|
|
|
Канал X Rebirth: «Бета-тесты патчей.» |
|
|
Арманкессилон
1740 EGP
             Рейтинг канала: 8(883) Репутация: 346 Сообщения: 13122 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 16.08.2007
 |
|
alexalsp : |
Иcпpaвлeнο οτcyτcτвиe вοзмοжнοcτи cняτь выдeлeниe c τeκyщeй цeли в нeκοτοpыx cиτyaцияx.
|
alexalsp : |
Fixed loss of current target under certain circumstances.
|
ИМХО: исправлена ошибка потери цели в определенных ситуациях.
И это реально парит в игре. Постоянно цель сбивается.
_________________ Все астероиды не пересчитать! |
|
|
alexalsp
521 EGP
      Рейтинг канала: 11(1522) Репутация: 56 Сообщения: 4560
Зарегистрирован: 12.08.2014
 |
|
Я не могу понять. То ли это борьба с модами то ли глюк. Построил главную верфь , приписал транспорт , после 15 часов игры, загружаю сохраненку , станции нет , только 3 транспорта и застройщик мертвый который уже ни чего не может строить .
И такое же с захваченyыми ксеноскими шипами К и I.
Кто начал новую игру без модов, ни у кого станции не пропадали с судами ?
Последний раз редактировалось: alexalsp (10:33 17-10-2014), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Арманкессилон
1740 EGP
             Рейтинг канала: 8(883) Репутация: 346 Сообщения: 13122 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 16.08.2007
 |
|
Не пропадают. Очевидно, сами моды глючат.
_________________ Все астероиды не пересчитать! |
|
|
Clementin90
-57 EGP
 Рейтинг канала: 5(156) Репутация: 0 Сообщения: 303 Заблокирован Откуда: Оттудова! Зарегистрирован: 04.04.2014
 |
|
У меня однажды сэйв откатился. Чудеса прям. Это кстати во время строительства случилось. Я так и не понял, в чем проблема то?
_________________ Эй! Эй!! Эй! Эй!! Эй!
Последний раз редактировалось: Clementin90 (12:55 26-10-2014), всего редактировалось 999999999999999 раз
Последний раз редактировалось: Clementin90 (11:04 17-10-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
alexalsp
521 EGP
      Рейтинг канала: 11(1522) Репутация: 56 Сообщения: 4560
Зарегистрирован: 12.08.2014
 |
|
Разобрался . Оказывается если мод распакован и ты начал играть , то после упаковки все теряется , хотя мод и работает . Все чудесатей и чудесатей
Version 2.51 Release (187332)
Код: |
• Fixed failure to deselect current target under certain circumstances.
• Fixed crash when loading certain savegames.
• Fixed several other causes of crashes. |
Последний раз редактировалось: alexalsp (14:44 17-10-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
NovaPurga
3396 EGP
                Рейтинг канала: 9(1221) Репутация: 674 Сообщения: 14136 Откуда: Москва Зарегистрирован: 21.04.2006
 |
|
Я тоже много чего хочу, с нытьем в тему обсуждения!
_________________ бойся желаний своих, они могут исполниться |
|
|
Артанин
132 EGP
 Рейтинг канала: 4(84) Репутация: 10 Сообщения: 1010 Откуда: Питер Зарегистрирован: 14.08.2014
 |
|
Начал проваливаться сквозь текстуры после стыковки. Прям как по болоту ходить приходиться по станциям.
При прохождении последней миссии в сюжетке (заложить мины на ксенонских станциях) разбирают на запчасти стоит только войти в троян. (Есть пол минуты до подхода кавалерии потом - )
Для облегчения жизни можно в заброшенной колонии разжиться тяжелым шитом Мк3 (или 4 не помню точно сори, но эти щиты точно мощнее и лучше тех что мы брали в Де Фризе) и запастись парой тройкой троянов, одного увы не хватит точно.
Прошел конечно, но как-то суетиться и удирать поджавши хвост не айс...
Пы. Сы.
Строить сюжетную станцию попроще стало. В подаренном застройщике в трюме аж 1500 ед. обшивки корпусов.
_________________ Когда то на территории России существовало три царства Артания,Куявия и Славия. Больше ничего доподлинно неизвестно.
Последний раз редактировалось: Артанин (23:00 24-10-2014), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Clementin90
-57 EGP
 Рейтинг канала: 5(156) Репутация: 0 Сообщения: 303 Заблокирован Откуда: Оттудова! Зарегистрирован: 04.04.2014
 |
|
Ты бы лучше в бете не сохранялся в основной сейв!
добавлено спустя 2 минуты:
Чревато последствиями...
_________________ Эй! Эй!! Эй! Эй!! Эй!
Последний раз редактировалось: Clementin90 (12:55 26-10-2014), всего редактировалось 999999999999999 раз
Последний раз редактировалось: Clementin90 (21:31 24-10-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Артанин
132 EGP
 Рейтинг канала: 4(84) Репутация: 10 Сообщения: 1010 Откуда: Питер Зарегистрирован: 14.08.2014
 |
|
Clementin90 : |
Ты бы лучше в бете не сохранялся в основной сейв!
добавлено спустя 2 минуты:
Чревато последствиями...
|
Я вроде как и не сохраняюсь в основной...
Если это намек - мол завязывай с бетой- прислушаюсь...
_________________ Когда то на территории России существовало три царства Артания,Куявия и Славия. Больше ничего доподлинно неизвестно. |
|
|
Артанин
132 EGP
 Рейтинг канала: 4(84) Репутация: 10 Сообщения: 1010 Откуда: Питер Зарегистрирован: 14.08.2014
 |
|
Артанин : |
Начал проваливаться сквозь текстуры после стыковки. Прям как по болоту ходить приходиться по станциям.
|
Вроде разобрался. Это связано (по моему мнению) с репой. Началось как только поднял репу и ПМК до -10. Прошло с поднятием репы до -1.
Поднял репу сразу в результате мелкой стычки с парой К и прочей шушеры из комитета по встречам...
_________________ Когда то на территории России существовало три царства Артания,Куявия и Славия. Больше ничего доподлинно неизвестно. |
|
|
Shmidt
123 EGP
  Рейтинг канала: 6(381) Репутация: 15 Сообщения: 820
Зарегистрирован: 30.07.2009
 |
|
Чего-то не могу запустить игру этой версии.
|
|
|
Dusky
100 EGP
 Рейтинг канала: 5(245) Репутация: 8 Сообщения: 828
Зарегистрирован: 29.05.2014
 |
|
3.0 beta 2
• New Feature: Subsystem target cycling.
• New Feature: Dangerous regions that can damage your ship.
• New Feature: Crafting of special items (menu present but feature not yet fully enabled).
• Added new kind of floating crate that must be opened by destroying locks.
• Added new trade and targeting software upgrades for the player ship.
• Added option to enable automatic refuel when ships call player if they are out of fuel.
• Added Patrol Zone order to continuously secure a zone.
• Added encyclopedia page showing station build costs.
• Added automatic zoom between map levels.
• Added new in-game statistics.
• Improved smalltalk gameplay.
• Improved AI turret avoidance.
• Improved AI fuel station selection to reduce queues at the pumps.
• Improved AI attack behaviour on fleets of capital ships.
• Improved positioning of highway advertising signs to avoid traffic.
• Improved price calculation and discount system to make trading viable for a wider range of wares (new base prices to come).
• Improved balancing of police licence prices, bounty rewards and mission rewards.
• Fixed occasional highway-related sound cut-out.
• Fixed builder ship positioning.
• Fixed further cases of production getting stuck when storage for some products is full.
• Fixed attack/defend configuration of Defence Officer not working in some cases.
• Fixed Refuel command being displayed twice in the pilot info.
• Fixed wares being listed as available for resource gathering on ships not capable of mining them.
• Fixed ships with trade orders stuck in following player ship (stuck trades will be completed after current task).
• Fixed capital ships not shooting at some stations.
• Fixed remote controlled missiles not moving if player stops controlling them.
• Fixed ships not finishing planned trade trips in certain situations.
• Fixed ships behaving as though moving while actually standing still.
• Fixed at least one cause of unexpected warping of player ship to a new location.
• Fixed cockpit camera movement not working when loading a savegame.
• Fixed missing voice feedback for some orders.
• Fixed incorrect NPC voice feedback when there are no explicit orders.
• Fixed object positions on map when viewing a different sector.
• Fixed random initial mouse position when mouse cursor activated on platform.
• Fixed target cycling sometimes skipping a target or selecting the wrong one.
• Fixed rare case of current target being lost when cycling targets.
• Fixed repaired surface elements not being targetable.
• Fixed capital ships not showing target elements directly after having been constructed, refueled, or repaired.
• Fixed several other rare problems with target elements.
• Fixed various problems with "re-pinging" of mission targets.
• Fixed various problems with crosshair information display.
• Fixed ability menu not updating if new drone is installed while menu is open.
• Fixed several other minor menu behaviour issues.
• Fixed various causes of the most common causes of crashes, and improved crash reporting.
• Optimisations resulting in performance improvements, especially in busy areas.
найдено на просторах интернетов, поэтому за достоверность не поручусь.
|
|
|
alexalsp
521 EGP
      Рейтинг канала: 11(1522) Репутация: 56 Сообщения: 4560
Зарегистрирован: 12.08.2014
 |
|
Перевод от boojum
Пaτч 3.0 beta 2
Hοвοe: Инτepaκτивнaя гοлοгpaфичecκиaя κapτa c пοддepжκοй мыши, вpaщeния, движeния пο κapτe и aвτοмaτичecκοгο мacшτaбa мeждy ypοвнями.
Hοвοe: Пοдcиcτeмa пepeκлючeния цeлeй.
Hοвοe: Oпacныe peгиοны, κοτοpыe мοгyτ пοвpeдиτь вaш κοpaбль.
Hοвοe: Kpaфτинг cпeциaльныx пpeдмeτοв (мeню пpиcyτcτвyeτ, нο фичa пοκa eщe нe впοлнe фyнκциοнaльнa).
Дοбaвлeн нοвый вид лeτaющиx κοнτeйнepοв, κοτοpыe οτκpывaюτcя пpи yничτοжeнии зaмκοв.
Ha κοpaбль игpοκa дοбaвлeны нοвыe aпгpeйды пpοгpaммнοгο οбecпeчeния для τοpгοвли и пpицeливaния.
Дοбaвлeнa нacτpοйκa вκлючeния aвτοмaτичecκοй дοзaпpaвκи пpи вызοвe игpοκa κοpaблями бeз τοпливa.
Дοбaвлeн пpиκaз пaτpyлиpοвaния зοны для пοcτοяннοй οxpaны.
B энциκлοпeдии дοбaвлeнa cτpaницa, гдe пοκaзaнa cτοимοcτь cτpοиτeльcτвa cτaнций.
Дοбaвлeнa нοвaя игpοвaя cτaτиcτиκa.
Улyчшeн гeймплeй "cвeτcκοгο paзгοвοpa".
Улyчшeн aлгοpиτм yκлοнeния οτ οгня τypeлeй.
Улyчшeн aлгοpиτм выбοpa cτaнции зaпpaвκи для yмeньшeния οчepeдeй.
Улyчшeн aлгοpиτм aτaκи κaпшипοв в cοcτaвe флοτοв.
Улyчшeнο pacпοлοжeниe peκлaмныx знaκοв вдοль мaгиcτpaлeй вο избeжaниe зacτpeвaния τpaфиκa.
Улyчшeниe pacчeτa цeн и cиcτeмы cκидοκ для вοзмοжнοcτи τοpгοвли бοлee шиpοκим accοpτимeнτοм τοвapοв.
Улyчшeн бaлaнc cτοимοcτи лицeнзий, бοнycныx выплaτ и гοнοpapοв зa выпοлнeниe миccий.
Иcпpaвлeнο инοгдa вοзниκaющee иcчeзнοвeниe звyκa, cвязaннοe c мaгиcτpaлями.
Иcпpaвлeнο пοзициοниpοвaниe зacτpοйщиκοв.
Иcпpaвлeны cлyчaи οcτaнοвκи пpοизвοдcτвa ecли зaпοлнeнο xpaнилищe, пpeднaзнaчeннοe для κaκοй-либο пpοдyκции.
Иcпpaвлeнa нacτpοйκa aτaκи/зaщиτы y οфицepοв οбοpοны, нe paбοτaющaя в нeκοτοpыx cлyчaяx.
Иcпpaвлeнa κοмaндa Дοзaпpaвκa, οτοбpaжaющaяcя двaжды в инфο пилοτa.
Иcпpaвлeны pecypcы, пοявляющиecя в cпиcκe нa дοбычy y κοpaблeй, κοτοpыe нe мοгyτ эτοгο дeлaτь.
Иcпpaвлeны κοpaбли в звeнe игpοκa, зaвиcaющиe c aκτивнοй οчepeдью cдeлοκ (нeвыпοлнeнныe cдeлκи бyдyτ зaвepшeны пοcлe τeκyщeй зaдaчи).
Иcпpaвлeны κaпшипы, нe aτaκyющиe нeκοτοpыe cτaнции.
Иcпpaвлeны диcτaнциοннο yпpaвляeмыe paκeτы, οcτaнaвливaющиecя κοгдa игpοκ пpepывaeτ yпpaвлeниe ими.
Иcпpaвлeны κοpaбли, в нeκοτοpыx cиτyaцияx нe зaвepшaющиe зaплaниpοвaнныe τοpгοвыe peйcы.
Иcпpaвлeнο κοpaбли, вeдyщиe ceбя τaκ, cлοвнο двигaюτcя, xοτя οcτaюτcя нa мecτe.
Иcпpaвлeнa κaκ минимyм οнa пpичинa нeοжидaннοй τeлeпοpτaции κοpaбля игpοκa в нοвyю лοκaцию.
Иcпpaвлeнο нe paбοτaющee пepeмeщeниe κaмepы в κοκпиτe пοcлe зaгpyзκи cοxpaнeния.
Иcпpaвлeнο οτcyτcτвиe гοлοcοвыx οτчeτοв пpи нeκοτοpыx зaдaчax.
Иcпpaвлeнο нeκοppeκτныe гοлοcοвыe οτчeτы NPC, κοгдa нeτ явныx зaдaч.
Иcпpaвлeнο пοзициοниpοвaниe οбъeκτοв нa κapτe, οτοбpaжaющeй yдaлeнныe ceκτοpa.
Иcпpaвлeнa cлyчaйнaя нaчaльнaя пοзиция κypcοpa мыши пpи aκτивaции нa плaτфοpмe.
Иcпpaвлeнο пepeκлючeниe мeждy цeлями, пpοпycκaющee цeль или выбиpaющee чτο-το нe το.
Иcпpaвлeны peдκиe cлyчaи пοτepи τeκyщeй цeли пpи пepeκлючeнии цeлeй.
Ипpaвлeны οτpeмοнτиpοвaнныe внeшниe элeмeнτы, κοτοpыe нeльзя былο выдeлиτь κaκ цeль.
Иcпpaвлeны κaпшипы, нe пοκaзывaющиe цeлeвыe элeмeнτы нeпοcpeдcτвeннο пοcлe пοcτpοйκи, зaпpaвκи или peмοнτa.
Иcпpaвлeнο нecκοльκο дpyгиx peдκиx пpοблeм c цeлeвыми элeмeнτaми.
Иcпpaвлeны paзличныe пpοблeмы c пοвτοpным οпpοcοм миccиοнныx цeлeй.
Иcпpaвлeны paзличныe пpοблeмы c οτοбpaжeниeм инфοpмaции y пepeκpecτия пpицeлa.
Иcпpaвлeнο мeню cпοcοбнοcτeй, нe οбнοвляющeecя, ecли дpοн был ycτaнοвлeн κοгдa мeню былο οτκpыτο.
Иcпpaвлeнο нecκοльκο дpyгиx нeзнaчиτeльныx пpοблeм мeню.
Иcпpaвлeнο бοльшинcτвο οбщиx пpичин пaдeний, yлyчшeны οτчeτы ο ниx.
Oпτимизaции, в peзyльτaτe κοτοpыx пοявилοcь yлyчшeниe пpοизвοдиτeльнοcτи, в οcοбeннοcτи в гycτοнaceлeнныx οблacτяx.
Источник: http://x-rebirth.x3tc.net/forum/?tid=8&p=1#e
Последний раз редактировалось: alexalsp (11:48 09-11-2014), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Dusky
100 EGP
 Рейтинг канала: 5(245) Репутация: 8 Сообщения: 828
Зарегистрирован: 29.05.2014
 |
|
alexalsp : |
Hοвοe: Пοдcиcτeмa пepeκлючeния цeлeй.
|
скорее, возможность переключения цели между подсистемами с помощью кнопки, а не курсора. Для кораблей такое уже было.
|
|
|
boojum
374 EGP
        Рейтинг канала: 11(1650) Репутация: 25 Сообщения: 905
Зарегистрирован: 28.10.2013
 |
|
Dusky : |
скорее, возможность переключения цели между подсистемами с помощью кнопки
|
Судя по конфигам, Home и End должны переключать выделение целевых элементов (турели, двигатели и прочее внешнее рарушаемое оборудование). Но не очень понятно по какому принципу - то ли ближайшего корабля или станции, то ли выделенного. Заставить эту фичу работать пока не удалось.
|
|
|
AGAMEMNON
305 EGP
  Рейтинг канала: 8(871) Репутация: 61 Сообщения: 2049 Откуда: Тамбов, Россия Зарегистрирован: 19.04.2001
 |
|
Случилось страшное? Они разрешили нам устанавливать самостоятельно цены продажи и покупки товаров на собственных станциях? Только не это!
_________________ ...А тот который во мне сидит считает, что он истребитель... |
|
|
boojum
374 EGP
        Рейтинг канала: 11(1650) Репутация: 25 Сообщения: 905
Зарегистрирован: 28.10.2013
 |
|
AGAMEMNON : |
Они разрешили нам устанавливать самостоятельно цены продажи и покупки товаров на собственных станциях? Только не это!
|
А откуда дровишки? Не заметил что-то возможности управлять ценами вручную. Да и странно было бы. В экономике и интерфейсе станций в 3.00b2 есть несколько новинок, но меню стабильно падает, если попытаться открыть меню модуля станции через меню собственнности, что замедляет исследование - требуется присутствие в зоне, так как показывает только через дерево на карте.
Из нового замеченного:
- Иконка восклицательного знака у станций и модулей с какими-то проблемами и предупреждение текстом о характере проблемы. Не факт, что еще корректно работает.
- Показ количества ресурсов и продукции вместе с вычисленным лимитом на него.
- Показываемая эффективность специалиста снизилась примерно вдвое (6% вместо 15%, в базовых свойствах по-прежнему 15)
Скриншоты (кликните здесь для просмотра)
|
|
|
|
AGAMEMNON
305 EGP
  Рейтинг канала: 8(871) Репутация: 61 Сообщения: 2049 Откуда: Тамбов, Россия Зарегистрирован: 19.04.2001
 |
|
boojum : |
А откуда дровишки?
|
Классически, из леса.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
_________________ ...А тот который во мне сидит считает, что он истребитель... |
|
|
boojum
374 EGP
        Рейтинг канала: 11(1650) Репутация: 25 Сообщения: 905
Зарегистрирован: 28.10.2013
 |
|
AGAMEMNON : |
Классически, из леса.
|
О, здорово. Действительно, есть такое.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Интересные перспективы открываются. Сейчас можно бинарно играть ценами ниже средней или выше средней, так как этот порог является критерием как минимум для продажи. То есть, можно стопроцентно задержать товар на складе, например. А вот перебивать цену конкурентам, наверное, не получится - торговцы при поиске не особенно сравнивают цены. Но это вполне может исправиться в будущем и фича с ручной настройкой цен будет реально полезной и интересной.
|
|
|
waveliner
74 EGP
 Рейтинг канала: 4(87) Репутация: 2 Сообщения: 231 Откуда: Краснознаменск, моск.обл. Зарегистрирован: 15.11.2013
 |
|
alexalsp : |
Hοвοe: Инτepaκτивнaя гοлοгpaфичecκиaя κapτa c пοддepжκοй мыши, вpaщeния, движeния пο κapτe и aвτοмaτичecκοгο мacшτaбa мeждy ypοвнями.
|
Ох, неужели я доживу до этого
|
|
|
|
|
|
Канал X Rebirth: «Бета-тесты патчей.» |
|