|
|
|
Канал X3: Terran Conflict »
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «[MOD][TC]: Кокпиты, мостики для кораблей в версии 3.2» |
|
|
razor515
172 EGP
  Рейтинг канала: 1(4) : 12 Posts: 2199 Location: сектор Земля Joined: 02 Nov 2010
 |
|
Для тех Пилотов, кому лениво или просто не хочется разбираться, сделал скоректированную версию для Земного Конфликта 3.2 - Кокпит, Рубки и Командные мостики на кораблях.
Это коррекция и включение неиспользуемых сцен из известного ITS-Х3ТС-Full-CP_3.2, не вызывающих "модифид" в статистике игры.
Кто не сталкивался еще с ITS-Х3ТС-Full-CP или не знает английский/немецкий,ниже краткий перевод "ридми" автора и рекомендации по использованию.
никаких модификаций в корабли или игру данное "дополнение" не вносит, в версии 3.1 и ранних приводит к надписи модифид, в версии 3.2 надписи модифид не появляется.
Начинать новую игру не нужно, файлы кокпитов не прописываются в сейвы и легко можно убирать их из игры. По заверению автора никаких проблем с загрузками старых сейвов быть не должно, но изредка после установки старые сейвы не грузятся - выбрасывая игру на рабочий стол, причин этому автор не видит никаких. Если вас вдруг постигла сия участь, но очень хочется продолжить со старого сейва , ниже будет описание как это сделать.
Из известных багов - при пересадке в Теладийский ТС игра подвисает на 15 секунд, это со слов автора связано с тем, что используются текстуры разрешения 3000х2000, не знаю зачем было такие делать, но может на огромных экранах видна разница )).
Установка
Устанавливается все просто, забираем себе архив отсюда, и копируем из него 4 файла в папку с игрой. У кого каталогов в папке больше 13, переименовывает файлы последовательно.
Всё расчитано на Чистую игру версии 3.2, установка дополнительно Бонус Пака не влияет.
П.С. От себя добавлю, что тем кто когда-то давно играл в Земной Конфликт и решил или думает поиграть снова, данное дополнение стоит попробовать, ощущение совсем другое от игры, и к слову полет на Джойстике будет более атмосферным. Тем же игрокам, которые играют с определенной ролеплейностью, данное дополнение к игре попросту необходимо для полноты ощущений и самосознания : ) ну и конечно игрокам, которым в Иксах интересно именно строительство комплексов и организация "живой" экономики ,данное обновление будет наврядли интересно.
1.
Земляне М3
2.
Сплитский М7
3.
Ксенон М6
4.
Земной ТЛ
5.
Аргон М5
6.
Телади М4
7.
Борон М3
8.
Паранид М3
_________________ Боевой пилот ОКК
Last edited by razor515 on 21:13 22-11-2023; edited 15 times in total Last edited by alexalsp on 10:22 11-09-2023; edited 2 times in total Last edited by Арманкессилон on 22:28 22-03-2022; edited 1 time in total |
|
|
GelioS
60 EGP
 : -24 Posts: 61 Location: Село)) Joined: 15 Nov 2013
 |
|
Клёво. А к ТоТТу приклеится?
_________________ I will never surrender
We'll free the Earth and sky
Malukah © |
|
|
razor515
172 EGP
  Рейтинг канала: 1(4) : 12 Posts: 2199 Location: сектор Земля Joined: 02 Nov 2010
 |
|
GelioS wrote: |
А к ТоТТу приклеится?
|
нет , там корабли другие и модифицированы параметры.
я может и путаю что, но вроде видел , что для ТОТТ делаются кокпиты отдельно, я чесно говоря думал что они в тОТТ уже встроенны
_________________ Боевой пилот ОКК |
|
|
hurenweibel
50 EGP
 : 0 Posts: 35 Location: Far, far away... Joined: 28 Jul 2014
 |
|
Респект и уважуха!
Хотя, я бы сделал немного по-другому, чтобы декоративные элементы не мешали информативности. Радар (большой) справа, инфа про цель (чётким и внятным шрифтом) слева, пушки-щиты - как-нибудь, но чтобы с полувзгляда можно было бы оценить состояние.
Эх, кабы и меню, то, что слева, в кокпит встроить, но неизвестно, можно ли?..
|
|
|
razor515
172 EGP
  Рейтинг канала: 1(4) : 12 Posts: 2199 Location: сектор Земля Joined: 02 Nov 2010
 |
|
hurenweibel wrote: |
Эх, кабы и меню, то, что слева, в кокпит встроить, но неизвестно, можно ли?..
|
Рисовал то всё не я конечно и делал, это ITS-Х3ТС-Full-CP_3.2 ), про меню не знаю, наверно нельзя, можно поставить "патчик" что бы убрать интерфейс от шлема - мы же вроде как в шлеме сидим и на него всё выводилось, в большинстве кокпитов и мостиков есть свой радар, показатели скорости и тд., так что вполне можно без стандратного радара и интерфейса играть. правда конечно не везде Радар удобен ...
_________________ Боевой пилот ОКК |
|
|
GelioS
60 EGP
 : -24 Posts: 61 Location: Село)) Joined: 15 Nov 2013
 |
|
razor515 wrote: |
GelioS wrote: |
А к ТоТТу приклеится?
|
нет , там корабли другие и модифицированы параметры.
я может и путаю что, но вроде видел , что для ТОТТ делаются кокпиты отдельно, я чесно говоря думал что они в тОТТ уже встроенны
|
Не, я их там не встречал....
_________________ I will never surrender
We'll free the Earth and sky
Malukah © |
|
|
razor515
172 EGP
  Рейтинг канала: 1(4) : 12 Posts: 2199 Location: сектор Земля Joined: 02 Nov 2010
 |
|
обновлён файл в шапке темы на версию Kokpit-X3-TC_3.2-04 ,
внесены небольшие изменения, но тем кто скачивал из первых - версию 01, лучше перекачать.
_________________ Боевой пилот ОКК |
|
|
AnikharX
50 EGP
 : 0 Posts: 5
Joined: 28 Oct 2014
 |
|
Мод просто замечателен, но есть одно маленькое НО. После того, как я захватил Гиперион, сохранился и вышел, теперь с этим модом не запускается игра. Грузится только с тех сейвов, которые были до захвата гипериона. Из за чего такое может быть? Проверял даже на чистой игре без других модов. Заранее спасибо за ответ.
|
|
|
razor515
172 EGP
  Рейтинг канала: 1(4) : 12 Posts: 2199 Location: сектор Земля Joined: 02 Nov 2010
 |
|
AnikharX wrote: |
После того, как я захватил Гиперион, сохранился и вышел, теперь с этим модом не запускается игра. Грузится только с тех сейвов, которые были до захвата гипериона.
|
подобные проблемы могут быть до установки, если продолжать старый сейв, что бы после что-то не грузилось это странно... изначально данные кокпиты расчитаны на чистую игру, а если сейв не грузится даже на чистой игре, то скорее всего баг занесен в сейв каким то сторонним модом.
_________________ Боевой пилот ОКК
Last edited by razor515 on 15:14 29-10-2014; edited 3 times in total |
|
|
AnikharX
50 EGP
 : 0 Posts: 5
Joined: 28 Oct 2014
 |
|
эххх, попробую всё заного, жалко конечно, долго гиперион гонял по сектору
|
|
|
razor515
172 EGP
  Рейтинг канала: 1(4) : 12 Posts: 2199 Location: сектор Земля Joined: 02 Nov 2010
 |
|
если ставились какие-то моды, которые меняют или как-то затрагивают характеристики кораблей в игре, то конфликт или наложение этих модов с кокпитами неизбежен.
_________________ Боевой пилот ОКК
Last edited by razor515 on 15:15 29-10-2014; edited 1 time in total |
|
|
AnikharX
50 EGP
 : 0 Posts: 5
Joined: 28 Oct 2014
 |
|
Так в том то и дело, что характеристики кораблей же не менял, в паре стоит только хаакская верфь. Походу неправильно удалил старые кокпиты
добавлено спустя 33 минуты:
Только что пробовал без кокпитов летать на гиперионе на чистой игре и было всё норм, как только ставлю их, ВСЁ, игра не работает. даже не знаю что и предполагать
Last edited by AnikharX on 15:46 29-10-2014; edited 1 time in total |
|
|
Slavemaster
250 EGP
  : 41 Posts: 400 Location: Борисов Joined: 08 Dec 2007
 |
|
Господа, прошу прощения за занудство, но тема модов есть отдельно, тут только оригинальная игра.
_________________ Нет предела беспределу! |
|
|
StormfOx
50 EGP
 : 0 Posts: 3
Joined: 08 Sep 2015
 |
|
Подскажите кокпит для кораблей класса М0 в частности для "Владыка"
все перепробовал но нос этого корабля все еще без кабины. Желательно кокпит кабины из X2 the threat т.к очень удобно и привычно
|
|
|
razor515
172 EGP
  Рейтинг канала: 1(4) : 12 Posts: 2199 Location: сектор Земля Joined: 02 Nov 2010
 |
|
StormfOx wrote: |
для кораблей класса М0 в частности для "Владыка"
|
я чесно говоря даже не знаю что это за корабль такой )
а значит это в каком то моде , лучше в Скриптовом и модовом разделе спросить.
если же это из мода ТОТТ(время истины), то у него свой раздел есть, может там подскажут - http://www.elite-games.ru/conference/viewforum.php?f=67
_________________ Боевой пилот ОКК |
|
|
razor515
172 EGP
  Рейтинг канала: 1(4) : 12 Posts: 2199 Location: сектор Земля Joined: 02 Nov 2010
 |
|
Мне иногда на форумах и др ресурсах попадались удивления некоторых игроков , мол на видео и картинках кокпиты красивые, а в игре простенькие...
Добавил ещё скриншот с Аргонским истребителем-разведчиком, что бы игроки ставящие это "дополнение", видели сразу какие примерно кокпиты у Аргонцев - скриншот за номером 5.
_________________ Боевой пилот ОКК |
|
|
kuka307
50 EGP : 0 Posts: 1
Joined: 22 Aug 2017
 |
|
как тут скачать ?
|
|
|
Finist
1825 EGP
              Рейтинг канала: 6(304) : 391 Posts: 12170 Location: Рязань РОССИЯ Joined: 25 Dec 2003
 |
|
kuka307 wrote: |
как тут скачать ?
|
А в чём проблема-то?
Кликаешь по ссылке - перекинет на яндексдиск и там кликаешь по "Скачать"
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
Арманкессилон
1756 EGP
             Рейтинг канала: 10(1323) : 346 Posts: 13152 Location: Ставрополь Joined: 16 Aug 2007
 |
|
Видимо, в тексте не увидел просто.
Вот ссылка: http://yadi.sk/d/Qv5rCz3pcaa87
_________________ Все астероиды не пересчитать! |
|
|
KRat90
50 EGP : 0 Posts: 3
Joined: 20 Jan 2018
 |
|
Эх, поставил кокпиты на чистую стимовскую игру, запустил, порадовался, но... Удивлялся, почему нет ни единого достижения, и в статистике пилота увидел "modified". А говорили, "модифида" нет... Ну, не велика беда, но осадочек остался ): всё равно, большое спасибо за труды, вернулось ощущение присутствия (:
|
|
|
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «[MOD][TC]: Кокпиты, мостики для кораблей в версии 3.2» |
|