ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Занимательная математика: Учимся считать производительность. | страница 3 |
|
|
|
Канал X Rebirth: «Занимательная математика: Учимся считать производительность.» |
|
|
boojum 374 EGP
Рейтинг канала: 11(1650) Репутация: 25 Сообщения: 905
Зарегистрирован: 28.10.2013 |
|
Вопрос. Кто-нибудь встречал пресловутую патологию производительности, связанную с неработающими или отсутствующими компонентами, в изначальных станциях неписей? Если таковых нет, то это бы более-менее подтвердило причину - корявое строительство.
Последний раз редактировалось: boojum (13:24 19-02-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Sovsemneon 210 EGP
Рейтинг канала: 6(354) Репутация: 12 Сообщения: 1107 Откуда: 70-й градус СШ Зарегистрирован: 24.11.2013 |
|
boojum : |
А как, по Вашему мнению, должен выглядеть "печатный вид" списка строительных ресурсов,
|
А вот так и выглядеть - максимально компактная таблица, подготовленная для печати на листах А4, а не 50 страничек, по одной на каждую станцию. В стиле справочных метериалов по Х3. Было очень удобно.
добавлено спустя 2 минуты:
NovaPurga : |
Так ребят, рано пока обсуждать печатное издание справочника, обещаю потом к этому вернемся.
Сейчас надо составить в электронном виде, каждый сможет распечатать для себя.
|
Именно это я и и имел в виду, печатный=пригодный для распечатки электрон
добавлено спустя 5 минут:
boojum : |
Вопрос. Кто-нибудь встречал пресловутую патологию производительности, связанную с неработающими или отсутствующими компонентами, в изначальных станциях неписей?
|
За все станции не скажу, навскидку "пощщупал" штук 5-8, вроде все совпало, нестыковок не попалось.
добавлено спустя 3 минуты:
А вот минусовые модификаторы - наблюдал, причем относятся они к конкретному заводу, а не всей станции. Моя Мега-фабрика элементов, Завод ионных элментов - корпус 97%, эффективность - -2.6%.
Последний раз редактировалось: Sovsemneon (14:25 19-02-2014), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
boojum 374 EGP
Рейтинг канала: 11(1650) Репутация: 25 Сообщения: 905
Зарегистрирован: 28.10.2013 |
|
Sovsemneon : |
А вот так и выглядеть - максимально компактная таблица, подготовленная для печати на листах А4, а не 50 страничек, по одной на каждую станцию.
|
Покумекаю, может, в подобном виде получится предоставить непосредственно на сайте. Признаться, не хочется связываться с экспортом в Excel.
Sovsemneon : |
А вот минусовые модификаторы - наблюдал, причем относятся они к конкретному заводу, а не всей станции. Моя Мега-фабрика элементов, Завод ионных элментов - корпус 97%, эффективность - -2.6%.
|
С повреждением корпуса, вроде бы, понятно - штраф производительности прямо пропорционален повреждению . Но это естественная причина, как и неявное снижение производительности у энергостанций в зависимости от освещения (отрицательный фактор просто не показывается в интерфейсе). А вот отсутствие влияния компонента, который предусмотрен в составе этапа - это явно баг. Поэтому и интересно, встречается ли он у неписей. Теоретически изначальные станции инициируются при создании вселенной в начале игры из zones.xml, что в файлах карты, поэтому в них не должно быть этой функциональной патологии, если причина бага именно в строительстве.
|
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 16(2795) Репутация: 54 Сообщения: 5581 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
boojum : |
Вопрос. Кто-нибудь встречал пресловутую патологию производительности, связанную с неработающими или отсутствующими компонентами, в изначальных станциях неписей?
|
Не стану утверждать наверняка, но потенциально они возможны - не все станции у неписей отстроены до конца, и ежели они их будут достраивать, то может вылезти и патология. Поэтому, если найдется такая станция, то ее тогда надо сравнить с начальной (из стартового сейва). Для чистоты эксперимента.
У меня в деФризе какая-то патология с радаром на верфи возникла - по логам проходит запись, что из-за отсутствия радара, часть товаров может быть не видна (видимо мне - и я, действительно, не вижу от нее заказов по оружию, хотя по сейвам эта хотелка у нее есть). Но тут ведь 3 момента: во-первых радар не имеет коэффициентов, да и на верфи нечего "доумножать"; во-вторых, движняк с отстройкой верфи - это наверняка явление сюжетное; и в третьих, у меня от этой ситуации есть ощущение какого-то "двойного бага" (причем замотивировать внятно не смогу ). Иллюстрацией к отправному вопросу и первой части моего поста этот случай, конечно не является (хотя и очень близок), но может какие-то мысли(направление) породит.
|
|
|
boojum 374 EGP
Рейтинг канала: 11(1650) Репутация: 25 Сообщения: 905
Зарегистрирован: 28.10.2013 |
|
anDron : |
Не стану утверждать наверняка, но потенциально они возможны - не все станции у неписей отстроены до конца, и ежели они их будут достраивать, то может вылезти и патология. Поэтому, если найдется такая станция, то ее тогда надо сравнить с начальной (из стартового сейва).
|
А были случаи наблюдения достраивающихся станций? Сколько ни рылся - не видел такого момента ни в игре ни в скриптах. За исключением с нуля строящейся по сюжету станции СА в Паровом потоке, но она до сих пор глючная. Помочь достроить ее тоже не удалось - даже в начатой в 1.24 игре эта станция умудрилась получить подобие "бага ложного строительства" и так и висит недостроенная, а замурованный застройщик ресурсов больше не требует.
anDron : |
У меня в деФризе какая-то патология с радаром на верфи возникла - по логам проходит запись, что из-за отсутствия радара, часть товаров может быть не видна (видимо мне - и я, действительно, не вижу от нее заказов по оружию, хотя по сейвам эта хотелка у нее есть).
|
С верфями, увы, отдельная песня. Они не содержат производственных модулей как таковых, но имеют модули класса buildmodule, которые обрабатываются совсем по-другому. По сообщению в логе про радар интересно, можно его привести здесь? Хоть не совсем по теме.
anDron : |
...движняк с отстройкой верфи - это наверняка явление сюжетное...
|
Про это можно тоже чуть подробнее? При каких обстоятельствах она может достраиваться и каким образом это связано с сюжетом? Если слишком оффтопично, может, в другой теме...
Последний раз редактировалось: boojum (17:29 19-02-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
GURU917 90 EGP
Рейтинг канала: 6(264) Репутация: 12 Сообщения: 207
Зарегистрирован: 30.12.2013 |
|
Sovsemneon : |
Ждем ваши наблюдения, предложения и помощи в сборе статистики, господа Пилоты.
|
Если это еще актуально, то небольшой пример. Не совсем удачный, так как Завод перезарядки элементов в цепочку не вставишь, но пара остальных, предназначенных для цепочки, - в стадии строительства. Солнечная энергосеть и Комбинат металлоконструкций. Второй собирался строить позже, создав предварительно "пищевую" и энергетическую базу. Но столкнулся с невероятным дефицитом обшивок корпусов - во всем Омикроне нашел всего 92шт. Строительство энергосети стоит почти мертво на первом этапе, хотя все остальное неписи завезли. Вот, что имеем:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
[/pic]
|
Посчитал. Немного, но не сходится. Как я понимаю, эти 182% получаются следующим образом:
1.44*1.1*1.15=1,8216
Если считать, округляя до 1.82, то есть брать показанную в меню станции цифру, то получим
5400*1.82=9828
Если не округлять, то – 9836,64
У меня же показывает – 9834.
Как ни пытался получить эту цифру - не получилось. Самое близкое, если взять три цифры после запятой не пользуясь при этом правилом округления:
5400*1.821=9833,4
Вот такая арифметика.
Если статистика по ресурсам еще нужна (в свете появления данных по ресурсам в Справочнике), то буду записывать и после окончания стройки закину сюда. Записывать я в любом случае буду. Для себя.
|
|
|
Sovsemneon 210 EGP
Рейтинг канала: 6(354) Репутация: 12 Сообщения: 1107 Откуда: 70-й градус СШ Зарегистрирован: 24.11.2013 |
|
Кстати, да. От верфи в ДеВризе никогда нет заказов на оружие и боеприпасы. В меню торговли есть заказы на дроны, хотя они тоже не отображаются в ярлычках, развешанных по докам.
добавлено спустя 3 минуты:
GURU917 : |
Если статистика по ресурсам еще нужна (в свете появления данных по ресурсам в Справочнике)
|
Конечно, нужна. Собирается для оффлайн-справочника, см. посты выше. Ну, и учет и контроль никто не отменял.
Последний раз редактировалось: Sovsemneon (17:27 19-02-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
boojum 374 EGP
Рейтинг канала: 11(1650) Репутация: 25 Сообщения: 905
Зарегистрирован: 28.10.2013 |
|
GURU917 : |
Посчитал. Немного, но не сходится. Как я понимаю, эти 182% получаются следующим образом:
1.44*1.1*1.15=1,8216
|
Получается как "у них", если считать по продукции за цикл, не часовую цифру:
900 * 1.8216 = 1639.44
1639 * 6 = 9834
Sovsemneon : |
О, вот это ценная подсказка. Придется перебивать формулу.
|
За это спасибо пилоту eliseeff, который давно раскопал основные принципы производства.
Последний раз редактировалось: boojum (18:25 19-02-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Sovsemneon 210 EGP
Рейтинг канала: 6(354) Репутация: 12 Сообщения: 1107 Откуда: 70-й градус СШ Зарегистрирован: 24.11.2013 |
|
boojum : |
Получается как "у них", если считать по продукции за цикл, не часовую цифру
|
О, вот это ценная подсказка. Придется перебивать формулу.
|
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 16(2795) Репутация: 54 Сообщения: 5581 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
2boojum Логи я всегда прибиваю (иначе игра на моей "жиденькой" машине просто не протянула бы такое кол-во собственного флуда).
Я когда комп починю, Вам в личку отпишусь. У меня доступа к игре и файлам совсем нет. Немножко "чужих" сейв-файлов через почту и тырнет, собственные посты и личка, да постепенно угасающие воспоминания - все мое нынешнее оперативное пространство. А кусочек лога по верфи - он всегда там появляется- так что и это сброшу.
Лично "достраивания" не наблюдал ни разу. Надо подумать, как это из сейвов проверить - "бывает ли?". Я сохранил вообще все сейвы от трех своих заходов, так что если потребуется поанализировать, то много чего есть. Понять бы "как?". Вручную - нереально, но .
У "наших гипотетических", по-идее, должны увеличиться цифирьки этапов отстройки в конце записей (по самой станции). А если при этом еще будут нарушения в "начале" - то это и будут "отстроенные криво". Нужна какая-то "интеллектуальная сравнивалка". У особо умной - можно будет и ручками. Может кто из пилотов какой-нибудь инструмент посоветует: "чем можно сравнить добрый десяток "Войны и мира" Толстого, с еще бОльшим произведениемм, если его еще и переплагиатили?"
|
|
|
GURU917 90 EGP
Рейтинг канала: 6(264) Репутация: 12 Сообщения: 207
Зарегистрирован: 30.12.2013 |
|
boojum : |
Получается как "у них", если считать по продукции за цикл, не часовую цифру:
|
Логично. Как все просто... когда умеешь видеть. А мне глаза замылила часовая выработка. И в игре нигде не нашел упоминания о циклах, их количестве и продукции за цикл. Единственное, что увидел - поймать начало цикла и посчитать сколько их за час. Ну и, соответственно, выработку за цикл. Опять не увидел? Есть они где в игре?
|
|
|
Sovsemneon 210 EGP
Рейтинг канала: 6(354) Репутация: 12 Сообщения: 1107 Откуда: 70-й градус СШ Зарегистрирован: 24.11.2013 |
|
GURU917 : |
Ну и, соответственно, выработку за цикл. Опять не увидел? Есть они где в игре?
|
Файл wares.xml.
добавлено спустя 19 минут:
anDron : |
Может кто из пилотов какой-нибудь инструмент посоветует: "чем можно сравнить добрый десяток "Войны и мира" Толстого, с еще бОльшим произведениемм, если его еще и переплагиатили?"
|
WinMerge выручала меня во времена Silent Hunter III, только не знаю, как у нее с xml...
Проверил. WinMerge-2.4.0 - отлично открыла сейвы.
Последний раз редактировалось: Sovsemneon (22:39 19-02-2014), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
boojum 374 EGP
Рейтинг канала: 11(1650) Репутация: 25 Сообщения: 905
Зарегистрирован: 28.10.2013 |
|
2anDron: Сравнивать diff'ы cейвов целиком тяжко, слишком много сдвигов. Получается каша, даже если взять сейвы с разницей всего в час. Возможно, более наглядно получится, если предварительно вырезать чем-нибудь нужные ноды.
UPD: Хотя, wdiff справился - в режиме сравнения слов нашел таки за что зацепиться. Может, и виндовые тулзы типа WinDiff или подсказанного Sovsemneon WinMerge тоже прокатят.
Последний раз редактировалось: boojum (21:41 19-02-2014), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Sovsemneon 210 EGP
Рейтинг канала: 6(354) Репутация: 12 Сообщения: 1107 Откуда: 70-й градус СШ Зарегистрирован: 24.11.2013 |
|
boojum : |
Сравнивать diff'ы cейвов целиком тяжко, слишком много сдвигов.
|
Посмотрел вчера сейвы, WinMerge сдвиги обрабатывает корректно, четко выделяет разницу, не сбивается.
Любопытный факт - эффективность производства в сейвах сохраняется с тремя знаками после запятой. Одно хреново - там конечный модификатор, не пишет, как получен.
добавлено спустя 26 минут:
И все же -
Звездный комплекс БоФу
3х Кухня БоФу - 2286 - 106%
Реактор Золтек - 6%
Мост Золтек - 3%
Мост хранилища - 4%
Мост хранилища - 4%
КАК??? из 6, 3, 4, 4 получить 6???
Эту загадку кто-нибудь решить сможет?
Последний раз редактировалось: Sovsemneon (07:46 20-02-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 16(2795) Репутация: 54 Сообщения: 5581 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
Sovsemneon : |
КАК??? из 6, 3, 4, 4 получить 6???
Эту загадку кто-нибудь решить сможет?
|
Видимо, вот это
Мост Золтек - 3%
Мост хранилища - 4%
Мост хранилища - 4%
отстроено с паталогией (см скрины NovaPurga c фабой Н2О - по льду ровно такая же ситуация) Нотепадом++ посмотреть на начальные записи по этой станции на состояние золтека и хранилищ...
|
|
|
Sovsemneon 210 EGP
Рейтинг канала: 6(354) Репутация: 12 Сообщения: 1107 Откуда: 70-й градус СШ Зарегистрирован: 24.11.2013 |
|
anDron : |
Нотепадом++ посмотреть на начальные записи по этой станции на состояние золтека и хранилищ...
|
Я еще не разбирался со структурой сейва, но интересно стало, надо глянуть действительно. Маска для поиска какая, по нормальному имени, или по глобальной кракозябре неудобоваримой?
добавлено спустя 5 минут:
Обидно, если так и есть - одна из первых станций, перестраивать точно не буду.
Последний раз редактировалось: Sovsemneon (08:26 20-02-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 16(2795) Репутация: 54 Сообщения: 5581 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
Конечно, по-кракозябре - макроимени. У Вас - struct_bt_ol_bofu_plant_macro ну и player. Они эти кракозябрики boojum'ом ,я думаю, для того в справочнике и оставлены , а сами золтеки и мостики (их кракозябрики), у Вас есть от неопубликованной части эксельки по коэффициентам... Все что на заводике отстроено(/д.б.) идет прям сразу же за за первой записью самой станции.
Кстати, неплохо было бы этот листок, с именами коэффициентных модульков и их макроименами доопубликовать. Как справочную часть. Чтобы все желающие могли по своим сейвам что-нибудь поглядеть.
А к boojum у меня есть такое предложение. Может быть в Вашем справочнике выводить 2 варианта расчетов: эгософтовский и реальный. И ссылку на объяснение математики (eliseeff). Мне кажется, так многим понятнее станет, откуда все это получается. Хотя, "прокуривание" тамошних математических выкладок многим "крышу снесет" ... временно. А после того как разберутся, то и здесь "писателей" прибавится...
Последний раз редактировалось: anDron (09:06 20-02-2014), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Sovsemneon 210 EGP
Рейтинг канала: 6(354) Репутация: 12 Сообщения: 1107 Откуда: 70-й градус СШ Зарегистрирован: 24.11.2013 |
|
anDron : |
Кстати, неплохо было бы этот листок, с именами коэффициентных модульков и их макроименами доопубликовать
|
Ну, я уже полный список строительных модулей наковырял, одна проблема - не у всех есть удобоваримые имена, этот вопрос я еще "недокурил" до конца. А так там больше 130 позиций.
добавлено спустя 1 минуту:
Поэтому и не лезу "на паблик", из-за недозавершенности.
Последний раз редактировалось: Sovsemneon (08:57 20-02-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
boojum 374 EGP
Рейтинг канала: 11(1650) Репутация: 25 Сообщения: 905
Зарегистрирован: 28.10.2013 |
|
anDron : |
Может быть в Вашем справочнике выводить 2 варианта расчетов: эгософтовский и реальный. И ссылку на объяснение математики (eliseeff).
|
Пожалуй, излишне загромождать и без того мозголомные выкладки еще и несколькими вариантами. Эгософтовский - и есть реальный. Раз решили разработчики округлять каждый производственный цикл, значит так тому и быть. Да и вроде как логично, ведь выхлоп за один цикл - это атомарная производственная единица. Нельзя за цикл выпустить полтора дрона, например.
Ссылку на математику и дополнительное инфо по модулям, включая их макро, надо показывать, согласен.
добавлено спустя 23 минуты:
Sovsemneon : |
Любопытный факт - эффективность производства в сейвах сохраняется с тремя знаками после запятой.
|
То есть, больше трех знаков не может быть? Если режется до трех, то по идее, это может влиять на округление отображаемого общего процента эффективности. Не исключено, что и на количество продукции за цикл в некоторых случаях.
Посмотрел - похоже, сколько есть, столько и хранит.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
<component class="production" macro="struct_econ_prod_fuelcells_ol_macro" connection="space" id="[0x521c]">
...
<production start="408162" item="0" cycle="0" state="waitingforstorage">
<efficiency product="1.8216"/>
<queue ware="fuelcells" method="omicron"/>
</production>
....
</component>
|
Последний раз редактировалось: boojum (23:28 20-02-2014), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Sovsemneon 210 EGP
Рейтинг канала: 6(354) Репутация: 12 Сообщения: 1107 Откуда: 70-й градус СШ Зарегистрирован: 24.11.2013 |
|
boojum : |
То есть, больше трех знаков не может быть?
|
Может, или нет - вопрос другой. Я говорю, что не видел другого формата, просмотрел несколько заводиков, везде коэффициент эффективности с тремя знаками после запятой.
|
|
|
|
|
|
Канал X Rebirth: «Занимательная математика: Учимся считать производительность.» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Ну, я еще не профи по полетам. Я еле разворачиваюсь... (предупредил Napoleon)
|
» Занимательная математика: Учимся считать производительность. | страница 3 |
|