Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » АэроМун челендж | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 8
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Kerbal Space Program: «АэроМун челендж»
Medikus
 831 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 207
Сообщения: 2612
Откуда: Терь Москва :)
Зарегистрирован: 17.08.2001
Guest :
А по логике они вообще соединяться никак не должны, ибо присобачены просто друг на друга без шлангов...


В ваниле топливо из баков не жрется в том слуае, если они прилеплены друг на друга через структурные соеденители с пометкой - не проводит топливо. А так там все материалы условно прозрачны для топлива. Т.е. если бак тупо прилепить на фюзеляж, то опливо до движков дойдет, а там уже - какой успеет сожраь, тот и сожрет.
Надо либо четко привязывать магистралью, либо принудительно блокировать забор топлива из конкретного бака.
_________________
Самая распространенная игра человечества - "в ящик", хоть по-разу но сыграет каждый...
    Добавлено: 14:40 24-12-2014   
Medikus
 831 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 207
Сообщения: 2612
Откуда: Терь Москва :)
Зарегистрирован: 17.08.2001
Уважаемые знатоки.
Объясните, пожалуйста, вот какие параметры должны соответствовать чему, чтобы нормально слетать на муну и обратно?

_________________
Самая распространенная игра человечества - "в ящик", хоть по-разу но сыграет каждый...
    Добавлено: 15:53 24-12-2014   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
krok :
а изменяемая геометрия возможна?
например после набора высоты отстрел лишней крылоплощади?

Kosh :
+ 30 очков за цельный аппарат, нет ступеней, ничего не отвалилось в полете.

Вроде как нельзя...
Да и смысла нет. Большой планер тебе потребуется при разгоне на высоте и посадке на возврате.

добавлено спустя 1 минуту:
Medikus :
Т.е. если бак тупо прилепить на фюзеляж, то опливо до движков дойдет

Хм, раньше (до 0.90) не доходило. Ну, значит на швеллер присобачу.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (22:21 24-12-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 22:21 24-12-2014   
BlackCat
 200 EGP


Рейтинг канала: 6(286)
Репутация: 18
Сообщения: 2192
Откуда: г. Минск, Республика Беларусь
Зарегистрирован: 28.11.2006
Guest :
Хм, раньше (до 0.90) не доходило.

Сейчас вообще как-то бред с топливом творится. Кислород передаётся, а вот керосин уже нет... Я аж чаем подавился, когда увидел такую фигню. Ругаюсь, недоволен!
_________________
Я циник, эгоист, мизантроп, социофоб, пофигист, скептик! Одним словом - Няшка. :)
    Добавлено: 22:52 24-12-2014   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
BlackCat :
Кислород передаётся, а вот керосин уже нет... Я аж чаем подавился, когда увидел такую фигню.
Во-во, та же фигня.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 23:06 24-12-2014   
BlackCat
 200 EGP


Рейтинг канала: 6(286)
Репутация: 18
Сообщения: 2192
Откуда: г. Минск, Республика Беларусь
Зарегистрирован: 28.11.2006
Guest :
Во-во, та же фигня.

Не, я натыкал шлангов, но поведение всё равно жутко нелогичное. Так же, как и с типом симметрии...
_________________
Я циник, эгоист, мизантроп, социофоб, пофигист, скептик! Одним словом - Няшка. :)
    Добавлено: 23:13 24-12-2014   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Medikus :
Уважаемые знатоки.
Объясните, пожалуйста, вот какие параметры должны соответствовать чему, чтобы нормально слетать на муну и обратно?

Если в двух словах - "не долетит". Basic Jet Engine почти не работает выше 5Км. Нужны TurboJet Engine или R.A.P.I.E.R. Engine.
Если пошире... В общем, если брать ракету - то нужно, чтобы запас Delta-V был равен или больше той сумме скоростей, что требуется, чтобы взлететь, выйти на орбиту, долететь до Муны, выйти на орбиту там, затормозиться, сесть, взлететь и долететь до Кербина.
Вот такая схемка в помощь, она пока актуальна: http://wiki.kerbalspaceprogram.com/w/images/7/73/KerbinDeltaVMap.png
В то же время для ракеты важен показатель TWR, он должен быть больше единицы.

В случае с космоатмосферным аппаратом другое: начальный подъём осуществляется на турбинах, которым не нужен бортовой окислитель и которые тратят мало топлива, но которые зависят от внешнего (атмосферного) окислителя, каковой имеет свойство с высотой заканчиваться.
Где-то там, где он заканчивается, нужно выжать максимум горизонтальной скорости из атмосферных двигателей и переходить на ракетные.
Сколько нужно дельты между скажем терминальной скоростью 1400 м/с на высоте 28Км (это ещё если получится разогнаться, а так у меня хорошо если 1300 наскребается) и орбитальной 2300 м/с на высоте 70Км - сказать сложно, т.к. неизвестны потери на атмосферное торможение. Т.е. это точно больше 900, но насколько больше? 1500? 2000? 2500? Сколько нужно запаса хода на ракетах между атмосферой и орбитой? Это сильно влияет на массу возимого с собой топлива, а значит и на мощность двигателей, и на сопротивление (напоминаю, формула FD = 0.5*atm_density*velocity2*drag_coeff*crossSect_Area, где Area = 0.008 m2/kg * mass (в кг), то есть реально сечение пофиг, важна сумма масс и drag coefficient'ов деталей)...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (02:18 25-12-2014), всего редактировалось 6 раз(а)
    Добавлено: 01:46 25-12-2014   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Ещё кстати - самым эффективным в отношении Intake Area / Drag*Mass является Ram Intake.
Structural Intake имеет наименьшую площадь захвата из всех, по остальным же параметрам практически равен XM-G50. То есть вообще никакой и имеет смысл только для FAR/NEAR из-за своей формы.
Shock Cone Intake имеет наибольшую площадь захвата из всех, а также обладает большим внутренним объёмом воздуха. Но при этом весит даже пустой в 2 раза больше Ram Intake, а это опять же сопротивление...

В общем, интеграция мода SpacePlane Plus прошла странно - детальки вкинули, а балансировать под ваниллу не стали, в результате характеристики космопланов в целом ухудшились.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (04:41 25-12-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 04:15 25-12-2014   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
На форуме народ пытается запустить SSTO на фюзеляжах Mk3 в 0.90: http://forum.kerbalspaceprogram.com/threads/104130
Судя по всему, без новых движков этот фюзеляж для чистых космопланов практически непригоден, только для запускаемых "с толкача" ракетами.
Движки нужны с более высоким показателем мощности к массе. SABRE M из B9 может быть подойдёт, но на ванильных ничего хорошего толком не получается - сложно для такого бегемота получить TWR в районе 1.0 на атмосферном старте, а ракетный старт в любом случае более эффективен с вертикальным запуском.

Тем временем мои изыскания с космопланом пришли к поиску оптимального крыла для фиксированной массы фюзеляжа. Фюзеляж задаёт полётную схему так: подъём на атмосферных двигателях до потолка, затем ракетный режим на 2000 м/с до орбиты и затем ядерник тащит тушку ещё 1600 м/с.

Сам фюзеляж был переделан так, чтобы при расходе топлива получался минимальный сдвиг ЦМ. Полностью исключить его нельзя, но сильно уменьшить - можно. Соответственно это дало больше возможностей по манипулированию ЦД и повышенную управляемость на взлёте. Чтобы всё это могло нормально подниматься - рули должны быть о-о-очень далеко от ЦМ.
От количества крыльев зависит, удастся ли перескочить 12Км и выйти на разгонный профиль, но! Мощность двигателей решает это в гораздо большей степени, потому что большое количество крыльев делает аппарат неустойчивым и мешает горизонтальному разгону своим сопротивлением. А вот если движки хорошие - полетит даже кирпич (пока забудем про то, что нам ещё садиться - этот маневр будет в стиле Горячих Голов полюбасу). Нужно TWR в районе 1.0 на старте, хоть убейся, иначе повиснешь. А каждому движку надо как минимум 4 Ram Intake Расстроен

добавлено спустя 18 минут:
Перешёл от 4 Рапир к 6. Дельта атмосфера-орбита, конечно, просела, зато теперь в атмосфере удастся побольше вытянуть, в т.ч. благодаря возможности подъёма с углом в 45 градусов вместо 20 (нужно меньше топлива).

добавлено спустя 1 минуту:
Ну и управляемость тоже возросла, т.к. теперь скорость выше...

добавлено спустя 2 минуты:
О, блин, как раз под руку в Реддите напомнили, что на максимальную мощность как турбоджеты, так и рапиры выходят на скорости >1000 м/с.

добавлено спустя 14 минут:
Во, есть орбита 78/80 и ещё 322 м/с осталось запаса на Рапирах! Супер!
И 2426 м/с в ядернике почему-то Подозрение.


Теперь попробуем посадить это на Муну... При остатней массе в 37 тонн (TWR 0.21) это будет тот ещё цирк. Но запас дельты позволяет проделать это три раза и ещё вернуться Гы-гы

добавлено спустя 3 минуты:
SASов надо было больше, 2 такую массу с трудом ворочают, будут проблемы при посадке.

добавлено спустя 1 минуту:
Прожиг до Муны 8.5 минут, ога. Один ядерник, ога. Надо два везти, раз уже теперь до орбиты не проблема всё это хозяйство вытащить...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (08:39 25-12-2014), всего редактировалось 8 раз(а)
    Добавлено: 08:39 25-12-2014   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(795)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Империал Стар Дестроер. Первые наброски...
Хы...
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 08:44 25-12-2014   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Не отвлекайтесь, когда прожигаете на 4х!

С другой стороны, ач-ч-чё нам перелёт каких-то 300Км за Муну...

добавлено спустя 1 минуту:
Shirson :
Империал Стар Дестроер. Первые наброски...
Хы...

У Стар Дестроера никогда не было разнесённого Фюзеляжа. Это что-то СтарТрековское Гы-гы

добавлено спустя 1 минуту:
KER отчаянно врёт по данным тяги и времени импульса, не хочет обновляться по отключенным группой Рапирам Расстроен Надо будет разработчику написать, это косяк сильный.

добавлено спустя 5 минут:
KER не понимает, что часть топлива ядернику недоступна, так что врёт ещё и по дельте Совсем запутался...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (08:53 25-12-2014), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 08:53 25-12-2014   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(795)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Guest :
Shirson :
Империал Стар Дестроер. Первые наброски...
Хы...
У Стар Дестроера никогда не было разнесённого Фюзеляжа.
Первые наброски же Улыбка
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 09:04 25-12-2014   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
А нифига. Сесть на ядернике дельты не хватило. Перед самой поверхностью топливо кончилось. Дотормаживал рапирами.
Посадка была при вертикальной скорости 30 м/с.
Схема простая - на 200м над поверхнстью зависание на двигателях, потом резкое их вырубание и перевод корабля в горизонтальное положение. Только шасси я благополучно забыл выпустить Гы-гы
Долбануло знатно, правые движки ушли сразу, а т.к. подвеска спружинила, то дальше нормально стабилизировать в то же положение не удалось и КА лёг на спинку. Но экпаж цел и чему-то улыбается мде...

Результат испытаний: запас хода на ядернике мал для задачи трансфер-примунение-взлёт-возврат, хотя если все баки опустошить, KER упорно показывает дельту в 3532 м/с, чего дожно вообще до Джула и обратно хватать. Подозрение. MJ даёт тот же результат.
Мощности для примунения тоже мало, зависнуть на ядернике не удастся, хотя это некритично в случае остатка топлива на рапирах - всегда можно дать импульс.
Колёса лучше после взлёта не убирать - влияния от них всё равно нет, а забыть их при посадке легко, особенно если столько тестов на взлёт без посадки проводить.
Надо больше SAS. Намного.

добавлено спустя 4 минуты:
Возможно проблема в том, что я присобачил боковины на Structural Pylon (у него Crash Tolerance = 999m/s, что делает его идеальном вариантом в таком нагрузочном месте), отключив последнему ступень, чтобы он как декаплер не отработал. Т.к. это функция нештатная, похоже, что ни KER, ни MJ её не отрабатываю, а считают, что боковины будут отстрелены и потому имеют нулевую массу. Озадачен

Попробую присобачить на 650 I-Beam, но там очень неудобно в её боковину курсором попадать, если размещать по-умолчанию.

добавлено спустя 15 минут:
Вот, теперь правильно считает 2551 м/с.

добавлено спустя 23 минуты:
Стендовые испытания шасси (падение с высоты 100м со стоек на ВПП) показали, что при перегрузке 1.6G, соответсвующей касанию полосы со скоростью 28 м/с, ломались отнюдь не колёса, а корпус. Надо усиливать...

добавлено спустя 9 минут:
...2 километра изоленты спустя:


ВПП вдребезги, от аппарата ничего не отвалилось. Думаю, оно теперь может плашмя на Мохо садиться.
Но блин, не стройте таким методом последовательных допилов Ой, не могу!..

добавлено спустя 10 минут:
8 Рапир. ТОлько ен спрашивайте - зачем. Рациональный поиск закончился две итерации назад.

добавлено спустя 25 минут:
Ну в общем увеличение мощности себя частично оправдывает, на тм же количестве керосина получилось долететь до 35Км на воздушном режиме. Небольшое увеличение количества воздухозаборников дало ту же скорость на взлёте, что и с 6-ю двигателями, но с высотой сила увеличилась значительно. А чем быстрее летим - тем больше воздуха... Сейчас воздухозаборников по 5 штук на каждый двигатель. Это близко от оптимума.
Правда, закругление орбиты всё равно требует большого расхода, на одних турбореактивных апоапсис до орбиты не дотянуть, пожалуй. Ну, может быть дотянуть, но их тогда штук 12 надо и не Рапир, а именно турбин. И по 8-10 заборников воздуха на каждый. Придётся тогда немного больше топлива для ядерников притащить, чтобы закруглить орбиту. Но этот вариант я проверю потом.
Сейчас на 82/96 осталось 359 м/с хода, что в целом мало отличается от предыдущего старта. И 1806 м/с на ядернике, которые изначально заложены на трансфер-посадку-возврат. Только этого маловато, походу...

добавлено спустя 40 минут:
А почему заложено 1800? Надо же вроде как 2800...
Но в любом случае - то ли что-то поменялось в дельтах, то ли гравитационные потери на Муне выше, но этих 1806 не хватает даже на посадку, про взлёт я не говорю.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (11:29 25-12-2014), всего редактировалось 7 раз(а)
    Добавлено: 11:29 25-12-2014   
BlackCat
 200 EGP


Рейтинг канала: 6(286)
Репутация: 18
Сообщения: 2192
Откуда: г. Минск, Республика Беларусь
Зарегистрирован: 28.11.2006
Guest :
И по 8-10 заборников воздуха на каждый.

С 0.25 количество заборников уже не играет большой роли. Теперь выше 35-40км на атмосферниках всё равно не вытянешь. К тому же, обращаю внимание - с 0.25 все атмосферники начинают терять мощность с увеличением скорости. Максимально, что мне удавалось вытянуть атмосферниками - это 1600м/с и то на сейбрах из В9. Рапиры терять мощность начинают уже на 1200-1300м/с.

А вот мой текущий вариант:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Самая фишка - ЦМ не смещается по израсходовании горючего. Что должно позволить садить его в вертикальном режиме на аэроспайки, спрятанные в грузовом отсеке.
Пока что проблема с тем, что на атмосферной стадии при высоких углах атаки он начинает рыскать по сторонам и не держит нормально направление. Модификация на скрине как раз уже переделана под этот случай - добавлены боковые плоскости и половина крыла имеет V в 10 градусов.
Кстати, дельту МЖ как-то странно показывает.

P.S. И да - процедурные крылья и ФАР. Улыбка Зато изоленты меньше нужно. Улыбка
_________________
Я циник, эгоист, мизантроп, социофоб, пофигист, скептик! Одним словом - Няшка. :)

Последний раз редактировалось: BlackCat (12:04 25-12-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:03 25-12-2014   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
BlackCat :
ока что проблема с тем, что на атмосферной стадии при высоких углах атаки он начинает рыскать по сторонам и не держит нормально направление.

А какая скорость на атмосферной стадии, когда он рыскает? Если меньше 300 м/с - ищи способы увеличить скорость или строй более пологий подъём.

добавлено спустя 3 минуты:
BlackCat :
С 0.25 количество заборников уже не играет большой роли.

Играет, просто не такую большую.
То, что движки стали на скорость реагировать - это правильно, турбины и не должны больше 1500 выдавать.
В В9 кстати патч нерфящий в т.ч. ванильные движки ещё с 0.25 был, с той же целью - давать более достоверные характеристики. Ну и ниша у форсированных турбин появлялась, до этого турбоджеты были имбой.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (12:18 25-12-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:18 25-12-2014   
BlackCat
 200 EGP


Рейтинг канала: 6(286)
Репутация: 18
Сообщения: 2192
Откуда: г. Минск, Республика Беларусь
Зарегистрирован: 28.11.2006
Guest :
Если меньше 300 м/с - ищи способы увеличить скорость или строй более пологий подъём.

Вот прямо сейчас 710м/с на 17,5км, реальный ТВР - 0.67.
По ходу мощи всё-таки не хватает. :/
_________________
Я циник, эгоист, мизантроп, социофоб, пофигист, скептик! Одним словом - Няшка. :)

Последний раз редактировалось: BlackCat (12:21 25-12-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:21 25-12-2014   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Ну, с ФАР может и так норм, плотности должно хватать для продольной стабилизации, если хвост есть достаточной площади. 15км, у меня там в ванилке обычно не больше 400, только-только начинается выравнивание на разгон... Но TWR на нормально летающих, а не рыскающих влево-вправо аппаратах к этому моменту уже в районе 1.70 - 1.80. А на рыскающих в районе 0.90 - 1.00, но там скорость около 200, из которых 40 м/с вертикальная.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 12:26 25-12-2014   
BlackCat
 200 EGP


Рейтинг канала: 6(286)
Репутация: 18
Сообщения: 2192
Откуда: г. Минск, Республика Беларусь
Зарегистрирован: 28.11.2006
Guest :
Ну, с ФАР может и так норм, плотности должно хватать для продольной стабилизации, если хвост есть достаточной площади

Ну вот я сейчас вывожу тот аппарат, скрин которого я выложил.

добавлено спустя 4 минуты:
Скорость 1187м/с, рапиры начали терять мощность. Воздуха при этом ещё немеряно.

добавлено спустя 26 минут:
Мдеееее, рапиры сожрали всё топливо, блин, чтобы вытянуть аппарат из атмосферы на НОО. А одних ядерников при такой массе мало совсем - даже орбиту закруглить нормально не смогли.
_________________
Я циник, эгоист, мизантроп, социофоб, пофигист, скептик! Одним словом - Няшка. :)

Последний раз редактировалось: BlackCat (13:02 25-12-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 13:02 25-12-2014   
BlackCat
 200 EGP


Рейтинг канала: 6(286)
Репутация: 18
Сообщения: 2192
Откуда: г. Минск, Республика Беларусь
Зарегистрирован: 28.11.2006
Попробовал поставить ионники, так там прожигу на 4 часа почти. Не вариант. Расстроен
_________________
Я циник, эгоист, мизантроп, социофоб, пофигист, скептик! Одним словом - Няшка. :)
    Добавлено: 14:51 25-12-2014   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(795)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
BlackCat :
К тому же, обращаю внимание - с 0.25 все атмосферники начинают терять мощность с увеличением скорости. Максимально, что мне удавалось вытянуть атмосферниками - это 1600м/с и то на сейбрах из В9. Рапиры терять мощность начинают уже на 1200-1300м/с.

Я не при чем...
 Ванила   (кликните здесь для просмотра)

_________________
У меня бисера не доxеpа.

Последний раз редактировалось: Shirson (23:50 25-12-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:49 25-12-2014   
Канал Kerbal Space Program: «АэроМун челендж»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Учтите, что "Я по тебе соскучился" на язык Сплита дословно переводится как "Давно я тебя выцеливаю".

  » АэроМун челендж | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18