|
|
|
Канал Elite: Dangerous: «СЕТЬ: проблемы и решения. +faq» |
|
|
AquiloS 90 EGP
Рейтинг канала: 5(150) Репутация: 7 Сообщения: 692
Зарегистрирован: 14.08.2009 |
|
electro : |
А когда происходит сохранение?
|
Регулярно (но не предсказуемо) координаты не сохраняются окатишься вне зоны, где-то в той же части системы.
_________________ Истинная гармония - лежит между Абсолютной гармонией и Абсолютным хаосом. |
|
|
ALEX571 50 EGP Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 0 Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06.01.2015 |
|
Здравствуйте!
Извиняюсь за глупый вопрос.
Может кто знает, какая минимальная скорость интернет соединения необходима для игры?
|
|
|
c0balt 65 EGP Рейтинг канала: 6(259) Репутация: 8 Сообщения: 255
Зарегистрирован: 11.11.2014 |
|
ALEX571 : |
Может кто знает, какая минимальная скорость интернет соединения необходима для игры?
|
Когда у меня интернет отвалился, я с резервного 2мбит играл, всё было нормально.
_________________ I don't care, I'm still free,
You can't take the sky from me |
|
|
ALEX571 50 EGP Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 0 Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06.01.2015 |
|
c0balt : |
2мбит играл, всё было нормально.
|
В подобном я не сомневаюсь.
Понимаю что о измерении скорости в килобитах, большинство забыло .
У меня инет через 3G модем, но самого 3G нет, от сюда и вопрос.
Если кому не трудно, посмотрите плиз скорость передачи данных в момент игры, через фаервол (сетевой экран).
|
|
|
HeadHunter 2835 EGP
Рейтинг канала: 26(5466) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005 |
|
Я конкретно не скажу, но тут ещё надо учитывать, что в полном онлайне и в режиме "соло" (т.е. без живых игроков) трафик разный. В режиме "соло" игра очень мало жрёт - тоже с весьма слабой связью, вродь, народ играется. На это тоже надо акцентировать внимание. Но конкретных цифр не знаю.
Но патчи ещё бывают весьма большими, т.е. если беспокоит время\трафик, это тоже надо учитывать.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (23:33 06-01-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Markus_Hoffman 50 EGP Рейтинг канала: 2(18) Репутация: 0 Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28.12.2014 |
|
Очень сильно напрягает проблема связанная, с долгим/бесконечным прыжком между системами. Сейчас я в гиперпространстве нахожусь уже более 10 минут. Связана ли эта проблема с сетью или баг игры, я не знаю. Но свернув игру я могу спокойно посмотреть видео с ютуба, включить торрент и все будет работать нормально. А вот гиперпрыжок так и висит, могу спокойно осматриваться в кабине. Интернет 70 мб/c. Сталкивались с таким?
UPD. Пока печатал сообщение уже 20 минут прошло, так и не вышел из гиперпространства.
UPD 2. Примерно на 25-ой минуте произошел дисконнект, с интернетом все в норме. В чем может быть причина?
Последний раз редактировалось: Markus_Hoffman (04:27 07-01-2015), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
LaKrul 57 EGP Рейтинг канала: 7(558) Репутация: 2 Сообщения: 95
Зарегистрирован: 05.01.2015 |
|
Markus_Hoffman : |
Очень сильно напрягает проблема связанная, с долгим/бесконечным прыжком между системами. Сейчас я в гиперпространстве нахожусь уже более 10 минут. Связана ли эта проблема с сетью или баг игры, я не знаю. Но свернув игру я могу спокойно посмотреть видео с ютуба, включить торрент и все будет работать нормально. А вот гиперпрыжок так и висит, могу спокойно осматриваться в кабине. Интернет 70 мб/c. Сталкивались с таким?
UPD. Пока печатал сообщение уже 20 минут прошло, так и не вышел из гиперпространства.
UPD 2. Примерно на 25-ой минуте произошел дисконнект, с интернетом все в норме. В чем может быть причина?
|
Весь интенет, это не канал до сервера элиты. Дабы иметь точное понимание ситуации, необходимо трасеровать линию до сервера.
По моим наблюдениям, когда я улетел на 2000 ly от солнца, времени на прыжки стало уходить больше. Иногда даже были разрывы как у тебя. Связано это скорее всего с тем, что с редкопосещаемыми системами и "людными" сервер работает по разному.
Кроме скорости, есть такие характеристики как задержка сигнала и потеря пакетов. Если с первым параметром у тебя все отлично, то возможны есть проблемы с двумя другими. Скорее всего это потеря пакетов ибо это сложнее всего доказать своему провайдеру и я встречался с такими кто грешит этим.
|
|
|
Baraqudo 51 EGP Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 0 Сообщения: 35
Зарегистрирован: 12.01.2015 |
|
Подскажите, как решить проблему с чатом в игре? Мои сообщения не отправляются друзьям. Слышал, что нужно какие то порты открыть...
Последний раз редактировалось: Baraqudo (07:54 25-01-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Penta 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23.12.2014 |
|
Подскажите, может кто сталкивался. Мы с другом не можем встретиться в Openplay, причем находимся на одной станции, оба в онлайне и не видим друг друга в космосе. В чем может быть проблема?
PS. Конечно мы "задруженны". Пробовали и Private Play c собственной "группой", но даже будучи "в друзьях" и в одной группе, мы всегда подключаемся к разным серверам... Пичаль чорт!
Последний раз редактировалось: Penta (23:24 25-01-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
srg_alex 202 EGP
Рейтинг канала: 10(1366) Репутация: 10 Сообщения: 2274 Откуда: С.-Петербург Зарегистрирован: 20.02.2001 |
|
Baraqudo : |
Подскажите, как решить проблему с чатом в игре? Мои сообщения не отправляются друзьям. Слышал, что нужно какие то порты открыть...
|
Покупка выделенного ip решает 99% проблем с сетью.
У меня так в Dead Space 3 нельзя было вообще ни к кому присоедениться. Купил выделенный ip - ушли все большие и мелкие проблемы.
_________________ Свобода есть утрата всяческих надежд. srg_alex@mail.ru
srg_alex [EG] |
|
|
Baraqudo 51 EGP Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 0 Сообщения: 35
Зарегистрирован: 12.01.2015 |
|
srg_alex : |
Baraqudo : |
Подскажите, как решить проблему с чатом в игре? Мои сообщения не отправляются друзьям. Слышал, что нужно какие то порты открыть...
|
Покупка выделенного ip решает 99% проблем с сетью.
У меня так в Dead Space 3 нельзя было вообще ни к кому присоедениться. Купил выделенный ip - ушли все большие и мелкие проблемы.
|
Спасибо. Но все же я надеюсь есть бесплатный способ исправить это)))
|
|
|
zxMars 56 EGP Рейтинг канала: 5(110) Репутация: 0 Сообщения: 92
Зарегистрирован: 31.12.2014 |
|
Любопытно, кто-нибудь анализировал игровой трафик на предмет, какие вычисления делает клиент и какие сервер? )
|
|
|
StanislavSay 65 EGP Рейтинг канала: 6(444) Репутация: 3 Сообщения: 211 Откуда: DefaultCity Зарегистрирован: 18.11.2014 |
|
zxMars : |
Любопытно, кто-нибудь анализировал игровой трафик на предмет, какие вычисления делает клиент и какие сервер? )
|
Какие вычисления они делают вы не узнаете. Возможно можно проанализировать трафик, которым они обмениваются и оттуда выдернуть что-то полезное, но: во-первых он скорее всего шифрован, во-вторых фронтиры запретили использование средств анализа трафика.
|
|
|
Sardak 351 EGP
Рейтинг канала: 45(10193) Репутация: 41 Сообщения: 3433 Откуда: РФ, Рост. обл. Зарегистрирован: 23.10.2014 |
|
Penta : |
Мы с другом не можем встретиться в Openplay, причем находимся на одной станции, оба в онлайне и не видим друг друга в космосе.
|
Иногда помогает полный выход обоих из игры и закрытие лаунчера. Потом создатель группы входит. Потом члены группы. Потом взлетаете и встречаетесь у шлюза, на расстоянии друг от друга не далее зоны действия ваших радаров.
|
|
|
Chem 780 EGP
Рейтинг канала: 13(2187) Репутация: 248 Сообщения: 4751 Откуда: Киев Зарегистрирован: 08.01.2007 |
|
Предлагаю посты с предложением и обсуждением взлома удалить самостоятельно. Во избежания наказания.
Чем
_________________ Умножим энтропию на 0 :-)
Последний раз редактировалось: Chem (15:42 12-02-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
zxMars 56 EGP Рейтинг канала: 5(110) Репутация: 0 Сообщения: 92
Зарегистрирован: 31.12.2014 |
|
Ни разу не предлагал взламывать, кто захочет и умеет, и без предложений этим займется. Я лишь интересовался, не проводил ли кто уже анализ потенциальных уязвимостей, что в общем-то нормальная практика для бета-теста.
|
|
|
immakingfx 50 EGP Рейтинг канала: 5(132) Репутация: -4 Сообщения: 17
Зарегистрирован: 12.02.2015 |
|
Народ. уже не знаю куда обращасться. НЕ вижу игроков и все.
Все ртемы с сетью тут описанные и у буржуев перепробовал.
В том же Альтаире никого. Друг видит, я не вижу.
Если с ним френдюсь, он тоже не видит. Расфрендились.. видит.
Что за беда?
_________________ CMDR -=AED=- Interstellar Basterds. "we made Elite Dangerous" |
|
|
Sardak 351 EGP
Рейтинг канала: 45(10193) Репутация: 41 Сообщения: 3433 Откуда: РФ, Рост. обл. Зарегистрирован: 23.10.2014 |
|
immakingfx : |
Что за беда?
|
Создали свою приват-группу?
Самое первое - вы ОБА должны быть на одной станции. Сели там? Оба? - Молодцы!. Выйдите оба из игры полностью, даже закрыв лаунчер. Создатель группы логинится, в при входе в игру (Start - Privat Group - Имя группы), вылетает из станции и ждёт членов группы возле шлюза на расстоянии не более 3 км. Члены группы тоже вылетают из станции и НЕ УЛЕТАЮТ далее зоны действия сенсоров. В правом меню, в закладке Contacts должен появиться некто с ником CMDR (Ник Друга). При нажатии клавиши чата (по умолчанию - 2) кроме списка Friends, должен ещё быть и Local, и там, именно там для совместных действий должен быть Ник Друга.
Если всё равно не получилось, пишите мне.
|
|
|
immakingfx 50 EGP Рейтинг канала: 5(132) Репутация: -4 Сообщения: 17
Зарегистрирован: 12.02.2015 |
|
Вы немного не поняли вопрос..
вопорс в том и проблема,
что я не вижу ВООБЩЕ игроков в Опен плее.. но они находятся в системе.
_________________ CMDR -=AED=- Interstellar Basterds. "we made Elite Dangerous" |
|
|
Hunweibyn 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 3 Откуда: Russia Зарегистрирован: 06.04.2015 |
|
Надеюсь мои наблюдения будут полезны.
Понаблюдал за соединениями ED и вот что заметил.
Используемый протокол: UDP
Source Port: 5100
Destination Port: 19364
Что это значит? Пакеты отправляются с вашего компа с UDP:5100 и уходят на определенный сервер ED (список серверов в первом посте) на порт UDP:19364, если в файле AppConfig.xml.
Для ED можно определить адрес сервера и адрес порта сервера, а также используемый Source Port на вашем компе, вот содержания сетевого раздела файла AppConfig.xml для примера:
Цитата: |
<Network
Port="5100"
UpnpEnabled="0"
PingTime="30"
ConnectionTimeout="75"
HoldMachineTimeout="30"
SyncResendTime="10.0"
SyncRetryLimit="60"
RTOStart="2"
RTOMax="15"
RetryRTOScale="1.2"
AckRetryLimit="8"
>
<Self name="ИМЯ ВАШЕГО КОМПА" ip="ВАШ ВНЕШНИЙ IP" port="5100" />
<IDServer name="Elite_Server_EC2" ip="АДРЕС СЕРВЕРА С ПЕРВОЙ СТРАНИЦЫ" port="19364" />
</Network>
|
При таком раскладе, есть два варианта решения проблемы:
1) Проброс портов, то есть мы все пакеты типа protocol:UDP dst-port:5100, которые приходят на ваш внешний адрес заворачиваем на внутренний адрес вашего компа.
2) DMZ - настройка демилитаризованной зоны в которой будет находится ваш комп. Данный способ несколько компрометирует общую безопасность компа, так как он всеми своими "фейсами" смотрит в инет. Но при условии что Вы используете оборудование выше пользовательского, можно демилитаризировать исключительно по портам. Именно этим способом я и пользуюсь. Входящие соединения будут работать по принципу проброса портов, а вот исходящие соединения, уже будут уходить с вашего внешнего адреса с порта UDP:5100, а не со случайного, из-за NATа.
Будем надеятся что кому-то это поможет
|
|
|
|
|
|
Канал Elite: Dangerous: «СЕТЬ: проблемы и решения. +faq» |
|