Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » X Rebirth (Linux OS) | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X Rebirth: «X Rebirth (Linux OS)»
HikeR
 145 EGP


Рейтинг канала: 7(522)
Репутация: 30
Сообщения: 886
Откуда: Великий Новгород
Зарегистрирован: 20.09.2005
начну потихоньку, тем более что в воздухе веет "с появлением никсовой альфы виндовые беты временно тормозятся".
  • требования:
    - только 64-битные системы
    - SteamOS или Ubuntu 14.04 LTS
    - исключительно проприертарные дрова от AMD/Nvidia. свободные, увы (или к счастью) не подойдут, в них нет одной из необходимой технологии сжатия текстур (то есть использовать можно, но вместо текстур будут RGB-полоски). в любом случае следует проверить/установить пакеты:
     Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
    • Ubuntu/Debian/Mint
      sudo apt-get install libtxc-dxtn-s2tc0
    • Gentoo
      sudo emerge media-libs/libtxc_dxtn

    самые смелые могут подключить PPA-репозиторий xorg-а с самыми свежими дровами
     Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
    на примере Nvidia (и драйвера 355.06) будет выглядеть так:
    Код:
    sudo add-apt-repository ppa:xorg-edgers/ppa
    sudo apt-get update
    sudo apt-get install nvidia-355
    sudo apt-get install nvidia-settings

  • установка:
    в свойствах игры на закладке "Бета-версии" (в режиме BP "Ссылки и пр", "Выбрать бету") выбрать строчку "linux - X.XX Linux/SteamOS Alpha". если знаете где лежат игры в вашей ОС, то можно подсунуть все cat/dat-ы из виндовой версии чтобы не перекачивать ~6 Гб. в Ubuntu по умолчанию это ~/.local/share/Steam/steamapps/common/X Rebirth
  • замечания
    - облачные сохранения хранятся отдельно от виндовой версии.
    - сохранения от виндовой версии совместимы с линуксовой, можно перенести ручками.
    - сейвы/логи/настройки скорее всего будут находится в .config/EgoSoft/X Rebirth/save/
    - геймпады XBox и xinput–совместимые поддерживаются в полном объеме. для джойстиков следует сначала загрузить профиль "Default - Joystick (osx/linux)", затем переназначить оси и кнопки.
  • известные баги/отсутствующие возможности
     Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

    • долгая загрузка игры
    • выбор шейдеров ограничен только высоким качеством (???)
    • отсутствует приглушение "внешних" звуков (???)
    • прозрачные объекты (ледяные астероиды) отрисовываются некорректно на видеокартах AMD
    • тормоза в астероидных полях, в режиме сканирования станций и после Alt+Tab (на видеокартах AMD)
    • пропадание перегрева оружия (???)

  • история обновлений
    2016-01-15 15:00 UTC - 4.00 Build 31 (205888):
    * "subtitles don't progress" (залипание субтитров на некоторых фразах)
    * "text input doesn't block shortcuts" (при вводе текста срабатывали клавиши управления)
    * "joystick buttons map to POV hat" (ошибочное назначение кнопок джойстика на шляпку)
    + низкие/средние настройки качества для шейдеров
    * производительность шейдера свечения
    * качество графики
    * смена разрешения и переключение в полноэкранный режим

    ранее в этом сезоне:
     Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
    2015-11-03 15:15 UTC - 3.61 Build 19 (202267):
    + (почти) полная поддержка геймпадов/джойстиков
    + звуковые эффекты
    * затухание звука при удалении от него
    * совместимость с драйвером Intel для видеокарт

    2015-10-19 10:45 UTC - 3.61 Build 18 (200382) codename: Ooh, Shiny! (Ох... тут Блестящие!)
    + MSAA, FXAA, все постэффекты (только высокого качества)
    + строительный шейдер (эффекты при постройке кораблей/станций)
    + шейдер частиц (искры/дым на станциях)
    * отрисовка/окантовка станций в режиме сканирования
    * радар (белые объекты, отсутствие магистралей)
    * размеры на новых элементах интерфейса

    2015-09-24 15:00 UTC - 3.61 Build 17 (200382):
    2015-09-18 14:45 UTC - 3.61 Build 16 (public beta rc3, 200202):
    * ничего специфичного для Linux

    2015-09-16 13:00 UTC - 3.61 Build 15 (public beta rc2, 200075):
    * улучшена производительность среди НПС (особенно заметно на многолюных станциях)

    2015-07-29 11:00 UTC - 3.60 Build 14 (198327):
    2015-07-27 11:30 UTC - 3.60 Build 13 (public beta rc1, 198294):
    * ничего специфичного для Linux

    2015-07-21 11:10 UTC - 3.60 Build 12 (public beta 4, 198196):
    * эффект искажения (частично)

    2015-07-10 14:00 UTC - 3.60 Build 11 (public beta 3, 197837):
    2015-07-02 14:00 UTC - 3.60 Build 10 (public beta 2, 197519):
    * ничего специфичного для Linux

    2015-06-25 14:00 UTC - 3.60 Build 9 (public beta 1, 197172):
    * "Error 0x10005: Memory could not be found [...]"

    2015-06-24 12:15 UTC - 3.60 Build 8 (public beta 1, 197172):
    * неправильная окантовка объектов в некоторых туманных секторах
    * "fails to start on some distros"

    2015-04-24 16:00 UTC - 3.53 Build 6: (от имен билдов, походу, отказались)[/i]
    * текстовый ввод (например, переименование кораблей)
    * колесо мыши (ура!)
    * совместимость с драйвером nvidia 304
    * масштабирование активных зон в мини–играх
    + совместимость со свободными видеодрайверами
    * небольшие утечки памяти

    2015-04-02 13:15 UTC - 3.53 Build 5: (кодовое имя не придумали)
    * слишком быстрый перегрев оружия
    * вылеты в "опасных регионах" (в секторах Телади)
    * вылет при запуске (относился к мастерской Steam)
    * растительность на станциях (вероятно, тормоза с ней связанные)
    * частично возвращены опции запуска (-skipintro точно работает)

    2015-03-21 12:15 UTC - Build 4 codename: Living up to status ALPHA (так и живем в статусе альфы)
    * дерганые корабли НПС (но не до конца)
    * вылет при выходе из игры

    2015-03-18 15:00 UTC - Build 3 codename: Snailing along (улИтим дальше o_O)
    + номер билда в игровом меню
    * фиолетовый Де Фриз
    * бесконечное проигрывание звука луча захвата
    * клавиши PgUp/PgDn
    * проблемы с чрезмерной яркостью относящиеся к sRGB конверсии (просьба сообщать о проявлениях этого бага)
    * пропадание раздолбанной луны при включенных тенях
    * переделан вывод ошибок OpenGL
    - выключен FXAA, его состояние в меню ни на что не влияет

    2015-03-13 17:20 UTC - Build 2 codename: Pictures of bugs (картины багов)
    * создание скриншотов
    * возвращен VSync

    2015-03-12 17:00 UTC - Build 1 codename: That was quick (это было быстро)
    * вылет при запуске (относился к мастерской Steam)

    2015-03-12 16:00 UTC - Build 0 codename: Brave new world (дивный новый мир)
    * цитата: "начало замечательного приключения (когда происходит что-то неприятное, это тоже приключение)"


от себя добавлю что на GTX 980 при начале новой игры и максимальных настройках (ессно, без сглаживания и прочих вышеперечисленных фич) фпс зашкаливает за 200-300 в космосе, 100-150 на станциях и 80-90 в пыльных астероидных полях. пока что единственный способ понизить потребление видеопамяти — полностью отключить тени.

обновление 18.03.2015
появился какой-никакой, но отдельный баг-трекер исключительно по никсовой версии. трекер анонимный, т.е. регистрация не требуется.

в случае вылетов рекомендуется предоставить логи, которые можно получить парой способов.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
  • официальный:
    • закрыть Steam, из терминала перезапустить его с отладочной опцией
      Код:
      steam -console

    • скопировать вывод терминала в файлик

    мне не нравится, так как терминал не бесконечный и в лог валятся не только сообщения из игры, но и из самого клиента Steam.

  • поэтому рекомендую более практичный
    • в свойствах игры в параметрах запуска добавить (либо дописать в самый конец, если имеются какие-то ключи типа -language)
      Код:
      > ~/xr_log.txt 2>&1

    • при каждом запуске в домашнем каталоге будет создаваться лог только по самой игре



Последний раз редактировалось: HikeR (02:20 19-01-2016), всего редактировалось 11 раз(а)
    Добавлено: 19:05 13-03-2015   
Мамонт
 1818 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1860)
Репутация: 468
Сообщения: 9083
Откуда: Кайнозойская эра
Зарегистрирован: 29.09.2003
Перенес. Подмигиваю
_________________
Misereatur nostri omnipotens Deus et, dimissis peccatis nostris, perducat nos ad vitam aeternam. Amen.
    Добавлено: 10:00 14-03-2015   
Dreinakh
 51 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 2
Сообщения: 17

Зарегистрирован: 16.11.2013
Lubuntu 14.04.02
Gf650ti
Блоб Nvidia 346.35
1)Неепическая яркость при включенной настройке "искажение".
2)Мертвые "экраны" в кабине.
3)Всё так же не работают сглаживание, ssao, glow и прочие хардварные радости.
 картинки   (кликните здесь для просмотра)



P.s. нашелся бы добрый человек со знанием английского, да запостил бы в теме Linux alpha support thread на стайте Егософта первые два пункта.
P.p.s пока не поправлены все графические свистелки фпс реально космическийУлыбка

добавлено спустя 14 минут:
HikeR :
. без вертикальной синхронизации реально грустно.


Да поможет вам compton - мелкий пакет кардинально решил мои проблемы с Vsync. С кофигом, правда, колупайтесь сами - у меня полурабочий вариант.

добавлено спустя 10 минут:
Upd. "Экраны" становятся черными при попытке "override application settings" в настройках драйвера

Последний раз редактировалось: Dreinakh (06:54 15-03-2015), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 06:54 15-03-2015   
HikeR
 145 EGP


Рейтинг канала: 7(522)
Репутация: 30
Сообщения: 886
Откуда: Великий Новгород
Зарегистрирован: 20.09.2005
Dreinakh :
первые два пункта

перечислены в "текущих багах". в графических настройках должны быть выключены все фишки, шейдеры поставлены на макс, "старые" шейдеры выключены. играться можно дальностью прорисовки, детализацией радара да тенями.

Dreinakh :
мелкий пакет кардинально решил мои проблемы с Vsync.

их уже решили вторым патчем.
    Добавлено: 09:53 15-03-2015   
Dreinakh
 51 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 2
Сообщения: 17

Зарегистрирован: 16.11.2013
HikeR :
перечислены в "текущих багах". в графических настройках должны быть выключены все фишки, шейдеры поставлены на макс, "старые" шейдеры выключены. играться можно дальностью прорисовки, детализацией радара да тенями.

их уже решили вторым патчем


1)про пустые экраны небыло сказано ни слова, про причину поломки освещения тоже
2)sync не починен, он включен принудительно, при попытке выключить вешает и крашит
    Добавлено: 16:13 15-03-2015   
HikeR
 145 EGP


Рейтинг канала: 7(522)
Репутация: 30
Сообщения: 886
Откуда: Великий Новгород
Зарегистрирован: 20.09.2005
vsync сейчас штатно включается и выключается из игры. крашится либо драйвер, где вы чего-то наоверрайдили, либо ваш композитный менеджер (в "полурабочем варианте"), который не поддерживает изменение типа vsync в обход его самого.

повышенная же яркость может проявляться и без "искажения". мне вот прислали 3 мини-патча (правда по поводу звука), на всех засветка в разных местах, в разное время, на любых настройках.
    Добавлено: 18:02 15-03-2015   
Dreinakh
 51 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 2
Сообщения: 17

Зарегистрирован: 16.11.2013
1)Прилетело обновление с vsync.
2)Поддерживает, но западло прописывать ексепшены.
3)Повышенная яркость зависит еще и от кривого fxaa, если оно включено яркость не подымется. Хз, может и от конфига железа/софта зависит.

Жалко что луноходов кроме нас, по ходу дела, больше нет на форумеРасстроен

Последний раз редактировалось: Dreinakh (06:31 16-03-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 06:26 16-03-2015   
eliseeff
 268 EGP


Рейтинг канала: 10(1332)
Репутация: 5
Сообщения: 932

Зарегистрирован: 07.03.2015
HikeR :
начну потихоньку, тем более что в воздухе веет "с появлением никсовой альфы виндовые беты временно тормозятся".

Будьте реалистом. Ничем подобным даже не пахнет.

Я понимаю, что вы можете заявить, что здесь обсуждается только линукс-версия, но тогда не надо в первом же посте кричать "вендекапец", провоцируя осесрач.

HikeR :
для людей с плохим пониманием русского языка сообщаю, что между приостановкой выхода бета-версий под Windows в связи с доработкой никс-версии игры и вендекапцом провести параллели могут только люди с плохим пониманием русского языка.

Для людей, мышление которых находится исключительно в одной плоскости, сообщаю, что кроме параллелей существуют еще и меридианы, а Земля еще и круглая, из-за чего параллели на ней не шибко-то параллельны.

Ваша логика (а точнее - ее отсутствие) легко интерполируется из вашего вывода о приостановке виндовских бета-версий:

10. Вышла линукс-версия.
20. Сейчас все бросятся работать над линукс-версией, а виндовую бросят.
30. Ололо! вендекапец=true
40. Goto 30

Выйдите из цикла на строках 30-40 и включите логику. Над линукс-версией и форточной работают разные люди. Это понятно даже отстойному виндузятнику вроде меня. И выход линукс-версии НИКАК не повлияет на работу над форточной.

Только идиот снимет людей с одной оси и пошлет работать над другой, потому что максимум, чем они там помогут - принесут кофе.

Отбросьте личные амбиции и просто удалите высосанную из пальца недостоверную информацию (а по умолчанию любая инфа без пруфов является именно таковой). Это может сбить кого-то с толку.

А потом вместе дружно потрем эти два поста. Оно того не стоит...

P.S. К слову, как раз только что вышла в паблик бета-мастдай-версия 3.51 RC1. С "приостановкой", вас, проницательный вы наш! Ой, не могу!..

Последний раз редактировалось: eliseeff (16:42 18-03-2015), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 13:06 18-03-2015   
HikeR
 145 EGP


Рейтинг канала: 7(522)
Репутация: 30
Сообщения: 886
Откуда: Великий Новгород
Зарегистрирован: 20.09.2005
для людей с плохим пониманием русского языка сообщаю, что между приостановкой выхода бета-версий под Windows в связи с доработкой никс-версии игры и вендекапцом провести параллели могут только люди с плохим пониманием русского языка.
    Добавлено: 14:20 18-03-2015   
NovaPurga
 3387 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1221)
Репутация: 674
Сообщения: 14136
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 21.04.2006
Я хорошо понимаю русский язык, а вы видать нет, я предупреждал

Не стоит меня комментировать!
_________________
бойся желаний своих, они могут исполниться
    Добавлено: 19:22 21-03-2015   
HikeR
 145 EGP


Рейтинг канала: 7(522)
Репутация: 30
Сообщения: 886
Откуда: Великий Новгород
Зарегистрирован: 20.09.2005
в связи с выходом 3.53 B5 обновил шапочку.
    Добавлено: 01:11 03-04-2015   
grifneo
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 6

Зарегистрирован: 04.08.2013
На Debian Jessie 8.1 стим-версия - всё завелось без проблем. Однако в настройках графики присутствует выбор только FXAA (низ/средн/выс). Другой вариант сглаживания - везде нули (в настройках игры). В принципе, выставив в nvidia-settings этот самый FXAA, играть можно. Но мелкие детали (кромки, окна станций и т.п.) неприятно мерцают.
    Добавлено: 13:03 24-08-2015   
HikeR
 145 EGP


Рейтинг канала: 7(522)
Репутация: 30
Сообщения: 886
Откуда: Великий Новгород
Зарегистрирован: 20.09.2005
сглаживание пообещали исправить/добавить:
Цитата:
AA is coming soon. FXAA I didn't look into yet, but it'll probably be easy to fix.


правда, из-за малого количества LOD-ов сглаживание не сильно поможет :(

Последний раз редактировалось: HikeR (00:56 03-09-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:54 03-09-2015   
Dreinakh
 51 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 2
Сообщения: 17

Зарегистрирован: 16.11.2013
Вот это был подгон от Эгософт, аккурат в день рождения. Ну да здравствуют тормоза и на этих наших линухах.

 english   (кликните здесь для просмотра)
2015-10-19 10:45 UTC - 3.61 Build 18 (200382) codename: Ooh, Shiny!
- implemented MSAA
- implemented FXAA (only high-quality)
- implemented post-effects: glow, ssao (only high-quality for now)
- implemented motion blur
- implemented build shader (station/ship building looks correct now)
- implemented particles shader (sparks/smoke on platforms)
- fixed and improved fill/outline rendering (station scan mode)
- fixed radar issues: white objects, missing highways
- fixed rectangles on new UI elements
    Добавлено: 04:01 24-10-2015   
HikeR
 145 EGP


Рейтинг канала: 7(522)
Репутация: 30
Сообщения: 886
Откуда: Великий Новгород
Зарегистрирован: 20.09.2005
MSAA какой-то странный, при 2/4/8x визуально ни фига не меняется (и фпс не падает), а при 16/32x получается мыло похлеще FXAA и жуткие тормоза.
    Добавлено: 21:20 24-10-2015   
Dreinakh
 51 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 2
Сообщения: 17

Зарегистрирован: 16.11.2013
HikeR :
MSAA какой-то странный, при 2/4/8x визуально ни фига не меняется (и фпс не падает), а при 16/32x получается мыло похлеще FXAA и жуткие тормоза.


ЛПП про MSAA 2х-8х. Внимательно изучаем геометрию куска станции и вспоминаем, что алгоритм древний и сглаживать умет только означенную геометрию. Даже листочки на деревьях и трава(спрайты) обрабатываются другим алгоритмом(суперсемплинг по прозрачным обьектам). Про шейдерные спецэффекты просто тихо помолчим.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)





16х и 32х - страшное мыло. Скорее всего гибридное и неудавшееся использование нескольких методик.
"мягкие тени" у меня дико бликуют, нет, неправильное слово - в помещениях на стенах и потолке создается эффект подобный отражению от света воды, только кусками теней нарисованный(я хз как объяснить, позже попробую поймать).
SSAO - работает и жрет выч. мощности как обычно.

UPD. там с тенями совсем лажа пока - то пропадают то появляются при определенных углах обзора. И да - разница в производительности MSAA заметна если вырубить верт. синхронизацию.

Последний раз редактировалось: Dreinakh (07:09 25-10-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 06:20 25-10-2015   
HikeR
 145 EGP


Рейтинг канала: 7(522)
Репутация: 30
Сообщения: 886
Откуда: Великий Новгород
Зарегистрирован: 20.09.2005
Dreinakh :
ЛПП про MSAA 2х-8х.

ну вот не нужно отвечать за все возможные комбинации видеокарт и драйверов. наличение/отсутствие стим-оверлея, второго монитора, нескольких рабочих столов и/или полноэкранного/безрамочного режима отображения приводят к совершенно разным результатам. вплоть до того, что gtx980 с последним официальным драйвером (352.11) вылетает по сегфолту при запуске. бета-драйвер работает, но вообще безо всякого сглаживания, а "официальный" убунтовский (304-310) постоянно перезагружается.

хотя, это беда давнишняя, немцы вместо использования драйверных возможностей реализовывали все постэффекты самостоятельно. сейчас на nvidia включение опции "Enhance" тупо вырубает рендер (раньше хоть просто игнорировалось), а "Override" ни на что не влияет (даже на AF). может на какой-то комбинации сглаживание и заработает.

Dreinakh :
"мягкие тени" у меня дико бликуют, нет, неправильное слово

проще всего поймать подлетев к станции так, чтобы тень от Скунса падала на нее и переключиться на внешний обзор. если направление камеры почти совпадает с вектором "источник света - скунс - поверхность", то тени растворяются.
впрочем, это косяк не "линуксовый", в win-версии такая же фигня.

Dreinakh :
разница в производительности MSAA заметна...

если карточка от NV, то "nvidia-smi dmon -s pucm -o T" и смотреть на графу "fb" (задействованная видеопамять).
у меня эта цифра увеличивается только при включении 16/32x (с мылом), все что ниже - ноль эффекта и туча ругани в логе.
    Добавлено: 13:29 25-10-2015   
HikeR
 145 EGP


Рейтинг канала: 7(522)
Репутация: 30
Сообщения: 886
Откуда: Великий Новгород
Зарегистрирован: 20.09.2005
вести с полей: разработчики (наконец-то) заимели билд–сервер (источник), поэтому начиная с 18-01-2016 линукс–версия будет синхронизирована с виндовой версией.

также это означает, что они (разработчики) избавятся от отдельных linux и macos веток, основная и тестируемая ветки будут общими для всех архитектур.
    Добавлено: 02:16 19-01-2016   
grifneo
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 6

Зарегистрирован: 04.08.2013
У кого-то есть особое мнение по релизу 4.0 HoL для Linux? Лично меня напрягают только тени. Остальное, вроде, нормально.
    Добавлено: 15:16 01-03-2016   
HikeR
 145 EGP


Рейтинг канала: 7(522)
Репутация: 30
Сообщения: 886
Откуда: Великий Новгород
Зарегистрирован: 20.09.2005
тени в игре на любых платформах вызывают напряг.
    Добавлено: 18:17 01-03-2016   
Канал X Rebirth: «X Rebirth (Linux OS)»
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Главное - концепция, а цвет не важен, к тому же для такой кнопки голубой будет довольно ахтунговен! (void*)

  » X Rebirth (Linux OS) | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18