Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Сторонние моды | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 3
На страницу: Пред.  1, 2, 3 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Звездные волки 2: Гражданская война » МОДовый отсек: «Сторонние моды»
dima245
 56 EGP

Репутация: 1
Сообщения: 52

Зарегистрирован: 23.03.2013
кстати я тут пошарил в нете и нашол мод Stargate Ancient Wars 0.1.zip но как его установить без понятия! нашол его на одном из файлообмеников, а там сами знаете, нет подобного описания . А ещё при запуске,после того как его поставил поверх ЗВ2, он пытается установить какой то драйвер, без цифровой подписи! этот мод на оригинал ЗВ2 , не путать с ЗВ2ГВ.
    Добавлено: 18:22 29-08-2014   
valv
 60 EGP

Рейтинг канала: 2(20)
Репутация: 5
Сообщения: 94
Откуда: Odessa
Зарегистрирован: 14.10.2011
Обновление к движку ЗВ2."Гражданская война"
/* Новый дизайн интерфейса + системные скрипты, включая новые методы для игровых объектов, корректировку работы функций движка, исправления по всем типам триггеров, ... */

сделано в виде двух обновлений с очень упрощённой установкой в игру
(и упрощённым отключением от игры)

- Игра с установленным обновлением работает стабильно.
- Все дополнения в АИ настроены для соответствия уже существующему балансу игры

(ИМХО) Играть стало интереснее. Рекомендую к установке в игру.

 Описание (для игрока)   (кликните здесь для просмотра)

Обновление gui_update_ru.dat
- это моя версия дизайна интерфейса для движка ЗВ2.ГВ.
(ИМХО) получилось вполне симпатично Улыбка

Изменения относятся к внешнему виду игры,
+ добавились новые "горячие клавиши" для окон:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
1. Информация о корабле пилота (пилот: корабль/навыки), вызываемого для пилотов команды игрока, находящихся в космосе:
[PageUp]/[PageDown] - прокрутка предыдущий/следующий

/* окно вызывается по нажатию ПКМ на корабле в панели флайтов, расположенной в нижней-левой части игрового экрана. ( это где картинки пилотов 64x64 ) */

2. Информация об оборудовании корабля (корабль: оборудование)
[PageUp]/[PageDown] - прокрутка предыдущий/следующий

/* окно вызывается при выделении области игрового экрана с помощью ЛКМ при нажатых клавишах [Ctrl] + [Shift] */

3. Количество покупки/продажи на торговой станции или станции контрабандистов.
Клавиши управления курсором (стрелки Вверх, Вниз, Вправо, Влево) работают как:
- Максимальное количество, Минимальное количество, Меньше на единицу, Больше на единицу.

Обновление engine_update_ru.dat
- это новые добавки к АИ и системные скрипты.

 Добавилось в игре:   (кликните здесь для просмотра)
1. Вывод на карту локации отметок спасательных капсул сбитых пилотов:
- красные: для всех фракций, кроме команды игрока
/* текст отметки: Пират, Пилот Патруля, Пилот ВКС, Пилот КФНИ, Пилот USS, ... */
- циан : пилоты команды игрока
/* текст отметки: локализованное имя пилота */


2. Возможность изменения строя звена для команды игрока
/* по нажатию "горячих клавиш": [0] - [9] на цифровой клавиатуре */


3. Прокрутка списка пилотов, находящихся на корабле-базе игрока
/* по нажатию "горячих клавиш": [PageUp], [PageDown] */


4. Изменения в AI:

4.1 Щиты повреждённых кораблей автоматически отключаются.
Границы алгоритма:
80% HP - отключение щита повреждённого корабля
90% HP - переход щита корабля в нормальный режим

4.2 При подсчёте наносимого кораблю урона, учитывается НЕвозможность выстрела пробить "броню" корабля.
/* файл: armor_calc_sw2cw.script */

В текущей версии значения "брони" установлены:


- для всех "больших" кораблей = MaxHP/240

-- "Линкор": 125 hp
-- "Лев": 42 hp
-- "Каменная стрела": 33 hp
-- "Супер Химера": 42 hp
-- "Химера": 21 hp
-- "Оружейная платформа" 17 hp
-- транспорт класса "Альфа" 4 hp
-- транспорт класса "Бета" 3 hp
-- буксир со сдвоенным контейнером 2 hp
-- "Астарта" 15 hp
-- "Мастиф" 6 hp
-- "Большой транспорт" 4 hp
-- "Трейлер" 1 hp

-- ...


- для всех "корветов" = MaxHP/225

-- "Бутчер": 22 hp;
-- "Кавалер": 11 hp;


- для всех "истребителей" = MaxHP/30

-- Эскалибур, Нагината 4 hp
-- Буревестник, ТайФлай, Рептор: 7 hp
-- Клинер 10 hp
-- Стилет, Черный буревестник 12 hp
-- Тигр, Ягуар, Байдент: 15 hp
-- Стилет мк2, Пантера: 20 hp
-- Ганслингер, Хримтурс: 23 hp
-- Змей, Сатан: 33 hp
-- ...

Подсчёт урона от попадания:

- если урон от попадания меньше или равен значению "брони" корабля,
то он отбрасывается (modifiedDamage = damage * 0.01)

- если урон от попадания больше значения "брони" корабля, то:
- если: (значение "брони") < damage <= 1.24 * (значение "брони")
то урон считается как: modifiedDamage = .75 * damage
- если: damage > 1.24 * (значение "брони")
урон от попадания проходит полностью (modifiedDamage = damage)


4.3 Изменено значение урона при нанесении критического попадания.

Вместо пятикратного увеличения урона при критическом попадании,
( modifiedDamage = damage * 5 )
урон при критическом попадании считается как возможность увеличения урона
от трёх до семи раз: modifiedDamage = damage * random(3,7)


4.4 Изменён запрет на установку истребителя в ангар корабля базы
/* функция IsAlienShip() */
с блокирования установки кораблей Чужих (без информационного сообщения),
на проверку наличия соответствующего перка адаптации технологий у пилотов группы игрока.

При установке в ангар проверяются ВСЕ корабли следующих фракций:
- Берсерки, Чужие, Предтечи.

Если установка истребителя в ангар блокируется из-за отсутствия соответствующего перка,
то игроку выводится об этом информационное сообщение.

В этой же функции включена блокировка установки в ангар корабля-базы корветов,
с выдачей информационного сообщения игроку о невозможности установки.
/* cам запрет есть и внутри движка игры, но он реализован без вывода сообщения игроку */

4.5 Изменёна "блокировка" повреждений от нано-технологических торпед "Чужих":

- в стандартной версии "Звёздных волков", при попадании в любой корабль,
нано-технологические торпеды "не работали", если:

1. "пилот" у корабля был, и он имел имел перк "Alien"
2. у корабля не было "пилота"

- сейчас "блокировка" действия нано-технологических торпед зависит только от
типа самого "корабля", в который произошло попадание.

В список типов кораблей, "защищёных" от нано-технологического оружия, вошли:

1. все корабли фракции "Чужих":
- истребитель чужих, штурмовик чужих, фрегат чужих, дредноут чужих, мобильный портал чужих
2. все корабли фракции "Предтеч":
- Cатана (истребитель Предтеч) и его "повреждённая" версия
3. все типы истребителей, разработанных на основе технологий "Предтеч":
- Дракон, Змей, Змей mk2
4. большие корабли "Супер Химера" и "Мантикора":
- все разновидности
5. элитный вариант тяжелого истребителя берсерков "Фрин":
- "защиту" получил только истребитель берсерков "Фрин" 4-го поколения (400 hp, 2 системы)
(истребитель берсерков "Фрин" 3-го поколения (150 hp, 1 система) защиты от нано-торпед "не имеет")

4.6 Все скриптовые функции AI переписаны для обеспечения максимальной производительности.
/* новая версия скриптовых функций AI работает во много раз быстрее "стандартной" */

4.7 Переход от абсолютных значений к средним ("броня" корабля, "урон" наносимый оружием при попадании)
или максимальным (hp корабля) значениям
:

- при каждом попадании по кораблю, значение его "брони" пересчитывается с использованием
случайной составляющей ( рендом, в текущей версии разброс значений "брони" составляет +-16% )
/* с точки зрения "баланса" игры, это отказ от резкой границы между *
* уроном наносимым оружием и "броней" кораблей, при достаточно близких их значениях. *
* обоснование - иммитация зависимости "брони" от геометрии попадания в корабль *
* ("куда" и под каким углом) */

- при каждом попадании, "пробившем" броню корабля, наносимый урон считается с использованием
случайной составляющей ( рендом, в текущей версии разброс урона от оружия составляет +-40% )
/* обоснование - иммитация зависимости наносимого кораблю урона от геометрии попадания ("куда") *
* => из одного и того же оружия наносить кораблям ВСЕГДА ОДИНАКОВЫЙ урон уже невозможно */

- при каждом попадании в повреждённый корабль, "пробившем" его броню,
считается вероятность его взрыва, рендом, зависит от:
- относительного уровня повреждений корабля (%);
- максимального и текущего значения hp корабля (hp);
- урона наносимого попаданием, пробившем "броню" (hp);
- типа корабля (большой, корвет, истребитель)
/* отказ от ОЧЕНЬ упрощённой модели нанесения урона объектам, характерной для первых РПГ... *
* обоснование - если по кораблю стреляют, и от этого он таки МОЖЕТ взорваться, *
то и в игре так тоже Подмигиваю должно происходить Подмигиваю */

дополнительную информацию можно найти в файле \Data\doc\sw2cw_ship_armor.xls:
- формулы для расчёта и значения "брони" всех кораблей ЗВ2.ГВ;
- формулы для расчёта вероятности взрыва повреждённого корабля.

техническая реализация "брони", расчёта наносимых повреждений, вероятности взрыва повреждённых кораблей:
- в скрипте "engine_update_ru.dat\data\Scripts\include\starrover_mk1\armor_calc_sw2cw.script"


5. Включение/отключение режима показа невидимых объектов на карте локации ("супер-радар")
/* по нажатию "горячих клавиш": [;], ['] */

оно же - вывод команды консоли g_showinvisible на "горячие клавиши" (в \data\gui\controls.cfg).

Напомню, что двойной клик мышкой по объекту на карте привязывает к этому объекту фокусную камеру,
и это ... даёт возможность (при включённом g_showinvisible) посмотреть любой бой в локации.

 Описание (для моддера)   (кликните здесь для просмотра)
В системных скриптах (Lua 4.0.1) добавились:
1. Часть функций, появившихся в Lua 5.0 (unpack, upvalue, ...)
2. Информационные функции для отладки скриптов (log_call, log_globals, log_local, ...).
3. Функции для проверки соответствия типа игрового объекта (IsShip, IsPilot, IsPortal, ...)
4. Функции для удобного вывода в лог сообщений об ошибках (при проверке типов параметров, ...).
5. Функции отбора игровых объектов заданного типа из глобальных переменных.
6. Функции для получения информации о количестве вызовов и времени выполнения кода.
7. Реализована простенькая и эффективная система кеширования данных в контексте Луа.
8. Все скриптовые функции АИ переписаны, и используют кеширование результатов их вызова.
9. Дорегистрированы в Луа методы игровых объектов работающие с каркасами.
10. Исправления ошибок по триггерам + дописаны новые методы.
11. Функции для работы с дополнительными группами команды игрока.
12. Функции работы с Vector3 (authors: krink, moon, valv)
13. Функции для работы с углами (в градусах), в том числе и фокусировка камеры на объекте, использующая относительную сферическую систему координат, ...
14. Полезные мелочи, вроде загрузки данных в таблицу Луа из строк текстового файла (и игнорирующая комментарии "--")
...
/* описание "under construcrion", см. заголовки и комментарии в файлах скриптов. */

2014-10-26: перезалил версию обновления к движку (и игре) ЗВ2."Гражданская война"
Просьба заменить у себя файл engine_update_ru.dat на новую версию.

2015-01-25: перезалил версию обновления к движку (и игре) ЗВ2."Гражданская война"
+ добавил версию обновления для ручной установки
/* те же самые скрипты, но с другой инструкцией по установке в игру */
+ добавил табличку с дополнительной информацией по изменениям в АИ

Просьба заменить у себя файл engine_update_ru.dat на новую версию.

P.S. (2015-01-25) версия уже вполне рабочая.

P.S.S. Просьба к тем, то будет проходить ЗВ2.ГВ с новой версией обновления - отписаться по поводу изменений (как оно в игре)

2015-08-03: Выложенная здесь версия моих обновлений для ЗВ2:ГВ, от 25-го января 2015г, на сейчас наиболее свежая.
Если появится новый вариант обновления, он будет перезалит и сюда (в это сообщение).

 Примечания   (кликните здесь для просмотра)
1. Движок ГВ не читает из .dat-архива файл \Data\GUI\version.ini,
что приводит к отсутствию версии в лог-файле игры.

Для исправления недоработки, после установки обновления GUI, надо создать папку \Data\GUI, и скопировать в нее файл version.ini с папки \Data\GUI_backup

2. При заходе корабля-базы на стыковку с торговой станцией (или станцией контрабандистов), если корабль-база при движении к точке захода на стыковку, пролетает рядом с посадочной площадкой станции, то ... стыковка происходит, но корабль база при сближении с посадочной площадкой , промахивается мимо нее.

В триггере, как условие стыковки, надо добавить проверку направления движения корабля-базы, и разрешать ее только если движение корабля-базы идет от точки захода на посадку к точке стыковки (а не наоборот).
Изменение пока не вносил.

3. На игровом экране, расположенная с правой стороны панель флайтов /* маленькие картинки 32x32 пикселя */ из-за включения подсветки фона ее картинок при наведении на них мышки, перестало обрабатываться нажатие мышки на этих картинках.
/* при нажатии ПКМ происходило применение к флайту команды "по умолчанию" */

Отдавать флайту команду нажатием мышки вне области, занятой картинками кораблей
/* т.е. с левого края, там где значок фракции */

Либо, кто хочет, может отключить подсветку фона маленьких картинок:
файл gui_update_ru.dat\data\GUI\Dynamic\GWFlights.scr
объект [pFlightBarShipImageFon]
изменить значение параметра Transparent (это строка 982)
с Transparent = 0; включить подсветку фона картинок
на Transparent = 1; откключить подсветку фона

(ИМХО) мне больше нравится версия панели флайтов, которая с подсветкой фона для маленьких картинок кораблей, поэтому и не вносил изменение.

4. При первом (в локации) вызове диалога, есть видимая задержка изменения размера рамки диалога.
Связано это с тем, что размеры этого объекта GUI автоматически регулируются движком игры, но сам объект используется дважды (для диалогов, и для лога сообщений).
Первоначальный размер рамки диалога настроен на лог сообщений - отсюда и задержка при первом его показе.
Кто подскажет как от этого избавиться (на уровне .scr) - буду рад.

5. В логе игры, при загрузке локации, идет сообщение об отсутствии описания текстуры стандартного диалогового окна (ingame_main, для MessageBox). Визуально это никак не проявляется. Описание этой тексуры есть в ingamemenu.def, и какое именно из окон GUI выдает "отсутствие" этого описание - пока непонятно.

6. В ряде скриптов неверно указан путь к вспомогательным файлам:
Вместо: DATA\\Scripts\\include\\starrover_mk1\\lst\\ ...
Путь опрописан как: DATA\\Scripts\\include\\starrover\\lst\\ ...
 список скриптов, содержащих ошибку:   (кликните здесь для просмотра)
\data\Scripts\include\starrover_mk1\misc\debug_log.script
function log_globals(data_source, show_values, tag_filter, name_filter)
line 346

\data\Scripts\include\starrover_mk1\misc\font_convertor.script
function fontconv(patch, input_file_name, result_file_name)
line 45

\data\Scripts\include\starrover_mk1\misc\show_effects.script
function RegisterEffects()
line 20



sw2cw_ship_armor.xls
 Описание:
Дополнительная информация по изменениям в АИ:
- формулы для расчёта и значения "брони" всех кораблей ЗВ2.ГВ;
- формулы для расчёта вероятности взрыва повреждённого корабля.
 Имя файла:  sw2cw_ship_armor.xls
 Размер файла:  157 KB
 Скачано:  552 раз(а)
sw2cw_engine_update_ru_full.zip
 Описание:
системные скрипты, включая и дополнения к интерфейсу игры.
(версия для ручной установки)
 Имя файла:  sw2cw_engine_update_ru_full.zip
 Размер файла:  516.5 KB
 Скачано:  616 раз(а)
sw2cw_engine_update_ru.zip
 Описание:
системные скрипты, включая и дополнения к интерфейсу игры.
(версия с упрощённой установкой или отключением от игры)
 Имя файла:  sw2cw_engine_update_ru.zip
 Размер файла:  321.21 KB
 Скачано:  516 раз(а)
sw2cw_gui_patch_ru.zip
 Описание:
"моя" версия дизайна интерфейса для ЗВ2."Гражданская война"
(версия с упрощённой установкой или отключением от игры)
 Имя файла:  sw2cw_gui_patch_ru.zip
 Размер файла:  10.2 MB
 Скачано:  724 раз(а)

_________________
Если мечтать, то ни в чём себе не отказывать :)

Последний раз редактировалось: valv (20:27 07-08-2015), всего редактировалось 50 раз(а)
    Добавлено: 12:52 23-10-2014   
Michael_Moon
 88 EGP

Рейтинг канала: 4(72)
Репутация: -2
Сообщения: 669
Откуда: РК, Кокшетау
Зарегистрирован: 15.02.2011
Мод "Звёздные волки: По следам Красного Корсара" (ЗВ1:КК) технически готов.

-- Существует в виде репака всей игры (но со Старфорсовской защитой дабы не плодить сущностей).
-- Мод включает в себя почти все существующие на данные момент моды и аддоны для ЗВ1 (кроме Радана): Наследие Империи (с немного видоизмененным сюжетом), Клевер, мод Лиона, мод Стасана, мод Скорпион, Раймонд-мод (и несколько мелких).
-- Так же сильно изменен интерфейс игры с помощью valv_id мода, который его автор специально адаптировал под ЗВ1.
-- Мод Скорпиона переделан под сюжет ЗВ1:КК дабы не плодит излишних миссий.
-- Добавлено много оружия и техники из ЗВ:ГВ и Ретроспекции.
-- Полностью перекроен баланс как оружия и оборудования, так и всех звеньев в сторону хардкорности. На харде сейчас пройти реально сложно, буквально на соплях (но возможно).
-- Значительно усилены Алени - теперь они убер-монстры, как по оригинальному сюжету и положено было.
-- В начале игры добавлен новый перс - Вин (мод Стасана). Так же после соответствующей миссии в команду добавляется Раймонд. После прохождения сюжета мода оба перса уходят, но Вин еще появляется в миссии "СОС" и следующей за ней миссии Наследия.
-- В локации сектора Скорпион добавлены новые скайбоксы, а в локациях Наследия Империи заменены на похожие из ЗВ:ГВ (кроме миссий, в которых действие происходит в локациях оригинала).
-- В миссиях ЗВ1:КК и Наследия использована отличная от оригинала музыка, для каждой ветки сюжета - отдельная.
-- Для большинства персонажей мода сделана любительская озвучка (силами команды и привлеченных энтузиастов). Наследие озвучивать не стали, т.к. нет ни оригинальных текстов, ни желания делать за других эту работу. В общем, Наследие оставили как есть. Озвучены только 2 крайние миссии - "Золотой замок. Части 2 и 3".

Осталось запаковать в нормальный инсталлятор и дать ссылку всем желающим. Если кто-то может и хочет помочь с изготовлением инсталлятора "по-взрослому" - стучитесь в личку, буду очень благодарен за помощь.
В настоящий момент могу выложить репак в виде ссылки на папку игры в Дропбоксе. В принципе, учитывая, что игра фактически portable и совместима с любой Виндой (кроме 95-й), можно и так. Но... хотелось бы, чтобы уже всё было по-уму.
В общем, если народ выскажется за выкладывание as is - выложу просто линк на папку и умою руки.

В общем, пока так: https://yadi.sk/d/kKcNOoaRcUKrx
Потом, если будет время и желание, сделаю как положено.

Последний раз редактировалось: Michael_Moon (23:03 03-11-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:32 03-11-2014   
Arachnid.1M
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 38

Зарегистрирован: 30.03.2011
Превышено количество скачиваний. Перезалейте, пожалуйста, кто уже скачал.
    Добавлено: 18:16 04-11-2014   
Teo
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 20

Зарегистрирован: 18.03.2015
Michael_Moon :
Мод "Звёздные волки: По следам Красного Корсара" (ЗВ1:КК) технически готов.


Хороший мод, с точки зрения наполнения разнообразными плюшками.Перебиваю для себя шипы и др. в 3В:ГВ.
Есть мелкие претензии, по поводу расположения турелей на истребителях, которые фактически бесполезны, ибо турели отказываются вести прицельный огонь на прямой передней линии видимости, и работают по своему усмотрению - по случайным целям.
Но если руки не окончательно кривые, взять и перебить на новые места - не составляет проблем..
Обилие расцветок и раскрасок.
Не знаю..я сделал вывод, что при достаточном наличии шипов - любая расцветка теряет свою актуальность из-за собственной линейки шипов у фракций. Обьектная узнаваемость, имхо - первична перед цветовой гаммой.
Но это мелочи..мод отличный.
    Добавлено: 08:20 01-04-2015   
lightsss
 55 EGP

Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 0
Сообщения: 83

Зарегистрирован: 07.01.2015
valv :

Наверное лучший мод к этой игре. Играть стало интереснее в разы! Я бы сказал, что игра преобразилась! Приятно видеть линкор ЛИНКОРОМ, а не то убожество, когда такую махину потихоньку ковыряют легкими пушками! Огромное Спасибо!
    Добавлено: 23:06 01-02-2019   
Звездные волки 2: Гражданская война -> МОДовый отсек: «Сторонние моды»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Не так много принципиальных вопросов сразу! У меня и так мозгов мало, так ещё вы последнюю извилину распрямляете! (испугался Kane Zaarin)

  » Сторонние моды | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18