Зарегистрирован: 25.09.2012 |
|
На линухе все отлично работает в х64. А под винду что, опять включили только х32?
_________________ Хотите что-то сделать? Для этого есть мод. |
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 7(550) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
Не включили, а выключили, и не х32, а х64. Нету виндовой сборки х64. Слишком нестабильная. Может быть в 1.1 будет, если на U5 переползут успешно.
добавлено спустя 1 минуту:
А клиент встраиваемый в игру, если игра работает, то и клиент тоже.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (18:05 04-08-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
basila 80 EGP
Рейтинг канала: 5(155) Репутация: 2 Сообщения: 670 Откуда: Минск Зарегистрирован: 25.09.2012 |
|
Ну я ж и говорю - "только х32" )
_________________ Хотите что-то сделать? Для этого есть мод. |
|
|
cPunk 70 EGP Рейтинг канала: 4(58) Репутация: -2 Сообщения: 182 Откуда: Kerbin Зарегистрирован: 23.12.2014 |
|
Guest : |
А клиент встраиваемый в игру, если игра работает, то и клиент тоже.
|
Меня просто изначально смутила фраза:
Guest : |
Там клиент и так по краю ходит, он же х32 теперь практически жёстко.
|
А то я два дня мучался -- память бегал искал, потом слаку 64-х битную настраивал, стим под неё заводил. Специально чтоб значит как белый человек с комфортом в любимую игру поиграть, а тут...
Последний раз редактировалось: cPunk (14:33 05-08-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
basila 80 EGP
Рейтинг канала: 5(155) Репутация: 2 Сообщения: 670 Откуда: Минск Зарегистрирован: 25.09.2012 |
|
Говорю же - на Минте х64 я запускал х64 КСП с нашей сборкой модов и плюс свои на графику. Клиент отжирал до 4 гигов и не жужжал, так шо не зря бегал и ставил
_________________ Хотите что-то сделать? Для этого есть мод. |
|
|
SunnyGale 1848 EGP
Рейтинг канала: 3(42) Репутация: 447 Сообщения: 6886 Откуда: Москва Зарегистрирован: 20.03.2003 |
|
Внезапно, мы подумали и решили колонизировать всё подряд
Вашему вниманию предлагается USI Kolonization Systems, а также полезные для неё KAS И KIS.
Папка с геймдатой обновлена, велкам!
Декесслер: 05:10, 11:10, 17:10, 23:10
|
|
|
SunnyGale 1848 EGP
Рейтинг канала: 3(42) Репутация: 447 Сообщения: 6886 Откуда: Москва Зарегистрирован: 20.03.2003 |
|
...А потом мы ещё подумали и, махнув четырьмя руками, впилили ещё и Extraplanetary Launchpads
Геймдата обновлена.
Ну и декесслер теперь с 2:15, да.
Последний раз редактировалось: SunnyGale (02:29 06-08-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 7(550) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
Модули EL как были безобразными, так и остались.
К счастью, OKS/MKS предлагает свои модули, позволяющие рыть ресурсы, клепать детали и собственно верфи - орбитальную и наземную. Красивые. Плюс они нормально вписаны в дерево технологий и имеют систему скинов, сильно экономящую память и не перегружающую закладки VAB.
А вообще по мануалу MKS можно снести на фиг все детали EL, кроме молотка и вешек. Так и сделаем...
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
basila 80 EGP
Рейтинг канала: 5(155) Репутация: 2 Сообщения: 670 Откуда: Минск Зарегистрирован: 25.09.2012 |
|
Вот кста. А на зачем эти молоток и вешки? Я так и не вкурил.
Ну а вообще - ОГО. Пожалуй, сверну сольную карьеру и вернусь на сервер. Ток дождусь, когда вернут украденный стимовский акк.
_________________ Хотите что-то сделать? Для этого есть мод.
Последний раз редактировалось: basila (11:44 06-08-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 7(550) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
Мы EL толком не тестировали, как мультик отнесётся к "нештатному" спавну корабля с площадки - хз.
Тросы тоже в реальном времени работать будут только для одного игрока, так что с ними надо крайне аккуратно.
Ну и если найдётся не читавший правила и не выставивший Terrain detail на High - хана базам.
basila : |
Вот кста. А на зачем эти молоток и вешки? Я так и не вкурил.
|
Вешка = точка строительства, такая же, как Dock. Предназначена главным образом для постройки баз in situ, без необходимости таскать их. Дополнительные вешки позволяют задавать ориентацию. В принципе, можно строить что угодно, хоть корабли, просто без расстыковки. К тому же сама постройка идёт на некотором расстоянии, что даёт безопасность в случае сложных конструкций.
Чтобы работало - нужен модуль EL Survey Station на расстоянии видимости от вешки, в MKS этот модуль включен в Kerbalizer™, насколько я помню (C3 module). UKS Pioneer Module, причём только Surface модель.
Алсо, это инфа из разрозненных постов на форуме, надо смотреть в песочнице как это работает.
добавлено спустя 1 минуту:
taniwha : |
Felson: all stakes that are the same (name and settings) are averaged together. The average of your "origin" stakes determine the location of the spawn point. The average of your "+X" stakes determine the point of reference used for determining the direction of your craft's root part's X axis (ie, it will point from "origin" to "+X"). Similar for the other orientation axes.
That said, there may be bugs: I have tested only with just 1 origin and 1 +Z stake, otherwise all my builds have been with clusters of origin stakes. A screenshot of your site with scribbles showing your stakes might help.
|
- как-то вот так.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (17:27 06-08-2015), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
basila 80 EGP
Рейтинг канала: 5(155) Репутация: 2 Сообщения: 670 Откуда: Минск Зарегистрирован: 25.09.2012 |
|
Эм. Т.е. это место сборки крафтов. Центр сборки обносится вешками, ориентация корневой детали указывается вешкой с именем "имя центральных+ось". И я так понимаю, шо если поставить вешку "имя+X" - будет вертикальная ракета, повернутая на вешку, а если "имя+Z" - можно строить горизонтально, самолеты например. Или части базы на колесиках, опять же. Теперь наверное вкурил. Очень хорошо и полезно, а то я последнюю базу взорвал пушо слишком здоровый крафт построил, стартовый стол не выдержал.
_________________ Хотите что-то сделать? Для этого есть мод. |
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 7(550) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
Я немного пошебуршал, там так:
У вешки есть два параметра - Origin/XYZ и Direction/Bound. Ещё есть имя, но это для удобства.
Вешка Origin задаёт точку, где будет спавн, это как центр площадки. Корабль будет отспавнен над этой точкой. Если таких вешек несколько - то в геометрическом центре. Воспользовавшись вешкой, установленной повыше, можно этот центр приподнять, например.
Вешка, скажем, +X задаёт, куда будет смотреть из Origin положительная ось X крафта. Если вешек несколько - будет усреднённый вектор.
Для ракеты "вперёд" - это Z+
Для самолёта "вперёд" - это X+
Для всех "вверх" - это Y+
Система леворукая от Юнити.
По идее, если поставить вешку Y+ сбоку от Origin - получим лежащий на боку крафт.
В состав крафта могут входить стартовые опоры, имейте это в виду! Проще собрать крафт на опорах и потом опоры демонтировать, чем ошибиться и получить БДЫЩ.
А вот что делает режим вешки Bound - я ещё не нашёл. По идее это позволяет ставить соответствующую сторону крафта "впритык" к нужной точке, сильно облегчая создание баз. Но как это будет взаимодействовать с тем же Ориджином - хз.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
basila 80 EGP
Рейтинг канала: 5(155) Репутация: 2 Сообщения: 670 Откуда: Минск Зарегистрирован: 25.09.2012 |
|
А, точно. Это ж дебильная система координат Юнити. Майщики упоротые )
_________________ Хотите что-то сделать? Для этого есть мод. |
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 7(550) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
А, не, нифига. Чтобы оно работало как комплекс - названия у вешек должны быть идентичные.
Bound работает непонятно.
Смысл +Y непонятен, т.к. крафт всегда ставится плоско.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
basila 80 EGP
Рейтинг канала: 5(155) Репутация: 2 Сообщения: 670 Откуда: Минск Зарегистрирован: 25.09.2012 |
|
Жаль, не на чем поэкпериментировать. Сейв с работающей базой на Минмусе запорол, строю на Муне. Заодно разберусь, на зачем эти MK-V модули.
_________________ Хотите что-то сделать? Для этого есть мод. |
|
|
Leksandrit 1180 EGP
Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 304 Сообщения: 5660 Откуда: Волгоград Зарегистрирован: 01.01.2005 |
|
Так кто-то заходит? Уже который вечер я один сижу (:
_________________ Мне судьба неоднократно дарила
Приключения разных сортов,
я живу, не держась за перила,
и всегда "навернуться" готов. |
|
|
SunnyGale 1848 EGP
Рейтинг канала: 3(42) Репутация: 447 Сообщения: 6886 Откуда: Москва Зарегистрирован: 20.03.2003 |
|
Я - увы, нет. Сейчас немного не до сервера, да и на ноуте КСП как-то подозрительно себя чувствует.
|
|
|
Latspl 90 EGP
Рейтинг канала: 3(41) Репутация: 6 Сообщения: 812
Зарегистрирован: 08.01.2014 |
|
А ремоут не запиливали? или он плохо работает? или не хотите чтоб тыщи спутников связи висели?
|
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 7(550) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
Latspl : |
тыщи спутников связи висели?
|
This. Там и так неудобно выцеплять свою траекторию. Кроме этого савка пухнет быстро.
Кроме этого есть те, кому неудобно париться с антеннами и зонами связи на беспилотниках.
Хочешь помучиться - ставь Antenna Range. Он клиентский, остальным не мешает, а тебе в принципе близко эквивалентен РемоутТеку, только без автопилота.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Latspl 90 EGP
Рейтинг канала: 3(41) Репутация: 6 Сообщения: 812
Зарегистрирован: 08.01.2014 |
|
А антена рэйнж умеет работать с мобильными ЦУПами? Как тогда мы делали чтоб пинг уменьшить.
|
|
|
|
|
|
Канал Kerbal Space Program: «EG сервер (DMP) - Архив №2» |
|