|
|
|
Канал X3: Terran Conflict »
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «X3 Modding: Продолжение. (1-ую стр. темы читать ОБЯЗАТЕЛЬНО)» |
|
|
Gaynec
77 EGP
 Рейтинг канала: 4(99) Репутация: 4 Сообщения: 153
Зарегистрирован: 13.03.2012
 |
|
Я могу вооружить даже астероид.
Но вот на ММ6 аргон в сцене есть турель с параметром
//Front-bottom turret
/non-functional - hidden for now
Сама турель сидит внутри корпуса в носовой части .
Вопрос зачем и с какой целью скрытая турель???
_________________ X3Terran Conflict 2 HardMod |
|
|
Аркаша Сапожков
1303 EGP
              Рейтинг канала: 6(254) Репутация: 193 Сообщения: 9144 Откуда: Курсы судебной психиатрии. Зарегистрирован: 03.08.2008
 |
|
ЛЕОПАРД : |
Чейт меня понесло
|
Алаверды: есть Бьюсь над пушкой, стреляющей минами СКВОШ. Суть: При покупке одной мины, в закромах корабля появляется 200шт. Какие настройки ковырять, чтобы было 1:1?
_________________ Занавес! ;) |
|
|
Gaynec
77 EGP
 Рейтинг канала: 4(99) Репутация: 4 Сообщения: 153
Зарегистрирован: 13.03.2012
 |
|
Это потому что ты используешь уже готовую модель боеприпасов...а в игре они кассетами по 200шт.
Создай свою кассету 1-1.
Проще взять кокпит стреляющий ракетой,изменить на мину. Создать новую ракету без наведения или с наведением .Изменить ид на мину и подкорректировать скорость полета самой мины.
_________________ X3Terran Conflict 2 HardMod
Последний раз редактировалось: Gaynec (12:46 22-12-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
ЛЕОПАРД
89 EGP
 Рейтинг канала: 4(75) Репутация: 22 Сообщения: 307
Зарегистрирован: 05.04.2011
 |
|
Gaynec : |
//Front-bottom turret
/non-functional - hidden for now
Сама турель сидит внутри корпуса в носовой части .
Вопрос зачем и с какой целью скрытая турель???
|
А ты уверен, что она там сидит? Если в сцене прописанно именно так, как описалы ты - с СЛЕШАМИ, то там ничего и нету.
|
|
|
Gaynec
77 EGP
 Рейтинг канала: 4(99) Репутация: 4 Сообщения: 153
Зарегистрирован: 13.03.2012
 |
|
В том то и дело что турель прописана просто текст не полный выложил .
//Front-bottom turret
/non-functional - hidden for now
P 26; B ships\props\m6turret4_dummy; C 7; N Bships\props\m6turret4_dummy_7-01; b // idx 43
{ 0x2002; 0; -3000; 23000; 0.500000; -0.000000; -0.588245; 0.808682; -1; 1; } // 0
/{ 0x2002; 0; -6821; 24635; 0.500000; -0.000000; -0.588245; 0.808682; -1; 1; } // 0
//Front-bottom camera
P 27; B ships\props\cameradummy; C 7; N Bships\props\cameradummy_7-01; b // idx 44
{ 0x2002; 0; -7744; 21655; 0.500000; -0.000000; -0.588245; 0.808682; -1; 1; } // 0
Вот она. Если внимательно смотреть в ЗD убрав текстуры то ее видно)
_________________ X3Terran Conflict 2 HardMod |
|
|
ЛЕОПАРД
89 EGP
 Рейтинг канала: 4(75) Репутация: 22 Сообщения: 307
Зарегистрирован: 05.04.2011
 |
|
А можешь саму сцену скинуть? Интересно посмотреть)
Подозреваю, что это Кентавр Прототип?)
Последний раз редактировалось: ЛЕОПАРД (14:03 22-12-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Gaynec
77 EGP
 Рейтинг канала: 4(99) Репутация: 4 Сообщения: 153
Зарегистрирован: 13.03.2012
 |
|
ЛЕОПАРД : |
А можешь саму сцену скинуть? Интересно посмотреть)
Подозреваю, что это Кентавр Прототип?)
|
У меня он наз. Тяжелый Кентавр.
Сцену надо вытаскивать из ката, Открыл Х3Едитор 2 и XModels3DViewer.
_________________ X3Terran Conflict 2 HardMod
Последний раз редактировалось: Gaynec (14:37 22-12-2014), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
ЛЕОПАРД
89 EGP
 Рейтинг канала: 4(75) Репутация: 22 Сообщения: 307
Зарегистрирован: 05.04.2011
 |
|
Видимо разработчики курнули чего-то
Рассмотрим первый вариант:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
При нынешних параметрах, да, турель спрятана. Да, непонятно зачем.
Но они закрыли слешем предыдущие параметры.
|
Вариант 2:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Вернули прежние параметры. Турель стоит там, где ей вообще-то место. Красивей так да и лакончиней.
Видимо хотели сделать хайден-турель. Опять же - зачем? ХЗ
|
Конечный вариант таков:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Ну это, если хочешь, чтобы её было видно, просто верни старые параметры - положения
Последний раз редактировалось: ЛЕОПАРД (14:33 22-12-2014), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Gaynec
77 EGP
 Рейтинг канала: 4(99) Репутация: 4 Сообщения: 153
Зарегистрирован: 13.03.2012
 |
|
Я могу сделать ее рабочей.
Я вот боюсь а вдруг я нарушу гармонию вселенной Х
Ведь ее сделали с параметром (нефункциональный - скрытый на данный момент)
_________________ X3Terran Conflict 2 HardMod
Последний раз редактировалось: Gaynec (14:57 22-12-2014), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
ЛЕОПАРД
89 EGP
 Рейтинг канала: 4(75) Репутация: 22 Сообщения: 307
Зарегистрирован: 05.04.2011
 |
|
Gaynec : |
Ведь ее сделали с параметром (нефункциональный - скрытый на данный момент)
|
Ну в сцене она выглядит - как рабочий вариант. Если её прописать в ТШипсе, то она будет работать даже через модель корабля. Главное камеру выставить так, чтобы все видно было)
|
|
|
Gaynec
77 EGP
 Рейтинг канала: 4(99) Репутация: 4 Сообщения: 153
Зарегистрирован: 13.03.2012
 |
|
Пробовал Камера выставлена rier надо менять координаты а вот лазеры так и не появились...
Думаю это связано с рандомной системой ТТХ кораблей при появлении их в галактике,такие как разного рода апгрейды и лута. Но не уверен.
Знаю что teg Hidden используют для (скрыт в начале игры ..появится при определенных условиях или будет вызван чем либо)..как то так.
Вообще моделей с десятка два наберется, не понятных,не доработанных.Почти все исправил,вот на этом сомневаться начал а стоит?
_________________ X3Terran Conflict 2 HardMod |
|
|
ЛЕОПАРД
89 EGP
 Рейтинг канала: 4(75) Репутация: 22 Сообщения: 307
Зарегистрирован: 05.04.2011
 |
|
Gaynec : |
Думаю это связано с рандомной системой ТТХ кораблей при появлении их в галактике,такие как разного рода апгрейды и лута. Но не уверен.
Знаю что teg Hidden используют для (скрыт в начале игры ..появится при определенных условиях или будет вызван чем либо)..как то так.
|
Совершенно нет. Сцена не изменяется скриптами или другим инным способом. Её нельзя менять даже во время игры. Если меняешь сцену корабля, то при загрузке сейва, тебе нужно, чтобы корабль не был в твоем секторе, может произойти КРАШ.
|
|
|
Gaynec
77 EGP
 Рейтинг канала: 4(99) Репутация: 4 Сообщения: 153
Зарегистрирован: 13.03.2012
 |
|
Делать нечего напишу заново всю сцену,пусть постреляет раз уже есть)
_________________ X3Terran Conflict 2 HardMod |
|
|
Аркаша Сапожков
1303 EGP
              Рейтинг канала: 6(254) Репутация: 193 Сообщения: 9144 Откуда: Курсы судебной психиатрии. Зарегистрирован: 03.08.2008
 |
|
ЛЕОПАРД : |
Ну дык правильно, модели самих турелей не были перенесены, не было прописано анимации этих турелей и не было информации о точках выстрелов с пушек - этих самых турелей.
|
Не, как раз новые корабчики пахали добре. А вот М1 и М2 стандартные, кроме ксенонских - только ракетами плевались. Залкз в Колосс, оказался по центру корабля, соответственно в турели попасть не могу, палить из них тем паче.))) Вернулся на старый ТШип, и ручками в конец списка построчно. Все пашет
_________________ Занавес! ;) |
|
|
Аркаша Сапожков
1303 EGP
              Рейтинг канала: 6(254) Репутация: 193 Сообщения: 9144 Откуда: Курсы судебной психиатрии. Зарегистрирован: 03.08.2008
 |
|
Gaynec : |
Я могу вооружить даже астероид.
|
Коли так, у меня есть идея реализации посадки на планеты. Не думаю, что для асов это оч сложно, но сам я не возьмусь в виду своей криворукости. Если интересно(а это интересно ) - дай(те) знать))
------------------------------------------------
Как сделать включенные субтитры по умолчанию?
------------------------------------------------
ВсЁ. Все плохо, хелп! Чем только не пробовал, турели не появляются.
Корабчик прикрепил, Прописка в Tships тут:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Код: |
0;0;0.026670;0.026670;0.023330;SG_SH_M7;12801;28000;3675;102;1;235;0;7150;112;247;ships\usc\terran_m7_scene;ships\argon\cockpits\argon_m2_cp_scene;68158464;16;50000;0.025000;17;7;384;90;10;10;2800;4200;107;58;5;58;4;58;3;58;6;0;0;0;0;0;4;18;127500;37;38;0;0;9;OBJ_SHIP_M7;5;1;0;ships\props\cameradummy;11;2;1;ships\props\cameradummy;20;3;2;ships\props\cameradummy;22;4;3;ships\props\cameradummy;24;5;4;ships\props\cameradummy;26;5;1;8;1;8;1;1;ships\props\invisible_weapon;12;;-1;2;1;ships\props\invisible_weapon;13;;-1;3;1;ships\props\invisible_weapon;14;;-1;4;1;ships\props\invisible_weapon;15;;-1;5;1;ships\props\invisible_weapon;16;;-1;6;1;ships\props\invisible_weapon;17;;-1;7;1;ships\props\invisible_weapon;18;;-1;8;1;ships\props\invisible_weapon;19;;-1;9;2;2;1;9;2;ships\XTC\props\m7turret_dummy;21;ships\XTC\props\m7turret_weapon;3;11;2;3;1;11;2;ships\XTC\props\m7turret_dummy;23;ships\XTC\props\m7turret_weapon;3;13;2;4;1;13;2;ships\XTC\props\m7turret_dummy;25;ships\XTC\props\m7turret_weapon;3;15;2;5;1;15;2;ships\XTC\props\m7turret_dummy;27;ships\XTC\props\m7turret_weapon;3;1;530680;1;1;0;530680;10000;0;0;SS_SH_TR_M7; |
|
nn.rar |
Описание: |
|
Имя файла: |
nn.rar |
Размер файла: |
1.05 MB |
Скачано: |
504 раз(а) |
_________________ Занавес! ;)
Последний раз редактировалось: Аркаша Сапожков (11:43 25-12-2014), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
ЛЕОПАРД
89 EGP
 Рейтинг канала: 4(75) Репутация: 22 Сообщения: 307
Зарегистрирован: 05.04.2011
 |
|
Аркаша Сапожков : |
Как сделать включенные субтитры по умолчанию?
|
Через ОБЖ(obj).
Аркаша Сапожков : |
ВсЁ. Все плохо, хелп! Чем только не пробовал, турели не появляются.
Корабчик прикрепил, Прописка в Tships тут:
|
А причем здесь ТШипс?
Если турелей не видно в игре, то это надо пилить сцену. В ТШипсе ты только дублируешь то, что прописанно в сцене.
А вообще, могу запилить видео мануал, как переносить кораблики без гемора и т.д.
А это разработчики курнули, прописав трижды в сцене корабля - модель, да еще и не правильно?
В сцене и ТШипсе все совпадает. Возможно, у тебя нет моделей. Или изменен путь к ним. Проверь
Код: |
ships\XTC\props\m7turret_dummy |
А еще есть редкий косячок: если ручками копипастишь в сцене те или иные строки, будь внимателен и аккуратен, чтобы не убрать символ ";". А то получится так, что все, что до этого пробела есть - будет показываться в игре, а все, что после
Последний раз редактировалось: ЛЕОПАРД (16:00 25-12-2014), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Аркаша Сапожков
1303 EGP
              Рейтинг канала: 6(254) Репутация: 193 Сообщения: 9144 Откуда: Курсы судебной психиатрии. Зарегистрирован: 03.08.2008
 |
|
ЛЕОПАРД : |
ships\XTC\props\m7turret_dummy
|
Точно!!! Я ships\props\m7turret_dummy перетаскивал!!! Блин - почти неделю убил
добавлено спустя 20 минут:
Турели появились, осталось чтобы кокпиты определялись)
добавлено спустя 13 минут:
Сейчас это дело у мну в таком виде:
nn (2).rar |
Описание: |
То есть: турели проявились, но все виды из центра корабля. tships тот же. |
|
Имя файла: |
nn (2).rar |
Размер файла: |
1.27 MB |
Скачано: |
563 раз(а) |
_________________ Занавес! ;)
Последний раз редактировалось: Аркаша Сапожков (17:06 25-12-2014), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
ЛЕОПАРД
89 EGP
 Рейтинг канала: 4(75) Репутация: 22 Сообщения: 307
Зарегистрирован: 05.04.2011
 |
|
Аркаша Сапожков : |
То есть: турели проявились, но все виды из центра корабля. tships тот же.
|
А тут уже по тебе плачет Components. Видимо ошибся с добавлением циферок для лазеров.
Смотри, у меня в компоненте 294 строки с лазерами. Тебе придется подсчитать - сколько есть у тебя.
Т.е. строки считаются в таком порядке:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Сначала идет строка-название лазера-путь к нему. После символа ";" - количество лазеров.
Строкой ниже, идет строка "NULL" - эта строка отвечает за точки выстрелов на модели турели.
Т.е. одна строка считается так:
Код: |
503; 2;
NULL; -0.000031;-0.000031;0.985870; 0.000000;0.000000;0.000000;
NULL; -0.000031;-0.216125;0.326111; 0.000000;0.000000;0.000000; |
Или так
Код: |
89; 4;
NULL; 0.057376;0.034991;0.975556; 0.000000;0.000000;0.000000;
NULL; -0.057376;0.034991;0.975556; 0.000000;0.000000;0.000000;
NULL; 0.057376;-0.034991;0.975556; 0.000000;0.000000;0.000000;
NULL; -0.057376;-0.034991;0.975556; 0.000000;0.000000;0.000000; |
Или так
Код: |
ships\props\weapondummy7d; 2;
NULL; -0.117696;0.022967;0.846600; 0.000000;0.000000;0.000000;
NULL; -0.118225;-0.021505;0.983380; 0.000000;0.000000;0.000000; |
Теперь давай посчитай их
Получившееся количество, нужно будет вписать в самом верху, после SCTYPE_LASER
Последний раз редактировалось: ЛЕОПАРД (19:55 25-12-2014), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Аркаша Сапожков
1303 EGP
              Рейтинг канала: 6(254) Репутация: 193 Сообщения: 9144 Откуда: Курсы судебной психиатрии. Зарегистрирован: 03.08.2008
 |
|
Если корабль в игре пропал, значит плохо посчитал?
добавлено спустя 21 минуту:
Вердикт: Привед в исходное состояние Components, корабль с турелями или без - так и не появился. Значит достаем из бекапа очередного подопытного икса и заново по шагам)))
_________________ Занавес! ;)
Последний раз редактировалось: Аркаша Сапожков (20:46 25-12-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
ЛЕОПАРД
89 EGP
 Рейтинг канала: 4(75) Репутация: 22 Сообщения: 307
Зарегистрирован: 05.04.2011
 |
|
Аркаша Сапожков : |
То есть: турели проявились, но все виды из центра корабля. tships тот же.
|
Аркаша Сапожков : |
Если корабль в игре пропал, значит плохо посчитал?
|
Видимо некорректный вопрос
Нет, я думал, что у тебя такая картина - видны все модели, но все виды кокпитов с центра корабля. Такое бывает при случае, как я описал выше.
А если модель корабля не видна, то посмотри пути до неё так же, как я описывал выше про турели
Последний раз редактировалось: ЛЕОПАРД (20:53 25-12-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «X3 Modding: Продолжение. (1-ую стр. темы читать ОБЯЗАТЕЛЬНО)» |
|