ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Бета-тесты патчей. | страница 44 |
|
|
|
Канал X Rebirth: «Бета-тесты патчей.» |
|
|
eliseeff 268 EGP
Рейтинг канала: 10(1332) Репутация: 5 Сообщения: 932
Зарегистрирован: 07.03.2015 |
|
Senar : |
Тем временем ЭГО анонсировал патч для X3 TC/AP сразу после X Rebirth 3.50. Сейчас текущая версия X Rebirth 3.53. Судя по последним сообщениями на официальном форуме дизайнерская часть ЕГО кует новый контент, в связи с чем программисты-разработчики пока что не востребованы, и Бернд видимо решил их занять чем-то пристойным. А значит впереди у X Rebirth либо второй DLC масштаба не меньше Teladi Outpost (не такой уже и большой масштаб, но тем не менее), или же большой патч. В конце концов, общественность на оффоруме хотела X4. Видимо они его таки получат (X Rebirth 4.0)
|
Есть предложение перенести это в тему обсуждения X Rebirth.
Причина: полное отсутствие пруфов.
А если не смотреть, что там ТОЧНО написано на оф. форуме, все превращается в испорченный телефон.
Выводы крайне сомнительны. Новый большой контент -> много багов. После выхода "Форпоста Телади" четыре месяца - правка новых багов. Иногда - просто срочнейшая правка, ибо убитые сейвы.
А на носу - лето. А летом Егосы уходят на каникулы. Вбросить новый контент и уехать греть пузо на пляже? А потом вернуться через три месяца и обнаружить свою ЦА уже позеленевшей от злости и готовой порвать тебя на куски? Не слишком ли рискованно?
P.S. Ах, да! В любом случае здесь обсуждение бета-версий. Нет такой бета-версии? Значит, нечего и обсуждать.
Последний раз редактировалось: eliseeff (14:43 06-04-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
NovaPurga 3387 EGP
Рейтинг канала: 9(1221) Репутация: 674 Сообщения: 14136 Откуда: Москва Зарегистрирован: 21.04.2006 |
|
А здесь обсуждают только тогда, когда идет тестирование беты.
Раньше я закрывал тему на время, придется снова видать начать.
Далее флуд буду резать, ну и как обычно меня не комментируем.
_________________ бойся желаний своих, они могут исполниться |
|
|
alexusvm 653 EGP
Рейтинг канала: 19(3661) Репутация: 31 Сообщения: 1583 Откуда: Москва Зарегистрирован: 30.08.2012 |
|
Цитата: |
Версия 3.60 Beta 1 (197172)
|
Шрифты поломали (кликните здесь для просмотра)
|
Цитата: |
Примечание: При переключении с бета-версии обратно к релизной вы можете столкнуться с проблемами управления
|
Ага, столкнулся
|
|
|
Senar 162 EGP
Рейтинг канала: 9(1109) Репутация: 17 Сообщения: 699 Откуда: Воронеж Зарегистрирован: 18.03.2015 |
|
Version 3.60 Beta 1 (197172) (кликните здесь для просмотра)
• New Feature: Target can now be set directly from within the holomap.
• Added winner of video competition onto in-game advertising sign.
• Improved behaviour of acceleration/deceleration controls when crossing zero speed boundary.
• Improved text-readability of distance and destination texts at target elements.
• Improved performance and responsiveness of UI.
• Improved accuracy of mouse click/pick detection.
• Fixed memory leak in upkeep missions causing large savegames and long game shutdown times.
• Fixed player falling through floor of ship if walking around while in super-highway.
• Fixed broken player movement after certain multi-stage conversations.
• Fixed mouse cursor being stuck hidden and confined when loading a savegame while on a platform.
• Fixed police not picking up all dropped illegal containers from player when scanned.
• Fixed engineer repairing hull too slowly if there are no other damaged elements.
• Fixed shipyards potentially starting to build when something is docking/undocking.
• Fixed ships/stations still shooting at objects when they shouldn't in certain cases.
• Fixed some cases where small ships and drones were dragged by capital ships instead of flying to the correct destination.
• Fixed combat drones not using evade manoeuvers in several cases.
• Fixed missing weapons in playership encyclopedia entry.
• Fixed several issues with crafting mission.
• Fixed several issues with text (localisations will follow in the next build).
• Fixed several more causes of crashes.
• Several small performance and memory optimisations.
Please note that this update includes a number internal changes that should not have any direct effect on gameplay, as well as a number of additional checks to help us track down some of the remaining causes of crashes. As a result, the duration of the Beta period before full release may be longer than usual.
|
- Новинка. Теперь можно выбирать цель прямо на голокарте.
- Добавили победителя конкурса на лучший видеоролик на один из внутриигровых рекламных знаков.
- Улучшили поведение ускорения/замедления при переходе скорости через 0 (в некой эпсилон-окрестности нуля прямо).
- Улучшили читаемость текста, указывающего дистанцию и пункт назначения целей.
- Улучшили производительность и время отклика интерфейса UI (неужто "заикания" интерфейса совсем убрали?)
- Улучшили точность распознавания кликов мыши при выборе чего-либо.
- Починено. Утечка памяти в миссиях поддержки, приводившая к разрастанию сейвов и увеличению времени выхода из XR (вон оказывается где собака порылась)
- Починено. Падение ГГ сквозь палубу корабля, если он ходил по скунсу в процессе движения в супер-магистрали.
- Починено. Корявость движений ГГ после некоторых многоступенчатых бесед с NPC.
- Починено. Залипание курсора в невидимом состоянии и его глюки, если загружаешь сейв, находясь на платформе.
- Починено. Полиция теперь должна подбирать всю контрабанду, оставленную по требованию игроком (ранее видимо не все подбирала)
- Починено. Слишком медленный ремонт корпуса инженером в случае, когда отсутствуют другие поврежденные части корабля.
- Починено. Верфи иногда начинали что-нибудь строить, в тот момент, когда что-нибудь стыковалось/отстыковывалось от них.
- Починено. Корабли/станции иногда продолжали обстреливать цели, которые не должны были уже обстреливать.
- Починено. Некоторые случаи нежелательного "гравитационного захвата" капиталами дронов и малых кораблей в процессе их движения к их пунктам назначения.
- Починено. Боевые дроны иногда не выполняли маневров уклонения, хотя должны были.
- Починено. Отсутствующие записи о видах оружия в энциклопедии.
- Починено. Некоторые проблемы с миссией по крафту.
- Починено. Некоторые очепятки в текстах (локализация воспоследует в будущем)
- Починено. Еще несколько случаев падений игры.
- Оптимизация. Чуть-чуть подкрутили производительность и работу с памятью.
Доводим до вашего сведения, что это обновление включает в себя некое число внутренних изменений (читайте - в движке игры), которые напрямую не скажутся на игровом процессе, а также некоторое число дополнительных проверок для отслеживания оставшихся случаев падений игры. Как результат, период Бета-тестирования патча может быть дольше обычного.
То же самое в теме "Новости" от пилота Eliseef http://www.elite-games.ru/conferenc/viewtopic.php?p=3290879#3290879
Последний раз редактировалось: Senar (10:02 26-06-2015), всего редактировалось 11 раз(а) |
|
|
Фонарик Рен -51 EGP Репутация: -2 Сообщения: 76 Заблокирован Откуда: Из магисрали Зарегистрирован: 23.07.2015 |
|
Тем временем в 3.6 RC1 (включая 4 последних беты) несчастную титурель разнесли собственные же мины, а вылеты из игры стали почаще, бесят, но не критично.
_________________ Прикольный форум! :) |
|
|
Фонарик Рен -51 EGP Репутация: -2 Сообщения: 76 Заблокирован Откуда: Из магисрали Зарегистрирован: 23.07.2015 |
|
В 3.6 RC1 NPC не шевелят губами когда разговаривают.
добавлено спустя 7 минут:
Однако только когда делают перевод денег на счет игрока. Хотя за этим нужно проследить. Если баг перекинется на 3.6 RC2 с обновлением, то я остался без сейва, ибо бекап не сделал.
добавлено спустя 13 минут:
Астероиды стали дерганными. Видимо порезали кадры анимации вращения. А те что ближе просто замирают.
Еще один баг когда дают деньги твои менеджеры, не так часто появляется, однако мешает. Появляется на радаре морда менеджера и после того как он поговорит зависает картинка, вернее она работает, он крутит головой и куда-то поглядывает, однако кроме ESC нифига не работает. В режиме полного экрана лечится alt+ctrl+del+esc подождать пока не развернется игра сама. В режиме окна без рамки я хз как лечить, разве что alt+enter+alt+ctrl+del+esc+alt+enter... ппц
добавлено спустя 51 минуту:
Помогло! Второй вариант лечения - пристыковаться к станции, так как курсор, но тыкать вручную(без Shift+D) вполне работает.
_________________ Прикольный форум! :)
Последний раз редактировалось: Фонарик Рен (01:58 29-07-2015), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1856) Репутация: 324 Сообщения: 31694
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Ты бы на форум егософта всё это отписывал, чтобы они об этих багах узнали.
|
|
|
boojum 374 EGP
Рейтинг канала: 11(1650) Репутация: 25 Сообщения: 905
Зарегистрирован: 28.10.2013 |
|
eliseeff : |
• Исправлены корабли игрока, игнорирующие настройку автозаправки в свойствах капитана, если корабль не включен в отряд.
|
По факту же все приписанные к станциям корабли теперь требуют установки у капитана "заправляться автоматически".
Раньше это настройка игнорировалась и заправлялись сами. После наката 3.61 RC1 все станционные корабли летают без топлива и, похоже, в целом очень уязвимы во время стандартного десятиминутного ожидания перед "халявным" прыжком - за несколько часов игры поголовье транспортов сильно сократилось.
Теперь придется ручками каждому выставлять эту галку, если не сделают дефолтом при приписывании к станции.
|
|
|
eliseeff 268 EGP
Рейтинг канала: 10(1332) Репутация: 5 Сообщения: 932
Зарегистрирован: 07.03.2015 |
|
Помимо опции отключения HUD (по умолчанию, как и в TC/AP назначена комбинация Shift+H) добавили еще возможность отключения индикации текста (Toggle Text Display). По умолчанию гор. клавиша не назначена.
Великого смысла в этой чисто отладочной опции, честно говоря, не наблюдаю. Быстро посмотреть пейдж/текст ИД? Так многие строки выводятся не прямо из текстовика, а из строковой переменной.
Вот так примерно выглядит работа этой опции:
|
|
|
boojum 374 EGP
Рейтинг канала: 11(1650) Репутация: 25 Сообщения: 905
Зарегистрирован: 28.10.2013 |
|
eliseeff : |
добавили еще возможность отключения индикации текста (Toggle Text Display).
|
Оно может и полезно было, если бы при переключении не закрывались окна меню как по Del и игра не фризилась заметно. Действительно, проще найти по текстовику.
Последний раз редактировалось: boojum (19:29 11-09-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
boojum 374 EGP
Рейтинг канала: 11(1650) Репутация: 25 Сообщения: 905
Зарегистрирован: 28.10.2013 |
|
AlexYar в 'Вопроснице' : |
Падение репы за строй.дронов и спас.капсулы проверялось на 3.53. На версиях выше не проверялось. Если и там осталось - пинайте Егософт на оф.форуме, так как это баги.
|
При случае проверял в 3.61 RC1, расстреливая строительных дронов Титуреля Суверенного Синдиката в зоне Тайный схрон непосредственно перед верфью, замеряя relation ПМК по сейву до и после. Не изменяется. В игре также никак не индицируется.
добавлено спустя 4 минуты:
По логике - наоборот, должны повышать репу как за вражеских корабликов класса XS, генерящихся в масс-трафике вокруг станций, Видимо, есть какое-то исключение, не ограничивающееся классом.
UPD: А вот за расстрел спасательной капсулы в той же локации получил другую картину.
Было:
Код: |
<booster faction="plutarch" relation="0.404614" time="6533938.48"/>
<booster faction="albionenergy" relation="0.0838948" time="6533884.046"/>
|
Стало:
Код: |
<booster faction="plutarch" relation="0.403614" time="6534031.76"/>
<booster faction="albionenergy" relation="0.0858948" time="6534049.105"> |
Без какого-то уведомления ПМК сняли 0.001, что соответствует стандартному штрафу за убийство XS. В капсуле, судя по сейву, сидел пилот фракции СС, очень агрессивно настроенный к игроку, ПМК и прочей вселенной.
В этом случае, возможно, это вовсе и не баг, а вовсе даже фича. Ибо нефиг безоружные капсулы изничтожать. Только вот отсутствие уведомления о последствиях сего действа не радует. Если устроить шухер на станции, колотя XS из масстрафика, об этом местный шериф стразу возопит дурным голосом. А здесь нет такого.
Между сейвами проскочило сообщение-благодарность от офицера обороны ФАЭ за распил истребителей, из одного из которых капсула и вывалилась секундами ранее, до первого сейва. Прибавка к репе ФАЭ +0.002 как за пару вражеских S, что и было по факту.
Последний раз редактировалось: boojum (23:43 14-09-2015), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1856) Репутация: 324 Сообщения: 31694
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
boojum : |
При случае проверял в 3.61 RC1, расстреливая строительных дронов Титуреля Суверенного Синдиката в зоне Тайный схрон непосредственно перед верфью, замеряя relation ПМК по сейву до и после. Не изменяется. В игре также никак не индицируется.
|
Наверное, пофиксили. В 3.53 и репа падала, и индикация падения была. Даже если свои же дроны расстреливал офицер обороны с помощью турелей только что захваченного корабля (красные дроны, которые ещё не успели позеленеть).
Можно даже в теме репутаций мои вопросы найти, почему репа падает постоянно. Потом уже сам разобрался.
boojum : |
В этом случае, возможно, это вовсе и не баг, а вовсе даже фича. Ибо нефиг безоружные капсулы изничтожать.
|
Угу, скажи это ракетам шершень, которыми и ты и таранисы с араунами твои стреляют. А так же любым другим ракетам с радиусом поражения, которые ты выпустил до того, как пилот выпрыгнул
|
|
|
boojum 374 EGP
Рейтинг канала: 11(1650) Репутация: 25 Сообщения: 905
Зарегистрирован: 28.10.2013 |
|
В целом, да, согласен, неправильно это с капсулами. А вот ракета-дура и в станцию угодить может с тем же успехом, особо когда в догонялки играешь с врагами между конструкций, куда они упорно лезут. Правда там возмездие может быть не столь мгновенным - сначала предупредят.
Теперь у меня нет стопроцентной уверенности что я не проморгал изменение отношения при аналогичном уничтожении дронов. При случае проверю еще раз.
|
|
|
boojum 374 EGP
Рейтинг канала: 11(1650) Репутация: 25 Сообщения: 905
Зарегистрирован: 28.10.2013 |
|
Да, со строительными дронами абсолютно та же фигня.
Чтобы не корячиться с сейвами и не слишком долго караулить нужные условия в игре, написал тестовый скриптик, перемещающий игрока в заданную зону выше центра на 20 км, чтобы не мешали аборигены и создающий рядом со Скунсом Титурель СС с побитым до 20% корпусом, пятизвездным инженером и 50 строителями.
При загрузке сохранения в лог пишется изначальная репутация фракции зоны. После уничтожения игроком строительных дронов дополнительно логируется кого убили, его фракционная принадлежность и репутация фракции зоны после убийства.
В каждой зоне расстреливал по три строительных дрона, вылупившихся из созданного Титуреля.
Результаты:
В зоне Самоцветная мастерская (невзирая на присутствие верфи СА, владелец зоны - ПМК):
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
[Scripts] *** Context:md.Test_Enemy_Welderdrones_Relation.Start<inst:86ad16>: Zone: Самоцветная мастерская, owner: Плутарх Майнинг Корпорейшн, initial relation: 0.404254
[Scripts] *** Context:md.Test_Enemy_Welderdrones_Relation.WelderDestroyHandler<inst:106bae8>: Player kills ПМК БЛА Строитель (Плутарх Майнинг Корпорейшн), zone owner: Плутарх Майнинг Корпорейшн, relation: 0.403254
[Scripts] *** Context:md.Test_Enemy_Welderdrones_Relation.WelderDestroyHandler<inst:182cdf0>: Player kills ПМК БЛА Строитель (Плутарх Майнинг Корпорейшн), zone owner: Плутарх Майнинг Корпорейшн, relation: 0.402254
[Scripts] *** Context:md.Test_Enemy_Welderdrones_Relation.WelderDestroyHandler<inst:180f70a>: Player kills ПМК БЛА Строитель (Плутарх Майнинг Корпорейшн), zone owner: Плутарх Майнинг Корпорейшн, relation: 0.401254
|
В зоне Чертова Жара (владелец зоны КР):
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
[Scripts] *** Context:md.Test_Enemy_Welderdrones_Relation.Start<inst:106c517>: Zone: Чертова жара, owner: Кантерская республика, initial relation: 0.121379
[Scripts] *** Context:md.Test_Enemy_Welderdrones_Relation.WelderDestroyHandler<inst:103743d>: Player kills КР БЛА Строитель (Кантерская республика), zone owner: Кантерская республика, relation: 0.120379
[Scripts] *** Context:md.Test_Enemy_Welderdrones_Relation.WelderDestroyHandler<inst:103cf08>: Player kills КР БЛА Строитель (Кантерская республика), zone owner: Кантерская республика, relation: 0.119379
[Scripts] *** Context:md.Test_Enemy_Welderdrones_Relation.WelderDestroyHandler<inst:1036f73>: Player kills КР БЛА Строитель (Кантерская республика), zone owner: Кантерская республика, relation: 0.118379
|
В зоне Вечный рассвет (владелец зоны - АП, несмотря на то, что в описании зоны конкретно не указано):
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
[Scripts] *** Context:md.Enemy_Walderdrones.Start<inst:181900c>: Zone: Вечный рассвет, owner: Аргонское правительство, initial relation: 0.317189
[Scripts] *** Context:md.Test_Enemy_Welderdrones_Relation.WelderDestroyHandler<inst:18285c5>: Player kills АП БЛА Строитель (Аргонское правительство), zone owner: Аргонское правительство, relation: 0.316189
[Scripts] *** Context:md.Test_Enemy_Welderdrones_Relation.WelderDestroyHandler<inst:1804707>: Player kills АП БЛА Строитель (Аргонское правительство), zone owner: Аргонское правительство, relation: 0.315189
[Scripts] *** Context:md.Test_Enemy_Welderdrones_Relation.WelderDestroyHandler<inst:1812b56>: Player kills АП БЛА Строитель (Аргонское правительство), zone owner: Аргонское правительство, relation: 0.314189
|
В зоне Багровые скалы (владельца зоны нет совсем):
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
[Scripts] *** Context:md.Test_Enemy_Welderdrones_Relation.Start<inst:281fe5d>: Zone: Багровые скалы, owner: null, initial relation: null
[Scripts] *** Context:md.Test_Enemy_Welderdrones_Relation.WelderDestroyHandler<inst:2805770>: Player kills БЛА Строитель (null), zone owner: null, relation: null
[Scripts] *** Context:md.Test_Enemy_Welderdrones_Relation.WelderDestroyHandler<inst:283c1b4>: Player kills БЛА Строитель (null), zone owner: null, relation: null
[Scripts] *** Context:md.Test_Enemy_Welderdrones_Relation.WelderDestroyHandler<inst:2810fc3>: Player kills БЛА Строитель (null), zone owner: null, relation: null
|
Как видно, игра определяет фракционную принадлежность дрона по фракции зоны. И автоматически штрафует за каждого по 0.001 как за уничтожение корабля класса XS, если у зоны владелец есть. При этом игроку дроны показываются красными и враждебными, как и положено.
В дронах же во всех случаях присутствует пилот класса computer как у ксенонов, фракции Суверенный Синдикат. Не так давно там в качестве пилота сидели живые неписи, с которыми иногда можно было даже поговорить.
UPD: Тестировалось на версии 3.61 RC2, но судя по отзывам пилотов, в частности, AlexYar, баг довольно старинный, то есть на релизе он тоже должен быть. Кто пользуется релизной версией и кому интересно, может скачать скрипт, кинуть его в extensions/что-нибудь/md и потестить без сохранения, запустив игру в дебаг-режиме и посматривая лог.
Последний раз редактировалось: boojum (16:23 17-09-2015), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
boojum 374 EGP
Рейтинг канала: 11(1650) Репутация: 25 Сообщения: 905
Зарегистрирован: 28.10.2013 |
|
eliseeff : |
• RC3 Исправлен расчет урона в секунду для пусковых установок, включая случай люто бешеного урона от ракетных турелей.
|
Ну ни фига себе...
И его не добили, как могло быть, а затоптали исключительно меллюзгой - остовов прочих бигшипов не нашлось. Вот тебе, бабушка, и бомбер Дростан.
UPD: За истекшие с написания сообщения сутки еще три бигшипа пали от Дростанов, судя по журналу. Вряд ли это совпадение, такого раньше не было.
Последний раз редактировалось: boojum (22:59 19-09-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
boojum 374 EGP
Рейтинг канала: 11(1650) Репутация: 25 Сообщения: 905
Зарегистрирован: 28.10.2013 |
|
Version 3.61 RC4 (200382)
Цитата: |
• RC 4 Improved DPS calculations for launchers including one very wrong case of overpowered missile turrets (updated fix for Drostan).
|
За пять этих кошмарных дней Дростаны выпилили треть моего флота.
Я так понимаю, damage per second используется в основном для схематичного расчета боя в удаленке. Вот оно-то и кошмарило.
Успел замерить DPS между RC3 и RC4. Для примера покажу вместе c наиболее мощными флагманами.
RC3 dps.all:
Дростан: 721400
Ксенонский I: 566000
Фулмикрон: 383800
Араун: 283105
Таранис: 204280
Что изменилось:
RC4 dps.all:
Дростан: 35374
Ксенонский I: 341600
Теперь, наверное, набеги прекратятся. Даже в чем-то жалко, я уже стратегию продумывать начал как с этим бороться...
|
|
|
alexusvm 653 EGP
Рейтинг канала: 19(3661) Репутация: 31 Сообщения: 1583 Откуда: Москва Зарегистрирован: 30.08.2012 |
|
Надо было оставить хотя бы для сложного уровня - народ же просил хардкора
|
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 16(2795) Репутация: 54 Сообщения: 5590 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
Эх, жаль поправили: а то на РЦ4 Дростан даже с I-ем зачуханным справиться не может.
И на 3.60 он был дико слабый - всего в 2 раза сильнее Балора. Непорядок.
Так что жизнь налаживается..., от слова "лажать"
|
|
|
boojum 374 EGP
Рейтинг канала: 11(1650) Репутация: 25 Сообщения: 905
Зарегистрирован: 28.10.2013 |
|
Для истории dps'ы по патчам. Спасибо Андрею за прогон теста в релизе 3.60. Кустарным способом не все поймалось, к сожалению.
DPS 3.60 - 3.61 (кликните здесь для просмотра)
Название | 360 | 361.RC3 | 361.RC4 | 361 | I (units_size_xl_xenon_01_macro) | 358299 | 566000↑ | 341600↓ | 341600 | M (units_size_s_xenon_swarm_attack_drone_01_macro) | 3400 | 14800↑ | 3400↓ | 3400 | N (units_size_s_xenon_swarm_attack_drone_02_macro) | 3400 | 14800↑ | 3400↓ | 3400 | Альбатрос (Контейнеровоз) (units_size_xl_te_kit_container_01_macro) | 45720 | 45720 | 45720 | 45720 | Альбатрос (Перевозчик энергии) (units_size_xl_te_kit_energy_01_macro) | 45720 | - | - | - | Альбатрос (Сухогруз) (units_size_xl_te_kit_bulk_01_macro) | 45720 | 45720 | 45720 | 45720 | Альбатрос (Танкер) (units_size_xl_te_kit_liquid_01_macro) | 45720 | - | 45720 | 45720 | Альбатрос XL (Перевозчик энергии) (units_size_xl_te_kit_energy_02_macro) | 27160 | - | - | 45720↑ | Альбатрос XL (Танкер) (units_size_xl_te_kit_liquid_02_macro) | 45720 | 45720 | 45720 | - | Альбионский Скунс (unit_player_ship_macro) | 22800 | 25650↑ | 25650 | - | Араун (units_size_xl_capital_destroyer_1_macro) | 822560 | 283105↓ | 283105 | 283105 | Артио (units_size_s_ship_04_macro) | 2800 | 2800 | 2800 | 2800 | Балор (units_size_l_single_attack_ship_macro) | 19200 | 331200↑ | 19200↓ | 19200 | Боанн (units_size_l_hydrogen_collector_macro) | 8400 | 8400 | 8400 | 8400 | Васио (units_size_s_ship_05_macro) | 7400 | - | - | - | Гимир (units_size_m_ice_collector_macro) | 393 | 393 | 393 | 393 | Гриф (Контейнеровоз) (units_size_l_te_kit_container_03_macro) | 15400 | 15400 | 15400 | 15400 | Гриф (Перевозчик энергии) (units_size_l_te_kit_energy_03_macro) | 26600 | 26600 | 26600 | 26600 | Гриф (Сухогруз) (units_size_l_te_kit_bulk_03_macro) | 16075 | 16075 | 16075 | 16075 | Гриф (Танкер) (units_size_l_te_kit_liquid_03_macro) | 4200 | 4200 | 4200 | 4200 | Гробокопатель (units_size_s_split_m3_macro) | 1400 | 1400 | 1400 | 1400 | Дайто (units_size_m_canteran_02_macro) | 7400 | 7385↓ | 7385 | 7385 | Двалин (units_size_m_crystal_collector_macro) | 196 | 196 | 196 | 196 | Двалин (units_size_m_nividium_collector_macro) | 196 | 196 | 196 | 196 | Двалин (units_size_m_silicon_collector_macro) | 196 | 196 | 196 | 196 | Двалин (units_size_m_ore_collector_macro) | 196 | 196 | 196 | 196 | Домелх (units_size_s_ship_pirate_01_macro) | 5600 | 5600 | 5600 | 5600 | Дростан (units_size_s_torpedo_bomber_macro) | 35374 | 721400↑ | 35374↓ | 35374 | Журавль (Контейнеровоз) (units_size_xl_te_kit_container_03_macro) | 23640 | 23640 | 23640 | 23640 | Журавль (Перевозчик энергии) (units_size_xl_te_kit_energy_03_macro) | - | 23640 | 23640 | 23640 | Журавль (Танкер) (units_size_xl_te_kit_liquid_03_macro) | - | 23640 | - | 23640 | К (units_size_l_xenon_01_macro) | 52170 | 51400↓ | 51400 | 51400 | Катана (units_size_m_canteran_01_macro) | 7400 | 7385↓ | 7385 | 7385 | Кенналеф (units_size_s_ship_pirate_02_macro) | 7400 | 7385↓ | 7385 | 7385 | Кондор (units_size_xl_te_kit_none_02_macro) | 55590 | 55590 | 55590 | 55590 | Корабль-застройщик (units_size_xl_builder_ship_dv_macro) | - | 5600 | 5600 | 5600 | Корабль-застройщик (units_size_xl_builder_ship_ol_macro) | 5600 | 5600 | 5600 | 5600 | Корабль-застройщик (units_size_xl_builder_ship_plot_01_macro) | 5600 | 5600 | 5600 | 5600 | Корабль-застройщик (units_size_xl_builder_ship_macro) | 5600 | 5600 | 5600 | 5600 | Легкий Сул (units_size_l_kit_carrier_01_macro) | - | 26960 | 26960 | 26960 | Лептон (units_size_l_canteran_transporter_macro) | 2800 | 2800 | 2800 | 2800 | Лирамикрон (units_size_xl_cs_omicron_ship_04_macro) | 166320 | 166320 | 166320 | 166320 | Лирания (units_size_xl_cs_omicron_ship_01_macro) | 35360 | 35360 | 35360 | 35360 | Лунь (units_size_s_te_03_macro) | 6600 | 6600 | 6600 | 6600 | Манорина (Минералы) (units_size_m_te_mineral_collector_01_macro) | 196 | 196 | 196 | 196 | Мелхон (units_size_s_ship_pirate_03_macro) | 6000 | 28800↑ | 6000↓ | 6000 | Мидир (units_size_l_plasma_collector_macro) | 8400 | 8400 | 8400 | 8400 | Мидир (units_size_l_ions_collector_macro) | 8400 | 8400 | 8400 | 8400 | Настигающая гангрена (units_size_xl_split_m1_macro) | 92400 | 92400 | 92400 | 92400 | Нехтон (units_size_s_ship_07_macro) | 5600 | - | - | - | Олмикрон (units_size_xl_cs_omicron_ship_03_macro) | 255360 | 255360 | 255360 | 255360 | Онил (Газ) (units_size_l_canteran_miner_02_macro) | 8400 | 8400 | 8400 | 8400 | Онил (Минералы) (units_size_l_canteran_miner_01_macro) | 6050 | 6050 | 6050 | 6050 | Орлам (units_size_s_ship_01_macro) | 2800 | 2800 | 2800 | 2800 | Оссиан (units_size_s_ship_03_macro) | 2800 | 2800 | 2800 | 2800 | Раханас (Контейнеровоз и перевозчик энергии) (units_size_l_kit_hybrid_02_macro) | 11200 | - | - | - | Раханас (Контейнеровоз) (units_size_l_kit_container_01_macro) | 11200 | 11200 | 11200 | 11200 | Раханас (Контейнеровоз) (units_size_l_kit_container_02_macro) | 11200 | 11200 | 11200 | 11200 | Раханас (Перевозчик энергии) (units_size_l_kit_energy_01_macro) | 11200 | 11200 | 11200 | 11200 | Раханас (Сухогруз) (units_size_l_kit_bulk_01_macro) | 11200 | 11200 | 11200 | 11200 | Раханас (Танкер) (units_size_l_kit_liquid_01_macro) | 11200 | 11200 | 11200 | 11200 | Санахар (Контейнеровоз) (units_size_l_kit_container_03_macro) | 19960 | 19960 | 19960 | 19960 | Секвана (units_size_l_ice_collector_macro) | 8850 | 8850 | 8850 | 8850 | Скальд (units_size_xl_cargo_hauler_3_macro) | 6275 | 6275 | 6275 | 6275 | Сокол (units_size_s_te_01_macro) | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | Сокол (units_size_s_te_02_macro) | 2400 | 2400 | 2400 | 2400 | Стирвок (Контейнеровоз) (units_size_l_dv_kit_old_container_01_macro) | 11200 | 11200 | 11200 | 11200 | Стирвок (Перевозчик энергии) (units_size_l_dv_kit_new_energy_01_macro) | 11200 | - | - | - | Стирвок (Перевозчик энергии) (units_size_l_dv_kit_old_energy_01_macro) | 11200 | 11200 | 11200 | 11200 | Стирвок (Сухогруз и танкер) (units_size_l_dv_kit_new_bulk_liquid_01_macro) | - | 11200 | 11200 | 11200 | Стирвок (Сухогруз) (units_size_l_dv_kit_new_bulk_01_macro) | 11200 | 11200 | 11200 | 11200 | Стирвок (Сухогруз) (units_size_l_dv_kit_old_bulk_01_macro) | 11200 | 11200 | 11200 | 11200 | Стирвок (Танкер) (units_size_l_dv_kit_old_liquid_01_macro) | 11200 | 11200 | 11200 | 11200 | Суцелл (units_size_xl_red_destroyer_macro) | 174240 | 112058↓ | 112058 | 112058 | Талоркан (units_size_s_ship_02_macro) | 2800 | 2800 | 2800 | 2800 | Таранис (units_size_xl_capital_destroyer_2_macro) | 972280 | 204280↓ | 204280 | 204280 | Титурель (units_size_xl_cargo_hauler_2_macro) | 43760 | 43760 | 43760 | 43760 | Триат Агрессор (units_size_s_ship_pmc_02_macro) | 3400 | 14800↑ | 3400↓ | 3400 | Триат Защитник (units_size_s_ship_pmc_03_macro) | 5600 | 5600 | 5600 | 5600 | Триат Рейдер (units_size_s_ship_pmc_01_macro) | 2800 | 2800 | 2800 | 2800 | Тяжелый Сул (units_size_l_kit_carrier_02_macro) | 39920 | 39920 | 39920 | 39920 | Федельм (units_size_l_crystal_collector_macro) | 5825 | 5825 | 5825 | 5825 | Федельм (units_size_l_ore_collector_macro) | 5825 | 5825 | 5825 | 5825 | Федельм (units_size_l_nividium_collector_macro) | 5825 | 5825 | 5825 | 5825 | Федельм (units_size_l_silicon_collector_macro) | 5825 | 5825 | 5825 | 5825 | Феникс (units_size_xl_te_kit_none_03_macro) | 80700 | 80700 | 80700 | 80700 | Феникс (units_size_xl_te_kit_none_01_macro) | - | 55590 | 55590 | 55590 | Фолтор Агрессор (units_size_s_ship_ar_military_05_macro) | 8400 | 8400 | 8400 | 8400 | Фолтор Защитник (units_size_s_ship_ar_military_06_macro) | 11200 | 11200 | 11200 | 11200 | Фолтор Рейдер (units_size_s_ship_ar_military_04_macro) | 4800 | 4800 | 4800 | 4800 | Фулмикрон (units_size_xl_cs_omicron_ship_02_macro) | 383800 | 383800 | 383800 | 383800 | Хаябуса (units_size_s_canteran_fighter_01_macro) | 3300 | 3300 | 3300 | 3300 | Хесус (units_size_s_ship_19_macro) | - | 28800 | 6000↓ | 6000 | Череполом (units_size_s_split_m4_macro) | 4800 | 4800 | 4800 | 4800 | Этерскел Агрессор (units_size_s_ship_ar_military_08_macro) | 7600 | 7600 | 7600 | 7600 | Этерскел Защитник (units_size_s_ship_ar_military_09_macro) | 6000 | 28800↑ | 6000↓ | 6000 | Этерскел Рейдер (units_size_s_ship_ar_military_07_macro) | 2800 | 2800 | 2800 | 2800 |
|
UPD: по 3.60 дополнено.
UPD2: добавлен релиз 3.61.
Последний раз редактировалось: boojum (20:00 27-09-2015), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
Senar 162 EGP
Рейтинг канала: 9(1109) Репутация: 17 Сообщения: 699 Откуда: Воронеж Зарегистрирован: 18.03.2015 |
|
Version 3.61 Release (200382)
• Добавлена: возможность включать/выключать HUD(по умолчанию Shift-H).
• Улучшение: режима "flight assist off", добавили возможность остановки.
• Улучшение: способности ИИ по поиску путей, а также миссионное целеуказание в зонах пустого космоса.
• RC 4 Улучшен: расчет ДПС для ракетных установок, включая случай чрезмерного усиления Дростанов.
• Починено: несколько случаев "залипания" торговли.
• Починено: некорректное добавление не построенных модулей к станции при выполнении ее ремонта.
• Починено: неправильно расположение чинящих станцию конструкционных дронов после загрузки сохранения.
• Починены: случаи игнорирования опции "Автоматическая заправка" капитанами капшипов игрока, когда они не во взводе.
• RC 2 Починено: отсутствие нагрева у лучевого оружия (теперь присутствует первоначальный нагрев при первом выстреле, отзывы приветствуются).
• Изменено: расположение инфоточек у некоторых модулей.
• Починено: эффект от второстепенных ресурсов не показывался в меню станции, если только часть таких ресурсов была в наличии.
• RC 2 Починено: миссионное целеуказание на инфоточку, приводившее к поломке карты зоны (обновлено).
• RC 2 Починены: горячие клавиши и кнопка назад не работали в меню починки.
• Починен: внутриигровой обсчет щелчков мыши, когда щелчок мыши возвращает фокус на игровое окно.
• Починено: ошибка Steam Workshop, когда в меню Расширений он был недоступен, если список установленных модов был пуст.
• Починено: выбор врат через карту.
• RC 4 Починено: еще несколько случаев падений игры.
• Оптимизация: несколько небольших оптимизаций быстродействия и использования памяти.
|
|
|
|
|
|
Канал X Rebirth: «Бета-тесты патчей.» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Сам по себе контейнер - просто ящик, но сейчас он не простой, т.к. в нём принцип был. (Filio)
|
» Бета-тесты патчей. | страница 44 |
|