| 
		 | 
		 | 
	
	| 
Канал Игры Мечты: «UE4» | 
	| 
	 | 
	 | 
	
		Sh.Tac.
   151 EGP
    Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 14 Сообщения: 1426 
  Зарегистрирован: 27.07.2005
      | 
         | 
		а чего никто не обсуждает?    
 
 
за доступ к обновлениям движка взимают символическую плату, можно полноценно работать оффлайн
 
	  | Tim Sweeney : | 
	 
	
	  | 
if you're doing it for fun, then there's no royalty forever
 | 
	 
 
 
я сперва думал, что это промышленный двиг для больших команд, которые умеют делать много контента, так оно и есть конечно
 
 
но в то же время никто не мешает быстро запрототипировать свою игру, пользуясь лишь брашами (схематичной BSP геометрией) и блюпринтами (которые суть визуальные скрипты ближе к схемотехнике)
 
 
на данный момент поддерживаются несколько шаблонов:
 
+ FPS
 
+ TPS
 
+ гоночки
 
+ леталка
 
+ вид сверху, а-ля RPG, может даже стратегия 
        	 _________________ This is what you get ...
 
(c) Radiohead  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Guest
   2076 EGP
                Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 376 Сообщения: 27975  Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
       | 
         | 
		$19 в месяц пожизненно, правда с возможностью прервать подписку в любой момент.
 
Плюс ещё %5 роялти с гросс (прибыли до вычета налогов). 
 
 
добавлено спустя 1 минуту:
 
 Движок на С++, полный доступ к исходному коду на GitHub с возможностью форкать. 
        	 _________________ Трещит земля как пустой орех 
 
Как щепка трещит броня 
  Последний раз редактировалось: Guest (14:38 20-06-2014), всего редактировалось 1 раз | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Sh.Tac.
   151 EGP
    Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 14 Сообщения: 1426 
  Зарегистрирован: 27.07.2005
      | 
         | 
		всё-таки склоняюсь к тому, что полный доступ к исходному коду не понадобится, хотя и всё открыто
 
 
блюпринты весьма занятны, конечно строчка кода (на том же бывшем UnrealScript) выглядит компактнее, а сопоставимых элементов логики в принте приходится городить знатное количество, но оно toy, можно очень долго играться, пытаясь расставить элементы так, чтобы образовывались ровные линии связей, и всё равно не получится  
 
 
подводные камни безусловно есть, официальные туториалы достаточно подробны и даже занудны, но есть вещи, видимо слишком простые чтобы заслуживать упоминания, которые не получается сделать с N попыток, и ответов в тырнете пока меньше, чем вопросов 
        	 _________________ This is what you get ...
 
(c) Radiohead  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Shirson
   1605 EGP
             Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511  Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
      | 
         | 
		
	  | Guest : | 
	 
	
	  | 
Плюс ещё %5 роялти с гросс (прибыли до вычета налогов)
 | 
	 
 
 
С нет (после вычета налогов), было бы лучше?   
        	 _________________ У меня бисера не доxеpа.  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Варсик
   547 EGP
      Рейтинг канала: 4(81) Репутация: 117 Сообщения: 4041  Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2002
       | 
         | 
		Канечно. Правда все-равно не потянули-бы. Юнити берет плеером (веб) и мобилками. 
        	 _________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Sh.Tac.
   151 EGP
    Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 14 Сообщения: 1426 
  Зарегистрирован: 27.07.2005
      | 
         | 
		в дележе неубитого медведа эпики дают скидку $3000, т.е. если ваше поделие зарабатывает менее указанной суммы за квартал, то и говорить об отчислениях не приходится
 
 
но поинт не в этом, а в том, что теперь доступен серьёзный конструктор игр, и мечтатели вполне могут пробовать что-то на нём сделать, не углубляясь в дебри кодирования
 
 
с юнити не буду сравнивать  
 
 
недостатки тоже есть, например GUI пока толком не выведен в блюпринты, но над эти работает группа UMG, и промежуточные результаты уже можно видеть, запустив редактор с соответствующей опцией 
        	 _________________ This is what you get ...
 
(c) Radiohead  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Shirson
   1605 EGP
             Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511  Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
      | 
         | 
		
 
Ну-ну   
        	 _________________ У меня бисера не доxеpа.  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Guest
   2076 EGP
                Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 376 Сообщения: 27975  Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
       | 
         | 
		
	  | Shirson : | 
	 
	
	  | 
С нет (после вычета налогов), было бы лучше?
 | 
	 
 
 
Да - налоги бы не суммировались. Потому что с гросс так надо платить и налоги (не знаю, как там в Канаде, а у нас - так) и роялти. Ясен пендальф, что это только для случая, когда с нет был бы тот же процент роялти. Разве что считать проще с гросс... Хотя калькулятор не вчера изобрели, так что пофиг.
 
А вообще мне больше нравится пожизненная лицензия. Как-то не надо париться, что если денег вдруг не стало (мало ли) - враз лишаешься всего понаписанного и зарелизенного...
 
 
Что касается драчки между UE и Unity - у обоих есть ряды преимуществ. Одно из - UE написан на сях и жуёт в разы большие объёмы данных в единицу времени, чем U, написанный в изрядной части на шарпе. Да и с памятью не так вольготно обращается в рантайме. 
 
 
Что же касается платформ - на UE можно делать мобильные приложения. Просто на Юнити это проще - всего лишь пять-шесть приёмов шаманства против 10-12. А вот чтобы нажал кнопку - и получил билды сразу под все платформы - этого пока никто не умеет  
 
 
	  | Sh.Tac. : | 
	 
	
	  | 
но поинт не в этом, а в том, что теперь доступен серьёзный конструктор игр, и мечтатели вполне могут пробовать что-то на нём сделать, не углубляясь в дебри кодирования 
 | 
	 
 
 
На самом деле на многих движкостудиях можно делать игры, не погружаясь в кодинг вообще. Натурально кидая детальки в панельки, код даже не видя. Скриптов готовых тонны, можно внутрь не заглядывать. Впрочем, соглашусь, что в нынешнем UT это действительно очень наглядно.
 
	  | Sh.Tac. : | 
	 
	
	  | 
в дележе неубитого медведа эпики дают скидку $3000, т.е. если ваше поделие зарабатывает менее указанной суммы за квартал, то и говорить об отчислениях не приходится
 | 
	 
 
 
Скидка эфемерная довольно   $3000 за квартал - это что за деньги на разработку, для девелопера-одиночки? Плюс они всё равно получат свои $57   
 
 
добавлено спустя 1 минуту:
 
 
	  | Варсик : | 
	 
	
	  | 
Юнити берет плеером (веб)
 | 
	 
 
 
Неужели кто-то играет во что-то через веб-плеер? ИМХО софтина в лучшем случае для демонстрашек какой-нибудь мебели или моделек, но не для игр. 
        	 _________________ Трещит земля как пустой орех 
 
Как щепка трещит броня 
  Последний раз редактировалось: Guest (01:57 26-06-2014), всего редактировалось 2 раз(а) | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Shirson
   1605 EGP
             Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511  Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
      | 
         | 
		
	  | Guest : | 
	 
	
	  
	  | Shirson : | 
	 
	
	  | 
С нет (после вычета налогов), было бы лучше?
 | 
	 
 
 
Да - налоги бы не суммировались. Потому что с гросс так надо платить и налоги (не знаю, как там в Канаде, а у нас - так)
 | 
	 
 
 
Слава богу в Канаде и США не так (и, подозреваю, в большей части Европы тоже). У нас налоги платятся после вычита расходов. Т.е. если взять тот же пример с сайта U4:
 
 
 
налоги мы платим не с $10, а с $6.50. 
        	 _________________ У меня бисера не доxеpа. 
  Последний раз редактировалось: Shirson (16:08 26-06-2014), всего редактировалось 1 раз | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		VBKesha
   818 EGP
        Рейтинг канала: 3(31) Репутация: 132 Сообщения: 3330  Откуда: обл.Брянская г. Трубчевск Зарегистрирован: 07.12.2005
      | 
         | 
		А кто нибудь раскажет про успехи? Или никто так и не стал мучать данный двиг? 
        	 _________________ JumpGate. Quantar Optimus.
 
Jumpgate(TM) . . . welcome to your next life . . . There's nothing you can't do  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Sh.Tac.
   151 EGP
    Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 14 Сообщения: 1426 
  Зарегистрирован: 27.07.2005
      | 
         | 
		я тут нашёл очередную "группу товарищей"  
 
 
за полтора месяца запилена клиент-серверная полётная демка с гипер-прыжками (с сервера на сервер), до конца года осталось сделать боёвку
 
 
арт слабенький, но движок умножает х-много, в результате картинка местами переплёвывает евовскую на максимальных настройках
 
 
но в целом мне претит идея делать ещё одну еву, только оказуаленную с "всад" управлением и минус 1000 фич, тем более, что оно там появилось, равно как и новый UI, разработчик которого вначале пытался впарить его "группе товарищей", но встретил понимание у ССР 
 
 
добавлено спустя 42 минуты:
 
 З.Ы. звёзд нету, блик на планете, правда она крутитсо и лава бултыхает слегка, гуя нет и т.д.
 
	| 
 
 условно картинка такая   (кликните здесь для просмотра)
 
 | 
 
 
 
        	 _________________ This is what you get ...
 
(c) Radiohead 
  Последний раз редактировалось: Sh.Tac. (02:29 12-12-2014), всего редактировалось 1 раз | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		VBKesha
   818 EGP
        Рейтинг канала: 3(31) Репутация: 132 Сообщения: 3330  Откуда: обл.Брянская г. Трубчевск Зарегистрирован: 07.12.2005
      | 
         | 
		Интересно, заставить бы сервер сразу несколько карт симулировать, вот бы здорово было. Потому что по серверу на карту это как то дюже дохрена. 
        	 _________________ JumpGate. Quantar Optimus.
 
Jumpgate(TM) . . . welcome to your next life . . . There's nothing you can't do  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Olorin
   70 EGP
    Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 12 Сообщения: 97  Откуда: Хьёрвард Зарегистрирован: 27.02.2006
      | 
         | 
		Дык там наверное сервер в смысле процесс, а не в смысле железка... 
        	 _________________ Мы на многое не отваживаемся не потому что оно трудно; оно трудно именно потому, что мы на него не отваживаемся.
 
Сенека Старший  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		VBKesha
   818 EGP
        Рейтинг канала: 3(31) Репутация: 132 Сообщения: 3330  Откуда: обл.Брянская г. Трубчевск Зарегистрирован: 07.12.2005
      | 
         | 
		
	  | Olorin : | 
	 
	
	  
Дык там наверное сервер в смысле процесс, а не в смысле железка... 
 
 | 
	 
 
 
Ну это 99% я просто не глядел сколько сейчас жрёт один процесс UE сервера, но раньше он жрал довольно прилично. Идея из 200 секторов(по серверу на сектор) пропала сама собой. А вот если бы все серверы крутились в одном потоке и использовали общие ресурсы думаю памяти бы оно поменьше кушало. 
        	 _________________ JumpGate. Quantar Optimus.
 
Jumpgate(TM) . . . welcome to your next life . . . There's nothing you can't do 
  Последний раз редактировалось: VBKesha (14:25 12-12-2014), всего редактировалось 1 раз | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Guest
   2076 EGP
                Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 376 Сообщения: 27975  Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
       | 
         | 
		Чем хорош Анрыл - так это тем, что даже без текстур выдаёт ахалай-махалай картинку, до няшности которой на других движках ещё зело потрахаться надо. А ещё тем, что его инструментарий понятен художнику, в отличие от.
 
Нет, ковырять ещё и его я точно не буду пока. 
        	 _________________ Трещит земля как пустой орех 
 
Как щепка трещит броня 
  Последний раз редактировалось: Guest (14:19 12-12-2014), всего редактировалось 1 раз | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Sh.Tac.
   151 EGP
    Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 14 Сообщения: 1426 
  Зарегистрирован: 27.07.2005
      | 
         | 
		If You Love Something, Set It Free 
        	 _________________ This is what you get ...
 
(c) Radiohead  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Shirson
   1605 EGP
             Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511  Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
      | 
         | 
		Фигассе... Интересно, что из этого получится. 
        	 _________________ У меня бисера не доxеpа. 
  Последний раз редактировалось: Shirson (22:37 02-03-2015), всего редактировалось 1 раз | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Sh.Tac.
   151 EGP
    Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 14 Сообщения: 1426 
  Зарегистрирован: 27.07.2005
      | 
         | 
		думаю ничего принципиально не изменится, т.к. "картинка с роялем", выше тут на несколько постов, всё та же, двиг туг для понимания, а код доставит немало сюрпризов любым его "грызунам" 
        	 _________________ This is what you get ...
 
(c) Radiohead  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Guest
   2076 EGP
                Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 376 Сообщения: 27975  Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
       | 
         | 
		Ну, получается как бы другой порог вхождения, зато денюжка капает весь цикл жизни продукта. Вообще интересно иметь на рынке пару продуктов высокого уровня, с короткой и длинной стратегией. Либо ты платишь много, сразу, но один раз (или с рассрочкой на год) и всё (никаких роялей!), либо ты ничего не платишь, не рискуешь попасть в долг, зато денюжку с тебя капают, и чем лучше у тебя дела - тем больше капают... 
        	 _________________ Трещит земля как пустой орех 
 
Как щепка трещит броня 
  Последний раз редактировалось: Guest (06:41 03-03-2015), всего редактировалось 1 раз | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Guest
   2076 EGP
                Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 376 Сообщения: 27975  Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
       | 
         | 
		С выходом Unity 5 и изменением их политики, более чем вероятно в ответ на политику Эпиков, получается... Получается, что Юнити бесплатный. Без роялей. На крайняк - одноразовая покупка лицензии. Ну или рассрочка, если надо потянуть кота за вибриссы. И уровень исполнения картинки считай тот же после ввода физрендера (хотя ад, творимый заборниками окружения для динамических отражений, жуток у обоих).
 
А вот UE4 хотя и тоже вроде как бесплатный, тянет за собой вечные рояли, причём фиксированные только по проценту, то бишь натуральный налог... 
        	 _________________ Трещит земля как пустой орех 
 
Как щепка трещит броня 
  Последний раз редактировалось: Guest (17:44 25-03-2015), всего редактировалось 1 раз | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	 | 
	
		| 
		
		 | 
	
     | 
	| 
	  Канал Игры Мечты: «UE4» | 
	
		| 
		
		 |