|
|
|
Канал Игры Мечты: «UE4» |
|
|
Sh.Tac.
151 EGP
  Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 14 Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 27.07.2005
 |
|
а чего никто не обсуждает?
за доступ к обновлениям движка взимают символическую плату, можно полноценно работать оффлайн
Tim Sweeney : |
if you're doing it for fun, then there's no royalty forever
|
я сперва думал, что это промышленный двиг для больших команд, которые умеют делать много контента, так оно и есть конечно
но в то же время никто не мешает быстро запрототипировать свою игру, пользуясь лишь брашами (схематичной BSP геометрией) и блюпринтами (которые суть визуальные скрипты ближе к схемотехнике)
на данный момент поддерживаются несколько шаблонов:
+ FPS
+ TPS
+ гоночки
+ леталка
+ вид сверху, а-ля RPG, может даже стратегия
_________________ This is what you get ...
(c) Radiohead |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
$19 в месяц пожизненно, правда с возможностью прервать подписку в любой момент.
Плюс ещё %5 роялти с гросс (прибыли до вычета налогов).
добавлено спустя 1 минуту:
Движок на С++, полный доступ к исходному коду на GitHub с возможностью форкать.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (14:38 20-06-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Sh.Tac.
151 EGP
  Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 14 Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 27.07.2005
 |
|
всё-таки склоняюсь к тому, что полный доступ к исходному коду не понадобится, хотя и всё открыто
блюпринты весьма занятны, конечно строчка кода (на том же бывшем UnrealScript) выглядит компактнее, а сопоставимых элементов логики в принте приходится городить знатное количество, но оно toy, можно очень долго играться, пытаясь расставить элементы так, чтобы образовывались ровные линии связей, и всё равно не получится
подводные камни безусловно есть, официальные туториалы достаточно подробны и даже занудны, но есть вещи, видимо слишком простые чтобы заслуживать упоминания, которые не получается сделать с N попыток, и ответов в тырнете пока меньше, чем вопросов
_________________ This is what you get ...
(c) Radiohead |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Guest : |
Плюс ещё %5 роялти с гросс (прибыли до вычета налогов)
|
С нет (после вычета налогов), было бы лучше?
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Варсик
545 EGP
    Рейтинг канала: 4(81) Репутация: 117 Сообщения: 4041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2002
 |
|
Канечно. Правда все-равно не потянули-бы. Юнити берет плеером (веб) и мобилками.
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius. |
|
|
Sh.Tac.
151 EGP
  Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 14 Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 27.07.2005
 |
|
в дележе неубитого медведа эпики дают скидку $3000, т.е. если ваше поделие зарабатывает менее указанной суммы за квартал, то и говорить об отчислениях не приходится
но поинт не в этом, а в том, что теперь доступен серьёзный конструктор игр, и мечтатели вполне могут пробовать что-то на нём сделать, не углубляясь в дебри кодирования
с юнити не буду сравнивать
недостатки тоже есть, например GUI пока толком не выведен в блюпринты, но над эти работает группа UMG, и промежуточные результаты уже можно видеть, запустив редактор с соответствующей опцией
_________________ This is what you get ...
(c) Radiohead |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Ну-ну
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Shirson : |
С нет (после вычета налогов), было бы лучше?
|
Да - налоги бы не суммировались. Потому что с гросс так надо платить и налоги (не знаю, как там в Канаде, а у нас - так) и роялти. Ясен пендальф, что это только для случая, когда с нет был бы тот же процент роялти. Разве что считать проще с гросс... Хотя калькулятор не вчера изобрели, так что пофиг.
А вообще мне больше нравится пожизненная лицензия. Как-то не надо париться, что если денег вдруг не стало (мало ли) - враз лишаешься всего понаписанного и зарелизенного...
Что касается драчки между UE и Unity - у обоих есть ряды преимуществ. Одно из - UE написан на сях и жуёт в разы большие объёмы данных в единицу времени, чем U, написанный в изрядной части на шарпе. Да и с памятью не так вольготно обращается в рантайме.
Что же касается платформ - на UE можно делать мобильные приложения. Просто на Юнити это проще - всего лишь пять-шесть приёмов шаманства против 10-12. А вот чтобы нажал кнопку - и получил билды сразу под все платформы - этого пока никто не умеет
Sh.Tac. : |
но поинт не в этом, а в том, что теперь доступен серьёзный конструктор игр, и мечтатели вполне могут пробовать что-то на нём сделать, не углубляясь в дебри кодирования
|
На самом деле на многих движкостудиях можно делать игры, не погружаясь в кодинг вообще. Натурально кидая детальки в панельки, код даже не видя. Скриптов готовых тонны, можно внутрь не заглядывать. Впрочем, соглашусь, что в нынешнем UT это действительно очень наглядно.
Sh.Tac. : |
в дележе неубитого медведа эпики дают скидку $3000, т.е. если ваше поделие зарабатывает менее указанной суммы за квартал, то и говорить об отчислениях не приходится
|
Скидка эфемерная довольно $3000 за квартал - это что за деньги на разработку, для девелопера-одиночки? Плюс они всё равно получат свои $57
добавлено спустя 1 минуту:
Варсик : |
Юнити берет плеером (веб)
|
Неужели кто-то играет во что-то через веб-плеер? ИМХО софтина в лучшем случае для демонстрашек какой-нибудь мебели или моделек, но не для игр.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (01:57 26-06-2014), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Guest : |
Shirson : |
С нет (после вычета налогов), было бы лучше?
|
Да - налоги бы не суммировались. Потому что с гросс так надо платить и налоги (не знаю, как там в Канаде, а у нас - так)
|
Слава богу в Канаде и США не так (и, подозреваю, в большей части Европы тоже). У нас налоги платятся после вычита расходов. Т.е. если взять тот же пример с сайта U4:
налоги мы платим не с $10, а с $6.50.
_________________ У меня бисера не доxеpа.
Последний раз редактировалось: Shirson (16:08 26-06-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
VBKesha
817 EGP
      Рейтинг канала: 3(31) Репутация: 132 Сообщения: 3330 Откуда: обл.Брянская г. Трубчевск Зарегистрирован: 07.12.2005
 |
|
А кто нибудь раскажет про успехи? Или никто так и не стал мучать данный двиг?
_________________ JumpGate. Quantar Optimus.
Jumpgate(TM) . . . welcome to your next life . . . There's nothing you can't do |
|
|
Sh.Tac.
151 EGP
  Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 14 Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 27.07.2005
 |
|
я тут нашёл очередную "группу товарищей"
за полтора месяца запилена клиент-серверная полётная демка с гипер-прыжками (с сервера на сервер), до конца года осталось сделать боёвку
арт слабенький, но движок умножает х-много, в результате картинка местами переплёвывает евовскую на максимальных настройках
но в целом мне претит идея делать ещё одну еву, только оказуаленную с "всад" управлением и минус 1000 фич, тем более, что оно там появилось, равно как и новый UI, разработчик которого вначале пытался впарить его "группе товарищей", но встретил понимание у ССР
добавлено спустя 42 минуты:
З.Ы. звёзд нету, блик на планете, правда она крутитсо и лава бултыхает слегка, гуя нет и т.д.
условно картинка такая (кликните здесь для просмотра)
|
_________________ This is what you get ...
(c) Radiohead
Последний раз редактировалось: Sh.Tac. (02:29 12-12-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
VBKesha
817 EGP
      Рейтинг канала: 3(31) Репутация: 132 Сообщения: 3330 Откуда: обл.Брянская г. Трубчевск Зарегистрирован: 07.12.2005
 |
|
Интересно, заставить бы сервер сразу несколько карт симулировать, вот бы здорово было. Потому что по серверу на карту это как то дюже дохрена.
_________________ JumpGate. Quantar Optimus.
Jumpgate(TM) . . . welcome to your next life . . . There's nothing you can't do |
|
|
Olorin
70 EGP
  Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 12 Сообщения: 97 Откуда: Хьёрвард Зарегистрирован: 27.02.2006
 |
|
Дык там наверное сервер в смысле процесс, а не в смысле железка...
_________________ Мы на многое не отваживаемся не потому что оно трудно; оно трудно именно потому, что мы на него не отваживаемся.
Сенека Старший |
|
|
VBKesha
817 EGP
      Рейтинг канала: 3(31) Репутация: 132 Сообщения: 3330 Откуда: обл.Брянская г. Трубчевск Зарегистрирован: 07.12.2005
 |
|
Olorin : |
Дык там наверное сервер в смысле процесс, а не в смысле железка...
|
Ну это 99% я просто не глядел сколько сейчас жрёт один процесс UE сервера, но раньше он жрал довольно прилично. Идея из 200 секторов(по серверу на сектор) пропала сама собой. А вот если бы все серверы крутились в одном потоке и использовали общие ресурсы думаю памяти бы оно поменьше кушало.
_________________ JumpGate. Quantar Optimus.
Jumpgate(TM) . . . welcome to your next life . . . There's nothing you can't do
Последний раз редактировалось: VBKesha (14:25 12-12-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Чем хорош Анрыл - так это тем, что даже без текстур выдаёт ахалай-махалай картинку, до няшности которой на других движках ещё зело потрахаться надо. А ещё тем, что его инструментарий понятен художнику, в отличие от.
Нет, ковырять ещё и его я точно не буду пока.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (14:19 12-12-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Sh.Tac.
151 EGP
  Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 14 Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 27.07.2005
 |
|
If You Love Something, Set It Free
_________________ This is what you get ...
(c) Radiohead |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Фигассе... Интересно, что из этого получится.
_________________ У меня бисера не доxеpа.
Последний раз редактировалось: Shirson (22:37 02-03-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Sh.Tac.
151 EGP
  Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 14 Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 27.07.2005
 |
|
думаю ничего принципиально не изменится, т.к. "картинка с роялем", выше тут на несколько постов, всё та же, двиг туг для понимания, а код доставит немало сюрпризов любым его "грызунам"
_________________ This is what you get ...
(c) Radiohead |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Ну, получается как бы другой порог вхождения, зато денюжка капает весь цикл жизни продукта. Вообще интересно иметь на рынке пару продуктов высокого уровня, с короткой и длинной стратегией. Либо ты платишь много, сразу, но один раз (или с рассрочкой на год) и всё (никаких роялей!), либо ты ничего не платишь, не рискуешь попасть в долг, зато денюжку с тебя капают, и чем лучше у тебя дела - тем больше капают...
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (06:41 03-03-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
С выходом Unity 5 и изменением их политики, более чем вероятно в ответ на политику Эпиков, получается... Получается, что Юнити бесплатный. Без роялей. На крайняк - одноразовая покупка лицензии. Ну или рассрочка, если надо потянуть кота за вибриссы. И уровень исполнения картинки считай тот же после ввода физрендера (хотя ад, творимый заборниками окружения для динамических отражений, жуток у обоих).
А вот UE4 хотя и тоже вроде как бесплатный, тянет за собой вечные рояли, причём фиксированные только по проценту, то бишь натуральный налог...
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (17:44 25-03-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «UE4» |
|