|
|
|
Канал X Rebirth: «Боевые действия» |
|
|
Stelmah 50 EGP Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 0 Сообщения: 23
Зарегистрирован: 30.07.2014 |
|
Народ... кто что знает про авианосцы? Когда их уже дейтвительно таковыми сделают? Ну, всмысле, чтобы можно было пихать туда исстребители, как в Х3. Не БЛА, а именно исстребителями. А от сейчас флот и не скомпонуешь нормально. Авианосец есть, ну примазал к нему исстребители, но отправил в другой секто его - авиносец прыгнул, а исстребители остались))))
Вобщем толку от исстребителей сейчас - только патрулирование сектора и прикрытие добытчиков, и то - если станция где сгружаются ресы - в той же зоне где и добываются.
|
|
|
Groundwalker 265 EGP
Рейтинг канала: 8(816) Репутация: 38 Сообщения: 2198
Зарегистрирован: 30.01.2011 |
|
Народ, объясните, как здесь воевать вообще...Попробовал щас подраться с группой истребителей - еле-еле сбил один какой-то. В остальных вообще попасть не могу: движок вроде Маневровый МК-3, а все равно маневренность паршивая При этом меня выносят очень быстро. Сложность средняя, щиты "Тяжелые МК-2", стреляю из Молота и Уск.частиц МК-1. Из дронов юзал только поддержку щитов.
Мож какая тактика есть? Или на Скунсе можно воевать только 1х1..?
Последний раз редактировалось: Groundwalker (03:38 30-11-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Dusky 100 EGP
Рейтинг канала: 5(245) Репутация: 8 Сообщения: 828
Зарегистрирован: 29.05.2014 |
|
против истребителей на ура залетает инерционный молот. ну и ракет набери.
|
|
|
Dima_Sharihin 70 EGP
Рейтинг канала: 5(178) Репутация: 5 Сообщения: 155
Зарегистрирован: 19.12.2011 |
|
Groundwalker : |
все равно маневренность паршивая
|
Идешь на сближение - огонь - при выхода из поля зрения пускаешь ракеты
Groundwalker : |
щиты "Тяжелые МК-2",
|
Это вообще ни о чем. На "сложном" тебя может группа из 6-7 истребителей распилить за пять минут с щитами МК-4
Groundwalker : |
на Скунсе можно воевать только 1х1..?
|
Если сильно боишься - регулярно закупаешься дронами или возишь эсминец(вроде Фулмекрона) на привязи. Встречи с Xenon K с эскортом можно не бояться. Главное не забывать ремонтировать его, а после пары Kеев ремонт может встать в несколько лямов
То есть
Groundwalker : |
с группой истребителей
|
лучше разговаривать уважительно
|
|
|
Groundwalker 265 EGP
Рейтинг канала: 8(816) Репутация: 38 Сообщения: 2198
Зарегистрирован: 30.01.2011 |
|
Dima_Sharihin : |
регулярно закупаешься дронами
|
То есть в 2.51 от боевых дронов появился толк? А Маневровые движки в плане маневренности сильно отличаются от Форсированных? Или лучше купить форсированный МК-4, чтобы можно было свалить если что?
|
|
|
AquiloS 90 EGP
Рейтинг канала: 5(124) Репутация: 7 Сообщения: 692
Зарегистрирован: 14.08.2009 |
|
Не встречал проблем, стрейф + вращение + форсаж и ты понимаешь что истребители косые, а их снаряды слишком медленны для атаки дальше 500м, а их маневренности/продуманности(ИИ) маневра недостаточно для кинжального боя на меньшей дистанции.
Дронам так вообще скорости не хватает, в кинжальном бою они почти всегда просто висят в воздухе или летят по прямой.
Пара щитовых дронов регенят щит быстрее чем его сносят 5-7 истребов.
Одна эскадрилья не проблема, а две переводят битву в пошаговый режим в котором эффективны только 10-20 шершней...
Единственное опасное оружие врага это (кажеться плазменный ускоритель или как-то так...) часто ставят на таранисы, оранжевые лучи смерти, они достаточно быстры чтобы от них нельзя было увернуться, спасает только низкая скорость разворота башни.
Ну это на средней, играться с тупыми пилотами неинтересно в не зависимости от их жирности.
_________________ Истинная гармония - лежит между Абсолютной гармонией и Абсолютным хаосом. |
|
|
Good Frost 660 EGP
Рейтинг канала: 7(678) Репутация: 92 Сообщения: 2085 Откуда: Kриолитозона Зарегистрирован: 08.03.2007 |
|
Groundwalker : |
А Маневровые движки в плане маневренности сильно отличаются от Форсированных? Или лучше купить форсированный МК-4, чтобы можно было свалить если что?
|
Отличаются, но не так сильно. Форсированный движок достаточно маневренный, а по скорости намного выигрывает. Я, например, ставлю всегда форс МК-4.
_________________ Ландинге деплойт |
|
|
boojum 374 EGP
Рейтинг канала: 11(1650) Репутация: 25 Сообщения: 905
Зарегистрирован: 28.10.2013 |
|
Good Frost : |
Отличаются, но не так сильно.
|
Линейная скорость и ускорение против маневренности (стрейф, тангаж, рысканье) у форсированного и маневренного обратно пропорциональны примерно раза в полтора. Тут уж каждый для себя решает опытным путем, что ему комфортнее. По мне так маневренность в бою предпочтительнее, особенно против стаи истребителей или дронов - и доворачивать за целью проще и уклоняться. А удрать от них завсегда можно и на бустере, тут уже выбор щита играет роль.
AquiloS : |
Ну это на средней, играться с тупыми пилотами неинтересно в не зависимости от их жирности.
|
Попробуйте повоевать на харде. Субъективно меняется не только баланс повреждения от оружия Скунса и насколько быстро повреждается его корпус, но и огонь неписей становится более прицельным. Это в какой-то мере компенсирует недостатки логики AI.
Последний раз редактировалось: boojum (13:27 30-11-2014), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
AquiloS 90 EGP
Рейтинг канала: 5(124) Репутация: 7 Сообщения: 692
Зарегистрирован: 14.08.2009 |
|
Скорость буста у форсированного выше?
А так маневренность маневренного и так на четверочку... Еще в полтора раза ниже уже доворачивать тяжко.
Убегать только на бусте, сомневаюсь что от кого-нибуть кроме дронов можно убежать без него.
А щит только тяжелый, востанавлевать его все равно будут дроны.
А они вроде в процентах востанавливают.
А в кинжальном бою с истребами работают или шершни или... Новы. Они не дамажат ГГ, а истребы коцают неплохо.
_________________ Истинная гармония - лежит между Абсолютной гармонией и Абсолютным хаосом. |
|
|
boojum 374 EGP
Рейтинг канала: 11(1650) Репутация: 25 Сообщения: 905
Зарегистрирован: 28.10.2013 |
|
AquiloS : |
Скорость буста у форсированного выше?
|
Скорость бустера это множитель от обычной скорости двигателя. У Скунса этот множитель x10, т.е. максимальная скорость 2200 м/с при маневровом и 3200 м/с при форсированном. Учитывая, что за Скунсом никто не погонится на бустере, эта разница имеет мало значения.
AquiloS : |
А щит только тяжелый, востанавлевать его все равно будут дроны.
|
Возможно, к 3.00 эту халяву с дронами поддержки прикроют. Там их поведение уже не так прозрачно как раньше - они вылетают, делают свою работу и требуют обратной стыковки. И маневрирование в бою затрудняет их функцию и выживаемость.
|
|
|
WisheR 52 EGP Рейтинг канала: 4(87) Репутация: 2 Сообщения: 45
Зарегистрирован: 02.12.2014 |
|
boojum : |
По мне так маневренность в бою предпочтительнее, особенно против стаи истребителей или дронов - и доворачивать за целью проще и уклоняться.
|
У маневренного движка есть один побочный эффект к которому нужно привыкнуть. Высокие Мк имеют такую скорость поворота, что при развороте за целью в ближнем бою и при смене цели скорость проседает до нуля из-за инерции. В итоге получается что в какой-то момент боя Скунс на несколько секунд может вообще остановиться, а по неподвижным мишеням НПЦ плохо промахиваются.
И при применении ракет по истребителям враги делают попытки уклониться, а значит им не до тебя, что немного разгружает ситуацию.
|
|
|
AquiloS 90 EGP
Рейтинг канала: 5(124) Репутация: 7 Сообщения: 692
Зарегистрирован: 14.08.2009 |
|
WisheR : |
В итоге получается что в какой-то момент боя Скунс на несколько секунд может вообще остановиться
|
Стрейф.
WisheR : |
И при применении ракет по истребителям враги делают попытки уклониться, а значит им не до тебя, что немного разгружает ситуацию.
|
Именно, 10 шершней против пары звеньев, и пока они друг за другом гоняются, пяток нов в дюзы эсминцу...
_________________ Истинная гармония - лежит между Абсолютной гармонией и Абсолютным хаосом. |
|
|
WisheR 52 EGP Рейтинг канала: 4(87) Репутация: 2 Сообщения: 45
Зарегистрирован: 02.12.2014 |
|
Без этого вообще никак. Но для маневрового движка важно не терять пространственную ориентацию, иначе просто будешь топтаться на месте а не маневрировать.
Вообще движки имеют не только максимальную скорость, но и динамику ускорения (по сути тягу). И это нужно учитывать. Стиль пилотирования на форсированном и маневровом движке всё-таки разный.
Для новичков лучше начать с промежуточного Компенсационного движка и по мере освоения навыков пилотажа выбирать под свой стиль мощный по маршевой скорости но неповоротливый Форсированный или вёрткий, с отличной динамикой стрейфа, но слабоватый по маршевой тяге и динамике разгона Маневровый.
|
|
|
AquiloS 90 EGP
Рейтинг канала: 5(124) Репутация: 7 Сообщения: 692
Зарегистрирован: 14.08.2009 |
|
anDron : |
Повреждаются рейверами, и прочими хулиганами, в удаленке.
|
А разве в соседней зоне хоть что-то может нанести урон?
Из ЛС
anDron : |
Ответ на него: еще как могут. Если комп посчитает, что вражеские корабли находятся рядом. Узнать это можно будет по сообщению в журнале о нашем убитом корабле... В игре это пока никак не определить. В 3,0 вполне может стать не так.
ЗЫ. Сами рейверскике истребительные миниотряды корабль убить вряд ли смогут, но понадкусают запросто...
|
Много раз наблюдал как в полностью красной зоне спокойно летал таранис, никого не трогая, и сам не подставляясь. Регулярно "спасал" транспорты от огня станций и патрулей/рейдеров залетом в кишку. Не видел чтобы боевые действия были возможны в удаленке.
_________________ Истинная гармония - лежит между Абсолютной гармонией и Абсолютным хаосом.
Последний раз редактировалось: AquiloS (21:15 08-12-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 16(2795) Репутация: 54 Сообщения: 5591 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
Ответ-предположение (потому как у всех по-разному; консенсуса нет): Тут вопрос даже не в удаленном бою как таковом, а в неправильностях отображения на карте/реале и просчете всего этого игрой.
Вот у меня, например, кораблики-торгаши в удаленке пролетают в "черти-где". И их там враги не видят. И даже через врата проходят в этом черти где. У других пилотов картины иные (например, у Арманкессилона). У них корабли позиционируются в тех местах зоны, где и положено. Есть и промежуточные варианты.
Мы немного (и несколько раз) эту тему поднимали в Строительстве и Прохождении (как момент безопасной покупки ресов в Альбионе, удаленно из дФ, для строительства сюжетного ИЦ БЛА при "враждебном" ПМК; они до 2.5х стреляли по нашим торгашам, но тогда можно было и репку у них поднять до окончания сюжета...)
Есть еще беда "неотображения" на карте врагов в соседних зонах сектора при OOZ. И уж тем более в OOS.
А есть еще и использование кэшированных зон. Это когда мы уже убыли из зоны/сектора/системы, а игра еще помнит много "реального".
Вот кусочек чейндж-лога 3.0 беты (во многом говорит само за себя)
Цитата: |
Beta 6 Иcпpaвлeны:
...
- нe двигaющиecя иcтрeбитeли в yдaлeнкe
- нaнeceниe повpeждeний в yдaлeнкe
- нeвepноe отобpaжeниe пpоцeнтов коpпyca y коpaблeй в yдaлeнкe
...
|
Точно можно сказать одно (думаю согласяться все): если оставить слабый корабль во враждебной зоне, в разумных пределах от центра зоны, где уже есть враги (или куда прилетают вражеские более "сильные" патрули) - распилят однозначно...
Вот такая каша и компот, на сдачу...
|
|
|
AquiloS 90 EGP
Рейтинг канала: 5(124) Репутация: 7 Сообщения: 692
Зарегистрирован: 14.08.2009 |
|
anDron : |
Точно можно сказать одно (думаю согласяться все): если оставить слабый корабль во враждебной зоне, в разумных пределах от центра зоны, где уже есть враги (или куда прилетают вражеские более "сильные" патрули) - распилят однозначно...
|
Значит это у меня баг, что таранисы спокойно летают по альбиону никем не трогаемые. А стоит зайти в их зону как сразу начинается война на уничтожение, особенно забавно когда выходишь из прыжка, стоя на носу капшипа и видишь рядом два таранися (один мой, второй плутарховый), с полными щитами, которые только башни наводят... И чтобы спасти свои корабли от обстрела двух станций, 3-4 звеньев и тараниса срочно летиш до зеленой кишки. Стоит вылететь из зоны, как щиты сразу перестают падать.
_________________ Истинная гармония - лежит между Абсолютной гармонией и Абсолютным хаосом. |
|
|
Groundwalker 265 EGP
Рейтинг канала: 8(816) Репутация: 38 Сообщения: 2198
Зарегистрирован: 30.01.2011 |
|
Не могу освоиться с управлением в бою. Достали эти заносы корабля: очередь всаживаю в противника, пока пытаюсь навестись на него снова - у него уже щит восстанавливается. Не управление, а стиль пьяной обезьяны какой-то. А ракетами всех отстреливать неинтересно ни разу...
Проблема решилась установкой Форсированного движка МК-4 Заносы пропали.
Последний раз редактировалось: Groundwalker (22:09 13-12-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Deeplom 64 EGP
Репутация: 2 Сообщения: 201 Откуда: Belarus Зарегистрирован: 10.11.2008 |
|
Используй против истребителей инерционный молот, там даже особо целиться не надо - щит точно не успеет восстановиться. Заносы могут быть от скоростного движка - у него управляемость ни к черту. Ставишь обычный "эквалайзерный" движок мк4 и летаешь спокойно
|
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 16(2795) Репутация: 54 Сообщения: 5591 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
Тема удаленного нанесения повреждений поднималась в Абордаже (несколько постов), но место по результатам мини-следствия по выложенному там сейву , безусловно здесь.
Находим по http://x3bc.do.am/zones.html Замороженные контуры - tzonecluster_b_sector06_zone12
Далее сворачиваем ветки snapshot и masstraffic, доходим до кораблей, и видим наш Саханас <component class="ship_l" macro="units_size_l_kit_bulk_01_macro" connection="space" attacker="[0x21a48]" attackmethod="lowattentionattack" attacktime="44590.818" owner="player" knownto="player" id="[0x1fac]"
Который в состоянии взаимной войны с СС Титурелем (как Алексей и предположил) <component class="ship_xl" macro="units_size_xl_cargo_hauler_2_macro" connection="space" attacker="[0x1fac]" attackmethod="lowattentionattack" attacktime="44593.458" owner="sovereignsyndicate" id="[0x21a48]">
Нужно заметить, что также там валяются 2 трупика (state="wreck") "проштабелированные" этим Титуром. Есть еще несколько корабликов торгашей и сборщиков, на которых он "поиспражнялся"/пообстрелял. Но они живые и заняты своими делами. Еще с ним ведут бой 2 ПМК-истреба, у которых к Титу взаимные претензии (за разбтый подфарник на стрейф-двигателе и царапину вдоль дюзы; а также из-за нескольких неаккуратных слов в адрес ближних родственников участников инцендента и потенциально возможного кол-ва глаз и чешуи у их потомков, из-за неразборчивости в личной жизни тех самых родственников... Будьте взаимовежливы на космотрассах, господа пилоты! Соблюдайте ПКД. И не злоупотребляйте частыми посещениями станций производства космотоплива и косомотабака ).
А еще у ленивого Лехи там валяется бесхозный units_size_s_ship_pirate_02_macro - Кеннелот. Выбил законного владельца какой-то хулиган с id="[0x2e42], летающий на unit_player_ship_macro ~2000 сек назад. За этим хулиганом также числятся множественные повреждения на большом количестве других кораблей и их модулях. И они помнят, про этого неуравновешенного и явно аморального пирата. (Но это уже о другом )
Т.е. действительно имеют место быть удаленные бои (как о том мы все и говорили еще где-то во времена 2.х). И корабли реально OOZ-воюют друг с другом, даже если игрок их не видит на карте.
|
|
|
alexusvm 653 EGP
Рейтинг канала: 19(3661) Репутация: 31 Сообщения: 1583 Откуда: Москва Зарегистрирован: 30.08.2012 |
|
Где-то очень глубоко, была подлая мысль - а вдруг скрипт. Но, хвала Создателям, обошлось
|
|
|
|
|
|
Канал X Rebirth: «Боевые действия» |
|