ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Занимательная математика: Учимся считать производительность. | |
|
|
|
Канал X Rebirth: «Занимательная математика: Учимся считать производительность.» |
|
|
Sovsemneon
210 EGP
  Рейтинг канала: 6(354) : 12 Posts: 1108 Location: 70-й градус СШ Joined: 24 Nov 2013
 |
|
Поскольку в теме о Строительстве и работе станций постоянно всплывают вопросы от пытливых и методичных Пилотов о ТОЧНОМ расчете количества производимого товара на том или ином заводике (что необходимо для планирования так полюбившихся по предыдущим играм серии цепочек), дабы не засорять основную тему, было предложено создать отдельную, посвященную исключительно урокам немецкой математики, то бишь, выработке методики расчета производства.
Ждем ваши наблюдения, предложения и помощи в сборе статистики, господа Пилоты.
|
|
|
anDron
576 EGP
      Рейтинг канала: 16(2795) : 54 Posts: 5970 Location: Новосибирск Joined: 27 Nov 2013
 |
|
заготовка - (тут ничего нет) (кликните здесь для просмотра)
|
Last edited by anDron on 02:42 20-03-2014; edited 19 times in total |
|
|
NovaPurga
3399 EGP
                Рейтинг канала: 9(1221) : 674 Posts: 14136 Location: Москва Joined: 21 Apr 2006
 |
|
Оффтоп и флуд буду изничтожать с последствиями!
_________________ бойся желаний своих, они могут исполниться |
|
|
Sovsemneon
210 EGP
  Рейтинг канала: 6(354) : 12 Posts: 1108 Location: 70-й градус СШ Joined: 24 Nov 2013
 |
|
Разъясню суть проблемы - многие из уважаемых Пилотов уже заметили, что реальное количество производимой продукции на "потом и кровью" построенных станциях, не соответствует справочным данным. Причем, даже данным, заложенным в файлах игры, на основе которых и создавались различные онлайн справочники.
А все дело в коэффициентах, введенных ЕС в XR - за наличие на станции профильного Специалиста, вторичные ресурсы, т.н. "обвязку" - дополнительные модули, входящие в комплект завода.
Но и это еще не все! Опытным путем выяснилось, что алгоритм подсчета окончательного процента эффективности завода тоже "вещь в себе" - игра считает очень своеобразно, логика процесса пока не установлена.
добавлено спустя 3 минуты:
Поэтому и предпринимается попытка разобраться с этим заковыристым вопросом, собрать игровую статистику и выяснить алгоритм подсчета эффективности, с дальним прицелом на создание полноценного калькулятора производственных цепочек.
добавлено спустя 3 минуты:
Наблюдения и соображения Пилотов по данному вопросу приветствуются, данные по построенным и работающим производствам будут приняты с благодарностью. Образцы и форма требуемой информации, контактные адреса будут выложены чуть позже.
Свою статистику шлите мне личку. Интересует :
-название станции
-название завода, производительность (ресурс), эффективность (проценты)
-модификаторы эффективности, отображаемые игрой в свойствах.
Last edited by Sovsemneon on 20:01 17-02-2014; edited 3 times in total |
|
|
NovaPurga
3399 EGP
                Рейтинг канала: 9(1221) : 674 Posts: 14136 Location: Москва Joined: 21 Apr 2006
 |
|
Обязательно указывайте наличие или отсутствие специалиста на станции!
Мои наблюдения:
На всех этих станциях специалисты отсутствуют.
1.Фабрика добавок Н2О I
Дистиллятор 15.090х Вода в час - 105%
Дистиллятор 14.670 Вода в час -102%
Лед 6000 в час 100%
Фабрика добавок Н2О II
Дистиллятор 15.090х Вода в час - 105%
Дистиллятор 15.540 Вода в час -108%
Лед 6228 в час 104%
Две одинаковые фабрики, работают по разному, количество льда примерно одинаковое, за счет чего разница?
2.Завод перезарядки элементов I
Топливные элементы 8940 в час 166%
Топливные элементы 7770 в час 144%
Завод перезарядки элементов II
Топливные элементы 7704 в час 143%
Топливные элементы 7674 в час 142%
Топливные элементы 8940 в час 166%
Опять не понятно почему работают модули по разному.
Кстати цифры приведенные в таблицах если учитывать 100% то конечно разняться.
Даже если бы процент эффективности зависел бы от ресурсов, то почему разные модули (цеха производства) выдают по разному, у них разнятся конструктивные возможности?
Как это все блин высчитывать
_________________ бойся желаний своих, они могут исполниться
Last edited by NovaPurga on 23:02 14-02-2014; edited 1 time in total |
|
|
Sovsemneon
210 EGP
  Рейтинг канала: 6(354) : 12 Posts: 1108 Location: 70-й градус СШ Joined: 24 Nov 2013
 |
|
NovaPurga wrote: |
Обязательно указывайте наличие или отсутствие специалиста на станции!
|
И наличие вторичных ресурсов тоже критично, убедился лично.
|
|
|
AGAMEMNON
305 EGP
  Рейтинг канала: 8(871) : 61 Posts: 2049 Location: Тамбов, Россия Joined: 19 Apr 2001
 |
|
NovaPurga wrote: |
Две одинаковые фабрики, работают по разному, количество льда примерно одинаковое, за счет чего разница?
|
Если зайти в подробности модуля, то внизу есть информация о модулях, увеличивающих производство, только они тоже как то криво показывают. Либо изначально модуль дает не 100% выработки.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
_________________ ...А тот который во мне сидит считает, что он истребитель... |
|
|
anDron
576 EGP
      Рейтинг канала: 16(2795) : 54 Posts: 5970 Location: Новосибирск Joined: 27 Nov 2013
 |
|
2NovaPurga. Приведенные данные - эмпирические (т.е. вы реальное кол-во производимого в цикл помножили на кол-во циклов)? Или показываемые игрой?
и еще один момент мы никогда не обсуждали, но он есть. : на эффективность пр-ва отрицательно влияет "поломанность" модуля. Это отображается отрицательными процентами при просмотре производимого конкретным модулем (на втором скрине предыдущего поста Т.е. на скрине этого конечно женет, но если б модуль был покоцан, то стояли бы -N%).
И немного отдельная тема - зависимость выхопа батареек от освещенности сектора. http://x-rebirth.ru/forum/?tid=36
AGAMEMNON wrote: |
только они тоже как то криво показывают.
|
А что смутило? Вы явно раскрыли модуль с 130%:
(1,05+1,03)*1,2=1,296
другое дело, что при реальных расчетах будет взят коэффициент 1,29. Тут эга стандартно "отбрасывает" не интересные ей части после запятой. Меня удивляет другое. Как они с математикой "отбрасывания получили" 130. Вот это вопрос вопросов.
AGAMEMNON wrote: |
Я явно открыл первый модуль с 126%.
|
Вы меня шокировалии...
Такого, вроде, у себя не замечал ни разу...
Last edited by anDron on 01:33 15-02-2014; edited 4 times in total |
|
|
AGAMEMNON
305 EGP
  Рейтинг канала: 8(871) : 61 Posts: 2049 Location: Тамбов, Россия Joined: 19 Apr 2001
 |
|
anDron wrote: |
Вы явно раскрыли модуль с 130%
|
Я явно открыл первый модуль с 126%.
_________________ ...А тот который во мне сидит считает, что он истребитель... |
|
|
Sovsemneon
210 EGP
  Рейтинг канала: 6(354) : 12 Posts: 1108 Location: 70-й градус СШ Joined: 24 Nov 2013
 |
|
У меня складывается мнение, что без ковыряния движка тут не обойтись.
добавлено спустя 2 минуты:
Должен же быть скрипт, отвечающий за подсчет эффективности.
Last edited by Sovsemneon on 00:01 15-02-2014; edited 1 time in total |
|
|
anDron
576 EGP
      Рейтинг канала: 16(2795) : 54 Posts: 5970 Location: Новосибирск Joined: 27 Nov 2013
 |
|
Upd2:(нет никакого "умножения" при расчете бонусных коэффициентов от золтеков, арсеналов и т.п. В голом виде "сложение". Проверяется просто: посмотрите в своем сейве какую-нибудь "тяжелую" станцию у которой много этих самых бонусиков. Там есть суммарный коэффициент. Например у Завод перезарядки элементов там д.б. 1,44. Строчки с умножением оставляю для сохранения целостности чтения, но зачеркиваю )
Что самое интересное, нашлись эти 126:
1,03*1,02*1,2=1,260762 (этапы 2 и 3)
Именно так и показывает(Upd чтобы не сложилось неправильное ощущение: в этой таблице пилота boojum используется сложение начальных коэффициентов с последующим умножением на к-ты вторички и специалиста) http://x3bc.do.am/production.html?tree=struct_bt_alb_water_destillery
а там где 130%:
1,05*1,03*1,2=1,2978
так что это я где-то на старом этапе расчетов застыл 
2Агамемнон. А не могли бы Вы еще реальное кол-во производимого в цикле привести. Там циклы короткие- 2 мин. Для того и другого модуля.
А то что показано на скрине относится к 130% модулю. Т.е. опять система "не верь глазам своим". А у 126%
Мост Золтек +3%
Стыковочный узел логистики +2%
Однако...
Хотя при таких малых величинах и "плюсы" дают почти такой же подсчет.
(1.03+1.02)*1.2=1.26
(1.05+1.03)*1.2=1.296
Похоже без скриптоковыряния действительно не обойтись
А можно и обойтись проверочным модулем может послужить Завод обшивки корпусов (sequence A) из альбионского Завода военных технологий
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Блок отслеживания логистики +2%
Реактор Золтек +6%
Реактор Золтек +6%
Хранилище Золтек +4%
Блок апартаментов +5%
1,02+1,06+1,06+1,04+1,05=1,23 (без вторички)
произведение равно ~1,2515
вторичка всегда дает 1.15
Инженер-металлург 1.1
голая фаба безо всех усилителей 80 обшивки/цикл (в час 4 цикла по 15 мин)
|
с первичными 1,23*80=98,4 (без вторички и инженера)
Важно глянуть, что получается в действительном производстве. И учтены ли все коэффициенты из перечисленных (описывались ситуациии когда блоки-усилители должны быть, реально отстроены, но в скрине производства не показаны и в расчеты не входят). Отпишитесь у кого есть возможность поглядеть
Last edited by anDron on 12:30 17-02-2014; edited 10 times in total |
|
|
NovaPurga
3399 EGP
                Рейтинг канала: 9(1221) : 674 Posts: 14136 Location: Москва Joined: 21 Apr 2006
 |
|
anDron wrote: |
Или показываемые игрой?
|
Игрой конечно.
anDron wrote: |
Похоже без скриптоковыряния действительно не обойтись
|
Возможно не все переменные учитываются, допуск погрешности.
_________________ бойся желаний своих, они могут исполниться |
|
|
AGAMEMNON
305 EGP
  Рейтинг канала: 8(871) : 61 Posts: 2049 Location: Тамбов, Россия Joined: 19 Apr 2001
 |
|
anDron wrote: |
Вы меня шокировалии...
Такого, вроде, у себя не замечал ни разу...
|
Похоже я сам себя сейчас шокировал. Открываю игру, смотрю сразу фабрику воды и вижу...
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Т.е. нет ни одного производства 130%.
Захожу в первый модуль и обратно...
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Мде... Так что правда Ваша, это был модуль со 130%.
_________________ ...А тот который во мне сидит считает, что он истребитель... |
|
|
anDron
576 EGP
      Рейтинг канала: 16(2795) : 54 Posts: 5970 Location: Новосибирск Joined: 27 Nov 2013
 |
|
NovaPurga wrote: |
Дистиллятор 15.090х Вода в час - 105%
Дистиллятор 14.670 Вода в час -102%
Лед 6000 в час 100%
|
Вот эти 102 у меня тоже вызывают полное недоумение. Такого просто не должно быть.
105% (тут все по-классике):
Мост Золтек +3%
Стыковочный узел логистики +2%
А вот следующий узел модуль2(этап 1 ) где должно быть 108:
Мост Золтек +3%
Блок апартаментов +5%
Тут 2% могу получить только вычитанием В связи с этим появляется ряд вопросов
1 может это аналогичная "веселым картинкам от Агамемнона" ситуация и показаны частичные данные от "чужого" первого модуля (т.е Стыковочный узел логистики +2%) и "потерян" мост золтек. Проверка: позаходить-повыходить в детализацию инфы по модулю. И "засечь" из чего складываются эти 2%
2 не сопровождалось ли строительство этой станции какими-нибудь багами-глюками-странностями-необычностями. Причем, этот вопрос крайне желательно выяснить в этой теме а не в Строительстве, т.к. если выяснится, что такие чудеса происходят из-за "неправильного" строительства, то нужно будет понять "а как правильно?". Иначе, что мы, вообще, собираемся считать?
3 доп аргумент к п2: какого фига только 100% выработка льда? Т.е. куда потерялись два Арсенала +2%, если на второй фабрике они есть?
При ранешнем размышлении над аналогичным п3 явлением на своей наркотной фабрике, я считал, что "так" такие фабрики отстраиваются всегда (вроде как "такая особенность"). Но на второй фабе Н2О у NovaPurga все нормально. Т.е. нет "таких особенностей" а дело в чем-то другом. У меня крепнет ощущение, что это как то связано с самим строительством (с конкретными особенностями-неправильностями при отстройке), но не буду настаивать. Давайте как-то искать и "ловить за руку".
Может еще дело в "версионности"(т.е. на какой версии игры она была отстроена) станций?
Last edited by anDron on 19:39 15-02-2014; edited 2 times in total |
|
|
NovaPurga
3399 EGP
                Рейтинг канала: 9(1221) : 674 Posts: 14136 Location: Москва Joined: 21 Apr 2006
 |
|
Строительство было правильным, без багов и глюков.
anDron wrote: |
1 может это аналогичная "веселым картинкам от Агамемнона" ситуация и показаны частичные данные от "чужого" первого модуля (т.е Стыковочный узел логистики +2%) и "потерян" мост золтек. Проверка: позаходить-повыходить в детализацию инфы по модулю.
|
Выходил-заходил, ничего не менялось.
anDron wrote: |
3 доп аргумент к п2: какого фига только 100% выработка льда? Т.е. куда потерялись два Арсенала +2%, если на второй фабрике они есть?
|
В производстве льда при 100%
апартаменты 2%
апартаменты 2%
anDron wrote: |
1 может это аналогичная "веселым картинкам от Агамемнона" ситуация и показаны частичные данные от "чужого" первого модуля (т.е Стыковочный узел логистики +2%) и "потерян" мост золтек. Проверка: позаходить-повыходить в детализацию инфы по модулю. И "засечь" из чего складываются эти 2%
|
102%
и
105%
и
Ну все видно, и потом если заметили, есть "стыковочный узел логистики", а есть "блок апартаментов"
Такое ощущение что Мост Золтек не учитывается. Глюк скорее всего.
anDron wrote: |
При ранешнем размышлении над аналогичным п3 явлением на своей наркотной фабрике, я считал, что "так" такие фабрики отстраиваются всегда (вроде как "такая особенность"). Но на второй фабе Н2О у NovaPurga все нормально. Т.е. нет "таких особенностей" а дело в чем-то другом. У меня крепнет ощущение, что это как то связано с самим строительством (с конкретными особенностями-неправильностями при отстройке), но не буду настаивать. Давайте как-то искать и "ловить за руку".
Может еще дело в "версионности"(т.е. на какой версии игры она была отстроена) станций?
|
Все это гадания, возможно глюк, баг, что-то не так сработало. Строил нормально обе, по порядку этапы, без глюков.
Вторая H2O работает правильно.
Думаю на правильные и надо рассчитывать при расчетах.
_________________ бойся желаний своих, они могут исполниться
Last edited by NovaPurga on 20:13 15-02-2014; edited 1 time in total |
|
|
anDron
576 EGP
      Рейтинг канала: 16(2795) : 54 Posts: 5970 Location: Новосибирск Joined: 27 Nov 2013
 |
|
Да, мое изначальное предположение, что один из модулей нормальный а второй с браком, было неверно - оба бракованные (не работают мост Золтек).
Поглядите еще на один из модулей по производству льда (по детализации). В каком-то из них должны быть два Арсенала +2%.
И хотелось бы, если можно, поглядеть на ваш сейв. Может что из него проясниться.
И не было ли отстройки (/заказа на отстройку) модулей этой фабрики "удаленно", в OOS? Или все в IS?
И вопрос с версионностью остается в силе.
Last edited by anDron on 20:58 15-02-2014; edited 1 time in total |
|
|
NovaPurga
3399 EGP
                Рейтинг канала: 9(1221) : 674 Posts: 14136 Location: Москва Joined: 21 Apr 2006
 |
|
anDron wrote: |
В каком-то из них должны быть два Арсенала +2%.
|
Так по два Арсенала и идет на модуль.
Вышлю сейв.
добавлено спустя 1 минуту:
anDron wrote: |
И вопрос с версионностью остается в силе.
|
Вот тут засада, я не помню.
добавлено спустя 49 секунд:
anDron wrote: |
И не было ли отстройки (/заказа на отстройку) модулей этой фабрики "удаленно", в OOS? Или все в IS?
|
Удаленно не заказывал застройку.
_________________ бойся желаний своих, они могут исполниться
Last edited by NovaPurga on 21:47 15-02-2014; edited 2 times in total |
|
|
Sovsemneon
210 EGP
  Рейтинг канала: 6(354) : 12 Posts: 1108 Location: 70-й градус СШ Joined: 24 Nov 2013
 |
|
А вот мои непонятки:
Энергетическая сеть
4х Фабрика энергоэлементов - 11688 - 139%
Специалист - 10%
Солнечное освещение - 10%
Вторичные ресурсы - 15%
2х Фабрика энергоэлементов - 12384 - 147%
Мост Золтек - 3%
Мост Золтек - 3%
Солнечное освещение - 10%
Вторичные ресурсы - 15%
То есть, из трех одинаковых комплектов, мосты учитываются только в одном.
Фабрика добавок Н2О
Дистиллятор - 15120 - 105%
Блок апартаментов - 5%
Мост Золтек - 3%
Фабрика льда - 6000 - 100%
- = -
Фабрика льда - 6240 - 104%
Арсенал - 2%
Арсенал - 2%
Опять та же история - в одном заводе считается, во втором - нет.
А вот теперь чемпион по непоняткам, даже извращенная математика описанная выше не складывается совсем уж вызывающе
Звездный комплекс БоФу
3х Кухня БоФу - 2286 - 106%
Реактор Золтек - 6%
Мост Золтек - 3%
Мост хранилища - 4%
Мост хранилища - 4%
КАК??? из 6, 3, 4, 4 получить 6???
Last edited by Sovsemneon on 19:53 17-02-2014; edited 1 time in total |
|
|
NovaPurga
3399 EGP
                Рейтинг канала: 9(1221) : 674 Posts: 14136 Location: Москва Joined: 21 Apr 2006
 |
|
С Мостами Золтека есть проблема на некоторых станциях, у меня на H2O и при исследовании нашел проблему тоже на электростанции, уверен что и еще есть на других.
То есть, есть мнение (не мое, но я согласен), что на некоторых строениях мост Золтека построен в игре, но в файлах игры нет, либо не работает из-за повреждений.
anDron, думаю лучше объяснит.
_________________ бойся желаний своих, они могут исполниться
Last edited by NovaPurga on 19:50 17-02-2014; edited 1 time in total |
|
|
Sovsemneon
210 EGP
  Рейтинг канала: 6(354) : 12 Posts: 1108 Location: 70-й градус СШ Joined: 24 Nov 2013
 |
|
NovaPurga wrote: |
С Мостами Золтека есть проблема на некоторых станциях
|
Да не в одних мостах дело, то же Комплексное бюро через раз учитывается, Исполнительное... Много их. Понять бы логику...
|
|
|
|
|
|
Канал X Rebirth: «Занимательная математика: Учимся считать производительность.» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Таких не берут в космонавты! (посвящается капитану Бреннану)
|
» Занимательная математика: Учимся считать производительность. | |
|