|
|
|
Канал X2: The Threat: «Х2-Моддинг» |
|
|
enemy 175 EGP
Рейтинг канала: 5(182) Репутация: 13 Сообщения: 209 Откуда: Одесса Зарегистрирован: 21.06.2004 |
|
К выложенной выше модельке станции Теладийский курорт, как и прочих курортов (гостиниц рас) хотелось сделать отличный от прочего интерьер. Ща основу была взята кристалка. Заменил самую крупную деталь врезав к нее окна жилого сектора + заменил вращающиеся элементы между зоной прилета и доками.
(Внимание! Изменение предлагается с учетом описанных выше модов «Медальки» и переноса товаров из списка летающих объектов на другие номера (читать выше в ветке). Сцену добавлять в игру при помощи X2Editor. Текстуры возможно или их номера редактировать. Врезная деталька жилого сектора прилагается.
http://mp3sort.rusfolder.net/files/43081535
_________________ человек ошибается дважды, когда выбирает свой путь, и когда пытается его изменить.
Последний раз редактировалось: enemy (01:34 27-02-2015), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Non 802 EGP
Рейтинг канала: 6(362) Репутация: 239 Сообщения: 801
Зарегистрирован: 27.06.2006 |
|
Приветствую.
Вопрос по турелям.
Есть невидимый кубик, который успешно стреляет на всех кораблях спереди. Но стоит им воспользоваться, как турелью - стрелять отказывается. Меняешь бод в сцене на 950 (вроде пушка транспортная задняя) - стреляет.
Как заставить кубик стрелять в турели?
Стреляющая турель транспорта (кликните здесь для просмотра)
Код: |
P 3; B 950; C 2; N 950_2tur;
{ 0x2002; 0; -229; -7597; 0.500000; 0.000000; 1.000000; 0.000000; 0; 1; } // 0
{ 0x2002; 0; -229; -7597; 0.500000; 0.000000; 1.000000; 0.000000; -1; -1; } // 1 |
|
Не стреляющая турель Аргонской Элиты (кликните здесь для просмотра)
Код: |
P 7; B 15466; C 2; N 15466_2gun;
{ 0x2002; 0; 389; -1608; 0.500000; 0.000000; 1.000000; 0.000000; 0; 1; } // 0
{ 0x2002; 0; 389; -1608; 0.500000; 0.000000; 1.000000; 0.000000; -1; -1; } // 1 |
|
Не понял еще, что значит Path ID (2), Body ID (2) в X2 Editor'e.
Разобрался!
Для этого в Body ID (2) нужно установить реально стреляющую дрянь. Типа 111. Кубик стреляет.
Последний раз редактировалось: Non (21:44 27-02-2015), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Non 802 EGP
Рейтинг канала: 6(362) Репутация: 239 Сообщения: 801
Зарегистрирован: 27.06.2006 |
|
Другой вопрос, по M1/TL и прочим со шлюзами.
Чтобы нормально сесть, указывается моделька 10216, к которой потом видимо движком добавляется 10217 и еще какая-то, которую пока не нашел.
Если менять бод на какой-нибудь другой, который невидимый и не портит внешний вид корабля - то посадка (вручную) работать перестает.
Код: |
P 2; B 10216; N 10216sc; // idx 2, flags: 0
{ 0x2002; 0;-71153;136011; 0.499985;0.000000;1.000000;0.000000; 0; 1; } // 0
{ 0x2002; 0;-71153;136011; 0.499985;0.000000;1.000000;0.000000; -1; -1; } // 1 |
Вопрос: как избавиться от этой добавляющейся фигни, сохранив возможность посадки?
Скриншот фигни
Разобрался с фигней
За нее отвечают боды 10217, 10218, 10219, 10220. Вместо них запихнул пустышки - садится, ничего не видно. 10216 - служебный, если вместо него ставить другой - не стыкуется.
И еще вопрос, как отключить эффекты щитов на кораблях/станциях полностью?
Это не выглядит хорошо
Последний раз редактировалось: Non (22:45 28-02-2015), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Zeron-MK7 343 EGP
Рейтинг канала: 8(998) Репутация: 46 Сообщения: 580 Откуда: Latvia Зарегистрирован: 14.09.2008 |
|
Non : |
Другой вопрос, по M1/TL и прочим со шлюзами.
|
Можно использовать Аргонский шлюз стыковки - 00320, у него нету анимированных дверей шлюза.
Non : |
И еще вопрос, как отключить эффекты щитов на кораблях/станциях полностью?
|
Я сомневаюсь, что возможна отключить вообще, можна попробовать заменит текстури ефектов щитов (текстури - 352, 353, 354) на прозрачную текстуру.
Вот 2 станции из X3 (станции были добавлены в P. X. D. моде, давно уже):
скриншоты (кликните здесь для просмотра)
|
stations.7z |
Описание: |
В тестовых модов заменил модель - Аргонскую торговую станцию |
|
Имя файла: |
stations.7z |
Размер файла: |
1.55 MB |
Скачано: |
362 раз(а) |
_________________ Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/ |
|
|
Non 802 EGP
Рейтинг канала: 6(362) Репутация: 239 Сообщения: 801
Зарегистрирован: 27.06.2006 |
|
2Zeron-MK7
Копался тут с TBullets и Effects. Хочу прикрутить эффект GPAC из XT (сине-зеленые следы от выстрелов).
Обнаружил, что 19 по счету значение в TBullets получает из Effects заданный номер эффекта.
Прикручивал к пулькам всякие lensflare - не особо полезно и тормозит.
Искал на форумах egosoft, там парень прикрутил сцену в свойстве эффекта в Effects, у которой есть движки (а движки, как известно, могут вызывать particle).
Ты что-то знаешь полезное о всяких там EEDF и прочем, как формировать эффекты, или где об этом можно подробнее почитать?
Буду рад любой информации.
|
|
|
Zeron-MK7 343 EGP
Рейтинг канала: 8(998) Репутация: 46 Сообщения: 580 Откуда: Latvia Зарегистрирован: 14.09.2008 |
|
Non : |
Копался тут с TBullets и Effects. Хочу прикрутить эффект GPAC из XT (сине-зеленые следы от выстрелов).
|
Об эффектах в файле Effects знаю мало, знаю, что там прописаны модели и сцены которые используются в каждом эффекте.
Cравни параметры из XТ и X2 в файлах TBullets и Effects.
Я сам в ХТ не играл, так что не знаю, что и как там прописана.
_________________ Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/ |
|
|
Zeron-MK7 343 EGP
Рейтинг канала: 8(998) Репутация: 46 Сообщения: 580 Откуда: Latvia Зарегистрирован: 14.09.2008 |
|
Сделал новый Пиратский корабль М5 класса, 3 варианта:
Версия- 1 (кликните здесь для просмотра)
|
Версия- 2 (кликните здесь для просмотра)
|
Версия- 3 (кликните здесь для просмотра)
|
Pirate new m5 ship variants.rar |
Описание: |
В тестовых модов заменил модель корабля Argon Discoverer. |
|
Имя файла: |
Pirate new m5 ship variants.rar |
Размер файла: |
4 MB |
Скачано: |
340 раз(а) |
_________________ Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/ |
|
|
profit 467 EGP
Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 50 Сообщения: 288 Откуда: отсюда Зарегистрирован: 25.12.2014 |
|
Zeron-MK7 : |
Сделал новый Пиратский корабль М5 класса
|
никогда не мог принять летающие головы Дарта Вейдера
_________________ Wanna play? |
|
|
Zeron-MK7 343 EGP
Рейтинг канала: 8(998) Репутация: 46 Сообщения: 580 Откуда: Latvia Зарегистрирован: 14.09.2008 |
|
Поменял цвет эффекта движка корабля Аргонской Нови 00770.bod на - красный, синий, зеленый, фиолетовый, желтый:
Скриншоты (кликните здесь для просмотра)
|
Пока что не разобрался, можна ли вообще добавить новые движки кораблям .
_________________ Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/ |
|
|
Non 802 EGP
Рейтинг канала: 6(362) Репутация: 239 Сообщения: 801
Зарегистрирован: 27.06.2006 |
|
Zeron-MK7 : |
Пока что не разобрался, можна ли вообще добавить новые движки кораблям
|
В смысле использовать другие модельки?
Насколько я понял, в строке
P 12; B 770; C 12289; N 770_12289b01;
Выделенное жирным делает такие движки.
|
|
|
Zeron-MK7 343 EGP
Рейтинг канала: 8(998) Репутация: 46 Сообщения: 580 Откуда: Latvia Зарегистрирован: 14.09.2008 |
|
Non : |
В смысле использовать другие модельки?
|
Да, 3D модельки.
Non : |
Насколько я понял, в строке
P 12; B 770; C 12289; N 770_12289b01;
|
Я так и делал, попробую еще, возможна где то ошибся.
_________________ Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/ |
|
|
Zeron-MK7 343 EGP
Рейтинг канала: 8(998) Репутация: 46 Сообщения: 580 Откуда: Latvia Зарегистрирован: 14.09.2008 |
|
Почти закончил сцену нового Ксенонского М2 класса корабля:
Скриншот (кликните здесь для просмотра)
|
Осталось только движки, турелки, лампочки поставить, ну и в Тships всё прописаь.
_________________ Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/
Последний раз редактировалось: Zeron-MK7 (15:48 06-04-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
enemy 175 EGP
Рейтинг канала: 5(182) Репутация: 13 Сообщения: 209 Откуда: Одесса Зарегистрирован: 21.06.2004 |
|
Отличная модель! Чем-то напоминает рейдеры из "Лунной радуги".
_________________ человек ошибается дважды, когда выбирает свой путь, и когда пытается его изменить.
Последний раз редактировалось: enemy (19:28 06-04-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Zeron-MK7 343 EGP
Рейтинг канала: 8(998) Репутация: 46 Сообщения: 580 Откуда: Latvia Зарегистрирован: 14.09.2008 |
|
Сделал новый кораблик:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
new ship 001.7z |
Описание: |
В тестовом моде заменил кораблик - Argon Nova |
|
Имя файла: |
new ship 001.7z |
Размер файла: |
1.04 MB |
Скачано: |
347 раз(а) |
_________________ Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/ |
|
|
Zeron-MK7 343 EGP
Рейтинг канала: 8(998) Репутация: 46 Сообщения: 580 Откуда: Latvia Зарегистрирован: 14.09.2008 |
|
Сделал новою кабину Аргонского корабля M3-M5:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
_________________ Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/ |
|
|
Zeron-MK7 343 EGP
Рейтинг канала: 8(998) Репутация: 46 Сообщения: 580 Откуда: Latvia Зарегистрирован: 14.09.2008 |
|
Сделал новый кораблик, класс M3:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
_________________ Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/ |
|
|
Zeron-MK7 343 EGP
Рейтинг канала: 8(998) Репутация: 46 Сообщения: 580 Откуда: Latvia Зарегистрирован: 14.09.2008 |
|
Сделал новый кораблик, класс M4:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
_________________ Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/ |
|
|
Jerry Rezet 581 EGP
Репутация: 86 Сообщения: 3365 Откуда: Санкт-Петербург. Зарегистрирован: 01.04.2005 |
|
Осталось добавить в какой-нибудь мод и прописать им отдельный перацкий клан. А для оного, желательно, ещё и станцию отдельную запилить!
_________________ - Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c] |
|
|
Zeron-MK7 343 EGP
Рейтинг канала: 8(998) Репутация: 46 Сообщения: 580 Откуда: Latvia Зарегистрирован: 14.09.2008 |
|
Сделаю еще парочку корабликов и тогда можна будет сделать и новый мод, вот только со временем для моддинга пока что туговато.
_________________ Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/ |
|
|
enemy 175 EGP
Рейтинг канала: 5(182) Репутация: 13 Сообщения: 209 Откуда: Одесса Зарегистрирован: 21.06.2004 |
|
Уже выкладывал эту работу, но вынужден был временно удалить сообщение для замены ссылки. Не мог решить куда лучше выкладывать сюда или в Музыку Х2. Решил что всетаки ближе к модам.
Большое дополнение к моду Карта 300 секторов. Для распакованой игры. Музыкальный мод состоящий из 300т мелодий персонализированных для каждого сектора. Мод состоит из карты которую следует уложить в папку Maps в качестве замены основной карты или переименовать для игры в отдельный вариант. И папки содержащей обновленный список музыкальных треков - скопировать и разместить в папке Soundtrax. Кроме того в архив добавлен лог-файл с номерами треков привязанных к игровым секторам Для тех кто не умеет пользоваться X2 editor, но захочет отследить и заменить файл своей музыкой. В пакет мелодий вошли треки из Х2, Х3 и ряда других фантастических игр + произведения разнообразных электронных команд.
Брать здесь https://cloud.mail.ru/public/CtQp/MmKrqHEXa
Внимание! Скорее всего мод требует начала новой игры.(Не экспериментировал).
_________________ человек ошибается дважды, когда выбирает свой путь, и когда пытается его изменить. |
|
|
|
|
|
Канал X2: The Threat: «Х2-Моддинг» |
|