|
|
|
Канал Star Citizen: «[Shipyard] Rhino heavy gunship» |
|
|
bunik
157 EGP
  Рейтинг канала: 10(1478) Репутация: 15 Сообщения: 1304 Откуда: Минск Зарегистрирован: 15.11.2012
 |
|
турели переделаете в необитаемые?
_________________ Попрошу на ТЫ!
Легион ЗА РОДИНУ! |
|
|
Da_Fail
200 EGP
   Рейтинг канала: 11(1577) Репутация: 41 Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 19.11.2013
 |
|
Поддерживаю вопрос - эти стекла выглядят ну очень странно. А так все клево, удачи и терпения вам еще раз
|
|
|
AE86true
70 EGP
 Рейтинг канала: 6(423) Репутация: 11 Сообщения: 102 Откуда: Казань Зарегистрирован: 08.12.2013
 |
|
Шон Трейси высказался в полной мере о PBR, после того как его незаслуженно заткнули на TNGS. Много букв, картинок и теории.
Цитата: |
Hey everyone!
If you've watched episode 11 you might have noticed that I was unceremoniously cut off whilst giving you guys a nice full, super nerdy and over the top technical run down on what PBS/PBR actually and what it means for rendering. I've seen a few comments that some people actually wanted to hear that! Thus, I have come to share some stuff so those that are interested can learn.
If you'll open your textbooks to http://www.crytek.com/download/2014_03_25_CRYENGINE_GDC_Schultz.pdf
It's a very technical talk and be forewarned there are EQUATIONS but I assume you guys won't shy away (like some people ahem) from high school level maths!
Nicolas Schultz was the rendering engineering that created the PBS system for ryse and thus for CRYENGINE. He is a genius and a great colleague.
Next if you'll open your textbook to http://www.slideshare.net/DevCentralAMD/gs4133-sean-tracey is a short talk I gave on the engine going from Crysis 3 to Ryse. PBS stuff starts at around page 51-52.
Finally some non-crytek references for your enjoyment.
Amazingly concise run down. http://www.marmoset.co/toolbag/learn/pbr-practice
Great theory with images: http://www.marmoset.co/toolbag/learn/pbr-theory
The ultimate paper on PBS: http://blog.selfshadow.com/publications/s2012-shading-course/
I hope you guys enjoy the papers since after reading all of them you will be very knowledgable about PBR and not the beer!
Take Care,
-Sean "Criminal" Tracy
|
|
|
|
Seliat Darman
85 EGP
 Рейтинг канала: 10(1429) Репутация: 6 Сообщения: 469 Откуда: г. Жуковский Зарегистрирован: 12.08.2013
 |
|
Поинт чертовски интересно. Я работал до этого лишь с обычными моделями под классические движки - расскажи, а как вообще работают декали? Они не имеют своей полигональной геометрии , так? Каким образом достигается псевдообъем, ведь ни знакомые мне карты нормалей, спекуляров, бампа, и тд и тд не дают такого эффекта глубины, они создают лишь псевдообъем
Да, еще по поводу граней - группы сглаживания не помогают?
_________________ Хорошо быть линкором: башню снесло - четыре осталось...
Последний раз редактировалось: Seliat Darman (13:36 05-05-2014), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
RenderG
2296 EGP
                  Рейтинг канала: 27(5554) Репутация: 243 Сообщения: 20534 Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 18.09.2006
 |
|
Фактически - это нормали, работающие как дисплейс.
Вот http://ru.wikipedia.org/wiki/Parallax_occlusion_mapping
_________________ No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
Последний раз редактировалось: RenderG (13:36 05-05-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Seliat Darman
85 EGP
 Рейтинг канала: 10(1429) Репутация: 6 Сообщения: 469 Откуда: г. Жуковский Зарегистрирован: 12.08.2013
 |
|
Рендерг, а как ты создаешь параллаксы? Запекаешь их в текстуру из хайполи, или рисуешь руками?
_________________ Хорошо быть линкором: башню снесло - четыре осталось... |
|
|
RenderG
2296 EGP
                  Рейтинг канала: 27(5554) Репутация: 243 Сообщения: 20534 Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 18.09.2006
 |
|
Лично я никогда на геймдев не работал и мне не нужно придерживаться ограничений полигонажа.
Но в данном конкретному случае оно рисуется просто оттенками серого, как bump map. А не, ему проще оказалось запечь.
_________________ No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
Последний раз редактировалось: RenderG (14:07 05-05-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Seliat Darman
85 EGP
 Рейтинг канала: 10(1429) Репутация: 6 Сообщения: 469 Откуда: г. Жуковский Зарегистрирован: 12.08.2013
 |
|
И тут я понял что мне отвечает вовсе не Паверпоинт
_________________ Хорошо быть линкором: башню снесло - четыре осталось... |
|
|
RenderG
2296 EGP
                  Рейтинг канала: 27(5554) Репутация: 243 Сообщения: 20534 Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 18.09.2006
 |
|
Вот вот. Но он мне долго про них рассказывал.
_________________ No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy |
|
|
VonSokol
110 EGP
 Рейтинг канала: 6(351) Репутация: 3 Сообщения: 576
Зарегистрирован: 14.03.2012
 |
|
По поводу декалей на турелях, стволах и прочем съемном (или они из принципа меняться не будут?) оборудовании.
Если поменять ствол (оружие), турели или еще что-нибудь, то декали останутся? Просто у тебя они облепили весь корабль, как он есть.
|
|
|
Seliat Darman
85 EGP
 Рейтинг канала: 10(1429) Репутация: 6 Сообщения: 469 Откуда: г. Жуковский Зарегистрирован: 12.08.2013
 |
|
Естественно нет, они часть модели. Декали привязаны к конкретным частям, а не раскиданы
_________________ Хорошо быть линкором: башню снесло - четыре осталось...
Последний раз редактировалось: Seliat Darman (14:48 05-05-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
KaranaK
1620 EGP
           Рейтинг канала: 25(5074) Репутация: 478 Сообщения: 7739 Откуда: Иркутск Зарегистрирован: 25.09.2004
 |
|
Новый вид турелей. Теперь они полностью необитаемы. Внутри орудийные генераторы, плюс имеется патронопровод для тех орудий, которые используют боеприпасы.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
_________________ Иногда большинство - толпа идиотов. Если ты в большинстве - не означает что ты прав! (с) |
|
|
ZetWyler
111 EGP
  Рейтинг канала: 15(2712) Репутация: 5 Сообщения: 521 Откуда: UEE Sol System, Earth, Moscow Зарегистрирован: 16.06.2013
 |
|
Потрясная турелька! Не любил я эти обзорные кабины..
А вы не будете создавать подобную тему на RSI? У вас много иностранных сторонников.
_________________ "Я – живое мыслящее существо, рожденное в океане информации." (с)Ghost in the Shell |
|
|
PowerPointRanger
86 EGP
  Рейтинг канала: 11(1726) Репутация: 13 Сообщения: 64
Зарегистрирован: 02.02.2014
 |
|
ZetWyler : |
Потрясная турелька! Не любил я эти обзорные кабины..
А вы не будете создавать подобную тему на RSI? У вас много иностранных сторонников.
|
Все в свое время.
|
|
|
Denvirux
70 EGP
 Рейтинг канала: 4(56) Репутация: 4 Сообщения: 177
Зарегистрирован: 12.11.2013
 |
|
Надеюсь обитаемые тоже будут развиваться.
Хоть я и сторонник необитаемых турелей, но всёж думаю что обитаемые нужны, пусть и дополнительным апгрейдом, ведь в связи со всякими ирдисами и прочими многоэкипажными кораблями игроки привыкнуть летать на одной посудине вместе, плюс у многих будут прокаченые НПС
_________________ Don't worry boy, i'm here now.© |
|
|
KaranaK
1620 EGP
           Рейтинг канала: 25(5074) Репутация: 478 Сообщения: 7739 Откуда: Иркутск Зарегистрирован: 25.09.2004
 |
|
Турели также управляются людьми. Но ремув оперейтед. Операторы турелей сидят в кокпите.
_________________ Иногда большинство - толпа идиотов. Если ты в большинстве - не означает что ты прав! (с) |
|
|
ZetWyler
111 EGP
  Рейтинг канала: 15(2712) Репутация: 5 Сообщения: 521 Откуда: UEE Sol System, Earth, Moscow Зарегистрирован: 16.06.2013
 |
|
Denvirux : |
игроки привыкнуть летать на одной посудине вместе
|
И что же мешает это делать на Rhino? Делать турели необитаемыми не означает, что нельзя будет ими управлять. Для этого вовсе необязательно махать ручкой врагам, находясь за прозрачным стеклом.
_________________ "Я – живое мыслящее существо, рожденное в океане информации." (с)Ghost in the Shell
Последний раз редактировалось: ZetWyler (22:02 05-05-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Denvirux
70 EGP
 Рейтинг канала: 4(56) Репутация: 4 Сообщения: 177
Зарегистрирован: 12.11.2013
 |
|
ZetWyler : |
Делать турели необитаемыми не означает, что нельзя будет ими управлять. Для этого вовсе необязательно махать ручкой врагам, находясь за прозрачным стеклом.
|
Просто подозреваю что Крис такого не допустит.
_________________ Don't worry boy, i'm here now.© |
|
|
-W.R.A.I.T.H-
520 EGP
      Рейтинг канала: 60(13868) Репутация: 86 Сообщения: 3131 Откуда: из Астрала Зарегистрирован: 19.11.2012
 |
|
Хорнет смотрит на тебя как на... незрячего
_________________ Ты что такой... словно Призрака увидел?!
----------------------------------
Мой дискорд -W.R.A.I.T.H-#9336
Вся движуха ныне там, перебираемся. |
|
|
Denvirux
70 EGP
 Рейтинг канала: 4(56) Репутация: 4 Сообщения: 177
Зарегистрирован: 12.11.2013
 |
|
-W.R.A.I.T.H- : |
Хорнет смотрит на тебя как на... незрячего
|
Ну пущай дальше смотрит своим единственным пилотом через стекло, или я что то пропустил?
Когда карнак представил необитаемые турели, я так и подумал что управление ими будет как в хорнете на пилоте., но этот самый хорнет имеет большую зону которую пилот не видит в следствии чего туда и не стреляет.
_________________ Don't worry boy, i'm here now.© |
|
|
|
|
|
Канал Star Citizen: «[Shipyard] Rhino heavy gunship» |
|