|
|
|
Космические Миры: «Limit Theory» |
|
|
Shuulo 100 EGP
Рейтинг канала: 5(147) Репутация: 7 Сообщения: 628
Зарегистрирован: 23.11.2011 |
|
Я ему намекал уже не раз, он писал где-то что пока рано об этом говорить, основные тексты еще даже не готовы, сейчас весь текст - 2,5 таблички интерфейса. Вот когда будет допилена система коммуникации с НПС и тд - вот тогда и будет разговор о локализации.
Последний раз редактировалось: Shuulo (11:08 02-06-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Flabber 65 EGP
Рейтинг канала: 2(13) Репутация: -13 Сообщения: 298
Зарегистрирован: 11.03.2012 |
|
Предзаказать сейчас уже никак, коли кампания на кикстартере кончилась?
Последний раз редактировалось: Flabber (21:26 03-06-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Shuulo 100 EGP
Рейтинг канала: 5(147) Репутация: 7 Сообщения: 628
Зарегистрирован: 23.11.2011 |
|
Flabber : |
Предзаказать сейчас уже никак, коли кампания на кикстартере кончилась?
|
Она кончилась уже ну ооочень давно. Предзаказа нет и влить деньги никак нельзя - политика Джоша.
Уже проще дождаться выхода, думаю осенью будет.(официально - середина 2014)
|
|
|
Курильщег 690 EGP
Рейтинг канала: 4(74) Репутация: 104 Сообщения: 3960 Откуда: г.Екатеринбург Зарегистрирован: 10.01.2009 |
|
Пора уже видео смотреть. Limit Theory Development Update #17
_________________ Assuming direct control |
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 5(229) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
Угу.
- красявости (астероидный пояс "в горизонт" даёт великолепное чувство объёмности пространства в движении)
- секретное научное судно (можно именовать корабли как угодно, но это?.. )
- система ресёрча на основе чертежа существующей детали и улучшения её в процессе. В процессе получается несколько чертежей с изменёнными характеристиками, но прежней суммой. Т.е. заточка.
- чертёж и есть технология. Соответственно, его можно про...терять, перемещать, торговать или грабить... Похоже на Хазерон.
- производство на основе чипов, получаемых с чертежа, и материалов.
- чтобы постоянно что-то производить - нужно постоянно делать чипы с чертежа и передавать их на производство.
- миссии, как высший уровень организации (наравне с рынком).
- миссии формируются динамически и могут содержать протяжённые цели, например цель "причинить повреждения" какой-нибудь собственности. То есть не уничтожить, а причинить. И можно добавлять денег в пул оплаты, чтобы миссию можно было продолжать. Т.е. можно работать по миссии долго.
- пока Джош летит стрелять собственность Startek, он рассказывает про производство.
- данные, попадающие в БД, тоже физические. То есть Джош, при нанесении 23 повреждений барже, получает журнал, в котором записано, что нанесено именно барже именно столько дамага. Как следствие - этими данными можно как потыкать в лиццо заказчику (что Джош и делает, получая награду), так и банально спионерить. Данные в принципе - это журналы записей о каких-то действиях.
- в пуле наград остаётся ещё куча денег, так что можно полететь и подолбать ещё что-то, миссия не "выполняется", она просто висит, пока не кончатся деньги в пуле награды.
- ИИ, почувствовав БОБЛО, подхватывает действия Джоша и начинает потихоньку замешивать Startek. Т.е. ИИ постит миссии, ИИ выполняет миссии, запосченные ИИ, и в общем начинает довить интеллектом... Фактически, пока в пуле есть награда - миссию наверняка будет выполнять куча народа.
UI пока не закончен, поэтому многие вещи не видны - те же различия между чертежами.
добавлено спустя 1 минуту:
Основная концепция - любая сущность в игре, в том числе и информационная сущность, имеет физическое воплощение. Что даёт более широкие возможности по манипулированию ими, чем это обычно принято.
добавлено спустя 2 минуты:
Shuulo : |
Уже проще дождаться выхода, думаю осенью будет.
|
Он же уже писал, что переносит срок и дико за это извиняется. ИМХО к Рождеству где-то.
добавлено спустя 2 минуты:
Мне интересно, как ИИ будет решать, чем заняться в данный момент, перед ним же тоже простыня вариантов выкатывается, как и перед игроком... Как бы не начались автоколебания...
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (22:44 04-06-2014), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Shuulo 100 EGP
Рейтинг канала: 5(147) Репутация: 7 Сообщения: 628
Зарегистрирован: 23.11.2011 |
|
Хм, я что-то пропустил где он про перенос говорит, есть ссылка?
Guest : |
Мне интересно, как ИИ будет решать, чем заняться в данный момент, перед ним же тоже простыня вариантов выкатывается, как и перед игроком... Как бы не начались автоколебания...
|
А вот именно для этого у НПС есть свои характеристики) от этого завист чем НПС "любит" заниматься.
|
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 5(229) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
в 12-м апдейте. Просто я думаю, что к середине года он дополировать не успеет, там работы ещё много. Сейчас у него всё никак не начнётся генерация контента. И хотя она будет проще, чем рисование в обычном процессе, но имеет свойство жрать время.
добавлено спустя 3 минуты:
Shuulo : |
А вот именно для этого у НПС есть свои характеристики) от этого завист чем НПС "любит" заниматься.
|
Не совсем то. Допустим, есть 500-700 нпс со схожим профилем интереса "баунти хантер". Объявляется 10 миссий на хантинг. По выгодности самая-самая из них - очевидно одна. Все ломятся выполнять её, остальные миссии входят в стагнацию. Вывесившие миссию видят, что их миссия не выполняется и повышают награду для мотивации (модель Majesty). Выгодной становится более другая миссия. Недовыполнив, но покоцав первую цель, вся орава хантеров бросается к новой. Повторить с возрастающей амплитудой.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (13:24 05-06-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Shuulo 100 EGP
Рейтинг канала: 5(147) Репутация: 7 Сообщения: 628
Зарегистрирован: 23.11.2011 |
|
Guest : |
Повторить с возрастающей амплитудой.
|
Ждем ответа по этому поводу.
|
|
|
Shuulo 100 EGP
Рейтинг канала: 5(147) Репутация: 7 Сообщения: 628
Зарегистрирован: 23.11.2011 |
|
В недавнем девблоге Джош рассказал про введение разных типов планет, так что следуюющее обновление ждем на орбите газового гигинта
А пока парочка красивостей: раз и два
Последний раз редактировалось: Shuulo (10:36 19-06-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Ranger4R 96 EGP
Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 18 Сообщения: 507
Зарегистрирован: 15.05.2009 |
|
немного мыльно? четкости/резскости что ли бы добавить?
|
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 5(229) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
Project Update #34: Development Update #18: June 2014
добавлено спустя 1 минуту:
Guest : |
ИМХО к Рождеству где-то.
|
Guest : |
Просто я думаю, что к середине года он дополировать не успеет, там работы ещё много. Сейчас у него всё никак не начнётся генерация контента. И хотя она будет проще, чем рисование в обычном процессе, но имеет свойство жрать время.
|
Таки я был прав
Джош решил не пинать вола постепенно, а сразу на всякий случай выдал дату на начало 2015. Хочется надеяться, как и ему, что это перестраховка.
Но у него продолжают добавляться игровые механики, то есть технически это всё ещё пре-альфа, продакшен в самом разгаре - какой уж тут релиз...
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (16:52 02-07-2014), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Minx 980 EGP
Рейтинг канала: 4(58) Репутация: 136 Сообщения: 10528 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005 |
|
А ещё в апдейте интересны колонии и моддинг.
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω |
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 5(229) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
В апдейте много чего интересного. Жаль, что посадка не бесшовная.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Minx 980 EGP
Рейтинг канала: 4(58) Репутация: 136 Сообщения: 10528 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005 |
|
Development Update #19: July 2014
Видео: https://www.youtube.com/watch?v=UGP7S2Oq0M8
Алгоритмы генерации вынесены из движка, теперь проще кодить и можно моддить.
Улучшен рендеринг и интерфейс.
Много времени ушло на полировку.
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
Последний раз редактировалось: Minx (00:47 05-08-2014), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Shuulo 100 EGP
Рейтинг канала: 5(147) Репутация: 7 Сообщения: 628
Зарегистрирован: 23.11.2011 |
|
Что значит без видео? Есть там видео.
|
|
|
Minx 980 EGP
Рейтинг канала: 4(58) Репутация: 136 Сообщения: 10528 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005 |
|
О! Теперь есть (;
добавлено спустя 41 минуту:
В этом апдейте LT выглядит действительно отполированной, на всех уровнях.
То, что появился редактор с моддингом очень хорошо. При чем он появился скорее всего вовремя - именно на результатах опыта разработки игры, и для будущего общего применения (потому что с одной стороны, писатели движков не на основе уже решенных задач обречены на постоянное их переписывание, а не писание движков приводит к рукопашной схватке со всем).
Ещё стало понятней как у Джоша организована генерация и последующее применение. Нашел интересного.
Любопытно, что у него там за редактор? vim или что-то близкое что ли?
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
Последний раз редактировалось: Minx (01:29 05-08-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Shuulo 100 EGP
Рейтинг канала: 5(147) Репутация: 7 Сообщения: 628
Зарегистрирован: 23.11.2011 |
|
Ну да, выглядит отполированым, не видно косяков, багов и тд.
Но вот механики контента все-же еще нет, главные принципы и движущие силы уже заложены, но еще потребуеться куча времени довести все до ума, иначе получиться как со многими играми, выглядит комплексно и глубоко, а оказываеться что это не так или от этого нет никакого смысла с точки зрения геймплея.
Вот что я больше всего хочу увидеть, так это механику боя, повреждение систем, системы сенсоров и их глушение, различные типы брони, щитов и разные эффекты и способы повреждения от оружия, ну и битву 1 на 1 капитальных кораблей. (все мечтаю что будет как в Звездных войнах вначале 3го эпизода) ну или хотябы примерно.
Цитата: |
Любопытно, что у него там за редактор? vim или что-то близкое что ли?
|
Да, он пишет в виме, как перешел ныл неделю, а потом сказал что это было его лучшим решением
В любом случае, насколько я понимаю в моддинге, у ЛТ есть все предпосылки жить еще лет 10 после выхода чисто на модах, если даже фрилансер и Х3 умудряються на них выезжать не имея такой крутой структуры для этого как у ЛТ.
Последний раз редактировалось: Shuulo (16:17 05-08-2014), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
Minx 980 EGP
Рейтинг канала: 4(58) Репутация: 136 Сообщения: 10528 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005 |
|
Shuulo : |
Ну да, выглядит отполированым, не видно косяков, багов и тд.
|
Когда-нибудь полировал игру, её интерфейс или чего подобное? Я не знаю как это объяснить, но я это увидел в данном апдейте (раньше в некоторых тоже чувствовалось).
Shuulo : |
Да, он пишет в виме, как перешел ныл неделю, а потом сказал что это было его лучшим решением
|
Спасибо за информацию.
vim это ещё тот инструмент для самурая (; отдельно отмечу, что далеко не все так могут делать (в vim'e).
Shuulo : |
В любом случае, насколько я понимаю в моддинге, у ЛТ есть все предпосылки жить еще лет 10 после выхода чисто на модах, если даже фрилансер и Х3 умудряються на них выезжать не имея такой крутой структуры для этого как у ЛТ.
|
Тут моддинг ещё особенный. Лично я нахожусь в ситуации, когда отлично понимаю крутость того, что сделано, и как работает Джош, но будущее моддинга предсказать не могу, т.к. я уже забыл себя не-программиста и не-математика, и не могу посмотреть на это глазами обычного пользователя. А что там происходит - Джош оперирует, фактически легко жонглирует, абстракциями рандома и генераций, которые не так уж могут быть легки и безбажны (от слова баг) для рядовых пользователей.
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω |
|
|
Shuulo 100 EGP
Рейтинг канала: 5(147) Репутация: 7 Сообщения: 628
Зарегистрирован: 23.11.2011 |
|
Minx : |
Когда-нибудь полировал игру, её интерфейс или чего подобное?
|
Не особо, просто часто выступал альфа тестером игр (из последних Х-ребёрс) и разных модов, так что видел как, по идее, законченые фичи коряво сделаны, есть с чем сравнить.
Тут главное подход и личные качества прогера, если учесть что Джош все делает сам и спихнуть не на кого, и он еще тот перфекцианист, то все довольно закономерно.
А по поводу баговости - Джош как-то говорил что напишет подробную инчтрукцию к ЛТСЛ, надеюсь что будет описано чего делать нельзя, а что можно. Жаль я далек от програмирования...
|
|
|
Ranger4R 96 EGP
Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 18 Сообщения: 507
Зарегистрирован: 15.05.2009 |
|
что то новостей совсем нету.. пропал Джош..
|
|
|
|
|
|
Космические Миры: «Limit Theory» |
|