|
|
|
Космические Миры: «Home World» |
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 5(229) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
А, да, за Таиидан не поиграешь тоже. Хотя там разница чисто визуальная была, но всё-таки...
добавлено спустя 25 минут:
KaranaK : |
Поиграл в первую хомку. Докладываю. Хомка сломана. Совсем. Это не первая хомка. Это мод на вторую. Сломано всё что можно.
|
Ага. Нажал выход на сенсоры одновременно с началом ролика. Получил чёрный экран, за которым продолжается игра. Меню вызвать нельзя. Ы? Ы.
Текстуры красявые. Эффекты красявые. Но двигло от второй хомки.
добавлено спустя 11 минут:
KaranaK : |
Они увеличили количество астеройдов до безобразия. И порезали интеллект кораблям.
|
Астероидов и так было много, может ты забыл? Другое дело, что они все неплохо выносились грамотно построенной стенкой из чего попало (астеры пофиг каким боеприпасом долбить) ровно по профилю мазашипа... А бомберы лучше руками заводить за них и отстреливать сзади, больше толку будет - дольше атака на заходе до отворота.
KaranaK : |
У истребителей и бомберов убрали горючку, и теперь они нагибают, потому что ничем не сбалансированы.
|
Что интересно, юниты поддержки остались как были - и корветы, и фрегаты перезаправки и починки, даже дескрипшен всё тот же. Но полезной осталась только починка.
И, кстати, убирание топлива - это именно во второй хомке появилось. Хоть звеньев нет, спасибо...
KaranaK : |
Ships do not stick to formation during attack runs;
|
Да нет, формации, как ни странно, обычно работают, если их применить туда-сюда. Рассыпаются только после маневра, но это и в первом HW было, там их ещё начинало болтать влево-вправо и иногда формация рассыпалась прямо на боевом заходе.
KaranaK : |
there is no way to disable mouse acceleration/smoothing or change mouse sensitivity
|
Неправда, чувствительность есть, только закопана.
KaranaK : |
on multi-monitor setups panning is frustrating because the mouse isn't captured to the screen;
|
ТруЪ. Дико мешает когда вылетаешь курсором за край игры и там кликаешь.
Но надо заметить, что в HW1 такого понятия даже не было, как panning. Не было и всё. Можно было только фокуситься на объектах, а рассекать по космосу на камере было нельзя. И в общем-то это гораздо больше помогало не отвлекаться и хорошо передавало, насколько ты привязан к кораблям. Корабли - это твоё, смотри на них. А космос - он чужой, и твоей камере там не рады
KaranaK : |
UI elements come in four sizes: Big, really big, humongous, and jesus christ it's huge;
|
Как пишут, сделано для тех, кто юзает 4К разрешение, чтобы хоть как-то этот UI видеть.
Проблема в том, что UI жутко кривой даже по сравнению с HW2, и масштабирование его не спасает.
И да, когда у тебя кнопки интерфейса справа, и второй моник там же, а мышь не упирается в границу экрана - это адъ. Постоянно врмя на контроль положения курсора.
Ну хоть хоткеи все где положено... Кроме Esc, который с какого-то бодуна "отмена выделения".
добавлено спустя 3 минуты:
Кстати, я помню, что в HW1 был мультиплеер, и был он явно не только скирмиш, но в той классике, что в комплекте, соответствующих кнопок нет
добавлено спустя 2 минуты:
_________________
Короче, я больше расстроен, чем обрадован.
А катаклизм остаётся только хранить в виде образа.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (05:35 26-02-2015), всего редактировалось 6 раз(а) |
|
|
KaranaK 1620 EGP
Рейтинг канала: 3(28) Репутация: 478 Сообщения: 7739 Откуда: Иркутск Зарегистрирован: 25.09.2004 |
|
Guest : |
Астероидов и так было много, может ты забыл? Другое дело, что они все неплохо выносились грамотно построенной стенкой из чего попало (астеры пофиг каким боеприпасом долбить) ровно по профилю мазашипа... А бомберы лучше руками заводить за них и отстреливать сзади, больше толку будет - дольше атака на заходе до отворота.
|
Я даже для сравнения запускал ролик на ютубе с прохождением этого уровня в оригинале. Небо и земля. Астероидов в ремастере - в разы больше. летят плотными пачками. Скорость полёта другая. Формации кораблей подругому работают. Поведение при атаке совершенно иное - при атаке юниты облетают цель на стрейфе, а не летят в лоб. Да вообще всё другое. Сегодня на стриме с народом офигивали от происходящего.
_________________ Иногда большинство - толпа идиотов. Если ты в большинстве - не означает что ты прав! (с)
Последний раз редактировалось: KaranaK (06:25 26-02-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 5(229) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
Ну, дойду - гляну. Но не сегодня.
Кстати, ролики, которые не на движке, в открытом виде в папках лежат, можно сравнить. В старых скетчевость не так в глаза бросалась, но да, перерисовано полностью.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Ranger4R 96 EGP
Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 18 Сообщения: 507
Зарегистрирован: 15.05.2009 |
|
то есть опять получились те же грабли, с ремастеред? как почти со всеми "возрожденными" играми?
руки поотрывать
|
|
|
klopizh 70 EGP
Рейтинг канала: 2(12) Репутация: -1 Сообщения: 497
Зарегистрирован: 02.12.2011 |
|
Собственно как я и предполагал, первый переделанный homeworld на движке второго с тугими истребителями. Хотя оригинал идет в комплекте так что не беда, зато не придется мучатся с установкой (привода нет, а по торентам скакать лень)
|
|
|
Paranid Parazite 546 EGP
Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 131 Сообщения: 1676
Зарегистрирован: 04.10.2003 |
|
Guest : |
Можно было только фокуситься на объектах, а рассекать по космосу на камере было нельзя.
|
Мне это люто, бешено мешает играть в ХВ-1 и Клизму. Настолько мешает, что я до сих пор не удосужился пройти Катаклизм даже ради ее шедеврального сюжета.
Олдфаги! Ну объясните, чем вам так нравится в стратегии быть привязанным к юниту и не иметь возможности посмотреть на коззмазз в целом?
А заодно - что плохого в том, что абсолютно бесполезный в единичном экземпляре юнит типа перехватчика в ХВ-2 запихан в звено? Единственное, что неудобно- это то, что одинаково отображается полоска здоровья у звена, попавшего под плюху флака, и у звена, где остался всего один перехватчик.
Мне вот звенья, наоборот, нравятся. Кстати, микрить можно и ими (но это ИМХО признак нищебродства): если я управляю одним-двумя звеньями бомберов или перезватчиков, можно перенацеливать их на цели, которые им "по пути", чтобы они за один заход до разворота выполняли не одну, а две атаки.
ЗЫ Играю в ХВ-2. Разница с оригиналом не чувствуется до тех пор, пока не приближаешь камеру.
Двоякое чувство... С одной стороны - ну их на фиг, влезли бы своими ручонками куда-то не туда ещё... А с другой - а за что мы, собссна, платили деньги-то? За более красивые скайбоксы, новые баги и голос Каран, который уже не торт?
Короче, по ходу, почти как с третьими Героями от Убейсофта.
Пройду ХВ-2 - погляжу наконец на ХВ-1.
_________________ I load lead inside my engine—lead and alcohol © Vacuum |
|
|
Cooler 290 EGP
Рейтинг канала: 3(37) Репутация: 7 Сообщения: 1668 Откуда: OEG Зарегистрирован: 24.02.2009 |
|
Paranid Parazite : |
Олдфаги! Ну объясните, чем вам так нравится в стратегии быть привязанным к юниту и не иметь возможности посмотреть на коззмазз в целом?
|
Эмм...абсолютно пофиг...
Вообще сего момента не замечал, когда играл в 1/с/2
В хв2 убогость механики мелочи не в звеньях (хотя куда лучше когда можно юзать и отдельный корабль, и звено), а отсутствии механики как таковой: нет нормальных манёвров (скольжение файтеров, движение стрейфом корветов и т.п.), истребители и корветы ДАЖЕ НЕ ПЫТАЮТСЯ уклоняться от огня противника (попал/не попал а-ля рандомиум).
_________________ Practice makes perfect.
Последний раз редактировалось: Cooler (18:25 26-02-2015), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Paranid Parazite 546 EGP
Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 131 Сообщения: 1676
Зарегистрирован: 04.10.2003 |
|
Cooler : |
(скольжение файтеров, движение стрейфом корветов и т.п.)
|
А в Иксах ты как воюешь? Это же козмазз!
Так что имхо--дело личных вкусов скорее.
А раз не уворачиваются--попробуй тактику не агрессивную, а защитную. Кажется, тогда маневрируют чуток, потерь нет становится меньше, если их только не хреначат флаком.
Сплэш флака эпичен. Не обращал внимания в оригинале, мне казался бесполезным этот фрегат. А щас уже в третьей миссии увидел, как флак одной подачей портит до почти нуля здоровье целому звену вайгровских истребителей
ЗЫ меня одного раздражает, что ганшипы теперь называются штурмовиками, а десант -- космической пехотой?
_________________ I load lead inside my engine—lead and alcohol © Vacuum |
|
|
Cooler 290 EGP
Рейтинг канала: 3(37) Репутация: 7 Сообщения: 1668 Откуда: OEG Зарегистрирован: 24.02.2009 |
|
Paranid Parazite : |
А в Иксах ты как воюешь? Улыбка Это же козмазз!
|
Жидкий вакуум и одно двигло на весь корабль? Аквариум - может быть, но не "космазз". Нечто адекватное появилось лишь в реюнионе, ибо до этого было строго прямолинейное движение и стрейф (читерский кстати).
Paranid Parazite : |
Кажется, тогда маневрируют чуток, потерь нет становится меньше, если их только не хреначат флаком.
|
Ересь всё это.
Paranid Parazite : |
А раз не уворачиваются--попробуй тактику не агрессивную, а защитную
|
Мсье явно не видел, что истребители выделывают в хв1 в зависимости от тактики.
_________________ Practice makes perfect.
Последний раз редактировалось: Cooler (19:12 26-02-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Paranid Parazite 546 EGP
Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 131 Сообщения: 1676
Зарегистрирован: 04.10.2003 |
|
Cooler : |
Жидкий вакуум и одно двигло на весь корабль?
|
Вакуум - да, а что одно двигло - так может, мы не видим мелких маневровых движков. В общем, если бы фрегаты должны были быть неподвижны относительно центра карты при стрельбе - это была бы большая пичалька, потому что Хиигарские ионники по более-менее подвижной цели вообще бы хрен попадали
Cooler : |
Мсье явно не видел,
|
Не видел. Вот допройду второй Хомяк - и ознакомлюсь с первым Классическим, но если там камера не может отвязаться от корабля - то, скорее всего, погоняю пару раз в скирмише и брошу, как и Катаклизьм.
_________________ I load lead inside my engine—lead and alcohol © Vacuum |
|
|
Cooler 290 EGP
Рейтинг канала: 3(37) Репутация: 7 Сообщения: 1668 Откуда: OEG Зарегистрирован: 24.02.2009 |
|
Paranid Parazite : |
но если там камера не может отвязаться от корабля
|
"Не буду брать эту машину - у неё поворотники красные"
_________________ Practice makes perfect. |
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 5(229) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
Чутка пошуршал по источникам на предмет Катаклизма:
1) кое-какие сорцы всё же не потеряны, хотя смысла в них тоже особого нет - пихло в базе тот же Хоум1, плюс несколько костылей. Под Win7 5-я миссия почти непроходима.
2) разрабы Катаклизма говорят, что можно сотворить игру и без сорцов, на движке ремастеред - видать, сюжетка есть. Озвучка вся осталась.
3) гирбоксы сами бы непрочь это сделать
Правда, планов никто не озвучил пока.
И да, я был неправ - топливо отрубили в Катаклизме, а не в HW2. Но там масштаб специально другой был - меньше кораблей (кап), большая функциональность каждого корабля. Всё же не мегамазашип против империи тайидан, а всего лишь мусорщик майнер против вируса...
Алсо, актёры на озвучке Ремастеред те же, что и в оригинале (ХВ1). Но звучат, тем не менее, по-другому. Видать, исходную обработку голоса (в т.ч. лютые, бешеные артефакты компрессии тех лет, которые отлично слышны во всех репликах классики, аж булькает) восстановить не смогли.
Такие дела.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Paranid Parazite 546 EGP
Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 131 Сообщения: 1676
Зарегистрирован: 04.10.2003 |
|
Да и актеры-то уже не те -- сколько лет прошло! Неизбежное следствие продолжения очень старых игр. Джим Рейнор, знаешь ли, тоже изрядно "постарел"
Вот в то, что флитком тот же--чё-т не верю, голос реально помолодел.
ЗЫ Скорее бы уже выходные!
_________________ I load lead inside my engine—lead and alcohol © Vacuum |
|
|
Raziel 69 EGP
Рейтинг канала: 3(45) Репутация: 4 Сообщения: 297
Зарегистрирован: 07.11.2008 |
|
Чччёрт, застрял уже на второй миссии. Как её проходить? Там всех ресурсов в округе хватает на десяток перехватчиков и десяток тяжёлых корветов. И всё. Вражеский авианосец просто не запинывается таким количеством. У него ресурсы бесконечные чтоль?
Последний раз редактировалось: Raziel (11:10 27-02-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Wizard 265 EGP
Рейтинг канала: 4(58) Репутация: 59 Сообщения: 1589 Откуда: Питер Зарегистрирован: 06.08.2005 |
|
Raziel : |
Вражеский авианосец
|
Если я правильно понял, о какой ты миске говоришь, то не надо мочить авианосец. Надо только отбить атаку истребителей и фрегатов. После этого авианосец сам свалит.
_________________ Последний раз редактировалось: Wizard (18:24 25-04-2021), всего редактировалось 411 раз |
|
|
Paranid Parazite 546 EGP
Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 131 Сообщения: 1676
Зарегистрирован: 04.10.2003 |
|
Это о каком ХВ, первом или втором?
Во втором в конце второй миссии (где была защита шести транспортов, стыкующихся с банана-шипом) надо запинать авианосец, пока он не свалил (на карте отмечается место, где он будет считаться успешно свалившим).
Бомбардировщики в помощь.
Хотя у меня даже подоспевший Собан сам справился. И это во второй раз: в первый раз я вынес авианосец до того, как пристыковался шестой транспорт, и мне из-за этого не дали элитные ганшипы! Кстати, гирбоксы могли бы и пофиксить этот баг еще в ходе теста!
_________________ I load lead inside my engine—lead and alcohol © Vacuum |
|
|
Raziel 69 EGP
Рейтинг канала: 3(45) Репутация: 4 Сообщения: 297
Зарегистрирован: 07.11.2008 |
|
В первом. Прямо так в миссии и написано, что уничтожьте авианосец.
|
|
|
Cooler 290 EGP
Рейтинг канала: 3(37) Репутация: 7 Сообщения: 1668 Откуда: OEG Зарегистрирован: 24.02.2009 |
|
Его нужно лишь продамажить, по скрипту он сам убежит. Мне хватало и куда меньших сил, чем описано в посте выше.
_________________ Practice makes perfect. |
|
|
klopizh 70 EGP
Рейтинг канала: 2(12) Репутация: -1 Сообщения: 497
Зарегистрирован: 02.12.2011 |
|
Фигасе, уже 28 модов в стиме висит, жаль правда, что AFF: Naval Combat Operations так и не допилили. Обалдеть, 10-ый комплекс мод в сентябре выйдет, я уж думал они его давно забросили
Последний раз редактировалось: klopizh (08:34 28-02-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Cooler 290 EGP
Рейтинг канала: 3(37) Репутация: 7 Сообщения: 1668 Откуда: OEG Зарегистрирован: 24.02.2009 |
|
Нужно было всего лишь почитать что писали девы мода: они прекратили работу из-за скорого выхода ремастеред версии.
_________________ Practice makes perfect. |
|
|
|
|
|
Космические Миры: «Home World» |
|