ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Dragon' Industries Inc. | страница 5 |
|
|
|
Канал Kerbal Space Program: «Dragon' Industries Inc.» |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 7(550) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Reboot.
Флаг вместе с исходниками был утерян вместе с SSD. Пичалько. Пока корпоративные крафты будут летать без флага.
Новая сборка модов, перелинкована в первом посте.
Liftoff, we have liftoff!
добавлено спустя 47 секунд:
З.Ы.: ACDSee не может соединиться с сервером Flickr для авторизации и заливки
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (02:05 24-07-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 7(550) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Особенностей пака модов много.
RemoteTech требует связи беспилотных аппаратов с "землёй".
В то же время хватает работы и беспилотным станциям, и беспилотным роверам.
DebRefund позволяет выручить денег за отработавшие ступени, но DeadlyReentry оставляет мало шансов эти ступени довезти до поверхности.
Kethane, NearFuture и Kax/Firespitter дают интересные варианты по выведению, но ScienceRevisited практически убивает солярки вдали от Кербола.
Плюс несколько новых миссий и более человеческие текстовки контрактов.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 7(550) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
ook...
Пока удерживаю первую строчку вот в этом челенже: http://forum.kerbalspaceprogram.com/threads/88655
Вот этим полётом (рекорд высоты в стоковом ладдере - 12140м, и я собираюсь его улучшить ещё метров на 800, т.к. мне дали добро на PAD и объяснили, что 9т с собой я тащил лишних - зачёт идёт без ПН):
ПН аппарата отдельно:
Rockomax X200-8 Fuel Tank (4.5t) + Mk1-2 Command Pod (4t) + Protective Rocket Nose Mk7 с шасси, 4 фонарями для подсветки зоны старта и конструкции и тремя парашютами, которые не спасают крафт, но могут потенциально спасти ПН (ещё 1.5t).
Использованы чисто инструментальные моды: Kerbal Engineer Redux, Vessel Viewer (который, зараза, нормально работает только в связке с FAR) и Alternate Resource Panel.
Собственно, сам аппарат R4K Mk28x "Super Kaptor" в VAB:
В верхней части под конусом можно заметить два беспилотника. Они там остались от испытаний, когда я проверял, не будет ли летать ровнее при использовании рыскания вместо крена. А потом оказалось, что не стоит уменьшать общую высоту фюзеляжа, поэтому они там так и остались. Управление идёт из кабины.
Итак, вывоз на стартовую позицию и подготовка к взлёту. Здесь же виден весь аппарат целиком (в VAB один фиг лопасти в стенах тонут).
Тримминг крена в край, отрыв. Поначалу крутится медленно, раскрутка тормозит из-за массы. Затем идёт уравновешивание тяги и сопротивления воздуха.
К сожалению, сложность конструкции такова, что у меня лично всё это симулируется на скорости в 0.3х от реальной. Так что таймер MET можете умножать на три - именно столько проходит реального времени. Ну и в процессе полёта практически ничего не происходит, нужно только раз в 3-5 минут подправлять нос, он уходит от зенита. Тут либо максимум тяги, либо стабилизация, одно из двух. Самостабилизирующиеся конструкты высоко не летают, а рекордные постоянно норовят уйти носом от зенита, набрать горизонтальную скорость и соскользнуть с потока, вызвав плоский штопор.
Ну и, после 45 минут подъёма, достигнут потолок высоты. Тут он и зависает. Зависает довольно устойчиво, слегка слетая в сторону по горизонтали, но медленно.
Отчёт по полёту:
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (21:10 18-08-2014), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 8(795) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Монстроидец...
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 7(550) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Нужна большая площадь крыла, чтобы эта штука могла висеть в разряженой атмосфере.
Нужна большая мощность, чтобы крутить такой вентилятор в плотной атмосфере и не уходить с курса слишком сильно.
Нужна структура, чтобы это всё поддерживать. На пиковой скорости вращения (в тонкой атмосфере, где сопротивление фоздуха становится незначительным) длинные лопасти растягивает и часто разрывает центробежной силой (моментом инерции). Стяжки помогают мало, кстати.
Так и образуется такой конструкт. К сожалению, компактные модели редко залетают выше 11км, к тому же имеют свойства терять управление и вообще требуют постоянного внимания. Этот кораблик внимания почти не требует. А 17-е поколение вообще было самостабилизирующимся. Там можно было просто триммировать крен и идти пить чай. Через час вернуться и посмотреть. Но те на рекордную высоту не летали.
А ещё там есть моддинговый ладдер. В который by fair play допущены IR и FAR.
Они думают, что это не даёт больших преимуществ и искупается недостатками... Наивные. Ротатроны IR в настоящее время не требуют энергии, работают в широчайших диапазонах скоростей вращения и имеют какой-то запредельный вращающий момент. По крайней мере единственным заметным влиянием drag крыльев было только изгибание и закусывание оси ротатрона (в этом случае он просто останавливается, пока не отпустит), но никак не замедление его вращения. Кроме того можно легко организовать регулируемый шаг винта. В общем, запилю квадрокоптер с соосными винтами (чтобы использовать всю мощность вращения в полезную нагрузку), в FAR такие штуки летают изумительно просто...
добавлено спустя 2 минуты:
Ещё был бы способ не слишком замороченно сделать кожух дабы организовать ducted fan... В FAR изоляция от бокового потока тоже штука работающая и сильно облегчающая защиту от скольжения.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (22:25 18-08-2014), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
BlackCat
200 EGP
  Рейтинг канала: 6(286) Репутация: 18 Сообщения: 2193 Откуда: г. Минск, Республика Беларусь Зарегистрирован: 28.11.2006
 |
|
Guest : |
Ещё был бы способ не слишком замороченно сделать кожух дабы организовать ducted fan... В FAR изоляция от бокового потока тоже штука работающая и сильно облегчающая защиту от скольжения.
|
А засунуть конструкцию в большой SAS? Который 2,5м диаметром. Смотрится красяво. Или ты хочешь бОльший размер винта использовать?
_________________ Я циник, эгоист, мизантроп, социофоб, пофигист, скептик! Одним словом - Няшка. :) |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 7(550) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
BlackCat : |
А засунуть конструкцию в большой SAS? Который 2,5м диаметром.
|
Meh... Винт диаметром метров 20. В SAS много не воткнёшь, туда только ховер влезет, этого мало.
добавлено спустя 32 минуты:
Да и не является SAS кожухом, аэродинамическую тень можно получить только за ним, но не в нём.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (09:55 19-08-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 7(550) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Испытания квадрокоптера:
Каждый винт питается ротатронами Мк2. К сожалению, поставить их точно друг на друга нельзя, поэтому их слегка болтает, хотя и в противофазах.
В отличие от обычных ротатронов Мк2 обладает гораздо более мощной осью (т.к предназначен для управления работающими двигателями), что позволяет им не закусывать винт под нагрузкой.
Из-за чрезвычайно высокого момента силы они раскручиваются до максимальной скорости в момент старта, что может вызвать разрыв винтов воздушным потоком (FAR работает, да), поэтому скорость приходится подстраивать по высоте. Как только вертикальная скорость снижается до где-то 2м/с - можно накидывать ещё 5 единиц скорости (непонятно, правда, в чём эта скорость измеряется). Это мгновенно добавляет ещё ~10 м/с.
Но вообще конструкция неправильная. Нужны большие медленные винты или даже один винт (чтобы с перехлёстом не париться, как у этого), поскольку вот эти мелкие винты невооружённым взглядом видно что порвёт на тряпки очень скоро.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (15:04 19-08-2014), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 7(550) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
А для одной пары соосных винтов на одном ротатроне можно сделать ещё проще, удобнее и безопаснее.
Скорости перемножаются.
Можно в группе поставить 10, а потом управлять через меню ПКМ параметрами Coarse Speed и Fine Speed, следя за щелями в лопастях. Coarse Speed регулируется в пределах 1-5 с шагом 0.1, что даёт диапазон 10(едва отрыв от земли для большинства нечудовищных винтов)-50 с шагом 1. Для выдавливания последних капель мощности можно наращивать по 0.1 через fine speed, но там диапазон всего единица.
добавлено спустя 40 минут:
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (16:32 19-08-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Канал Kerbal Space Program: «Dragon' Industries Inc.» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Всем скучающим собраться в сабже для составления расписания отъезжания собственных крыш. (CooL_SnipeR)
|
» Dragon' Industries Inc. | страница 5 |
|