Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Star Conflict - Новая ММО | страница 28
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 28 из 30
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 27, 28, 29, 30  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Онлайновые игры: «Star Conflict - Новая ММО»
Leksandrit
 1180 EGP


РазДваКряк
Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 304
Сообщения: 5660
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 01.01.2005
DarkSideMaster :
Вот скажите мне назначение этого корабля? Его спецвозможности - отключение форсажа у врага ( в радиусе). О да! очень важная фича. Особенно в ПвЕ.

Задача держаться рядом со своими дд и дебафать (да да, тут у нас почти мморпг) врагов.
В пве, имхо, бессмыслен.

добавлено спустя 54 секунды:
DarkSideMaster :
Враг так часто использует форсаж. в ПВП?

Без него более 5 секунд в пвп не живут Улыбка

добавлено спустя 1 минуту:
DarkSideMaster :
Я так и не понял какое ему оружие лучше - бластер?

В зависимости от перков и, не помню как называются, улучшений на оружие...
Дальнобойные лазеры с баффом на дальность очень даже хорошо Улыбка
_________________
Мне судьба неоднократно дарила
Приключения разных сортов,
я живу, не держась за перила,
и всегда "навернуться" готов.

Последний раз редактировалось: Leksandrit (19:54 19-05-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 19:54 19-05-2014   
Astroboy101
 50 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: -15
Сообщения: 230
Откуда: МО
Зарегистрирован: 24.11.2013
Сегодня открыли возможность поучаствовать в бете "Вторжения". Подмигиваю
_________________
"...in the grim darkness of the far future, there is only war."
    Добавлено: 17:27 30-06-2014   
Leksandrit
 1180 EGP


РазДваКряк
Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 304
Сообщения: 5660
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 01.01.2005
А шо эта? Они снова пытаются спасти проект? Подозрение.
_________________
Мне судьба неоднократно дарила
Приключения разных сортов,
я живу, не держась за перила,
и всегда "навернуться" готов.
    Добавлено: 17:51 30-06-2014   
CatSam
 316 EGP


Рейтинг канала: 4(63)
Репутация: 35
Сообщения: 1790
Откуда: Краснодар - Москва
Зарегистрирован: 20.02.2009
Leksandrit :
снова пытаются спасти проект

По-моему, бесперспективняк...
_________________
ψ Корпус - мать, Корпус - отец! ψ
    Добавлено: 17:52 30-06-2014   
Cooler
 290 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 7
Сообщения: 1668
Откуда: OEG
Зарегистрирован: 24.02.2009
Astroboy101 :
Сегодня открыли возможность поучаствовать в бете "Вторжения". Подмигиваю


Зеваеца Здравствуйте кемпы и интера с дронами, которые не умеют ничего кроме как убегать.

Хотя мб имеет смысл нафармить себе этих модулей и ногебать ещё больше.
_________________
Practice makes perfect.

Последний раз редактировалось: Cooler (18:06 30-06-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:05 30-06-2014   
Ujeen
 165 EGP


Репутация: 17
Сообщения: 234
Откуда: Raleigh, USA
Зарегистрирован: 20.03.2003
раздают ключи к бете вот тут http://riotpixels.com/my-razdayom-klyuchi-na-beta-testirovnie-rezhima-vtorzhenie-v-star-conflict/
    Добавлено: 22:30 31-07-2014   
HamFast
 401 EGP


Рейтинг канала: 3(43)
Репутация: 2
Сообщения: 1320
Откуда: Котлас
Зарегистрирован: 07.10.2006
* и открытое для исследования космическое пространство. *
Открытое пространство что ли запилили Подозрение.
_________________
"We are the Hamsters. Your culture will adapt to service us. Resistance is futile."
    Добавлено: 23:03 31-07-2014   
Palpatin
 185 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 46
Сообщения: 527
Откуда: Корускант
Зарегистрирован: 30.04.2004
Неделю назад установил игру
С начала конечно путаница, особенно в валютах - репутациях
Но ничего, осилил
Далее - вообще странная реализация апгрейдов модулей
1 ап просто, за местные деньги, потом нужна уже репутация к определенной фракции или за реал Подозрение. Ю и потом артефакт или модуль какой-то Подозрение.
Артефакты и модули рандомно падают в конце миссий, и больше как я понял нигде, купить их нельзя - маркета, аукциона тоже нет(тоже странно)
Полетел в пвп, чето-кого то убил, потом меня и так много раз, в основном меня Гы-гы , опыта много - денег не очень, я б сказал мало даже совсем

Далее, пве - денег много, опыта меньше чем в пвп, вполне годно(краб в душе ликовал).Правда если тима тупит то слив

Как резюме - возможно и играл бы, но тут ED подоспела Улыбка

Напрягает донат - бустреы, апы модулей, перевод свободной синергии, за все реал хотят
То есть я не халявщик и прем оплатить не проблема, но все же...

Вот вкачал себе т2 шип, как глянул сколько надо гарантов чтобы апнуть все модули, стало не хорошо, этож сколько надо будет на т3-т4 Расстроен
_________________
Правит не сила а страх перед силой
    Добавлено: 13:48 01-08-2014   
Сусанин
 440 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 51
Сообщения: 210
Откуда: из дебрей цивилизации
Зарегистрирован: 03.08.2005
Выход версии 1.0 официально завершит этап открытого бета тестирования игры и ознаменуется запуском глобального режима “Вторжение”. Отправиться покорять открытый космос игроки смогут уже через неделю, 4 сентября. Отважных исследователей ждет множество новых территорий, где они смогут проходить квесты, грабить торговые караваны, сражаться с пиратами и другими игроками.
ссылка
_________________
Забодай меня комар!
    Добавлено: 10:21 29-08-2014   
XeoN
 155 EGP


Репутация: 41
Сообщения: 1213
Откуда: в никуда.
Зарегистрирован: 03.05.2007
Релиз состоялся.
Затестил - весьма годно.
_________________
I turn the aeons
I destroy dead dogmas
And create the paradigms
Of the new order
1349 (c)
    Добавлено: 15:54 06-09-2014   
Palpatin
 185 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 46
Сообщения: 527
Откуда: Корускант
Зарегистрирован: 30.04.2004
Перелопатили пве Задница , в ом толпы кемперов и ворья, и делать там особо нечего Зеваеца
_________________
Правит не сила а страх перед силой
    Добавлено: 19:11 15-09-2014   
Cooler
 290 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 7
Сообщения: 1668
Откуда: OEG
Зарегистрирован: 24.02.2009
Привет, ева?
_________________
Practice makes perfect.
    Добавлено: 20:05 15-09-2014   
Palpatin
 185 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 46
Сообщения: 527
Откуда: Корускант
Зарегистрирован: 30.04.2004
Cooler :
Привет, ева?

Примерно так, может связано с релизом конечно, потом народ схлынет
_________________
Правит не сила а страх перед силой
    Добавлено: 21:22 15-09-2014   
Garold
 165 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 9
Сообщения: 510
Откуда: Kusari
Зарегистрирован: 01.08.2012
не успели зарелизиться, уже очередная обнова (1.01).
Экипажи (Импланты)
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Теперь можно иметь несколько наборов имплантов (экипажей)
Кнопка "Развитие" переименована в "Экипаж"
Изначально каждый пилот имеет только один экипаж, который обслуживает все боевые слоты
Найм дополнительных экипажей платный
Вы можете назначить любой экипаж на любой боевой слот
На каждый боевой слот можно назначить только один экипаж
Один экипаж можно назначить на несколько боевых слотов
Каждый экипаж располагается на своей вкладке в окне Экипажа
Доработан ряд имплантов
Нейроконтроллер «Gigas»
Эффективность повышена на 25%
Нейроконтроллер «Doctus»
Эффективность повышена на 20%
Нейроконтроллер «Сова»
Эффективность повышена на 20%
Альфа-ингибитор «Вол»
Эффективность снижена на 15%
Бета-катализатор «Fortis»
Эффективность повышена на 33%
Бета-катализатор «SU-25b»
Время работы импланта увеличено на 50%
Бета-катализатор «Броненосец II»
Время работы импланта увеличено на 66%
Корабли
Доработано оформление Premium кораблей
Black Dragon
Berserker
Patriarch
Karud
Орудия
Установка «Затмение»
Теперь нельзя ремонтировать себя
Урон увеличен на 20%
Радиус восстановления увеличен до 400 метров
Дальность стрельбы увеличена на 40%

Социальные сети
Facebook
Теперь можно размещать скриншоты игры на своей странице Facebook
Теперь, если ваш друг авторизован в Facebook, то в списке друзей напротив его имени будет специальная иконка
ВКонтакте
Реализован механизм интеграции вселенной Star Conflict и социальной сети ВКонтакте!
Можно публиковать приглашения в игру
Можно публиковать скриншоты игры
Можно публиковать результаты боя
Можно публиковать сообщение о присвоении очередного ранга
Можно добавить друзей из списка друзей ВКонтакте


Главное - интеграция с вк, куда-ж нынче без нее? Ну ладно-бы наоборот - интеграция с ФБ, а в вк только опубликовать чета там, так нет-же. Теперь еще и школоты вечерами будет немерянно, так что Задница
_________________
Вопрос: если ты в глубочайшей "жопе"(по жизни), но с фонариком, можно-ли назвать такой путь светлым?

Последний раз редактировалось: Garold (13:34 24-09-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:31 24-09-2014   
WarMachine
 65 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 253

Зарегистрирован: 16.12.2013
Cooler :
Привет, ева?

Какая еще ева? Нет там никаких битв сотни на сотни игроков, тысяч космических систем, или выбора профессий. Экономики вообще нет. Так называемый открытый мир - это просто постоянно существующие локации с наличием мобов и "шмота" помимо игроков по сути.
    Добавлено: 21:15 02-10-2014   
Cooler
 290 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 7
Сообщения: 1668
Откуда: OEG
Зарегистрирован: 24.02.2009
Мсье не понял к чему я это сказал. Речь шла о гейт кемпах и прочих "но хонор" радостях Подмигиваю
_________________
Practice makes perfect.
    Добавлено: 21:35 02-10-2014   
WarMachine
 65 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 253

Зарегистрирован: 16.12.2013
Если только об этом, то там можно красть чужой дроп в любых локациях и кемперить в опасных секторах. Но фермеры не вылетают из безопасных секторов (нет нужды), а воровать чужое несколько хлопотно, потому что упор делается на количество, а не ценность, проще нафармить самому.
    Добавлено: 21:51 02-10-2014   
Astroboy101
 50 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: -15
Сообщения: 230
Откуда: МО
Зарегистрирован: 24.11.2013
В ОМ нет прокачки синергии - фейл. В игре так и не запилили аукцион - двойной фейл. А полетать часок в сессионном пвп вполне годно.
_________________
"...in the grim darkness of the far future, there is only war."
    Добавлено: 18:47 17-10-2014   
A.Mansurov
 980 EGP


Технический Администратор
Рейтинг канала: 4(64)
Репутация: 203
Сообщения: 5041
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 24.05.2005
Targem Games прислала нам гайд по игре Star Conflict, который может быть полезен для тех пилотов, которые хотят себе представить общую концепцию игры Улыбка
Надеюсь, этот гайд поможет вам принять решение - играть в нее или нет Подмигиваю


Введение

Star Conflict раскроет вам секреты галактики с неожиданной стороны. Тут напряженные динамичные бои пересекаются с мерным течением жизни торгового агента или искателя приключений и чтобы начать играть необходимо зарегистрировать аккаунт по ссылке. Причем все это, совершенно бесплатно.


Сразу же вам будет предложен стандартный курс обучения пилотированию корабля, по завершении которого вам выдадут небольшие награды и стартовый корабль. Пусть его возможности будут ограниченными, но в дальнейшем все будет зависеть от вас.


Фракции



 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
В игре есть три фракции: Империя, Федерация и Иерихон. Корабли каждой из них имеют свои уникальные особенности.
    Империя. Делится на две подфракции — Легион (основные ударные силы Империи) и Вардены (стражи имперских миров). Их корабли имеют хорошее бронирование и усиленное вооружение. Почти все имперские корабли имеют бонус на урон основным вооружением. Малый корпус, по которому сложно попасть, можно добавочно улучшить модификаторами. Однако у них самые слабые щиты и низкая скорость.

    Федерация. Делится на две подфракции — Армада (основные военные силы Федерации) и Авангард (специальные ударные отряды нападения). Корабли федерации обладают высокой скоростью и маневренностью. Их задача - быстрое нападение и столь же быстрая перегруппировка. Однако их непосредственная защита слабовата.

    Иерихон. Тоже делится на две подфракции — Рейд (армия) и Технологи (ученые). При конструировании кораблей Семьи Иерихона полаются на свои познания в областях науки и технологии. Их корабли не такие быстрые как у федерации и не такие прочные как у империи, зато обладают более совершенными щитами.



Классы кораблей и их роли.

В игре есть три класса кораблей, каждый из которых имеет три уникальных роли.



 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
1. Перехватчики. Это быстрые малые маневренные корабли, которые выполняют узкие задачи на поле боя. Они быстрее других оказываются на маяках и возле ЭМИ бомб.
    Разведка. (Основные перехватчики Империи, как дополнительная роль у Федерации). Эти корабли способны развить огромную скорость за счет своего варп-двигателя и почти мгновенно перенестись на расстояние до 15 км. Однако будьте осторожны - врезавшись на такой скорости в камень или другой корабль, разведчик моментально будет уничтожен. Корабль можно оснастить модулями для обнаружения невидимых врагов, а также он сам может стать невидимым на короткое время. Главный бонус всех кораблей - увеличенная дальность обзора.

    Диверсант. (Основные перехватчики Федерации и дополнительные для Иерихона). Эти корабли созданы для того, чтобы уничтожать вражескую технику. Они могут кратковременно усиливать свое оружие или создавать поток плазмы, наносящий огромный урон. Задача диверсантов - проникнуть в тыл врага, и им в этом хорошо помогает модуль, скрывающий их с радаров.

    РЭБ или корабль радио электронной борьбы. (Основные перехватчики Иерихона и дополнительные для Империи). Эти корабли обладают модулями с эффектами контроля, выводящие из строя устройства на вражеских кораблях. Они могут отключать двигатели, разряжать конденсаторы, блокировать доступ к модулям врага или сделать его полностью беззащитным для атаки союзников. Однако сам по себе корабль слаб и справиться в одиночку с врагом ему сложнее, чем кораблям других ролей.

2. Штурмовики. Это средние корабли. Они не обладают высокой маневренностью как перехватчики, или такой броней фрегатов, но и они имеют свои сильные стороны.
    Ударные штурмовики. (Основные штурмовики Империи и как дополнительные для Федерации). Их задача подавлять силы противника. Для этого у них есть ролевой модуль, способный временно повысить их скорость скорострельности и регенерацию энергии. Они могут сбросить свой щит, нанеся урон всем ближайшим врагам. А также могут сбросить с себя все наложенные негативные эффекты и мгновенно вернуться на поле боя.

    Заградители. (Основные корабли Федерации и как дополнительные у Иерихона). Эти корабли обладают интересным ролевым модулем, позволяющим им стать абсолютно невидимыми (как на радарах, так и визуально). Их можно укомплектовать снаряжением, способными замедлить цель, что облегчит её уничтожение. Эти корабли идеально подходят для атаки на ничего не подозревающего врага, чувствующего себя в безопасности. Однако слабой их стороной является низкое бронирование.

    Командные. (Основная роль для Иерихонских штурмовиков и дополнительная для Имперских). Это корабли поддержки. Они защищают союзные корабли от атак врагов. Так же они могут ускорить движение всех ближайших союзников или усилить урон их вооружения.

3. Фрегаты. Это крупные очень медленные, но хорошо защищенные корабли. Это костяк любой армии. Им тяжело защищаться от мелких кораблей, поэтому в этом они полагаются на союзников.
    Дальнобойные фрегаты. (Основные фрегаты для Империи и дополнительные для Иерихона). У Империи — это фрегаты-дальнобои. Они держатся на приличной дистанции от врагов и уничтожают их с помощью дезинтегратора - специального устройства, наносящего при попадании огромный урон. У Иерихона корабли вооружены управляемыми торпедами, позволяющими поражать врагов, спрятавшихся за метеоритами. Любые корабли данной роли можно оснастить усилителями своего устройства, специальным модулем маскировки, позволяющим исчезнуть с радаров или профессиональным телепортом - эвакуирующим корабль в случае угрозы. Все дальнобойные фрегаты имеют максимальное количество (в 6 стволов) основного вооружения.

    Инженерные (Основная роль для Федерации и дополнительная для Империи). Основная задача это восстановление союзников. Инженеры могут испускать волны, передающие энергию всем союзникам, или выпускать нанороботов, восстанавливающих корпус. Также они могут устанавливать станции для дистанционной помощи. Однако сам корабль не такой прочный и часто является целью номер один для врагов.

    Прикрытие (основная роль для Иерихонских кораблей и дополнительная для Федеративных). Эти корабли отличаются очень высокой живучестью, но при этом у них низкая мобильность. Выживать им помогает специальный щит, снижающий урон врагов. Также у них есть улучшенные модули личного восстановления. Могут комплектоваться модулями, влияющими на врагов и снижающие им урон.


Режимы игры.

В игре существуют несколько режимов игры: миссии против ботов, обычная игра, или «Вторжение».



 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
1. Перед началом боя в ПвП во время отсчета вы можете выбрать на каком корабле вылетите в бой (если в ангаре их у вас несколько). В зависимости от режима боя меняются цели, которые необходимо выполнить.
    Захват маяков. У каждой команды есть три маяка, которые нужно захватить. А свои, соответственно, защитить. Корабли в данном режиме — одноразовые, т.к в случае гибели вы попадете на этап выбора корабля, но уничтоженный уже взять не получится. Как только у вас закончатся все корабли вы становитесь зрителем и можете просто наблюдать на действиями команды.

    Детонация. Здесь, как и в захвате есть по 3 маяка у каждой команды, но захватить их невозможно. Однако вместо этого на центре карты появляется ЭМИ бомба, которую надо установить на вражеский маяк. (Для подбора бомбы и установки достаточно просто некоторое время побыть возле цели, установка произойдет автоматически). Количество вылетов неограниченно. Однако, если к истечению времени, отведенному на бой, у обоих команд будет равное количество взорванных маяков, то побеждает та, которая уничтожила больше кораблей противника.

    Контроль. Есть всего 3 маяка на две команды. При контроле двух и более, у врагов начинается обратный отсчет очков. Как только счетчик одной из команд дойдет до нуля, та команда проиграет. В данном режиме вы можете вылетать на одном и том же корабле сколько угодно.

    Охота на маяк. В этом режиме есть 3 маяка на 2 команды, но активен для захвата только один. После того как он перейдет под контроль одной их команд, у врагов начинается отсчет очков контроля в обратную строну. А сама команда захвативших временно лишается возможности возрождения. Через некоторое время станет активным другой маяк и его снова понадобиться захватывать.

    Разведка боем. В этом режиме одного из игроков награждают статусом капитана. Он получает бонус обзора, т.е он способен видеть абсолютно всех врагов, даже невидимых (правда не сможет взять их в прицел или навестить пока те не лишатся невидимости). Так же капитан получает огромный бонус к силе обычного оружия в 75%. Но вместе с этим капитан всегда виден всем врагам, т.е будучи капитаном, бесполезно пытаться уйти в невидимость. Враги видят вас так же как и вы их. Пока жив капитан вся союзная команда может бесконечно возрождаться. Но как только капитан погибнет - они лишаться этой привилегии. Для победы необходимо уничтожить капитана и/или (если оба капитана мертвы или оба живы) набить как можно больше кораблей противника. В идеале уничтожить их всех.

2. Так же вы можете выбрать «миссию» - это игра с другими игроками против ботов. Есть три сложности миссий на разные уровни кораблей. Соответственно, чем она сложнее тем выше награда. В один момент на каждую сложность доступна одна из миссий ПвЕ. Через определенное время этот список меняется. На миссию выбирается 4 человека (можно полететь как звеном так и встать в общую очередь). После её прохождения вам дадут возможность обыскать останки на наличие интересных вещей. Это же происходит и в ПвП. Однако после первой пройденной миссии в день, вам дадут особую подсвеченную точку фиолетового цвета с очень высоким шансом достать улучшение полезного модуля.
3. Третьим режимом является «Вторжение». Тут вам необходимо защитить галактику от вторжения пришельцев. Здесь нет особых правил или заданий, нет времени или условий. Вы вольны лететь туда куда захотите. Можете обыскивать сканировать астероиды наличие полезных ископаемых, выполнять задания по уничтожению пиратов или защите транспорта. А можете заняться пиратством и нападать на других. В этом режиме карты делятся на два типа: с защитой станции и без. В секторах с защитой станции вы не сможете атаковать врагов (только если они предварительно отказались от защиты). А вот в секторах без защиты нет никаких правил. Однако учтите, что при нападении на мирного жителя вы становитесь агрессором, помечаетесь красным маркером и на вас самого начнут охоту. Для начала игры необходимо выбрать вкладку Атакованные секторы и нажать на желтую кнопку с надписью «Отстыковка». Режим доступен только кораблям от 3 ранга и выше.



Предметы.




 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
В игре есть разные модули, они делятся на активные и пассивные. Активные - вставляются в свои слоты и актируются по нажатию. Пассивные - начинают работу сразу как только вы покинете ангар. Они делятся на модули двигателей, энергии, корпуса, щитов и компьютера. У разных кораблей это количество различно (но не более 3 одного типа). Модули дают различные бонусы.
Так же в игре есть орудия. Они уникальны для каждого класса. (Орудия перехватчиков нельзя установить на фрегаты и наоборот).
В целом орудия по типу урона бывает термические, электромагнитные и кинетические.
Термический — самый распространенный тип урона, к нему относятся:
    Импульсный лазер (перехватчики) — не очень точное и быстро перегревающееся оружие, наносит очень высокий урон;

    Ионный излучатель (штурмовики) — увеличивает урон с течением времени;

    Тяжелый бластер (фрегат) — обладает нарастающей скорострельностью, но увеличивающимся разбросом. Отличается очень высоким секундным уроном, в случае если все выстрелы попадут в цель;

    Лучевая пушка (фрегаты) — лучевое орудие, эффективно разрушающее внутреннюю структуру корабля, нанося дополнительный критический урон;

    Гравитационный излучатель (уникальное оружие для кораблей роли штурмовик-заградитель) — снижает скорость корабля цели.

Электромагнитные — это оружие наносит больше урона щитам корабля и меньше корпусу.
    Штурмовая плазма (перехватчики) — от продолжительной стрельбы улучшается точность. Обладает почти снайперской точностью, но средней скорострельностью и низким уроном;

    Скорострельный бластер (перехватчики) — от продолжительной стрельбы точность ухудшается. Обладает огромной скорострельностью, и очень высоким уроном, правда низкой точностью;

    Генератор Сингулярности (штурмовики) — создает объемную сферу, наносящую огромные повреждения кораблям. Сфера имеет низкую скорость полета, а само оружие очень быстро перегревается;

    Позитронная пушка (фрегаты) — точное снайперское оружие, способное накапливать заряд. Очень высокая скорость полета снаряда и суммарный урон делают его хорошим средством борьбы против перехватчиков. Минусами являются замедленное движение стволов и низкий пристрелочный урон;

    Затмение (уникальное оружие для кораблей роли фрегат-инженер) — пушка обладает снайперской точностью и хорошим уроном, но крайне быстро перегревается. Уникальной особенностью является то, что при попадании с неё по союзнику, она восстанавливает его здоровье.

Кинетические орудия — это оружие наносит больше урона корпусу, но меньше щитам.
    Залповый рейлган (перехватчики) — оружие, стреляющее большим количеством мелких снарядов. Отличается низкой дальностью и высоким разбросом, но крайне приличным уроном (в случае попадания всех осколков цель;

    Штурмовой рейлган (штурмовики) — точное скорострельное оружие. Накрывает врага короткой очередью снарядов, обладает сравнительно низким уроном;

    Пушка Гаусса (штурмовики) — снайперское орудие с режимом накопления заряда. Наносит высокий урон на большой дальности, обладает высокой скоростью полета снаряда;

    Рельсовый миномет (фрегаты) —при попадании в цель мина взрывается, нанося урон противнику. Так же мина детонирует если цель рядом, или при достижении предельной дальности. Сама мина летит медленно, но радиус поражения позволяет эффективно воевать со средними кораблями;

    Кинетический нагнетатель (уникальное оружие для кораблей роли перехватчик-РЭБ) — оно выстреливает одним небольшим шаром, который при попадании в цель распадается на множество осколков. Образовавшееся поле осколков наносит небольшой урон всем находящимся там кораблям.

_________________
Когда мудрец утратил истины смысл,
Глупец на ладонях принес мудрецу им же разбросанный бисер.

Последний раз редактировалось: A.Mansurov (15:45 09-11-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 15:15 09-11-2014   
RenderG
 2290 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
Я вот прочитал и не понял, про что это игра. В каком жанре. И смысла в нее играть. Улыбка
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
    Добавлено: 17:39 09-11-2014   
Онлайновые игры: «Star Conflict - Новая ММО»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 27, 28, 29, 30  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Всех на цепь и веселиться (Fayst)

  » Star Conflict - Новая ММО | страница 28
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18