Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждение: новости, статьи, интервью - Архив | страница 57
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 57 из 369
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 56, 57, 58 ... 367, 368, 369  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение: новости, статьи, интервью - Архив»
Xrym
 430 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 44(9966)
Репутация: 71
Сообщения: 5307
Откуда: Главный пояс астероидов
Зарегистрирован: 01.09.2010


Добро пожаловать в новостную рассылку №20 по Elite: Dangerous!
В этом выпуске мы взглянем на одну из самых важных особенностей Elite: Dangerous - торговлю. Мы более детально остановимся на том, как мы справились со сложностью разработки галактического торгового рынка, с помощью «MiniElite», экономик и товаров, которые можно встретить и торговать в Альфе 4.

В эти выходные также ваш последний шанс приобрести доступ в Альфу. Подробности в разделе «Начните играть уже сегодня».



Содержание выпуска
  • Места торговли
  • Предварительный просмотр: планетарные кольца
  • Работа охлаждения часть 2
  • Начните играть уже сегодня – Доступ в Альфу продлен до конца недели!
  • Переписка сообщества
  • Вопросы от «Mostly Harmless»


 Читать далее   (кликните здесь для просмотра)

Места торговли

До сих пор мы говорили и мельком показывали галактику Млечного Пути в Elite: Dangerous и мы точно знаем, что наши Альфа бейкеры наслаждаются, взрывая друг друга на куски в бою. Но есть очень важная часть Elite: Dangerous, которой мы еще не уделяли много внимания.
Торговля!

Правила, конечно, просты и универсальны – купить товары дешево, где они сделаны и есть большое предложение, а затем продать их, где цены высоки, в месте которое имеет высокий спрос на ваш груз. Конечно это может быть легче сказать чем сделать потому что люди которые оттачивали свои боевые навыки и увидели что вы путешествуете из точки А в Б не прочь немного по пиратствовать – но давайте не будем беспокоиться об этом на данный момент…!

 Картинка   (кликните здесь для просмотра)


В Elite: Dangerous есть тысячи звездных систем с товарными рынками и некоторые из них с множеством рынков. Каждый из этих рынков существует в космопортах – обычно на орбитальных станциях или станциях что гораздо дальше от поверхности планеты.

Каждая звездная система имеет различный базовый тип экономики – например, сельское хозяйство, промышленность, высокие технологии, добыча, переработка или услуги, а в некоторых есть сочетание базовых типов – например, добычи и зачастую переработки (но не всегда) в той же системе. В перспективе все товар, но сервисная экономика производит предметы для потребления. Это создает активную торговую сеть.

Основные экономики также имеют различные варианты, так как есть специализированные суб-экономики – например, Водная Сельскохозяйственная экономика ориентирована на морскую деятельность и не будет производить хлеб или мясо – хотя местные жители все могут их потреблять, так что на эти товары будет спрос.
Большинство рынков будут производить только несколько из множества различных типов основных товаров – и в некоторых местах их экзотические варианты – так что конечно вам нужно будет исследовать эту потрясающую галактику и обнаружить ваши собственные любимые торговые маршруты!

Структура каждого рынка регулируется несколькими факторами: его расположением в галактике, которое указывает, к какой из основных фракций система принадлежит: к Федерации, Империи, Альянсу или независима.

Тип правительства в каждой системе помогает определить законность отдельных товаров на данном рынке; от анархии где «пойдет все» до теократии, которая имеет свои собственные строгие запреты, и многие между ними.

Класс планет, химический состав, температура, наличие астероидных полей и других небесных тел владеющие ресурсами, которые широко распространены в системе и, следовательно, двигающих экономику и произведенные товары.

Население системы определяет масштаб производства, потребления и емкость рынка – это тоже может быть изменено типом правительства.

В современном мире спрос и предложение стимулирует цены. Галактический рынок Elite: Dangerous использует серверное фоновое торговое моделирование в качестве основы. Начальные уровни спроса и предложения влияют через торговлю между местными системами. Таким образом, рынки не изолированы, но влияют на их ближайших соседей; если есть увеличение или уменьшения поставок определенного товара, то это так же повлияет на ценообразование в других местных системах, хотя торговцы (ИИ или игроки) быстро выровняют цены на основе спроса и предложения.

Конечно, ваши действия также будут способствовать такой рыночной активности. Чем меньше рынок, тем больше вы будете иметь возможностей, чтобы влиять на него через торговлю. Чем более ценен товар, тем более редким он будет и, следовательно, более восприимчив вашему влиянию.

Все ваши индивидуальные сделки добавляются в общие и даже средних размеров экономика могут оказаться под влиянием согласованных усилий группы единомышленников. Так что вы можете найти свой «молочный ручей», который высохнет через некоторое время, заставляя вас искать другие места для сделки. Или вы могли бы спровоцировать вашу прибыль, сотрудничая с друзьями…

Мы на самом деле с нетерпением ждем запуска торговли в четвертой Альфе – действительно ничто не заменит энтузиазм тестирования!

До этого мы разработали систему торговли с помощью «MiniElite» - самостоятельная программа, которая позволяет нам быстро выполнять расчеты и улучшать экономику галактического рынка. Она использует ИИ для тестирования оптимальных торговых маршрутов в любой момент времени, укладывая недели геймплея в несколько секунд.

 Ролик   (кликните здесь для просмотра)
– MiniElite в действии!


«MiniElite» основана на данных тысячи населенных систем и их экономик, и точно показывает нам производственный потенциал, уровень запасов, цену покупки и продажи для каждого товара. Затем она раскрывает ИИ торговцев на рынках, которые путешествуют между системами, покупая и продавая в соответствии с определенными профилями поведения, модернизируя их корабли в зависимости от их возможностей.

Полученные логи того что было куплено и продано, где они были - неоценимы в настройке торговли, в рамках подготовки к предстоящему дебюту!

В четвертой Альфе есть пять звездных систем, с пятью различными рынками, представляющими различные экономики и широкий ассортимент товаров для торговли. Как мы уже описали, покупка и продажа товаров на рынках повлияет на цену товара на этих рынках для всех других игроков.

Мы не можем дождаться, чтобы увидеть, как сравнитесь с этими ИИ «MiniElite»!

Предварительный просмотр: планетарные кольца

Вот свидетельство того что одно из первых планетарных колец появилось в игре!

 Картинка   (кликните здесь для просмотра)




Здесь мы видим с разных точек каменную кольцевую систему вокруг маленькой планеты. Такого рода вещи могут произойти, когда каменное тело разрывается гравитационными силами при близком прохождении от планеты (технически она проходит в пределах Roche) и большая часть мусора захватывается. Несколько десятков тысяч лет спустя – мгновение по меркам времени космоса – мусор образует красивый диск, как показано здесь.

Работа охлаждения часть 2

После новостной рассылки на прошлой неделе об особенностях связанных с теплом, предлагаемым в Elite: Dangerous, это фантастическое YouTube видео от Isinona привлекло наше внимание. Оно имеет аккуратные текстовые комментарии, которые действительно подчеркивают, как осознание тепла становится естественной и неотъемлемой частью вашего опыта в Elite: Dangerous.

 Ролик   (кликните здесь для просмотра)



Отличная работа Isinona! – но неиспользование Помощника при пилотировании (Flight Assist) просто хвастовство.. Подмигиваю

Начните играть уже сегодня!

 Картинка   (кликните здесь для просмотра)


Доступ в Альфу продлен до конца недели!
Сегодня, 25 апреля официально последний день, чтобы купить доступ в Альфу, однако в связи с большим спросом, мы оставим Альфу доступной в магазине до понедельника, чтобы дать всем возможность завершить свою покупку в эти выходные.

-Все Альфа игрокам будет предоставлена пожизненная 50% скидка на страхование корабля в игре, как благодарность за поддержку.
-Альфа игроки продолжат получать ранний доступ к Бета версиям для тестирования, прежде чем они станут доступны для общего релиза.

Новые Альфа игроки получат немедленный доступ к многопользовательской версии Альфа 3, который включает в себя одно- и многопользовательские бои, стыковку и оснащение корабля и конечно доступ к Альфа 4 как только ее выпустят.
Присоединиться к Альфе можно здесь!

Доступ к премиум Бета
Первый билд премиум Беты выпустят 30 мая – и вы можете немедленно скачать и играть в билд однозначного боевого режима сегодня, так что вы сможете тренировать свои навыки управления Sidewinder сегодня!

Вы можете обновить вашу текущую покупку до премиум Бета – просто поместите премиум Бету в корзину и скидка автоматически будет применена.
Присоединиться к премиум Бете можно здесь!

Переписка сообщества

Пользователь форума Gibbonici собирает команду исследователей, чтобы достичь дальних пределов галактики Млечный Путь в Elite: Dangerous. Читайте о предложенной им компании и регистрируйтесь в экспедиции!

Что же, я предлагаю Первую Великую Экспедицию в Elite Dangerous. Группа исследователей, которые готовы совершить экспедицию в самые глубокие области галактики. Это не всегда будет весело: нам нужны доставщики припасов, а также топографы, нам также наверняка нужны торговцы, которые предоставят средства на оборудование и корабли, мы будем посещать много скучных и похожих систем на этом пути, и будем конечно сталкиваться с препятствиями, которые будут пускать кровь нашей решимости продолжать. Мы даже не знаем, какую награду получим.

Но мы будем первыми и чтобы люди смогли увидеть некоторые из мест, которые мы посещаем. Мы будем обладать связью с галактикой более глубокой и постоянной, чем просто осознанием временного превосходства.


Присоединяйтесь к экспедиции здесь.

- TwitchTV!

 Картинка   (кликните здесь для просмотра)


На прошлой неделе был наш первый официальный Twitch стрим, где Mark Boss и Adam Woods играли в одиночные боевые сценарии, в то время как отвечали на ваши вопросы. Огромное спасибо всем, что задали нам свои вопросы, нам удалось ответить на многие из них, и Adam разбился только один раз…

Наш второй стрим будет на следующей неделе в четверг 1 мая в 7:30 вечера BST, который вы сможете посмотреть здесь - www.twitch.tv/elitedangerous

Так что присылайте нам свои вопросы на Twitter @EliteDangerous, на нашу страницу на Facebook или оставляйте в теме на нашем форуме.

-И, наконец, мы хотим сказать спасибо сообществу за эту фантастическую футболку, исполнительный продюсер Michael Brookes недавно получил ее по почте и Майкл в восторге от нее!

 Картинка   (кликните здесь для просмотра)


Вопросы от «Mostly Harmless»

В PBF у нас есть тема, где командиры могут задавать вопросы команде разработчиков. В этом разделе новостей мы взглянем на некоторые из них, а ответит исполнительный продюсер Michael Brookes.

  • JohnStabler: Увидим ли мы возвращение Imperial Trader и Courier?


Imperial Courier запланирован на начальный релиз, Imperial Trader - нет, хотя можем добавить в последующих дополнениях.

  • bsivko: Я хотел бы задать вопрос о поддержки реальности во вселенной E: D. Как вы упомянули, вы будете включать в релиз все возможные данные о реальной вселенной. Но что после релиза? Например, если человечество откроет еще тысячи планет, или найдет новые объекты, такие как, планеты блуждающие между звезд. Планируете ли вы изменять вселенную E: D в соответствии с такого рода событиями или нет?


Да, мы будем изменять галактику в соответствии с последними открытиями и наблюдениями – это одно из преимуществ соединённого мира, в котором мы живем, заключается в том, что мы можем обновлять игру по мере необходимости! Но, надеюсь, нам не придется обновлять эти вещи слишком часто, мы считаем, что физика, которую мы использовали для прогнозирования новых экзопланет, довольно хороша – будет интересно посмотреть насколько мы близки!

  • Slawkenbergius: Будет ли Elite: Dangerous использовать технологии физически-корректного затенения (PBS) и физически-корректного рендеринга (PBR)?


Короткий ответ: да.
Elite: Dangerous использует модель физически-корректного рендеринга (PBR) с самого начала – мы хотим чтобы она выглядела как можно лучше при различных условиях освещения (и космос, безусловно, дает вам это!). Мы ожидаем, что визуальное качество Elite: Dangerous будет улучшать по мере того как мы продолжаем разработку.
Стоит, однако, отметить, что PBR не решение на все случаи, поскольку это начало дискуссии, которая может захватить многих на протяжении все своей карьеры – вроде как "High Dynamic Range" был быстро принят всеми восемь лет назад, но люди до сих пор спорят о мелких деталях!
------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Вот и все для рассылки № 20 – еще раз спасибо за чтение и поддержку в разработки Elite: Dangerous до сих пор!

Если вы новичок в наших новостных рассылках, то вы можете прочитать все наши предыдущие выпуски здесь.

Как всегда, если есть что-то особенное, что о чем бы вы хотели услышать больше или задать свой вопрос, то, пожалуйста, свяжитесь с нами через elite-newsletter@frontier.co.uk

Команда Frontier


FRONTIER НАНИМАЕТ! Нажмите здесь, чтобы посмотреть текущие вакансии.

_________________
per aspera ad astra

Последний раз редактировалось: Xrym (18:25 06-05-2014), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 12:12 26-04-2014   
Alexelot
 120 EGP


Рейтинг канала: 10(1470)
Репутация: 12
Сообщения: 1032
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 03.12.2004
Xrym :

 Картинка   (кликните здесь для просмотра)


А вот про эту штуку так и не пояснили, чего это такое? куда? зачем?

Последний раз редактировалось: HeadHunter (14:54 26-04-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:48 26-04-2014   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 26(5466)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
А что про неё пояснять надо? Название? Просто очередной торговый корабль или набросок варианта. Картинка называется "trader" - "торговец". В теме с галереей ещё разные есть, про которые ничего не известно.
П.С.: СтарСитизен просьба обсуждать в соответствующем канале.

Последний раз редактировалось: HeadHunter (15:44 26-04-2014), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 14:55 26-04-2014   
Alexelot
 120 EGP


Рейтинг канала: 10(1470)
Репутация: 12
Сообщения: 1032
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 03.12.2004
да он не обсуждается, это я просто упомянул про людей, ничего криминального Улыбка

К тому же время от времени кто-нибудь да и скажет про него пару слов. ничего в этом нет такого.
    Добавлено: 15:46 26-04-2014   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 26(5466)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Ага, один упомянул, другой ответил, третий тему открыл. Нафига оно здесь надо, в т.ч. без привязки к ED? Совсем запутался... Может отдельную тему по нему открыть? Мне, например, SC вообще не интересен. Если захочу почитать - пойду в соответствующий канал. Тут недавно один товарищ предлагал какую-то вообще постороннюю игру обсудить в связи с тем, что в другие каналы заглядывать лениво.
А тут люди информацию и новости ждут... И зачем этот бардак? Подмигиваю

Последний раз редактировалось: HeadHunter (15:57 26-04-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 15:56 26-04-2014   
Alexelot
 120 EGP


Рейтинг канала: 10(1470)
Репутация: 12
Сообщения: 1032
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 03.12.2004
Правильно! Бардака не надо. Виноват.
Но странно, что Брабен не прибег к такому способу. Народ бы ему там наклепал моделей. Гораздо быстрее было бы. К тому же моделлерство - самая нудная и трудная часть. Ну, одна из самых.

Последний раз редактировалось: Alexelot (15:59 26-04-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:57 26-04-2014   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 26(5466)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Если честно, я, конечно не специалист в этом деле, но думаю, что Робертс и сам бы прекрасно справился. Просто в данном случае это в т.ч. содержит некоторый элемент шоу, поддержания интереса. Ну, может экономическая целесообразность тоже какая-то есть. В конце-концов - кораблем меньше, кораблем больше. Особо если с нуля. Но на это тоже надо время и силы тратить. Организовывать и т.п.
А у Брабена конкретный человек занимается созданием эксизов, это всё реализуется, в т.ч. в привязке к старым моделям, воплощается какая-то идея, для начала.
Вот потихоньку корабли создаются - реально-то мы их не так много видели ещё. В основном только кучу набросков, из которых ещё не известно что точно летать-то будет.
А так, наверняка, уже задано какие из старых кораблей должны появиться, варианты новых набросаны. Игра оправдает себя - ещё партию сделают. А там может и конкурс уже устроят.
В конце-концов, думается, что если Робертсу народ ни одного корабля не сделает - от того не убудет и игра все-равно выйдет. Улыбка
Я думаю, что всё зависит от целей, целесообразности, оправданности - в общем, если что, то Брэбен предложил бы этим заняться, думаю. Улыбка Он вообще тем же пиаром не очень любит\умеет заниматься. Потихоньку подтягивается, но..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (16:16 26-04-2014), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 16:08 26-04-2014   
Курильщег
 688 EGP


Рейтинг канала: 5(201)
Репутация: 104
Сообщения: 3960
Откуда: г.Екатеринбург
Зарегистрирован: 10.01.2009
Да и не надо. Чем больше денег тратится на пиар, тем меньше остается непосредственно на работу.
А чем больше пиарятся, тем меньше работают, вот в чем засада еще. Гы-гы
_________________
Assuming direct control
    Добавлено: 16:13 26-04-2014   
Alexelot
 120 EGP


Рейтинг канала: 10(1470)
Репутация: 12
Сообщения: 1032
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 03.12.2004
Не скажи! Чем больше денег на пиар уходит, тем меньше уходит времени на моделирование. модели буквально сами делаются, ты только смотры устраивай и все. В чем-то проигрывается, но в чем-то все равно выигрывается. Просто заранее надо задать рамки, условия, а потом только наблюдать. Так что все равно в выйгрыше. Ну раз уже не стал этим заниматься, значит у него свои задумки. Так же как и насчет 3Д моделей, когда я идею кидал насчет распечатывания на 3Д принтере, энтузиазм не особо проявился. Хотя те, у кого есть доступ к такой технике, наверняка уже понапечатали себе чего-нибудь Улыбка
    Добавлено: 16:28 26-04-2014   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 26(5466)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Ну, знаешь, с таким подходом можно всю игру энтузиастам на разработку отдать. Буквально, фраза "Ну раз уже не стал этим заниматься, значит у него свои задумки." - ключевая. Улыбка
Ещё раз - у человека есть идея, есть план, концепция и ресурсы. Человек точно знает в каком качестве, когда и от кого он эти корабли получит. У этих людей свои временные рамки и представление на какие задачи сколько часов они потратят. Им некуда торопиться, физику игры их делать не пересадят. Брэбену не важно сделают ли корабли на месяц раньше или на два. У него четкие сроки. И он знает с кого за них спрашивать.
Работой занимаются конкретные профессионалы, и занимаются именно этой работой. У них полный набор материалов, возможность задавать вопросы, в т.ч. по тем параметрам, которые ещё не доступны общественности.
Они делают всё в соответствии с генеральной линией.
По-этому - никто и никогда не будет спихивать разработку чего-либо на разного рода фанатов, если может сам с этим справиться, в том качестве, которое ему доступно, в нужные сроки и т.п.
Среди фанатов же можно устроить конкурс и получить немножко дополнительных кораблей, что в общем не должно никак влиять, например, на сроки завершения игры. А то, глядишь, жюри вообще скажет, что всё фигня и нам оно не надо.
Т.е. не надо путать фанатский проект "с миру по нитке", с реальной разработкой игры. Что конкретно может это всё помочь разработчикам, по-мимо рекламы и развлечения сообщества - так это найти какие-то таланты и, допустим, нанять их в будущем в штат, платить ту же зарплату и требовать выполнение планов и соблюдение сроков.
Больше никакого реального смысла не вижу. Брэбен всё расписал, ему делают. Не сделают - всех закопает и лишит премии. Улыбка Всё.

Ещё есть вариант, когда фанатам дают самостоятельно пихать в игру всё, что захотят, но без внедрения в официальные версии - т.е. идешь, скачиваешь аддон от самоделкина и внедряешь в игру себе, играешь. Это поддерживает жизнь игры, освежая её.
Тут авторы тоже могут разглядеть какие-то хорошие частные дополнения и предложить их внедрить в игру, либо пригласят автора в команду.
Но база уже должна быть создана.

По-этому, если авторы не говорят, что у них нет ресурсов и "помогите чем могите", значит знают что делают. Остальное может быть реализовано и добавлено в виде бонусов и для фана.

Последний раз редактировалось: HeadHunter (17:30 26-04-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 17:28 26-04-2014   
Курильщег
 688 EGP


Рейтинг канала: 5(201)
Репутация: 104
Сообщения: 3960
Откуда: г.Екатеринбург
Зарегистрирован: 10.01.2009
Alexelot :
модели буквально сами делаются

Ну ну. Улыбка
_________________
Assuming direct control
    Добавлено: 17:41 26-04-2014   
Alexelot
 120 EGP


Рейтинг канала: 10(1470)
Репутация: 12
Сообщения: 1032
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 03.12.2004
HeadHunter :
Ну,


Вот это простыню накатал! Улыбка Да понял я, понял, просто мысли вслух.

Курильщег :
Alexelot :
модели буквально сами делаются

Ну ну. Улыбка


ну это фигурально выражаясь Улыбка

Последний раз редактировалось: Alexelot (18:05 26-04-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:04 26-04-2014   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 18(3252)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
На оффоруме собирается исследовательская экспедиция. Хм.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 01:09 27-04-2014   
Alexelot
 120 EGP


Рейтинг канала: 10(1470)
Репутация: 12
Сообщения: 1032
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 03.12.2004
Исследователи несозданного пространства. Звучит-то как.
    Добавлено: 01:45 27-04-2014   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 18(3252)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
А почитать? Подозрение.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 10:39 27-04-2014   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 26(5466)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
В начале прошлой страницы уже упоминали. Но если уж почитать - хоть бы ссылку дали или суть кратко пояснили. А то я не знаю - может они там собираются из альфы 4 до Земли долететь. Хотя сомнительно, что это дадут сделать.

Последний раз редактировалось: HeadHunter (10:43 27-04-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:43 27-04-2014   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 17(3024)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
Если я ничего не путаю, это? http://forums.frontier.co.uk/showthread.php?t=15274
Идея хорошая. Создание что-то типа "гильдии исследователей" Улыбка

Последний раз редактировалось: Arn (11:28 27-04-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:27 27-04-2014   
XL
 590 EGP


Рейтинг канала: 6(465)
Репутация: 91
Сообщения: 1600
Откуда: квартира №6
Зарегистрирован: 11.08.2001
Alexelot :
Исследователи несозданного пространства. Звучит-то как.


Это еще нормально, в игре хоть можно будет что-то исследовать. Опять к теме SC - тут соседи тоже создают "исследовательский орден", в игре с ограниченным пространством и никто не считает это чем-то ненормальным Гы-гы http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=60470
_________________
Flowers, all my life only flowers, crime after crime (c)
    Добавлено: 12:40 27-04-2014   
Cobra MK4
 235 EGP


Рейтинг канала: 14(2440)
Репутация: 34
Сообщения: 1567

Зарегистрирован: 28.06.2009
Небольшое видео от gamespot

Return of the Space Sim - Star Citizen and Elite: Dangerous
http://www.youtube.com/watch?v=mziqXZNvhzI&feature=youtu.be
    Добавлено: 12:44 27-04-2014   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 18(3252)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Arn :
Если я ничего не путаю, это? http://forums.frontier.co.uk/showthread.php?t=15274
Идея хорошая. Создание что-то типа "гильдии исследователей"

Она самая, но там как раз фокус в том, что это не гильдия. Это экспедиция. Подготовка, снабжение, продвижение, координация, но всё - по желанию участников. Даже есть идея ротации функций, чтобы не скучно было.

И да, только когда будет перзистент. Может быть в поздних бетах, но скорее - после релиза, старт из бэкерской системы или рядом.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 15:27 27-04-2014   
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение: новости, статьи, интервью - Архив»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 56, 57, 58 ... 367, 368, 369  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Тут мужик какой-то просит письменную годовую гарантию на дискету! (возмущается Сазонтьев Николай)

  » Обсуждение: новости, статьи, интервью - Архив | страница 57
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18