|
|
|
Канал Kerbal Space Program: «KMP. Кербальский мультиплеер» |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 7(550) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Latspl : |
а чего интересно ДМП в паку кэш сохраняет, у меня там на 400МБ уже
|
Объекты в сцене. Детальки кораблей и т.д. - чтобы всё это не перекачивать постоянно. Причём там может быть много устаревшей информации.
добавлено спустя 34 минуты:
Опять при входе на сервер игра крашилась. Почистил кэш DMP - помогло.
Нет, помогло другое: сначала загрузить сейв сингла, выйти из него, а потом уже запускать мультиплеер. Какая-то несовместимость где-то на инициализации, похоже с KAC.
Нет, нифига. Чистый рандом. Чем больше модов - тем менее стабильно себя ведёт х64. Причём виснет на операциях Юнити, в основном по отрисовке GUI. Собственно, моды по большей части в него и встраиваются...
Может проработать несколько часов, может упасть сразу после запуска. Чаще всего падает на смене сцены.
Клиент х64 только с базовыми модами из архива довольно стабилен.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (04:33 25-10-2014), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 7(550) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Идея low-tech fly-by зонда натолкнулась на капитальный недостаток энергии на борту. Зонд превращается в натурального Йожа из батареек. При этом его хватает только на траекторию бесплатного возврата и он превращается в тыкву почти сразу после выхода из SOI Муны. Дальше идёт чисто по инерции. Главное - взвести парашюты на одной из последних ступеней.
Зато съём данных принёс 179,5 науки. Это лаба + два гу на высокой орбите над Кербином и второй набор того же самого на высокой орбите над Муной. Изначально планировалась высокая и низкая над только Муной, но я слишком ускорился и продолбал периапсис и выход из SOI.
Вообще забавный челенж - запуск зондов, особенно пока нет солярок, дальше это намного проще, запас нужен только на тень...
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (05:48 25-10-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 7(550) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Latspl, сними с орбиты спутники - очень мешаются, когда траекторию строишь, курсор за них цепляется вместо создания нода маневра.
добавлено спустя 17 минут:
На орбиту 250 +/- километр выведен модуль L-Tech SkyLab. Заправлен закуской, игрушечными ракетами, вырезалками и прочим барахлом под крышу. Также в там сидит одинокий водитель автобуса.
Ему нужна компания из ещё как минмум двоих кербонавтов. Иначе эта байда не работает.
Шлюзы - прототипы, заднюю тяговую часть можно отцепить.
добавлено спустя 53 минуты:
Note:
Пока никого нет - клиент не падает вот уже часов 6.
Падает на синхронизациях. Особенно падает, если кто-нибудь ещё упал или что-то чужое взорвалось.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (09:24 25-10-2014), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 7(550) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Запустил Бэтмена, попробовал харвестить Карбонит в атмосфере методом пары 1.25 метровых Low Altitude скупов (ибо больше ничего пока не доступно ).
То ли лыжи не едут надо над месторождениями летать, то ли атмосфера не та, но в свободном воздухе содержание всего 0.01%, чего не хватит не только на питание движков, но и на сколь-нибудь существенную скорость набивания баков. Так что не совсем понятно, на фига эти атмосферные скупы нужны.
Ещё ими можно фармить Кислород (20.946%) и Аргон (0.93%), но тут тоже не совсем понятно - на фига. Разве что летающий перерабатывающий завод какой. Похоже, жто примочка из RealFuels либо интеграция с каким-то другим модом автора.
Либо я чего-то не знаю.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Latspl
90 EGP
 Рейтинг канала: 3(41) Репутация: 6 Сообщения: 812
Зарегистрирован: 08.01.2014
 |
|
Так вроде необязательно снимать именно владельцу?
Они кстати мне самому вчера мешали, не мог Кербин в качестве цели выбрать, то они то мамбахара какая нибудь попадала.
Мне больше интересно решить вопрос с безвозвратным(вроде) переходом в параллельную реальность различных пилотируемых объектов.
|
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 7(550) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
З.Ы.: Бэтмен снабжён парой TFE731. При размахе крыла высотного разведчика потолок высоты - ~10500м (плюс ещё 2000 на разгоне) а также естественным образом не летает быстрее ~260 м/с.
Выше/быстрее тут же резко падает ISP и мощность. При этом чудовищно экономны: на 1060 литрах керосина в единственном баке запас хода составляет 19 часов 10 минут реалтайма (плюс-минус полчаса в зависимости от режима, потолочный - практически самый оптимум), которые в свою очередь определяются как ~6520 м/c.
Для транспортника вполне неплохо, учитывая, что с такой скоростью до полюса, скажем, лететь часа полтора, а месторождения лежат куда ближе. Жаль, правда, что дыхабельной атмосферы есть только на Кербине и Лейте...
добавлено спустя 1 минуту:
Latspl : |
Так вроде необязательно снимать именно владельцу?
|
Ну, с точки зрения честности игры, кто повесил, тот и снимать должен, иначе у нас анархия начнётся...
добавлено спустя 2 минуты:
Latspl : |
Мне больше интересно решить вопрос с безвозвратным(вроде) переходом в параллельную реальность различных пилотируемых объектов.
|
Это интересный вопрос, учитывая, что день назад до этого я на станцию собственными кербонавтами совершенно спокойно лепил точни для крепления тросов (strut end point), и ничего никуда не пропадало.
Пропадание - явный баг KASа, но вот повторится ли у меня...
Говоришь, солярки лепил? Перелепливал существующие или из ящика доставал?
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (11:07 25-10-2014), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Latspl
90 EGP
 Рейтинг канала: 3(41) Репутация: 6 Сообщения: 812
Зарегистрирован: 08.01.2014
 |
|
Про исчезновения:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Отстыковал в эво:
Граблю солярку:
Заграбил:
Аттачу:
Ап!:
Пользуем крюк, навожу на цель:
Ап!:
|
добавлено спустя 3 минуты:
Да мы к крокодилу же нормально струты крепили,а тут такое.
Может что-то криво пошло?
Спутниковый пояс же взялся откуда то.
добавлено спустя 2 минуты:
Да, если в капсуле будет кербонафт, ситуация не изменится, вчера пробовал
добавлено спустя 48 секунд:
У Гали вчера тоже самое было, она крюк хотела прицепить по моему.
добавлено спустя 5 минут:
Кстати свежий билд, от 25-го появился
добавлено спустя 17 минут:
Проверил у себя, сервер и клиент от 25-го, исчезает так же всё, как в режиме песочницы, так и в науке.
Тестировал крюком, ибо солярок нет на старте.
Последний раз редактировалось: Latspl (12:14 25-10-2014), всего редактировалось 8 раз(а) |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 7(550) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Latspl : |
Про исчезновения:
|
А если то же самое, но в пределах спавна, т.е. на земле или орбите и ВНЕ пределов защитного пузыря? Потому что ИМХО это стандартный деспавн DMP тех штук, которые не должны быть в пузыре. Тут все неконтролируемые лично тобой крафты при дестыковке вполне может сносить. Вот флаг у меня пропал, например.
Latspl : |
Да мы к крокодилу же нормально струты крепили,а тут такое.
|
Крокодил стоял в отдалении, в этом фокус. То есть он был 1) вне защитных пузырей, 2) на земле. Такие вещи синхронятся.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
SunnyGale
1859 EGP
            Рейтинг канала: 3(42) Репутация: 452 Сообщения: 6886 Откуда: Москва Зарегистрирован: 20.03.2003
 |
|
Нелогично. Капсула-то законна - просто не должны были крепиться струты, и всё...
|
|
|
Latspl
90 EGP
 Рейтинг канала: 3(41) Репутация: 6 Сообщения: 812
Зарегистрирован: 08.01.2014
 |
|
Да, отлетел на граслэнд, нормально крюк цепляется.
Но, я тут давиче около 8 пробок в ряд разбросал, так они спокойно себе лежали,это как раз когда шатл около ангара стоял.
От стола на юг, километров на 10, с шагом в районе 1,5 км
Они довольно продолжительно там валялись, я периодически по ним переключался.
добавлено спустя 1 минуту:
Интересно каких размеров этот сэйвти бабл(и теперь понятно что имеется ввиду в строке местонахождение)
добавлено спустя 1 минуту:
На сегодняшнюю версию перейдём? я сейчас на этом клиенте испытывал
добавлено спустя 4 минуты:
Да, а мне вообще не понятно наличие этого пузыря, он какую функцию выполняет? А то куча барахла спокойно там валяется, столкновения прям при взлёте вполне себе происходят, на полосе вообще ад в этом плане.
Но, мне кажется теперь понятно почему порой нельзя рекавернуть аппарат, может он в этот пузырь попадает, и из за лага какого нибудь, считается ничейным.
Хотя не помню, происходило ли такое дальше от центра управления.
Последний раз редактировалось: Latspl (12:50 25-10-2014), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
SunnyGale
1859 EGP
            Рейтинг канала: 3(42) Репутация: 452 Сообщения: 6886 Откуда: Москва Зарегистрирован: 20.03.2003
 |
|
Всё, active struts не убираем ни в коем случае. Я теперь спокойно могу выходить в космос и - о ужас - возвращаться обратно!!
|
|
|
Latspl
90 EGP
 Рейтинг канала: 3(41) Репутация: 6 Сообщения: 812
Зарегистрирован: 08.01.2014
 |
|
А актив струтс как этому помогает?
Да и чё их убирать, если это оказывается не баг.
Так чего на счёт сегодняшнего билда?
|
|
|
SunnyGale
1859 EGP
            Рейтинг канала: 3(42) Репутация: 452 Сообщения: 6886 Откуда: Москва Зарегистрирован: 20.03.2003
 |
|
Latspl : |
А актив струтс как этому помогает?
|
Очень просто. Вылезаешь из корабля, сразу цепляешься лентой поближе ко входу, длину поменьше, чтобы не болтало. И делаешь что хочешь без риска повторить судьбу героини "Гравитации"
Кто-то, может быть, и без этого мастерски умеет елозить по обшивке, никуда не улетая - но для меня этот мод просто спасение.
Latspl : |
Так чего на счёт сегодняшнего билда?
|
Надо почитать, там есть какие-то существенные фиксы?
|
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 7(550) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Latspl : |
На сегодняшнюю версию перейдём? я сейчас на этом клиенте испытывал
|
Там всё ещё нет никаких существенных изменений, которые нам могли бы чем-нибудь помочь. Автор пилит аргументы командной строки и конвертер старых сейвов.
Смотрите историю коммитов в гитхабе, благо там всё открыто.
добавлено спустя 1 минуту:
Latspl : |
Да, а мне вообще не понятно наличие этого пузыря, он какую функцию выполняет? А то куча барахла спокойно там валяется, столкновения прям при взлёте вполне себе происходят, на полосе вообще ад в этом плане.
|
Чтобы совсем на старте не совпадала геометрия, скорее всего. Если клон встанет на стартовой позиции - взрываться будут вообще все, играть будет невозможно. Сейчас с этим немного проще, хотя мусор с полосы и стола убирать всё же нужно.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (14:20 25-10-2014), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Latspl
90 EGP
 Рейтинг канала: 3(41) Репутация: 6 Сообщения: 812
Зарегистрирован: 08.01.2014
 |
|
Мне осмотр истории не помог, я в этом коде не разбираюсь, а что именно в игре меняется , там я не нашёл.
Например вот это:
Fix broken pid -> GUID converter. Fixes universe converter duplicatio…
с виду что-то важное
добавлено спустя 1 минуту:
Хм, сегодняшний билд ещё раз поменялся, сперва был в 2 часа залит, а сейчас в 11
добавлено спустя 34 секунды:
Вот что делает:
Enable motion prediction if the lag is less than 3 seconds.
godarklight authored 4 minutes ago
Последний раз редактировалось: Latspl (14:49 25-10-2014), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 7(550) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Вот это уже полезная штука. Однако лучше подождать до завтра, может обнаружиться несколько неприятный баг, и лучше бы не у нас.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 8(795) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Может нам субканал для мультиплеера завести? А то в одной теме явно тесно.
_________________ У меня бисера не доxеpа.
Последний раз редактировалось: Shirson (20:09 25-10-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
SunnyGale
1859 EGP
            Рейтинг канала: 3(42) Репутация: 452 Сообщения: 6886 Откуда: Москва Зарегистрирован: 20.03.2003
 |
|
Почему тесно? Нормально общаемся пока.
В майнкрафте вон все спокойно живут в одной теме, а там людей явно больше.
|
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 7(550) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Выйдем из тестирования - выделим тему DMP. Пока совершенно не тесно. Там не так много вещей, чтобы нужен был субканал, мы же не клановыми разборками занимаемся
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 7(550) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Вроде глюков в свежей версии не вылезло, надо бы обновиться. Параллельный полёт весьма доставляет.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
|
|
|
Канал Kerbal Space Program: «KMP. Кербальский мультиплеер» |
|