|
|
|
Канал Kerbal Space Program: «Плагины и аддоны: проблемы и решения» |
|
|
DennyTX 56 EGP
Рейтинг канала: 4(64) Репутация: 8 Сообщения: 45 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 04.05.2013 |
|
Что касается обтекателей.
Граждане, сделайте конфиг с изменением обтекателей с помощью ModuleManager с изменение драга по формуле Х*16*(-1). вы поразитесь результатам. Обтекатели в стоке начинают работать как надо.
А с помощью модуля из RemoteTech еще можно задать им прочность. Как и другим деталюшкам. И будут они у вас сминаться и отлетать если терминал велосити или любое другое установленное самостоятельно значение скорости (точнее аэродинамического сопротивления) вы превысите...
_________________ Jedem das Seine
Последний раз редактировалось: DennyTX (12:15 12-01-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Светлый_маг 53 EGP
Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 2 Сообщения: 44
Зарегистрирован: 28.11.2013 |
|
Проверил. Пропадают активные антенны при загрузке. Просто исчезают из сохранения.
|
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 7(550) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
Баг в трекере такой есть?
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Светлый_маг 53 EGP
Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 2 Сообщения: 44
Зарегистрирован: 28.11.2013 |
|
Guest : |
Баг в трекере такой есть?
|
На гитхабе (если это имеется ввиду) ничего подобного не замечено.
Как вариант - я поломал сам клиент, переустановлю чуть позже.
Воспроизведение бага:
Необходимый мод - RemoteTech2 1.3.3.
На стартовый стол поставить (через конструктор) капсулу + открывающуюся (activate) антенну. Активировать антенну.
Выйти в SpaceCenter (чтобы сохранилось).
Поставить на полосу (через конструктор) что угодно, выйти в SpaceCenter.
Загрузить капсулу, стоящую на стартовом столе.
Антенна пропадает из сохранения (persistent).
добавлено спустя 20 минут:
Переустановка игры не спасла.
Последний раз редактировалось: Светлый_маг (13:09 12-01-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 7(550) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
Светлый_маг : |
Воспроизведение бага:
Необходимый мод - RemoteTech2 1.3.3.
На стартовый стол поставить (через конструктор) капсулу + открывающуюся (activate) антенну. Активировать антенну.
Выйти в SpaceCenter (чтобы сохранилось).
Поставить на полосу (через конструктор) что угодно, выйти в SpaceCenter.
Загрузить капсулу, стоящую на стартовом столе.
Антенна пропадает из сохранения (persistent).
|
Подтверждаю, есть такой. Правда, стартовый стол - плохая площадка для испытания, он не предназначен для хранения чего-то в persistent.
Надо с ровером проверить.
И с двумя спутниками - подозреваю, что это может происходить на дистанции взаимодействия.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Светлый_маг 53 EGP
Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 2 Сообщения: 44
Зарегистрирован: 28.11.2013 |
|
У меня ретранслятор вне пределов выравненной площадки космодрома стоял, в 5км (первый раз пропадания антенны не заметил, думал просто слишком близко стоит, поэтому отодвинул).
Но там был LaserCam, со своими 22,5км, вместо 2500м.
P.S. Английский я только со словарём, с людьми стесняюсь. Добровольцы по доведению бага до создателей найдутся?
Последний раз редактировалось: Светлый_маг (13:26 12-01-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 7(550) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
Да, с ровером та же фигня.
Ну, значит надо писать баг на гитхаб...
добавлено спустя 4 минуты:
Cilph, кстати, вчера появился. Говорит, что начнёт читать тот чад кутежа, что произошёл за последнюю неделю. Про правки тактично умалчивает
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (13:29 12-01-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
basila 80 EGP
Рейтинг канала: 5(155) Репутация: 2 Сообщения: 670 Откуда: Минск Зарегистрирован: 25.09.2012 |
|
Guest : |
basila : |
Так-то он не показывает, надо вытягивать в отдельное меню.
|
Он потому и не показывает, что обнаружил в системе FAR.
В своём принудительном показе ты вытянул полную ерунду, не имеющую отношения к действительности.
|
Т.е. [img=http://basila.at.ua/_ph/13/804498604.jpg]это вот[/img] трындеж и провокация, не имеющая отношения к реальным цыфрам? Я подозревал, бо не может такого быть.
А документацию... Кто ж ее читает, пока все работает?
|
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 7(550) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
KER обновился, кстати. Вроде больше не виснет... Оптимизаторы фиговы...
basila : |
Т.е. [img=http://basila.at.ua/_ph/13/804498604.jpg]это вот[/img] трындеж и провокация, не имеющая отношения к реальным цыфрам? Я подозревал, бо не может такого быть.
|
Совершенно верно.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
nightpatrol 80 EGP
Рейтинг канала: 5(166) Репутация: 8 Сообщения: 657
Зарегистрирован: 26.05.2013 |
|
Нашел баг при работе модуля KW Rocketry и Active Memory Reduction Mod - при создании любого обтекателя появляется несовместимость компонентов, без сжатия памяти обтекатели прекрасно стыкуются, а вот с использованием сжатия, они перестают стыковаться
|
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 7(550) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
Хм, у меня всё стыкуется Можешь показать?
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
nightpatrol 80 EGP
Рейтинг канала: 5(166) Репутация: 8 Сообщения: 657
Зарегистрирован: 26.05.2013 |
|
Сейчас сделаю скрин. Правда только что обновил до 12 версии, сейчас посмотрю
добавлено спустя 10 минут:
А вот теперь нормально стало
Последний раз редактировалось: nightpatrol (18:24 13-01-2014), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 7(550) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
KER последней версии криво считает TWR. По его показаниям выходит 1.20, по факту ракета от старта не отрывается вообще. На 2.78 тянет примерно так, как должна на 1.12. Где-то что-то лишнее...
добавлено спустя 3 минуты:
Во, показывает TWR = 1.05, а скорость падает, хотя должна увеличиваться.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (19:52 13-01-2014), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
RAMI 330 EGP
Репутация: 82 Сообщения: 2538 Откуда: Центральная Россия Зарегистрирован: 16.11.2005 |
|
Привет всем! Сильно не пинать если не туда написал.
В общем проблема такая: ставлю любой мод и у меня из деталей исчезают крылья, вот такие:
в деталях становятся неактивными, а на ракете заменяются на обычные (кликните здесь для просмотра)
|
. В дереве науки они тоже исчезают из списка. Может в дальнейшем еще чего не будет. Играю в компанию (из дополнений только мехджаб), сейчас открыто всё до ветки 90 науки (там только одна открыта, по части батареек). Удаляю мод и крылья опять появляются. Причем даже если закинуть русификатор, то такая же песня (крылья исчезают, точнее заменяются на простые).
_________________ В действительности всё иначе, чем на самом деле... |
|
|
nightpatrol 80 EGP
Рейтинг канала: 5(166) Репутация: 8 Сообщения: 657
Зарегистрирован: 26.05.2013 |
|
Странно, было такое, но через науку восстанавливал все без проблем... Может попробовать основные файлы через Steam проверить? Может повредился какой?
У меня тоже проблема, мод AIES Aerospace, не работают посадочные лапы, не открываются и не закрываются, просто как статичная картинка Может кто знает как решить проблему?
|
|
|
ayes 92 EGP
Рейтинг канала: 5(161) Репутация: -37 Сообщения: 1016 Откуда: Чебоксары Зарегистрирован: 22.02.2008 |
|
Не ставить мод?
|
|
|
nightpatrol 80 EGP
Рейтинг канала: 5(166) Репутация: 8 Сообщения: 657
Зарегистрирован: 26.05.2013 |
|
Ну без лап можно и перебиться, там другие полезные детальки есть, но лапки хотелось бы
|
|
|
RAMI 330 EGP
Репутация: 82 Сообщения: 2538 Откуда: Центральная Россия Зарегистрирован: 16.11.2005 |
|
Так я же написал: удаляю мод и всё возвращается на место, причем это происходит абсолютно с любым модом (стоит хоть один мод/аддон добавить и каюк), которые не рабочие не влияют и конечно же не работают. Причем с плагинами всё нормально (тот же мехждаб ни как не влияет, но работает). Т.е. я так понимаю такое происходит если в папке GameData появляется еще какая-нить с модом/аддоном. Почему так происходит не понимаю
Поэтому и прошу помощи.
nightpatrol : |
Странно, было такое, но через науку восстанавливал все без проблем...
|
Так и из дерева науки тоже исчезает будто и не было. Пробовал новую игру начинать - толку нет
_________________ В действительности всё иначе, чем на самом деле... |
|
|
ayes 92 EGP
Рейтинг канала: 5(161) Репутация: -37 Сообщения: 1016 Откуда: Чебоксары Зарегистрирован: 22.02.2008 |
|
А может мод не правильно устанавливаешь? Куда и как ты закидываешь файлы?
|
|
|
nightpatrol 80 EGP
Рейтинг канала: 5(166) Репутация: 8 Сообщения: 657
Зарегистрирован: 26.05.2013 |
|
В папку GameData, остальные части работают, лестница раскладывается, движки фырчат, лампочки горят, а вот лапы не "лапаются"
|
|
|
|
|
|
Канал Kerbal Space Program: «Плагины и аддоны: проблемы и решения» |
|