Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » [ДИСКУС]: Моды и скрипты. Обсуждение и решение проблем | страница 13
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 13 из 20
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 18, 19, 20  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » X3: Albion Prelude: «[ДИСКУС]: Моды и скрипты. Обсуждение и решение проблем»
srg_alex
 201 EGP


Рейтинг канала: 3(44)
Репутация: 10
Сообщения: 2236
Откуда: С.-Петербург
Зарегистрирован: 20.02.2001
Alopex :
для 3.0 есть тут: ftp://x3tc.winlink.ru/textfiles/AP/v3_0/
насколько они годятся для 3.1 - не в курсе совершенно, смутное продозрение что с если их поставить на 3.1 то исправленные в нем баги 3.0 вернутся...


Благодарю за ссыль, но там нет цветной карты.
_________________
Свобода есть утрата всяческих надежд. srg_alex@mail.ru

srg_alex [EG]

Последний раз редактировалось: srg_alex (19:04 08-07-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:04 08-07-2014   
ZMEY
 -88 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: -4
Сообщения: 63 Заблокирован
Откуда: Сейзвел
Зарегистрирован: 02.12.2009
Предлогаю моддерам создать мод-конструктор,позволяющий создавать в игре из десятков модулей и различных ресурсов собственные авторские уникальные корабли:истребители,фрегаты,эсминцы,дредноуты.
Жаль,что разрабы такую возможность не реализовали.
    Добавлено: 22:16 13-07-2014   
sergo-kon
 55 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 39

Зарегистрирован: 21.07.2014
У меня проблемка возникла с выходом в открытый космос.
Скрипты стоят, те что на альбионовской закладке выложены, плюс робот (кошка) он вроде тоже адаптирован к альбиону.

В общем игра виснет, когда из корабля пытаюсь выйти в космос, что бы поченить караблик или ещё за чем нибудь.

В Т.К. помнится что то похожее было, когда меня на спас.капсуле из шипа выкинло, а за тем вернувшись на шип, капсулу я отправил куда то подальше, и пока она не была уничтожена, я не мог выйти из шипа.
Но на этот раз в списке моей собственности, нет дроидов(спас.капсул). Т.е. по идее их уже давно уничтожили ксеноны или ещё кто.
    Добавлено: 07:13 22-07-2014   
sergo-kon
 55 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 39

Зарегистрирован: 21.07.2014
Разобрался. Оказывается проблема в котароботе. Когда ему активируешь функции типа сканирование астероидов, деактивация минных заграждений, сбор контейнеров и т.п.
Если их не отключить перед выходом в открытый космос, игра зависает.
Если предварительно всё отключить, выход проходит без сучка, без зазоринки.
    Добавлено: 22:14 22-07-2014   
VISTR
 100 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 592

Зарегистрирован: 04.09.2005
Хм, странно, сам дроидом пользуюсь никаких проблем с выходом не наблюдал, хотя включены все функции. После выхода из корабля или его смене все приходится включать по новой но это нормальная работа скрипта.
    Добавлено: 19:45 23-07-2014   
sergo-kon
 55 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 39

Зарегистрирован: 21.07.2014
VISTR :
Хм, странно, сам дроидом пользуюсь никаких проблем с выходом не наблюдал, хотя включены все функции. После выхода из корабля или его смене все приходится включать по новой но это нормальная работа скрипта.


Значит у меня скипт автоматически не может сбросить настройки робота, и из за этого висяк.
А как это исправить не имею ни малейшего понятия.
Ну да и ладно. Главное что разобрался в чём причина. Теперь можно продолжать играть.

Последний раз редактировалось: sergo-kon (12:56 25-07-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:54 25-07-2014   
razor515
 172 EGP


Рейтинг канала: 5(151)
Репутация: 12
Сообщения: 2198
Откуда: сектор Земля
Зарегистрирован: 02.11.2010
слышал я что есть мод, толи для Земного Конфликта толи для Рассвет Альбиона, в котором для миссий используются уже существующие корабли в игре, а не создаются спецально для мисии как в оригинале. а так же ,например, ксенонское вторжение происходит всё равно , даже если игрок отказался принять миссию. кто то пробовал подобный мод ? как оно, правда всё так радужно и как он собственно называется ?
_________________
Боевой пилот ОКК
    Добавлено: 18:03 25-07-2014   
radius
 167 EGP


Рейтинг канала: 6(324)
Репутация: 9
Сообщения: 1116 Предупреждений: 1

Зарегистрирован: 29.09.2013
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=58513
Вроде вот эти ребята хотели реализовать. Но имхо, это не будет так радужно как звучит, и вообще сомнительно, что реализуемо , с учетом ньюансов.
    Добавлено: 15:08 09-09-2014   
Daen
 50 EGP

Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: 0
Сообщения: 21

Зарегистрирован: 04.11.2014
Finist :
Небольшая модификация русификатора. Добавлены цветные цифровые рейтинги x3TC
UP1 добавлен текстовый файл для анг.версии с цветными цифровыми рейтами


Добавьте ссылку пожалуйста. В первую очередь англоязычная версия интересует )
    Добавлено: 18:38 05-11-2014   
radius
 167 EGP


Рейтинг канала: 6(324)
Репутация: 9
Сообщения: 1116 Предупреждений: 1

Зарегистрирован: 29.09.2013
Ребята, кого раздражало, что в официальном бонус паке торговцы (комм.агенты и снабженцы) не умеют пользоваться прыжковыми маяками - исправил.
    Добавлено: 23:58 20-11-2014   
RAMI
 330 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 82
Сообщения: 2538
Откуда: Центральная Россия
Зарегистрирован: 16.11.2005
Так как сюда файлы выкладывать мне почему-то запрещено, поэтому выложил в "скриптомодовую" ветку ТК свежепоправленный скрипт "Турелям: Снять щиты v.1.3.7"
Надеюсь исправления вам понравятся.
_________________
В действительности всё иначе, чем на самом деле...
    Добавлено: 14:00 24-11-2014   
radius
 167 EGP


Рейтинг канала: 6(324)
Репутация: 9
Сообщения: 1116 Предупреждений: 1

Зарегистрирован: 29.09.2013
Ребята, кто мечтал иметь возможность задавать цену покупки и цену продажи для товаров станции/дока/комплекса - доработал коммерческих агентов бонус-пака: для торговцев-коммерческих агентов теперь можно задать максимальную цену закупки и минимальную цену продажи товара на станции/доке/комплексе, на котором работает коммерческий агент. Цены задаются в командной консоли станции: меню станции->"Дополнительно"->"Командная консоль"->"Слот 1"->"Настроить торговца (КА)"->"Параметры станции", выбираем нужный товар, нажимаем Enter и задаем для товара сначала цену закупки, затем цену продажи. Торговцы КА будут покупать данный товар по цене не выше заданной цены покупки и продавать товар по цене не ниже заданной цены продажи. Если цены закупки/продажи не заданы для товара, то торговцы будут торговать как обычно, относительно цены, заданной в настройках станции.
    Добавлено: 01:20 02-12-2014   
fedor
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 3

Зарегистрирован: 08.02.2014
Откель уверенность, что Ketraar не обидится? Копипасишь, так хоть ссыль на истчник давай.
    Добавлено: 19:50 02-12-2014   
radius
 167 EGP


Рейтинг канала: 6(324)
Репутация: 9
Сообщения: 1116 Предупреждений: 1

Зарегистрирован: 29.09.2013
fedor :
что Ketraar не обидится?

Не обидится. В бонус паке 5.2.00 такого нет. Прежде чем что-то заявлять типа "Копипасишь", внимательно знакомимся с предметом, иначе в лужу сесть не скоро. Фейка fedor`a можно поздравить с почином - первое сообщение на форуме за год пребывания, да и то - пустозвонство и флуд. Разоблачилка картонная Хы...

Последний раз редактировалось: radius (20:38 03-12-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 00:41 03-12-2014   
Alopex
 170 EGP


Рейтинг канала: 5(185)
Репутация: 14
Сообщения: 1170

Зарегистрирован: 25.12.2010
radius :
fedor :
что Ketraar не обидится?

Не обидится. В бонус паке 5.2.00 такого нет.
Ketraar не обидится хотя бы потому, что скрипты КА для бонуспака писал не он.
    Добавлено: 14:56 03-12-2014   
fedor
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 3

Зарегистрирован: 08.02.2014
Фейка, гришь? Совсем не проблема. Тока не все в той теме копипасят. Кое-кто пишет там, другой читает до конца и по ссылям ходит.
Кто читать умеет, тот концы сведет, а я пойду. Веселые вы тут.
    Добавлено: 20:14 03-12-2014   
radius
 167 EGP


Рейтинг канала: 6(324)
Репутация: 9
Сообщения: 1116 Предупреждений: 1

Зарегистрирован: 29.09.2013
Так как мутный фейкофедор прибежал, пукнул в лужу и убежал, так и не объяснив, что он там бурчал, попробую объяснить пилотам, что он пытался сказать, но так и не смог в силу своего косноязычия.
На сайте Egosoft уже как минимум 2 года на форуме DevNet выложена для тестирования новая версия бонус-пака 5.2.00 для X3 AP. Как скачать и получить доступ к DevNet здесь объясняет Alopex.

В новой версии заявлено исправление ошибок скриптов, а так же добавлены новые скрипты:

- Equipment Research and Development (Оборудование для изучения и разработки (?? не знаю что это))
- Boarding Hotkeys (Горячие клавиши абордажа)
- Cartel shield Hacker (Взлом щитов)

Новая версия только на английском языке. На форуме пишут, что подставить языковые файлы из старой офф. версии и просто добавить новый фразы нельзя.

Почитав форум DevNet я пришел к выводу что новая версия недоделана и заброшена, иначе давно была бы выложена в общий доступ. Не стал ее устанавливать и изучать.
После брызжания ядовитой слюной фейкофедора я решил таки ознакомиться со скриптами комм.агента из новой версии.
Как пишет Cycrow, в новом комм. агенте 2 исправления: исправлены прыжки на маяки, и исправлена ошибка с уменьшением счета станции, после накопления 2 млрд на ней.
Глянул маяки - действительно исправили. Исправили в другом месте чем я, не учли репутацию расы при прыжках на расовые маяки, не подчистили лишний код, ставший ненужным после исправления.

Кроме того, на форуме есть ссылки на новые версии скриптов из бонус-пака на сайте автора скриптов Lucike: http://www.xuniversum.info/
В частности последний апдейт комм. агента версии 3.4.06 Upgrade 1 от 14.10.2014. По отдельности скрипты Lucike устанавливать нельзя, так как у него скрипты взаимосвязаны + требуют установку его библиотеки утилит. Скачивать и смотреть не стал, так как в спецификации совместимости указана игра X³ Terran Conflict Version 2.5.

Последний раз редактировалось: radius (10:31 04-12-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:07 04-12-2014   
Alopex
 170 EGP


Рейтинг канала: 5(185)
Репутация: 14
Сообщения: 1170

Зарегистрирован: 25.12.2010
radius :
Так как мутный фейкофедор прибежал, пукнул в лужу и убежал, так и не объяснив, что он там бурчал, попробую объяснить пилотам, что он пытался сказать, но так и не смог в силу своего косноязычия.
вообще гадать что хотел сказать другой человек (но не смог сделать это внятно) - дело тухлое.
Но я бы предположил, что федору померещилось что вы присваиваете себе лавры авторства всего бонуспака - вы же его весь целиком перевыложили.
О том можно или нельзя так делать - должно быть где-то ясно и понятно написано, или в лицензии бонуспака или в соглашении девнета или в каком-то подобном месте.
Но искать агрументы и предоставлять ссылки - обязанность что-то стремящейся доказать стороны, т.е. федора, и его "Кто читать умеет, тот концы сведет, а я пойду" - даже за отмазку не катит, свалил и пусть гуляет.


radius :
Нет, я выложил только несколько измененных мной файлов офф. бонус-пака с соответствующей инструкцией.
ну извиняйте, я сейчас не играю и тоже не посмотрел что там в архиве.

Последний раз редактировалось: Alopex (17:11 04-12-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 16:21 04-12-2014   
radius
 167 EGP


Рейтинг канала: 6(324)
Репутация: 9
Сообщения: 1116 Предупреждений: 1

Зарегистрирован: 29.09.2013
Alopex :
вы же его весь целиком перевыложили.

Нет, я выложил только несколько измененных мной файлов офф. бонус-пака с соответствующей инструкцией. Возможно чувак решил, что я взял и скопировал маяки и торговлю по разным ценам из нового БП и Люковской последней версии. При этом не утрудил себя проверить. Маяки я сделал по своему еще до просмотра нового БП, а торговли по разным ценам нет ни в БП ни у Lucike. Остальные фишки я сделал задолго до того как вообще узнал от вас о существовании БП 5.2.
Никогда не понимал таких людей типа фейкофедора. Какова их мотивация? Зависть? Постоянные жизненные неудачи? Больная печень? Загадка...

Последний раз редактировалось: radius (17:01 04-12-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 16:26 04-12-2014   
radius
 167 EGP


Рейтинг канала: 6(324)
Репутация: 9
Сообщения: 1116 Предупреждений: 1

Зарегистрирован: 29.09.2013
PS Кстати заметил у себя ошибочку при прыжках КА - могут пытаться прыгнуть на сломанные врата. Исправил, скачать можно по ссылке выше.
    Добавлено: 18:15 04-12-2014   
Канал X3: Terran Conflict -> X3: Albion Prelude: «[ДИСКУС]: Моды и скрипты. Обсуждение и решение проблем»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 18, 19, 20  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Да, так-то вот они, перлы, и рождаются... (Alone)

  » [ДИСКУС]: Моды и скрипты. Обсуждение и решение проблем | страница 13
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18