Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » ОТВЕТНЫЙ ХОД—Проклятие Дангобаш/научись ЧИТАТЬ - и пройдешь! | страница 94
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 94 из 97
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 93, 94, 95, 96, 97  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer: «ОТВЕТНЫЙ ХОД—Проклятие Дангобаш/научись ЧИТАТЬ - и пройдешь!»
Рыжий
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 2
Откуда: Страна чудес
Зарегистрирован: 21.07.2015
Всем привет!Если кто еще следит за темой!Вопрос.Как открыть карту В Дангобаш?Или хотя бы высветить названия систем на глобальной карте!?За ранее благодарю за ответ!!!
    Добавлено: 01:03 21-07-2015   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 11(1648)
Репутация: 49
Сообщения: 2803
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
В разделе файлов фрила есть EXE-файлы с открытой картой. Они номинально предназначены для онлайна, но подойдут и для сингла.
    Добавлено: 01:09 22-07-2015   
Металлист
 738 EGP


Brutal
Рейтинг канала: 6(490)
Репутация: 146
Сообщения: 1428
Откуда: с планеты Шелезяка
Зарегистрирован: 08.01.2007
Я бы не стал экспериментировать с экзешниками от оригинального фрила, скорее всего криво станет.
_________________
In Velo veritas!
    Добавлено: 15:08 22-07-2015   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 11(1648)
Репутация: 49
Сообщения: 2803
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Металлист :
Я бы не стал экспериментировать с экзешниками от оригинального фрила, скорее всего криво станет.
Возможно, но вряд ли.

В крайнем случае всегда есть оригинал хака для открытой карты:
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=21688
    Добавлено: 19:32 22-07-2015   
Металлист
 738 EGP


Brutal
Рейтинг канала: 6(490)
Репутация: 146
Сообщения: 1428
Откуда: с планеты Шелезяка
Зарегистрирован: 08.01.2007
Jeider :
Возможно, но вряд ли.

именно на этот мод - запросто. В своё время еще Дарк Визард предупреждал об этом.
_________________
In Velo veritas!
    Добавлено: 20:41 22-07-2015   
Рыжий
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 2
Откуда: Страна чудес
Зарегистрирован: 21.07.2015
Металлист,Jeider еще раз благодарю за ответ! Улыбка
    Добавлено: 21:07 22-07-2015   
awayskan
 -50 EGP

Репутация: -6
Сообщения: 44
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 18.04.2015
Всем Привет !
Поиграл:
- мод в общем понравился, точнее -- понравился 'Смысл' вложенный в сюжет... (смешно конечно, на фоне нынешних реалий, воспринимать в моде такую-сибе "идейную-структуру" с "Новоросией"... )
Понравилось так же, что есть два варианта развития сюжета (когда нужно решить - лететь к Синклер или сдать её...)... но вот в финале -- как-то не хочется убивать красотку Джунку, надо было дать Трэнту возможность, не убивая, уйти в другую систему, например - добавить портал над городом (как это эффектно смотрится в Freelancer Rebirth - большой сияющий шар с порталом внутри)...
((я пробовал сделать -- обычную дыру прикрутил, а вот сияющий шар - не получилось...и ковырять всё это -- нет времени))
Взвесил:
- я поиграл и в первый фрил, и в Freelancer-Rebirth, и в Freelancer-Crossfire 1.9, и прошол моды выложенные здесь... во всех вариантах есть свои и плюсы и минусы.
Что удручает -- везде, всё сводится к одному -- летишь и убиваешь, меняется лишь пейзаж... Жизнь -- ничего не стоит !...
- те ж пираты -- они так же как и вы могут (и должны) просканировать ваш корабль, и только потом (если у вас доходный груз, или хорошие пушки, а их пиратов при этом - много) решать напасть на вас или нет, и то -- они сначала должны былиб потребовать ! сброзить груз (или отдать пушки - принудительно посетив их базу), и лишь при вашем отказе - нападать, а получается --- всем им Лишь бы Умереть! -- это ж Противоестественно !
и так же -- они должны контролировать свои територии и взымать плату за пролёт через их територию (если вы не друг их фракции)и возможно и по несколько раз (при входе и при выходе с их територии - как таможня), и за посещение их станции -- то ж взымать платёж (если не друг).
Полиция -- если вы в "розыске", при стычке с вами -- должна предлагать вам сдаться (с посадкой на их планету -- после вы вылетаете с их планеты на самом дешовом апарате, ваш крутой -- типа был продан на возмещение расходов полиции и на ваше содержание в заключении, но ваши деньги остаются при вас), и только если вы отказываетесь сдаться -- полицейские открывают по вам огонь на уничтожение.
Военные (вне миссий) -- если вы враг, то так же -- при стычке, должны сначала предлагать вам сдаться (после посещения их станции -- вы остаётесь Без денег и на самом дешовом корыте), и лишь при вашем отказе - нападать.
Наёмники --- вот тут да - если вас им "заказали", они сразу вас должны пытаться замочить, без компромисов.
Рандомные миссии:
-- почему нет миссий по сопровождению грузовиков ? -- ведь в Crossfire прикрутили такую миссию !!... так почему б не разнообразить этим игру ?? -- добавить сопровождение груза к всем добывающим станциям (в той же Омеге-7 их две), сопроводить куда-то в другую систему на планету, с нападением пиратов по пути...
- так же можно было б добавить доставку пасажиров, в специальной кабине, в разные места, с возможным нападением наёмников или пиратов...
- доставку дефицитных товаров или лекарств (из объявлений) -- с возможным нападением пиратов...
- доставку спецоборудования на иследовательские станции -- так же с возможным нападением пиратов или наёмников...
- добавить возможность нанимать себе несколько наёмников для защиты при сопровождении груза или доставке чего либо...
- добавить миссии по поиску чего либо, с возможным нападением пиратов при доставке найденного -- типа известна система, а вот в каком раёне или на какой станнции - найдите...(прикрутили же поиск дисков в Crossfire)
О системах:
- в Freelancer Rebirth есть очень красивые системы -- ПУНА (самая красивая), Индаур, Потерянный Рай, Дальний Конец (AR10), Кхариар, Альбион, Океания, Омега-20, ... Вот таких систем надо бы побольше в игру !
- должны быть конечно и тёмные-мрачные системы -- заселённые разными пиратами, роботами и клонами...
- астэроиды -- которые при стрельбе по ним вращаются и отлетают, мусор в космосе взрывающийся при стрельбе по нём (как в Rebirth)...
- Аномалии (из Rebirth)-- мне понравился такой вариант , только вот надо сделать так, чтоб обычный гипертонель направлял строго в одном направлении, а вот Аномалия -- неопределённо -- то туда-то туда (на то она и аномалия)...как это реализованно в Crossfire 1.9 --(не помню как там система называется - она кишит номадами) при вхождении в портал близко возле звезды (его не видно на карте- но напрямую и сканером видно) в направлении Потерянного Рая, там при вхождении в тот тонэль -- каждый раз выкидывает в разные близлежащие системы ... Вот так именно и должны работать все аномалии !!
Истребители -- они должны быть двух типов:
- полноформатные -- с полноценными крыльями и обтекаемым корпусом, ведь им приходится летать в атмосфере планет, и соответственно - они самые дорогие...
- 'космолёты' -- им летать только в космое (там нет плотной атмосферы) и стыковаться только со станциями, поэтому они могут быть всяких форм.
И касательно крэйсеров -- не справедливо, что можно одним средним истребителем уничтожить крэйсер -- как-то это не клеится, .. вот если группой и с применением мощных торпед -- вот тогда ДА... Вот таким должен быть баланс огневой мощи !!
Стволы:
- понравилась торпеда Алекса, миномёт-автомат с самонаводящимися минами, ударноимпульсный генератор... я их подмарафетил на свой вкус -- это было весело ))
Все корабли должны иметь спас-капсулы ! - поэтому -- после взрыва корабля (если не унесло далеко взрывом) капсула должна затягиваться в трюм, и уже вам решать -- продать её в рабство Амазонкам, сдать в тюрму, отпустить 'с миром' за вознаграждение или услугу, или (если пилот мёртв) сдать на исследовательскую станцию для опытов...
Во всех модах есть инопланетяне (типа - алиен, ангелы тьмы), которые не изветно кто они и появляются в какой-то одной дальней системе -- прилетают не известно от куда и куда улетают, не известно что ищут, сами они нейтральны, но при нападении на них -- исход зачастую траурный )) ... Вот их всех тож можно было б добавить (в разных углах космоса) в крайние системы -- типа прилетают из каких-то дальних галактик добывать какие-то минералы, как прилетают -- неизвестно, но при стычке с ними -- должно хоть изредка выпадать какое-то 'неизвестное' мощное оружие... стычка конечно же должна быть на грани возможностей.
Добавить таких красивых систем как ПУНА, но -- там напихать персонажей подобных Мордукам (пожирателям тел) ...
Добавить Активности во многих системах, как это есть в системе Альбион (в Rebirth-де), а то в большинстве систем -- ни каких радиопереговоров (как буд-то они вымерли), ни пиратов, ни транспорта ...
.
Я понимаю, что всё это - огромный труд по написанию, но-НО -- всё это возможно сделать на этом движке !!
- и не надо ещё как-то улучшать графику -- сделать уровень графики как в Rebirth-де и этого будет Предостаточно.
Вот если парни Вы объединитесь и склепаете такой мод -- будет игра на Столетие !!!
_________________
Человека умом не пронять.
    Добавлено: 22:54 11-12-2015   
negat!ve
 57 EGP

Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: -2
Сообщения: 70

Зарегистрирован: 24.07.2015
awayskan :
будет игра на Столетие !!!

Это все легче с нуля сделать(кроме моделей и прочего контента) сразу на современную графику, физику и прочие фишки (естественно с мультиплеером) чем перепихиваться с движком фрила дизассемблером, и с прочими аксессуарами.
Потому что в своем проекте не нужно будет исследовать чужой код из дизасма, и поверх него потом писать свои костыли ввиде хуков, хаков и всяких портов ...
Многое из того что вы там описываете присутствует в массе других игр, и они не стали играми на столетия.Сейчас все решает раскрученность, доступность проекта, мысль "нравится" или "не нравится" можно навязать, внедрить толпе.
Посмотрите сколько денег вложили в StarSitizen и посмотрите что там реально сделано, мне думается, что подобный шлак проект можно сделать, с хорошими индийскими или китайскими друзьями, за несколько тыщ баксов и год-два времени.Не подумайте, что я настолько радикально это заявляю, но то что я видел на ютьюбе меня не впечатлило, по отзывам игравших в эту игру там больше нереализованных обещаний, чем фишек.
    Добавлено: 19:50 18-12-2015   
omega1251
 64 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: -37
Сообщения: 116
Откуда: Оттуда!!!
Зарегистрирован: 14.04.2009
Забавно. Когда то поиграв в ПД-снова планирую порубиться в эту игру. Причин этому-великое множество:как новое оружие и вооружение с корабликами, так и шикарный сюжет. Всегда укорял себя, что не обкатал аргонскую нову. Странный весьма пепелац в понимании его создателей. Если честно, то ожидал нечто большего, но ради принципа и интереса его обкатаю и потом отпишусь.
_________________
Жизнь принадлежит тому, кто ей рад!!!
    Добавлено: 07:44 13-07-2016   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 11(1648)
Репутация: 49
Сообщения: 2803
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Не хило так. Улыбка Жаль только стыки текстур все равно видны. Расстройство Но тут уже с фрилом ничего не поделаешь. Расстроен
    Добавлено: 00:39 29-07-2016   
omega1251
 64 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: -37
Сообщения: 116
Откуда: Оттуда!!!
Зарегистрирован: 14.04.2009
1.Итак. Умудрился убить двух зайцев сразу. Т.е. Взять SS-120М и попасть в Дом Святого для того, чтобы в дальнейшем проюзать аргонскую супернову. Для себя заметил, что четыре турели-не дадут ей преимущества, если бы вместо них были бы обычные стволы.
2. Не понятно с миссией, где в системе Омега-3 возле неизвестного британского эсминца вываливается эсминец кочевников и его валит..Почему я не могу навешать кочевнику люлей? Он ведь-враждебный, согласно фракции? И с другой стороны, потом ведь вываливаются четыре кочевник-истреба, крайне недружелюбные? Непонятно(

Последний раз редактировалось: omega1251 (15:55 10-08-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:54 10-08-2016   
omega1251
 64 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: -37
Сообщения: 116
Откуда: Оттуда!!!
Зарегистрирован: 14.04.2009
Большая просьба-не кидаться тапками. Смысл таков. Играю уже неоднократно в этот классный мод и заметил одну закономерность(возможно, это-баг игры). Когда я играю на трезвую голову-многие миссии пройти удаётся с большим трудом. А только стоит усугубить пару литров вина-проблема с защитой врат на Корсику от номадов или дуэль после плдставы Пьера проходит очень легко. Проверено неоднократно. Причём. нанороботы и аккумы теряешь для спасения гораздо реже, чем на трезвую голову.
И ещё. На сайте есть ссылка на улучшенные текстуры. Один раз, при скачивании и замене на оные у игры съехала крыша-при инициализации врат, дыр гиперперехода, трассы-путь разбивается на фрагменты-треугольники..Попытаюсь объяснить нубовским языком. Т.е. ты стыкуешься и вместо возникающего кольца энергии-появляются треугольники и другие фигуры.
_________________
Жизнь принадлежит тому, кто ей рад!!!

Последний раз редактировалось: omega1251 (13:49 16-02-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:49 16-02-2018   
Мурзилка
 210 EGP


Рейтинг канала: 6(420)
Репутация: 17
Сообщения: 425

Зарегистрирован: 23.09.2005
omega1251 :
Большая просьба-не кидаться тапками. Смысл таков. Играю уже неоднократно в этот классный мод и заметил одну закономерность(возможно, это-баг игры). Когда я играю на трезвую голову-многие миссии пройти удаётся с большим трудом. А только стоит усугубить пару литров вина-проблема с защитой врат на Корсику от номадов или дуэль после плдставы Пьера проходит очень легко. Проверено неоднократно. Причём. нанороботы и аккумы теряешь для спасения гораздо реже, чем на трезвую голову.
И ещё. На сайте есть ссылка на улучшенные текстуры. Один раз, при скачивании и замене на оные у игры съехала крыша-при инициализации врат, дыр гиперперехода, трассы-путь разбивается на фрагменты-треугольники..Попытаюсь объяснить нубовским языком. Т.е. ты стыкуешься и вместо возникающего кольца энергии-появляются треугольники и другие фигуры.


При установке пакета улучшенных текстур поверх оригинального мода "Проклятье Дангобаш" - менять ВСЕ заменяемые этим пакетом файлы КРОМЕ файла sarma.txm в каталоге <мод>\DATA\FX и кроме файла nav_prettymap.3db в каталоге <мод>\DATA\INTERFACE\NEURONET\NAVMAP\NEWNAVMAP\ !
Файлы sarma.txm в каталоге <мод>\DATA\FX и nav_prettymap.3db в каталоге <мод>\DATA\INTERFACE\NEURONET\NAVMAP\NEWNAVMAP - использовать (при установке этих улучшенных текстур) те, что идут с оригинальным модом "Проклятье Дангобаш" !
_________________
"Мурзилки не существует."

Последний раз редактировалось: Мурзилка (01:43 23-02-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:54 17-02-2018   
omega1251
 64 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: -37
Сообщения: 116
Откуда: Оттуда!!!
Зарегистрирован: 14.04.2009
Вопрос таков: где можно обжиться турелями 10-го класса? Или в игре их нет в принципе?
_________________
Жизнь принадлежит тому, кто ей рад!!!
    Добавлено: 20:24 07-03-2018   
Металлист
 738 EGP


Brutal
Рейтинг канала: 6(490)
Репутация: 146
Сообщения: 1428
Откуда: с планеты Шелезяка
Зарегистрирован: 08.01.2007
omega1251 :
Вопрос таков: где можно обжиться турелями 10-го класса? Или в игре их нет в принципе?

Емнип, турели гаусса вроде 10-го уровня
_________________
In Velo veritas!
    Добавлено: 21:05 07-03-2018   
omega1251
 64 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: -37
Сообщения: 116
Откуда: Оттуда!!!
Зарегистрирован: 14.04.2009
Металлист :
Емнип, турели гаусса вроде 10-го уровня

Там, вроде, пушка гаусса 10-го уровня, стреляющая металидом? Что не так? Мне турель нужна.
_________________
Жизнь принадлежит тому, кто ей рад!!!
    Добавлено: 21:34 07-03-2018   
МаньяК
 50 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 0
Сообщения: 30
Откуда: Воронеж
Зарегистрирован: 12.11.2008
omega1251 :
Вопрос таков: где можно обжиться турелями 10-го класса? Или в игре их нет в принципе?


Турелей точно нет. Лучшее из доступного - второй вирм/червь или кракен (9 уровень). Хотя отыскать вирма - та ещё задачка, он есть ровно на одной станции изгоев. В новых мирах тоже ничего интересного, они таки не доделаны.
В качестве варианта возможен читерский подход - где-то на просторах тырнета есть прога, позволяющая ковыряться в мозгу игры. В частности - скопировать артикул того или иного корабля или девайса. Используете и сохраняете в папочку турель артели придурков, сидящих на станции высоко над эклиптикой системы Нью-Йорк. Это надо делать в течении компании, так станции нет. Ну, это те гаврики, чьей милостью приходится проходить довольно сложную миссию на уродливой помеси Оспри и обмылка под названием ТИ "Элита". Самые эффективные турели в игре (что-то типа 800 урона и в щит и в тушку, скорострельность 5, дальность тоже 800)
    Добавлено: 23:05 07-03-2018   
omega1251
 64 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: -37
Сообщения: 116
Откуда: Оттуда!!!
Зарегистрирован: 14.04.2009
МаньяК :
Турелей точно нет.
Я прошу меня извинить, но с вами в корне не согласен. Причина очень проста-в сюжетке турели 10-го уровня есть. Ими можно обжиться в аванпосте 13, когда из оной на унылой ихней трахоме летишь потом спасать учёного в секторе изгоев. Проблема в том, что эта база исчезает и потом обжиться 10-ми турелями невозможно. Думал, что есть таки сектор, где торгуют турельками такого уровня. Получается то, что мод этого не предвидел(((
_________________
Жизнь принадлежит тому, кто ей рад!!!
    Добавлено: 23:12 07-03-2018   
МаньяК
 50 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 0
Сообщения: 30
Откуда: Воронеж
Зарегистрирован: 12.11.2008
omega1251 :
МаньяК :
Турелей точно нет.
Я прошу меня извинить, но с вами в корне не согласен. Причина очень проста-в сюжетке турели 10-го уровня есть. Ими можно обжиться в аванпосте 13, когда из оной на унылой ихней трахоме летишь потом спасать учёного в секторе изгоев. Проблема в том, что эта база исчезает и потом обжиться 10-ми турелями невозможно. Думал, что есть таки сектор, где торгуют турельками такого уровня. Получается то, что мод этого не предвидел(((


Так я про эти турели выше писал. Только - разве они не 9-го уровня?
Впрочем, спорить не буду, игру проходил в последний раз давненько. Может и десятого.
Но факт остаётся фактом - фиг их где купишь впоследствии. Ибо станция чисто квестовая.
PS. - "унылая трахома" - хорошая характеристика))) Но слишком мягкая.
    Добавлено: 23:21 07-03-2018   
omega1251
 64 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: -37
Сообщения: 116
Откуда: Оттуда!!!
Зарегистрирован: 14.04.2009
МаньяК :
Только - разве они не 9-го уровня?
Нет. там-самый настоящий чирвонец. таки десятка. Хотел просто старый корвет раскачать, чтобы летать без проблем в зоне ответственности Дракона. Обидно и то, что заранее их купив-они обнуляются, когда ты получаешь инопланетную тачку, согласно сюжетки. Так что тему прошу считать закрытой(((
_________________
Жизнь принадлежит тому, кто ей рад!!!
    Добавлено: 01:08 08-03-2018   
Канал Freelancer: «ОТВЕТНЫЙ ХОД—Проклятие Дангобаш/научись ЧИТАТЬ - и пройдешь!»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 93, 94, 95, 96, 97  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Тринити - это такой НЕО женского пола, малёхо недокачаный (т.е. летать и перепрошивать не умеет). (J()HN о матрице)

  » ОТВЕТНЫЙ ХОД—Проклятие Дангобаш/научись ЧИТАТЬ - и пройдешь! | страница 94
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18