Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » X3-Turbomod, X3-Turbo-2, X-A | страница 72
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 72 из 72
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 70, 71, 72    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion » Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «X3-Turbomod, X3-Turbo-2, X-A»
Nilca
 65 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 100
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 21.01.2006
прошел Миссия №3 - уровень сложности "Нормальный" без всяких глюков, а вот гонки приходилось "брать" в 1 раз = 4-5 раз. На последнем "круге" откуда то спавнились звезды и стрелы которые гонки выигрывали.... А вы говорите
бухой джедай :
доказательства ?
Подмигиваю
    Добавлено: 20:58 31-05-2011   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
http://youtu.be/raGdPIM_DfU

Как вам такой икс? Улыбка
    Добавлено: 19:18 05-07-2014   
Cooler
 290 EGP


Ведущий раздела
Репутация: 7
Сообщения: 1668
Откуда: OEG
Зарегистрирован: 24.02.2009
Геймпад всё только портит Улыбка
_________________
Practice makes perfect.
    Добавлено: 20:28 05-07-2014   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Какой геймпад? Это с клавы я порулил немножко Хы...
Под РУД+РУС на столе не было места.
    Добавлено: 22:47 05-07-2014   
SergejU
 72 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 2
Сообщения: 241
Откуда: DONETSK
Зарегистрирован: 11.08.2009
Наличие кокпита(кривые палки через весь экран) - каменный век.
    Добавлено: 08:15 06-07-2014   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Как раз наоборот. Отсутствие кокпита - это признак деградациии целевой аудитории и невозможность её адаптации к сложностям реализма. Впрочем, игра не для этой категории лиц. Кокпиты - это самая меньшая трудность, что их в игре ждёт. Если человек не тянет кокпиты, то и всё остальное он точно не потянет.

Кстати, на видео версия кокпита самая лёгкая, и панели приборов отключены. В отличии от традиционных иксов в Х-А пилоту придётся следить за десятками параметров корабля в реальном времени. Эти "кривые палки" позволяют визуально быстро определить по перегрузкам направление сноса корабля в пространстве. Без этого против нпс-врагов у игроков не будет ни шанса на победу (враги юзают огромное множество маневровых приёмов от стрейфа до разворотов с глайдами, ни один игрок без спец.подготовки не сможет воевать с неписями, ибо будет моментально уничтожен).

Да, игра не для детей дошкольного возраста и не для имбицилов постарше. Это заявлялось с самого начала.
Только те, кто не боятся сложностей и готовы к преодолению любых трудностей, смогут в это играть, но боевую часть осилят не все.
    Добавлено: 10:37 06-07-2014   
Xenon J
 946 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1674)
Репутация: 161
Сообщения: 3250
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
AlexYar :
Как вам такой икс?
А кольца, через которые он пролетает - типа ускорители?
Надеюсь корабль можно будет менять?
_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз
    Добавлено: 09:59 07-07-2014   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Xenon J :
кольца, через которые он пролетает - типа ускорители?


Трейд-лейны из фрилансера. Позволяют кораблям быстрее долететь до места назначения. В Х-А ими пользоваться могут только легальные корабли (с точки зрения владельца участка пути).

Xenon J :
Надеюсь корабль можно будет менять?


Можно вообще кораблей не иметь Улыбка Есть общественный транспорт, такси и большие лайнеры, т.е. можно ездить пассажиром. Можно работать наёмным пилотом на чужом корабле.

Свой парк иметь дорого и хлопотно (постоянные затраты на амортизацию, ТО, топливо, аренду ангаров, зарплату пилотам, которых ещё нужно найти, и т.д.). Но если игрок уже довольно богат, его не пугают трудности и лишняя рутина - он может арендовать б/у-шные или заказывать новые корабли (дешевые корабли уже могут быть в наличии, дорогие придётся ждать, пока построятся).

Что касается негражданских (вооруженных) кораблей, то тут всё ещё сложнее (и дороже) Улыбка В отличии от других игр - здесь действует широкий ряд ограничений и правил по использованию техники (особенно военной) на территории государств. Наказания за нарушения очень суровые. На любой тип кораблей сперва необходимо получить лицензию ("сдать на права"). По сути это просто обучающие курсы (какие действуют правила в государстве, как управлять данным типом кораблей), после которых проводится небольшой экзамен.


Но тебя, я так понимаю, интересует, есть-ли в игре мясцо? Хы...
Таких бессмысленных боёв, как в иксах, нет. Бои достаточно редки и требуют очень тщательной подготовки и цели (по результату боя ты должен получить какой-то профит, который покроет твои расходы на этот бой). Враги не станут нападать на тебя, если ты имеешь преимущество в силе, или бой с тобой им ничего не принесёт, кроме убытков.

Кроме того в самой первой версии игры боевой части не будет вообще (работа планируется в несколько этапов, первые из которых будут сугубо гражданскими для отработки транспортной системы и экономики, потом выйдет пиратская ролёвка, и только потом уже глобальная военная часть с космическими эскпедициями и возможностью строить свою колонию/государство).
    Добавлено: 10:45 07-07-2014   
SergejU
 72 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 2
Сообщения: 241
Откуда: DONETSK
Зарегистрирован: 11.08.2009
AlexYar :
Отсутствие кокпита - это признак деградациии целевой аудитории

Как раз все наоборот.Кокпит это полная деградация и поросший мхом мозг.Это отсутствие малейшего воображения и понимания сути вопроса.Аквариум на боевом космическом корабле - последняя стадия маразма.
Поясняю: невозможно обеспечить в космосе необходимый уровень безопасности имея аквариум(без серьезного бронирования и экранирования).Наличие аквариума ничего не дает - зрения не хватает для эффективного наблюдения, обнаружения, выделения и сопровождения целей и объектов.
Если с воображением туго то необходимо посмотреть продвинутые фильмы и сериалы про космос - там давным давно все показано.
Если нравятся самолетики с первой мировой то игры такого типа есть.
В Х3 в этом смысле почти идеально.Да отсутствие одновременных видов во все стороны немного напрягает и для реала это неприемлемо безусловно.
И да играю я не для того чтобы получить побольше "сложностей и быть готовым к преодолению любых трудностей".
    Добавлено: 11:23 07-07-2014   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
SergejU :
необходимо посмотреть продвинутые фильмы и сериалы про космос - там давным давно все показано.


Где-то я такое уже видел. Наверное в тут.

Собственно, дальше можно уже и не отвечать.
    Добавлено: 11:53 07-07-2014   
Gaynec
 77 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 4
Сообщения: 153

Зарегистрирован: 13.03.2012
AlexYar :
http://youtu.be/raGdPIM_DfU

Как вам такой икс? Улыбка

А можно поподробней?
Сам делал или у кого то увидел? Просто сам хочу сделать такое,а тут уже сделано.
_________________
X3Terran Conflict 2 HardMod
    Добавлено: 23:34 28-01-2015   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Переписыванием обжа можно творить чудеса.

Трейд-лейны, "звук мотора" (его даже можно заводить и глушить Улыбка), форсаж, круиз, панель приборов (в т.ч. разряд/заряд аккумулятора, эконометр, расход топлива, износ модулей), планета и вообще вся обработка сектора (в т.ч. визуальная) выполнены в обже.
    Добавлено: 02:38 29-01-2015   
Канал X3: Reunion -> Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «X3-Turbomod, X3-Turbo-2, X-A»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 70, 71, 72    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Цель была поражена! В смысле, очень сильно yдивлена...

  » X3-Turbomod, X3-Turbo-2, X-A | страница 72
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18