Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » [ДИСКУС]: Моды и скрипты. Обсуждение и решение проблем | страница 12
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 12 из 20
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 18, 19, 20  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » X3: Albion Prelude: «[ДИСКУС]: Моды и скрипты. Обсуждение и решение проблем»
W
 151 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 16
Сообщения: 583

Зарегистрирован: 14.04.2004
После поисков оказалось, что все решается звездами, а они даже не зашиты и доступны из редактора скриптов. Оператор в объектах create sun к вашим услугам. Может еще кто-то искать будет - пригодится.
_________________
Каждый дурак знает, что до звезд не достать, а умные, не обращая внимания на дураков, пытаются.
    Добавлено: 08:50 30-12-2013   
RAMI
 330 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 82
Сообщения: 2538
Откуда: Центральная Россия
Зарегистрирован: 16.11.2005
У кого-нить есть список занятых команд при использовании такой связки: XTC: АР 3.1 + IEX + XRM + Monster Ships Pack 1.6 (13.08.13)?
А то я попытался заюзать свой скрипт "Погрузить станцию", а он говорит, что команда выполняется, но ТЛ нифига не делает, хотя на АР 2.5 + IEX + XRM работает нормально. (Вот задумался, что просто используемые команды уже просто заняты)
Или может есть скрипт, который показывает какие команды еще свободны?
(Давно скриптописанием не занимался, а тут вот чет решил вспомнить былое)
_________________
В действительности всё иначе, чем на самом деле...

Последний раз редактировалось: RAMI (13:47 08-01-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:44 08-01-2014   
Abro
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 17
Откуда: Солнечная система
Зарегистрирован: 29.01.2014
Приветствую!
Кто подскажет как вернуть хааков с их секторами и агрессией ( патрульные миссии) в чистую игру( X3AP) ?
Скучно как-то без них. Улыбка

П.С. только без установки сторонних модов.

Последний раз редактировалось: Abro (12:12 29-01-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:03 29-01-2014   
exsistentia
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 1

Зарегистрирован: 23.02.2014
OB 1 :
DarKSlayeR :
Как карту от Scorp`a подключить? X3:AP её не видит...

Поскольку многие до сих пор с этим затрудняются (что странно Улыбка ), то предлагаю свой способ, почти универсальный (годится не только для АР). Одно условие - карта Скорпа должна быть установлена... хоть где-нибудь.
1. Копируем папку с картой в удобное место (чтобы не возникало путаницы если играется одновременно несколько версий, ХЗАР и ХЗТС ТоТТ например; если же игра одна, то и карты достаточно одной);
2. Копируем скрипты, для ХЗАР в папку с аддоном;
3. Лог-файл копируем в C:\Users\Username\Documents\Egosoft\X3AP, если лог-файла нет, создаем пустой текстовый файл с именем log00001.txt, данные в него сгенерятся при запуске скрипта;
4. Дальше стандартно - в игре назначаем хоткеи, на них же и жмем Подмигиваю , в карте прописываем путь к лог-файлу.
По идее должна работать карта, скопированная из любого места, хоть с компа соседа.

Уважаемый OB 1, будте так добры, опишите детально какие именно папки куда копировать. Каким только образом я не пытался скопировать скрипты в папку с аддоном,но результат был один - игра попрежнему не видит карту, а следовательно и лог-файл создать невозможно. Однажды попробовав, играть без карты уже не хочется. Заранее спасибо.
    Добавлено: 19:05 23-02-2014   
Shmidt
 123 EGP


Рейтинг канала: 5(192)
Репутация: 15
Сообщения: 819
Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 30.07.2009
"C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\x3 terran conflict\addon\scripts"
Вот сюда скрипты закидывайте. Закидывать сюда:
"C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\x3 terran conflict\scripts"
бесполезно, это папка терран конфликта, альбион прелюд ее не видит.

Из игры запустите скрипт сбора информации, будет сделан лог файл, который закинете в папку установки карты скорпа, как описал ОВ1.
Я так делал - все работает. Только *modified* получите.

Последний раз редактировалось: Shmidt (15:35 24-02-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 15:32 24-02-2014   
SinS
 55 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 2
Сообщения: 47
Откуда: Kiev
Зарегистрирован: 15.02.2009
Скажите пожалуйста, как можно отключить боевую музыку при встрече врагов. Я пока переименовал названия файлов с боевыми треками и теперь при встрече врага вместо музыки тишина. А хотелось бы, чтобы просто продолжала играть секторная музыка, даже если враги рядом.
    Добавлено: 16:40 06-03-2014   
Tachyon13
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 3

Зарегистрирован: 20.03.2014
Здравствуйте. Более-менее разобрался со скриптами, добился желаемого результата, но остался один вопрос, решить который у меня никак не получается.
В скрипте требуется установить команду всем турелям корабля - атаковать врагов.
Следующий код вроде бы должен работать, тем более видел точно такой же в чьем-то скрипте, который разбирал в качестве примера.
Код:
      $turret= [PLAYERSHIP] -> get number of turrets
      while $turret > 0
        START [PLAYERSHIP] -> call script !turret.killenemies.std :  turret id=$turret
        dec $turret=
      end

Но нифига не получается. При открытии меню корабля у всех турелей остается "нет команд". Подскажите пожалуйста, как надо правильно?
    Добавлено: 23:05 20-03-2014   
radius
 167 EGP


Рейтинг канала: 6(324)
Репутация: 9
Сообщения: 1116 Предупреждений: 1

Зарегистрирован: 29.09.2013
Попробуйте так:
Код:
$tmp = $carrier->get number of turrets
$t = 1
while $t <= $tmp
  $carrier->start task $t with script '!turret.missiledefense.std' and prio 99: arg1=$t arg2=null arg3=null arg4=null arg5=null
  inc $t =
end
    Добавлено: 23:32 20-03-2014   
Tachyon13
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 3

Зарегистрирован: 20.03.2014
radius, Спасибо большое, это то, что нужно.
    Добавлено: 19:36 21-03-2014   
Clementin90
 -57 EGP


Рейтинг канала: 3(39)
Репутация: 0
Сообщения: 303 Заблокирован
Откуда: Оттудова!
Зарегистрирован: 04.04.2014
Здравствуйте, пилоты!
Вопрос следующий, открыл текстуру интерфейса, подрисовал как хотел, сохраняю в dds, а игра не принимает новую текстуру, в итоге только текст, даже радара нет, что делать?

Вроде бы, все как обычно, столько лет работал с dds и никогда не сталкивался с подобным, особенно в X. Сделал эксперимент, просто сохранил нетронутую текстуру, а проблема не решилась. В итоге восстановил из бекапа.

Есть еще пара вопросиков об интерфейсе, хочу его переделать, в X Rebirth это можно без особых проблем, редактируя табличку, а в TC не знаю как.

Может кто-то видел, наверняка видел, в куче новых фильмах про будущее, есть такие прозрачные экраны, вот и захотелось мне сделать интерфейс в таком стиле, однако, просто тащить переделанную текстуру не очень хочется.

Как сделать анимацию текстур?

В том же интерфейсе хотелось бы сделать побольше спрайтов, но я не знаю, как мне заставить, например, самую первую кнопку в интерфейсе мигать, тем спрайтом, который я укажу или заставить одну текстуру крутиться по часовой стрелке.

Сбит с толку, пожалуйста поделитесь своим опытом. Гы-гы

Последний раз редактировалось: Clementin90 (01:30 05-04-2014), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 01:20 05-04-2014   
Clementin90
 -57 EGP


Рейтинг канала: 3(39)
Репутация: 0
Сообщения: 303 Заблокирован
Откуда: Оттудова!
Зарегистрирован: 04.04.2014
interface_template_blackpearl_diff.dds после сохранения не ставится и всё... помогите плыз! Рыдания.

добавлено спустя 4 минуты:
Какой формат нужно указать в dds при сохранении?
_________________
Эй! Эй!! Эй! Эй!! Эй!

Последний раз редактировалось: Clementin90 (12:55 26-10-2014), всего редактировалось 999999999999999 раз

Последний раз редактировалось: Clementin90 (21:09 05-04-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:09 05-04-2014   
Mixa
 80 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 19
Сообщения: 302
Откуда: Оттуда
Зарегистрирован: 06.03.2007
Парни, подскажите (кто юзал), вот этот Complex CLeaner, что в соседней ветке - http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2908840#2908840
... с последней версией АП 3.1 идет нормально?
Если нет, ткните плз ссылкой на рабочую версию, можно на английском.
_________________
Лучшая отвертка-это молоток..
    Добавлено: 14:10 12-04-2014   
Clementin90
 -57 EGP


Рейтинг канала: 3(39)
Репутация: 0
Сообщения: 303 Заблокирован
Откуда: Оттудова!
Зарегистрирован: 04.04.2014
Предлагаю сделать мод по мотивам игры Дальнобойщики 2.
Новую тему создавать побоялся... Хы...

Там и мафия и полиция и куча разного груза, который ждут не дождутся в доках, а доставка груза будет ограничена временем и прыжковым двигателем и все это вперемешку с гонками по секторам на тяжелых грузовых кораблях под саундтрек из игры группы Ария. Супер!
_________________
Эй! Эй!! Эй! Эй!! Эй!

Последний раз редактировалось: Clementin90 (12:55 26-10-2014), всего редактировалось 999999999999999 раз
    Добавлено: 04:49 15-04-2014   
radius
 167 EGP


Рейтинг канала: 6(324)
Репутация: 9
Сообщения: 1116 Предупреждений: 1

Зарегистрирован: 29.09.2013
Скрипт: Плагин войны для X3 Albion prelude
Версия: 1.0
Версия игры: X3 AP
Автор: Radius
Языки: Рус

Скрипт перенесен в отдельную тему.

Последний раз редактировалось: radius (12:58 20-01-2015), всего редактировалось 7 раз(а)
    Добавлено: 11:34 08-05-2014   
Tanderbolt09
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 2

Зарегистрирован: 19.06.2014
Куда кидать 0001-L007.xml (мод на изменения цветов карты, рейтингов и рас)
    Добавлено: 09:26 19-06-2014   
XXXL
 77 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 7
Сообщения: 271

Зарегистрирован: 12.12.2010
Tanderbolt09 :
Куда кидать 0001-L007.xml (мод на изменения цветов карты, рейтингов и рас)

Установка: скопировать в папку addon\t

Последний раз редактировалось: XXXL (10:01 19-06-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:55 19-06-2014   
Tanderbolt09
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 2

Зарегистрирован: 19.06.2014
А если удалить этот 0001-L007.xml то сохранения будут работать
(спрашиваю бо в некоторих из за цифрових рейтингов сюжетка неработает)
    Добавлено: 10:18 19-06-2014   
Alopex
 170 EGP


Рейтинг канала: 5(185)
Репутация: 14
Сообщения: 1170

Зарегистрирован: 25.12.2010
Tanderbolt09 :
А если удалить этот 0001-L007.xml то сохранения будут работать
(спрашиваю бо в некоторих из за цифрових рейтингов сюжетка неработает)
если сохраненки ещё не запороты - то работать будут.
Но если у вас 0001-L007.xml мешает работе сюжетки - значит у вас просто 0001-L007.xml не от той версии игры.
    Добавлено: 14:43 19-06-2014   
srg_alex
 201 EGP


Рейтинг канала: 3(44)
Репутация: 10
Сообщения: 2236
Откуда: С.-Петербург
Зарегистрирован: 20.02.2001
Облазал весь сайт, но "цветные рейтинги + цветная карта для AP 3.1" не нашёл. Даже для 3.0 нет.
Кто может помочь? Буду очень благодарен.
_________________
Свобода есть утрата всяческих надежд. srg_alex@mail.ru

srg_alex [EG]
    Добавлено: 22:25 04-07-2014   
Alopex
 170 EGP


Рейтинг канала: 5(185)
Репутация: 14
Сообщения: 1170

Зарегистрирован: 25.12.2010
srg_alex :
Облазал весь сайт, но "цветные рейтинги + цветная карта для AP 3.1" не нашёл. Даже для 3.0 нет.
Кто может помочь? Буду очень благодарен.

для 3.0 есть тут: ftp://x3tc.winlink.ru/textfiles/AP/v3_0/
насколько они годятся для 3.1 - не в курсе совершенно, смутное продозрение что с если их поставить на 3.1 то исправленные в нем баги 3.0 вернутся...
    Добавлено: 16:09 05-07-2014   
Канал X3: Terran Conflict -> X3: Albion Prelude: «[ДИСКУС]: Моды и скрипты. Обсуждение и решение проблем»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 18, 19, 20  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Не надо в моих словах искать намеки на твои подвохи. (просит SunnyGale)

  » [ДИСКУС]: Моды и скрипты. Обсуждение и решение проблем | страница 12
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18