|
|
|
Канал X3: Terran Conflict »
X3: Time Of The Truth: «Прохождение сюжета X3TC: Time Of The Truth» |
|
|
Dimetrius
65 EGP
 Репутация: 7 Сообщения: 259 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.09.2007
 |
|
Интересно, почему стартовая позиция ДжейБи считается "очень сложно?" Вкачанный кораблик, рейтинги все в плюсе, никто его особо не прессует, в оригинальной и пожестче бывало помнится. Добрался быстренько до Омикрон Лиры да пошел по земной сюжетке отьедаться.. Потом еще пиратов выпилил ( ну точнее терраны выпилили, ибо лезть на кучу тиров мне как то расхотелось ) Так вообще шикарно стало, можно и за основной браться
Последний раз редактировалось: Dimetrius (08:15 10-02-2015), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
S_T_A_J_O_R
80 EGP
 Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 11 Сообщения: 189 Откуда: СПб область Зарегистрирован: 13.03.2010
 |
|
Между прочим, харончик, на котором древняки милостивно дают нам некоторое время покататься, можно легко захватить, но после окончания сюжета. Если снять с него все щиты и оружие после пересаживания на свой, он будет болтаться в секторе, ожидая, когда мы обратим на него внимание... Репа падает при этом незначительно.
_________________ Волнующая, манящая Вселенная... А что будет с нами, если нас найдут? |
|
|
abbat_new
64 EGP
 Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 0 Сообщения: 351
Зарегистрирован: 09.01.2015
 |
|
Dimetrius : |
Интересно, почему стартовая позиция ДжейБи считается "очень сложно?" Вкачанный кораблик, рейтинги все в плюсе, никто его особо не прессует, в оригинальной и пожестче бывало помнится. Добрался быстренько до Омикрон Лиры да пошел по земной сюжетке отьедаться.. Потом еще пиратов выпилил ( ну точнее терраны выпилили, ибо лезть на кучу тиров мне как то расхотелось ) Так вообще шикарно стало, можно и за основной браться
|
Возможно потому, что при прохождении основного вам встретятся Падшие? А у них оружие обладает такими параметрами, что уклоняться его залпов бигшипам сложно (скорость под 900 м/с) а мелкие корабли нанести непоправимый урон М2 Падшим просто не смогут... Да и мощность там на уровне - Оружие Древних МК3 наносит что-то около полмиллиона урона щитам за пульку (правда я уверен, что в игре не генерируются корабли с такими системами)
Собственно, сложность еще и в том, что вы становитесь изгоем. -5 к большинству рас в галактике. если у вас есть собственность на территории этих государств - вы ее лишитесь. если там пролегают маршруты торговцев - их уничтожат. В общем немного непросто %)
Просто становится в тот момет, когда вы, ничтоже сумнящеся, начинаете новую сюжетку, имея в собственности М7 Мессир и 40 десантников по 100 на все, что можно вкачать на базах десанта. Тогда вы не захотите заканчивать сюжетку - будете абордировать и абордировать, абордировать и абордировать, пока список трофеев не станет скучно и долго листать.
|
|
|
Dimetrius
65 EGP
 Репутация: 7 Сообщения: 259 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.09.2007
 |
|
А, ну так то да. Просто в оригинале это было описание именно стартовых условий, а уж что там потом натворил это твое дело. Тут же один фиг по земной сюжетке ссоримся с пиратами, по пиратской с аргонами, по якской с телади и паранидами, по шахтерской с аргонами и телади, ну и по основной аргон\борон\паранид Торговцы вроде сами должны спастись, кто то писал что у него вообще обьявили массовую забастовку, видя такое количество красных защемились по станциям и вылезать оттуда не желали. А с собственностью правильно делают что отбирают, ибо нефиг) Я как то здраво рассудил что раз терранам наконец то допилили экономику, да и Защитником Земли ( как Эрин Йовис прямо ) стал как то весьма просто, то и строится надо у них.
_________________ Фабрика кристаллов производит кристаллы..Спасибо, Кэп! |
|
|
abbat_new
64 EGP
 Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 0 Сообщения: 351
Зарегистрирован: 09.01.2015
 |
|
Dimetrius : |
Торговцы вроде сами должны спастись, кто то писал что у него вообще обьявили массовую забастовку, видя такое количество красных защемились по станциям и вылезать оттуда не желали. А с собственностью правильно делают что отбирают, ибо нефиг)
|
Замкнутые комплексы отлично строятся в специально для этого предназначенных нейтральных секторах. Лично мой выбор следующий:
Торговые комплексы в неизветных секторах между Маяком Акилы и Профитом Компании и севернее - второй удачный сектор (в комбо-моде они носят названия Рай Эшли и Имперские лаборатории соответтвенно)
Собственный военный потенциал развивать имеет смысл в неизвестном секторе, который южнее неизвестного сектора между Звездой Гайи и Мальстримом. Сектор тупиковый, при запрете торговать туда залетают только пираты с конкретной целью только грабить. Поэтому несколько эсминцев с заданием оборонять позицию, где позиция = врата, всегда испепеляют на месте любых гостей.
По моим расчетам, если промышленность будет в этих местах, да еще прилично выше транзитных трасс, то проходящие случайные красные во время прохождения сюжеток никак не зацепят комплексы. Значит строить их там можно ДО прохождения. и чувствовать себя в безопасности.
Лично я земную промышленность не оценил - слишком громоздкие станции. имеет смысл строить только комплекс по производству Теней. и то, только за их баснословную стоимость в полмиллиона за штучку. Пока что довольствуюсь вольными торговцами по вселенной и экономическими торговцами в три десятка штучек, пока 48 десантников симулируют обучение.
|
|
|
Dimetrius
65 EGP
 Репутация: 7 Сообщения: 259 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.09.2007
 |
|
abbat_new : |
Лично я земную промышленность не оценил - слишком громоздкие станции. имеет смысл строить только комплекс по производству Теней. и то, только за их баснословную стоимость в полмиллиона за штучку. Пока что довольствуюсь вольными торговцами по вселенной и экономическими торговцами в три десятка штучек, пока 48 десантников симулируют обучение.
|
Удобны они тем что +8 а то и 9 уважухи поднимаются вообще не напрягаясь по основным сюжеткам и более уже не падают, если конечно абордажем не злоупотреблять По производству же они единственные кто теперь может делать реально все щиты, ну и самые крутые ракеты конечно. Оружие земное опять же можно все производить. Вопрос защиты вообще не актуален, пущай содружество воет, а у землян всегда тихо и спокойно, никаких пиратов\ксенонов\хааков и случайных красных не ожидается вроде
Последний раз редактировалось: Dimetrius (08:34 12-02-2015), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
abbat_new
64 EGP
 Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 0 Сообщения: 351
Зарегистрирован: 09.01.2015
 |
|
Dimetrius : |
abbat_new : |
Лично я земную промышленность не оценил - слишком громоздкие станции. имеет смысл строить только комплекс по производству Теней. и то, только за их баснословную стоимость в полмиллиона за штучку. Пока что довольствуюсь вольными торговцами по вселенной и экономическими торговцами в три десятка штучек, пока 48 десантников симулируют обучение.
|
Удобны они тем что +8 а то и 9 уважухи поднимаются вообще не напрягаясь по основным сюжеткам и более уже не падают, если конечно абордажем не злоупотреблять По производству же они единственные кто теперь может делать реально все щиты, ну и самые крутые ракеты конечно. Оружие земное опять же можно все производить. Вопрос защиты вообще не актуален, пущай содружество воет, а у землян всегда тихо и спокойно, никаких пиратов\ксенонов\хааков и случайных красных не ожидается вроде
|
Все это так, только для землян надо стоить врата (доступно в Combo-моде). Иначе со своими убогими ускорителями они не годны к навигации НПС. Что касается всех щитов - не вижу в них надобности. достаточно производить 3 щита: 200 мДж, 2 гДж, 10 гДж. 200 годны на все М6 и лучшие М3+, 2 гДж годны на все топовые М1 и М2 (и на некоторые отличные М6 типа Сварог Прототип МК2), 10 гДж - сами понимаете куда нужны Ну, для полного фарша можно еще 25 мДж строить и ставить их на АТМные М5.
У землян есть еще один ОЧЕНЬ СУЩЕСТВЕННЫЙ недостаток - сложно организовать транзит НПС через их сектора таким образом, чтобы не вывозить товары на продажу самому.
|
|
|
Dimetrius
65 EGP
 Репутация: 7 Сообщения: 259 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.09.2007
 |
|
abbat_new : |
У землян есть еще один ОЧЕНЬ СУЩЕСТВЕННЫЙ недостаток - сложно организовать транзит НПС через их сектора таким образом, чтобы не вывозить товары на продажу самому.
|
Но это же и преимущество, у них чужие не ходят, куда ж еще бедному Джулиану податься Хотя вот ускорители немного напрягают, да. Очень тормозят галиков, да и комагенты тоже любят полететь в какие нибудь бебеня. В ТОТТ вообще прикольно, сделали отличный модуль прыжок в точку, вот только ни один скрипт про него не знает.
Я уже не помню как то заставлял этих товарищей прыгать, вроде бы просто в центр сектора что ли. Но вот чем..
_________________ Фабрика кристаллов производит кристаллы..Спасибо, Кэп!
Последний раз редактировалось: Dimetrius (21:02 18-02-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
st.henk63
674 EGP
   Рейтинг канала: 5(184) Репутация: 78 Сообщения: 736 Откуда: Королёв,Моск.обл. Зарегистрирован: 22.05.2010
 |
|
Dimetrius : |
вроде бы просто в центр сектора что ли.
|
Это было в ранних версиях игры,потом каким то патчем исправили.
|
|
|
AquiloS
90 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 7 Сообщения: 739
Зарегистрирован: 14.08.2009
 |
|
Вопросы по совместимости сюжеток:
Старт с врага государства единственный способ попасть к древним?
После времени истины доступны все сюжеты?
При прохождении сюжета какие рассы краснеют?
Рейтинг расс вернеться, или его самому поднимать потом?
Взяточник. Криминальная история
Не имеет минусов и штрафов после прохождения.
Месть пиратов
Дает Хаакский линкор в обмен на верфь ОТАЗ.
По другому линкор получить нельзя?
верфь ОТАЗ востановиться?
Онаж одна...
Плутарх против КДПН
ШК КДПН нужна для чего то кроме стандартных миссий корпораций. Тоесть ей можно беспроблемно пожертвовать?
Усиление Яки
Дают Еще одну ШК и сектор? (в добавок к стандартным ТС?)
В обмен на пару верфей паранидов.
По окончанию с паранидами можно подружиться?
_________________ Истинная гармония - лежит между Абсолютной гармонией и Абсолютным хаосом.
Последний раз редактировалось: AquiloS (17:29 12-10-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Groundwalker
265 EGP
    Рейтинг канала: 5(188) Репутация: 38 Сообщения: 2209
Зарегистрирован: 30.01.2011
 |
|
AquiloS : |
Вопросы по совместимости сюжеток:
Старт с врага государства единственный способ попасть к древним?
|
Нет.
Цитата: |
После времени истины доступны все сюжеты?
|
Как и до и во время.
Цитата: |
При прохождении сюжета какие рассы краснеют?
|
Не помню. Половина - точно. Застраивай неизвестные секторы - не пожалеешь. Очень хорошие астеры в 2-х НС рядом с Цитаделью Патриарха.
Цитата: |
Рейтинг расс вернеться, или его самому поднимать потом?
|
Вернется, но можно и поднимать в процессе прохождения.
Цитата: |
Месть пиратов
Дает Хаакский линкор в обмен на верфь ОТАЗ.
По другому линкор получить нельзя?
|
Попробуй взять на абордаж. У меня не получилось даже десант высадить на корпус. Попыток 20 сделал.
Цитата: |
верфь ОТАЗ востановиться?
|
Их две. Восстановятся со временем.
Цитата: |
Плутарх против КДПН
ШК КДПН нужна для чего то кроме стандартных миссий корпораций. Тоесть ей можно беспроблемно пожертвовать?
|
Она все равно восстановится через какое-то время, как и любая другая неписевая станция.
Цитата: |
Усиление Яки
Дают Еще одну ШК и сектор? (в добавок к стандартным ТС?)
|
Сектор не дают, а продают.
Цитата: |
По окончанию с паранидами можно подружиться?
|
Никаких ограничивающих скриптов нет. Можно, конечно.
|
|
|
AquiloS
90 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 7 Сообщения: 739
Зарегистрирован: 14.08.2009
 |
|
Перефразирую. Старт с врага государства и старт с ксенона это два единственных способа...
Можно ли попасть к древним без этих стартов?
Groundwalker : |
Вернется, но можно и поднимать в процессе прохождения.
|
А если в процессе их опускать?
А если в процессе повыполнять линейке пиратов, яки и плутарха, рейтинги сами востановяться?
Groundwalker : |
Сектор не дают, а продают.
|
Оригинальный тоже продают... В смысле можно получить обе ШК одновременно?
У них общий список чертежей?
Они одинаковые?
Ну и на всякий случай, я не пропустил какую сюжетку в этих вопросах?
_________________ Истинная гармония - лежит между Абсолютной гармонией и Абсолютным хаосом. |
|
|
Groundwalker
265 EGP
    Рейтинг канала: 5(188) Репутация: 38 Сообщения: 2209
Зарегистрирован: 30.01.2011
 |
|
Цитата: |
Перефразирую. Старт с врага государства и старт с ксенона это два единственных способа...
Можно ли попасть к древним без этих стартов?
|
Я не играл на всех стартах. Не помню. В начале игры слетай в Путь Странника - проверь, работают ли врата. На Враг государства и ксенонских стартах они активируются через сюжет. На остальных должны работать с самого начала.
Цитата: |
А если в процессе их опускать?
А если в процессе повыполнять линейке пиратов, яки и плутарха, рейтинги сами востановяться?
|
Попробуй...Мы не тестили каждый миллиметр геймплея. Я сбивал чьи-то корабли, когда репа была внизу, - потом все восстановилось до прежнего уровня.
Цитата: |
Оригинальный тоже продают... В смысле можно получить обе ШК одновременно?
|
После Усиления Яки продают Шпору дикаря. Да, можно получить 2 ШК.
Цитата: |
У них общий список чертежей?
Они одинаковые?
|
Наверное. Я еще не дошел до этой сюжетки.
Последний раз редактировалось: Groundwalker (19:11 13-10-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
XXXL
77 EGP
 Рейтинг канала: 4(99) Репутация: 7 Сообщения: 271
Зарегистрирован: 12.12.2010
 |
|
Groundwalker : |
Цитата: |
У них общий список чертежей?
Они одинаковые?
|
Наверное. Я еще не дошел до этой сюжетки.
|
У меня "почти" оригинал. 2 ШК. Списки чертежей независимые. А хотелось бы иметь одинаковые.
|
|
|
Groundwalker
265 EGP
    Рейтинг канала: 5(188) Репутация: 38 Сообщения: 2209
Зарегистрирован: 30.01.2011
 |
|
XXXL : |
У меня "почти" оригинал. 2 ШК. Списки чертежей независимые. А хотелось бы иметь одинаковые.
|
Что значит "почти"?
|
|
|
XXXL
77 EGP
 Рейтинг канала: 4(99) Репутация: 7 Сообщения: 271
Зарегистрирован: 12.12.2010
 |
|
Groundwalker : |
...Что значит "почти"?
|
OBJ и несколько скриптов.
|
|
|
Kunoby
50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15.10.2015
 |
|
Подскажите как просканить эти блин врата извелся уже не сканятся совсем
|
|
|
Groundwalker
265 EGP
    Рейтинг канала: 5(188) Репутация: 38 Сообщения: 2209
Зарегистрирован: 30.01.2011
 |
|
Kunoby : |
Подскажите как просканить эти блин врата извелся уже не сканятся совсем
|
Просто подлетаешь на близкое расстояние, и процесс скана запускается сам. Обычно в игре скан начинается, если расстояние менее 500м. Попробуй подлететь метров на 300.
И надо помнить, что врата нужно сканировать и в том секторе, в который они ведут.
добавлено спустя 1 минуту:
XXXL : |
А хотелось бы иметь одинаковые.
|
От команды остались только я и by.@ztek. Мы не можем выполнить пожелание каждого. Тем более, что пожелания могут быть противоположными.
Последний раз редактировалось: Groundwalker (13:13 15-10-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexanderB
50 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 34
Зарегистрирован: 05.01.2009
 |
|
После уничтожения корабля с генератором антиматерии "Древний" просто висит в секторе "Обман Ню", при подлете "Анализатору Состояния Вселенной" ничего не происходит, хотя там находится "Акурей Тяжеловоз".
P.S. используется Combo Mod.
|
|
|
Groundwalker
265 EGP
    Рейтинг канала: 5(188) Репутация: 38 Сообщения: 2209
Зарегистрирован: 30.01.2011
 |
|
AlexanderB : |
После уничтожения корабля с генератором антиматерии "Древний" просто висит в секторе "Обман Ню", при подлете "Анализатору Состояния Вселенной" ничего не происходит, хотя там находится "Акурей Тяжеловоз".
P.S. используется Combo Mod.
|
Это может быть из-за Комбо-Мода...На чистом ТОТТ у меня не возникло проблем с прохождением.
|
|
|
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict ->
X3: Time Of The Truth: «Прохождение сюжета X3TC: Time Of The Truth» |
|