|
|
|
Космические Миры: «Aurora RL» |
|
|
Курильщег
690 EGP
    Рейтинг канала: 4(74) Репутация: 104 Сообщения: 3960 Откуда: г.Екатеринбург Зарегистрирован: 10.01.2009
 |
|
Блуждал я сегодня по инету в поисках космических/фантастических рогаликов и нашел такую интересную штуку.
По описанию, это гибрид Star Control, Prospector и Космических Рейнджеров.
С последними роднят текстовые квесты и легкий юмор. Поиграл совсем немного, но зацепило очень сильно.
Визуально все выполнено в олдскульном, не мультяшном пиксельарте. Есть неплохой саундтрек. Игра разрабатывается нашими соотечественниками, поэтому лишена проблемы большинства рогаликов - она на русском.
На данный момент все довольно сыро, последняя версия 0.3.1 которая вышла сегодня, но пилят довольно шустро. В команде три человека - программист, художник и композитор.
Описание (кликните здесь для просмотра)
Аврора — игра в жанре «рогалик» про освоение космоса.
Игрок берет на себя управление исследовательским звездолетом, построенным совместными усилиями всех земных правительств, и получает задачу исследовать космос, устанавливать дипломатические контакы с инопланетянами и привозить обратно на Землю все ценное, что сможет найти. Артефакты давно исчезнувших цивилизаций, инопланетные технологии, дипломатические представители или рецепты фирменной Борковской выпечки — все это может пригодится и помочь Земле преодолеть политический и энергетический кризис. Прогресс игрока тщательно оценивается при каждом возвращении на родную планету — ведь страны, совместно построившие сложнейший исследовательский корабль, не могут позволить чтобы он неэффективно использовался.
Игра сочетает в себе элементы рогалика (случайно генерируемая галактика, пермасмерть), песочницы и глобального сюжета.
Игрок может путешествовать и сражаться в космосе, на поверхности планет и внутри всяких инопланетных сооружений.
Система инженерных и научных проектов аналогична X-Com-овской. Каждый найденный артефакт может быть изучен и может открыть новые проекты и технологии. Причем повлиять он может не только на корабль игрока, но и на Землю в целом.
|
Список изменений последних билдов (кликните здесь для просмотра)
0.3.1
Список изменений:
- Изготовление аптечек и баллонов теперь требует ресурсов
- Добавлена кнопка отмены на экран конфигурации десантного отряда. Сделано несколько подсказок на элементах интерфейса.
- В звездных системах теперь могут быть пояса астероидов (пока что только как декорация, со временем возможно будут и на геймплей как-то влиять)
- Солнечная система приведена к более-менее реалистичному виду, добавлено планет и астероидов. Спутников планет реалистичных скорее всего не будет, их слишком много.
- Десантники теперь могут погибнуть от любого ранения на планетах без атмосферы или с агрессивной атмосферой, из-за разгерметизации скафандра.
- Более красивый «туман войны», теперь с полупрозрачной границей.
Багфиксы:
- С невозможностью назначить больше 1 инженера на задачу
- С нерасходующимися предметами в инвентаре
- Вероятно исправлены проблемы с неопустошающимся инвентарем, но так как я не смог их воспроизвести, это необходимо проверить.
- С повторной выдачей событий в солнечной системе (торговый дрон клисков/вторжение борков/месса бродяг).
0.3.0
- Новое интро, более полно раскрывающее историю игрового мира.
- Новые диалоги. Некоторые переписаны с нуля, другие отредактированы.
- Более информативная звездная карта, теперь показывает расположение систем инопланетян, а так же квестовых локаций.
- Новая звездная карта
- Система улучшений для корабля позволяет изменять состав экипажа и вооружение. Новые виды оборудования будут открываться по мере прохождения, в данный момент кроме стартового набора доступно еще несколько инопланетных пушек.
- Музыкальные темы для всех основных инопланетных рас.
- Новые квесты.
- Улучшен интерфейс, некоторые элементы снабжены всплывающими подсказками.
- Ссылки на блог и багтрекер внутри игры.
- Создание колонии на найденной игроком планете. В дальнейшем колония превратится в еще один центр выдачи квестов, игрок сможет помогать ее развитию и наблюдать ее рост от палаточного поселка до крупного города.
|
Скриншоты (кликните здесь для просмотра)
|
Видео:
http://youtu.be/CVKsSjSrepE
http://youtu.be/8DYu4IqMxjA
Ссылки:
Блог разработчиков
Страница на Roguebasin
Тема на Gamedev.ru
Последний билд на Bitbucket
_________________ Assuming direct control |
|
|
Kish
835 EGP
       Рейтинг канала: 5(140) Репутация: 164 Сообщения: 14640 Откуда: Великокацапия Зарегистрирован: 05.03.2002
 |
|
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3105502#3105502
_________________ If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear |
|
|
Курильщег
690 EGP
    Рейтинг канала: 4(74) Репутация: 104 Сообщения: 3960 Откуда: г.Екатеринбург Зарегистрирован: 10.01.2009
 |
|
А, флудильню не читал. Но пусть будет.
_________________ Assuming direct control |
|
|
GenLee
52 EGP
 Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 0 Сообщения: 8
Зарегистрирован: 25.05.2014
 |
|
Курильщег : |
В команде три человека - программист, художник и композитор.
|
Четыре. И сценарист еще, то есть я. Но, спасибо за создание тредика.
И раз уж он есть, то тут я и буду постить различные новости об обновлениях игры.
Скоро выйдет новая версия - 0.3.2. О предыдущих можно узнать, как в блоге разработки (ниже), так и в группе игры в ВК (тоже ниже). Сейчас речь пойдет о новой.
Что же в нем будет?
В основном масштабная правка багов. Однако, есть несколько и более крупных добавок.
Первая - "туман войны" теперь выглядит гораздо лучше своей предыдущей версии. Теперь с полупрозрачной границей:

Освещение на планетах теперь рисуется правдоподобно, в зависимости от расположения солнца. В зависимости от наличия на планете растительности, спрайт будет окрашиваться в разные цвета.

Третье обновление - техническое. Больше накладывающиеся друг на друга тайлы не будут мешать прохождению игры. Появилась возможность выбора между ними.

Ожидается еще небольшое улучшение внешнего вида космоса, как такового, несколько новых музыкальных тем, и парочка небольших эвентов. Не слишком много, но самое масштабное еще впереди.
Еще раз спасибо всем, кто играет в нашу игру, и отдельная благодарность человеку, создавшему этот тредик.
Группа игры в ВК - http://vk.com/club71958249
Блог разработки - http://auroraroguelike.wordpress.com
|
|
|
GenLee
52 EGP
 Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 0 Сообщения: 8
Зарегистрирован: 25.05.2014
 |
|
Новая версия 0.3.2
Выпуском данного обновления мы продолжаем исправление ошибок и реализацию предложенных игроками фич.
Список изменений:
* Добавлены 2 новые музыкальные темы
* Добавлен один новый ивент «Семейные проблемы». В нем игроку представится возможность уладить разборки между двумя братьями борками, претендующими на наследство своего папаши.
* Ну и как всегда ворох мелких исправлений в диалогах и квестах.
Напоминаем, что обсудить и скачать игру можно в нашей группе во вконтакте: https://vk.com/club71958249
Сообщать об ошибках можно вот тут: https://bitbucket.org/e_smirnov/aurora/issues
Если в данной версии не будет найдено новых критических проблем, требующих немедленного исправления, мы сконцентрируем все силы на разработке следующего крупного обновления, включающего в себя новый контент и систему торговли, о котором писалось ранее. Оставайтесь на связи.
|
|
|
GenLee
52 EGP
 Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 0 Сообщения: 8
Зарегистрирован: 25.05.2014
 |
|
Разработка проекта продолжается. Сейчас затеян глобальный рефакторинг кода, рисуется новый арт планет и кораблей, а также делаются некоторые фичи по заявкам от игроков (например, новая система сохранений).
Помимо этого мы решили принять участие в конкурсе Games Jam 2014!. Если вам понравился наш проект - уделите ему еще пару минут и оставьте там лайк или комментарий:
http://gamesjam.org/962/
Там же вы можете скачать последнюю версию, и узнать об обновлениях, которые планируются в дальнейшем.
Нам действительно очень нужна ваша поддержка, серьезна. Как я уже говорил - помогите нам сделать игру вашей и нашей мечты.
|
|
|
GenLee
52 EGP
 Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 0 Сообщения: 8
Зарегистрирован: 25.05.2014
 |
|
Привет, народ. Долговато я тут обновления не постил. А ведь они есть, есть. Со времён версии 0.3.2 мы очень нехило продвинулись вперёд. Последняя актуальная версия имеет порядковый номер 0.4.3. Такая вот вышла драматическая пауза.
So, перейдём к делу.
Список изменений:
1) Модуль для астрозондов
2) Теперь для неизученных животных не показывается хп, а по изученным повышен урон
3) Есть шанс потерять члена экипажа при стрельбе по кораблю
4) Игровой движок LWJGL обновлен до версии 2.9.3, это должно было исправить проблемы с разрешением экрана на retina-дисплеях, а также возможно и некоторые другие проблемы
5) Численность животных на планетах теперь поддерживается, вместо убитых со временем появляются новые
6) Добавлено несколько линеек новых приватных сообщений
7) В очередной раз перенесены сейвы, теперь в Users/<username>/AuroraRL, должно решить проблему с инсталлом в папку, защищенную UAC (когда игра не сохранялась при установке в Program Files)
Формат сейвов по-прежнему совместим, чтобы старые сейвы заработали их надо будет перенести в новое место.
Прямые ссылки тут, я так помню, не в чести, поэтому скачать нужные версии можно из репозитория, по вот этому линку - https://bitbucket.org/e_smirnov/aurora/downloads
А если вы хотите спросить что-то у разработчиков или же просто помочь нам своим вниманием, просим вступать в нашу группу в ВК - https://vk.com/aurorarl
|
|
|
Shuulo
100 EGP
 Рейтинг канала: 5(147) Репутация: 7 Сообщения: 628
Зарегистрирован: 23.11.2011
 |
|
Очень интересно следить за проектом, спасибо за труд!
|
|
|
Курильщег
690 EGP
    Рейтинг канала: 4(74) Репутация: 104 Сообщения: 3960 Откуда: г.Екатеринбург Зарегистрирован: 10.01.2009
 |
|
GenLee : |
А если вы хотите спросить что-то у разработчиков
|
Можно спросить тут, а не в ВК? Планируете ли вы углублять систему ресурсов? Имею ввиду - разнообразие минералов, усложнение их добычи, переработка в полезные вещи на корабле, или в колониях.
_________________ Assuming direct control |
|
|
Jerry Rezet
581 EGP
  Репутация: 86 Сообщения: 3365 Откуда: Санкт-Петербург. Зарегистрирован: 01.04.2005
 |
|
Игранул, но забаговано было. Пофиксили ужо?
_________________ - Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c] |
|
|
GenLee
52 EGP
 Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 0 Сообщения: 8
Зарегистрирован: 25.05.2014
 |
|
Shuulo : |
Очень интересно следить за проектом, спасибо за труд!
|
Спасибо! :3
Курильщег : |
Можно спросить тут, а не в ВК? Планируете ли вы углублять систему ресурсов? Имею ввиду - разнообразие минералов, усложнение их добычи, переработка в полезные вещи на корабле, или в колониях.
|
Да, можно. По поводу ресурсов - может быть, но сейчас в приоритете несколько иные задачи. Перерабатывать ресурсы на хелсбар, крафтить из них некоторые спец.принадлежности (баллоны с кислородом, аптечки) можно уже сейчас.
Jerry Rezet : |
Игранул, но забаговано было. Пофиксили ужо?
|
Вроде бы да. А что конкретно не так было-то?
Последний раз редактировалось: GenLee (17:37 11-07-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Rage
180 EGP
  Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 29 Сообщения: 498 Откуда: Гомель Зарегистрирован: 29.10.2002
 |
|
Залетел в параллельный мир. Полетал, пострелял. Все кончились. Фон и изредка звездочки. Как оттуда выбраться? Я что-то упустил или это баг?
_________________ Есть упоение в бою,
У мрачной бездны на краю... |
|
|
KvaNTy
59 EGP
 Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 0 Сообщения: 73 Откуда: Севастополь Зарегистрирован: 02.08.2015
 |
|
GenLee, низкий поклон за сценарий! Давно уже истосковался по таким играм, от которых сложно оторваться. Прям как от хорошей книги.
Очень надеюсь, что в следующий версиях война с Зорсанами будет продолжаться так-же активно и напряженно, как она начиналась.
Rage : |
Залетел в параллельный мир. Полетал, пострелял. Все кончились. Фон и изредка звездочки. Как оттуда выбраться? Я что-то упустил или это баг?
|
Rage, там нужно настрелять побольше этих красных "объектов" и тогда твои офицеры сами тебе скажут как действовать дальше.
_________________ Платон мне друг, но истина дороже. |
|
|
Rage
180 EGP
  Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 29 Сообщения: 498 Откуда: Гомель Зарегистрирован: 29.10.2002
 |
|
Вот и я об этом. Судя из текста - надо наубивать. По факту - несколько убил и все кончились. Просто пустой космос и изредка звёздочки.
Так и запишем - баг.
Первая встреченая раса - бродяги, они по-пути попались, потом дерево и торговцы, но в тексте общения обозначены как дерево первые, торговцы - вторые.
Еще баг.
Upd:
0.4.3 Версия.
Короче всё пока еще грустно в итоге. Начиная c пустоты мира, заканчивая регулярными зависаниями и отсутствием внятного объяснения механизма взаимодействия игрока с миром (читай туториала/фака). Сюжет мог бы спасти - но необходимо перепиливать систему диалогов и происходящее на экране, когда этого требует сюжет, а не простое болтание игрока по галактике.
На данной стадии малосъедобно в общем, хотя обещает стать блюдом самодостаточным.
_________________ Есть упоение в бою,
У мрачной бездны на краю...
Последний раз редактировалось: Rage (20:04 21-09-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
GenLee
52 EGP
 Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 0 Сообщения: 8
Зарегистрирован: 25.05.2014
 |
|
Так или иначе, игра вышла в Стиме. Пока что ранний доступ, но тем не менее - http://store.steampowered.com/app/437890
Цена - 199 рублей
|
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 5(229) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Поздравляю с выходом в фичер-лист стима
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
|
|
|
Космические Миры: «Aurora RL» |
|