Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждение: новости, статьи, интервью - Архив |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 60 of 369
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... 59, 60, 61 ... 367, 368, 369  Next    Перейти:   All pages
Поиск в этой теме:
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение: новости, статьи, интервью - Архив»
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 26(5466)
: 540
Posts: 16358
Location: The Dark Wheel
Joined: 13 Dec 2005
Xrym wrote:
Я вообще ни в одну Элиту не играл,

Это Курильщег легенды на ходу придумывает на основе обсуждения, начавшейся с этого сообщения:
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3095088#3095088
    Posted: 17:28 03-05-2014   
Faramir
 389 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 43(9505)
: 94
Posts: 3209
Location: Стрежевой, Россия
Joined: 16 Feb 2001
Xrym - т.е. ты и про Raxxla не слышал? Подозрение. Ух ты!.. А про корабли поколений? И про способы попадания в галактики выше 8? Да уж - тогда не обижайся Улыбка Большая часть пилотов просто выросла на этих байках и на письмах читателей журнала ZX Ревью (у меня кстати все выпуски) Улыбка
_________________
С уважением,
пилот ГСП Фарамир.

Last edited by Faramir on 17:47 03-05-2014; edited 1 time in total
    Posted: 17:45 03-05-2014   
Xrym
 430 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 44(9966)
: 71
Posts: 5308
Location: Главный пояс астероидов
Joined: 01 Sep 2010
Faramir wrote:
Xrym - т.е. ты и про Raxxla не слышал? Подозрение. Ух ты!.. А про корабли поколений?
Я, конечно, почитал в википедии про Raxxla и корабли поколений, но сам игру не застал. По этому и удивился про какой Джампгейт Древних тут имели ввиду. Первый компьютер у меня был пентиум какой-то, а на нем Doom, Civilization и еще какие-то игры.

Думаю стоит разработчикам подкинуть такую идею. Может потом добавят.
_________________
per aspera ad astra

Last edited by Xrym on 18:00 03-05-2014; edited 2 times in total
    Posted: 17:58 03-05-2014   
Курильщег
 690 EGP


Рейтинг канала: 5(201)
: 104
Posts: 3960
Location: г.Екатеринбург
Joined: 10 Jan 2009
Xrym wrote:
По этому и удивился про какой Джампгейт Древних тут имели ввиду.

Выдуманный, из страны Фантазии. Улыбка
_________________
Assuming direct control
    Posted: 18:26 03-05-2014   
Cobra MK4
 235 EGP


Рейтинг канала: 14(2440)
: 34
Posts: 1567

Joined: 28 Jun 2009
HeadHunter wrote:
Там не говорится, что до них можно будет добраться или посмотреть на карте.

kubik wrote:
В игре не будет Магелановых облаков

Перечитал письмо еще раз - так и есть, до МО не долететь будет, а жаль.

Faramir wrote:
А про корабли поколений?

Ну не знаю, а корабль поколений видеть один раз довелось.
Или это был знатный глюк на Спектруме Подозрение.
    Posted: 19:39 03-05-2014   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 17(3024)
: 115
Posts: 6125
Location: Украина, Одесса
Joined: 14 Oct 2007
Cobra MK4 wrote:
Перечитал письмо еще раз - так и есть, до МО не долететь будет, а жаль.

Брат, тебе мало остального? Хы...
    Posted: 21:59 03-05-2014   
Cobra MK4
 235 EGP


Рейтинг канала: 14(2440)
: 34
Posts: 1567

Joined: 28 Jun 2009
Вчера оказывается был стрим с разрабами на твиче и уже есть подборка наиболее интересной инфы со стрима.
http://forums.frontier.co.uk/showthread.php?t=15784

Меня больше всего вот это заинтересовало
Quote:
Most of the backers stars and system names will be in in the Alpha 4 maps.

Перевод: большинство бэкерских поименованных звезд и систем уже будут на карте в Альфе 4.

Скорее всего мы сможем узнать где будет EG-шная планета. Супер!
Интересно куда там Steel запропастился...
    Posted: 00:29 04-05-2014   
Rattus
 950 EGP


Модератор
: 119
Posts: 3072
Location: в этом предложении двоеточие?
Joined: 11 Mar 2004
Faramir wrote:
А старситезен, я тож поддержал - хороших игр должно быть несколько
Да его и без Вас, тащемта, уж более чем есть кому... Тогда уж и SE поддержите до кучи штоле.


А на когда стандартная бета планируется - есть какие данные?
Вроде бы видел где-то, но сейчас что-то не нахожу. :~[
_________________
ככצק גתמ גןככסקкאן!

Last edited by Rattus on 10:38 04-05-2014; edited 1 time in total
    Posted: 10:37 04-05-2014   
Cobra MK4
 235 EGP


Рейтинг канала: 14(2440)
: 34
Posts: 1567

Joined: 28 Jun 2009
Rattus wrote:
А на когда стандартная бета планируется - есть какие данные?

точных данных нет, но можно предположить, что как минимум месяц после начала премиум беты людей со стандартной бетой пускать не будут
    Posted: 10:45 04-05-2014   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 26(5466)
: 540
Posts: 16358
Location: The Dark Wheel
Joined: 13 Dec 2005
Цены обсуждаем теме покупки.
Rattus wrote:
Вроде бы видел где-то, но сейчас что-то не нахожу.
Просто раньше были конкретные сроки тестирований, которые должны были пройти в начале года, но т.к. теперь игра предварительно запланирована на конец года - все сроки очень сильно сместились.

Я бы стандартное тестирования и через месяц не ждал бы.
Альфа идет уже с декабря.
Премиум бета начнется за день до начала лета, а стандартное закончится, ну, наверное, за пару недель (о чем-то таком говорили) до релиза, когда начнут пускать всех купивших игру (как обещают). Релиз предварительно, как сказал, в конце года.
Т.е., две стадии, вероятно тоже разбитые на несколько, надо уложить от начала лета, до "конца года".
Причем, стандартная бета уже ближе к готовой игре, т.е. слишком рано её показывать тоже врядли будут. Чисто моё мнение - может она даже короче по срокам будет.

Т.е. я бы предположил, что стандартную бету летом особо ждать не стоит.

П.С.: Вообще, если будут известны конкретные сроки - их стоит искать в FAQ наших тем по альфа- или бета-тестированию.

Last edited by HeadHunter on 11:45 04-05-2014; edited 6 times in total
    Posted: 11:08 04-05-2014   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 26(5466)
: 540
Posts: 16358
Location: The Dark Wheel
Joined: 13 Dec 2005
Не за что. Улыбка
Cobra MK4 wrote:
Вчера оказывается был стрим с разрабами на твиче и уже есть подборка наиболее интересной инфы со стрима.
http://forums.frontier.co.uk/showthread.php?t=15784

Меня больше всего вот это заинтересовало

Ссылки на записи официальных стримов:
Запись официального стрима 1 (24 апр.)
Запись официального стрима 2 (3 мая)

Last edited by HeadHunter on 13:30 04-05-2014; edited 2 times in total
    Posted: 13:28 04-05-2014   
Xrym
 430 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 44(9966)
: 71
Posts: 5308
Location: Главный пояс астероидов
Joined: 01 Sep 2010
Live Twitch Feed 2nd May - Список ответов
Major Squeeze wrote:

Привет всем,
Я думаю это может быть полезным, если никто еще не собрал весь список ответов во время вчерашнего стрима (2 мая).
Я сделал все возможное, чтобы обобщить все это, так что это полезный список утверждений и фактов почерпнутых из стрима. Наслаждайтесь:

  • Большинство судов может быть адаптировано для рудодобывающей роли.
  • ИИ будет способен пиратствовать.
  • Стремимся сделать процедурно-генерируемый фон в течении четвертой Альфы.
  • Стрельба по системам грузового отсека с помощью кинетических скорострельных орудий дает больше контейнеров с грузом, чем при использовании лазеров.
  • Будут эффекты гиперпространства для Альфа 4, а не вращающийся корабль.
  • Колонизация новых систем/пространств будет разработана FD. Деятельность игрока в этих новых регионах может иметь эффект.
  • Новая система создания матчей для более поздних этапов Беты обеспечит попадание друзей на один сервер.
  • E : D будет стимулировать вас, чтобы вы создали список «контактов», которые позволяют выполнять определенные задачи, такие как продажа специфичных предметов на черном рынке.
  • Вам будут предоставлены некоторые низкоуровневые контакты в начале игры. Миссии могут генерировать новые контакты.
  • Контакты могут быть введены между игроками. (Не завершенная особенность)
  • Экономика обрабатывается в фоновом режиме находясь под влиянием спроса и предложения. Торгуя игрок имеет дополнительный «вес» применяемый к нему, что может повлиять на рыночные цены.
  • Anaconda будет доступна. Будет доступен Eagle. Type 9 тоже. Всего 5 кораблей.
  • «Надувные станции» не будут управляться игроками в первом релизе. Большие корабли, которые действуют как станции, могут быть развернуты позволяя увеличить дальность исследования.
  • Автоматические ремонтные роботы и нано технологии, установленные на кораблях, могут помочь в полевом ремонте.
  • Изначально в игре нет игровой связи.
  • Цель сделать гиперпространство бесшовным. Длинна последовательности будет определяться в игре. Лучшие гиперпростанственные модули можно будет приобрести, чтобы уменьшить время ожидания.
  • Kickstarter кампания включает стартовую точку «начни как Imperial Eagle». «Federation Eagle» был анонсирован позже «Исследуй возможности обоих».
  • Период Беты будет длиннее, чем Альфы.
  • Два мира Федерации, независимый мир и анархический мир. (То что будет доступно в Альфа 4)
  • Большинство бейкерский звезд и названий систем будет на карте в четвертой Альфе.
  • Бейкерский станций не будет на этой стадии. С картой вы будете взаимодействовать лишь на системном уровне. Нижний детальный уровень будет добавлен в течении беты.
  • Новые таргойды E : D сохранят некоторые старые элементы дизайна. ( например, восьмиугольную форму)
  • Системы двойных звезд будут реализованы.
  • Рудодобыча и торговля будет основным способом заработка.
  • Строительство не на этой стадии.
  • Для четвертой Альфы не будет новых космических станций, но будут фракционные различия станций Кориолиса.


_________________
per aspera ad astra

Last edited by Xrym on 08:44 05-05-2014; edited 5 times in total
    Posted: 22:37 04-05-2014   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 26(5466)
: 540
Posts: 16358
Location: The Dark Wheel
Joined: 13 Dec 2005
Xrym wrote:
spinning ship

Этот термин, вроде бы, обозначает возможность посмотреть на свой корабль в режиме от 3го лица, покрутить вокруг него камеру.

MultiCannons - кинетические скорострельные пушки.

добавлено спустя 2 минуты:
Xrym wrote:
Type 9

О, это товарищ грузовик из рассылки - Lakon Type 9 Улыбка
 Картинка   (кликните здесь для просмотра)


Last edited by HeadHunter on 23:08 04-05-2014; edited 3 times in total
    Posted: 23:05 04-05-2014   
Ed5
 53 EGP


Рейтинг канала: 2(14)
: 2
Posts: 34

Joined: 04 Dec 2012
Насчёт spinning ship.
Это имеется в виду, что сейчас при гиперпрыжке, пока происходит загрузка, мы видим вращающийся кораблик. А хотят, как я понял, показать картинку полёта в гиперпространстве или типа того.
    Posted: 23:23 04-05-2014   
Курильщег
 690 EGP


Рейтинг канала: 5(201)
: 104
Posts: 3960
Location: г.Екатеринбург
Joined: 10 Jan 2009
Xrym wrote:
Стрельба по системам грузового отсека с помощью кинетические скорострельных орудий дает больше канистр

Канистр?
_________________
Assuming direct control
    Posted: 08:15 05-05-2014   
Xrym
 430 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 44(9966)
: 71
Posts: 5308
Location: Главный пояс астероидов
Joined: 01 Sep 2010
Курильщег wrote:
Канистр?
В оригинале там написаны канистры. И судя по ютубу они на них очень похожи. Заменю на контейнеры.
_________________
per aspera ad astra
    Posted: 08:37 05-05-2014   
Курильщег
 690 EGP


Рейтинг канала: 5(201)
: 104
Posts: 3960
Location: г.Екатеринбург
Joined: 10 Jan 2009
А, раз это груз то понятно. Я не придрался к переводу, просто вообще не понял, зачем канистры из корабля выбивать и что они там делают. Гы-гы
_________________
Assuming direct control
    Posted: 10:59 05-05-2014   
Saitou_san
 100 EGP


Рейтинг канала: 20(3914)
: 22
Posts: 729
Location: Кемеровская обл
Joined: 30 Apr 2014
Сэры, наверное альфатестеры, скажите, а есть ли изменения в динамике полёта если сравнить версию 1.1 и 3ю альфу?
Как то сомнительно мне кажется, что реверс и стрейф выполняется на той же скорости, что полёт прямо. Двигатели то у нас маршевые позади. Подозрение.
    Posted: 16:59 05-05-2014   
Krey
 158 EGP


Рейтинг канала: 24(4831)
: 26
Posts: 968
Location: Москва
Joined: 30 Nov 2013
Saitou_san wrote:
Как то сомнительно мне кажется, что реверс и стрейф выполняется на той же скорости, что полёт прямо. Двигатели то у нас маршевые позади.


Не путайте скорость с ускорением. Планка скорости просто задана и все. А ускорение как раз и различается от мощности движков. Хотя и не так сильно как казалось бы логичным.
_________________
Зачем ты влетел в эти облака Джон?
Это не облака - это дым от нашего правого двигателя...
    Posted: 17:16 05-05-2014   
Faramir
 389 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 43(9505)
: 94
Posts: 3209
Location: Стрежевой, Россия
Joined: 16 Feb 2001
Угу, особенно непонятно, почему в таком случае очень медленное рыскание, и причем никак и нигде не регулируемое. Т.е. стрейфы шустрые, вращение по тангажу шустрое - а для рыскания движков не завезли? В общем есть вопросы к летной модели. Но эт так - из области любопытства больше, ибо хозяин-барин - как ему видится, так и делает.
Ну и есть некие сомнения к боевке. Ситуация когда мелкий сайдвиндер с 2.5км безнаказанно расстреливает анаконду, у которой тупо турельки не достают - очень печальна.
_________________
С уважением,
пилот ГСП Фарамир.

Last edited by Faramir on 17:27 05-05-2014; edited 1 time in total
    Posted: 17:23 05-05-2014   
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение: новости, статьи, интервью - Архив»
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... 59, 60, 61 ... 367, 368, 369  Next    Перейти:   All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Иногда, когда едешь на машине по правилам, а тебя останавливает гаишник только, чтоб проверить документы, так и хочется сказать: "Ваши действия бессмысленны, вы теряете прибыль!" (Zandrex-XXX)

  » Обсуждение: новости, статьи, интервью - Архив |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18