|
|
|
Канал X3: Terran Conflict »
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Идея посадки на планеты и торговли с ними.» |
|
|
ЛЕОПАРД 89 EGP
Рейтинг канала: 4(75) Репутация: 22 Сообщения: 295
Зарегистрирован: 05.04.2011 |
|
Ребят, по результатам тестов, делаю вывод: лучше всего использовать наработки ацтека.
При создании каких либо больших объектов в секторе, неписи не реально тупят, да и сам авто-пилот в ауте.
Лучше всего делать мувики и имитацию посадки. Увы, но реализовать полноценно - не судьба будет.
|
|
|
Gaynec 77 EGP
Рейтинг канала: 4(99) Репутация: 4 Сообщения: 153
Зарегистрирован: 13.03.2012 |
|
ЛЕОПАРД : |
Ребят, по результатам тестов, делаю вывод: лучше всего использовать наработки ацтека.
При создании каких либо больших объектов в секторе, неписи не реально тупят, да и сам авто-пилот в ауте.
Лучше всего делать мувики и имитацию посадки. Увы, но реализовать полноценно - не судьба будет.
|
Я так не думаю,реализовать можно все..просто мы еще не такие профи.
добавлено спустя 4 минуты:
У меня готовы 3 варианта посадки. Я работаю над ними.Но это не значит что они будут готовы завтра. Если вариант ацтека будет устраивать всех то без проблем,я только за. Свои варианты оставлю для своего мода.
_________________ X3Terran Conflict 2 HardMod
Последний раз редактировалось: Gaynec (19:30 06-01-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Аркаша Сапожков 1300 EGP
Рейтинг канала: 6(254) Репутация: 193 Сообщения: 9143 Откуда: Курсы судебной психиатрии. Зарегистрирован: 03.08.2008 |
|
Попробовать все да выбрать лучшее. И егософту послать для утирания носа. Говорю: если удастся, к игре интерес повысится. Может и XR переплюнет.
_________________ Занавес! ;) |
|
|
kvadrat 222 EGP
Рейтинг канала: 5(119) Репутация: 57 Сообщения: 730 Откуда: Не помню Зарегистрирован: 17.12.2008 |
|
Дело не в выборе,дело в безглючности.Если катать ролик "видео"!без последующей разгрузеи памяти,то невозиожнолсь норм. сохранения гарантированна
_________________ Языковой барьер, конечно, существует - но водка спасает... |
|
|
harryz 90 EGP Репутация: 4 Сообщения: 916
Зарегистрирован: 16.11.2014 |
|
Аркаша Сапожков : |
И егософту послать для утирания носа.
|
Егософт мог этого не делать умышленно, так как кроме облегченного интерфейса иксов, все реализованно уже давно, притом лучим образом, возможно не хотели делать клон BC http://www.elite-games.ru/conference/viewforum.php?f=13
Зы. Но идей для модов там действительно кладезь.
|
|
|
by.@ztek 315 EGP
Рейтинг канала: 5(218) Репутация: 50 Сообщения: 795 Откуда: Минск, Беларусь Зарегистрирован: 21.04.2010 |
|
Реализовать визуализацию -давно писал уже..
Я создавал в корне игры каталог cutscenes и файл (TOTT Gaea Ship.xml) вот такого содержания:
Код: |
<?xml version="1.0"?>
<cutscene xmlns:xsi="http://www.w3.org/2001/XMLSchema-instance" xsi:noNamespaceSchemaLocation="cutscene.xsd">
<director key="TOTT Gaea Ship"/>
<environments>
<environment_implicit name="mainsector" sector="@playersector"/>
</environments>
<client menus="close">
<input lock="all"/>
</client>
<presentation>
<actions>
<sequence name="MissionIntroCD" start="500">
<shot name="shot1" environment="mainsector" duration="11000">
<camera_flyfromto reference="TOTTGaeaShip" flyto_reference="@playership" distance="100" flyto_distance="600" time_firstobject="6000" time_fly="2000" interpolation="smooth" orient_to="object" overlay_texture="interlace" overlay_tile="1"/>
</shot>
</sequence>
</actions>
</presentation>
</cutscene> |
Затем, из любого МД скрипта можно вызвать кино. Обозвать нужный объект (это уже в МД)
Код: |
<play_cutscene file="TOTT Gaea Ship"/>
<set_object name="TOTTGaeaShip" value="{object@this.M1}"/> |
Именно <set_object name="TOTTGaeaShip" value="{object@........}"/> - и будет вторым объектом отображения. В ролике камера налетает на корабль игрока, потом перелетает на объект "TOTTGaeaShip"...Это как пример просто.
_________________ Совершенству нет предела... |
|
|
Gaynec 77 EGP
Рейтинг канала: 4(99) Репутация: 4 Сообщения: 153
Зарегистрирован: 13.03.2012 |
|
А с неписями как?
Без них это как то безжизненно будет.
Тем более посадка должна быть полноценной,как для игрока,так и для нпс.
_________________ X3Terran Conflict 2 HardMod |
|
|
Аркаша Сапожков 1300 EGP
Рейтинг канала: 6(254) Репутация: 193 Сообщения: 9143 Откуда: Курсы судебной психиатрии. Зарегистрирован: 03.08.2008 |
|
С неписями конечно вопрос... Это надо перепозиционировать планету в станцию, и прилеплять док. далекие планеты можно удалить, например, чтобы неписи не разбредались. Как-то так.
_________________ Занавес! ;) |
|
|
Gaynec 77 EGP
Рейтинг канала: 4(99) Репутация: 4 Сообщения: 153
Зарегистрирован: 13.03.2012 |
|
Аркаша Сапожков : |
С неписями конечно вопрос... Это надо перепозиционировать планету в станцию, и прилеплять док. далекие планеты можно удалить, например, чтобы неписи не разбредались. Как-то так.
|
Зато понятие бескрайний космос в игре станет полноценным. Хочешь торговца ограбить или большой корабль захватить ..лети найди его для начала .
добавлено спустя 17 минут:
Для игрока все просто нажал кнопочку и вуаля ты в 3д комнате с интерьером Космодрома. А вот с неписями тугой вопрос.
После тестов и методов тыка,нашел прикольные фишки стыковки.
Но вот с логикой и анимацией полная ,она примитивна.
_________________ X3Terran Conflict 2 HardMod
Последний раз редактировалось: Gaynec (23:29 13-01-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Аркаша Сапожков 1300 EGP
Рейтинг канала: 6(254) Репутация: 193 Сообщения: 9143 Откуда: Курсы судебной психиатрии. Зарегистрирован: 03.08.2008 |
|
Ну, тут каг мне кажется качественная анимация будет под большим вопросом каг ни старайся. Сама игра куча ресурса кушать, плюс проектируемая вами надстройка. По сему, лично я к не сильной анимации готов и приму каг родную.
_________________ Занавес! ;) |
|
|
Gaynec 77 EGP
Рейтинг канала: 4(99) Репутация: 4 Сообщения: 153
Зарегистрирован: 13.03.2012 |
|
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Извиняюсь за долгое молчание. Мод очень много времени забирает. Плюс еще и тест мода.
|
И так подведем итог. Анимация сразу откинем,в силу того что ее надо написать и тд и тп.. Вернулся к первоначальной идее с 3д комнатой(как в Фриле). Использую сектор как атмосферу с планетой,посадку на планету стараюсь сделать и для нпс. Модель планеты тоже требует рук.
Скрипт и сцену посадки тоже вариант,но тогда без заморочек,стыковочный компьютер тип2 дистанция 1..1000.Модель +видео. Но одно но взлет в обратном порядке темнее леса я еще не видел.
Есть еще один ну очень хитрый вариант,после теста скажу стоит ли он внимания или нет.
_________________ X3Terran Conflict 2 HardMod
Последний раз редактировалось: Gaynec (02:01 19-01-2015), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
by.@ztek 315 EGP
Рейтинг канала: 5(218) Репутация: 50 Сообщения: 795 Откуда: Минск, Беларусь Зарегистрирован: 21.04.2010 |
|
А что мешает кутсценами анимацию сделать для игрока? А взлет - по команде warp? Неписям только прикрутить логику, а так - полетят как живые
_________________ Совершенству нет предела... |
|
|
Gaynec 77 EGP
Рейтинг канала: 4(99) Репутация: 4 Сообщения: 153
Зарегистрирован: 13.03.2012 |
|
Нашел cut scene в Х2,обьект летит к планете-обьект улетает от планеты. Сцен несколько вариантов.Есть сцена полета вдоль ландшафта. Думаю планировалось посадки на планеты.
_________________ X3Terran Conflict 2 HardMod |
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 4(81) Репутация: 324 Сообщения: 31696
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Gaynec : |
Нашел cut scene в Х2,обьект летит к планете-обьект улетает от планеты. Сцен несколько вариантов.Есть сцена полета вдоль ландшафта.
|
Эти сцены из сюжета.
|
|
|
Аркаша Сапожков 1300 EGP
Рейтинг канала: 6(254) Репутация: 193 Сообщения: 9143 Откуда: Курсы судебной психиатрии. Зарегистрирован: 03.08.2008 |
|
Gaynec : |
Нашел cut scene в Х2,обьект летит к планете-обьект улетает от планеты.
|
То есть можно играть кораблями как при гиперпрыжке? То что нужно вообще-то. И мне кажется - даже если не удастся сажать на планеты неписей, сам факт посадки на планету игрока, выведет игрушку на новый уровень!
_________________ Занавес! ;)
Последний раз редактировалось: Аркаша Сапожков (17:05 04-02-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Gaynec 77 EGP
Рейтинг канала: 4(99) Репутация: 4 Сообщения: 153
Зарегистрирован: 13.03.2012 |
|
Я хотел найти совсем другое и наткнулся на cut scene сюжета Х2.
Так вот там можно сделать последовательно как в сюжете.
1)Полет к планете.
2)полет вдоль ландшафта.
3)Стыковка (Тоже есть кут сцена).
4)Отстыковка (Тоже есть кут сцена).
5)Полет вдоль ландшафта.
6)Улетаем от планеты.
И заметь это реализовано в Х2,не пойму почему егософт не использовал очевидное .
_________________ X3Terran Conflict 2 HardMod |
|
|
Аркаша Сапожков 1300 EGP
Рейтинг канала: 6(254) Репутация: 193 Сообщения: 9143 Откуда: Курсы судебной психиатрии. Зарегистрирован: 03.08.2008 |
|
Ну, тут мы можем только гадать, хотя можбыть - оони не захотель делать припланечивание только для игрока. Может быть еще что-то вылезет если попробовать, однако я не думаю, что кроме отсутствия неписей на планетах что-то будет неприятственно чирикать.
_________________ Занавес! ;) |
|
|
Gaynec 77 EGP
Рейтинг канала: 4(99) Репутация: 4 Сообщения: 153
Зарегистрирован: 13.03.2012 |
|
Если сделать для игрока cut scene Playership,а для неписей скрипт стыковки следовать по координатам одним потом другим,а затем стыковка,отстыковка с появлением в таких то координатах и вернутся к торговому скрипту то думаю прокатит.
Хотя это работы уфф.
Не смотря на такую видимую простоту,это довольно сложно. Я все же остаюсь сторонником ручной посадки.Что реализую с большим успехом чем первоначальный вариант.
_________________ X3Terran Conflict 2 HardMod
Последний раз редактировалось: Gaynec (23:31 04-02-2015), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 4(81) Репутация: 324 Сообщения: 31696
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Gaynec : |
полет вдоль ландшафта
|
На самом деле там не полёт, о проплытие в океане. Планета боронская же в сюжете х2. Корабль был специального типа, аналогов в игре нет. Все "космические" корабли к посадкам на планеты не приспособлены (они стыкуются внутрь специального, он что-то вроде TL).
Gaynec : |
почему егософт не использовал очевидное
|
Потому что для сюжета обвязка делается на порядки проще, чем для постоянного юза.
К тому же в сюжете корабль на самом деле не летит к планете. Он просто летит в её сторону (ракурс камеры так сделан) и исчезает, потом сразу идёт переключение на внутрипланетные сцены, где используются уже другие объекты чисто для "кинематографии".
Подлететь близко к планете в иксах невозможно (особенно начиная с х3р) из-за фокусного расстояния камеры в игре и реализации самих планет. Клипинг режет планету и начинаются жуткие графические косяки. Плюс за многие тыщи км до планеты начинает действовать алгоритм "входа в атмосферу" (сообщение борт.компа и получение дамага кораблём). Да и самих планет в х3+ нет, есть гнутые щиты, которые планеты изображают и автоматически поворачиваются на камеру игрока.
|
|
|
Gaynec 77 EGP
Рейтинг канала: 4(99) Репутация: 4 Сообщения: 153
Зарегистрирован: 13.03.2012 |
|
AlexYar : |
Подлететь близко к планете в иксах невозможно (особенно начиная с х3р) из-за фокусного расстояния камеры в игре и реализации самих планет. Клипинг режет планету и начинаются жуткие графические косяки. Плюс за многие тыщи км до планеты начинает действовать алгоритм "входа в атмосферу" (сообщение борт.компа и получение дамага кораблём). Да и самих планет в х3+ нет, есть гнутые щиты, которые планеты изображают и автоматически поворачиваются на камеру игрока.
|
За это я знаю что планета на самом деле пол шара. который постоянно поворачивает в сторону игрока.
И дамаг от атмосферы можно отклучить.
_________________ X3Terran Conflict 2 HardMod
Последний раз редактировалось: Gaynec (14:56 05-02-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Идея посадки на планеты и торговли с ними.» |
|