|
|
|
Канал Kerbal Space Program: «KMP. Кербальский мультиплеер» |
|
|
SunnyGale 1848 EGP
Рейтинг канала: 3(42) Репутация: 447 Сообщения: 6886 Откуда: Москва Зарегистрирован: 20.03.2003 |
|
По поводу NEAR. Прям процитирую скайп:
Цитата: |
[11] cKOT: тут проблема КСП 0.25 версии
[11] cKOT: и в 0.24.2 64 хреново работало
а в 0.25 окончательно доломали
вплоть до того, что мододелы стали принудительно выключать поддержку 64
|
Я думаю, имеет смысл всё же потестировать работоспособность модов на _32, потому что с _64 могут и другие косяки возникать. Давайте хотя бы потестим, а потом будем решать, хотим мы прям позарез 64, но с возможными косяками - или лучше 32, но стабильно.
добавлено спустя 1 минуту:
Latspl - написала в личку.
добавлено спустя 4 минуты:
Точнее, план такой: я накатываю остальные моды, убираю NEAR. Гест и все, кто хочет 64, тестят всю эту байду на 64, остальные тестят на 32.
Добавляем NEAR обратно, тестируем на 32.
Делаем выводы и либо оставляем стабильно работающий везде набор, либо делаем выбор в пользу 32.
Последний раз редактировалось: SunnyGale (13:06 20-10-2014), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
Курильщег 690 EGP
Рейтинг канала: 5(104) Репутация: 104 Сообщения: 3960 Откуда: г.Екатеринбург Зарегистрирован: 10.01.2009 |
|
А почему бы не сделать просто стоковый сервак?
_________________ Assuming direct control |
|
|
Shirson 1605 EGP
Рейтинг канала: 8(795) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002 |
|
SunnyGale, ты на KSP подсела?
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
SunnyGale 1848 EGP
Рейтинг канала: 3(42) Репутация: 447 Сообщения: 6886 Откуда: Москва Зарегистрирован: 20.03.2003 |
|
Shirson : |
SunnyGale, ты на KSP подсела?
|
Ну, не знаю, наверное Я вообще люблю песочницы со сложным геймплеем Ни разу не умею в них играть, но люблю.
Так, сервер я погасила на где-то минут 20 - с модами доразбираться.
|
|
|
Latspl 90 EGP
Рейтинг канала: 3(41) Репутация: 6 Сообщения: 812
Зарегистрирован: 08.01.2014 |
|
Полетал немного, кроме того что у меня с этими модами на 32-х битах игра 3 раза выкидывала всякие непотребства в виде зависания и просто включения режима Альт+Ф4, остальное работало нормально с виду.
Вот что мне сейчас показывало в плане наличия кораблей:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Все висят те же что и при заходе на сервер, кроме "Ёлочки" и моих двух.
Забавный мод сдувающий всё лишнее при взлёте...
Но странно что не всё сдуло, только процентов 15 всех парашютов, непонятно почему так.
|
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 7(550) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
Shirson : |
SunnyGale, ты на KSP подсела?
|
Не подсела, а подсадили
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Latspl 90 EGP
Рейтинг канала: 3(41) Репутация: 6 Сообщения: 812
Зарегистрирован: 08.01.2014 |
|
Да и игра при загрузке ругалась на фаерспитер,или как там его.
|
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 7(550) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
Latspl : |
Полетал немного, кроме того что у меня с этими модами на 32-х битах игра 3 раза выкидывала всякие непотребства в виде зависания и просто включения режима Альт+Ф4, остальное работало нормально с виду.
|
Если несложно - подержи включенным диспетчер задач - сколько памяти юзает?
Latspl : |
Забавный мод сдувающий всё лишнее при взлёте...
|
Какой сдувающий мод?
добавлено спустя 1 минуту:
Ты либо про Deadly Reentry, либо про NEAR.
Если про первое - ты сильно превысил скорость.
Если про второе, пока не удалили - обтекатели нужны. К сожалению, с клиентом х64 не работает, а на х32 я переходить очень не хочу, ибо мыло достало.
добавлено спустя 1 минуту:
Latspl : |
Да и игра при загрузке ругалась на фаерспитер,или как там его.
|
Вот у Гали тоже ругалось, а у меня нет, такое ощущение, что у вас неправильная последовательность установки модов. Самый свежий Firespitter - в B9. От 19.10.2014.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (17:47 20-10-2014), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Latspl 90 EGP
Рейтинг канала: 3(41) Репутация: 6 Сообщения: 812
Зарегистрирован: 08.01.2014 |
|
Да, а есть возможность архив с модами выкладывать прям из геймдаты? а то я сперва думал что так и сделано(кроме DMP) и просто скопировал, ещё думал, чё это игра у меня при закрузке зависла на пол пути.
добавлено спустя 4 минуты:
ну сдувает набегающим потоком, скорость конечно превысил, ибо хотел закинуть 116 тонн за раз, ну и не пожалел двигателей, за то кстати первый раз такое, что на двухступенчатой ракете спокойно до Муны эти 115 тонн добралось, и ещё горючего половина осталась.
А есть последовательность установки?
Кстати вот это копирование геймдаты решить должно.
Но DMP копировать так нельзя, если хоть раз заходил на сервер, конфликт будет, если попытаться зайти одновременно.
Последний раз редактировалось: Latspl (17:51 20-10-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
SunnyGale 1848 EGP
Рейтинг канала: 3(42) Репутация: 447 Сообщения: 6886 Откуда: Москва Зарегистрирован: 20.03.2003 |
|
Кстати, про зависания: когда пробовала поспектатить Latspl'a (он был на дроне) - клиент выдавал кромешный ад. Лаг с подзависом раз в 10-15 сек, как вчера, Гест, когда ты манипулятором махал.
В общем, я так поняла, наблюдать кого-то в активном действии лучше не стоит.
Latspl : |
Да, а есть возможность архив с модами выкладывать прям из геймдаты?
|
Хорошо, сделаю. Только там же не все моды в геймдате прописываются, некоторые и за ее пределами... Может, сразу клиент заархивировать?
|
|
|
Latspl 90 EGP
Рейтинг канала: 3(41) Репутация: 6 Сообщения: 812
Зарегистрирован: 08.01.2014 |
|
Хм, а я думал все в геймдате, мы по крайней мере при таком способе проблем не испытывали(кроме с вышеописанной с DMP)
добавлено спустя 52 секунды:
и кстати я только то что в геймдате и копирую всегда, остальное не копировал, мож от этого у меня висло...
Последний раз редактировалось: Latspl (17:58 20-10-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 7(550) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
SunnyGale : |
Только там же не все моды в геймдате прописываются, некоторые и за ее пределами...
|
За пределами там только корабли для B9. Это несущественно.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Latspl 90 EGP
Рейтинг канала: 3(41) Репутация: 6 Сообщения: 812
Зарегистрирован: 08.01.2014 |
|
у меня кстати в момент проспектрачения работало всё нормально
добавлено спустя 2 минуты:
Guest : |
За пределами там только корабли для B9. Это несущественно.
|
Я так же и решил, по этому не копировал, а то замучаешься в списке искать чего загрузить.
У меня и так все корабли висят что мы у нас на сервере строили.
Но кстати помогло даже, не пришлось моделировать, только подрихтовать немного, а то что-то размазывалось при взлёте(из за модов я так полагаю).
Последний раз редактировалось: Latspl (18:03 20-10-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 7(550) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
SunnyGale : |
В общем, я так поняла, наблюдать кого-то в активном действии лучше не стоит.
|
Наблюдать можно, но не все действия.
Никогда нельзя наблюдать не в синхроне.
Основной корабль и стыковку - можно, даже иногда нужно для упрощения стыковки - подкрутиться и ты ды.
IR и манипуляторы - обновляются редко, лучше не стоит.
Работу с грузовыми отсеками - непонятно, такое ощущение, что открытие не синхронизируется.
Работу добывающих установок на планетах можно, но только под контролем установившего игрока там что-то будет добываться - у других там может не быть месторождения.
Работу KAS лучше не смотреть, судя по всему.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
SunnyGale 1848 EGP
Рейтинг канала: 3(42) Репутация: 447 Сообщения: 6886 Откуда: Москва Зарегистрирован: 20.03.2003 |
|
Сервер ап.
Моды
6S
B9-r5-2-5
deadly reentry 6.2.1
KER 0.6.2.11
karbonite
KAS 0.4.9
KPlus 0.2.2
KW 2.6d2
infernal robotics 0.19.2
MechJeb2
NearFutureConstruction 0.3.0
NearFutureElectrical 0.3.0
NearFuturePropulsion 0.3.0
NearFutureSolar 0.3.0
NearFutureSpacecraft 0.3.0
procedural fairings 3.10
realchute 1.2.5.3
RemoteTech 1.5.1
SCANsat 8.0
TACLifeSupport 0.10.1.13
TweakScale 1.44
Последний раз редактировалось: SunnyGale (23:16 20-10-2014), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 7(550) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
Latspl : |
А есть последовательность установки?
Кстати вот это копирование геймдаты решить должно.
Но DMP копировать так нельзя, если хоть раз заходил на сервер, конфликт будет, если попытаться зайти одновременно.
|
Нужно иметь все библиотеки зависимостей (типа того же Файрспиттера, и МодульМенеджера, и...) самой свежей версии. Т.к. архивы модов пакуются в различное время - нужно среди повторяющихся (и заменяющих друг друга при копировании модов в геймдату) файлов выбирать самую новую версию. В одном из модов может быть устаревшая версия, к примеру, значит при установке его файл нужно пропустить, а не заменять.
Если у вас в корне Gamedata образовалось несколько версий ModuleManager - нужно оставить только самую новую. все остальные - удалить.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
SunnyGale 1848 EGP
Рейтинг канала: 3(42) Репутация: 447 Сообщения: 6886 Откуда: Москва Зарегистрирован: 20.03.2003 |
|
ВНЕЗАПНО выяснилось, что в Near Future не один мод, а целых пять...
Переделывать архивы пока не буду, просто добавлю ещё 4 части: https://yadi.sk/d/_Z3UZjBKcAU2E
Как устанавливать: если ставили моды руками, то руками так же ставьте и эти.
Если копировали GameData из второго архива, то сделайте тоже ручками, это быстро: берем папку GameData из каждого мода и тащим в папку с клиентом, подтверждаем слияние папок.
добавлено спустя 35 минут:
Так.
Решено ориентироваться не на набор модов, а на совместимость со всеми клиентами.
В связи с этим из списка выкинуты Realchute и TACLifeSupport - удалите в геймдате папки "Realchute" и "ThunderAerospace".
Последний раз редактировалось: SunnyGale (21:00 20-10-2014), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
BlackCat 200 EGP
Рейтинг канала: 6(286) Репутация: 18 Сообщения: 2192 Откуда: г. Минск, Республика Беларусь Зарегистрирован: 28.11.2006 |
|
Latspl : |
ну сдувает набегающим потоком, скорость конечно превысил, ибо хотел закинуть 116 тонн за раз, ну и не пожалел двигателей, за то кстати первый раз такое, что на двухступенчатой ракете спокойно до Муны эти 115 тонн добралось, и ещё горючего половина осталась.
|
Во-первых, там ванила, в ней сопротивление значительно больше. Во-вторых, высокий ТВР (выше 1,5, имхо) повлечёт за собой превышение терминальных скоростей, что, в свою очередь, ведёт к дичайшей потере мощности и значительному перерасходу топлива.
_________________ Я циник, эгоист, мизантроп, социофоб, пофигист, скептик! Одним словом - Няшка. :) |
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 7(550) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
Вероятно, обновлять DMP было не слишком хорошей идеей.
По крайней мере сегодняшний билд, в отличие от вчерашнего, даёт спектатору невообразимый букет ощущений от двухсекундного фриза каждые 15 секунд.
Пробуем откатиться.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Latspl 90 EGP
Рейтинг канала: 3(41) Репутация: 6 Сообщения: 812
Зарегистрирован: 08.01.2014 |
|
О, а я только залезть хотел, не обновлять пока клиент?
добавлено спустя 1 минуту:
Хм, и ссылки на моды не пахают.
добавлено спустя 8 минут:
BlackCat : |
Во-первых, там ванила, в ней сопротивление значительно больше. Во-вторых, высокий ТВР (выше 1,5, имхо) повлечёт за собой превышение терминальных скоростей, что, в свою очередь, ведёт к дичайшей потере мощности и значительному перерасходу топлива.
|
Так я и говорю что не пожалел двигателей ибо не знал что оно вообще взлетит, а подумал на моды так как обычно так не делаю и ничего не сдувает(Точнее оно перегревалось как было показано напротив "сдуваемого" парашюта)
Последний раз редактировалось: Latspl (23:10 20-10-2014), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
|
|
|
Канал Kerbal Space Program: «KMP. Кербальский мультиплеер» |
|