|
|
|
Канал Kerbal Space Program: «Dragon' Industries Inc.» |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 7(550) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Корпорация Dragon' Industries
________________________________________________________________________
Корпорация DI ставит своей целью не только покорение ближнего и дальнего космоса, но также и технологическое превосходство, для чего активно расширяет сотрудничество с ведущими разработчиками аэрокосмической промышленности Кербина.
В планах корпорации организация долгосрочных поселений на орбитальных базах и других планетах, а также разведка и добыча полезных ископаемых.
Для достижения этих и других целей корпорация производит разворачивание сети шпи разведовательных и коммуникационных спутников и ретрансляторов.
________________________________________________________________________
Используемые моды (6.2Gb, не пытайтесь повторить это на х32 ):
RIP 0.23 (кликните здесь для просмотра)
|
________________________________________________________________________
Последний раз редактировалось: Guest (05:27 13-08-2014), всего редактировалось 30 раз(а) |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 7(550) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Одна из миссий DI.
Solar Voyager (кликните здесь для просмотра)
Задача была простая: добыть науки. Параллельно обкатывался новейший ИИ, потенциально позволяющий в дальнейшем производить автономную пред-колонизационную подготовку на дальних планетах.
В качестве изучаемого объекта выбран был Кербол.
Для осуществления миссии наши инженеры собрали агрегат, получивший название Solar Voyager:
Как видите, наши инженеры не имели ни малейшего понятия о том, какой запас хода понадобится, поэтому на всякий случай ввалили побольше.
Аппарат с РН на стартовой площадке:

Старт прошёл без каких-либо осложнений с первого раза:
Бустеры позволили быстро оторваться от площадки, и, отработав, вернулись на неё же. Дальнейший подъём осуществлялся на малой тяге, в соответствии с профилем атмосферного давления.
Завершение циркуляции орбиты. Темно, но красиво  Над горизонтом можно видеть естественный спутник планеты, Муну:
Ожидание окна разгона на парковочной орбите. Рассвет здесь всегда прекрасен:
Для выхода из SOI Кербина используется маневр гравитационной катапульты, в качестве тела разгона выступает Муна.
К сожалению, во время планируемого маневра разгона к её поверхности закончилось топливо во вспомогательной ступени, и тяга резко упала.
В результате разгон занял незапланированно долгое время и траектория оказалась уходящей под поверхность спутника.
Пришлось добавлять в процесс изменение направления, чтобы вытащить периапсис над горами:
Точка корректировочного маневра. Отсюда неплохой вид на Кербин:
Проход гравитационной катапульты завершён, корабль стремительно удаляется от поверхности Муны:
Точка сбора данных для науки. Потенциально в этой же точке возможен гравитационный захват Евой, если бы она оказалась поблизости.
Заодно планируем вход обратно в сферу влияния Кербина и осуществляем доразгон для пересечения:
К сожалению, бортовая аппаратура частично отказала и не смогла передавать визуальную телеметрию до самого окончания полёта.
Вход в сферу влияния Кербина. К этому моменту аппарат провёл в полёте в общей сложности 128 дней и 4 часа:
Первичная циркуляризация орбиты проведена за счёт двигателей трансферной ступени.
запланирован маневр для осуществления гравитационного торможения при помощи всё той же Муны:
Во время осуществления маневра перехода к гравитационному торможению снова произошёл сбой аппаратуры, приведшей к критической траектории:
Аппарат вошёл в атмосферу Кербина практически отвесно. Пришлось проводить ранний выпуск парашютов.
В плотных слоях атмосферы вышла из строя система ориентирования корабля, в результате вместо мягкого приземления на шасси аппарат лёг на бок и не разбился только чудом:

Отчёт научного отдела после анализа всех данных, обнаруженных в записывающих устройствах на борту аппарата:
|
добавлено спустя 49 минут:
Немного извратившись, можно сделать клик, ведущий на превью в оригинальном размере, т.е. на полноэкранный исходник. Надо, или на fliсkr и так норм интерфейс?
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (20:19 20-01-2014), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 7(550) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Итак, наша корпорация приняла участие в соревновании Mün Gangnam Apollo Style...
Инженерам был предоставлен доступ к широчайшему спектру технологий...
И они родили... (кликните здесь для просмотра)
Проект "MuRoVey". Это Мунный автомобиль, предназначенный для перемещения по Муне и доставки комплектов научного оборудования.
Автомобиль работает на возобновляемом электричестве и не предназначен для забора с Муны.
Первый прототип:
Джеб и Боб Керманы производят обкатку аппарата по взлётной площадке:
По результатам выявлены следующие недостатки конструкции:
1) Ширина. Настолько велика, что не влезает ни в один обтекатель.
2) Запас хода. Батарея, забытая кем-то в корпусе устройства, выжирается мгновенно.
3) Солнечные батареи "случайно" отковыриваются Джебом при попытке влезть в кресло.
4) Отсутствие места для научного оборудования, которое необходимо на нём доставлять.
5) Высокий центр масс, даже с кербонавтами в креслах. Особенно с кербонавтами! Легко переворачивается в вираже. При пониженной гравитации это станет проблемой.
6) Неудобство извлечения из отсека. И размеры этого самого отсека.
Инженерам было выдано по половинке печеньки и требование устранить недостатки...
|
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (01:10 23-01-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 7(550) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Разработка САС (Системы Аварийного Спасения) для командного модуля Мунного проекта.
Для обеспечения безопасности экипажа во время испытаний экипаж в полном составе был заперт в комнате отдыха.
Управление аппаратом осуществляется по радиоканалу, для чего на модуле установлен приёмник и всенаправленная антенна ближнего радиуса действия.
САС реализован при помощи 4-х твердотопливных ракетных двигателей основной тяги и 1 двигателя ориентации, а также нескольких железок и схемы, нарисованной на салфетке цветными фломастерами 5-летним сыном одного из инженеров-конструкторов.
По команде Abort Launch происходит заглушение всех ЖРД, отстрел и увод в сторону твердотопливных бустеров РН, отделение командного отсека от нижестоящих конструкций, запуск двигателей САС и приведение в готовность парашютов возвращаемого модуля. Автоматика парашютов производит выпуск куполов на высоте 500м от поверхности, поэтому такая высота является минимально допустимой для достижения САС.
Прототип командного модуля CM "Bolt" с САС "NOOdle" на испытательном стенде:
Отработка команды Abort Launch - видна работа твердотопливных ускорителей:
Верхняя точка траектории:
Отделение башни и раскрытие куполов парашютов:
Приземление капсулы:
Дальность отброса капсулы - переменная (в серии испытаний капсула однажды приземлилась на автомобиль Главного конструктора, припаркованный у входа в VAB на противоположной от стартовой площадки стороне), но не менее 200м от стартового стола и не менее чем через минуту после отработки аварийной команды, что удовлетворяет требованиям безопасности и времени самоликвидации РН.
Максимальная перегрузка без экипажа - 4.3g, ударная.
Ещё несколько кадров с испытаний (кликните здесь для просмотра)
|
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 7(550) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Первый прототип MM "Dropcan" с прототипом MRV "MuRoVey" Mk2 "KLoP" в КБ.
Главный конструктор пьёт корвалол и неразборчиво бормочет.
Прототип в посадочном положении на испытательной площадке.
Разворачивание MRV из транспортировочного в походное положение.
Полевые испытания MRV
Динамически адаптируемое шасси!
Достоинства прототипа:
- огромный запас хода
- достаточная для безопасной посадки и подъёма тяга в условиях гравитации Муны (пришлось ограничить двигатели до 50%)
- высокая маневренность в безвоздушном пространстве
- мощная система ориентации
- полностью автономный MRV с пневматами увеличенного диаметра и подвеской повышенной проходимости
- яркий прожектор, просвечивающий через маленькое окошко и щели двери в док-порте, облегчает стыковку ММ и КМ
Недостатки:
- Кербонавта штырит, когда он выползает из нижнего люка на эту лестницу
- Боже, вы эту цистерну называете ОБТЕКАТЕЛЬ?! (рядом, для сравнения, бак диаметром 3.75м)
добавлено спустя 1 минуту:
Джебедия Керман протащил в КБ бутылку без этикетки, книгу в газетной обёртке, коробку с печеньками, мешок с пряным запахом и Главного конструктора. Интересно, что они сделают завтра?
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (01:12 25-01-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
nightpatrol
80 EGP
 Рейтинг канала: 5(166) Репутация: 8 Сообщения: 657
Зарегистрирован: 26.05.2013
 |
|
А как так колеса разворачивается? Мод какой-то?
|
|
|
Vickont
56 EGP
 Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 0 Сообщения: 67
Зарегистрирован: 14.01.2014
 |
|
nightpatrol : |
А как так колеса разворачивается? Мод какой-то?
|
Shift + W,S,A,D,Q,E и поворачивай их в любую сторону с шагом в 5 градусов
|
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 8(795) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Vickont : |
nightpatrol : |
А как так колеса разворачивается? Мод какой-то?
|
Shift + W,S,A,D,Q,E и поворачивай их в любую сторону с шагом в 5 градусов
|
Во время миссии?
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
nightpatrol
80 EGP
 Рейтинг канала: 5(166) Репутация: 8 Сообщения: 657
Зарегистрирован: 26.05.2013
 |
|
Vickont : |
nightpatrol : |
А как так колеса разворачивается? Мод какой-то?
|
Shift + W,S,A,D,Q,E и поворачивай их в любую сторону с шагом в 5 градусов
|
Да это я знаю, в ангаре А тут во время миссии!!!!!! Эти их действия и интересуют меня
|
|
|
Anton3198
65 EGP
 Репутация: 4 Сообщения: 133
Зарегистрирован: 01.12.2010
 |
|
Могу предположить, что там заюзаны петли из Infernal robotics.
Хотя стоп, а списке модов нет этого, мне тоже стало интересно.
Последний раз редактировалось: Anton3198 (12:31 25-01-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Xrym
430 EGP
     Рейтинг канала: 5(205) Репутация: 71 Сообщения: 5308 Откуда: Главный пояс астероидов Зарегистрирован: 01.09.2010
 |
|
Anton3198 : |
Могу предположить, что там заюзаны петли из Infernal robotics.
Хотя стоп, а списке модов нет этого, мне тоже стало интересно.
|
Как нет? Вот он MagicSmoke Industries' Infernal Robotics.
_________________ per aspera ad astra
Последний раз редактировалось: Xrym (12:35 25-01-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
nightpatrol
80 EGP
 Рейтинг канала: 5(166) Репутация: 8 Сообщения: 657
Зарегистрирован: 26.05.2013
 |
|
Все понятно
|
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 7(550) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Anton3198 : |
заюзаны петли из Infernal robotics.
|
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 7(550) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Результат трёхдневной разработки инженеров - новая компоновка:
По сути это дериватив с проекта Constellation.
Достоинства:
- гораздо более стабильная и надёжная платформа для посадки
- большая полезная нагрузка
- возвращаемый аппарат многократного использования (возможна повторная посадка на базовую ступень)
Недостатки:
- асимметричное распределение массы
- асимметричное распределение жёсткости
- низкая жёсткость конструкции на изгиб
Нагрузочные испытания в атмосфере в режиме беспилотного управления выявили значительное смещение ЦТ от вектора тяги РН, в результате корабль уже на 10-й секунде необратимо отклонялся от прямолинейной траектории и разрушался изгибающей нагрузкой.
Последующая балансировка массы позволила уменьшить момент силы вплоть до 0.08 кН в статическом стенде, но при повторных атмосферных испытаниях выяснилось, что к 20-й секунде полёта нарастающее отклонение от прямолинейной траектории становится необратимым, а к 40-й секунде происходит скачкообразное нарастание вращающего момента и разрушение аппарата.
Третий запуск без использования аэростатического обтекателя показал, что возвращаемый аппарат при стартовом импульсе отклоняется от своей стендовой позиции и ЦМ смещается в сторону от вектора тяги, увеличивая вращающий момент. В дальнейшем происходит маятниковое раскачивание с растущей амплитудой, компенсировать которое гиродины и автоматика управления неспособны.
Дальнейшее увеличение жёсткости аппарата за счёт изоленты признано нецелесообразным. Предложено использовать гибридную схему с осевым размещением агрегатов и боковой тягой посадочной и возвращаемой ступени, а также использованием отдельных отсеков для хранения MRV и научной аппаратуры, а также внедрение автомата тяги для более безопасной посадки ММ со смещённым ЦМ (масса MRV не компенсируется массой MSEP).
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (19:04 28-01-2014), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
nightpatrol
80 EGP
 Рейтинг канала: 5(166) Репутация: 8 Сообщения: 657
Зарегистрирован: 26.05.2013
 |
|
Вариант интересный получился
|
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 7(550) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Внезапно пришлось отказаться от использования Kerbal Engineer Redux для расчёта deltaV - у его алгоритма при использовании вместо декаплеров доков и силовой конструкции на непропускающих топливо элементах сносит крышу и он выдаёт суммарный результат по всем бакам, в результате чего цифры запаса хода оказались завышенными в два раза.
Инженерный отдел DI приносит извинения за дези... куда вы их всех сгоняете?!
Последняя dev-версия MJ всё считает корректно и умеет расчёт для разных тел.
добавлено спустя 9 минут:
Огневые испытания посадочного модуля модификации Dropcan Mk2A:
Цифрам по тяге - верить.
Фокус в том, что весь импульс уходит в шасси. Когда они всё-таки взорвались - вся конструкция взлетела...
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (00:36 31-01-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 7(550) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Пока космический отдел борется за борьбу с борьбой во имя борьбы, отдел аэронавтики с гордостью представляет пред-испытательный образец гипер-звукового шаттла:
По результатам испытаний обещан видео-материал...
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 7(550) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Конструкторский отдел приносит извинения за задержку в связи с техническими проблемами на опытном производстве.
Конструкторский отдел предлагает вам осмотреть принцип ходовых испытаний вышеозначенного аппарата на этом вот макете:
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (20:24 24-02-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 7(550) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
З.Ы.: если у кого видео не откроется "по региональным соображениям" - напишите. Это из-за фоновой музыки, придётся что-то с этим делать
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (00:10 25-02-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
BlackCat
200 EGP
  Рейтинг канала: 6(286) Репутация: 18 Сообщения: 2193 Откуда: г. Минск, Республика Беларусь Зарегистрирован: 28.11.2006
 |
|
Guest : |
З.Ы.: если у кого видео не откроется "по региональным соображениям" - напишите. Это из-за фоновой музыки, придётся что-то с этим делать
|
Я всё понимаю, но, по-моему, они уже совсем головой стукнулись по поводу авторских прав на цифру.
|
|
|
|
|
|
Канал Kerbal Space Program: «Dragon' Industries Inc.» |
|