|
|
|
Другие игры: «Farming Simulator 2013» |
|
|
Siniy_lom 61 EGP Репутация: 0 Сообщения: 226
Зарегистрирован: 11.08.2014 |
|
AlexYar : |
Я про стандартную игру без модов.
|
Стандартная игра без модов еще то извращение... автопилот такого насеет-напашет и это на квадратных полях, а после кривых полей появляется неизбывное желание изловить писателя автопилота и отрубить ему руки по колено...
про 30 тракторов я вообще молчу... в Х2 и Х3 несколько сот тысяч объектов не тормозят...
|
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31707
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Siniy_lom : |
в Х2 и Х3 несколько сот тысяч объектов не тормозят...
|
В где?
Siniy_lom : |
Стандартная игра без модов еще то извращение...
|
К сожалению, большинство модов - извращение ещё бОльшее. И по качеству (оптимизация, безбаговость, отсутствие ненужной хрени на технике навроде анимированных окон/дверей и левых тормозящих скриптов/специализаций) оригиналу даже близко не стояли.
|
|
|
Siniy_lom 61 EGP Репутация: 0 Сообщения: 226
Зарегистрирован: 11.08.2014 |
|
AlexYar : |
Siniy_lom : |
в Х2 и Х3 несколько сот тысяч объектов не тормозят...
|
В где?
Внизу зеленым написано X3: Terran Conflict например
Siniy_lom : |
Стандартная игра без модов еще то извращение...
|
К сожалению, большинство модов - извращение ещё бОльшее. И по качеству (оптимизация, безбаговость, отсутствие ненужной хрени на технике навроде анимированных окон/дверей и левых тормозящих скриптов/специализаций) оригиналу даже близко не стояли.
|
|
|
|
Max232 184 EGP
Рейтинг канала: 5(100) Репутация: 9 Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 20.05.2014 |
|
AlexYar : |
большинство модов - извращение ещё бОльшее.
|
Не надо мешать мух и котлет.
Есть отличные моды, проработанные и оптимизированные, правда, их довольно мало.
Есть моды, сделанные не очень качественно (присутствуют мелкие баги), но в процессе игры про это забываешь, и наслаждаешься процессом.
Есть хорошо настроенные и оптимизированные моды, но с кучей ненужных функций, как открывающиеся двери, капоты, встроенное ручное зажигание и т.д. в большинстве случаев, анимированные двери и окошки не сжирают фпс сами по себе (скорее его снижает сама модель), а встроенные зажигание и прочие "полезности" зачастую безболезненно удаляются из xml.
Есть "системные" моды, без которых игра либо неудобна, либо быстро превращается в рутину (да здравствует курсплей, жпс, зажигание и т.д.)
А есть откровенное гуано, в котором все 3 используемые текстуры сделаны в виде градиента и моделька на 100500 полигонов, разгоняющаяся до 90 км/ч за 2 секунды, лагающая и тормозящая, но в описании "самая луТшая". Таких, к сожалению, большинство.
|
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31707
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Max232 : |
Таких, к сожалению, большинство.
|
А я о чём?
Siniy_lom : |
X3: Terran Conflict например
|
И где там "сотни тысяч объектов"? Даже считая мелкие камушки астероидов не наберётся и 20 тысяч (99,999% которых находятся в спящем режиме, т.е. реалтайм не обрабатываются, обрабатывается только то, что находится в секторе с игроком). И тормоза есть серьёзные по ситуации (бой десятка бигшипов, например). И вообще фармасим и иксы - вещи несколько разные по сути и назначению.
|
|
|
Max232 184 EGP
Рейтинг канала: 5(100) Репутация: 9 Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 20.05.2014 |
|
А вот я о том, что достаточно постараться найти необходимые моды, и игра прям преобразится
|
|
|
Варсик 545 EGP
Рейтинг канала: 5(107) Репутация: 117 Сообщения: 4041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2002 |
|
AlexYar : |
И где там "сотни тысяч объектов"?
|
Поправь меня если я не прав, но в том-же Реюнионе была статистика по количеству запущеных скриптом... там на дефолтном старте чуть менее 200К было.
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius. |
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31707
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Варсик : |
Поправь меня если я не прав
|
Найди эту статистику и сам себя поправишь
добавлено спустя 45 минут:
Если лень искать - я напишу. На новом старте (бессюжетка) кораблей во всей вселенной менее семи тысяч, а станций менее одной тысячи.
X3:Reunion
Последний раз редактировалось: AlexYar (10:29 13-10-2014), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Siniy_lom 61 EGP Репутация: 0 Сообщения: 226
Зарегистрирован: 11.08.2014 |
|
AlexYar : |
Варсик : |
Поправь меня если я не прав
|
Найди эту статистику и сам себя поправишь
добавлено спустя 45 минут:
Если лень искать - я напишу. На новом старте (бессюжетка) кораблей во всей вселенной менее семи тысяч, а станций менее одной тысячи.
X3:Reunion
|
+ астероиды
+ мелкие обломки
+ космомухи
+ пыль
если не ошибаюсь это все есть во вкладке искусственная жизнь
у меня лагало всего 1 раз - прилетело 2 авианосца с поддержкой, и какой-то идиот обстрелял транспорт снабжения... а оно с перепуга вывалило всех дронов из карги 2500 примерно... 1фпс в 15-20 сек через 1.5 часа реального времени игру отпустило, скаженные дроны вынесли даже авианосцы...
Последний раз редактировалось: Siniy_lom (11:48 13-10-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31707
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Siniy_lom : |
если не ошибаюсь это все есть во вкладке искусственная жизнь
|
Нет там ничего, после х2 эта вкладка в х3 не используется в стандартной игре. Космомухи бывают около 20 штук только в секторе с игроком. Объекта "пыль" вообще не существует, это одна текстура перед камерой игрока. Астероидов с обломками от силы тысячи две-три. И так далее, "сотен тысяч" в иксах никогда не было и не будет даже "десятков тысяч".
Если и сравнивать с этой игрой нагрузку, то нужно брать ОДИН сектор с игроком, в котором всего десяток станций и пара десятков кораблей. Только этот сектор обсчитывается игрой реалтайм, только та нагрузка "настоящая", и она вполне сопоставима с фармасимом, если считать тракторы в купе со всеми девайсами к ним - те же три десятка объектов.
И чтобы не злить модераторов, заканчиваем обсуждение иксов в данном канале вообще и в этой теме в частности. По иксам есть отдельные каналы.
|
|
|
Max232 184 EGP
Рейтинг канала: 5(100) Репутация: 9 Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 20.05.2014 |
|
Посмотрел тизеры фс 2015... http://www.youtube.com/channel/UCOmANDuJs2IHiEq8p9Ll5tw
Третий почти полностью повторяет ForestMod, даже измельчитель веток такой же
|
|
|
Bernelli 73 EGP
Рейтинг канала: 5(124) Репутация: 17 Сообщения: 693
Зарегистрирован: 02.12.2010 |
|
Max232 : |
Третий почти полностью повторяет ForestMod
|
Эмм... А как он его не может повторять? Рубить деревья топором, а ветки мельчить комбайном для злаков?
_________________ Эмогопогот |
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31707
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Bernelli : |
Рубить деревья топором
|
Вилами!
|
|
|
Max232 184 EGP
Рейтинг канала: 5(100) Репутация: 9 Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 20.05.2014 |
|
Bernelli : |
Рубить деревья топором, а ветки мельчить комбайном для злаков?
|
|
|
|
Bernelli 73 EGP
Рейтинг канала: 5(124) Репутация: 17 Сообщения: 693
Зарегистрирован: 02.12.2010 |
|
Или разводить бобров)
_________________ Эмогопогот |
|
|
Max232 184 EGP
Рейтинг канала: 5(100) Репутация: 9 Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 20.05.2014 |
|
Не, сказали, что новых животных не будет
|
|
|
Max232 184 EGP
Рейтинг канала: 5(100) Репутация: 9 Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 20.05.2014 |
|
Посмотрел тут внутренности Courseplay.xml и vehicles.xml. Это ужас. Длиннющие названия параметров, забивающие файлы лишней информацией и сжирающие производительность парсера
сократив названия параметров до 2-3 букв можно легко получить экономию места в 30%. Особенно это критично в случае с разрастанием vehicles.xml, на который тут уже неоднократно жаловались. Есть дикое желание поковырять курсплей, только выход 2015 как-то отбивает охоту
|
|
|
Siniy_lom 61 EGP Репутация: 0 Сообщения: 226
Зарегистрирован: 11.08.2014 |
|
Max232 : |
Посмотрел тут внутренности Courseplay.xml и vehicles.xml. Это ужас. Длиннющие названия параметров, забивающие файлы лишней информацией и сжирающие производительность парсера
сократив названия параметров до 2-3 букв можно легко получить экономию места в 30%. Особенно это критично в случае с разрастанием vehicles.xml, на который тут уже неоднократно жаловались. Есть дикое желание поковырять курсплей, только выход 2015 как-то отбивает охоту
|
поковыряйся ибо курсплей под 2015 появится не скоро, а без него там делать нечего...
К ТЕМ КТО ПОНИМАЕТ
буду безмерно благодарен за помощь в выгрызании длинной тележки для косилки из фахрзеуцпака, единственная найденная мною тележка с которой косилка не слетает!
|
|
|
Max232 184 EGP
Рейтинг канала: 5(100) Репутация: 9 Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 20.05.2014 |
|
Siniy_lom : |
длинной тележки для косилки из фахрзеуцпака
|
Дай точное название, вроде вырезать технику из пака несложно.
|
|
|
Siniy_lom 61 EGP Репутация: 0 Сообщения: 226
Зарегистрирован: 11.08.2014 |
|
Max232 : |
Siniy_lom : |
длинной тележки для косилки из фахрзеуцпака
|
Дай точное название, вроде вырезать технику из пака несложно.
|
Fahrzeugpack_for_Kernstadt_by_Ifko\Fahrzeuge\Trailer\Schneidwerkswagen\Schneidwerkswagen_gross
если можно то в отдельный мод
дело в том что она с фиксацией косилки кнопкой.
добавлено спустя 24 минуты:
Страшные сказки на ночь (продолжение)
Был издевательски разогнан GF218 c 589 до 900 выдавлено 38 fps... при резких разворотах камеры фризы на 5-20 сек, при тыце в таб еще больше, каждый запущенный трактор съедал 2 фпс + периодически издаваемые компом запахи горелой железяки. Грешным делом подумато что Radeon HD4890 устарел, сравнение в 3DMark06 вызвало обильное слюноотделение (плевался дальше чем слышал). На цаппелине с драконом GF - 6 fps, Radeon - 60...
К стати - кому-то не нравились урсусы...
у меня они прекрасно тягают 21т прицепы...
https://yadi.sk/d/xKMOJMiLc4Ny9
Последний раз редактировалось: Siniy_lom (07:59 16-10-2014), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
|
|
|
Другие игры: «Farming Simulator 2013» |
|