Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждение: новости, статьи, интервью - Архив | страница 71
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 71 из 369
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 70, 71, 72 ... 367, 368, 369  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение: новости, статьи, интервью - Архив»
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 17(3024)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
Saitou_san :
Ну затишье у нас видимо совпало с их подготовкой к Е3

Об этом писал Брукс ещё на прошлой неделе, мол пока ничего не ждите, у нас Е3.
    Добавлено: 11:40 15-06-2014   
Xrym
 430 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 44(9966)
Репутация: 71
Сообщения: 5307
Откуда: Главный пояс астероидов
Зарегистрирован: 01.09.2010

Добро пожаловать в новостную рассылку №27 по Elite: Dangerous!

На этой неделе мы показывали премиум Бету Elite: Dangerous игровой индустрии на E3 Expo в Лос-Анджелесе.

Обратно в Кембридж, продолжается работа над релизом премиум Беты 2 и у нас есть несколько "анонсов" для вас…

Содержание выпуска

  • Предварительный просмотр недели
  • E3 Trailer
  • Демонстрация премиум Беты
  • Послы E3
  • Предварительный просмотр премиум Беты 2
  • Помощь в сборе информации по периферийным устройствам
  • События сообщества
  • Переписка сообщества
  • Вопросы от «Mostly Harmless»


 Читать далее   (кликните здесь для просмотра)

Предварительный просмотр недели

 Картинка   (кликните здесь для просмотра)

«Мы в нем для долгого рейса»


E3 Trailer

Мы сделали новый трейлер Elite: Dangerous как раз к выставке E3, чтобы дать почувствовать игру тем, кто может быть новичком в ней.
 Ролик   (кликните здесь для просмотра)

На него у нас было много положительной реакции, например, эта часть от Rock Paper Shotgun, а эта от PCgamesN.

Демонстрация премиум Беты

Наша комната на E3 была открыта для всех – вот как она выглядела перед самым открытием шоу.

 Картинка   (кликните здесь для просмотра)





Наш довольно роскошный баннер (показанный здесь также перед открытием шоу) сделал хорошую работу по убеждению людей прийти и посмотреть на нас.

 Картинка   (кликните здесь для просмотра)



У нас также была более уединенная секция в нашем помещении, где у нас проходил плотный график интервью со средствам массовой информации.

 Картинка   (кликните здесь для просмотра)



Мы общались с широким кругом людей, с теми, кто еще новичок и с теми, кто уже играет в премиум Бету. Реакция была отличной и от тех, кто никогда не играл в эту игру и от тех, кто помнил оригинальную и они говорили что Elite: Dangerous выглядит точно так, как они видели ее в своем воображении 30 лет назад!

От Massively Joystiq: «Я могу с уверенностью сказать, что она меня зацепила.»

От Escapist Magazine: «Elite Dangerous является причиной, по которой я играю в видеоигры.»

Дэвид Брэбен и Адам Вудс также появились в прямом эфире на Gamespot.

На момент написания мы выиграли «Лучшее на E3» от TheEscapist.com и games.cz, а также были номинированы на «Лучшее на E3» от IGN.

 Картинка   (кликните здесь для просмотра)

«Дэвид Брэбен принимает премию «Лучшее на E3 2014» от Грега Тито, главного редактора The Escapist.»


У нас так же были установлены демонстрационные места с HD Oculus Rift. Опыт VR в Elite: Dangerous продолжает приветствоваться овациями, хотя вы прочтете то же самое в двух частях ранее (имеются ввиду статьи на Rock Paper Shotgun и PCgamesN). На этот раз мы позволили людям потеряться в Lakon Type 9, чтобы дать им весь опыт этого захватывающего «открытого» двухэтажного навеса!

Премиум Бета, показанная здесь, включает в себя пожизненный Пакет Расширений (Expansion Pack) и теперь доступна для новых клиентов.

Те, кто желает обновить, могут сделать это для предварительно заказанных стандартной Беты или финальной игры.

Если вы уже предзаказали стандартную Бету и пожизненный Пакет Расширений, вам нужно потрать только £15, чтобы присоединиться к фазе премиум Беты и начать играть в Elite: Dangerous сегодня.

Послы E3

Наше присутствие на выставке неизмеримо возросло благодаря вкладу трех послов E3 от сообщества.

 Картинка   (кликните здесь для просмотра)



Они сделали действительно отличную работу в проведении демонстрации и в целом представили фантастический энтузиазм сообщества Elite: Dangerous ради игры.

 Картинка   (кликните здесь для просмотра)



Robin Barnard, Gwen Beale и Jon Virgo: мы салютуем вам – огромное спасибо!

Предварительный просмотр премиум Беты 2

Мы также, конечно, хотим показать вам некоторые из новых захватывающих вещей, которые команда продолжает создавать.

Хотя на прошлой недели мы "подсмотрели", уже сейчас новый тип звездного порта в игре – Orbis. Станция Orbis впервые появилась в игре Frontier и она гораздо больше чем Coriolis – внешнее кольцо имеет диаметр в 8 км. Это гораздо более сложные структуры и, следовательно, намного дороже в постройке.

 Картинка   (кликните здесь для просмотра)



Мы также имеем несколько новых систем для открытия. Системы, открытые в настоящее время в премиум Бете 1 близки к галактической плоскости и такое яркое галактическое ядро с высокой плотностью звезд затмевается огромными пылевыми облаками. Системы на следующих скриншотах на несколько световых лет выше галактической плоскости – вы можете заметить, что это дает улучшенный вид на галактическое ядро, так как мы можем смотреть над пылевыми облаками.

 Картинка   (кликните здесь для просмотра)



На следующей неделе у нас будет больше новостей для вас о дате релиза премиум Беты 2…

Помощь в сборе информации по периферийным устройствам

Наша команда разработчиков уже бросила клич на форумах о том, какие устройства используются с вашим PC, чтобы помочь нам их хорошо поддерживать.

Это подразумевает запуск dxdiag из меню Пуск в Windows: перейдите на вкладку Ввод вверху и вы увидите список подключенных устройств. Пожалуйста, выберете устройства, которые вы используете, а затем найдите Product и Vendor ID для их отображения и разместите их в ветке форума с названием вашего устройства.

Если про ваше устройство уже написали с тем же ID, то нет необходимости писать о нем снова, так как мы заинтересованы во всем, что используется.

Вот ссылка на форму.

События сообщества

Быстрое напоминание о двух общественных мероприятиях, проходящих этим летом:

ИЮЛЬ
LAVECON 2014 двухдневное мероприятие, организованное командой подкаста Lave Radio. Присоединяйтесь к ним 5-го и 6-го июля в Кеттеринге, Велекобритания.
>Купить билеты

АВГУСТ
FantastiCon это новая научно-фантастическая конвенция, объединяющая вместе фанатов Элиты со всего мира. Она пройдет в Jameson Suite (приятная черта!) в Royal Mercure Hotel в Халле, Великобритания в субботу 16 августа и участники конвенции, которые зарегистрируются сейчас могут получить гостиничный B&B за £25 pp/pn. Мероприятие включает в себя бесплатные безалкогольные напитки и закуски, а также доступ к 24-часовому бару.
>Страница на Facebook >Купить билеты

Переписка сообщества

The Centauran Herald, вымышленный сайт новостей, создает блог который пересказывает текущие события внутри Альфы и премиум Беты.

Veep создал на форуме таблицу, так что вы можете ее распечатать и использовать для записи ваших путешествий и прибыли… Pen & paper commander's log

И наконец David Jung создал несколько фантастических онлайн видео из Elite: Dangerous.

Вопросы от «Mostly Harmless»

Dinbar: Будете вы делать какие-либо конкретные эмоции «ролевой игры», инструменты и т.д.

  • Мы не думаем использовать эмоции, поскольку они не очень вписываются в систему связи (которая является одной из особенностей, над которой мы сейчас работаем). После текстовой и голосовой коммуникаций мы взглянем на предопределённые сообщения, имеющие дополнительные игровые эффекты, такие как возможность об «объявление о пиратстве» - акт, который может повлиять на вашу репутацию и вызвать определенные действия у ИИ.


Steve Taylor: Будет ли возможность найти наши НПС в законченной игре?

  • Игроки смогут найти все звездные порты и системы, которые они назвали, исследуя галактику! Названые НПС будут встречаться случайно во время игры.


Duvand: Мне очень нравится исследовать в играх, будут ли в игре награды за эту работу и в какой форме?

  • Мы работаем над различными наградами за исследования, включая прямые кредитные платежи, доступ к редким или ограниченным модулям для корабля и увеличением репутации, которая открывает новые миссии и вероятность событий, а также увеличивает вероятность благоприятного исхода при работе с НПС и фракциями.


Caribou: Будут ли сканеры дальнего радиуса действия или какой-то небольшой робот-сканер, который может прыгнуть в отдаленную систему, и вернутся с некоторой основной информацией о ней?

  • Одиним из аспектов исследования, над которым мы работаем, в самом деле, является «зонды» с поддержкой гиперпространства, которые собирают полезную информацию и передают обратно на корабль.


Veep: Какие корабли получат несколько независимых секций щита?

  • Корабли размером примерно с Cobra или больше будут иметь несколько зон щита, и способность «передавать» энергию между ними.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вот и все для новостной рассылки #27 – еще раз спасибо за чтение и поддержку развития Elite: Dangerous!

Если вы новичок в рассылке вы можете почитать все предыдущие выпуски здесь.

Как всегда, если у вас есть что-то особенное о чем бы вы хотели услышать больше или задать вопрос то, пожалуйста, свяжитесь с нами elite-newsletter@frontier.co.uk

Команда Frontier

_________________
per aspera ad astra

Последний раз редактировалось: Xrym (20:44 15-06-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 20:35 15-06-2014   
Xrym
 430 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 44(9966)
Репутация: 71
Сообщения: 5307
Откуда: Главный пояс астероидов
Зарегистрирован: 01.09.2010
Брэбину дали орден Британской империи за свой вклад в развитие британской игровой индустрии.
_________________
per aspera ad astra
    Добавлено: 11:52 17-06-2014   
GreyWolfUA
 98 EGP


Рейтинг канала: 11(1620)
Репутация: 12
Сообщения: 777
Откуда: Украина, Киев
Зарегистрирован: 31.07.2013
Просматривая видео, обратил внимание что у некоторых пилотов на кокпите стоит рождественская елка или игрушка, у других же ничего нет. Кто знает что это?
    Добавлено: 22:16 17-06-2014   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 26(5466)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
По-моему просто игрушка, как в машинах вешают - вроде она там в случайном порядке вместе с кораблем выдается. Может потом в игре поменять можно будет (не обратил внимание, есть ли сейчас опция).
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (22:23 17-06-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 22:18 17-06-2014   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 18(3252)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
GreyWolfUA :
Просматривая видео, обратил внимание что у некоторых пилотов на кокпите стоит рождественская елка или игрушка, у других же ничего нет. Кто знает что это?

"Индикатор перегрузок". На самом деле это реально игрушка, как в машинах, где верхняя часть подвижная, на тяжёлом маятнике, и раскачивается в зависимости от ускорения.
Настраивается почему-то в разделе графических опций.
Сейчас доступны три варианта: нет, ператег и рождественская ёлочка. Я себе ёлочку поставил - она посветлее, её лучше видно.
Игрушка часто ведёт себя неадекватно, особенно там, где фпс пониже, а структура мира посложнее. Например, при посадке на станции во время притягивания доком её колбасит так, будто перегрузки вибрационные под 20g Гы-гы А во время стояния на платформе/в доке её ритмично качает походу в синхрониации с вращением станции (точнее с его лагами).

добавлено спустя 2 минуты:
Лучшим вариантом индикатора были бы подвешенные на верёвочке большие плюшевые игральные кости - благодаря свободе перемещения там видно практически всё, что происходит. Но они сложны в расчёте физики. Пружинка проще.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (02:34 18-06-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 02:34 18-06-2014   
Faramir
 387 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 42(9493)
Репутация: 92
Сообщения: 3188
Откуда: Стрежевой, Россия
Зарегистрирован: 16.02.2001
Вчера, оказывается, был чат с Брабеном. http://forums.frontier.co.uk/showthread.php?t=21974
Надо почитать, что там было и собрать интересные места в одну кучу.

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)



SimonRockman:
HI, just getting ready. Please feel free to post your questions to David Braben OBE in advance.


Tuesday June 17, 2014 14:10



Rog:
Emailed you one about 5 mins ago!


Tuesday June 17, 2014 14:12


SimonRockman:
Yes, thanks, the questions are queued up.


SimonRockman:
Hi, let's kick off, welcome David, you can start answering the questions we already have. Simon


Tuesday June 17, 2014 14:30


NeilF:
Is David able to give us a hint if external views will be offered to fully enjoy the Elite universe? And what limitations they will have to ensure they do not give any game play (combat) advantage?


Tuesday June 17, 2014 14:30


David Braben:
External views can be quite distancing from the experience of being in a cockpit - it also begs the question as to where to display key ship information. It is something we have been looking at, though.


billyboblee:
My brother and I are having loads of fun with premium beta, how long will it be until we can choose the same serve and go hunting together?

Tuesday June 17, 2014 14:32

David Braben:
You are all on the same servers now, but the players get arbitrarily split into islands. Matchmaking and friends lists are coming in the summer.


Commander Brix:
Will there be pirate hideout stations in Elite Dangerous that are built from remains of old ships (like Anacondas), maybe even anchored to asteroids?

Tuesday June 17, 2014 14:33


David Braben:
We do plan a 'bottom of the range' station that is made from a melted-then-inflated asteroid (as featured on the recent cover of EDGE magazine).


David Jones:
For a multi-player game I find it a bit odd there are so many reported ways the game will offer to hide players from one another. Are you concerned the multi-player side of the game is going to end up feeling like a singleplayer one?

Tuesday June 17, 2014 14:38

David Braben:
It is important that players enjoy the experience. We are writing this game for ourselves, and the fun of the game is the most important thing. Player-player encounters should be interesting, and part of this is the ability to hide - whether from other players or AIs.

Most of the ships you encounter will be AIs - and in many cases you will kill them - which is why we want the majority to be AIs. Generally speaking we expect players, even beginners, to be more of a challenge than an AI ship, and something that players will tend not to attack, but more cooperate with, and we are designing the bounty system (and others) to discourage PvP and encourage player cooperation.


Matt F:
Given the success of the elite kickstarter would you consider something similar to allow you to complete "The Outsider" or another crowd funded game? (please finish elite first Подмигиваю

Tuesday June 17, 2014 14:38


David Braben:
We will of course finish Elite: Dangerous first, but crowd funding is something we would consider doing again.

Slawkenbergius:
Has being situated in 'Silicon Fen' made any impact on Frontier as a games company, or on your career in general?

Tuesday June 17, 2014 14:40

David Braben:
Yes. Cambridge is a great place to both live and work. There is a thriving games community here, and of course the University. Frontier is hiring if you want to see what living and working in Cambridge is like Подмигиваю

SimonRockman:
I agree with David, when I worked in Cambridge I started coming home to London with estate agents brochures. It's the only place I've ever wanted to live outside London.

Tuesday June 17, 2014 14:42

Chris:
If so, My question is... How many of the features discussed in the original kickstarter videos will be present / achievable in Elite:dangerous. And which feature(s) are you and the team most looking forward to?

Tuesday June 17, 2014 14:43

David Braben:
I haven't gone through them again recently, but I think just about all of them will be present at release, with the exception of the elements we have called out for post release - like walking around ship interiors, landing on planet surfaces, big-game hunting etc, which we do intend to do, in time. I am most looking forwards to exploration, and encountering another player a thousand light years from Earth.

Toby:
Will there be a Mac beta of Elite:Dangerous at all and thanks for the original Elite t-shirts, mine arrived today!

Tuesday June 17, 2014 14:44

David Braben:
There will be a beta at some point, but it will be after the PC beta, probably after the PC release.

Colonel Kenney:
David thank you for rekindling our passion! Has your team come up with any sort of method to integrate the skybox into the galaxy map so that we can maybe put our hud into a type of "exploration mode" (Similar to supercruise)? SO we could point at a star from our cockpit have a context menu come up that will link us to the galaxy map data? Then maybe an option if within range to set as the current target?

Tuesday June 17, 2014 14:44

David Braben:
I'm not quite sure what you're asking for, but you will be able to select stars to jump to directly from the night sky.

Alexis:
Any Information about the next patch? Thanks and you and your team keep your good work!

Tuesday June 17, 2014 14:45

David Braben:
Yes. The date for the next update will be announced announced shortly... Подмигиваю

Guest:
Congrats on the OBE, well deserverd!

Tuesday June 17, 2014 14:47

David Braben:
Thanks! Though it is really for everyone here at Frontier.

SimonRockman:
I have an old PC, running Linux, and a shiny new PS4. The PS4 seems great, and has a good guaranteed set of resources. I know that the original Elite was eventually released on pretty much all systems available at the time - I played on a C64 and an Amiga, my cousin had a BBC Micro, and you know the rest. Even CPC I think. Porting to the PS4 (and presumably the X-Box One) seems historically likely - but it would be good to have a positive statement from Mr Braben - how likely is it? And I REALLY want to know if I can avoid using my £90 job for getting a PC version of Elite, and wait (the possibly two years or so) and get a PS4 version instead!

Many thanks, Martin Jenkins


Tuesday June 17, 2014 14:47

MikeSnos:
Will the Sol System be in any of the Betas or will it be one of the last to be implemented?

Tuesday June 17, 2014 14:47

David Braben:
It will be late on, but it should be in there. (It is in now, just you cannot go there...)

Guest:
Are the current planets placeholder in some way, the gas giants seem very bumpy.. is this because they only have one LOD implemented right now or is this meant to be like this?

Tuesday June 17, 2014 14:49

David Braben:
Planets (and other elements) have been getting better continuously. LODs are getting better too - though the gas giants ARE supposed to be bumpy. Those towering clouds are moving (slowly), much as we think they do in real life.

Guest:
How has choosing kickstarter as a fundraiser altered the project and development?

Tuesday June 17, 2014 14:50

David Braben:
Developing in the public eye has been interesting, but in many ways a helpful experience. It helps us concentrate on the things that really matter to people.

Frank Leonhardt:
Raspberry PI – why so complicated? Something with embedded BASIC (like a PET, Atom, Superboard, ZX-80 or… BBC Micro) would have been great for teaching the real fundamentals of programmer and controlling IO.

Tuesday June 17, 2014 14:51

David Braben:
True. If that's what you want you can boot into RiscOS, and run the excellent BBC BASIC.

John:
Will the Thargoids make an appearance for the comercial release of the game, or before.

Tuesday June 17, 2014 14:51

David Braben:
They will be in there. Whether anyone finds them is another matter... Подмигиваю

MikeSnos:
Is Summer another word for 'soon' Подмигиваю

Tuesday June 17, 2014 14:52


David Braben:
Подмигиваю

LevP:
Hi David, will we have possibility to fine-tune ships? For example, maybe I want to sacrifice some speed for more cargo space.

Tuesday June 17, 2014 14:54

David Braben:
Yes. That's coming. You can swap out your drive for a smaller, less powerful, less capable one, increasing cargo space, or perhaps a more expensive more compact one of similar power - or sacrifice cargo and go for range and performance.

James Dean:
What are the biggest changes you've made so far due to player feedback?

Tuesday June 17, 2014 14:55

David Braben:
Supercruise is probably the biggest change

Cmdr Wires:
In the premium beta I have found smuggling of illegal goods surprisingly enjoyable, When can I expect to see a wider range of illegal products?

Tuesday June 17, 2014 14:55

David Braben:
Early in the beta, probably Beta 2.

Peteris Krisjanis:
We have rainy clouds out here - so question is this - will systems have some kind of space weather? Some freak solar storm which can damage systems? Some unpredicted move from universe you can't really prepare for? Улыбка Also we will see weather changes from space on planets (and later on landings)? Thunder storms, ciclons? Улыбка And thanks David for making ED so amazing expierence.

Tuesday June 17, 2014 14:56

David Braben:
On planets (ie down the line) - yes, but not space weather (though who knows what happens in hyperspace...) Подмигиваю


Alexis:
Are there going to be an assist system to avoid kill-stealing?

Tuesday June 17, 2014 14:57

David Braben:
There is the concept of player alliances that should help with this.

David Jones:
Notwithstanding REAL griefing why does the game design philosophy seem to biased against any kind of PvP? I enjoy co-op like you but I also love spontaneous sandbox PvP. Will this game be for me?

Tuesday June 17, 2014 14:58

David Braben:
Yes - you can PvP - you can even excel at it and become a notorious pirate, but bear in mind everyone wants to be the person to kill (and get the bounty for killing) a notorious pirate. Your location will be reported from time to time in the news feeds...

Alex Hamilton:
Having seen my father play the original Elite and having played the original a fair amount now, how do you feel that players of the original versions will translate onto Dangerous? Aspects such as docking with the station and fuel scoops were quite an art, and this may put off new players, I'm relatively curious as to where the medium is set, thanks.

Tuesday June 17, 2014 14:59

David Braben:
There is plenty in there for players of Elite (or Frontier or First Encounters) to get their teeth into. Docking and Fuel Scoops are already in, and are an acquired skill.

Martin Jenkins:
Hello, no console war wanted! Original Elite was eventually ported to all platforms. I am really hoping that Elite: Dangerous will eventually make it to PS4 etc. - and if that happens I would like to use my kickstarter £90 level to buy PS4 version (next year, or year after, whatever) rather than needing to buy a windows PC on which to play it. Is it possible to provide some feedback?

Tuesday June 17, 2014 15:01

David Braben:
Frontier has our own tools and technology that covers PC, Mac, consoles and mobile, so we would be foolish not to look at other platforms. We haven't announced specific platforms yet, but it is clearly something we will plan to do.

Steve T:
Will the "matchmaking" process also put people of similar internet speeds in the same instances to avoid the current rubber banding issues?

Tuesday June 17, 2014 15:04

David Braben:
We are working to address those issues already, and you should see improvements throughout the beta. Matchmaking would be our last line of defence, so we are considering it - but we want to make sure we do our best for those with low bandwidth too - and they will still want to play with their friends.

James Dean:
Several third-party tools have appeared to help with trading in Elite Dangerous; are Frontier happy for these to exist past release? Will the market information be available via an API?

Tuesday June 17, 2014 15:05

David Braben:
A public API is something we have considered for post release, but we need to balance this with the potential exploits.

Commander Sam:
Will you be putting OBE on the end of your commander name, in game? (Congratulations BTW)

Tuesday June 17, 2014 15:05

David Braben:
No!

Cmdr. Kerrash:
Hi David, I am really interested in what you may be able to inject into the game in the future to keep the procedurally generated content fresh and varied?

Tuesday June 17, 2014 15:06

David Braben:
We will keep most such things secret, but things like famines, rebellions, and general progress (building new stations etc) will be there.

Colonel Kenney:
A similar shorter version of the question would be - I've always dreamed of being able to look up at a star and instantly have all the data available about it instantly. Will we have such a feature in our HUD eventually?

Tuesday June 17, 2014 15:08

David Braben:
For the adjacent stars, you can get most of the info from the galactic map. It will become cumbersome to do it on the night sky (though we will think about it), but the other important thing is that many of those systems are unexplored, so the data (ie details on planets etc) will only available if an explorer has first gone there, scanned the system, and returned safely to register it.

Photosensitive:
There have been a number of people on the forums recently looking for the difficulty of elite to be tones down, and obviously a number of people who like it exactly they way it is; how as a developer do you go about balancing these 2 view points? (PS: i like the almost dark souls in space aspect to the game).

Tuesday June 17, 2014 15:12

David Braben:
There are some elements to the difficulty we will address. For example if you mess up docking the damage is especially cruel as the station slowly rotates back into your ship, doing further damage. This is coming soon. Trading is also slowly being balanced to make it more cash generative.

Other elements are because of the choices you might make - so travelling through a busy anarchic system will always be hard and dangerous. Core systems will be a lot safer, and easier. Fitting your ship with great shields and powerful weapons will give you a major edge too.

Tapout:
Is the net code one of the largest challenges facing the dev team?

Tuesday June 17, 2014 15:14

David Braben:
The network code is indeed a big challenge, probably the largest, but that's not to say the other challenges aren't pretty big!

Frank Leonhardt:
Third try: Why was the Raspberry PI so complicated, with Linux and X-Window? Something with embedded BASIC would have been great for teaching the real fundamentals of programming and interfacing to external devices.

Tuesday June 17, 2014 15:14

David Braben:
Yes, but you can boot the Raspberry Pi into a special version of RiscOS and BBC BASIC.

Colonel Kenney:
This doesn't need to be answered. My point about information on stars in the hud is that we would only be able to pull up data on stars that are within an acceptable range and pull up info. It sort of randomizes the "exploration spirit" of the game. Such as I have a cargo full of food, I'm looking at the night sky click on a star that is industrial lets go there. It is an adventurer's spirit to just explore a random nearby star. Or to just spend time in the hud alone looking at the different stars. Trying to see where Earth is right now is difficult to find except from galaxy map. Thanks for your time !

Tuesday June 17, 2014 15:15

SimonRockman:
OK, we have a vast number of questions in the queue and only a short while left so let's please bring the new questions to a halt and David can work through some of what we have.

It's unlikely we will have time for him to get to eveything.

Simon

Tuesday June 17, 2014 15:18

SimonRockman:
One of the questions we were sent in advance was: Never mind Star Citizen, Destiny and Eve, there's a million space shooters all vying for our attention in 2014 / 2015. Was there some kind of zeitgeist, where everyone got singularly sick and tired of COD / GTA sequels? So how will DB ensure his latest offering stays float in this space barrage?

Tuesday June 17, 2014 15:20

David Braben:
Elite: Dangerous will, and I think does already, stand out from those other games. It is an open world space game. It is what we all want, and I look forwards to playing them, but they are very different. Notionally Mass Effect, Dead Space, Halo etc etc could all be space shooters, but they are very different.

James Dean:
We've heard the 400 billion systems figure a lot - but how many populated systems will there be in the initial release?

Tuesday June 17, 2014 15:23

David Braben:
Human space is around 100,000 systems - with a larger halo of relatively uninhabited frontier systems around them - and many of the systems in human space without anything particularly remarkable there. The 400 billion number is for the immense galaxy.

Commander Brix:
I had a lot of problems configuring the game with all the buttons (hard to remember them all) I even bought a HOTAS Joystick for it (still having problems to map them all). In flight the game seems to be heavily on the simulation side - Will there be simplifications for the more casual gamer?

Tuesday June 17, 2014 15:24

David Braben:
Yes - many of the sub-systems are only there for those who want that level of control (like the power distribution) and work fine if you don't use them.

Paul B:
Hi David, SLI and Cross-Fire are mostly non-functional in ED at present, when could we realistically expect to see this kind of code optimisation?

Tuesday June 17, 2014 15:26

David Braben:
You're correct. We are just starting to look at optimisations now, and SLI will come too, but once we have the big performance wins first. For performance increases 'soon', for SLI, 'later'... Sorry to be vague.

CMDR Yan:
When time for walking around comes, have you a solution to the age old problem of the boring conversation tree?

Tuesday June 17, 2014 15:27

David Braben:
Yes, but we're not talking about it yet.

Commander Sam:
Do you think you'll be able to optimise the game to run faster with an Oculus Rift? You mentioned that at E3 that you were using a titan with a DK2, which is a pretty expensive bit of kit. Or is VR just so demanding we're all going to need to upgrade.

Tuesday June 17, 2014 15:28

David Braben:
The Titan gets 75 fps on a dual 1080p display on a DK2. Further optimisations will come, so yes that will help a good deal.

Athanasius:
David, did you ever hear about some research done at The University of Birmingham in the early 90s to do with military cockpit layout/seating that used the BBC Model B version of Elite? I took part in it!

Tuesday June 17, 2014 15:30

David Braben:
Interesting. No. I did hear of a cockpit study NASA did, where the controls were activated by looking at them (VR style). Apparently it was very stressful as pilots tried very hard not to look at controls that might have nasty consequences - like the ejector seat!

Paul B:
Is there a concern that the multiple ways of experiencing ED (Single player, group play and all-in MP) is going to fracture the player base, diluting the MP experience?

Tuesday June 17, 2014 15:31

David Braben:
I hope not. I'd like it if everyone played all-in.

Ben:
Will there be area's such as low security star systems to where you cannot hide from players at will, and thus will be more "Dangerous" and rewarding?

Tuesday June 17, 2014 15:31

David Braben:
Those with no governments. We have an anarchic system in the Premium Beta already...

Philip:
David, have you been surprised at the strength and creativity of the Elite community? I'm thinking in particular of things like Lavecon, Lave radio and all the other stuff that has sprung up since the kickstarter finished.

Tuesday June 17, 2014 15:32

David Braben:
Yes. It is great!

Eric Doyle:
How involved are you now with Raspberry Pi and how important is it to get schools involved with coding? What value does it bring beyond being a skill

Tuesday June 17, 2014 15:34

David Braben:
I am still regularly involved. I go to board meetings every month, and communicate daily via email.

In my opinion it is important to 'put something back'. I was very lucky when I was a teenager that the Acorn Atom, then BBC Micro were available. Without them, learning to program would have been much harder (and more expensive) and I doubt I would have done it so early.

Pryrios:
When you say we will walk inside ships and stations, are you thinking in first person view or third person view over the shoulder? If it's third person view, are you planning on doing some character creator to make different characters for players?

Tuesday June 17, 2014 15:35

David Braben:
First person.

Springy:
Hi David, I was wondering if the game will work with TrackIR whilst we await consumer models of the Oculus Rift?

Tuesday June 17, 2014 15:36

David Braben:
Yes. It already (since Alpha 1.2) works with Oculus Rift, and Track IR.

David Braben:
OK. Winding up now. Thanks for all the questions!

Tuesday June 17, 2014 15:38

SimonRockman:
Yes, we've gone well over time. So thank you readers and thank you very much David.


_________________
С уважением,
пилот ГСП Фарамир.

Последний раз редактировалось: Faramir (07:15 18-06-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 06:59 18-06-2014   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 26(5466)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Примерный перевод чего понял из интересного и относительно интересного:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
- про внешние виды на корабль не совсем понял, но Брэбен уже отвечал, что они думают есть ли возможность и реализовать их, и не навредить геймплею.

- все играют на одном сервере сейчас, но разделены по "островам" (ну, о чем уже писали, что в системе одновременно находится ограниченное число игроков, остальные находятся в "параллельной копии"),
но где-то этим летом можно будет настраивать списки предпочтений и друзей,

- в игре будут станции "низкого класса", выстроенные внутри астероидов,

- на вопрос о том, что игра в будущем предложит различные способы скрыть игроков друг от друга, Брэбен отвечает, что игрок должен наслаждаться опытом, мол делаем игру для себя и получение удовольствия - приоритет.
По-этому в игре большинство встречающихся кораблей будут все-таки ИИ, а от игроков хотят скорее больше взаимодействия, по-этому разрабатывают систему наград за головы (и т.п.),

- все, что было показано в роликах на Кикстартере - планируют рано или поздно реализовать, включая прогулки по интерьерам кораблей, посадку на планеты, большую охоту (*помню, упоминали про охоту на дичь на планетах), дальний поиск на тысячи световых лет от Земли,

- бета-версия на Маках будет, но уже после выхода игры на ПК,

- дата выхода нового обновления будет объявлена достаточно скоро,

- в Солнечную систему можно будет попасть в бета-версии, но на достаточно поздних стадиях (она уже есть, но попасть туда нельзя сейчас),

- Планеты (и прочее) улучшаются постоянно, LOD развивается, акцентировали внимание на верхних слоях атмосферы газовых гигантов, где медленно движутся массивные облака.

- Разработка "на глазах у общественности" - полезный опыт, помогающий сосредоточиться на действительно важных для людей вещах,

- таргоиды в игре будут (не ответил на какой стадии) - вопрос "кто их найдет" Подмигиваю

- на вопрос, что означает слово "скоро" (о релизах патчей и т.п., вероятно) - "летом или чем-то другим" - только подмигнул Брэбен,

- более гибкая настройка корабля будет, например, можно будет пожертвовать хорошим двигателем для расширения грузового отсека или наоборот.

- Изменение реализации суперкруиза - самое большое изменение, основанное на замечаниях игроков.

- в бете 2 видов контрабанды будет больше,

- про космическую и планетную погоду ответил, что на планетах различную погоду точно увидим, а так же "кто знает, что происходит в гиперпространстве Подмигиваю ",

- мы не против PvP, но вы должны быть готовы записаться в ряды знаменитых пиратов с наградой за голову, если будете усердствовать (и о вашем местоположении даже иногда будут писать в газетах, в этом случае),

- мы пока не объявляем о планах выхода игры на других платформах, но у нас хватает собственных технологий и инструментов, охватывающих ПК, Мак, консоли и телефоны, т.ч. некоторые планы на этот счет тоже есть,

- в течение бета-версии уже планируются значительные улучшения по интернет-связи между игроками с разным качеством каналов,

- орден Британской империи к своему имени командира Брэбен приделывать не будет,

- упоминается, что военные (или НАСА - не читал оригинал вопроса) проводили какие-то опыты с применением кабины из первой Элиты, кто-то из задававших вопросы в этом когда-то участвовал, Брэбена это позабавило,

- в игре будут голод, восстания, строительство новых станций и т.п. - многое в секрете пока,

- выводить данные о звездах на лобовое стекло - слишком громоздко, но разработчики думают об этом, хотя вообще-то многие системы будут не исследованы и придется туда сначала слетать, чтоб получить данные,

- будут думать над различными элементами сложности (дабы сбалансировать), вроде того, что должна ли станция продолжать наносить урон кораблю, если игрок запутался в шлюзе и долбанулся о стену, а станция продолжает вращаться и долбить по кораблю.........
а баланс в торговле будет развиваться,
реально же опасно будет летать по анархическим системам, в отличие от центральных торговых маршрутов - запасаемся кораблями с мощными щитами и оружием.

- в данный момент сетевой код - самая большая проблема, но других больших тоже хватает,

- человеческое пространство составляет примерно 100 000 звезд с заметным ореолом из малообитаемых и пограничных систем,

- игроки без всякого дополнительного железа вполне нормально летать смогут, а это всё дело поможет только лучше контролировать корабль,

- сейчас только начинают думать над оптимизацией игры, по-этому всякие SLI будут потом,

- ходить по кораблям будем, скорее всего, "от первого лица", т.е. с видом "из глаз".

- игра уже давно работает с Oculus Rift и Track IR.

_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (18:33 18-06-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:56 18-06-2014   
Курильщег
 688 EGP


Рейтинг канала: 5(201)
Репутация: 104
Сообщения: 3960
Откуда: г.Екатеринбург
Зарегистрирован: 10.01.2009
HeadHunter :
Планеты (и прочее) улучшаются постоянно, LOD развивается, акцентировали внимание на верхних слоях атмосферы газовых гигантов, где медленно движутся массивные облака.

Это хорошо, нынешние газовые гиганты сами на себя не похожи. Улыбка
HeadHunter :
- Изменение реализации суперкруиза - самое большое изменение, основанное на замечаниях игроков.

Немного не понял - они изменят этот режим, или на данный момент он уже измененный по замечаниям?
_________________
Assuming direct control
    Добавлено: 12:14 18-06-2014   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 26(5466)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Курильщег :
они изменят этот режим, или на данный момент он уже измененный по замечаниям?

Он измененный - ранее планировалось, что он будет представлять собой локальные гиперпрыжки по системе, основанные на прокладке маршрута с учетом массивных космических тел и т.п.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 12:16 18-06-2014   
Faramir
 387 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 42(9493)
Репутация: 92
Сообщения: 3188
Откуда: Стрежевой, Россия
Зарегистрирован: 16.02.2001
HeadHunter - еще не отметил - что выбрать точку прыжка можно будет сразу с HUD - просто ткнув в нужную звезду, без захода в карту галактики. Правда не сказано - как это будет реализовано. Введут что ли мышиный курсор в полете.
_________________
С уважением,
пилот ГСП Фарамир.
    Добавлено: 13:05 18-06-2014   
Xrym
 430 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 44(9966)
Репутация: 71
Сообщения: 5307
Откуда: Главный пояс астероидов
Зарегистрирован: 01.09.2010
Elite: Dangerous Newsletter #28

-Премиум Бета 2 будет 24 июня.
-Станут доступны 3 новые системы.
-Начали делать немецкую локализацию.
-Заказы на премиум Бету будут принимать до 15 июля.
_________________
per aspera ad astra

Последний раз редактировалось: Xrym (20:37 19-06-2014), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 20:13 19-06-2014   
Клинок
 100 EGP


Рейтинг канала: 7(696)
Репутация: 19
Сообщения: 831
Откуда: Курск
Зарегистрирован: 15.09.2006
Кажется они компенсируют нам в Бете 2, то чего мы добьёмся тут, чтобы мы смогли купить новый корабль. Так что делаем бабки! Супер!
    Добавлено: 20:27 19-06-2014   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 26(5466)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Xrym :
Начали делать немецкую локализацию. =(

Радоваться надо.. Если начали хоть какую-то локализацию делать, значит шанс есть какой-то, что и до нашей доберутся, может быть (хотя не факт, что не после выхода игры).
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 20:28 19-06-2014   
Saitou_san
 100 EGP

Рейтинг канала: 20(3914)
Репутация: 22
Сообщения: 729
Откуда: Кемеровская обл
Зарегистрирован: 30.04.2014
Подмигиваю А на скринах с менюшками ALPHA-4
    Добавлено: 20:29 19-06-2014   
DobrijZmej
 470 EGP


Рейтинг канала: 16(2765)
Репутация: 97
Сообщения: 1248
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 13.02.2013
HeadHunter :
Радоваться надо.. Если начали хоть какую-то локализацию делать, значит шанс есть какой-то, что и до нашей доберутся, может быть (хотя не факт, что не после выхода игры).

+1, если вшили возможность локализации, значит есть шанс покопаться в ней.
Возможно, получится сделать локализацию силами сообщества, в любом случае, главное - появилась возможность для опытов.
    Добавлено: 20:29 19-06-2014   
Saitou_san
 100 EGP

Рейтинг канала: 20(3914)
Репутация: 22
Сообщения: 729
Откуда: Кемеровская обл
Зарегистрирован: 30.04.2014
Чего не понимаю - зачем на этот странный шаттл? Где каноничные корабли? Расстроен
    Добавлено: 20:29 19-06-2014   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 26(5466)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Странный вопрос. Про шаттл и каноничные корабли ещё только на прошлой странице обсуждение было.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 20:35 19-06-2014   
Xrym
 430 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 44(9966)
Репутация: 71
Сообщения: 5307
Откуда: Главный пояс астероидов
Зарегистрирован: 01.09.2010
HeadHunter :
Радоваться надо..
Я ждал всего и сразу. Улыбка
_________________
per aspera ad astra
    Добавлено: 20:35 19-06-2014   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 26(5466)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
DobrijZmej :
если вшили возможность локализации, значит есть шанс покопаться в ней.

Тут несколько огорчительно, т.к. вероятно, что возможность локализации-то изначально была (скорее всего, ибо врядли ради неё будут основные файлы переделывать, которые уже есть), либо реализована легко подключаемой на основе имеющейся структуры файлов, НО раз никто не нашел как до текстов добраться, то, надо думать, они зашифрованы и, вероятно, таковыми и останутся.
Брэбен вообще шифроваться любит. Правда в этом и плюс есть - чтоб не узнать что-то интересное раньше, чем надо. Правда если игру на русский не переведут, тогда "упс"..
Но когда выдадут локализацию - проверим, конечно. Может что-то и изменится. Но я сильно не рассчитываю..

Xrym :
Я ждал всего и сразу.

Ну, у них там, обычно, сначала с основных языков стран ЕС начинается (и некоторых других).. А остальные, наверное, по коммерческим результатам потом будут.. Надо надеяться хотя бы на это.

добавлено спустя 23 минуты:
П.С.:
- Обещана заметная оптимизация игры в плане производительности.
- Если премиум бету можно будет купить до 15 июля, то стандартная бета, вероятно, начнется где-нибудь в августе (с натяжкой - в сентябре).
Saitou_san :
А на скринах с менюшками ALPHA-4

Скорее всего, локализацию тогда и делать начали. А может и раньше. Тогда скрины и сделали.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (21:10 19-06-2014), всего редактировалось 13 раз(а)
    Добавлено: 21:01 19-06-2014   
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение: новости, статьи, интервью - Архив»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 70, 71, 72 ... 367, 368, 369  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Сдам в прокат пару шершней.

  » Обсуждение: новости, статьи, интервью - Архив | страница 71
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18