|
|
|
Канал X3: Terran Conflict »
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Идея посадки на планеты и торговли с ними.» |
|
|
Аркаша Сапожков 1300 EGP
Рейтинг канала: 6(254) Репутация: 193 Сообщения: 9143 Откуда: Курсы судебной психиатрии. Зарегистрирован: 03.08.2008 |
|
GelioS : |
А возможно ли сделать посадку как в Паркан2?
|
Технически - возможно многое, все делоо в сложности, терпеже и и ресурсе железа юзера.
_________________ Занавес! ;) |
|
|
by.@ztek 315 EGP
Рейтинг канала: 5(218) Репутация: 50 Сообщения: 795 Откуда: Минск, Беларусь Зарегистрирован: 21.04.2010 |
|
Я тут коды набросал, но только под ТОТТ.
Посадка и взлет с планеты. Только что-то руки не дошли до правильного расположения врат. Написано было аж
Код: |
<documentation>
<author name="by.@ztek"/>
<content name="TOTT.Landing to planets" description="запуск и управление посадкой на планеты"/>
<version number="1.0" date="01-07-2010" status="testing"/>
</documentation> |
Там и Мд, и СЕ скрипты.
Скриншоты, снял сегодня
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Че-то забросил, не помню из-за чего. Посадка на планеты как во Фрилансере, через врата.
п.с. Кому нужны исходники - обращайтесь.
add: на разные планеты. скрипт ищет во всей вселенной Х достижимые планеты, создает там врата, и дальше уж по сценарию.
п.п.с. бывает вылет, когда взлет с планеты не в ту сторону происходит, но в скриптах это можно поправить Я ж так и не дописал скрипт.
_________________ Совершенству нет предела...
Последний раз редактировалось: by.@ztek (13:46 30-12-2014), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Аркаша Сапожков 1300 EGP
Рейтинг канала: 6(254) Репутация: 193 Сообщения: 9143 Откуда: Курсы судебной психиатрии. Зарегистрирован: 03.08.2008 |
|
by.@ztek : |
Че-то забросил, не помню из-за чего. Посадка на планеты как во Фрилансере, через врата.
п.с. Кому нужны исходники - обращайтесь.
|
Если можно - приаттач тут. А продолжить работу над скриптом\модом нет желания? Тут дело-то какое: кто лучше в коде разберется, чем человек его написавший. А мы с ребятами тебя промотивируем
Кстати, если все удастся - можно будет говорить о возрождении интересса ХЗТС в обгон Ребирта. Ибо поспеднее - игра специфическая и не однозначная))) Т.ч - по большому счету - сейчас творится история
_________________ Занавес! ;) |
|
|
by.@ztek 315 EGP
Рейтинг канала: 5(218) Репутация: 50 Сообщения: 795 Откуда: Минск, Беларусь Зарегистрирован: 21.04.2010 |
|
Аркаша Сапожков : |
Если можно - приаттач тут.
|
Предупреждаю, скрипт под ТОТТ. Взлет и посадка на планеты, видео - взяты из нашего мода (код мувика <play_movie movie="fullscreen" movieid="8400"/> для посадки, для взлета - <play_movie movieid="8410"/>), скрипт не дописан.
Аркаша Сапожков : |
А продолжить работу над скриптом\модом нет желания?
|
У меня две (2) сюжетки в работе в ТОТТ, перевод и инсталлятор перевода Хребет, и всякое прочее... Не успеваю всё. Пардон.
_________________ Совершенству нет предела... |
|
|
Аркаша Сапожков 1300 EGP
Рейтинг канала: 6(254) Репутация: 193 Сообщения: 9143 Откуда: Курсы судебной психиатрии. Зарегистрирован: 03.08.2008 |
|
by.@ztek : |
Не успеваю всё. Пардон.
|
Ну, есличо, консультироваться-то у тебя по скрипту можно будет?
_________________ Занавес! ;) |
|
|
by.@ztek 315 EGP
Рейтинг канала: 5(218) Репутация: 50 Сообщения: 795 Откуда: Минск, Беларусь Зарегистрирован: 21.04.2010 |
|
Конечно
_________________ Совершенству нет предела... |
|
|
Аркаша Сапожков 1300 EGP
Рейтинг канала: 6(254) Репутация: 193 Сообщения: 9143 Откуда: Курсы судебной психиатрии. Зарегистрирован: 03.08.2008 |
|
by.@ztek : |
скрипт не дописан.
|
Я правильно понял, что на данном этапе он не работает?
_________________ Занавес! ;) |
|
|
by.@ztek 315 EGP
Рейтинг канала: 5(218) Репутация: 50 Сообщения: 795 Откуда: Минск, Беларусь Зарегистрирован: 21.04.2010 |
|
Работает. Но нужны доделки, как то: ориентация врат, сами планеты (гейм-дэв), правильная высылка корабля с планеты, прикрутить владельцев планеты к "там где мы приземлились" и прочие вкусности.
_________________ Совершенству нет предела... |
|
|
Аркаша Сапожков 1300 EGP
Рейтинг канала: 6(254) Репутация: 193 Сообщения: 9143 Откуда: Курсы судебной психиатрии. Зарегистрирован: 03.08.2008 |
|
Он у меня сообщения каждые две секунды шлет "поверните врата альфа"
добавлено спустя 9 минут:
...эээ... а если еще более примитизировать? Подлетаешь к планете на какое-то рассстояние(проверялку расстояния пустить через задержку, чтобы тормоза не случились) потом мувик и прайс на фоне? То есть не добавлять нагрузки игре вратами, а юзверю сложностей с их поиском?
И еще интересно: как реализован мувик с эффектом гипертоннеля и моделями кораблей?
_________________ Занавес! ;)
Последний раз редактировалось: Аркаша Сапожков (18:13 30-12-2014), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
by.@ztek 315 EGP
Рейтинг канала: 5(218) Репутация: 50 Сообщения: 795 Откуда: Минск, Беларусь Зарегистрирован: 21.04.2010 |
|
Аркаша Сапожков : |
Он у меня сообщения каждые две секунды шлет "поверните врата альфа"
|
Это нормально, тестовый же скрипт. Это я себе сообщения писал можно же и отключить.
В смысле "прайс"?
Аркаша Сапожков : |
И еще интересно: как реализован мувик с эффектом гипертоннеля и моделями кораблей?
|
Предполагаю, так же, как и с кутсценами - я на des-studio.su опубликовывал свой учебник по кут-сценам.
Да, согласен, пока найдешь врата посадки....ну это моя такая идея была
добавлено спустя 3 минуты:
"поверните врата альфа"
не поверните - врата создались и их ориентация (тех, которые только создались), "текущая ориентация", грубо говоря - куда они смотрят
добавлено спустя 1 минуту:
rotation gate alfa is 90 degrees, как-то так подразумевалось
добавлено спустя 1 минуту:
это информационные сообщения - дебаг, отладочные сообщения
я ж исходники выкладываю
добавлено спустя 3 минуты:
в плоскости альфа, бета и гамма
_________________ Совершенству нет предела...
Последний раз редактировалось: by.@ztek (19:27 30-12-2014), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
Аркаша Сапожков 1300 EGP
Рейтинг канала: 6(254) Репутация: 193 Сообщения: 9143 Откуда: Курсы судебной психиатрии. Зарегистрирован: 03.08.2008 |
|
by.@ztek : |
Это нормально, тестовый же скрипт. Это я себе сообщения писал можно же и отключить.
|
Нубский вопро: а где это отключается?
by.@ztek : |
В смысле "прайс"?
|
А, это я интерфейс торговли так зову))
_________________ Занавес! ;) |
|
|
by.@ztek 315 EGP
Рейтинг канала: 5(218) Репутация: 50 Сообщения: 795 Откуда: Минск, Беларусь Зарегистрирован: 21.04.2010 |
|
Аркаша Сапожков : |
Нубский вопро: а где это отключается?
|
В скриптах Сча, найду где все.
добавлено спустя 15 минут:
в папке director в скрипте TOTT.Landing.xml (открываем блокнотом, ну или чем угодно), находим строку
<incoming_message text="rotation alpha is {object.rotation.alpha@TOTT_Landing_Gate}" comment="delete after"/> и удаляем ее. Всё.
добавлено спустя 3 минуты:
там покопаться - я все тестовые сообщения и события комментирую comment="delete after". все это соблюдая парсер (тэги) можно удалять.
п.с. если где-нибудь в моих скриптах есть comment="....", читаем и делаем что там прописано. Это могут быть тайминги, события, текстовые сообщения - все что угодно
_________________ Совершенству нет предела...
Последний раз редактировалось: by.@ztek (20:22 30-12-2014), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Gaynec 77 EGP
Рейтинг канала: 4(99) Репутация: 4 Сообщения: 153
Зарегистрирован: 13.03.2012 |
|
Если врата заменить навигационным буем(а для красоты и несколькими). И настроить скрипт..игрок в радиусе 2-5 км...,и точка выхода из дока стыковки в радиусе буя
3-5км то трабла с вратами пропадет.
добавлено спустя 9 минут:
Меня интересует сможет ли скрипт каждый раз определять Player ship
и показывать сцену с посадкой,как в Фриле?.
_________________ X3Terran Conflict 2 HardMod
Последний раз редактировалось: Gaynec (22:54 31-12-2014), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
Аркаша Сапожков 1300 EGP
Рейтинг канала: 6(254) Репутация: 193 Сообщения: 9143 Откуда: Курсы судебной психиатрии. Зарегистрирован: 03.08.2008 |
|
Если сцена выводится cut-файлом, то теоретически - должен.
_________________ Занавес! ;) |
|
|
Gaynec 77 EGP
Рейтинг канала: 4(99) Репутация: 4 Сообщения: 153
Зарегистрирован: 13.03.2012 |
|
Тест сцены. Самая маленькая планета около 5 миллиардов км,а именно маленькая луна. Удалось впихнуть станцию,и еще несколько обьектов в сцену планеты.
Пришел к выводу что все таки придется делать планеты меньшего размера. примерно 1/4 сектора,можно 2/4. Потому как полет к планете,это печаль,да и нпс в истерике от такого обьекта рядом.
П.С.Продолжаю работать. С новым годом парни .
_________________ X3Terran Conflict 2 HardMod
Последний раз редактировалось: Gaynec (12:29 02-01-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
kvadrat 222 EGP
Рейтинг канала: 5(119) Репутация: 57 Сообщения: 730 Откуда: Не помню Зарегистрирован: 17.12.2008 |
|
В скриптах это просто.Вот внешнее оформление-- нуна Новое ноу хау.Чем вас не удовлетворит например планетарнцй лифт
?
_________________ Языковой барьер, конечно, существует - но водка спасает... |
|
|
harryz 90 EGP Репутация: 4 Сообщения: 916
Зарегистрирован: 16.11.2014 |
|
Gaynec : |
Потому как полет к планете,это печаль
|
1.Есть такая штука в фантастике, как орбитальный лифт, что делает не особо принципиальным местонахождение стыковочной базы уже в космосе.
2.Боюсь как бы не получилось читерной сдачи излишков как у оружия. Хоть неписи пусть конкуренцию составляют. Тогда даже ничего, так как в ТС перепроизводство обычных товаров столь существенное, а рентабельность и читерная продажа оружия, что портит весь баланс.
|
|
|
Gaynec 77 EGP
Рейтинг канала: 4(99) Репутация: 4 Сообщения: 153
Зарегистрирован: 13.03.2012 |
|
harryz : |
Gaynec : |
Потому как полет к планете,это печаль
|
1.Есть такая штука в фантастике, как орбитальный лифт, что делает не особо принципиальным местонахождение стыковочной базы уже в космосе.
2.Боюсь как бы не получилось читерной сдачи излишков как у оружия. Хоть неписи пусть конкуренцию составляют. Тогда даже ничего, так как в ТС перепроизводство обычных товаров столь существенное, а рентабельность и читерная продажа оружия, что портит весь баланс.
|
Все ок будет.Что плохого в желании Аркаши поторговать с аборигенами
добавлено спустя 8 минут:
Пока что удалось из самого крупного астероида(позже заменю его шариком),создать секретную базу пиратов.
_________________ X3Terran Conflict 2 HardMod
Последний раз редактировалось: Gaynec (11:28 05-01-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Gaynec 77 EGP
Рейтинг канала: 4(99) Репутация: 4 Сообщения: 153
Зарегистрирован: 13.03.2012 |
|
Думаю такой размер будет самый раз. На снимке обведен мамонт.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Я наконец понял как без скриптов посадить на планету со всеми вкусностями.
Используя только сцены.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Ради идеи..пришлось за 3 дня осваивать 3дмакс ,и отложить в сторону свой мод.Помощь Леопарда бы не помешала,а то и посоветоваться не с кем.
|
_________________ X3Terran Conflict 2 HardMod
Последний раз редактировалось: Gaynec (22:17 05-01-2015), всего редактировалось 8 раз(а) |
|
|
Gaynec 77 EGP
Рейтинг канала: 4(99) Репутация: 4 Сообщения: 153
Зарегистрирован: 13.03.2012 |
|
По докам помощь нужна.
1.Дистанция стыковки +- возможен?
2.Стоит ли делать спец корабли для посадки?
3. Делаем посадку ручками или все же скрипт?
На тот и на этот способ сценарии готовы,только в скриптах я не силен.
_________________ X3Terran Conflict 2 HardMod
Последний раз редактировалось: Gaynec (00:33 09-01-2015), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Идея посадки на планеты и торговли с ними.» |
|