|
|
|
Канал X Rebirth: «Шахтерство» |
|
|
Химик 1655 EGP
Рейтинг канала: 2(15) Репутация: 186 Сообщения: 5892 Откуда: Таиланд Зарегистрирован: 13.02.2001 |
|
Ты еще предложи форум почитать с 2013 года
Не, серьезно, гораздо удобнее спросить чем просеивать песок. Тем более что поиском по нивидиуму я ответ как бы нашел, прилетел в указанное место и не получил результата. Более того, я сейчас второй раз получил тот же ответ, который нашел сам. То есть вывод - я что-то делаю не так.
_________________ Человек весом менее 80кг своего мнения иметь не может! |
|
|
NovaPurga 3387 EGP
Рейтинг канала: 9(1221) Репутация: 674 Сообщения: 14136 Откуда: Москва Зарегистрирован: 21.04.2006 |
|
Нивидиум это товар, есть отдельная тема, по торговли и проблемой с ней, по станциям, по кораблям итд.
Тут много не надо перелопачивать.
Тебе ответили в соответствующей теме. http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3148469#3148469
_________________ бойся желаний своих, они могут исполниться
Последний раз редактировалось: NovaPurga (12:37 04-09-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AquiloS 90 EGP
Рейтинг канала: 5(124) Репутация: 7 Сообщения: 692
Зарегистрирован: 14.08.2009 |
|
Чем Фельдхельм от Секваны отличается? Или лед только секваной добывается?
_________________ Истинная гармония - лежит между Абсолютной гармонией и Абсолютным хаосом. |
|
|
alexalsp 514 EGP
Рейтинг канала: 11(1522) Репутация: 54 Сообщения: 4356
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Федхельм - универсальный многоцелевой корабль для добычи различных видов руды. Он может запускать дроны для добычи полезных ископаемых, но не оснащен бортовым оборудованием для переработки ресурсов. Он не обладает высокой скоростью и маневренностью, и на нем не установлено вооружение.
Секвана - это универсальный многоцелевой корабль для добычи жидкостей, находящихся в твердом агрегатном состоянии (льда). Он может запускать дроны для добычи полезных ископаемых, но не оснащен бортовым оборудованием для переработки ресурсов. Он не обладает высокой скоростью и маневренностью, и на нем не установлено вооружение.
Но на это есть в игре энциклопедия , которую можно почитать или послушать
Последний раз редактировалось: alexalsp (19:42 06-12-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Giimer 80 EGP
Рейтинг канала: 6(276) Репутация: 12 Сообщения: 822
Зарегистрирован: 05.11.2008 |
|
У секваны два майнинглазера и вдвое больше дронов, смысла в фельдхеймах я так и не понял
|
|
|
AquiloS 90 EGP
Рейтинг канала: 5(124) Репутация: 7 Сообщения: 692
Зарегистрирован: 14.08.2009 |
|
alexalsp : |
Но на это есть в игре энциклопедия , которую можно почитать или послушать
|
Спасибо Кэп, без тебя никак!
А можешь сказать как это описание влияет на ТТХ? Например есть какие множители при добыче?
Giimer : |
У секваны два майнинглазера и вдвое больше дронов, смысла в фельдхеймах я так и не понял
|
И верно. А мидир от баана не сильно отличаються (боан чуть шустрее и крепче)
_________________ Истинная гармония - лежит между Абсолютной гармонией и Абсолютным хаосом. |
|
|
Giimer 80 EGP
Рейтинг канала: 6(276) Репутация: 12 Сообщения: 822
Зарегистрирован: 05.11.2008 |
|
Имхо копать жидкости лучше всего раханас-танкером. А вообще-по обстоятельствам. Например для фабрики воды оптимальнее будет один гемрод вместо отдельной копалки и возилки.
Последний раз редактировалось: Giimer (20:18 06-12-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
WisheR 52 EGP Рейтинг канала: 4(87) Репутация: 2 Сообщения: 45
Зарегистрирован: 02.12.2014 |
|
Giimer : |
У секваны два майнинглазера и вдвое больше дронов, смысла в фельдхеймах я так и не понял
|
Секвана чуть пошустрее, но у неё ужасный дизайн в плане компоновки. Я в итоге перешёл на федхельмы, благо что летать им недалеко как правило, а производительности хватает что-бы держать две позиции по добыче в положительном балансе. Ну и к тому-же можно у ПМК отнять если потребуется уже с добывающими дронами.
У секваны 2 лазера, но расположены они удручающе неправильно. При добыче тот что под брюхом постоянно пытается выстрелить сквозь корпус, а верхний хронически попадает по генератору щита который находится прямо перед ним. Да ещё и ангар дронов аккуратненько так позади бурового лазера - постоянно по своим дронам лупит. В итоге щиты по нулям постоянно плюс побитый корпус от астероидов. Так что когда Секвана что-то добывает лучше быть подальше от той зоны.
Giimer : |
Имхо копать жидкости лучше всего раханас-танкером.
|
Ну тогда уж Титурель у рейверов отжать и дооснастить черпаками. Объём побольше а манёвренность ему нафиг не нужна в таком качестве. А вообще согласен - по обстоятельствам.
Последний раз редактировалось: WisheR (11:51 08-12-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Giimer 80 EGP
Рейтинг канала: 6(276) Репутация: 12 Сообщения: 822
Зарегистрирован: 05.11.2008 |
|
При удаленной копке расположение майнинглазеров вообще не влияет-только число дронов и, возможно, количество майнинглазеров как таковых. Плюс два дронбея позволяют секване разгружаться вдвое быстрее чем фельдхейму. Да-не возражаю, на обеспечение одной станции хватит и отжатого фельдхейма но я то [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ].
Титурель без фиксов это запредельно медленное(28 м/с), неповоротливое корыто годящееся только на продажу и вдобавок уступающее по размеру трюма раханас-танкеру(260к у титуреля против 320к у танкера). Если нужен корабль с универсальным трюмом то лирания или лирамикрон но никак не титурель.
Последний раз редактировалось: Giimer (14:32 08-12-2014), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 16(2795) Репутация: 54 Сообщения: 5591 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
2WisheR В целом (причем, очень сильно "в целом"), Вы правы. Но в частностях...
WisheR : |
... 1. В итоге щиты по нулям постоянно плюс 2. побитый корпус от астероидов.
|
1. Щиты по нолям - в основном, от корявости нынешнего поведения кораблей-шахтеров при добыче неважно каких астеро-ресов. Они постоянно идут на таран. "Выжигают" собственный щит они слабо. "Бурить" корабли начинают в движении и загодя. Себя при этом задевают не особо длинно по-времени. Если б не тараны, то все было бы нормально: щиты успевали бы восстанавливаться
Давно уже ржу по поводу скриптов авто-пилотов в 2-х играх: Имхо, Эгософту надо обменяться своими скриптами автопилота со скриптами от Рима2 с креативовцами. Там корабли упорно не таранят, а объезжают врага...
2. Ни один корабль (и остальные объекты, тоже) в этой игре не повреждается от ударов. Само-жгутся лазерами при зануленных щитах. Это, да. Повреждаются рейверами, и прочими хулиганами, в удаленке. Это, тоже, да. Но никак не от "ускоренно-таранного способа добычи ресурсов ".
Что поразительно, скрипты по майнинг-добыче ухудшаются со времен 1.18, практически, в каждом патче.
WisheR : |
Giimer : |
Имхо копать жидкости лучше всего раханас-танкером.
|
Ну тогда уж Титурель у рейверов отжать и дооснастить черпаками. Объём побольше а манёвренность ему нафиг не нужна в таком качестве. А вообще согласен - по обстоятельствам.
|
Камрад Giimer, в контексте развернутого обсуждения, "более прав". И в нескольких моментах.
- у раханки-жидковозки трюм все же больше. Невнимательно, Вы изучали ТТХ. 310 ну никак не меньше 260.
- маневренность (IZ-режим) и скорость будет важна при разгрузке. Для справки: Титурель совершает примерно в 2.5 раза меньше операций как торговец, чем Жаханас (Каханас, Эаханас или Саханас). Также, скорость сильно скажтся при IZ-режиме добычи твердых тел. Скорость важна в удаленке для добирания до места сбора, тоже.
Жидкодобытчики требуются для обеспечения "элементных" станций. Скорость цикла "возвращения с места работы -- разгрузка -- возвращение в зону добычи -- возобновление добычи" заметно ниже у Титурельки и это весьма критично.
При перегруженности трюмов станции "ненужными" ресами корабли-добытчики очень часто болтаются неподлалеку от станции, постепенно разгружаясь (до возобновления ордера на добычу). При частичном доосвобождении трюма Титурелька будет сливаться и тут. Правильно рассуждать, кнчн, только о последнем "вторичном" подходе-разгрузке при таких условиях. Простаивание - оно, у кого угодно - простаивание.
"" (мои кавычки на "более прав")- потому что, именно, по-обстоятельствам: "ненужных" кораблей-работников в игре нет. Пока. Скоро, похоже, появятся.
Титурель же из всех текущих "работяг" - самая никакая для чего угодно. Жидко-добыча - это ее, пожалуй, наилучшее применение. Но, тем не менее, она - барахляный (, но халявный) вариант. Для особо бедных Ренов Отани, которым не жалко тратить время на абордажи металлолома...
Со скоростью 37, кстати. А не 28
|
|
|
WisheR 52 EGP Рейтинг канала: 4(87) Репутация: 2 Сообщения: 45
Зарегистрирован: 02.12.2014 |
|
По поводу размера трюма это я что-то перепутал. Извиняюсь.
Реально я пользую Титурель как временный вариант или там где его неторапливость не мешает. То что он совершает меньше операций как торговец критично далеко не всегда. Понятно что высокая скорость торговых операций хорошо, но если для снабжения станции достаточно и небольшой, то почему-бы и нет. Быстро доставил и курит в сторонке или неторопливо ползёт и успевает держать положительный баланс ресов как-то без разницы для конечного результата. Ну и как склад барахла ( хотя для склада наверно голый застройщик всё-таки лучше подходит ).
anDron : |
Они постоянно идут на таран
|
Вот именно. При этом они пытаются бурить, но неудачное расположение лазеров тормозит этот процесс и с разбегу лбом в камешек. Только удалённо что-то получается когда упрощённый просчёт геометрии работает. Хоть вообще не появляйся в зонах где что-то своё летает =(
Последний раз редактировалось: WisheR (15:31 08-12-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Giimer 80 EGP
Рейтинг канала: 6(276) Репутация: 12 Сообщения: 822
Зарегистрирован: 05.11.2008 |
|
Это эгософт-разработчики у которых вообще все и всегда лучше работало удаленно. И пусть в сабже удаленные боевые действия перестали работать как класс но все остальное по прежнему лучше идёт удаленно.
|
|
|
nik_nv 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15.12.2014 |
|
А астероиды вообще кончаются в секторах или как?
Добыл уже сотни тысяч тон руды, а в описаниях сектора
всё те же максимальные числа
|
|
|
alexalsp 514 EGP
Рейтинг канала: 11(1522) Репутация: 54 Сообщения: 4356
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
нет не кончаются.
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH |
|
|
alximik 80 EGP
Репутация: 19 Сообщения: 123 Откуда: край териконов Зарегистрирован: 25.04.2006 |
|
чет я не пойму как лед добывать. Руда, кристалы, кремний, нмвмдиум - отображаются в меню, а льда нет.
ps:смотрел по карте ресурсов, льда там тоже нет. Карту смотрел здесь http://x-rebirth.x3tc.net/karta-x-rebirth_1800
Последний раз редактировалось: alximik (11:01 28-02-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 16(2795) Репутация: 54 Сообщения: 5591 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
Воспользуйтесь более доступной картой.
похожей на такую (кликните здесь для просмотра)
|
1 и 3 зона подойдут вполне.
зы. Лед есть во всех 5-ти (4-х без DLC) системах. Добыча обычным методом.
|
|
|
alexalsp 514 EGP
Рейтинг канала: 11(1522) Репутация: 54 Сообщения: 4356
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
или тут смотри , практически в зонах с глыбами льда и станции находятся.
http://x3bc.do.am/wares.html#ice
|
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1856) Репутация: 324 Сообщения: 31695
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Есть какой-нибудь способ уменьшить тормозилово при добыче кораблями ресурсов? Зря я построил сюжетную фабрику в чёртовой жаре Теперь перед полётом на верфь нужно снимать добывающие корабли с работ. Если они добывают в той зоне, то при влёте в неё фпс падает до 0-2, и находиться там невозможно. При вылете из зоны фпс поднимается, но лочится поделённым пополам (на глаз). Чтобы он вернулся в норму - нужно перезапускать игру.
Там в анимации эффектов косяк, или в чём? Может дроны багованные, и нужно других взять? Есть решения готовые?
На форуме егософта вайн поднимали на эту тему? Почему они за почти два года так и не пофиксили очевидные критические баги, убивающие игровой процесс?
|
|
|
alexusvm 653 EGP
Рейтинг канала: 19(3661) Репутация: 31 Сообщения: 1583 Откуда: Москва Зарегистрирован: 30.08.2012 |
|
Они сами в курсе этого бага
коммент из скрипта шахтёров с незапамятных времён : |
<!-- only use the closest resource finder for player property - otherwise too many ships focus on very few zones causing issues with too many drones flying and killing performance -->
|
|
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1856) Репутация: 324 Сообщения: 31695
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Так что делать игроку-то?
Почему не фиксят? Имхо, пофиксить элементарно. И не в дронах дело (тоже имхо), так как при разбиве астера игроком фпс тоже бывает падает в ноль. Опять же имхо, тут косяк в сцене анимации разбива астера (по опыту из старых игр серии помню), т.е. анимация входит в вечный цикл и не завершается корректно (отсюда и необходимость перезапускать игру, чтобы вернуть фпс в норму).
добавлено спустя 3 минуты:
В хоумворде дроны делались лет 15 назад (егософт эту идею благоразумно позаимствовал оттуда). По качеству не хуже, а по быстродействию никаких проблем не было в принципе (и компы тогда не в пример сегодняшним были).
Последний раз редактировалось: AlexYar (22:22 28-07-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Канал X Rebirth: «Шахтерство» |
|