Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Расчет комплексов и станций (программа X Rebirth builder 2) | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 27
На страницу: 1, 2, 3 ... 25, 26, 27  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X Rebirth: «Расчет комплексов и станций (программа X Rebirth builder 2)»
alexusvm
 540 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3652)
Репутация: 25
Сообщения: 1423
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
Программа X Rebirth builder 2: расчёт строительства и работы станций, планирование комплексов.

 Бета-тест (архив)   (кликните здесь для просмотра)
20.05.2014: Beta 1
Отличия от предыдущей версии программы:
1. Реализован прямое чтение данных X Rebirth (при первом запуске необходимо указать папку с файлами X Rebirth. Чтение данных на SSD занимает 10-15 сек, на HDD наверно будет дольше).
2. Переработан интерфейс:
- добавлен расчёт комплексов - то, ради чего всё и затевалось (вкладка "Комплекс");
- добавлен справочник по станциям (вклада "Станция" - получился офф-лайн справочник boojum'а Гы-гы) там же изменяем параметры станций в комплексе (станцию, которую нужно изменить, выбираем на списке станций на вкладке "Комплекс") и добавляем новые станции в комплекс (соответствующая кнопка рядом со списком доступных станций);
- добавлен справочник по потребляемым/производимым товарам (товары типа "инвентарь" и "оборудование" - отсеиваются)- вкладка "Товары".

Ограничения:
1. Программа работает только с русским языковым пакетом X Rebirth (0001-L007.xml).
2. Пока не сделал:
- сохранение/загрузку комплексов;
- изменение названия Станций/Комплекса.

Примечание: при расчетах производства Комплексов/Станций используется "полный цикл производства" (т.е. время, кратное циклам всех Фабрик/Станций). Сделано это ради более точного расчёта балансов производства. Позже, если будет необходимо, могу сделать возможность отображение примерного баланса в час, а пока не пугайтесь возможных огромных значений потребления/производства/прибыли Подмигиваю

20.05.2014: Beta 1.1
Исправлены косяки, выявленные пилотом jekasikpups

21.05.2014: Beta 1.2
Исправлены "не влезающие тексты" (интерфейс)
Добавлен выбор цикла (времени) для расчета производительности/потребления

14.06.2014: Beta 1.3
- Учтены последние пожелания пилота anDron;
- Добавлено сохранение/загрузка комплекса;
- Внесены некоторые изменения по интерфейсу и отображаемой информации;
- Добавлена привязка станций к местам расположения (карта Вселенной).

В архиве есть "Инструкция по эксплуатации" в PDF-формате.

14.06.2014: Beta 1.31
- Исправлены косяки карты при загрузке/создании нового комплекса.
- Небольшие уточнения в "Инструкции по эксплуатации".

15.06.2014: Beta 1.32
- Исправлено редактирование станции комплекса на вкладке "Станция".
- Небольшие уточнения в "Инструкции по эксплуатации".

17.06.2014: Beta 1.4
- Карта: добавлены прыжковые маяки и вывод ресурсов, доступных для добычи.
- Небольшие уточнения в "Инструкции по эксплуатации".

04.07.2014: Beta 1.5
- Исправлен вывод баланса продукции/ресурсов;
- Исправлено вывод NPC-станции;
- Исправлен и обновлен вывод ресурсов, доступных для добычи (подробнее в "Инструкции");
- Добавлено копирование информации в буфер обмена и вывод на печать (подробнее в "Инструкции");
- Внесены изменения и уточнения в "Инструкцию по работе с программой"

05.07.2014: Beta 1.5.1
- Исправлена ошибка при выборе БЛА-станций (anDron);
- Исправлен вывод ресурсов (в пред. версии было потеряно много районов с ресурсами) (boojum, GURU917).

11.07.2014: RC 1
- Изменен вывод ресурсов на карте: ресурсы в Зонах теперь не показываются (boojum, GURU917);
- К Супермагистралям и Магистралям на карте добавлены стрелочки, указывающие направление (GURU917);
- Добавлена кнопка отмены расположения станции;
- Добавлено окна "Таблица строительных ресурсов" (подробнее в "Инструкции") (GURU917);
- Внесены изменения и уточнения в "Инструкцию по работе с программой".

12.07.2014: RC 1.1
- Исправлены ошибки при выборе новых станций на вкладке "Станция", имеющих вторичные ресурсы (anDron);
- Исправлена ошибка в "Таблице строительных ресурсов";
- Внесены изменения и уточнения в "Инструкцию по работе с программой".

19.07.2014: RC 1.2
- Добавлена сводная таблица продуктов и ресурсов для станций и комплекса (anDron, GURU917);
- добавлены "параметры" для некоторых компонентов в окне "Строительство" (anDron);
- Внесены изменения и уточнения в "Инструкцию по работе с программой".

19.07.2014: RC 1.2.1
- Исправлен вывод сводной таблицы товаров станции/комплекса (anDron);
- Исправлен вывод основных ресурсов станции.

19.07.2014: RC 1.2.2
- Исправлен вывод строительных ресурсов (anDron).

25.07.2014: RC 2
- Добавлен импорт станций из ранее сохранённой игры (anDron, Sovsemneon);
- Добавлен вывод на печать таблицы товаров станции/комплекса;
- Изменена схема вывода производственных параметров станции (anDron, GURU917);
- Добавлено окно "Станция NPC" (подробнее в "Инструкции") (anDron);
- Внесены изменения и уточнения в "Инструкцию по работе с программой".

28.07.2014: RC 2.1
- Исправлена ошибка в конфигурациях NPC-станций (anDron, boojum);
- Исправлен вывод "комбинированных" хранилищ (anDron);
- Исправлена ошибка при выборе товара на вкладке "Товары" (anDron).

 31.07.2014: релиз   (кликните здесь для просмотра)
- Исправлена ошибка при включении/выключении строительных ресурсов (anDron);
- Добавлена функция сброса папки с файлами X Rebirth (подробнее в Инструкции) (anDron);
- Добавлена функция автоматического запоминания положения и размеров окна программы (anDron);
- Внесены изменения и уточнения в "Инструкцию по работе с программой".


Релиз в "БД X Rebirth"

ОГРОМНОЕ СПАСИБО всем принявшим участие в разработке и тестировании программы!!!

 Архив версий   (кликните здесь для просмотра)

 08.08.2014: версия 2.0.17   (кликните здесь для просмотра)
- Реализован перехват ошибки при указании не правильной папки X Rebirth (midaw);
- Внесены изменения и уточнения в "Инструкцию по работе с программой".

 10.08.2014: версия 2.0.18   (кликните здесь для просмотра)
- Исправлена ошибка доступа к файлам X Rebirth (boojum, midaw);
- Исправлена ошибка при загрузке сохранённых комплексов (GURU917);
- Исправлена ошибка при расчётах комплексов с большим "полным циклом" (GURU917).

 11.08.2014: версия 2.0.18.1   (кликните здесь для просмотра)
- Исправлена ошибка "каскадного запуска" программы: запуск следующей копии программы возможен только при полной загрузке предыдущей копии (anDron).

 11.08.2014: версия 2.0.19   (кликните здесь для просмотра)
- Исправлена ошибка в названии программы на загрузочном экране, в шапке главного окна и Инструкции Ой, не могу!..

 31.08.2014: версия 2.0.20   (кликните здесь для просмотра)
- Исправлена ошибка "больших комплексов" (GURU917);
- Исправлена ошибка коэффициента освещённости "электростанций" (GURU917);
- Внесены небольшие изменения в интерфейс;
- Улучшено быстродействие программы;
- Изменена схема файлов сохранения комплексов (старые сохранения поддерживаются);
- Внесены изменения и уточнения в "Инструкцию по работе с программой".

 01.09.2014: версия 2.0.21   (кликните здесь для просмотра)
- Исправлена ошибка при импорте сохранений X Rebith (anDron);
- Исправлено пропавшее "Всего" в балансе комплекса.

 17.09.2014: версия 2.0.22   (кликните здесь для просмотра)
- Исправлена ошибка при удалении станции из комплекса (GURU917);
- Исправлены ошибки вывода на печать;
По всем нижеперечисленным функциям и изменениям см. "Инструкцию"
- Добавлена функция просмотра балансов вселенной;
- Добавлена функция просмотра баланса товара по вселенной;
- Изменено окно "Станция NPC" (добавлено описание, структура и возможность "редактирования" NPC-станции);
- Добавлен автоматическая "корректировка" вселенной (обновление параметров существующих NPC-станций и добавление новых NPC-станций);
- Изменена функция импорта файла сохранения игры;
- Добавлена функция автоматического импорта прикреплённого файла сохранения игры при загрузке комплекса;
- Добавлена возможность работать с несколькими комплексами одновременно;
- Добавлена функция копирования/вставки станций в комплекс;
- Внесены изменения в интерфейс;
- Изменена схема файлов сохранения комплексов (старые сохранения поддерживаются);

- Внесены изменения и уточнения в "Инструкцию по работе с программой".

 15.10.2014: версия 2.0.23   (кликните здесь для просмотра)
- Исправлена ошибки в работе с патчем 2.5;
- Внесены последние пожелания пилотов (anDron, boojum, GURU917, Good Frost);
- Внесены изменения в интерфейс;
- Изменена схема файлов сохранения комплексов (старые сохранения поддерживаются);
- Внесены изменения и уточнения в "Инструкцию по работе с программой".

 19.11.2014: версия 2.0.24**   (кликните здесь для просмотра)
- Исправлены некоторые ошибки в работе программы;
- Добавлена возможность расчёта комплексов во вселенных с разными параметрами (anDron, Good Frost);
- Добавлено окно "Расчёт загрузки транспортов" ресурсами для строительства станции (anDron, Good Frost, GURU917)
- Внесены изменения в интерфейс;
- Изменена схема файлов сохранения комплексов (старые сохранения поддерживаются);
- Внесены изменения и уточнения в "Инструкцию по работе с программой".
**актуальная версия игры 2.51.

 30.11.2014: версия 2.0.25   (кликните здесь для просмотра)
- Исправлены некоторые ошибки в работе программы;
- убран флаг TopMost окна загрузки (AquiloS);
- исправлены ошибки окна загрузки транспортов (AquiloS).
*актуальная версия игры 2.51.

 18.12.2014: версия 2.0.26   (кликните здесь для просмотра)
- Исправлен расчёт станций/комплекса/вселенной.
- Добавлен в расчёт производительности учёт: навыков специалистов, состояние корпуса фабрики, наличие повреждённых модулей.
- Добавлена возможность "редактировать" навыки специалистов.
- Добавлено отображение состояние корпуса фабрики (при наличии повреждений).
- Добавлена установка/снятие флага повреждения модуля.
- Добавлена возможность расчёта с "настроенными" ценами покупки/продажи для ресурсов/товаров.
- Добавлено отображение опасных районов на карте сектора.
- Внесены изменения в схему сохранения комплекса (старые версии поддерживаются).
- Внесены изменения и уточнения в "Инструкцию по работе с программой".
*актуальная версия игры 3.0 + DLC "Форпост Телади".

 20.01.2015: версия 2.0.27   (кликните здесь для просмотра)
- Исправлен расчёт станций/комплекса/вселенной (при загрузке комплексов и импорте сохранений).
- Исправлена ошибка при просмотре некоторых фабрик NPC-станций.
- Исправлена ошибка при импорте сохранений с модами на расширение вселенной ("модовые" системы/сектора/зоны игнорируются).
*актуальная версия игры 3.1-3.2 + DLC "Форпост Телади".

 12.03.2015: версия 2.0.28   (кликните здесь для просмотра)
- Исправлены ошибки в работе с патчем 3.50;
- Добавлено указание процентной разности минимальной и максимальной стоимости товара от средней цены (anDron).
*актуальная версия игры 3.50 + DLC "Форпост Телади".

 24.03.2015: версия 2.0.29   (кликните здесь для просмотра)
- Исправлена ошибка при выводе основных ресурсов станции при отключенных вторичных ресурсах (баг версии 2.0.28);
- Изменены навыки для новых специалистов (по умолчанию 3 звезды для профильных навыков) (anDron);
- Добавлено отображение комбинированного навыка (в процентах) для специалистов (anDron);
- Добавлен поиск специалистов (только в обновленной Вселенной) (anDron);
- Добавлен расчёт резервирования места для товаров в хранилищах станции;
- Внесены изменения и уточнения в "Инструкцию по работе с программой".
*актуальная версия игры 3.51 + DLC "Форпост Телади".

 03.09.2015: версия 2.0.30   (кликните здесь для просмотра)
- Исправлена ошибка при обновлении станций во временных секторах;
- Добавлен просмотр торговых предложений станций (при импорте сохранений версии 3.60) (AlexYar) - тестовая функция: цены и скидки торговых предложений выводятся без учёта персональных и фракционных скидок игрока;
- Добавлен просмотр баланса торговых предложений (при импорте сохранений версии 3.60) (AlexYar);
- Улучшена работа с картами: увеличен максимальный масштаб, добавлено смещений осей карты (см. "Инструкцию по работе с программой") (AlexYar);
- Добавлена возможность изменения локализации интерфейса программы и используемых данных X Rebirth (AlexYar);
- Внесены некоторые изменения в интерфейс программы;
- Внесены изменения в схему сохранения комплекса и вселенной (старые версии поддерживаются).
- Внесены изменения и уточнения в "Инструкцию по работе с программой".
*актуальная версия игры 3.60 + DLC "Форпост Телади".

 17.09.2015: версия 2.0.31   (кликните здесь для просмотра)
- Добавлена кнопка включения всех производств пользовательских станций (anDron, boojum);
- Добавлен выключатель расчёта производств без учёта их статуса (anDron, boojum);
- Исправлен расчёт стоимости строительных ресурсов для последовательностей/этапов/модулей;
- Исправлен расчёт вторичных ресурсов (anDron, boojum).
- Добавлен импорт торговых кораблей (boojum);
- Добавлен фильтр торговых предложений (boojum);
- Внесены изменения в схему сохранения комплекса и вселенной (старые версии поддерживаются, но требуют проверки использования вторичных ресурсов);
- Внесены изменения и уточнения в "Инструкцию по работе с программой".
*актуальная версия игры 3.60 + DLC "Форпост Телади".

 09.10.2015: версия 2.0.32   (кликните здесь для просмотра)
- исправлен расчёт производительности для новых станций в зависимости от прокачки персонала (считалось по максимуму);
- исправлен вылет при работе со станциями в комплексе;
- исправлено отображение доступных вторичных ресурсов для некоторых конфигураций станций;
- исправлено обновление баланса комплекса при включении/выключении вторичного ресурса станции;
- исправлено определение доступности ресурсов для станции.
*актуальная версия игры 3.61 + DLC "Форпост Телади".

 13.10.2015: версия 2.0.33   (кликните здесь для просмотра)
- добавлена возможность сортировки станций в списке Комплекса (по названию/по расположению);
- некоторые улучшения производительности.
*актуальная версия игры 3.61 + DLC "Форпост Телади".

 30.10.2015: версия 2.0.34   (кликните здесь для просмотра)
- исправлено расчёт доступных ресурсов для станций;
- для описания товара, добавлен список товаров, для которых он является ресурсом;
- исправлена ошибка при работе с некоторыми типами станций (jekasikpups).
*актуальная версия игры 3.61 + DLC "Форпост Телади".

 19.11.2015: версия 2.0.35   (кликните здесь для просмотра)
- исправлена ошибка расчета ресурсов для очерёдных производств (ritchie222);
- добавлена поддержка импорта сжатых сохранений X Rebirth;
- исправлено зависание при импорте некоторых "модовых" сохранений X Rebirth (jekasikpups).
актуальная версия игры 3.61 и 4.00 Beta 2 (202854) + DLC "Форпост Телади"

 17.12.2015: версия 2.0.36   (кликните здесь для просмотра)
- исправлена отсутствующая привязка некоторых импортируемых станций (Ritchie);
- улучшена обработка вывода текстов (eliseeff).
*актуальная версия игры 3.61 и 4.00 Beta 4 HF2 (204892) + DLC "Форпост Телади"

 24.12.2015: версия 2.0.37   (кликните здесь для просмотра)
- исправлена ошибка врат локальных трасс.
*актуальная версия игры 3.61 и 4.00 Beta 4 HF2 (204892) + DLC "Форпост Телади"

 11.01.2016: версия 2.0.38   (кликните здесь для просмотра)
- исправлено определение неработающих производств (beta 4.00);
- внесены изменения и уточнения в "Инструкцию по работе с программой".
*актуальная версия игры 3.61 и 4.00 Beta 4 HF3 (204892) + DLC "Форпост Телади" и "Home of Light"

 14.02.2016: версия 2.0.39   (кликните здесь для просмотра)
- исправлено определение баланса вторичных ресурсов для карты товаров;
- добавлена проверка сбыта продукции со станции комплекса;
- исправлена работа со складами;
- добавлена поддержка торговли дополнительными товарами для верфей/складов/NPC-станций;
- исправлена ошибка фракционной принадлежности при импорте сохранения X Rebirth (HoL);
- добавлен учёт фракционных отношений;
- внесены изменения в схему сохранения комплекса и вселенной (старые версии поддерживаются, но требуют обновления);
*актуальная версия игры 3.61 и 4.00 RC1 + DLC "Форпост Телади" + DLC "Home of Light"

 15.02.2016: версия 2.0.40   (кликните здесь для просмотра)
- исправлена критическая ошибка при проверки станции без отстроенного радара;
- исправлена ошибка импорта станций с пристыкованным Скунсом.
*актуальная версия игры 3.61 и 4.00 RC1 + DLC "Форпост Телади" + DLC "Home of Light"

 22.03.2016: версия 2.0.41(42)   (кликните здесь для просмотра)
- исправлена ошибка при работе на вкладке "Станция";
- исправлена ошибка при печати таблицы строительных ресурсов;
- добавлена возможность настройки вида окна "Таблица строительных ресурсов" (AlexYar);
- добавлена возможность настройки вида окна "Расчёт загрузки транспортных кораблей" (AlexYar);
- добавлена возможность сохранения/загрузки транспортных кораблей (AlexYar).
*актуальная версия игры 4.00 + DLC "Форпост Телади" + DLC "Home of Light"

 13.04.2016: версия 2.0.43   (кликните здесь для просмотра)
- исправлена ошибка позволяющая в окне "Станция" вносить изменения в базовую вселенную или вносить изменения в станцию без подтверждения;
- исправлено отображение не используемых вторичных ресурсов в балансе товаров станции (anDron);
- исправлены несколько ошибок при импорте сохранений X Rebirth (AlexYar, Ritchie, Simoom);
- исправлен неправильный расчёт строительных ресурсов для складов;
- исправлено обновление названия станции в структуре комплекса;
- добавлено отображение фабрик с неработающими производствами на картах (Ritchie);
- добавлено определение недостающих ресурсов для производств (Ritchie) - см. Инструкцию;
- добавлено множество функций в работу окна загрузки строительных ресурсов (AlexYar, anDron);
- добавлены кнопки "остановить все производства" (anDron);
- добавлено масштабирование шрифта интерфейса (anDron) и настройка начального уровня специалистов (AlexYar) - см. Инструкцию;
- изменен вывод торговых предложений на карте товаров (anDron);
- изменены схемы сохранения комплекса и вселенной (старые версии поддерживаются, но требуют обновления).
- изменено название программы на "X Rebirth builder"(Simoom) - программа предложит снова указать папку X Rebirth (раздел предыдущих сборок в реестре чистится автоматически);
- внесены изменения и уточнения в Инструкцию по работе с программой;
- сделано несколько оптимизаций в загрузке и работе программы.
*актуальная версия игры 4.00 + DLC "Форпост Телади" + DLC "Home of Light"

 24.06.2016: версия 2.1.44   (кликните здесь для просмотра)
- исправлено изменение уровня "не бонусных" специалистов в структуре станции;
- добавлены сплиттеры в структуру комплекса и станции (AlexYar, anDron);
- исправлена ошибка при назначении точки застройки для станции, после её изменения на вкладке "Станция" (hisazul);
- улучшена производительность интерфейсной части программы;
- улучшена производительности функции импорта сохраненных игр;
- добавлено управление складами игрока (Vaperius);
- добавлена проверка наличия менеджера (по умолчанию, если не включено "Все производства", балансы станций без менеджера не рассчитываются!);
- добавлен перечень проблемных производственных модулей в подсказку значка станции;
- добавлены различные варианты расчетов "Комплекса во Вселенной";
- изменен формат сохранения комплекса (старые версии поддерживаются, но требуют обновления);
- добавлена возможность сжатия файла комплекса (по умолчанию включена);
- добавлено возможность предупреждения об отсутствии вторичных ресурсов (функция вкл./выкл. в окне "Настройки") (anDron);
- добавлено вывод расширенных подсказок для станций (AlexYar, anDron);
- исправлено чтение кораблей при импорте сейва (anDron);
- добавлено определение и учёт повреждённых хранилищ станций;
- добавлено прыжковые (и межсекторные) трассы при просмотре карты системы (сектора) (anDron);
- добавлено определение и учёт уничтоженных производств;
- добавлено редактирование состояния корпуса производств;
- изменена расцветка станций.
*актуальная версия игры 4.00 + DLC "Форпост Телади" + DLC "Home of Light"

 27.06.2016: версия 2.1.44.HF1   (кликните здесь для просмотра)
- исправлена ошибка в английской локализации.
*актуальная версия игры 4.00 + DLC "Форпост Телади" + DLC "Home of Light"

 01.09.2016: версия 2.1.45   (кликните здесь для просмотра)
- исправлено округление ресурсов (AlexYar);
- исправлена функция сохранения комплекса;
- добавлены параметры бюджета менеджера станции игрока (только для обновлённой вселенной) (AlexYar);
- добавлены предупреждения для систем вооружений станций (только для обновлённой вселенной, функция вкл./выкл. в окне "Настройки") (AlexYar);
- добавлена проверка отсутствующих специалистов станции (функция вкл./выкл. в окне "Настройки") (AlexYar);
- добавлен поиска свободных специалистов игрока (AlexYar);
- добавлено отображение активной зоны (только для обновленной вселенной);
- добавлен список доступного персонала (только для активной зоны) (anDron);
- добавлено окно статистики игрока (только для обновлённой вселенной) (AlexYar);
- изменен формат сохранения комплекса (старые версии поддерживаются, но требуют обновления);
- удалена проверка наличия менеджера для станции без производств и/или хранилищ;
- добавлена настройка предупреждений для NPC-станций (anDron);
- добавлена погрешность расчёта лимитов хранилищ = 5% (anDron).
*актуальная версия игры 4.00 + DLC "Форпост Телади" + DLC "Home of Light"

 15.09.2016: версия 2.1.46   (кликните здесь для просмотра)
- исправлена возможность менять конфигурацию станций NPC;
- исправлена работа окна "Расчет загрузки транспортных кораблей";
- изменён расчёт стоимость строительных ресурсов для архитекторов (anDron);
- небольшая оптимизация импорта сохранений X Rebirth (AlexYar).
*актуальная версия игры 4.00 + DLC "Форпост Телади" + DLC "Home of Light"

 5.10.2016: версия 2.1.47   (кликните здесь для просмотра)
- исправлена ошибка при копировании информации о счетах менеджеров в буфер обмена (окно "Статистика");
- исправлен вывод данных для печати;
- исправлена возможная ошибка при работе со службой печати (AlexYar);
- добавлено обозначение зон с прыжковым маяком (AlexYar);
- перенесена кнопка "Импорт" и для неё назначена горячая клавиша Ctrl+I (AlexYar).
*актуальная версия игры 4.00 + DLC "Форпост Телади" + DLC "Home of Light"

 22.10.2016: версия 2.1.48   (кликните здесь для просмотра)
- исправлено определение прыжковых маяков в зонах (AlexYar);
- исправлены предупреждения об отсутствии ненужных специалистов (AlexYar);
- добавлена настройка предупреждения наличия простаивающих производств (AlexYar);
- добавлен автоимпорт указанного сохранения при загрузке программы (AlexYar);
- добавлен информация о количестве БЛА Погрузчик для станций Игрока в свитках станций и в окне статистики(AlexYar);
- добавлена настройка сочетания клавиш для кнопок управления комплексом (Окно "Настройки");
- добавлена проверка возможности загрузки выбранных строительных ресурсов в застройщик (вкладка Станция - Строительство, свиток Грузы) (AlexYar);
- добавлена кнопка включения факторов производительности и персонала станции (вкладка Станция) (AlexYar, anDron);
- изменен формат сохранения комплекса (старые версии поддерживаются, но требуют обновления);
- внесены изменения и уточнения в Инструкцию по работе с программой.
*актуальная версия игры 4.00 + DLC "Форпост Телади" + DLC "Home of Light"

 12.11.2016: версия 2.1.49   (кликните здесь для просмотра)
- исправлен расчёт продукции фабрик;
- исправлена ошибка при сохранении комплексов с базовой вселенной (SerP);
- исправлены ошибки в английской локализации (Simoom).
*актуальная версия игры 4.00 + DLC "Форпост Телади" + DLC "Home of Light"

 30.04.2017: версия 2.1.50   (кликните здесь для просмотра)
- добавлен вывод на печать расчёта загрузки транспортных кораблей (SerP).
*актуальная версия игры 4.10 + DLC "Форпост Телади" + DLC "Home of Light"

 04.06.2017: версия 2.1.51   (кликните здесь для просмотра)
- исправлены ошибка расчёта станций на вкладке "Станция";
- исправлена ошибка при установке расположения новых станций игрока;
- исправлены ошибки вывода на печать;
- исправлен вывод на печать информации по складам;
- исправлено отображение информации об оружии станции на вкладке "Комплекс" (AlexYar);
- исправлено отображение включенных факторов производительности в группе;
- улучшена производительность для кнопок вкл/выкл все производства на вкладке "Комплекс" (AlexYar);
- обновлён вывод на печать структур комплекса и станций;
- добавлена возможность вертикального центрирования таблиц при выводе на печать;
- вкладка "Станция": добавлен счетчик добавляемых в комплекс станций (AlexYar);
- вкладка "Станция": новые станции изначально имеют максимальные настройки (специалисты имеют уровню согласно настройкам программы) (anDron).
*актуальная версия игры 4.10 + DLC "Форпост Телади" + DLC "Home of Light"

 07.06.2017: версия 2.1.52   (кликните здесь для просмотра)
- исправлен вывод лимита товаров в хранилищах станции (AlexYar).
*актуальная версия игры 4.10 + DLC "Форпост Телади" + DLC "Home of Light"

 19.06.2017: версия 2.1.53   (кликните здесь для просмотра)
- добавлена проверка отсутствующих хранилищ станции;
- исправлена ошибка при работе со станцией "Фабрика добавок H2O" (anDron);
- добавлена подсказка "Структура станции" (конфигурация станции) (anDron);
- добавлен переключатель "Максимальная производительность" (AlexYar).
*актуальная версия игры 4.10 + DLC "Форпост Телади" + DLC "Home of Light"

 23.06.2017: версия 2.1.54   (кликните здесь для просмотра)
- исправлена работа выключателя "Все производства" (anDron);
- исправлена работа выключателя "Макс. производительность" для расчета комплекса во вселенной и НПЦ-станций (anDron);
- изменена подсказка "Структура станции" (конфигурация станции) (anDron).
*актуальная версия игры 4.10 + DLC "Форпост Телади" + DLC "Home of Light"

 01.07.2017: версия 2.1.55   (кликните здесь для просмотра)
- добавлен выключатель "Макс. производительность" в окно "Баланс системы" (AlexYar).
*актуальная версия игры 4.10 + DLC "Форпост Телади" + DLC "Home of Light"

 02.07.2017: версия 2.1.56   (кликните здесь для просмотра)
- исправлена работа переключателя "Макс. производительность" (AlexYar).
*актуальная версия игры 4.10 + DLC "Форпост Телади" + DLC "Home of Light"

 14.08.2017: версия 2.1.57   (кликните здесь для просмотра)
- исправлена ошибка при импорте станций с поврежденными производствами (anDron);
- исправлена работа окна "Загрузка транспортных кораблей" (anDron);
- исправлена ошибка при работе с неуязвимыми компонентами станций;
- улучшен вывод информации о вооружении станций;
- исправлено обновления названия временных зон при импорте сохранений (AlexYar);
- добавлена поддержка X Rebirth VR Edition.
* X Rebirth: актуальная версия игры 4.10 + DLC "Форпост Телади" + DLC "Home of Light"
** X Rebirth VR Edition: актуальная версия игры 4.20

 18.12.2017: версия 2.1.58   (кликните здесь для просмотра)
- исправлено неверное отображение бонуса "Солнечного освещения" для станций;
- исправлен импорт сохранения поверх загруженного комплекса;
- исправлено отображение состояния станций после повтороного импорта;
- добавлено 3D-вращение карт (anDron);
- добавлен переключатель отображения проблемных станций на вкладке "Комплекс" (anDron);
- добавлен порог срабатывания для поврежденных фабрик станций (anDron);
- исправлен расчет резервирования хранилищ при наличии поврежденных модулей (anDron).
* X Rebirth: актуальная версия игры 4.30 + DLC "Форпост Телади" + DLC "Home of Light"
* X Rebirth VR Edition: актуальная версия игры 4.30

 18.03.2018: версия 2.1.59   (кликните здесь для просмотра)
- исправлено: переопределение состояния хранилищ при импорте сохранений;
- исправлено: переопределение состояния корпуса элементов станции при импорте сохранений.
- исправлена работа переключателя "только проблемные станции" при импорте сохранений X Rebirth (AlexYar);
- исправлена ошибка при удалении нескольких станций из комплекса (ns88ns);
- исправлена мерцание всплывающих подсказок (ns88ns).
* X Rebirth: актуальная версия игры 4.30 + DLC "Форпост Телади" + DLC "Home of Light"
* X Rebirth VR Edition: актуальная версия игры 4.30


 04.11.2018: версия 2.1.60   (кликните здесь для просмотра)
- исправлено: чтение/сохранение координат NPC-станций в файле Комплекса.
- исправлен расчёт верфей: стапели без продавцов не рассчитываются (eliseeff);
- добавлен экспериментальный расчёт верфей с учётом кол-ва продавцов/стапелей (eliseeff);
- добавлен новый режим "X Builder assist" - (см. Инструкцию);
- внесены изменения и уточнения в Инструкцию по работе с программой.
* X Rebirth: актуальная версия игры 4.30 + DLC "Форпост Телади" + DLC "Home of Light"
* X Rebirth VR Edition: актуальная версия игры 4.30


Особая благодарность пилоту eliseeff за помощь в разработке X Builder Assist!


X Rebirth builder 2.1.60.rar
 Описание:
EXE-файл для Windows + Инструкция в формате PDF.
 Имя файла:  X Rebirth builder 2.1.60.rar
 Размер файла:  2.48 MB
 Скачано:  1139 раз(а)


Последний раз редактировалось: alexusvm (01:58 04-11-2018), всего редактировалось 77 раз(а)
    Добавлено: 21:05 20-05-2014   
jekasikpups
 87 EGP

Рейтинг канала: 6(453)
Репутация: 0
Сообщения: 413

Зарегистрирован: 12.03.2012
alexusvm :
Предлагается открытый бета-тест новой версии "X Rebirth build 2". Тестируем. Обсуждаем в этой теме.

 20.05.2014: Beta 1   (кликните здесь для просмотра)
Отличия от предыдущей версии программы:
1. Реализован прямое чтение данных X Rebirth (при первом запуске необходимо указать папку с файлами X Rebirth. Чтение данных на SSD занимает 10-15 сек, на HDD наверно будет дольше).
2. Переработан интерфейс:
- добавлен расчёт комплексов - то, ради чего всё и затевалось (вкладка "Комплекс");
- добавлен справочник по станциям (вклада "Станция" - получился офф-лайн справочник boojum'а Гы-гы) там же изменяем параметры станций в комплексе (станцию, которую нужно изменить, выбираем на списке станций на вкладке "Комплекс") и добавляем новые станции в комплекс (соответствующая кнопка рядом со списком доступных станций);
- добавлен справочник по потребляемым/производимым товарам (товары типа "инвентарь" и "оборудование" - отсеиваются)- вкладка "Товары".

Ограничения:
1. Программа работает только с русским языковым пакетом X Rebirth (0001-L007.xml).
2. Пока не сделал:
- сохранение/загрузку комплексов;
- изменение названия Станций/Комплекса.

Примечание: при расчетах производства Комплексов/Станций используется "полный цикл производства" (т.е. время, кратное циклам всех Фабрик/Станций). Сделано это ради более точного расчёта балансов производства. Позже, если будет необходимо, могу сделать возможность отображение примерного баланса в час, а пока не пугайтесь возможных огромных значений потребления/производства/прибыли Подмигиваю

Интерфейс просто секас, а зачем прямое чтение игры?
    Добавлено: 21:15 20-05-2014   
alexusvm
 540 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3652)
Репутация: 25
Сообщения: 1423
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
jekasikpups :
Интерфейс просто секас, а зачем прямое чтение игры?
А вдруг добавят новых станций или чего поменяют в существующих Подмигиваю
    Добавлено: 21:19 20-05-2014   
jekasikpups
 87 EGP

Рейтинг канала: 6(453)
Репутация: 0
Сообщения: 413

Зарегистрирован: 12.03.2012
alexusvm :
jekasikpups :
Интерфейс просто секас, а зачем прямое чтение игры?
А вдруг добавят новых станций или чего поменяют в существующих Подмигиваю

Ну вообще супер)) Но у меня вылетает ошибка если выбрать конвейр БЛА, корабль-застройщик Омикрон-Лиры. Ещё сборочный цех БЛА. Описание дестилятора не полностью вмещается ещё. Микрочипы тоже не вмещаются.

Последний раз редактировалось: jekasikpups (21:32 20-05-2014), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 21:24 20-05-2014   
alexusvm
 540 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3652)
Репутация: 25
Сообщения: 1423
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
jekasikpups :
Но у меня вылетает ошибка если выбрать конвейр БЛА, корабль-застройщик Омикрон-Лиры. Ещё сборочный цех БЛА
Хм. Есть такое. Буду разбираться.

добавлено спустя 2 минуты:
jekasikpups :
Описание дестилятора не полностью вмещается ещё
Що за дистилятор?

Последний раз редактировалось: alexusvm (21:32 20-05-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:32 20-05-2014   
jekasikpups
 87 EGP

Рейтинг канала: 6(453)
Репутация: 0
Сообщения: 413

Зарегистрирован: 12.03.2012
alexusvm :
Що за дистилятор?

Ну модуль фабрики воды, поясни на счёт полного цикла, а то не догнал Гы-гы
    Добавлено: 21:34 20-05-2014   
boojum
 347 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
О, правильный подход сразу из игры парсить, респект! Куски интерфейса до боли знакомые, но это, наверное, хорошо. Подмигиваю

Есть несколько недочетов в софтине, перечислю те, что сразу бросились в глаза.

  • Для производств, где товары выпускаются по очереди, неверно считается общий цикл производства. Похоже, просто суммируются все большие циклы всех производственных модулей. А они ведь, несмотря на то, что в пределах модуля выпуск идет по очереди, производят продукт параллельно. Пример - военные заводы. Для других производств тоже что-то не то показывает.
  • Привязка в циклу в расчетах теоретической прибыли. А цикл то разный у продуктов на станции. Либо я не уловил мысли.
  • Смелое измерение единиц максимальной зарядки щитов в ваттах. Улыбка Помнится, в предыдущих сериях таки джоули были в ходу. В игровой энциклопедии, кстати, что-то остерегаются вообще давать название этим единицам щита, как и корпуса.

Ну и лагает софтинка заметно. Но с этим, наверное, ничего не сделаешь.
    Добавлено: 22:08 20-05-2014   
alexusvm
 540 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3652)
Репутация: 25
Сообщения: 1423
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
jekasikpups :
Ну модуль фабрики воды
Косяки поправил, новую бету выложил.
jekasikpups :
поясни на счёт полного цикла, а то не догнал
Простой пример - Базовое фермерской хоз-во: Пищевой комбинат имеет цикл производства 2 мин. Перегонный завод - 5 мин. Т.е. наименьшее кратное время, когда циклы обоих фабрик будут закончены (выполнены полностью) = 10 мин - это и есть "полный цикл станции".
Пример сложнее - Комбинат компонентов БЛА: Верфь БЛА производит 13 видов дронов, цикл производства каждого дрона - 1 час. получем полный цикл производства данной фабрики = 13 часов. Соответственно, все другие фабрики станции пересчитываются на это время.

добавлено спустя 9 минут:
boojum :
Для производств, где товары выпускаются по очереди, неверно считается общий цикл производства. Похоже, просто суммируются все большие циклы всех производственных модулей. А они ведь, несмотря на то, что в пределах модуля выпуск идет по очереди, производят продукт параллельно. Пример - военные заводы. Для других производств тоже что-то не то показывает.
см. пост выше. - все балансы пересчитываются на "полный цикл" станции (или комплекса). Или я чего-то не понял?
boojum :
Смелое измерение единиц максимальной зарядки щитов в ваттах. Помнится, в предыдущих сериях таки джоули были в ходу. В игровой энциклопедии, кстати, что-то остерегаются вообще давать название этим единицам щита, как и корпуса.
Ну что-то надо было написать Подмигиваю
boojum :
Ну и лагает софтинка заметно. Но с этим, наверное, ничего не сделаешь.
Лагает. борюсь с этим.

добавлено спустя 9 минут:
boojum :
Куски интерфейса до боли знакомые
Дык а чего изобретать велосипед - спасибо тебе за труды: все наглядно и понятно Подмигиваю

Последний раз редактировалось: alexusvm (22:36 20-05-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 22:36 20-05-2014   
jekasikpups
 87 EGP

Рейтинг канала: 6(453)
Репутация: 0
Сообщения: 413

Зарегистрирован: 12.03.2012
Неполный текст ещё у обшивки корпусов, проектор силового поля, пусковая установка шершень, БЛА Штурмовик, Кремниевые пластины. Потом гляну модули) А цикл производство ресурсов, которые только добываются, плазма, у неё прикольный цикл производства (12,33333...),это что-ли время добычи одним дроном? И не понятно, что указывают классы XL, L у товаров?

Последний раз редактировалось: jekasikpups (22:52 20-05-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:50 20-05-2014   
boojum
 347 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
Про полный цикл осознал, вроде, на примере обычных станций. Да и для очередных производств по другому наверное и никак, если строго по цепочке считать. Вот только что-то все равно многовато получается в их случае.

Вот пример: Комбинат военных технологий. Два модуля, производящих ракеты и два орудийных. Полный цикл ракетного модуля 3.5 часа. Полный цикл орудийного - 4.5 часа. Откуда получилось 35 часов для станции?

добавлено спустя 6 минут:
Мамонт :
Думаю, может перенести в модовый отсек.
О модификации игры, вроде бы, речь не идет. Улыбка Даже способ познания в данном случае чисто математический, не особо кишкоковырятельный.

Последний раз редактировалось: boojum (23:03 20-05-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:03 20-05-2014   
alexusvm
 540 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3652)
Репутация: 25
Сообщения: 1423
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
jekasikpups :
еполный текст ещё у обшивки корпусов, проектор силового поля, пусковая установка шершень, БЛА Штурмовик, Кремниевые пластины. Потом гляну модули) А цикл производство ресурсов, которые только добываются, плазма, у неё прикольный цикл производства (12,33333...)
Поправлю.
jekasikpups :
это что-ли время добычи одним дроном?
хз чего там ES написал, наверно время добычи, при этом дром видимо использует ещё 6 батареек Ой, не могу!..
jekasikpups :
И не понятно, что указывают классы XL, L у товаров?
Классы кораблей, куда влезают это товары (как и в пред. иксах)
Мамонт :
Думаю, может перенести в модовый отсек.
anDron договорился с NPurga обсуждать здесь Расстроен потом они почистят.
boojum :
Полный цикл орудийного - 4.5 часа
5 часов Подмигиваю
    Добавлено: 23:06 20-05-2014   
boojum
 347 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
alexusvm :
5 часов Подмигиваю

Да, 5, перепутал. Улыбка Но откуда 35 часов получилось?
    Добавлено: 23:09 20-05-2014   
alexusvm
 540 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3652)
Репутация: 25
Сообщения: 1423
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
boojum :
Да, 5, перепутал. Но откуда 35 часов получилось?
ракетница - 12600 сек, орудийка - 18000 сек. Ближайщее общее кратное 126000 сек / 3600 = 35 часов. Вроде так.
    Добавлено: 23:21 20-05-2014   
boojum
 347 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
alexusvm :
Вроде так.

Ага, дошло. Хоть и сферические цифры получаются, но может, часовую инфу тоже выводить? Исходя из данных по полному циклу. Думается, так будет проще сравнивать наборы станций.

UPD: А, пардон, ты об этом под катом сразу написал. Гы-гы Надо-надо!

добавлено спустя 4 минуты:
Кстати, где софтина импортированные данные хранит? Или как принудительно синкнуть, если вдруг игра обновила данные.

В качестве идеи: юзать не только каталоги, но и накладывать на них патчи из extensions, чтобы получать совсем реальные данные. Улыбка

Последний раз редактировалось: boojum (00:28 21-05-2014), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 23:49 20-05-2014   
alexusvm
 540 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3652)
Репутация: 25
Сообщения: 1423
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
boojum :
Ага, дошло. Хоть и сферические цифры получаются, но может, часовую инфу тоже выводить? Исходя из данных по полному циклу. Думается, так будет проще сравнивать наборы станций.

UPD: А, пардон, ты об этом под катом сразу написал. Надо-надо!
Да надо конечно! а то Завод военных технологий + Сборочный цех БЛА = полный цикл 455 часов (и программа вылетает с ошибкой, т.к. прибыль 13 млрд. не влезает в переменную Integer Ой, не могу!.. )
boojum :
Кстати, где софтина импортированные данные хранит? Или как принудительно синкнуть, если вдруг игра обновила данные.
Нигде. Парсятся при каждом запуске программы.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Пока в программе есть только три костыля: привязка застройщиков к системам, привязка специалистов к их названиям и привязка типа товаров к их названиям.
Код:
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<!-- X Rebirth build 2.0 additional information -->
<info>
   <builders>
      <builder ref="units_size_xl_builder_ship_macro" name="Альбион" />
      <builder ref="units_size_xl_builder_ship_ol_macro" name="Омикрон Лиры" />
      <builder ref="units_size_xl_builder_ship_dv_macro" name="Де Фриз" />
      <builder ref="units_size_xl_builder_ship_plot_01_macro" name="Сюжетный" />
      <builder ref="unknown" name="*неизвестный*" />
   </builders>
   <effects>
      <specialist ref="specialistagriculture" name="{20208,801}" />
      <specialist ref="specialistpowerstorage" name="{20208,2801}" />
      <specialist ref="specialistfood" name="{20208,2901}" />
      <specialist ref="specialistchemical" name="{20208,3001}" />
      <specialist ref="specialistprecision" name="{20208,3101}" />
      <specialist ref="specialistweapons" name="{20208,3201}" />
      <specialist ref="specialistpharmaceuticals" name="{20208,3301}" />
      <specialist ref="specialistmetals" name="{20208,3401}" />
      <specialist ref="specialistgeophysics" name="{20208,3501}" />
      <specialist ref="specialistsurfacesystems" name="{20208,3601}" />
      <specialist ref="specialistpowersupply" name="{20208,3701}" />
      <specialist ref="specialistaquatics" name="{20208,3801}" />
      <specialist ref="secondaryresource" name="Вторичные ресурсы" />
      <specialist ref="sunlight" name="Солнечное освещение" />
      <specialist ref="unknown" name="*неизвестный*" />
   </effects>
   <transports>
      <cargo ref="container" name="{20205,100}" />
      <cargo ref="bulk" name="{20205,200}" />
      <cargo ref="liquid" name="{20205,300}" />
      <cargo ref="passenger" name="{20205,400}" />
      <cargo ref="equipment" name="{20205,500}" />
      <cargo ref="inventory" name="{20205,600}" />
      <cargo ref="energy" name="{20205,700}" />
      <cargo ref="fuel" name="{20205,800}" />
      <cargo ref="unknown" name="*неизвестный*" />
   </transports>
</info>
так я и не понял откуда брать эти данные.


добавлено спустя 2 минуты:
2boojum: Плиз, скинь мне в личку откуда ты брал данные по уровням освещенности для солярок.
boojum :
В качестве идеи: юзать не только каталоги, но и накладывать на них патчи из extensions, чтобы получать совсем реальные данные.
что за extensions? у мну нет такого...

Последний раз редактировалось: alexusvm (07:39 21-05-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 07:39 21-05-2014   
Sovsemneon
 100 EGP

Рейтинг канала: 6(354)
Репутация: 14
Сообщения: 943
Откуда: 70-й градус СШ
Зарегистрирован: 24.11.2013
Идею про полный цикл считаю неверной изначально, ибо, учитывая разные циклы станций, невозможно оценить производство для цепочек. И, ЕМНИП, производственной единицей в этой игре является конкретный заводик, а не станция в целом. Я, например, строю только необходимые мне производства, и зачем тогда общий цикл? Но сам факт создания калькулятора очень греет душу, спасибо огромное автору.
    Добавлено: 09:26 21-05-2014   
jekasikpups
 87 EGP

Рейтинг канала: 6(453)
Репутация: 0
Сообщения: 413

Зарегистрирован: 12.03.2012
На счёт классов коралей, в который влезает груз, не очень понятно, т.к черпаки используются не только на L, но и у мелких и реально боеголовки не может перевозить мелкий контейнеровоз, а только L?
    Добавлено: 09:51 21-05-2014   
alexusvm
 540 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3652)
Репутация: 25
Сообщения: 1423
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
Sovsemneon :
является конкретный заводик, а не станция в целом
Не согласен. Ты строишь станцию, а не конкретный заводик, а сколько заводиков входит (построено) в состав станции - дело десятое. Потому считаю идею полного цикла верной (т.б. полный цикл станции высчитывается из производственных циклов построенных фабрик, т.е. если ты построил только один заводик станции, то цикл всей станции будет равен циклу этого заводика) - если у тебя построена верфь БЛА (цикл 13 часов), и для нее ты строишь солярку (цикл 10 мин) - то баланс солярки нужно пересчитывать на цикл верфи БЛА или наоборот - баланс верфи пересчитывать на цикл солярки (что не верно). Другое дело что надо сделать возможность вывода балансов за полный цикл или за 1 час (в пересчёте из из полного цикла).
jekasikpups :
На счёт классов коралей, в который влезает груз, не очень понятно, т.к черпаки используются не только на L, но и у мелких и реально боеголовки не может перевозить мелкий контейнеровоз, а только L?
Не бери в голову Подмигиваю
    Добавлено: 10:47 21-05-2014   
Sovsemneon
 100 EGP

Рейтинг канала: 6(354)
Репутация: 14
Сообщения: 943
Откуда: 70-й градус СШ
Зарегистрирован: 24.11.2013
alexusvm :
Другое дело что надо сделать возможность вывода балансов за полный цихкл или за 1 час (в пересчёте из из полного цикла).


Холиваров устраивать не буду, хоть и остаюсь при своем мнении. И таки да, за час бы оно было бы логичней, универсальная мера.
    Добавлено: 10:55 21-05-2014   
GURU917
 85 EGP

Рейтинг канала: 6(264)
Репутация: 10
Сообщения: 207

Зарегистрирован: 30.12.2013
Sovsemneon :
Идею про полный цикл считаю неверной изначально, ибо, учитывая разные циклы станций, невозможно оценить производство для цепочек. И, ЕМНИП, производственной единицей в этой игре является конкретный заводик, а не станция в целом. Я, например, строю только необходимые мне производства, и зачем тогда общий цикл? Но сам факт создания калькулятора очень греет душу, спасибо огромное автору.

Целиком и полностью поддерживаю.
Попробовал рассчитать цепочку (для начала Улыбка) по производству бофу. Ничего не понял. ИМХО, это надо приводить к виду "Планировщика комплексов" для Х3. В противном случае это (я имею в виду расчет цепочек) невозможно.
Не похороните великолепную идею. Надо дорабатывать.
alexusvm :
Не согласен. Ты строишь станцию, а не конкретный заводик, а сколько заводиков входит (построено) в состав станции - дело десятое. Потому считаю идею полного цикла верной (т.б. полный цикл станции высчитывается из производственных циклов построенных фабрик, т.е. если ты построил только один заводик станции, то цикл всей станции будет равен циклу этого заводика) - если у тебя построена верфь БЛА (цикл 13 часов), и для нее ты строишь солярку (цикл 10 мин) - то баланс солярки нужно пересчитывать на цикл верфи БЛА или наоборот - баланс верфи пересчитывать на цикл солярки (что не верно). Другое дело что надо сделать возможность вывода балансов за полный цикл или за 1 час (в пересчёте из из полного цикла).

Для чего я строю станцию? Для продажи товара. Следовательно мне необходимо знать спрос этого товара на рынке и подогнать его предложение под этот спрос. Для этого я и строю станцию с определенным набором заводов внутри ее.Так что, это отнють не десятое дело. А уж для цепочек это вообще самое главное. И как я буду стыковать все это не имея инфы о балансе в единицу времении? И что для моих целей дает инфа о полном цикле? Необходимость пересчитывать. А зачем? Еще раз - что дает инфа о полном цикле?
PS
alexusvm :
что за extensions? у мну нет такого...

Это папка для модов. Находится в корневом каталоге игры. Появляется при наличии модов. Можно создать самому.
Если она будет учитываться, то каждый пилот получит индивидуальный "Планировщик...". В качестве примера: в Х3ТС был мод на фабрики ХХХL. Интересный мод снижающий количество станций в комплексе на порядок, тем самым устраняя лаги в секторе. Но приходилось пересчитывать вручную комплексы.
Не знаю, насколько это возможно, но сама идея (на будущее) отличная.

Последний раз редактировалось: GURU917 (11:33 21-05-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 10:55 21-05-2014   
Канал X Rebirth: «Расчет комплексов и станций (программа X Rebirth builder 2)»
На страницу: 1, 2, 3 ... 25, 26, 27  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: За отдельную плату предоставляется услуга: "Бланширование флудера в собственном соку противоестественным образом". (Harley)

  » Расчет комплексов и станций (программа X Rebirth builder 2) | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18