Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » ТОРГОВЛЯ, перекупщики, обмен товарами. +faq - Архив | страница 130
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 130 из 147
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 129, 130, 131 ... 145, 146, 147  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: Dangerous: «ТОРГОВЛЯ, перекупщики, обмен товарами. +faq - Архив»
Sardak
 350 EGP


Рейтинг канала: 45(10187)
Репутация: 39
Сообщения: 3433
Откуда: РФ, Рост. обл.
Зарегистрирован: 23.10.2014
snab63 :
Может быть продать можно только на черном рынке!?

Нееее, там проблема с подключением к серверу. У меня такое было. После нескольких попыток продажи, отрубилась связь, и после перезагрузки только нормально пошло.
    Добавлено: 08:05 13-02-2015   
Serge-99
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 29

Зарегистрирован: 30.12.2014
Я пробовал в одной сесии только. Продавать и на черном рынке и на разных станциях. Может попробую зайти сегодня в другую сессию и продать. А разработчикам мне трудно будет описать эту ситуацию. Языком не владею, а "гугле-шмугле-перекладач" переводит весело... и не поймут меня там...
    Добавлено: 10:55 13-02-2015   
DostavkaPizza
 55 EGP

Рейтинг канала: 6(418)
Репутация: -11
Сообщения: 404
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 13.11.2014
Serge-99 :
Я пробовал в одной сесии только. Продавать и на черном рынке и на разных станциях. Может попробую зайти сегодня в другую сессию и продать. А разработчикам мне трудно будет описать эту ситуацию. Языком не владею, а "гугле-шмугле-перекладач" переводит весело... и не поймут меня там...

ну да и в итоге после твоего перевода вместо мяса мамонта понерфят еще какой нибудь шип
_________________
DANGEROUS\BROKER\Pathfinder
*люди не любят правду*
    Добавлено: 10:59 13-02-2015   
Serge-99
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 29

Зарегистрирован: 30.12.2014
Я вчера был в магазине Декатлон.... и прикупил подарок брату на ДР палатку QUECHUA ... ))
И придя домой решил полетать и продать раритет.. раритет тоже был из QUECHUA ..... )

Во как быват то..... да и тем более сегодня пятница 13-ое..странное обстоятельство... )))

Мистика прям.. )

добавлено спустя 7 минут:
Вот снял видео зайдя в очередную сессию.....
Если я делаю чего то не правильно - подскажите.. Если это баг игры - то куда кидать это видео для разрабов?

http://www.youtube.com/watch?v=N9ttgQ6QBiA&feature=youtu.be

если кто уже имел опыт отправки багрепортов разрабам - подскажите куда кидать.... И это не только на JACQUES станции происходит ....

добавлено спустя 12 минут:
Написал сюда.... вот посмотрим что ответят.... Хотя может и не туда написал ))

ссылка

Последний раз редактировалось: Serge-99 (11:19 13-02-2015), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 11:19 13-02-2015   
elite128
 56 EGP

Репутация: 1
Сообщения: 85

Зарегистрирован: 31.12.2014
srg_alex :
QuadLight :
Помогите кто чем может. Бывшему миллионеру. мне бы только на ноги встать т6 и фсд к нему. А там я раскручусь быстро - Т6-асп-т7-питон.


Насколько я знаю, сейчас деньги от игрока к игроку передать никак нельзя. С одной стороны это плохо, потому что могут случиться вот такие фейлы, с другой стороны это хорошо, потому что не позволяет открыть чёрный рынок вне игры по продаже игровой валюты\шмоток\кораблей\оборудования.
А вообще я бы тебе дал бы в аренду Т6 по спекулятивной цене. Улыбка
Кстати, можно предложить разрабам идею аренды кораблей: это поможет узнать кораблик лучше его не покупая, например.


а груз низя выкинуть в космосе, а другому подобрать? например рарки, или он будет нелегальным и продавать проблемно?
Думаю как всегда все сведется к донату ((( Хочешь кр, заливай реал
    Добавлено: 22:16 13-02-2015   
Naiman
 50 EGP

Рейтинг канала: 6(371)
Репутация: 0
Сообщения: 39

Зарегистрирован: 14.01.2015
Serge-99 :
Если это баг игры - то куда кидать это видео для разрабов?


У меня такое бывает. После надписи "Unable .. transaction" выхожу в меню станции и снова захожу - и опа, и товар продался/купился и трюм пустой/полный, только иногда бабло не списывается но потом баланс восстанавливается. Списываю всё на тормоза интернета.

добавлено спустя 7 минут:
Для QuadLight - в принципе могу подбросить Палладиума для покупки Т-6 только как это организовать? Где-то читал на форуме, что можно выбросить груз с "отказом собственности". Может так.

Последний раз редактировалось: Naiman (22:25 13-02-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:25 13-02-2015   
DostavkaPizza
 55 EGP

Рейтинг канала: 6(418)
Репутация: -11
Сообщения: 404
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 13.11.2014
elite128 :
а груз низя выкинуть в космосе, а другому подобрать? например рарки, или он будет нелегальным и продавать проблемно?
Думаю как всегда все сведется к донату ((( Хочешь кр, заливай реал

забудьте вы про свои ММО и донат
в игре все давно реализовано и краденный груз и легальный груз, и как это все реализовать
читайте форум!!!
_________________
DANGEROUS\BROKER\Pathfinder
*люди не любят правду*
    Добавлено: 22:26 13-02-2015   
elite128
 56 EGP

Репутация: 1
Сообщения: 85

Зарегистрирован: 31.12.2014
Нехочу читать всё, я фанат Элиты с 1990 примерно года )
Всегда следил на GLElite, и думал родят что-то или нет нормальное, тут чуть по цене жаба душила (ценник немного странный), но купил, нехочу разочаровываться, но почти уверен, что как только раскрутятся, будет легальная схема: залил реал - получил кр, понятно конечно, что сейчас у всех желание коммерческой выгоды, но надеюсь как в большинстве онлайн игр не скатятся до продажи например топового обвеса за реал.
    Добавлено: 22:53 13-02-2015   
DostavkaPizza
 55 EGP

Рейтинг канала: 6(418)
Репутация: -11
Сообщения: 404
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 13.11.2014
здесь думаю более 50% фанатов элиты с 84 года
и они играют ради удовольствия, а не ради пипетками меряться
ибо любое вливание реальных денег порождает мысли о том, чем больше вложил, тем круче всех
и думаю правильно что космос БОЛЬШОЙ - не хочется встречать мелких задротов на своем пути
каждый найдет свою нишу в игре
_________________
DANGEROUS\BROKER\Pathfinder
*люди не любят правду*
    Добавлено: 23:05 13-02-2015   
Sardak
 350 EGP


Рейтинг канала: 45(10187)
Репутация: 39
Сообщения: 3433
Откуда: РФ, Рост. обл.
Зарегистрирован: 23.10.2014
elite128 :
Нехочу читать всё....

Ну ведь можно-же хотя-бы первую страничку темы прочитать. Там иногда очень полезная инфа есть. По обмену (передаче) грузов тоже.
    Добавлено: 09:37 14-02-2015   
NotOnlyHere
 55 EGP

Рейтинг канала: 10(1445)
Репутация: 6
Сообщения: 25
Откуда: Саратов
Зарегистрирован: 26.01.2015
[ПЕРЕВОД] Руководство от Yokai по нахождению лучшего торгового маршрута.


Автор оригинала - Yokai
Автор перевода - NotOnlyHere

-----------------------------
14-02-2015

Руководство обновлено. Список обновлений и улучшений:
* Немного изменено Правило №11
* Добавлено Правило №12
* Изменён 4 шаг для более лучшего взаимодействия с Правилами №11 и №12.


На самом деле, руководство не даёт чёткого понятия того, что число товара на складе важнее, чем надписи HIGH, MEDIUM или LOW.
-----------------------------

Это руководство расскажет, как использовать внутриигровые инструменты и техники для нахождения лучших торговых маршрутов, и даст возможность распознать хороший/отличный, если вы застряли на одном.


ОСНОВЫ


Правило №1:
Торговый маршрут должен давать ~12,000 кр/тонна/час (кредитов за тонну в час) и больше. Эта цифра станет вашей целью. Первое время вам будет сложно достичь такого дохода от продаж, но потом вы научитесь и станете ставить себе целью ~14,000 кр/тонна/час. Всё, что будет давать доход больше 16,000 кр/тонна/час будет очень редким, очень труднонаходимым и чаще всего этот маршрут будет недолговечным. Когда вы только начнёте торговать, то вам нужен доход минимум ~8,000 кр/тонна/час и вы должны стараться увеличить его до ~10,000 кр/тонна/час.

Правило №2:
Пока вы не накопите на T6 или ASP, то вам лучше торговать “редкими товарами” (рарками). На форуме можно найти несколько гайдов по торговле ими. Когда вы будете готовы - возвращайтесь к этому руководству и начинайте торговать обычными товарами, так как с этого момента они начнут приносить намного бОльшую прибыль, нежели “рарки”.

Правило №3:
Улучшенные навыки полёта могут могут принести вам дополнительную выгоду в ~2,000 - ~4,000 кр/тонна/час. Так, маршрут, на котором вы могли заработать только 10,000 кр/тонна/час, может принести вам 14,000 кр/тонна/час только из-за того, что вы научитесь более быстрому вылету, полёту в круизе на максимально возможной скорости подлёта к станции и стыковке.

Правило №4:
Вы не можете сравнить два маршрута или выбрать, какой из них самый лучший, без учёта фактора времени. Маршрут, который приносит вам 1700 кредитов за единицу товара за полёт в одну сторону и 1100 за полёт обратно, может быть НАМНОГО менее выгоден, чем маршрут с доходом 1300 кредитов с тонны в одну сторону и 1200 в другую.
В действительность почти все наиболее выгодные маршруты (в промежутке от ~14,000 до ~16,000 кр/тонна/час) торгуются по 1200-1400 кредитов за единицу товара за полёт в одну сторону. Гораздо важнее тут время полёта от станции к станции, нежели доход за единицу товара.

Правило №5:
Чем больше места в трюме, тем лучше. Cobra лучше, чем Hauler. ASP лучше, чем T6. Imperial Clipper лучше, чем T7. Python лучше, чем Imperial Clipper. Из списка кораблей немного выбиваются T9 и Anaconda, потому что Anaconda летает немного быстрее , чем T9, но имеет меньший объём трюма.

Правило №6:
Торговля с Luxury Traider часто может сравняться по доходу с обычной торговлей или вовсе приносить ещё больше прибыли, но такие торговые маршруты недолговечны и многие из них ничуть не лучше обычной торговли. Они всегда быстро “перегорают” и начинают приносить меньше прибыли.

Правило №7:
Намного быстрее и проще найти хороший 2-х станционный маршрут (туда и обратно) всего с одним или двумя прыжками между станциями (~25 световых лет или меньше), чем хороший 3-х станционный маршрут (треугольник), который чаще всего растягивается на ~40+ световых лет. Если вы не чрезвычайно везучий, находить такие маршруты вы сможете только с помощью сторонних торговых инструментов, но и тогда это потребует больше усилий, а прибыль будет не столь высока, как хотелось бы. По этому лучше и быстрее будет искать маршруты с двумя станциями.

Правило №8:
Признак хорошего маршрута, который даёт прибыль в ~12,000 кр/тонна/час и больше - станции, расстояние до которых составляет не более 2,000 световых секунд от Nav. beacon. Когда вы будете разведывать, на какие станции в системе, на которую вам указала графа “Exported to” (в Commodities Market выбрать нужный товар и смотреть под описанием товара) можно продать товар, то на карте системы кликните на планету, вокруг которой вращается нужная станция. Пункт “SEMI MAJOR AXIS” (в описании планеты) подскажет вам, насколько велико расстояние до нужной станции от Nav. beacon’а. Грубо говоря - любое значение, меньше или равное 3AU, будет значить, что планета со станцией находится в пределах ~2000 световых секунд от Nav. beacon’а

Правило №9:
Большинство товаров - бесполезный хлам. Единственные товары, на которых вы сможете заработать, будут стоить не менее ~5000 кредитов за единицу товара. И даже не думайте смотреть в сторону остальных товаров.

Правило №10:
Большинство товаров лучше всего торгуется в системах с High Tech, Industrial и Refinery экономиками. Есть несколько товаров, которые хорошо торгуются в системах с другими экономиками, но их трудно найти без использования сторонних инструментов. Если вы используете только внутриигровые инструменты, то вы должны отфильтровать отображение систем на карте Галактики таким образом, чтобы показывались ТОЛЬКО High Tech, Industrial и Refinery системы.

Правило №11:
Необходимо БОЛЬШОЕ количество товара на складе. Даже не смейте думать о том, чтобы создать торговый маршрут, когда один из товаров имеет менее 50,000 единиц на складе (прим. перев.: например SUPPPLY - 50,000 HIGH). Почему? Потому что закупочная цена будет нестабильной и может быстро упасть, если остальные игроки найдут ту же станцию. Или вы сами можете снизить SUPPLY станции и изменить цену через пару кругов на этом маршруте.

Чтобы найти станцию с большим количеством товара вы должны открыть карту Галактики и выставить фильтр так, чтобы показывалось ТОЛЬКО системы с большим населением. Для этого включите SHOW BY SIZE для POPULATION и установите ползунок MIN на отметку 66-75%. Ползунок MAX оставьте на 100%. Теперь ваша Галактическая карта отображает ТОЛЬКО системы с большим населением и High Tech, Industrial и Refinery экономиками.
Вы найдёте хорошие/отличные/наилучшие торговые маршруты только среди этого относительно малого числа систем c количеством товара на складе больше 50,000 единиц.

Правило №12:
В большинстве случаев вы должны игнорировать надписи HIGH, MEDIUM и LOW и вам надо смотреть на количество товара на складе. Эти надписи говорят только о том, что будет небольшое различие в цене из-за численности населения и количества товара.
К примеру, если на двух станциях с “большой” (large) численностью населения будет 30,000 единиц товара на каждой, но на одной он будет значится, как 30,000 HIGH, а на другой - 30,000 MEDIUM, то закупочная цена будет практически одинакова, но совсем немного дешевле будет товар на станции с 30,000 HIGH. Но для сравнения, если вы найдёте станцию с “огромной” (huge) численностью населения и SUPPLY: 240,000 MEDIUM для выбранного товара, то он будет намного дешевле, нежели товар на станции с “огромной” (huge) численностью населения и SUPPLY: 30,000 HIGH.
Подводя итоги, число товара на складе важнее, нежели надпись HIGH, MEDIUM или LOW. Правило 12 объясняет, почему такие утилиты, как “Slopey” даже и не пытаются отследить или показать надписи HIGH, MEDIUM или LOW. По сущесту это просто бесполезный шум.




ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО НАХОЖДЕНИЮ ВЫГОДНОГО МАРШРУТА

1. Установите фильтры на Галактической карте согласно 10 и 11 пункту вышеописанных правил.

2. Найдите ближайшую к вашему местоположению отмеченную систему и посмотрите на карту системы (System Map) ПРЕЖДЕ, чем отправляться туда.
2a. Кликните на каждую станцию/аутпост в этой системе (на карте системы) и вычеркните из своего списка тех, про кого не написано: “Wealthy, Very Large Population” + нужная нам станция должна быть High Tech, Industrial или Refinery.
2b. Посмотрите на те станции, которые остались после пункта 2b и кликните на планеты, на орбите которых находятся станции. Посмотрите, что значится в пункте SEMI MAJOR AXIS. Если чисто больше, чем 3AU - вычеркните эту станцию из своего списка.
2c. Для оставшихся аутпостов перепроверьте, что в их описании, в пункте FACILITIES, присутствует “COMMODITIES”.

3. Если отбор из пункта 2 оставил какие-либо станции в вашем списке, то у вас появились ОТЛИЧНЫЕ ПРЕТЕНДЕНТЫ на торговый маршрут в один конец. Теперь вы должны полететь в ту систему и лично посетить каждую станцию/аутпост из этого списка претендентов.

4. На каждой станции/аутпосте ищите товары с количеством на складе 50,000 или больше. Для каждого найденного товара с SUPPLY > 50,000 смотрите на цену за единицу и игнорируйте всё, что стоит меньше ~5000 кредитов (колонка BUY). Только те товары, которые стоят больше ~5000 за единицу И ТАК ЖЕ имеют более 50,000 единиц на складе должны быть рассмотрены в качестве пртендентов на торговлю ими. Если же кандидатов нет, то переходите к следующей станции.

5. Для каждого отобранного в пункте 4 товара смотрите его описание. Там вас должен интересовать пункт EXPORTED TO. Эти системы обычно в 1-2 прыжках от вас (при выборе FASTEST ROUTE на карте).

6. Для каждого отобранного товара и системы, в которую он должен экспортироваться, повторите пункт 2.
6a. Если система, в которую должен экспортироваться этот товар (EXPORTED TO), не видна на Галактической карте (нет закрашенного кружка, то есть она не подходит под наши фильтры), то вычеркните этот товар.
ВАЖНО: Если вы используете сторонние программы для поиска, то вы можете игнорировать некоторые критерии отбора. Например: иногда, в Agricultural системе может быть станция с Refinery экономикой и эта станция может стать отличным местом для продажи товара по выгодной цене КРОМЕ ТОГО там вы найдёте товар, который можно будет увезти обратно. Но как бы там ни было, внутриигровые инструменты не могут показать вам такую информацию, так что проще будет искать других претендентов на торговлю.
6b. Если систему, в которую экспортируется товар, прошла отбор по всём трём критериям из пункта 2, то это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ХОРОШИЙ ПРЕТЕНДЕНТ на роль второй станции в хорошем торговом маршруте.

7. Закупитесь по полной выбранным товаром и летите к одной из систем-претендентов из пункта 6. Если в этой системе несколько станций, которые в вашем списке, то следующее надо проделать с каждой из них: сядьте на станцию, продайте немного товара, посмотрите на выгоду. Если вы не получили как минимум 1100 единиц дохода, то вычеркните станцию/аутпост из списка претендентов.

8. Если вы не прошли 7 пункт по продажам (1100 единиц дохода или больше), то то начните заново с 1 пункта и найдите другую стартовую точку. Если вы прошли пункт 7, то повторите пункты 4-6, чтобы найти товар, с которым можно вернуться в систему, из которой вы прилетели. Если найдёте - то вы, вероятно, нашли хороший или отличный маршрут, который стоит и нагло пялиться на вас. Закупитесь найденным товаром и летите обратно на первую станцию. Если после этого вы заработаете как минимум 1100 кредитов за единицу товара обратный полёт, то вы, вероятно нашли свой маршрут.

9. Теперь посмотрите, сколько времени занимает круг (Закупка на первой станции - полёт на вторую, закупка на ней - полёт обратно и продажа). Если вы следовали всем правилам из секции с ОСНОВАМИ, то у вас должно выйти около 15 минут за круг. Пролетитесь несколько раз с секундомером, сфокусировавшись на эффективном вылете/круизе/стыковке. После этого посчитайте среднее время за круг.
9a. Разделите 60 на получившееся время. К примеру: если круг занимает 11.5 минут, то вы сможете сделать 5.22 круга в час (60/11.5=5.22).
9b. Посчитайте, сколько прибыли вы получаете за круг за единицу товара. К примеру: 1307 в одну сторону и 1239 в другую = 2546 за круг.
9c. Перемножьте два предыдущих значения: 5.22*2546=13,290 кр/тонна/час.
9d. Сравните результат с ценами из Правила №1 в секции ОСНОВ. После этого решите, оставаться на таком маршруте или искать новый.


СОВЕТЫ ПО УМЕНЬШЕНИЮ ВРЕМЕНИ ПОЛЁТА

Исходя из Правила №3, улучшение вашего умения пилотировать может принести вам дополнительную выгоду. Вот несколько советов:

1. Обучитесь мультизадачности. Нажмите “Launch” и пока игра показывает вам анимацию предполётной подготовки, выберите систему, куда вы хотите прыгнуть и зафиксируйтесь на ней. Убрите шасси одновременно с включением тяги вверх, чтобы отлететь от посадочной площадки. Не трудитесь открывать Галактическую карту, чтобы выбрать пункт назначения (это отнимает слишком много времени); просто выберите первую звезду из вашего маршрута через левое меню. Когда вы выпрыгните возле первой звезды, выбирайте пункт назначения в лемом меню и одновременно уводите корабль от звезды путём поднятия носа. И всё в таком духе.

2. Научитесь оптимизировать ваше приближение к станции в суперкруизе. Есть разные продвинутые техники приближения по спирали и подобные вещи, но есть две простейшие вещи, которые сможет выполнить каждый:
2a. Не летите прямо на станцию. Летите над (или под, лол) плоскостью эклиптики, так, при приближении к планете, линия орбиты станции будет выше или ниже перпендикулярного вектора. Другими словами - Используйте параболический подход к станции через южный или северный полюса планеты.
2b. В суперкруизе летите с максимальной скоростью до того момента, пока индикатор ориентировочного времени прибытия (рядом с расстоянием на метке станции) не будет равняться 0:10. Затем незамедлительно сбросьте скорость в самый центр голубой зоны. Как только вы научитесь это делать правильно, то после этого ваша скорость всегда будет падать с 0:10 до 0:06 за короткий промежуток времени, без необходимости постоянно дёргать ручку скорости. 0:06 - это быстрейшая скорость, с которой вы сможете лететь, пока не достигните 0.10 световых секунд до цели (если быстрее, то будет перелёт).
2c. Когда расстояние сократится до 30Mm, вы можете без опасений немного поддать газку и сократить время прибытия до 0:02 или даже до 0:01. Только будьте готовы выйти из суперкруиза, когда подлетите на дистанцию <1Mm, иначе будет перелёт.

3. Тренируйтесь идти на бусте перед станцией и запрашивать разрешение на стыковку в одно и то же время. Используйте ваши шасси и маневровые двигатели как двойные парашюты, когда вы приближаетесь к входу в станцию. Пробуйте поддать газку перед влётом в проход, чтобы ваша скорость была >100Ms. Тренируйтесь проскальзывать в станцию одновременно с другими кораблями. И следите за тем, чтобы ваши шасси были выпущены перед тем, как вы влетите в проход в станцию (это облегчит вам управление и прохождение в станцию).

4. Топливозабор тратит ваше драгоценное время, так же как и “ECONIMICAL ROUTE” на Галактической карте - не пользуйтесь этим режимом. Если у вас хороший/отличный маршрут, то вы можете делать деньги гораздо быстрее, если выставите “FASTEST ROUTE” на карте и будете всегда пользоваться им. А за топливо будете просто платить на станциях. Это обойдётся вам дешевле, чем заправляться от звёзд. Даже на таких неэкономичных кораблях, как Python.


НЕМНОГО ПРО LUXURY TRAIDERS…

Даже “не такие хорошие” Луксорные маршруты обычно приносят ~10,000 кр/тонна/час и их относительно легко найти путём небольшой фильтрации на Галактической карте. На лучших из них можно заработать от ~14,000 до ~16,000 кр/тонна/час, а если вы отлично владеете техниками управления кораблём, то и ~32,000 кр/тонна/час.

Здорово, правда? Но у них есть свои минусы:

A. Они имеют тенденцию быть недолговечными. “BOOM” в системе не длится вечно.
B. Они имеют тенденцию быть очень неустойчивыми (когда ИИ не забагован) и всего парочка других игроков могут сильно иссушить поставки товара или цену на него у торговцев
C. Эти сделки засчитываются как “контрабанда” и не влияют на ранг и репутацию игрока.

Не смотря на всё вышеперечисленное, вот способ, как их найти:

1. Поставьте фильтр, чтобы Галактическая карта показывала вам только густонаселённые High Tech системы (настраивается так же, как и в предыдущих разделах). Только High Tech.
2. Теперь осмотрите карту на предмет оставшихся близлежащих систем. Осмотрите каждую из них (на карте). Кликните на каждую и смотрите на вкладку INFO. СОВЕТ: протащите всю карту влево, чтобы увидеть описание фракции. Да, это надоедливый баг.

3. Посмотрите на пункт STATE для каждой присутствующей в системе фракции. Если хоть у одной значится BOOM, то у вас есть претендент на Люксорный маршрут. Если BOOM значится у основной фракции (самая верхняя в списке), то вы почти точно нашли Луксорный маршрут в этой системе.

4. Кликайте на каждой станции на системной карте, пока вы не найдёте ту, что контролируется фракцией с BOOM’ом. Убедитесь, что эта станция с High Tech экономикой. Если эти условия будут соблюдены, то вы получите хороший Луксоровый торговый маршрут.

5. Теперь летите в эту систему к этой станции на разведку. Как только вы приблизитесь - ищите “Seeking Luxuries” в левом меню (в списке объектов в этой системе). Если вы не нашли ни одного торговца, даже когда приблизились действительно близко в станции, то остановитесь и повторите всё, начиная с 1 пункта. Потому что этот претендент бесполезен.

6. Если вы видите “Seeking Luxuries” рядом с выбранной станцией - проверьте, чтобы они были на расстоянии ~30Ls от неё или ближе. В идеале они должны располагаться на расстоянии от 5Mm до 25Mm от выбранной станции. Вы ищите такое расстояние для того, чтобы полёт “станция - торговец - станция” занимал у вас не больше 6 минут. Всё, что будет находиться дальше ~30Ls от станции будет дольше 6 минут.

7. Если вы выполнили 6 шаг - состыкуйтесь с выбранной станцией и посмотрите на цену и SUPPLY товара PEFROMANCE ENCHANCERS. Вам нужно HIGH SUPPLY, с ценой около 6100 кредитов за единицу товара. Всё, что будет дороже этого или будет не HIGH SUPPLY - либо даст вам недостаточную прибыль (меньше 1100 или 1300 кредитов за единицу товара), либо быстро исчерапается за счёт других игроков.
К примеру: время круга - 5 минут:
* Закупочная цена в 6375 кредитов за единицу товара принесёт 14,040 кр/тонна/час, что будет замечательно.
* Закупочная цена в 6205 кредитов за единицу товара принесёт 16,080 кр/тонна/час будет золотой жилой, как знаменитые “Tenche” и “Beta Scorpulii” в январе 2015.

8. НИКОМУ ОБ ЭТОМ НЕ ГОВОРИТЕ, ЛОЛ.
_________________
Elite: Dangerous - CMDR NotOnlyHere

Последний раз редактировалось: NotOnlyHere (13:24 17-02-2015), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 13:04 15-02-2015   
GreyWolfUA
 98 EGP


Рейтинг канала: 11(1620)
Репутация: 12
Сообщения: 777
Откуда: Украина, Киев
Зарегистрирован: 31.07.2013
Уважаемые коллеги, баунтихантеры и прочие бдители справедливости, уберите плиз CMDR Tigga рядом с Yembo, крутится в нескольких секундах на подлете к станции.
Community goal выполнить мешает пират-засранец.
Сам такого не завалю, опыта мало, да и мой вайпер далеко от торгового маршрута
Летает на ASPе, чувак известный, даже в гугле ищется.
спасибо большое.
    Добавлено: 15:42 15-02-2015   
AT
 80 EGP

Рейтинг канала: 10(1258)
Репутация: 2
Сообщения: 846

Зарегистрирован: 01.12.2014
GreyWolfUA :
Уважаемые коллеги, баунтихантеры и прочие бдители справедливости, уберите плиз CMDR Tigga рядом с Yembo, крутится в нескольких секундах на подлете к станции.
Community goal выполнить мешает пират-засранец.
Сам такого не завалю, опыта мало, да и мой вайпер далеко от торгового маршрута
Летает на ASPе, чувак известный, даже в гугле ищется.
спасибо большое.

Опять за старое взялся засранец. Через недельку-другую, когда обвешу Питона-устрою ему тотальный геноцид. Если опять не начнет от меня бегать, как в прошлый раз Ой, не могу!..
P.S. Что-то не растет чел по кораблям, в прошлый раз, когда я его геноцидил, он был на АСПе. Сейчас тоже на АСПе. Неприбыльное это дело-пиратствовать Гы-гы
_________________
Незнание законов Ньютона не освобождает от ответственности!

Последний раз редактировалось: AT (15:48 15-02-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:46 15-02-2015   
Launcher
 51 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 27
Откуда: Смоленск
Зарегистрирован: 19.04.2013
AT :

Опять за старое взялся засранец. Через недельку-другую, когда обвешу Питона-устрою ему тотальный геноцид. Если опять не начнет от меня бегать, как в прошлый раз Ой, не могу!..
P.S. Что-то не растет чел по кораблям, в прошлый раз, когда я его геноцидил, он был на АСПе. Сейчас тоже на АСПе. Неприбыльное это дело-пиратствовать Гы-гы
    Добавлено: 15:58 15-02-2015   
Redq
 55 EGP

Рейтинг канала: 3(46)
Репутация: 0
Сообщения: 82

Зарегистрирован: 31.12.2014
Висю на анаконде в Yembo , со мной еще вайпер Dahkron -ищем пиратов Tigga и Bangfish чтоле . Рядом какойто питон лазит,чтото типа - Dontkillimeiamnoob. Видимо тож с примерно тойже целью. Но тигга чот не вылазит (
    Добавлено: 17:41 15-02-2015   
Alexelot
 120 EGP


Рейтинг канала: 10(1470)
Репутация: 12
Сообщения: 1032
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 03.12.2004
Кстати, кто в Yembo по каким маршрутам летает? Я сейчас таскаю палладий на Аспе из системы Brani со станции Barsanti Enterprise. А обратно везти нечего. Почти порожняком лететь приходится.
    Добавлено: 18:15 15-02-2015   
GreyWolfUA
 98 EGP


Рейтинг канала: 11(1620)
Репутация: 12
Сообщения: 777
Откуда: Украина, Киев
Зарегистрирован: 31.07.2013
Alexelot :
Кстати, кто в Yembo по каким маршрутам летает? Я сейчас таскаю палладий на Аспе из системы Brani со станции Barsanti Enterprise. А обратно везти нечего. Почти порожняком лететь приходится.

я работаю на маршруте Yembo-Calor (Julian hub) Роботы-берилий
Роботы есть всегда в наличии, в отличии от всяких perf.enchanters

добавлено спустя 2 минуты:
Redq :
Висю на анаконде в Yembo , со мной еще вайпер Dahkron -ищем пиратов Tigga и Bangfish чтоле . Рядом какойто питон лазит,чтото типа - Dontkillimeiamnoob. Видимо тож с примерно тойже целью. Но тигга чот не вылазит (

Спасибо друзи!

Последний раз редактировалось: GreyWolfUA (20:08 15-02-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:08 15-02-2015   
Serge-99
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 29

Зарегистрирован: 30.12.2014
AT :
Serge-99 :
Прикупил раритетное "Albino Quechua Mammoth Meat" и не могу продать.... когда пишу продать по одной, то пишет (вылетает табличка), что не возможно сделать операцию.....
Это глюк или что?
Никто не сталкивался с этим...

Срок годности еще действующий? Подозрение.


У меня вообще прикол..... Я это мясо (Albino Quechua Mammoth Meat)
решил скинуть стоя в порту..... на площадке на кнопке "4" зайдя в карго... И прикол в том, что оно то выкинулось, но прыжок и форсаж я включить потом не смог после вылета со станции, так как писало, что у меня открыты посадочные "ножки".... хотя они были закрыты... застряли контейнеры чтоль.. )))
Пришлось лететь на станцию.. залетел. захожу в грузовой отсек и это мясо белых Броминов опять у меня на борту... Взлетаю со станции.... Оно на борту.... Работают и прыжок и форсаж....
Ну думаю... выкину ка я это мясо... Оно не продаётся ни на одной станции... прилипло наверное в карго.... Выкидываю его около станции (25 км) оно пропадает в трюме.... Но... но его нет вокруг меня.... Залетаю обратно на станцию и ОНО ОПЯТЬ В ТРЮМЕ! (

Космонавты пишут, что надо взорвать корабль и "мясо отлипнет"..... Но моя Кобра уже по страховке тянет на полляма и как то рука не поднимается.. В общем так и летаю с мясом на борту..... (

Авось отремонтируют....
Писал на форуме забугорном... говорят это глюк....

Последний раз редактировалось: Serge-99 (13:39 17-02-2015), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 13:35 17-02-2015   
Hans Gugensolder
 880 EGP


Рейтинг канала: 11(1575)
Репутация: 170
Сообщения: 9305
Откуда: OEG
Зарегистрирован: 23.05.2003
Serge-99 :
Но моя Кобра уже по страховке тянет на полляма и как то рука не поднимается.

Дык продай все толковое оборудование, и будет она стоить дешевле.
    Добавлено: 17:25 17-02-2015   
Sardak
 350 EGP


Рейтинг канала: 45(10187)
Репутация: 39
Сообщения: 3433
Откуда: РФ, Рост. обл.
Зарегистрирован: 23.10.2014
Hans Gugensolder :
Serge-99 :
Но моя Кобра уже по страховке тянет на полляма и как то рука не поднимается.

Дык продай все толковое оборудование, и будет она стоить дешевле.

При продаже оборудования, оно ещё остаётся в магазине для обратного выкупа примерно 10 минут (Или вылета из станции).

Последний раз редактировалось: Sardak (19:12 17-02-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:11 17-02-2015   
Канал Elite: Dangerous: «ТОРГОВЛЯ, перекупщики, обмен товарами. +faq - Архив»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 129, 130, 131 ... 145, 146, 147  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Эх, конец иногда приходит всему! Даже концу! (додумался Сазонтьев Николай)

  » ТОРГОВЛЯ, перекупщики, обмен товарами. +faq - Архив | страница 130
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18