|
|
|
Канал X Rebirth: «Шахтерство» |
|
|
alexusvm 653 EGP
Рейтинг канала: 19(3661) Репутация: 31 Сообщения: 1583 Откуда: Москва Зарегистрирован: 30.08.2012 |
|
AlexYar : |
Так что делать игроку-то?
|
Не летать в зону с шахтёрами Прости, не сдержался.
|
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1856) Репутация: 324 Сообщения: 31694
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Это какой-то неинтересный совет Не пилотский, так сказать
|
|
|
NovaPurga 3387 EGP
Рейтинг канала: 9(1221) Репутация: 674 Сообщения: 14136 Откуда: Москва Зарегистрирован: 21.04.2006 |
|
Алекс, еще увижу флуд, накажу, надоело, ты играй, а не пиши, каждый чих свой описываешь.
Меня комментировать не стоит!
_________________ бойся желаний своих, они могут исполниться |
|
|
boojum 374 EGP
Рейтинг канала: 11(1650) Репутация: 25 Сообщения: 905
Зарегистрирован: 28.10.2013 |
|
От сих в теме о кораблях:
AlexYar : |
Астероиды долбятся любыми пушками.
|
При добыче астероиды атакуются только оружием weapontype="mining" то есть, только буровыми лазерами. Ищутся куски астероидов любых размеров. Если их нельзя подобрать дронами и есть долбильный инструмент, то пытаются его им атаковать. Если нет, то собираются только мелкие куски.
В чем разница между активной зоной и удаленкой, сказать сложно, в скрипте на разницу не акцентируют. Подозреваю, что в удаленке на выход find_asteroid_in_cluster подсовывают схематичный массив мелких обломков, которые так же схематично собираются дронами. При желании можно подебажить mining.ship.collect в разных условиях чтобы выяснить подробности.
|
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1856) Репутация: 324 Сообщения: 31694
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
boojum : |
Подозреваю, что в удаленке на выход find_asteroid_in_cluster подсовывают схематичный массив мелких обломков, которые так же схематично собираются дронами.
|
Это было бы нерационально (неоправданная трата ресурсов игры и компа). Скорее всего просто обычный цикл, который раз в промежуток времени набрасывает в трюм определённое количество руды. А размер порции берётся в зависимости от жирности зоны, количества дронов на этот тип руды и (маловероятно) количества пушек на корабле (без учёта их типа).
boojum : |
При добыче астероиды атакуются только оружием weapontype="mining"
|
Только в активной зоне.
добавлено спустя 2 минуты:
Кроме того, в активной добыче из астероида получается 90% пустых обломков, либо обломков с малым содержанием руды. Из-за чего в активной зоне добыча такая медленная. В удалёнке же обломков, судя по всему, нет вовсе, так как порции набрасываются в трюм стабильно и очень быстро (раз в 100-1000 быстрее, чем активной зоне).
добавлено спустя 2 минуты:
Это я пишу по личным наблюдениям за своими добытчиками, так как одно время много вручную добывал (удалённо), продавая руду неписям (чтобы запустить неписёвое производство).
Последний раз редактировалось: AlexYar (17:06 28-08-2015), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
boojum 374 EGP
Рейтинг канала: 11(1650) Репутация: 25 Сообщения: 905
Зарегистрирован: 28.10.2013 |
|
AlexYar : |
Это было бы нерационально. Скорее всего просто обычный цикл, который раз в промежуток времени набрасывает в трюм определённое количество руды.
|
Инструкции, тем не менее, для капитана выполняются. И атаки астероидов и выпуск дронов чтобы собрать найденные мелкие обломки. Но все зависит от результата, который выдает поиск астероидов. В трюм волшебным образом руда не попадает, по крайней мере не напрямую.
Но мы так можем только фантазировать. Для адекватного понимания разницы нужны тесты, которые вполне реально изобразить скриптом.
|
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1856) Репутация: 324 Сообщения: 31694
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
boojum : |
И атаки астероидов
|
Сильно сомневаюсь, что объект "астероид" существует в неактивной зоне.
Как сприпт по добыче называется?
|
|
|
boojum 374 EGP
Рейтинг канала: 11(1650) Репутация: 25 Сообщения: 905
Зарегистрирован: 28.10.2013 |
|
AlexYar : |
Как скрипт по добыче называется?
|
По добыче их там несколько. Тот универсальный, что ответственнен именно за сбор ресурса, живет в aiscripts/mining.ship.collect.xml
|
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1856) Репутация: 324 Сообщения: 31694
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
boojum : |
Тот универсальный, что ответственнен именно за сбор ресурса
|
А он точно универсальный, а не сугубо только для активной зоны?
|
|
|
boojum 374 EGP
Рейтинг канала: 11(1650) Репутация: 25 Сообщения: 905
Зарегистрирован: 28.10.2013 |
|
AlexYar : |
А он точно универсальный, а не сугубо только для активной зоны?
|
Других с подобной логикой не видел. Как и условий при его вызове, как-то могущих дифференцировать работу в удаленке. Этот скрипт вызывают и шахтеры в звене игрока при ручном майнинге и свои станционные добытчики и свободные рудокопы неписей, хотя отличаются другой логикой - снабжения и сбыта. Логика сбора едина.
|
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1856) Репутация: 324 Сообщения: 31694
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
boojum : |
aiscripts/mining.ship.collect.xml
|
Насколько я понял при беглом просмотре, секция:
<attention min="visible">
отвечает за сбор в активной зоне, а секция:
<attention min="unknown">
отвечает за сбор в удалённой зоне.
Способы сбора различаются кардинально. В удалёнке дроны никуда не летают, и, как я и предполагал, добывающий корабль просто стоит на месте и ему скрипт накидывает руду в трюм через определённые промежутки времени (16-24 секунды для L|XL и 112-128 сек. для M-класса кораблей).
Количество руды считается строкой:
<get_resource_gatherrate name="$gatherrate" refobject="this.ship" zone="$zone" ware="$currentware" />
Плюс проверки на свободное место в трюме и возможность нести такой груз.
|
|
|
boojum 374 EGP
Рейтинг канала: 11(1650) Репутация: 25 Сообщения: 905
Зарегистрирован: 28.10.2013 |
|
AlexYar : |
<attention min="visible">
отвечает за сбор в активной зоне, а секция:
<attention min="unknown">
отвечает за сбор в удалённой зоне.
|
Да, похоже, что так и есть, в удаленке - сильно упрощенная имитация добычи. И количество пушек и наличие бурового лазера там точно не играет роли.
|
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1856) Репутация: 324 Сообщения: 31694
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
boojum : |
И количество пушек и наличие бурового лазера там точно не играет роли.
|
Это смотря как реализована эта команда:
AlexYar : |
<get_resource_gatherrate name="$gatherrate" refobject="this.ship" zone="$zone" ware="$currentware" />
|
Можно ради эксперимента на верфи построить корабль без пушек и отправить его майнить. И посмотреть на результат.
|
|
|
boojum 374 EGP
Рейтинг канала: 11(1650) Репутация: 25 Сообщения: 905
Зарегистрирован: 28.10.2013 |
|
AlexYar : |
Это смотря как реализована эта команда
|
Описание инструкции get_resource_gatherrate из libraries/common.xsd: : |
Determine rate at which the refobject can drain resources from the supplied region in the specified zone (averaged using available colletector drones)
|
Пишут, что считается по количеству доступных дронов. Пушки и прочий DPS там ну совсем не в тему.
Последний раз редактировалось: boojum (18:35 28-08-2015), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1856) Репутация: 324 Сообщения: 31694
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
А я всё равно эксперимент проведу
|
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1856) Репутация: 324 Сообщения: 31694
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Да, наличие пушек и буровых лазеров в учёт не берётся. Экспериментальный Раханас-Танкер без пушек (вообще без подсистем) и с черпаками на борту свободно добывает ионы.
зыж А сперва меня переклинило и я попытался провести эксперимент на этом
|
|
|
Grin 55 EGP Рейтинг канала: 2(15) Репутация: 0 Сообщения: 95
Зарегистрирован: 11.08.2015 |
|
AlexYar : |
Да, наличие пушек и буровых лазеров в учёт не берётся. Экспериментальный Раханас-Танкер без пушек (вообще без подсистем) и с черпаками на борту свободно добывает ионы.
|
Раханас-Танкер при наличии соответствующих дронов может добывать руду ?
|
|
|
alexusvm 653 EGP
Рейтинг канала: 19(3661) Репутация: 31 Сообщения: 1583 Откуда: Москва Зарегистрирован: 30.08.2012 |
|
Нет. Нужен подходящий трюм.
|
|
|
PEBEHb EG 173 EGP
Рейтинг канала: 6(318) Репутация: 20 Сообщения: 2057 Откуда: Черновцы, Украина Зарегистрирован: 07.03.2009 |
|
Просветите по-поводу нивидиумных астероидов. Что-то у меня с ними "ниочинь" Вроде в описании зоны указано - нивидиум есть. Или пусть даже - есть много. Летаю-летаю. Ни черта там нет. Несколько раз находил по одному-два одиноких астероида среди пояса руды/кремния. Это так и задумано? И отдельного пояса с нивидиумными астероидами просто нет? Или все-таки есть, и я плохо искал?
Как их находить, в общем?
|
|
|
AirWind 60 EGP Рейтинг канала: 4(50) Репутация: 0 Сообщения: 140
Зарегистрирован: 14.03.2016 |
|
PEBEHb EG : |
Как их находить, в общем?
|
Для начала надо искать зоны, где количество нивидиума исчисляется миллионами (я такую локу нашел в пространства возможностей->роковой путь->святилище, попадалось еще в омикрон лиры->центр возможностей->последний рубеж, тут меньше и мешают пираты). Далее надо визуально найти, что не сложно, нивидиумный астеройд монотонного светло-серого цвела с острыми "рваными" углами. Лично я пилю их тяжелым лазером, распил происходит при соприкосновении луча и осколка моментально, достаточно быстро и точно водить курсором.
|
|
|
|
|
|
Канал X Rebirth: «Шахтерство» |
|