|
|
|
Канал Star Citizen: «[Shipyard] Rhino heavy gunship» |
|
|
ZetWyler 111 EGP
Рейтинг канала: 15(2712) Репутация: 5 Сообщения: 521 Откуда: UEE Sol System, Earth, Moscow Зарегистрирован: 16.06.2013 |
|
Denvirux : |
Просто подозреваю что Крис такого не допустит.
|
Ну да, это уже отдельный разговор.
_________________ "Я – живое мыслящее существо, рожденное в океане информации." (с)Ghost in the Shell |
|
|
Xrym 430 EGP
Рейтинг канала: 25(5164) Репутация: 71 Сообщения: 5307 Откуда: Главный пояс астероидов Зарегистрирован: 01.09.2010 |
|
Denvirux : |
я так и подумал что управление ими будет как в хорнете на пилоте., но этот самый хорнет имеет большую зону которую пилот не видит в следствии чего туда и не стреляет
|
На пилоте висит только носовая турель, остальные две будут управлять другими членами экипажа, но через консоли в кабине.
_________________ per aspera ad astra |
|
|
-W.R.A.I.T.H- 520 EGP
Рейтинг канала: 60(13868) Репутация: 86 Сообщения: 3130 Откуда: из Астрала Зарегистрирован: 19.11.2012 |
|
Ладно я перефразирую, ибо видать пример оказался не столь удачен.
Там где ранее на концепте Каранка можно было увидеть стекло турели теперь красуется глухой корпус. А на нем, о чудо, камеры. Оператор турели видит через камеры окружающую обстановку и лупит по целям, профит!
_________________ Ты что такой... словно Призрака увидел?!
----------------------------------
Мой дискорд -W.R.A.I.T.H-#9336
Вся движуха ныне там, перебираемся. |
|
|
PowerPointRanger 86 EGP
Рейтинг канала: 11(1726) Репутация: 13 Сообщения: 64
Зарегистрирован: 02.02.2014 |
|
Denvirux : |
ZetWyler : |
Делать турели необитаемыми не означает, что нельзя будет ими управлять. Для этого вовсе необязательно махать ручкой врагам, находясь за прозрачным стеклом.
|
Просто подозреваю что Крис такого не допустит.
|
Если не допустит - у нас есть абсолютно готовый и абсолютно рабочий запасной вариант, к которому всегда можно вернуться.
|
|
|
Denvirux 70 EGP
Рейтинг канала: 4(56) Репутация: 4 Сообщения: 177
Зарегистрирован: 12.11.2013 |
|
-W.R.A.I.T.H- : |
Там где ранее на концепте Каранка можно было увидеть стекло турели теперь красуется глухой корпус. А на нем, о чудо, камеры. Оператор турели видит через камеры окружающую обстановку и лупит по целям, профит!
|
Эта мысль была очевидной уже после этих слов ниже:
щас тут цитата будет
Пожалуй не буду сюда цитировать КаранаКа и куски ZetWylerа с первой страницы, плюс что я тоже видел камеры и всё сам додумал, потом ещё обьясняй как я к этому пришёл.
Хотя если быть последовательным и развивать дальше идею, то можно избавится и от кокпита, но тут уже точно будет "Крис не допустит" -_-
PowerPointRanger : |
Если не допустит - у нас есть абсолютно готовый и абсолютно рабочий запасной вариант, к которому всегда можно вернуться.
|
Спасибо, этих слов не хватало на предыдущей странице )
_________________ Don't worry boy, i'm here now.©
Последний раз редактировалось: Denvirux (23:27 05-05-2014), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
RenderG 2292 EGP
Рейтинг канала: 27(5554) Репутация: 243 Сообщения: 20534 Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 18.09.2006 |
|
Denvirux : |
Ну пущай дальше смотрит своим единственным пилотом через стекло, или я что то пропустил?
|
Двухместный суперхорнет продолжает на тебя странно смотреть.
Опять таки изучаем классы орудий.
_________________ No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy |
|
|
Redrik 70 EGP
Рейтинг канала: 7(545) Репутация: 9 Сообщения: 114
Зарегистрирован: 21.06.2013 |
|
Denvirux : |
Просто подозреваю что Крис такого не допустит.
|
Уже допустил, на гладиаторе есть удалёно управляемая турель
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
|
|
|
RenderG 2292 EGP
Рейтинг канала: 27(5554) Репутация: 243 Сообщения: 20534 Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 18.09.2006 |
|
PowerPointRanger : |
Конкретно у меня это сделано через бейк.
|
Ну у тебя нечестный бейк. Ты 3Д редактором воспользовался как фотошопом. Честным он был бы, если бы ты их прям на своих местах корабля запек.
добавлено спустя 1 минуту:
Redrik : |
на гладиаторе есть удалёно управляемая турель
|
Ну это не совсем удаленно. Это как в БТР / БМП.
_________________ No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
Последний раз редактировалось: RenderG (09:57 06-05-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
PowerPointRanger 86 EGP
Рейтинг канала: 11(1726) Репутация: 13 Сообщения: 64
Зарегистрирован: 02.02.2014 |
|
RenderG : |
Ну у тебя нечестный бейк. Ты 3Д редактором воспользовался как фотошопом. Честным он был бы, если бы ты их прям на своих местах корабля запек.
|
Новая профессия: 3d-шулер
Последний раз редактировалось: PowerPointRanger (15:39 06-05-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
n1x3r 50 EGP
Репутация: 0 Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08.05.2014 |
|
Отправили сюда к вам. Прошу консультацию по лимитам для космолетов, ибо с этим реальная проблема.
Пробую делать вот этот бомбер (без внутрянки) - http://dmitryep18.deviantart.com/art/Bomber-concept-437465258
Сейчас лоу весит 32,800 tris. Хайка была 1,932,000 и выглядела так:
- http://cs606625.vk.me/v606625757/4e11/Xwgi4txYCDo.jpg
- http://cs606625.vk.me/v606625757/4e1b/neE4IGON0Jg.jpg
- http://cs606625.vk.me/v606625757/4e25/ur9PpBSVANA.jpg
Лоу уже предварительно развернул по модулям и задумался: "Не много ли это?" - делал уникальный unwrap.
Но! Прочел здесь вводную и задумался еще больше: "Не поспешил ли с разверткой и оптимизацией?".
Возможно действительно стоит сохранить основную детализацию (будет весить где-то 40-45к) и затекстурить модель тайлингом? Тем более методика мне знакома, а декали в любом случае буду юзать.
Добрые люди, спасайте.
Последний раз редактировалось: ZoolooS (22:35 08-05-2014), всего редактировалось 1 раз Последний раз редактировалось: n1x3r (22:28 08-05-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Yason DinAlt 80 EGP
Рейтинг канала: 8(780) Репутация: 7 Сообщения: 620 Откуда: Ukraine Зарегистрирован: 08.07.2013 |
|
Это для нового Homeworld кораблик?
_________________ "Не упусти момент! Не упустил - хорошо. Упустил - дела твои плохи" |
|
|
ZoolooS 391 EGP
Рейтинг канала: 29(6206) Репутация: 81 Сообщения: 3180 Откуда: Msk Зарегистрирован: 31.10.2012 |
|
Подозреваю, что вопрос скорее уместнее будет либо там - http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=31328&start=2780, либо в новой теме в Канале творчества.
_________________ "Да здравствует то, благодаря чему мы несмотря ни на что!" (с)
---
Реф-код для StarCitizen: STAR-MJBD-P7ZX |
|
|
n1x3r 50 EGP
Репутация: 0 Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08.05.2014 |
|
Yason DinAlt : |
Это для нового Homeworld кораблик?
|
нет, для заточки скилла делаю)
ZoolooS : |
Подозреваю, что вопрос скорее уместнее будет..
|
Алексей (KaranaK) отправил именно сюда)
Последний раз редактировалось: n1x3r (22:43 08-05-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
PowerPointRanger 86 EGP
Рейтинг канала: 11(1726) Репутация: 13 Сообщения: 64
Зарегистрирован: 02.02.2014 |
|
С разверткой не поспешил. Ее так и так подгонять под тайлы.
С оптимизацией...Повторю слова Криса - Хорнет у них весит около 600k.
Есть, словом, где развернуться. Я бы, впрочем, советовал настолько далеко не заходить.
В целом, впрочем, все зависит от того, с прицелом на что именно делается кораблик.
Последний раз редактировалось: PowerPointRanger (00:00 09-05-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
n1x3r 50 EGP
Репутация: 0 Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08.05.2014 |
|
PowerPointRanger : |
С разверткой не поспешил. Ее так и так подгонять под тайлы.
С оптимизацией...Повторю слова Криса - Хорнет у них весит около 600k.
Есть, словом, где развернуться. Я бы, впрочем, советовал настолько далеко не заходить.
В целом, впрочем, все зависит от того, с прицелом на что именно делается кораблик.
|
С разверткой уже понял.. в принципе да - добавить деталей или переделать какие-то части гораздо проще, чем разбирать с нуля.. тем более в один пак собрать еще не успел.
По полигонажу буду думать. Цели толком нет - хотел сделать универсальную модельку, что-то среднее между жестким игровым лоу и медийным хардом.
Спасибо за консультацию.
Кстати, глянул файл с предварительной оптимизацией. Точная цифра - 43к. Это уже после урезал до текущего значения.
Наверное восстановлю какие-то элементы и уплотню в особо критичных местах геометрию.. плюс декали дадут немного нагрузки.. думаю, отметка будет где-то в районе 50к, потолок - 60к.
|
|
|
KaranaK 1620 EGP
Рейтинг канала: 25(5074) Репутация: 478 Сообщения: 7739 Откуда: Иркутск Зарегистрирован: 25.09.2004 |
|
Хотел показать пару небольших изменений в корыте.
В антеннах добавлен сустав, увеличивающий степень свободы.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Передняя антенна несколько изменилась + частично задвигается.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Ну и раскидал трастеров по корпусу.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Стрим со стартом работы над интерьеркой всё не могу пока запустить. Уже несколько дней как пытаюсь выловить Deskup'а в скайпе и задать ему пару вопросов по технической части, но чёт не могу понять когда он бывает. Но надеюсь скоро разрулится.
_________________ Иногда большинство - толпа идиотов. Если ты в большинстве - не означает что ты прав! (с) |
|
|
Seliat Darman 85 EGP
Рейтинг канала: 10(1429) Репутация: 6 Сообщения: 469 Откуда: г. Жуковский Зарегистрирован: 12.08.2013 |
|
Смотрю еще турельки на носу появились, с техбомбера
_________________ Хорошо быть линкором: башню снесло - четыре осталось... |
|
|
Deskup 125 EGP
Рейтинг канала: 14(2370) Репутация: 26 Сообщения: 532
Зарегистрирован: 27.06.2013 |
|
KaranaK : |
Уже несколько дней как пытаюсь выловить Deskup'а в скайпе и задать ему пару вопросов по технической части, но чёт не могу понять когда он бывает. Но надеюсь скоро разрулится.
|
Рабочие дни обычно с 8 до 11-12 по мск. В выходные в скайпе всегда, но часто мотаюсь поделам.
Пиши, как приду отвечу.
|
|
|
Eretic 191 EGP
Рейтинг канала: 9(1138) Репутация: 12 Сообщения: 3844 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.05.2008 |
|
Хм, а ведь интересно получается. Если еще доразвить концепцию кораблестроения введя такие параметры как "запитка потребителя такой-то мощности требует таких-то габаритов кабеля, трастерам такого-то размера нужны минимум такие-то топливопроводы и т.д.", то игра получится самобалансирующейся, т.к. не получится у мододела собрать вундервафлю.
Зы: возможно не совсем в тот топик, но меня именно последний пост Каранака вдохновил.
|
|
|
Jorjetta 70 EGP
Рейтинг канала: 6(462) Репутация: 8 Сообщения: 198
Зарегистрирован: 17.10.2013 |
|
Мон шер! Если бы ребятки-моделлеры, знали физику, радиоэлектронику, механику, технологию материалов и т. п., на достаточнов ысоком уровне, чтобы учитывать эти моменты, то космические корабли, выглядели бы совсеээээээм не так красиво. Так что лучше пусть ничего они не знают)
Последний раз редактировалось: Jorjetta (04:36 10-05-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Канал Star Citizen: «[Shipyard] Rhino heavy gunship» |
|