|
|
|
Канал X3: Terran Conflict »
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «X3 Modding: Продолжение. (1-ую стр. темы читать ОБЯЗАТЕЛЬНО)» |
|
|
Gaynec
77 EGP
 Рейтинг канала: 4(99) : 4 Posts: 153
Joined: 13 Mar 2012
 |
|
Я могу вооружить даже астероид.
Но вот на ММ6 аргон в сцене есть турель с параметром
//Front-bottom turret
/non-functional - hidden for now
Сама турель сидит внутри корпуса в носовой части .
Вопрос зачем и с какой целью скрытая турель???
_________________ X3Terran Conflict 2 HardMod |
|
|
Аркаша Сапожков
1304 EGP
              Рейтинг канала: 6(254) : 193 Posts: 9144 Location: Курсы судебной психиатрии. Joined: 03 Aug 2008
 |
|
ЛЕОПАРД wrote: |
Чейт меня понесло
|
Алаверды: есть Бьюсь над пушкой, стреляющей минами СКВОШ. Суть: При покупке одной мины, в закромах корабля появляется 200шт. Какие настройки ковырять, чтобы было 1:1?
_________________ Занавес! ;) |
|
|
Gaynec
77 EGP
 Рейтинг канала: 4(99) : 4 Posts: 153
Joined: 13 Mar 2012
 |
|
Это потому что ты используешь уже готовую модель боеприпасов...а в игре они кассетами по 200шт.
Создай свою кассету 1-1.
Проще взять кокпит стреляющий ракетой,изменить на мину. Создать новую ракету без наведения или с наведением .Изменить ид на мину и подкорректировать скорость полета самой мины.
_________________ X3Terran Conflict 2 HardMod
Last edited by Gaynec on 12:46 22-12-2014; edited 1 time in total |
|
|
ЛЕОПАРД
87 EGP
 Рейтинг канала: 4(75) : 22 Posts: 307
Joined: 05 Apr 2011
 |
|
Gaynec wrote: |
//Front-bottom turret
/non-functional - hidden for now
Сама турель сидит внутри корпуса в носовой части .
Вопрос зачем и с какой целью скрытая турель???
|
А ты уверен, что она там сидит? Если в сцене прописанно именно так, как описалы ты - с СЛЕШАМИ, то там ничего и нету.
|
|
|
Gaynec
77 EGP
 Рейтинг канала: 4(99) : 4 Posts: 153
Joined: 13 Mar 2012
 |
|
В том то и дело что турель прописана просто текст не полный выложил .
//Front-bottom turret
/non-functional - hidden for now
P 26; B ships\props\m6turret4_dummy; C 7; N Bships\props\m6turret4_dummy_7-01; b // idx 43
{ 0x2002; 0; -3000; 23000; 0.500000; -0.000000; -0.588245; 0.808682; -1; 1; } // 0
/{ 0x2002; 0; -6821; 24635; 0.500000; -0.000000; -0.588245; 0.808682; -1; 1; } // 0
//Front-bottom camera
P 27; B ships\props\cameradummy; C 7; N Bships\props\cameradummy_7-01; b // idx 44
{ 0x2002; 0; -7744; 21655; 0.500000; -0.000000; -0.588245; 0.808682; -1; 1; } // 0
Вот она. Если внимательно смотреть в ЗD убрав текстуры то ее видно)
_________________ X3Terran Conflict 2 HardMod |
|
|
ЛЕОПАРД
87 EGP
 Рейтинг канала: 4(75) : 22 Posts: 307
Joined: 05 Apr 2011
 |
|
А можешь саму сцену скинуть? Интересно посмотреть)
Подозреваю, что это Кентавр Прототип?)
Last edited by ЛЕОПАРД on 14:03 22-12-2014; edited 1 time in total |
|
|
Gaynec
77 EGP
 Рейтинг канала: 4(99) : 4 Posts: 153
Joined: 13 Mar 2012
 |
|
ЛЕОПАРД wrote: |
А можешь саму сцену скинуть? Интересно посмотреть)
Подозреваю, что это Кентавр Прототип?)
|
У меня он наз. Тяжелый Кентавр.
Сцену надо вытаскивать из ката, Открыл Х3Едитор 2 и XModels3DViewer.
_________________ X3Terran Conflict 2 HardMod
Last edited by Gaynec on 14:37 22-12-2014; edited 3 times in total |
|
|
ЛЕОПАРД
87 EGP
 Рейтинг канала: 4(75) : 22 Posts: 307
Joined: 05 Apr 2011
 |
|
Видимо разработчики курнули чего-то
Рассмотрим первый вариант:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
При нынешних параметрах, да, турель спрятана. Да, непонятно зачем.
Но они закрыли слешем предыдущие параметры.
|
Вариант 2:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Вернули прежние параметры. Турель стоит там, где ей вообще-то место. Красивей так да и лакончиней.
Видимо хотели сделать хайден-турель. Опять же - зачем? ХЗ
|
Конечный вариант таков:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Ну это, если хочешь, чтобы её было видно, просто верни старые параметры - положения
Last edited by ЛЕОПАРД on 14:33 22-12-2014; edited 2 times in total |
|
|
Gaynec
77 EGP
 Рейтинг канала: 4(99) : 4 Posts: 153
Joined: 13 Mar 2012
 |
|
Я могу сделать ее рабочей.
Я вот боюсь а вдруг я нарушу гармонию вселенной Х
Ведь ее сделали с параметром (нефункциональный - скрытый на данный момент)
_________________ X3Terran Conflict 2 HardMod
Last edited by Gaynec on 14:57 22-12-2014; edited 3 times in total |
|
|
ЛЕОПАРД
87 EGP
 Рейтинг канала: 4(75) : 22 Posts: 307
Joined: 05 Apr 2011
 |
|
Gaynec wrote: |
Ведь ее сделали с параметром (нефункциональный - скрытый на данный момент)
|
Ну в сцене она выглядит - как рабочий вариант. Если её прописать в ТШипсе, то она будет работать даже через модель корабля. Главное камеру выставить так, чтобы все видно было)
|
|
|
Gaynec
77 EGP
 Рейтинг канала: 4(99) : 4 Posts: 153
Joined: 13 Mar 2012
 |
|
Пробовал Камера выставлена rier надо менять координаты а вот лазеры так и не появились...
Думаю это связано с рандомной системой ТТХ кораблей при появлении их в галактике,такие как разного рода апгрейды и лута. Но не уверен.
Знаю что teg Hidden используют для (скрыт в начале игры ..появится при определенных условиях или будет вызван чем либо)..как то так.
Вообще моделей с десятка два наберется, не понятных,не доработанных.Почти все исправил,вот на этом сомневаться начал а стоит?
_________________ X3Terran Conflict 2 HardMod |
|
|
ЛЕОПАРД
87 EGP
 Рейтинг канала: 4(75) : 22 Posts: 307
Joined: 05 Apr 2011
 |
|
Gaynec wrote: |
Думаю это связано с рандомной системой ТТХ кораблей при появлении их в галактике,такие как разного рода апгрейды и лута. Но не уверен.
Знаю что teg Hidden используют для (скрыт в начале игры ..появится при определенных условиях или будет вызван чем либо)..как то так.
|
Совершенно нет. Сцена не изменяется скриптами или другим инным способом. Её нельзя менять даже во время игры. Если меняешь сцену корабля, то при загрузке сейва, тебе нужно, чтобы корабль не был в твоем секторе, может произойти КРАШ.
|
|
|
Gaynec
77 EGP
 Рейтинг канала: 4(99) : 4 Posts: 153
Joined: 13 Mar 2012
 |
|
Делать нечего напишу заново всю сцену,пусть постреляет раз уже есть)
_________________ X3Terran Conflict 2 HardMod |
|
|
Аркаша Сапожков
1304 EGP
              Рейтинг канала: 6(254) : 193 Posts: 9144 Location: Курсы судебной психиатрии. Joined: 03 Aug 2008
 |
|
ЛЕОПАРД wrote: |
Ну дык правильно, модели самих турелей не были перенесены, не было прописано анимации этих турелей и не было информации о точках выстрелов с пушек - этих самых турелей.
|
Не, как раз новые корабчики пахали добре. А вот М1 и М2 стандартные, кроме ксенонских - только ракетами плевались. Залкз в Колосс, оказался по центру корабля, соответственно в турели попасть не могу, палить из них тем паче.))) Вернулся на старый ТШип, и ручками в конец списка построчно. Все пашет
_________________ Занавес! ;) |
|
|
Аркаша Сапожков
1304 EGP
              Рейтинг канала: 6(254) : 193 Posts: 9144 Location: Курсы судебной психиатрии. Joined: 03 Aug 2008
 |
|
Gaynec wrote: |
Я могу вооружить даже астероид.
|
Коли так, у меня есть идея реализации посадки на планеты. Не думаю, что для асов это оч сложно, но сам я не возьмусь в виду своей криворукости. Если интересно(а это интересно ) - дай(те) знать))
------------------------------------------------
Как сделать включенные субтитры по умолчанию?
------------------------------------------------
ВсЁ. Все плохо, хелп! Чем только не пробовал, турели не появляются.
Корабчик прикрепил, Прописка в Tships тут:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Code: |
0;0;0.026670;0.026670;0.023330;SG_SH_M7;12801;28000;3675;102;1;235;0;7150;112;247;ships\usc\terran_m7_scene;ships\argon\cockpits\argon_m2_cp_scene;68158464;16;50000;0.025000;17;7;384;90;10;10;2800;4200;107;58;5;58;4;58;3;58;6;0;0;0;0;0;4;18;127500;37;38;0;0;9;OBJ_SHIP_M7;5;1;0;ships\props\cameradummy;11;2;1;ships\props\cameradummy;20;3;2;ships\props\cameradummy;22;4;3;ships\props\cameradummy;24;5;4;ships\props\cameradummy;26;5;1;8;1;8;1;1;ships\props\invisible_weapon;12;;-1;2;1;ships\props\invisible_weapon;13;;-1;3;1;ships\props\invisible_weapon;14;;-1;4;1;ships\props\invisible_weapon;15;;-1;5;1;ships\props\invisible_weapon;16;;-1;6;1;ships\props\invisible_weapon;17;;-1;7;1;ships\props\invisible_weapon;18;;-1;8;1;ships\props\invisible_weapon;19;;-1;9;2;2;1;9;2;ships\XTC\props\m7turret_dummy;21;ships\XTC\props\m7turret_weapon;3;11;2;3;1;11;2;ships\XTC\props\m7turret_dummy;23;ships\XTC\props\m7turret_weapon;3;13;2;4;1;13;2;ships\XTC\props\m7turret_dummy;25;ships\XTC\props\m7turret_weapon;3;15;2;5;1;15;2;ships\XTC\props\m7turret_dummy;27;ships\XTC\props\m7turret_weapon;3;1;530680;1;1;0;530680;10000;0;0;SS_SH_TR_M7; |
|
nn.rar |
Description: |
|
Filename: |
nn.rar |
Filesize: |
1.05 MB |
Downloaded: |
528 Time(s) |
_________________ Занавес! ;)
Last edited by Аркаша Сапожков on 11:43 25-12-2014; edited 4 times in total |
|
|
ЛЕОПАРД
87 EGP
 Рейтинг канала: 4(75) : 22 Posts: 307
Joined: 05 Apr 2011
 |
|
Аркаша Сапожков wrote: |
Как сделать включенные субтитры по умолчанию?
|
Через ОБЖ(obj).
Аркаша Сапожков wrote: |
ВсЁ. Все плохо, хелп! Чем только не пробовал, турели не появляются.
Корабчик прикрепил, Прописка в Tships тут:
|
А причем здесь ТШипс?
Если турелей не видно в игре, то это надо пилить сцену. В ТШипсе ты только дублируешь то, что прописанно в сцене.
А вообще, могу запилить видео мануал, как переносить кораблики без гемора и т.д.
А это разработчики курнули, прописав трижды в сцене корабля - модель, да еще и не правильно?
В сцене и ТШипсе все совпадает. Возможно, у тебя нет моделей. Или изменен путь к ним. Проверь
Code: |
ships\XTC\props\m7turret_dummy |
А еще есть редкий косячок: если ручками копипастишь в сцене те или иные строки, будь внимателен и аккуратен, чтобы не убрать символ ";". А то получится так, что все, что до этого пробела есть - будет показываться в игре, а все, что после
Last edited by ЛЕОПАРД on 16:00 25-12-2014; edited 2 times in total |
|
|
Аркаша Сапожков
1304 EGP
              Рейтинг канала: 6(254) : 193 Posts: 9144 Location: Курсы судебной психиатрии. Joined: 03 Aug 2008
 |
|
ЛЕОПАРД wrote: |
ships\XTC\props\m7turret_dummy
|
Точно!!! Я ships\props\m7turret_dummy перетаскивал!!! Блин - почти неделю убил
добавлено спустя 20 минут:
Турели появились, осталось чтобы кокпиты определялись)
добавлено спустя 13 минут:
Сейчас это дело у мну в таком виде:
nn (2).rar |
Description: |
То есть: турели проявились, но все виды из центра корабля. tships тот же. |
|
Filename: |
nn (2).rar |
Filesize: |
1.27 MB |
Downloaded: |
586 Time(s) |
_________________ Занавес! ;)
Last edited by Аркаша Сапожков on 17:06 25-12-2014; edited 2 times in total |
|
|
ЛЕОПАРД
87 EGP
 Рейтинг канала: 4(75) : 22 Posts: 307
Joined: 05 Apr 2011
 |
|
Аркаша Сапожков wrote: |
То есть: турели проявились, но все виды из центра корабля. tships тот же.
|
А тут уже по тебе плачет Components. Видимо ошибся с добавлением циферок для лазеров.
Смотри, у меня в компоненте 294 строки с лазерами. Тебе придется подсчитать - сколько есть у тебя.
Т.е. строки считаются в таком порядке:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Сначала идет строка-название лазера-путь к нему. После символа ";" - количество лазеров.
Строкой ниже, идет строка "NULL" - эта строка отвечает за точки выстрелов на модели турели.
Т.е. одна строка считается так:
Code: |
503; 2;
NULL; -0.000031;-0.000031;0.985870; 0.000000;0.000000;0.000000;
NULL; -0.000031;-0.216125;0.326111; 0.000000;0.000000;0.000000; |
Или так
Code: |
89; 4;
NULL; 0.057376;0.034991;0.975556; 0.000000;0.000000;0.000000;
NULL; -0.057376;0.034991;0.975556; 0.000000;0.000000;0.000000;
NULL; 0.057376;-0.034991;0.975556; 0.000000;0.000000;0.000000;
NULL; -0.057376;-0.034991;0.975556; 0.000000;0.000000;0.000000; |
Или так
Code: |
ships\props\weapondummy7d; 2;
NULL; -0.117696;0.022967;0.846600; 0.000000;0.000000;0.000000;
NULL; -0.118225;-0.021505;0.983380; 0.000000;0.000000;0.000000; |
Теперь давай посчитай их
Получившееся количество, нужно будет вписать в самом верху, после SCTYPE_LASER
Last edited by ЛЕОПАРД on 19:55 25-12-2014; edited 3 times in total |
|
|
Аркаша Сапожков
1304 EGP
              Рейтинг канала: 6(254) : 193 Posts: 9144 Location: Курсы судебной психиатрии. Joined: 03 Aug 2008
 |
|
Если корабль в игре пропал, значит плохо посчитал?
добавлено спустя 21 минуту:
Вердикт: Привед в исходное состояние Components, корабль с турелями или без - так и не появился. Значит достаем из бекапа очередного подопытного икса и заново по шагам)))
_________________ Занавес! ;)
Last edited by Аркаша Сапожков on 20:46 25-12-2014; edited 1 time in total |
|
|
ЛЕОПАРД
87 EGP
 Рейтинг канала: 4(75) : 22 Posts: 307
Joined: 05 Apr 2011
 |
|
Аркаша Сапожков wrote: |
То есть: турели проявились, но все виды из центра корабля. tships тот же.
|
Аркаша Сапожков wrote: |
Если корабль в игре пропал, значит плохо посчитал?
|
Видимо некорректный вопрос
Нет, я думал, что у тебя такая картина - видны все модели, но все виды кокпитов с центра корабля. Такое бывает при случае, как я описал выше.
А если модель корабля не видна, то посмотри пути до неё так же, как я описывал выше про турели
Last edited by ЛЕОПАРД on 20:53 25-12-2014; edited 1 time in total |
|
|
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «X3 Modding: Продолжение. (1-ую стр. темы читать ОБЯЗАТЕЛЬНО)» |
|