|
|
|
Канал X3: Reunion »
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Owned ships mod, Xenon mod и прочее от Xenon J» |
|
|
painkiller-tes 55 EGP
Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 2 Сообщения: 131 Откуда: Украина, Киев Зарегистрирован: 07.06.2010 |
|
подскажите, где можно скачать owned ships mod для xtended? обычный нашел, для хтендеда - нет
_________________ Ксеноны, Хааки, Телади, Бороны, Аргонцы, Параниды, Сплиты... А люди, люди где?) |
|
|
Kerk Pirr 135 EGP
Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 25 Сообщения: 77 Откуда: Луганская Народная Республика Зарегистрирован: 03.04.2008 |
|
painkiller-tes : |
подскажите, где можно скачать owned ships mod для xtended? обычный нашел, для хтендеда - нет
|
http://www.elite-games.ru/x3/scripts/mods.shtml#ownedshipsmodforxtended
_________________ Кто хочет, того судьба ведет, кто не хочет - того влачит. |
|
|
Серж_Центуриус 53 EGP
Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 0 Сообщения: 80 Откуда: Терра Зарегистрирован: 22.07.2013 |
|
хотел спросить. как можно в скрипте на ФБР заставить флот определенной рассы реагировать на атаку собственности игрока ( то есть если пираты скажем атакуют вашу станцию то к ней летит на помощь допустим аргонский м1
_________________ Мы окружены... Это упрощает проблему!
Мы здесь сегодня,
А завтра будем там,
Где тошно от огня чертям! |
|
|
Xenon J 951 EGP
Рейтинг канала: 11(1674) Репутация: 161 Сообщения: 3318 Откуда: Ксенонский сектор 472 Зарегистрирован: 30.03.2007 |
|
Серж_Центуриус : |
в скрипте на ФБР
|
А это чего вообще за скрипт?
_________________ Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз |
|
|
kvadrat 222 EGP
Рейтинг канала: 4(50) Репутация: 57 Сообщения: 730 Откуда: Не помню Зарегистрирован: 17.12.2008 |
|
Xenon J : |
Серж_Центуриус : |
в скрипте на ФБР
|
А это чего вообще за скрипт?
|
Подозреваю что Флот быстрого реагирования.
И для Сержа:В игре игрок и так имеет НАМНОГО больше возможностей,чем неписи.Так что уж сам,своим потом защищай нажитое "непосильным" трудом.
_________________ Языковой барьер, конечно, существует - но водка спасает... |
|
|
Xenon J 951 EGP
Рейтинг канала: 11(1674) Репутация: 161 Сообщения: 3318 Откуда: Ксенонский сектор 472 Зарегистрирован: 30.03.2007 |
|
kvadrat : |
Подозреваю что Флот быстрого реагирования.
|
Дык это же не в моей компетенции.
_________________ Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз |
|
|
Серж_Центуриус 53 EGP
Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 0 Сообщения: 80 Откуда: Терра Зарегистрирован: 22.07.2013 |
|
Xenon J : |
kvadrat : |
Подозреваю что Флот быстрого реагирования.
|
Дык это же не в моей компетенции.
|
жаль. думал подсобишь))).
_________________ Мы окружены... Это упрощает проблему!
Мы здесь сегодня,
А завтра будем там,
Где тошно от огня чертям! |
|
|
kvadrat 222 EGP
Рейтинг канала: 4(50) Репутация: 57 Сообщения: 730 Откуда: Не помню Зарегистрирован: 17.12.2008 |
|
Серж_Центуриус : |
жаль. думал подсобишь))).
|
Тут всё проще.Заставить лететь и реагировать ФБР не тяжко.Только вот зачем?Очень многое в игре тогда теряет смысл.
Например личный флот игрока и штаб квартира с ним.Ну и так далее.
Есть ли смысл в обрезании всего тебе решать
_________________ Языковой барьер, конечно, существует - но водка спасает... |
|
|
Серж_Центуриус 53 EGP
Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 0 Сообщения: 80 Откуда: Терра Зарегистрирован: 22.07.2013 |
|
kvadrat : |
Серж_Центуриус : |
жаль. думал подсобишь))).
|
Тут всё проще.Заставить лететь и реагировать ФБР не тяжко.Только вот зачем?Очень многое в игре тогда теряет смысл.
Например личный флот игрока и штаб квартира с ним.Ну и так далее.
Есть ли смысл в обрезании всего тебе решать
|
ну в принципе смысл есть. так как у меня ксены с хааками на месте не сидят))). да и идейка была объединить фбр с анологичным модом для шипов игрока
_________________ Мы окружены... Это упрощает проблему!
Мы здесь сегодня,
А завтра будем там,
Где тошно от огня чертям! |
|
|
SergejU 72 EGP
Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 2 Сообщения: 243 Откуда: DONETSK Зарегистрирован: 11.08.2009 |
|
А не подскажет ли многоуважаемый Xenon J как добавить в генератор создание астероидных обломков?
Мои примитивные попытки с командой create debris успеха не имели.
Почему то ничего не создавалось.
|
|
|
Xenon J 951 EGP
Рейтинг канала: 11(1674) Репутация: 161 Сообщения: 3318 Откуда: Ксенонский сектор 472 Зарегистрирован: 30.03.2007 |
|
Они в отдельном файле должны быть, глянь карту x3_universe_v13_patch в папке maps. Она там оригинальная, я в моде её не менял.
_________________ Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз |
|
|
SergejU 72 EGP
Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 2 Сообщения: 243 Откуда: DONETSK Зарегистрирован: 11.08.2009 |
|
Ничего не понял причем здесь x3_universe_v13_patch.
Если имеется ввиду папка в кат/дат то такой папки у меня нет - она удалена.
А что создать астероидные обломки не возможно?
|
|
|
Xenon J 951 EGP
Рейтинг канала: 11(1674) Репутация: 161 Сообщения: 3318 Откуда: Ксенонский сектор 472 Зарегистрирован: 30.03.2007 |
|
SergejU : |
Ничего не понял причем здесь x3_universe_v13_patch.
Если имеется ввиду папка в кат/дат то такой папки у меня нет - она удалена.
|
Это карта, а не папка. Лежит она там, где и все карты.
SergejU : |
А что создать астероидные обломки не возможно?
|
Ну ты же сам выяснил, что нет.
Во всяком случае, стандартым способом.
_________________ Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз |
|
|
SergejU 72 EGP
Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 2 Сообщения: 243 Откуда: DONETSK Зарегистрирован: 11.08.2009 |
|
Так я и написал папка удалена со всеми картами.
То есть астероидные обломки содержатся на этой карте?
И если ее откопаю как прилепить к карте созданной генератором?
|
|
|
Xenon J 951 EGP
Рейтинг канала: 11(1674) Репутация: 161 Сообщения: 3318 Откуда: Ксенонский сектор 472 Зарегистрирован: 30.03.2007 |
|
SergejU : |
То есть астероидные обломки содержатся на этой карте?
|
Теоретически да. Я открыл карту Х3 Эдитором и нашёл там объекты-обломки астероидов. Проверил парочку по координатам в игре и на карте - вроде совпадают. Но особо глубоко я не копал.
_________________ Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз |
|
|
Andre75 65 EGP
Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 4 Сообщения: 99
Зарегистрирован: 17.09.2013 |
|
Уважаемый Xenon J, подскажите, пожалуйста, как приписать к станциям торговцев и охрану. Вы, в своём моде, приписали их всем, кроме Гоннеров и Яки. Хотелось бы устранить этот пробел.
|
|
|
SergejU 72 EGP
Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 2 Сообщения: 243 Откуда: DONETSK Зарегистрирован: 11.08.2009 |
|
Andre75 : |
Вы, в своём моде, приписали их всем, кроме Гоннеров и Яки. Хотелось бы устранить этот пробел.
|
Актуально и для меня.
Наконец то устранил серьезные глюки совместимости генератора случайной карты и мода ХТМ.
Сейчас пробую добавить землян на случайную карту - им тоже нужно приписать.
Какие скрипты отвечают за это(если конечно помнится)?
Еще конечно хотелось бы и для игрока команду защищать станцию.
|
|
|
Xenon J 951 EGP
Рейтинг канала: 11(1674) Репутация: 161 Сообщения: 3318 Откуда: Ксенонский сектор 472 Зарегистрирован: 30.03.2007 |
|
Andre75 : |
Уважаемый Xenon J, подскажите, пожалуйста, как приписать к станциям торговцев и охрану.
|
С помощью команды set homebase to ... Приписанные истребители защищают базу по умолчанию.
_________________ Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз |
|
|
gka 92 EGP
Рейтинг канала: 2(15) Репутация: 10 Сообщения: 367
Зарегистрирован: 25.12.2008 |
|
За приписку транспортов к станции отвечает скорее всего скрипт create.transport. в котором надо добавить строчку:
001 if$race == Аргон
002 $ship= create ship: type=Меркурий owner=$race addto=$station x=null y=null z=null
003 end
только вместо аргона соответственно заменить на нужную расу и меркурий тоже сменить на расовый транспорт;аналогично делается и с охраной, только в креат файтер
|
|
|
Andre75 65 EGP
Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 4 Сообщения: 99
Зарегистрирован: 17.09.2013 |
|
gka : |
За приписку транспортов к станции отвечает скорее всего скрипт create.transport. в котором надо добавить строчку:
001 if$race == Аргон
002 $ship= create ship: type=Меркурий owner=$race addto=$station x=null y=null z=null
003 end
только вместо аргона соответственно заменить на нужную расу и меркурий тоже сменить на расовый транспорт;аналогично делается и с охраной, только в креат файтер Подмигиваю
|
Большое спасибо за помощь.
|
|
|
|
|
|
Канал X3: Reunion ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Owned ships mod, Xenon mod и прочее от Xenon J» |
|