Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждаем тестирование: Elite 0.x - Альфа-Гамма версии | страница 386
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 386 из 401
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 385, 386, 387 ... 399, 400, 401  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждаем тестирование: Elite 0.x - Альфа-Гамма версии»
Julian Brennan
 111 EGP


Рейтинг канала: 15(2722)
Репутация: 9
Сообщения: 1246
Откуда: Pru Euq ID-J d9-4 A 6
Зарегистрирован: 04.09.2014
И, на фоне всей подковерной борьбы будем мы, исследователи. Те, кому и дела нет до императора и федерации. Улыбка Некоторые из нас даже и не знают где вы находитесь Хы... Людишки, все бы вам правительства свергать Улыбка
_________________
CMDR Julian Brennan[EG]

http://ed-exoplanets.net/

Последний раз редактировалось: Julian Brennan (13:18 13-12-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:17 13-12-2014   
iMoHax
 160 EGP


Рейтинг канала: 26(5369)
Репутация: 31
Сообщения: 1195
Откуда: Земля, Россия, Рязань
Зарегистрирован: 07.12.2013
Теперь при репутации Hostile патрули открывают огонь без предупреждения, но на станции пускают, главное успеть проскочить.
_________________
CMDR MoHax

Trader - торговая программа для ED - http://imohax.github.io/Trader/
    Добавлено: 13:23 13-12-2014   
Lex Polar
 101 EGP


Рейтинг канала: 15(2544)
Репутация: 7
Сообщения: 1154

Зарегистрирован: 14.09.2014
iMoHax :
Теперь при репутации Hostile патрули открывают огонь без предупреждения, но на станции пускают, главное успеть проскочить.


Несколько апдейтов назад было именно так. Тогда я напрочь испортил отношения с asellus primus, и меня встречали там очередью в грудь. При чем после смерти статус hostile к данной фракции оставался. И была возможеость проскочить на станцию чтобы взять какие-то миссии или товары.

Последний раз редактировалось: Lex Polar (13:53 13-12-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:39 13-12-2014   
iMoHax
 160 EGP


Рейтинг канала: 26(5369)
Репутация: 31
Сообщения: 1195
Откуда: Земля, Россия, Рязань
Зарегистрирован: 07.12.2013
У меня у федерации Hostile почти с самого начала гаммы, а стрелять начали только после гаммы 2.
_________________
CMDR MoHax

Trader - торговая программа для ED - http://imohax.github.io/Trader/
    Добавлено: 13:55 13-12-2014   
Archmage
 70 EGP


Рейтинг канала: 8(765)
Репутация: 4
Сообщения: 48

Зарегистрирован: 02.06.2012
Перевод патча 2.03
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Всем привет,
Список изменений гамма 2.03 здесь для Вас!

- Отдельная привязка клавиш ползовательского интерфейса вернулась (Обратите внимание, это может повлиять на игроков с пользовательскими привязками!) /да ничего уже с версии 2.0 привык все с нуля делать, скоро наизусть выучу\
- Сделали «backspace» кнопкой по умолчанию для действия «назад» для всех раскладок управления, так к «назад» всегда хоть что то привязано. В схемах для джойстиков кнопка «В» привязана к «назад»
- Исправлена /?repro'd\ проблема с зависшим крутящемся кораблем при загрузке.
- Исправление софтлока, возникающего при покупке данных системы с последующим переходом на экран системы.
- Убедились, что мы не отправляем сетевые запросы в результате которых модули будут присоеденины к неверному слоту. (исправляет вылет сохранения со сломанной декалью)
- Исправление для драйвера ATI вызывающего вылет когда имперский капшип телепортируется /вот это круто! Одно только появление имперского линкора сносит нафиг игроков! Бойтесь федерасты!\
- Исправлен баг клиента с банкротством — в системе респауна штрафы и награды за голову полностью снимались.
- Исправлено «утверждение» вызванное попыткой сгенерировать планеты в туманности.
- Исправлены не появляющиеся при перемещении серверов миссии
- Исправление для переднего оружейного отсека кобры — анимация была заменена.
- Уменьшение обьема занимаемой поиском маршрутов памятью, чтобы компенсировать увеличившийся радиус поиска. /да нафиг вы все обсчитываете удаки, конкретно путь до выбранной системы просчитывайте и все!\
- Обновляется список миссий, если мы изначально не смогли подтвердить или обновить миссию.
- Перенесли «WearAndTear» в визуальные и игровые части, чинящиеся отдельно.
- Предотвратили выпадение из суперкруиза прямо в капшипы.
- Убрали «Electosmelters» из выпадающего груза
-Несколько улучшений для торговых путей на карте галактики:
Включение отельного товара теперь автоматически включает его товарную группу.
Добавлены кнопки для не выбора все/ничего
- Исправления для TrackIR:
Отсутствие крена TrackIR в кабине исправлено
Медлительность при использовании TrackIR 5 исправлено
- Добавлены логи для провала принятия и обновления миссий
- Исправление для слишком долгого планирования прыжков на карте галактики
- Добавлена поддержка для AV8R01, добавив его в качестве альтернативной схемы AV8R03 /щито ето?\
- Добавлена поддержка автоматического снижения настроек (автоматические настройки графики)
- На интерфейсе рынка количество грузов не обновлялось при сбросе груза, исправлено.
- Устранена проблема с неотображением на навигационной панели маршрутов с прыжками больше 20 св.лет.
- Оптимизация генерации галактики
- Изменена настройка теней в высоких и средних пресетах
- Спасательные миссии теперь корректно спавнят обьекты
- Теперь нормальные миссии по сбору рабов дают деньги, а не только репутацию
- Исправление для галактической карты показывающей сплошные линии для проложенных путей, в то время как должен быть пунктир из-за недостатка топлива.
- Исправлена остановка работы торговых фильтров, при использовании очистки "clear" пока список еще расширяется
- Повышены награды за головы ИИ, чтобы сделать охоту за головами более жизнеспособной в качестве карьеры



И на стороне сервера обновления тоже!

- Предотвратили появление покрасок и декалей, для неподдерживаемых слотов судов
- Разрешили продажу исследовательских данных за 0 кредитов. /гениально ведь! Просто пусть бесплатно сдают, и нет никакого бага Улыбка))) \
- Сделали связь между рынком товаров и симуляцией /активности?\фракций
- Исправлены некоторые ошибочные запросы для новостей на станциях
    Добавлено: 15:31 13-12-2014   
IronKite
 61 EGP


Рейтинг канала: 5(135)
Репутация: -4
Сообщения: 107
Откуда: Литва, Вильнюс
Зарегистрирован: 05.07.2014
Archmage :
- Добавлена поддержка для AV8R01, добавив его в качестве альтернативной схемы AV8R03


Это джойстик SAITEK AV8R-01 Улыбка
    Добавлено: 15:42 13-12-2014   
Magas
 63 EGP


Рейтинг канала: 5(180)
Репутация: -1
Сообщения: 140

Зарегистрирован: 13.10.2014
еще обнова? через 40 мин
_________________
CMDR Magas~Cobra MkIIIse
Kerbal Inc.
    Добавлено: 16:23 13-12-2014   
Star Falcon
 125 EGP


Рейтинг канала: 40(8990)
Репутация: 40
Сообщения: 1353

Зарегистрирован: 03.07.2014
Gamma 2.04

changelog - https://forums.frontier.co.uk/showthread.php?t=73928

Google перевод - ссылка

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Hi everyone,

Here's a nice Saturday treat for you - Gamma 2.04 is on its way. Here's the change log:

The servers should be down from 2PM to start the update process.

- Fix for crash in comms UI trying to access objects not yet created
- Fix crash when finding any star in the "Skull and Crossbones Neb. Sector"
- Fixed a possible path that would cause the game to crash in hyperspace if an overlay unloaded for some reason
- Make sure we pass the distance contract string through the localiser
- Fix an issue with planet classification which should fix the issue with missing stations
- Fixed a problem showing unexplored planets and rings in the in system map
- Balance mission type ratios
- Fix permit and rank missions
- Prevent assassinations asking you to kill people from their own faction
- Fix for planets spinning too fast
- Fix for intersecting binary planets

EDIT - a server side change for you, too.

- Fix intermittent transaction errors on hyperspace jumps

Have a lovely weekend!


Последний раз редактировалось: Star Falcon (16:43 13-12-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:43 13-12-2014   
ROSS_Ulair
 144 EGP


Рейтинг канала: 12(1987)
Репутация: 11
Сообщения: 935
Откуда: Ярославль
Зарегистрирован: 06.09.2014
Star Falcon :
Gamma 2.04


Зачастили, зачастили...

А только у меня в момент выхода из игры клиент зависает? Приходится его убивать через диспетчер задач, там клиент отображается как работающий. Началось вроде с выхода гаммы и как я стал играть в оконном режиме без рамки
_________________
Ryzen7 2700x 3.7Ghz, 48Gb RAM, GeForce 3060Ti 8Gb, винда 10 64-bit, Джой Х56, TrackIr 5
    Добавлено: 17:01 13-12-2014   
Magas
 63 EGP


Рейтинг канала: 5(180)
Репутация: -1
Сообщения: 140

Зарегистрирован: 13.10.2014
ROSS_Ulair :
Зачастили, зачастили...

Трудятся, спешат, релиз на носу Улыбка
_________________
CMDR Magas~Cobra MkIIIse
Kerbal Inc.
    Добавлено: 17:03 13-12-2014   
Пепелац
 50 EGP


Рейтинг канала: 4(85)
Репутация: 1
Сообщения: 39

Зарегистрирован: 03.10.2014
ROSS_Ulair :

А только у меня в момент выхода из игры клиент зависает? Приходится его убивать через диспетчер задач, там клиент отображается как работающий. Началось вроде с выхода гаммы и как я стал играть в оконном режиме без рамки

У меня тоже выходится только через диспетчер, но только перед патчами и при потери связи, в остальных случаях норм выходит
    Добавлено: 17:04 13-12-2014   
Tirrei
 55 EGP


Рейтинг канала: 4(77)
Репутация: 6
Сообщения: 32

Зарегистрирован: 02.12.2013
ROSS_Ulair :
Star Falcon :
Gamma 2.04


Зачастили, зачастили...

А только у меня в момент выхода из игры клиент зависает? Приходится его убивать через диспетчер задач, там клиент отображается как работающий. Началось вроде с выхода гаммы и как я стал играть в оконном режиме без рамки

Довольно часто такое и у меня случается, иной раз быстро закрывается, но чаще виснет.
    Добавлено: 17:06 13-12-2014   
Biosoul
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 14

Зарегистрирован: 11.12.2014
Подскажите, пожалуйста: оплатил предзаказ, и сейчас он в стадии "PROCESSING PRE-ORDER". Сколько дней еще ждать? Пошли вторые сутки с момента оплаты.
    Добавлено: 17:13 13-12-2014   
AT
 80 EGP


Рейтинг канала: 10(1258)
Репутация: 2
Сообщения: 846

Зарегистрирован: 01.12.2014
Biosoul :
Сколько дней еще ждать?

До релиза 16 декабря.
_________________
Незнание законов Ньютона не освобождает от ответственности!
    Добавлено: 17:14 13-12-2014   
Biosoul
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 14

Зарегистрирован: 11.12.2014
AT :
Biosoul :
Сколько дней еще ждать?

До релиза 16 декабря.

А почему так? Ведь люди сейчас тестируют гамму... Подозрение.
    Добавлено: 17:19 13-12-2014   
ROSS_Ulair
 144 EGP


Рейтинг канала: 12(1987)
Репутация: 11
Сообщения: 935
Откуда: Ярославль
Зарегистрирован: 06.09.2014
Biosoul :
А почему так?

Тестируют те, кто приобрел доступ к гамме до 22.11.14
_________________
Ryzen7 2700x 3.7Ghz, 48Gb RAM, GeForce 3060Ti 8Gb, винда 10 64-bit, Джой Х56, TrackIr 5
    Добавлено: 17:20 13-12-2014   
Archmage
 70 EGP


Рейтинг канала: 8(765)
Репутация: 4
Сообщения: 48

Зарегистрирован: 02.06.2012
Перевод для гаммы 2.04
 патчноут   (кликните здесь для просмотра)
Привет всем,

Получите подарок на выходные: Гамму 2.04! Вот патчноуты:

Серверы должны вырубить в 14:00 (17:00 по Москве)

- Исправлена ошибка в коммуникационном интерфейсе, пытавшемся получить доступ к еще не созданным обьектам.
- Исправлен вылет при нахождении любой звезды в секторе туманности веселого роджера (череп и скрещенные кости)
- Исправлен возможный краш игры в гиперпрыжке, если оверлей выгрузится по какой либо причине.
- Убедились что мы передаем строку дистанции задания через размещение (?)
- Исправлена ошибка в классификации планет, которая должна решить проблему с пропадающими станциями.
- Исправлена проблема показывающая неисследованные планеты и кольца в системе.
- Сбалансирован баланс типов миссий
- Исправлены миссии на ранг и разрешения
- Предотвращено появление миссий на убийство людей из фракции давшей миссию
- Исправлены слишком быстро вращающиеся планеты
- Исправление с пересекающимися двойными планетами.

Обновления на сервере:

- Исправлена ошибка с прерывистыми транзакциями при гиперпрыжках.

Наслаждайтесь выходными!


По поводу зависона при выходе: сколько помню в гамме перед перезагрузкой серверов всегда зависала при выходе (играл в окне, теперь бордерлесс)

Последний раз редактировалось: Archmage (17:22 13-12-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:21 13-12-2014   
AlexF
 60 EGP


Рейтинг канала: 3(43)
Репутация: 2
Сообщения: 76

Зарегистрирован: 10.11.2014
Biosoul :
AT :
Biosoul :
Сколько дней еще ждать?

До релиза 16 декабря.

А почему так? Ведь люди сейчас тестируют гамму... Подозрение.
Потому что люди которые сейчас тестируют гамму, до этого купили и тестировали бету.
    Добавлено: 17:22 13-12-2014   
Biosoul
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 14

Зарегистрирован: 11.12.2014
ROSS_Ulair, AT, AlexF, спасибо. Раскатал я губу. Благо, осталось трохи.

Последний раз редактировалось: Biosoul (17:27 13-12-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:23 13-12-2014   
Tirrei
 55 EGP


Рейтинг канала: 4(77)
Репутация: 6
Сообщения: 32

Зарегистрирован: 02.12.2013
Ну вот вам и обновление, отправился в бесконечный прыжок Расстроен .
    Добавлено: 17:37 13-12-2014   
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждаем тестирование: Elite 0.x - Альфа-Гамма версии»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 385, 386, 387 ... 399, 400, 401  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Потому что нельзя подойти и дать в тыкву за неадекватное поведение, вот. (Romeo-must-die о недостатках конфы)

  » Обсуждаем тестирование: Elite 0.x - Альфа-Гамма версии | страница 386
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18