|
|
|
Железный канал: «Процессоры» |
|
|
Hedin 477 EGP
Рейтинг канала: 6(341) Репутация: 84 Сообщения: 4758 Откуда: Москва, Seсtor-D5 Зарегистрирован: 23.10.2008 |
|
alexzarspb : |
бюджет у амд будет раза 1,5-2 меньше чем у интелюхи а потеря максимум 15% в производительности.
|
Холиваров разводить не буду, но на счет 15% производительности - это неправда Все гораздо хуже. Примерно на сколько дешевле топовый АМД по сравнению с интелом, на столько и отличается производительность.
добавлено спустя 2 минуты:
AnrDaemon : |
При сравнении, Интел выигрывает по энергоэффективности. АКА, греется меньше. Намного.
|
К сожалению тут преимущество было до выхода последнего поколения интела, потому что оно уже кошмарно горячее.
Что в прочем не мешает купить старую платформу, не потеряв при этом ни сколько производительности (и даже выиграв, разгон то выше и стабильнее на ней), а цены щас на старую (на обе, там разница тоже мизерная) платформы совсем нормальные, матери стоят дорого только для 3-Way SLI и проч.
_________________ Человечество, так и не достигнув своего полдня, медленно, но неотвратимо движется к закату...
Последний раз редактировалось: Hedin (15:23 02-04-2014), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
WhiteWolfKF 521 EGP
Рейтинг канала: 3(43) Репутация: 58 Сообщения: 2287 Откуда: Москва Зарегистрирован: 05.03.2011 |
|
хз скок сижу на интелах - не жалуюсь учитывая мой подход к сборке процессор меняется раз в 8-10 лет 10-12к вполне божеская цена за норм проц как по мне
_________________ Великий мастер мерзостей и гадостей на любой вкус - никто не уйдет равнодушным =Р
PEREAT MUNDUS ET FIAT JUSTITIA |
|
|
Hedin 477 EGP
Рейтинг канала: 6(341) Репутация: 84 Сообщения: 4758 Откуда: Москва, Seсtor-D5 Зарегистрирован: 23.10.2008 |
|
Я вообще жду новой платформы, продолжателя 2011 сокета, потому что идея была хорошая, но на тот момент это было дорого, и из-за этого быстро устарело, так как развивать ее перестали, правильно посчитав, что надо выжать все из более привычной и отработанной платформы. Уверен, что как только будет освоен новый техпроцесс, выйдет и новая высокопроизводительная платформа. Пока же интел совершенствует мобильное подразделение, вон уже Атомы новые работают очень шустро при даже более низком энергопотреблении, чем у предыдущих.
Я думаю в скором времени они вообще откажутся от разницы между мобильной платформой для ноутов и обычной десктопной платформой, объединив их в одно, а для любителей супер-производительности и ультра-геймеров будет наследник 2011-ой.
_________________ Человечество, так и не достигнув своего полдня, медленно, но неотвратимо движется к закату... |
|
|
RenderG 2292 EGP
Рейтинг канала: 10(1433) Репутация: 243 Сообщения: 20534 Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 18.09.2006 |
|
Воообще о все, что за последние годы нового делают - это уменьшение техпроцесса. Отсюда большая скорость / меньший нагрев. И... И все. Ждать надо новых реализаций SSE
_________________ No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy |
|
|
WhiteWolfKF 521 EGP
Рейтинг канала: 3(43) Репутация: 58 Сообщения: 2287 Откуда: Москва Зарегистрирован: 05.03.2011 |
|
как по мне, надо дождаться следующего поколения ддр/сата/пси для сколь нибудь ощутимого прироста. но в ближайшие года 2 систему таки придется сменить, ибо 8гб оперативки подходят к пределу
_________________ Великий мастер мерзостей и гадостей на любой вкус - никто не уйдет равнодушным =Р
PEREAT MUNDUS ET FIAT JUSTITIA |
|
|
gka 92 EGP
Репутация: 10 Сообщения: 367
Зарегистрирован: 25.12.2008 |
|
RenderG : |
меньший нагрев.
|
Насчет меньшего нагрева это Вы погорячились... Когда у меня стоял Q9550, то максимум доходило до 60 - и то, при прогреве спецутилитами, сейчас 4770к - стандартная температура при нагрузке 30-50% - 60-65, это при идентичном кулере (ноктуа д14ш) и корпусе (кулер мастер трупер), а если я включаю спецутилитку - то тогда вообще легко за 80+ градусов улетает - и это без разгона!
|
|
|
RenderG 2292 EGP
Рейтинг канала: 10(1433) Репутация: 243 Сообщения: 20534 Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 18.09.2006 |
|
Просто Вы плохо знаете устройство процессора. А оно у нас следующее.
Платка с контактами. Кристалл (маленький сейчас и большой тогда, и все это в железном корпусе сверху. Естессно поверхность рассеивания маленького чипа на рубашку железную корпуса проца имеет меньшую поверхность, чем у бОльшего старого чипа.
Опять таки, я думаю, у тебя термопаста высохла. У меня два ксеона 6-ядерных в одном корпусе HAF-X, оба под башнями Scythe Mugen 2, при длительной 100% загрузке (рендеринг 3Д видео) не прогреваются выше 60-градусов.
добавлено спустя 46 секунд:
Опять таки. Меньший нагрев я имею ввиду: выделение тепла/производительность.
_________________ No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
Последний раз редактировалось: RenderG (16:44 02-04-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Endeavour 1015 EGP
Рейтинг канала: 6(322) Репутация: 105 Сообщения: 7041 Откуда: guess Зарегистрирован: 26.05.2005 |
|
4770k 40-45 градусов в полной нагрузке, если интересно.
Кулер Noctua NH-D14.
|
|
|
Мамонт 1818 EGP
Рейтинг канала: 7(671) Репутация: 468 Сообщения: 9083 Откуда: Кайнозойская эра Зарегистрирован: 29.09.2003 |
|
Дальнейшее сравнение двух религий будет наказуемо по п.п.2.1.
_________________ Misereatur nostri omnipotens Deus et, dimissis peccatis nostris, perducat nos ad vitam aeternam. Amen. |
|
|
Hedin 477 EGP
Рейтинг канала: 6(341) Репутация: 84 Сообщения: 4758 Откуда: Москва, Seсtor-D5 Зарегистрирован: 23.10.2008 |
|
Endeavour : |
4770k 40-45 градусов в полной нагрузке, если интересно.
|
А при разгоне до 4,5+ какая температура?
(просто мб новые ревизии берут эту частоту при заметно более низком напряжении), а то первые без скальпирования не брали свыше 4,8 вообще.
добавлено спустя 2 минуты:
RenderG : |
У меня два ксеона 6-ядерных
|
Кстати, а как играется на двухпроцессорной системе? Нету глюков?
Или это у тебя отдельная рабочая станция?
А то я сам подумываю в будущем если наследника платформы 2011 не появится перейти на рабочую станцию, все-таки некоторые вещи делаются слишком медленно на 1 процессоре.
_________________ Человечество, так и не достигнув своего полдня, медленно, но неотвратимо движется к закату...
Последний раз редактировалось: Hedin (13:56 03-04-2014), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
WhiteWolfKF 521 EGP
Рейтинг канала: 3(43) Репутация: 58 Сообщения: 2287 Откуда: Москва Зарегистрирован: 05.03.2011 |
|
играться то будет нормально, но стоит ли собирать такую систему только чтобы поиграться?
Hedin : |
все-таки некоторые вещи делаются слишком медленно на 1 процессоре.
|
биткоины чтоли считаешь из игрушек на максимум у меня грузила процессор только серия DCS
_________________ Великий мастер мерзостей и гадостей на любой вкус - никто не уйдет равнодушным =Р
PEREAT MUNDUS ET FIAT JUSTITIA |
|
|
RenderG 2292 EGP
Рейтинг канала: 10(1433) Репутация: 243 Сообщения: 20534 Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 18.09.2006 |
|
На двух процах играется также, как и на одном. Максимум что я видел - это 6 потоков задействовано.
добавлено спустя 1 минуту:
Хедин, те тада надо будет ждать очередную SR2. Ты же разгон захочешь.
_________________ No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
Последний раз редактировалось: RenderG (21:36 03-04-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Hedin 477 EGP
Рейтинг канала: 6(341) Репутация: 84 Сообщения: 4758 Откуда: Москва, Seсtor-D5 Зарегистрирован: 23.10.2008 |
|
WhiteWolfKF : |
биткоины чтоли считаешь Подозрение. из игрушек на максимум у меня грузила процессор только серия DCS
|
Нее, примерно то же самое, что и RenderG - обработка фото, видеомонтаж, частые архивации. Времени мало, ночью комп не работает, по этому надо чтобы все быстрее делалось.
Ну это не в ближайшее время я планирую, а уже когда обновится обычная десктопная платформа, потом посмотрю производительность, и если не устроит - попробую посчитать во сколько мне обойдется двухпроцессорная станция.
_________________ Человечество, так и не достигнув своего полдня, медленно, но неотвратимо движется к закату... |
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 5(185) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
Результаты тестов разнятся.
Где-то оно явно лишнее. Где-то наоборот.
Игра (да и вообще любая программа), если она использует больше одной нити, не различает, куда забрасывает обработку - в два физических ядра или два виртуальных представления одного, например.
Разница с "обычной программой" состоит в том, что в играх особо вычисления не запараллелишь, т.к. они сильно связаны, поэтому игры редко порождают больше двух нитей за раз.
Таким образом в наихудшей ситуации, которая может возникнуть, на одно физическое ядро придутся потоки обработки как служб ОС, так и игры.
С другой стороны - это задача ОС распихать нагрузку по всем ядрам так, чтобы она была условно-равномерной...
Итак, вопрос: технология Hyper-Threading для игр зло или труъ?
Ваше мнение.
А я пойду вырублю, пожалуй...
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (23:42 19-04-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Shepard 493 EGP
Рейтинг канала: 5(117) Репутация: 97 Сообщения: 3371 Откуда: из безумного и бесконечного Зарегистрирован: 02.02.2010 |
|
Я Мимокрокодил на AMD Athlon X2...
_________________ and Nothing Else Matters... |
|
|
RenderG 2292 EGP
Рейтинг канала: 10(1433) Репутация: 243 Сообщения: 20534 Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 18.09.2006 |
|
Я стараюсь какето критичные процессы вручную на ядра назначать.
Это по пкм в диспетчере задач делается.
добавлено спустя 2 минуты:
Гест гипертрединг впринципе для игр хорошо хотябы потому, что у тебя не только одна игра на компе запущена, но еще и стопицот тысяч вского софта. Залезь в активные процессы, да посмотри, сколько у тебя потоков система юзает. Бушь сильно удивлен.
_________________ No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
Последний раз редактировалось: RenderG (00:00 20-04-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 5(185) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
Фоновые потоки - это несерьёзно. Даже если их все в одно ядро засунуть. Средняя загрузка за минуту не превышает 1.3%. Самый злобный грузильщик - страница Хрома с Ютубом, едва 0.5% наскребает.
Но куча фоновых нитей и две приоритетных - это всё-таки разные вещи, а каждый раз Affinity играм задавать - всё жеж лень.
Вот у меня i7-950. Физических ядер - 4. Гипер-Трединг делает из них 8. Вопрос более конкретный, чем топик: фоновым задачам 4-х ядер не хватит, чтобы проц загружать, им надо обязательно размазываться по 8-ми?
Алсо, ресурс монитор показывает, что каждое второе виртуальное ядро - Parked, и оч-ч-чень редко из этого состояния выходит...
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
AnrDaemon 860 EGP
Рейтинг канала: 8(787) Репутация: 37 Сообщения: 12301
Зарегистрирован: 17.10.2004 |
|
Сам опрос некорректо составлен. Но по существу - изофаллично. HT позволяет быстрее переключать контекст, хорошо заметно под нагрузкой (3DS production render), но игры просто не создают такой нагрузки, при которой ты это почувствуешь.
_________________ Люблю свободный полёт... :) |
|
|
Dimaxx 987 EGP
Рейтинг канала: 8(868) Репутация: 204 Сообщения: 5759 Откуда: Северодвинск Зарегистрирован: 26.06.2002 |
|
AnrDaemon : |
игры просто не создают такой нагрузки
|
Большая часть еще и сделана через опу в плане многопоточности. Не умеют игры правильно юзать многоядерность. Не даром проводили тест НТ в играх на сандике, когда он вышел. 80% игр результаты хуже, остальным пофигу, ибо юзается 1-2 ядра.
_________________ "Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
Последний раз редактировалось: Dimaxx (12:52 20-04-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AnrDaemon 860 EGP
Рейтинг канала: 8(787) Репутация: 37 Сообщения: 12301
Зарегистрирован: 17.10.2004 |
|
Не представляю, из-за чего могут быть результаты хуже... >.<
_________________ Люблю свободный полёт... :) |
|
|
|
|
|
Железный канал: «Процессоры» |
|