|
|
|
Канал X3: Terran Conflict »
X3: Albion Prelude: «[ДИСКУС]: Моды и скрипты. Обсуждение и решение проблем» |
|
|
W 151 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 16 Сообщения: 583
Зарегистрирован: 14.04.2004 |
|
После поисков оказалось, что все решается звездами, а они даже не зашиты и доступны из редактора скриптов. Оператор в объектах create sun к вашим услугам. Может еще кто-то искать будет - пригодится.
_________________ Каждый дурак знает, что до звезд не достать, а умные, не обращая внимания на дураков, пытаются. |
|
|
RAMI 330 EGP
Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 82 Сообщения: 2538 Откуда: Центральная Россия Зарегистрирован: 16.11.2005 |
|
У кого-нить есть список занятых команд при использовании такой связки: XTC: АР 3.1 + IEX + XRM + Monster Ships Pack 1.6 (13.08.13)?
А то я попытался заюзать свой скрипт "Погрузить станцию", а он говорит, что команда выполняется, но ТЛ нифига не делает, хотя на АР 2.5 + IEX + XRM работает нормально. (Вот задумался, что просто используемые команды уже просто заняты)
Или может есть скрипт, который показывает какие команды еще свободны?
(Давно скриптописанием не занимался, а тут вот чет решил вспомнить былое)
_________________ В действительности всё иначе, чем на самом деле...
Последний раз редактировалось: RAMI (13:47 08-01-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Abro 50 EGP
Репутация: 0 Сообщения: 17 Откуда: Солнечная система Зарегистрирован: 29.01.2014 |
|
Приветствую!
Кто подскажет как вернуть хааков с их секторами и агрессией ( патрульные миссии) в чистую игру( X3AP) ?
Скучно как-то без них.
П.С. только без установки сторонних модов.
Последний раз редактировалось: Abro (12:12 29-01-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
exsistentia 50 EGP
Репутация: 0 Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23.02.2014 |
|
OB 1 : |
DarKSlayeR : |
Как карту от Scorp`a подключить? X3:AP её не видит...
|
Поскольку многие до сих пор с этим затрудняются (что странно ), то предлагаю свой способ, почти универсальный (годится не только для АР). Одно условие - карта Скорпа должна быть установлена... хоть где-нибудь.
1. Копируем папку с картой в удобное место (чтобы не возникало путаницы если играется одновременно несколько версий, ХЗАР и ХЗТС ТоТТ например; если же игра одна, то и карты достаточно одной);
2. Копируем скрипты, для ХЗАР в папку с аддоном;
3. Лог-файл копируем в C:\Users\Username\Documents\Egosoft\X3AP, если лог-файла нет, создаем пустой текстовый файл с именем log00001.txt, данные в него сгенерятся при запуске скрипта;
4. Дальше стандартно - в игре назначаем хоткеи, на них же и жмем , в карте прописываем путь к лог-файлу.
По идее должна работать карта, скопированная из любого места, хоть с компа соседа.
|
Уважаемый OB 1, будте так добры, опишите детально какие именно папки куда копировать. Каким только образом я не пытался скопировать скрипты в папку с аддоном,но результат был один - игра попрежнему не видит карту, а следовательно и лог-файл создать невозможно. Однажды попробовав, играть без карты уже не хочется. Заранее спасибо.
|
|
|
Shmidt 123 EGP
Рейтинг канала: 5(192) Репутация: 15 Сообщения: 819 Откуда: Челябинск Зарегистрирован: 30.07.2009 |
|
"C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\x3 terran conflict\addon\scripts"
Вот сюда скрипты закидывайте. Закидывать сюда:
"C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\x3 terran conflict\scripts"
бесполезно, это папка терран конфликта, альбион прелюд ее не видит.
Из игры запустите скрипт сбора информации, будет сделан лог файл, который закинете в папку установки карты скорпа, как описал ОВ1.
Я так делал - все работает. Только *modified* получите.
Последний раз редактировалось: Shmidt (15:35 24-02-2014), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
SinS 55 EGP
Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 2 Сообщения: 47 Откуда: Kiev Зарегистрирован: 15.02.2009 |
|
Скажите пожалуйста, как можно отключить боевую музыку при встрече врагов. Я пока переименовал названия файлов с боевыми треками и теперь при встрече врага вместо музыки тишина. А хотелось бы, чтобы просто продолжала играть секторная музыка, даже если враги рядом.
|
|
|
Tachyon13 50 EGP
Репутация: 0 Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20.03.2014 |
|
Здравствуйте. Более-менее разобрался со скриптами, добился желаемого результата, но остался один вопрос, решить который у меня никак не получается.
В скрипте требуется установить команду всем турелям корабля - атаковать врагов.
Следующий код вроде бы должен работать, тем более видел точно такой же в чьем-то скрипте, который разбирал в качестве примера.
Код: |
$turret= [PLAYERSHIP] -> get number of turrets
while $turret > 0
START [PLAYERSHIP] -> call script !turret.killenemies.std : turret id=$turret
dec $turret=
end
|
Но нифига не получается. При открытии меню корабля у всех турелей остается "нет команд". Подскажите пожалуйста, как надо правильно?
|
|
|
radius 167 EGP
Рейтинг канала: 6(324) Репутация: 9 Сообщения: 1116 Предупреждений: 1
Зарегистрирован: 29.09.2013 |
|
Попробуйте так:
Код: |
$tmp = $carrier->get number of turrets
$t = 1
while $t <= $tmp
$carrier->start task $t with script '!turret.missiledefense.std' and prio 99: arg1=$t arg2=null arg3=null arg4=null arg5=null
inc $t =
end |
|
|
|
Tachyon13 50 EGP
Репутация: 0 Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20.03.2014 |
|
radius, Спасибо большое, это то, что нужно.
|
|
|
Clementin90 -57 EGP
Рейтинг канала: 3(39) Репутация: 0 Сообщения: 303 Заблокирован Откуда: Оттудова! Зарегистрирован: 04.04.2014 |
|
Здравствуйте, пилоты!
Вопрос следующий, открыл текстуру интерфейса, подрисовал как хотел, сохраняю в dds, а игра не принимает новую текстуру, в итоге только текст, даже радара нет, что делать?
Вроде бы, все как обычно, столько лет работал с dds и никогда не сталкивался с подобным, особенно в X. Сделал эксперимент, просто сохранил нетронутую текстуру, а проблема не решилась. В итоге восстановил из бекапа.
Есть еще пара вопросиков об интерфейсе, хочу его переделать, в X Rebirth это можно без особых проблем, редактируя табличку, а в TC не знаю как.
Может кто-то видел, наверняка видел, в куче новых фильмах про будущее, есть такие прозрачные экраны, вот и захотелось мне сделать интерфейс в таком стиле, однако, просто тащить переделанную текстуру не очень хочется.
Как сделать анимацию текстур?
В том же интерфейсе хотелось бы сделать побольше спрайтов, но я не знаю, как мне заставить, например, самую первую кнопку в интерфейсе мигать, тем спрайтом, который я укажу или заставить одну текстуру крутиться по часовой стрелке.
Сбит с толку, пожалуйста поделитесь своим опытом.
Последний раз редактировалось: Clementin90 (01:30 05-04-2014), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
Clementin90 -57 EGP
Рейтинг канала: 3(39) Репутация: 0 Сообщения: 303 Заблокирован Откуда: Оттудова! Зарегистрирован: 04.04.2014 |
|
interface_template_blackpearl_diff.dds после сохранения не ставится и всё... помогите плыз!
добавлено спустя 4 минуты:
Какой формат нужно указать в dds при сохранении?
_________________ Эй! Эй!! Эй! Эй!! Эй!
Последний раз редактировалось: Clementin90 (12:55 26-10-2014), всего редактировалось 999999999999999 раз
Последний раз редактировалось: Clementin90 (21:09 05-04-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Mixa 80 EGP
Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 19 Сообщения: 302 Откуда: Оттуда Зарегистрирован: 06.03.2007 |
|
Парни, подскажите (кто юзал), вот этот Complex CLeaner, что в соседней ветке - http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2908840#2908840
... с последней версией АП 3.1 идет нормально?
Если нет, ткните плз ссылкой на рабочую версию, можно на английском.
_________________ Лучшая отвертка-это молоток.. |
|
|
Clementin90 -57 EGP
Рейтинг канала: 3(39) Репутация: 0 Сообщения: 303 Заблокирован Откуда: Оттудова! Зарегистрирован: 04.04.2014 |
|
Предлагаю сделать мод по мотивам игры Дальнобойщики 2.
Новую тему создавать побоялся...
Там и мафия и полиция и куча разного груза, который ждут не дождутся в доках, а доставка груза будет ограничена временем и прыжковым двигателем и все это вперемешку с гонками по секторам на тяжелых грузовых кораблях под саундтрек из игры группы Ария.
_________________ Эй! Эй!! Эй! Эй!! Эй!
Последний раз редактировалось: Clementin90 (12:55 26-10-2014), всего редактировалось 999999999999999 раз |
|
|
radius 167 EGP
Рейтинг канала: 6(324) Репутация: 9 Сообщения: 1116 Предупреждений: 1
Зарегистрирован: 29.09.2013 |
|
Скрипт: Плагин войны для X3 Albion prelude
Версия: 1.0
Версия игры: X3 AP
Автор: Radius
Языки: Рус
Скрипт перенесен в отдельную тему.
Последний раз редактировалось: radius (12:58 20-01-2015), всего редактировалось 7 раз(а) |
|
|
Tanderbolt09 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19.06.2014 |
|
Куда кидать 0001-L007.xml (мод на изменения цветов карты, рейтингов и рас)
|
|
|
XXXL 77 EGP
Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 7 Сообщения: 271
Зарегистрирован: 12.12.2010 |
|
Tanderbolt09 : |
Куда кидать 0001-L007.xml (мод на изменения цветов карты, рейтингов и рас)
|
Установка: скопировать в папку addon\t
Последний раз редактировалось: XXXL (10:01 19-06-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Tanderbolt09 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19.06.2014 |
|
А если удалить этот 0001-L007.xml то сохранения будут работать
(спрашиваю бо в некоторих из за цифрових рейтингов сюжетка неработает)
|
|
|
Alopex 170 EGP
Рейтинг канала: 5(185) Репутация: 14 Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 25.12.2010 |
|
Tanderbolt09 : |
А если удалить этот 0001-L007.xml то сохранения будут работать
(спрашиваю бо в некоторих из за цифрових рейтингов сюжетка неработает)
|
если сохраненки ещё не запороты - то работать будут.
Но если у вас 0001-L007.xml мешает работе сюжетки - значит у вас просто 0001-L007.xml не от той версии игры.
|
|
|
srg_alex 201 EGP
Рейтинг канала: 3(44) Репутация: 10 Сообщения: 2236 Откуда: С.-Петербург Зарегистрирован: 20.02.2001 |
|
Облазал весь сайт, но "цветные рейтинги + цветная карта для AP 3.1" не нашёл. Даже для 3.0 нет.
Кто может помочь? Буду очень благодарен.
_________________ Свобода есть утрата всяческих надежд. srg_alex@mail.ru
srg_alex [EG] |
|
|
Alopex 170 EGP
Рейтинг канала: 5(185) Репутация: 14 Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 25.12.2010 |
|
srg_alex : |
Облазал весь сайт, но "цветные рейтинги + цветная карта для AP 3.1" не нашёл. Даже для 3.0 нет.
Кто может помочь? Буду очень благодарен.
|
для 3.0 есть тут: ftp://x3tc.winlink.ru/textfiles/AP/v3_0/
насколько они годятся для 3.1 - не в курсе совершенно, смутное продозрение что с если их поставить на 3.1 то исправленные в нем баги 3.0 вернутся...
|
|
|
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict ->
X3: Albion Prelude: «[ДИСКУС]: Моды и скрипты. Обсуждение и решение проблем» |
|