|
|
|
Канал X Rebirth: «Расчет комплексов и станций (программа X Rebirth builder 2)» |
|
|
boojum 374 EGP
Рейтинг канала: 11(1650) Репутация: 25 Сообщения: 905
Зарегистрирован: 28.10.2013 |
|
alexusvm : |
anDron : |
создать две группы (Оружие и Дроны)
|
С ходу не помню, но ать товары не имеют явных признаков "оружие" или "ракеты". Надо освежить память. Можно, конечно, их идентифицировать по наличию характерных слов в Id (missile, turret) или типу "приписанного" спеца - надо подумать... (Дим, может ты чего подскажешь?)
|
Для группировки можно ориентироваться на теги товара. По крайней мере, ими можно выделить дронов и корабли. Корабли еще можно по-другому - они имеют отдельный вид "агрегатного состояния" transport="ship".
Остальное - только своими костылями, ага. Или я еще чего-то не увидел.
|
|
|
alexusvm 653 EGP
Рейтинг канала: 19(3661) Репутация: 31 Сообщения: 1583 Откуда: Москва Зарегистрирован: 30.08.2012 |
|
2boojum: в b2.5 всё "новое" лежит в "новых" CAT/DAT'ах, или в старых тоже чего-то поправили?
|
|
|
boojum 374 EGP
Рейтинг канала: 11(1650) Репутация: 25 Сообщения: 905
Зарегистрирован: 28.10.2013 |
|
alexusvm : |
в b2.5 всё "новое" лежит в "новых" CAT/DAT'ах, или в старых тоже чего-то поправили?
|
Пока обновлялись только 5, 7 и 8. В 5 только музло, которое добавили для хака. Новых каталогов нет.
Последний раз редактировалось: boojum (10:10 18-09-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
alexusvm 653 EGP
Рейтинг канала: 19(3661) Репутация: 31 Сообщения: 1583 Откуда: Москва Зарегистрирован: 30.08.2012 |
|
boojum : |
А мелкими кораблями знатно в эту кашу подгадили
|
в 2.5b "кина не будет": полный цикл галактики = 5,077,387,315 час., в ОЛ = 11,258,065 час.
...надо убирать нафиг полные циклы из доступного для юзера времени расчёта, а считать за 1 час и ещё за "что-то" указанное пользователем... Соответственно встаёт вопрос: какой допустимый интервал времени сделать?
|
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 16(2795) Репутация: 54 Сообщения: 5591 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
А и не надо больше ничего. 1 час - вполне достаточно. Но внутри (невидимо для нас) считать с одним знаком после запятой.
Нам "полный цикл" все равно ничего особо не давал.
ЗЫ. Для справки: 1 год = 8760 час. Это на Земле. Не знаю, как в Омикроне...
Подозреваю, что, хотя Эгософт игру еще долго дописывать будет, но налетать 580 000 лет вряд ли у кого получится
Последний раз редактировалось: anDron (14:12 18-09-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
alexusvm 653 EGP
Рейтинг канала: 19(3661) Репутация: 31 Сообщения: 1583 Откуда: Москва Зарегистрирован: 30.08.2012 |
|
anDron : |
А и не надо больше ничего
|
а менее 1 час?
|
|
|
boojum 374 EGP
Рейтинг канала: 11(1650) Репутация: 25 Сообщения: 905
Зарегистрирован: 28.10.2013 |
|
alexusvm : |
надо убирать нафиг полные циклы из доступного для юзера времени расчёта
|
Да, нужно что-то принципиально иное.
anDron : |
1 час - вполне достаточно.
|
В 1 час влезает любая одиночная станция, в которой нет очереди производства. Но копни чуть ширше или попробуй объединить их известным образом - получишь долгое общее время.
anDron : |
налетать 580 000 лет вряд ли у кого получится
|
Причем эти годы считаются по одинаковым условиям, при идеальном снабжении и идеальном сбыте. Нажимая галочку "вторичные ресурсы", мы показываем еще 580 тыщ лет, при которых ресурсы стопудово будут в наличии.
Вот возьмут и сделают длительность цикла зависимым от пары-тройки условий на станции. Вот будет весело.
|
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 16(2795) Репутация: 54 Сообщения: 5591 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
alexusvm : |
а менее 1 час?
|
Ну разве что в наносекундах вывести.
Все приводить к одному часу - и баста карапузики. Можно (и нужно) как справку показывать полное время между циклами, по отдельному заводику, в составе станции (полный цикл последовательности). Для "очередных" и простых производств.
А все считать жестко в приведении к 1 часу. Как оно и выводится в игре.
А все выбирания расчетов по ХХ-часам сократить.
|
|
|
GURU917 90 EGP
Рейтинг канала: 6(264) Репутация: 12 Сообщения: 207
Зарегистрирован: 30.12.2013 |
|
alexusvm : |
надо убирать нафиг полные циклы из доступного для юзера времени расчёта, а считать за 1 час и ещё за "что-то" указанное пользователем...
|
А я что говорил?
GURU917 : |
Так может имеет смысл отказаться от этого расчета?
|
anDron : |
А и не надо больше ничего. 1 час - вполне достаточно. Но внутри (невидимо для нас) считать с одним знаком после запятой.
|
Согласен. По принципу - "Необходимо и достаточно".
alexusvm : |
а менее 1 час?
|
Приведи пример для чего может это понадобиться. Мне в голову ничего не приходит.
|
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 16(2795) Репутация: 54 Сообщения: 5591 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
boojum : |
Но копни чуть ширше или попробуй объединить их известным образом - получишь долгое общее время.
|
Все изначально приводить к 1 часу. И не будет никаких проблем.
Потому что вначале, все в этой методе, считается при приведении к "полному циклу", а затем "делится" на это время.
Оно же самое. Только в профиль (или в правой руке; кому как больше нравится).
|
|
|
alexusvm 653 EGP
Рейтинг канала: 19(3661) Репутация: 31 Сообщения: 1583 Откуда: Москва Зарегистрирован: 30.08.2012 |
|
boojum : |
Да, нужно что-то принципиально иное.
|
anDron : |
А все считать жестко в приведении к 1 часу
|
Сделают для балансов 1 час и интервал 1 мин. - 60 мин.
|
|
|
boojum 374 EGP
Рейтинг канала: 11(1650) Репутация: 25 Сообщения: 905
Зарегистрирован: 28.10.2013 |
|
anDron : |
Все изначально приводить к 1 часу. И не будет никаких проблем.
|
Дык а как?
alexusvm : |
Сделают для балансов 1 час и интервал 1 мин. - 60 мин.
|
Это было бы чудесно, если 60 минут на любой цикл будет делиться. Но что-то я сомневаюсь, что эгосы на это пойдут.
|
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 16(2795) Репутация: 54 Сообщения: 5591 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
И что?
За одну минуту будет выпускаться А (целых единиц продукции). Тогда за час их будет выпущено Ах60 штук.
Противнее с циклами в 5,5 часов - по ракетам, например. Но билдер и сейчас фигню показывает и потом будет ровно ту же самую фигню показывать.
Но зато мы знаем сколько, в среднем, выпускается продукции в час. Именно это нам и интересно знать до начала строительства. А сколько времени суммарно будет занимать вся производственная цепочка - дополнительная, справочная инфуха - чтобы не забывать про себя поминать "добрыми и ласковыми" словами разработчиков. Ну и представлять примерное время ожидания до производства нужных продуктов (поминая разработчиков за "ненужные")...
А как у тебя в справочнике выводится и выводилось изначально?
|
|
|
boojum 374 EGP
Рейтинг канала: 11(1650) Репутация: 25 Сообщения: 905
Зарегистрирован: 28.10.2013 |
|
Если взять атомарно станции уже с приведенными к часу выхлопами (где полтора землекопа в случае очередных производств), то получится то же самое и сбоку бантик. Только Леше не придется иметь дела с огромными цифрами и считать полный цикл только в пределах станции, не дальше.
Но это половинчатое решение, вспомнив астрономический цикл новых станций. Что приводит к мысли приводить к часу уже на уровне модулей, от чего изначально, помнится, отказались. В любом случае придется оперировать дробными значениями выпускаемой продукции, приняв за данность, что цикл может быть совсем не кратен часу. И в любом случае сферичность цифр остается идеальной - подразумевается, что все подучетные производства работают бесперебойно.
|
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 16(2795) Репутация: 54 Сообщения: 5591 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
boojum : |
от чего изначально, помнится, отказались.
|
Потому что Алексей еще тогда ввел "сферических коней" (по выражению некоего boojum-а). Какая разница сколько вы раз число поперемножаете на "что-то", если потом, на него же и поделите?
Я и тогда смысла в этих "конях" не видел и сейчас не вижу. С математисеской точки зрения результат будет неизменным.
Да в расчетах будут получаться цифры типа 4,999 (условно; от балды). Ну и что? Округляем и едем дальше. Для меня и раньше это было бы равно 5.
13,6 -- 14
13,2 -- 13
В чем проблемма то? Вы, по-моему, сами себя позаморочили...
|
|
|
boojum 374 EGP
Рейтинг канала: 11(1650) Репутация: 25 Сообщения: 905
Зарегистрирован: 28.10.2013 |
|
anDron : |
В чем проблемма то?
|
Если округлять сразу, то в том, что конь станет не только сферическим, но и с рогами. Красиво, но в плуг его особо не впряжешь. И чем больше коней, тем меньше смысла. Суть та же, да. Просто не будет страшных цифр посередине.
Да, можно посмотреть на цифру баланса кластера, увидеть, что не хватает обшивки и настроить почти точное количество станций, чтобы этот дефицит компенсировать согласно цифре. А окажется, что 98% времени основные потребители в простое. И твоя обшивка будет покупаться, но далеко не так часто как ты бы хотел. В итоге на практике выгоднее было бы поставить огрызок обшивошни с одним модулем, чем городить несколько станций, потому что ты на них затратил столько, что окупать их ими же будешь те самые 580 тыщ лет. И в итоге же та самая красивая цифирка кластера оказывается малополезной. Это утрированно, конечно.
Я за продолжение банкета в том же духе из-за наглядности. Карта действительно рулит. А с цифирями в процессе что-нибудь придумается.
|
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 16(2795) Репутация: 54 Сообщения: 5591 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
Дим, приведи конкретный пример по неправильностям округления. На реальном примере. С чего это вдруг какя-то лажа должна вылезти я так и не понял? Ну насчитал ты 335 часов. Это означает, что ты уже где-то наперемножал. При переходе назал к часу ты получишь ровно то же значение, т.к. поделишь на те же 335.
Чтобы уменьшить погрешность от 1/60 часа, нужно сначала считать в минутах, а потом приводить к часу. Т.е. сначала умножить на 60, а затем поделить на время цикла в минутах (получим пр-во/цикл * кол-во циклов в час; хотя, у "нормальных" заводиков времена циклов кратные к 60. Беда только с "очередными"). Но это уже из другой оперы...
Поясни свою мысль, плз, в чем тебе видится конь-рогоносец? Тем более, что я всегда изначально считал и о том говорил, что баланс в этой игре - это такая крупная коза с яй... ?
Просто строить - по цифирькам баланса, полученным сходу - идея плохая изначально. Поэтому и мыслился анализатор с ручной дообработкой/корректировкой данных.
boojum : |
И в итоге же та самая красивая цифирка кластера оказывается малополезной. Это утрированно, конечно.
|
Ключевая часть фразы - конечная Дообработали и получили
boojum : |
А окажется, что 98% времени основные потребители в простое. И твоя ... будет покупаться, но не так часто как ты бы хотел.
|
Вот тут и нужно еще анализировать моментальный слепок по запросам/предложениям с учетом того, сколько уже есть на складах...
Для этого нужно неплохо представлять, как работает этот игровой рынок вообще... И реальное усредненное потребление "черных дыр" (если идти от дырдочек, то и лажи никакой не будет; только про генерацию кораблей с хабаром (сверх-дебилизм!!!) - никому не рассказывай - кругом шпиёны...). Чем мы все уже дофига времени и занимаемся (т.е. коллективно хихикаем и перемигиваемся )...
|
|
|
GURU917 90 EGP
Рейтинг канала: 6(264) Репутация: 12 Сообщения: 207
Зарегистрирован: 30.12.2013 |
|
anDron : |
Для этого нужно неплохо представлять, как работает этот игровой рынок вообще...
|
Вот вот. Только, у меня лично, складывается впечатление, что этот рынок не работает вообще. Иначе почему, при отнюдь не пустых складах Энергетических сетей и наличии приписанных кораблей у станций неписей пол Альбиона простаивает в виду отсутствия энергоэлементов? К тому же, если посмотреть баланс энергоносителей по Альбиону, то он в профиците, хоть и небольшом. И это без корректировки по спецам и в/ресурсам. Корабли летают, а станции стоят... Я уже дважды закидывал батарейки в с/мастерскую в Закаленной броне. Обшивка нужна...
Программу обсуждать конечно надо. И ее большая часть уже сейчас востребована. Но вот по анализатору, опять же - у меня, никаких мыслей ("глобально-путевых" ) на данный момент нет. Нечего анализировать. Экономики в игре нет на данный момент.
|
|
|
boojum 374 EGP
Рейтинг канала: 11(1650) Репутация: 25 Сообщения: 905
Зарегистрирован: 28.10.2013 |
|
anDron : |
приведи конкретный пример по неправильностям округления.
|
Ну с рогами, скажем, я погорячился. Пусть это будут просто шишки на лбу Я забыл, что если на уровне модулей или станций уже приводить к часу, то потом надо будет просто тупо складывать вхлоп и выхлоп. Подумаешь, лишняя 2-5% погрешность, фигня какая. Посмотри на любое очередное производство. Сюда, например, на потребление генераторов и регуляторов. К часу привели, дроби получились. Избавимся от дробей, получим погрешнсть - сфера не такая уже и круглая получится в итоге. Изначально непрактичная, а тут еще и не очень красивая, с шишками. Вот я про что.
А для станций, где нет очередных произвосдтв в этом плане проблем никаких ваще нет. Там изначально, видимо, так посчитано, чтобы все можно было к часу приводить без дробей.
anDron : |
Ну насчитал ты 335 часов.
|
Вот отсюда подробнее, пажалста. Где теперь такие часы можно встретить, если уже все циклы к часу привели?
anDron : |
нужно сначала считать в минутах, а потом приводить к часу.
|
Это тоже не догнал, зачем еще приводить к минутам? приведи пример, плз.
PS: Кстати, как вам естественные циклы модулей средних верфей: 10 мин. 54 сек., 7 мин. 34 сек. 1 мин. 28 сек и 14 мин. 18 сек.? На каждой верфи и даже на одной станции они разные.
|
|
|
alexusvm 653 EGP
Рейтинг канала: 19(3661) Репутация: 31 Сообщения: 1583 Откуда: Москва Зарегистрирован: 30.08.2012 |
|
(кликните здесь для просмотра)
идея "округлённого" 1-го часа "за пределами" станции, офкоз, самая простая, но ... по факту дрон-станция за 1 час произведёт только X шт. первого типа дронов, а последний тип будет только через 13 часов.
А может балансы вселенной считать другим путём: берём за "цикл" системы не общее кратное, а максимальный цикл станции (входящей в систему) и пляшем от него, т.е. смотрим, сколько полных циклов успевают произвести фабрики "маленьких" станции за это время, а незаконченные считаем по принципу выхлопа нет/ресурсы потрачены.
Максимальные станции, вроде как, это "оружейки/ракетницы" с 35-ю часами - соответственно и максимально возможный цикл будет таким.
В общем, этот метод тоже "не бог весть", т.к. хз какой товар в последовательных производствах будет производиться первым, но, КМК, он более правдоподобный. А "1 час" оставим как есть - "примерно-ориентировочным", не?
|
boojum : |
10 мин. 54 сек., 7 мин. 34 сек. 1 мин. 28 сек и 14 мин. 18 сек.
|
А кораблики строятся "под заказ", "до упора" или "как фишка ляжет"?
boojum : |
как вам естественные циклы модулей средних верфей?
|
По ходу, ES просёк что мы тут "творим", и всячески нам гадит
Последний раз редактировалось: alexusvm (21:31 18-09-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Канал X Rebirth: «Расчет комплексов и станций (программа X Rebirth builder 2)» |
|