|
|
|
Канал Kerbal Space Program: «Добро пожаловать!» |
|
|
Xrym 430 EGP
Рейтинг канала: 5(205) Репутация: 71 Сообщения: 5307 Откуда: Главный пояс астероидов Зарегистрирован: 01.09.2010 |
|
Guest : |
До всех близких объектов отметки расстояния есть.
|
Значит мои моды что-то поломали.
_________________ per aspera ad astra |
|
|
Shirson 1605 EGP
Рейтинг канала: 8(795) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002 |
|
Отметки показываются для объектов ближе 100 км.
_________________ У меня бисера не доxеpа.
Последний раз редактировалось: Shirson (20:48 03-01-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Xrym 430 EGP
Рейтинг канала: 5(205) Репутация: 71 Сообщения: 5307 Откуда: Главный пояс астероидов Зарегистрирован: 01.09.2010 |
|
Вопрос к тем кто летает с MJ. У меня есть станция на орбите Кербина, так вот с помощью Ascent Guidance можно устроить с ней рандеву не расходуя топливо на орбитальные маневры, но к сожалению он не так точен как хотелось бы. Никто не знает как настроить?
_________________ per aspera ad astra
Последний раз редактировалось: Xrym (21:31 03-01-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Кетцалькоатль 481 EGP
Рейтинг канала: 5(149) Репутация: 71 Сообщения: 1319 Откуда: New Otkuda Зарегистрирован: 17.12.2009 |
|
Xrym : |
Никто не знает как настроить?
|
Вместе с автопилотом Ascent Guidance запустить автопилот Randezvous Autopilot (запустить его нужно в тот момент, когда ракета прекратит разгон к апоцентру орбиты). Так все равно съестся где-то около 100 м/с дельты.
Последний раз редактировалось: Кетцалькоатль (22:06 03-01-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 7(550) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
Xrym : |
Вопрос к тем кто летает с MJ. У меня есть станция на орбите Кербина, так вот с помощью Ascent Guidance можно устроить с ней рандеву не расходуя топливо на орбитальные маневры, но к сожалению он не так точен как хотелось бы. Никто не знает как настроить?
|
Орбитальные маневры - это единицы и десятки м/с, на порядок-два меньше, чем полёт до Муны и на два-три порядка меньше, чем взлёт. Что там экономить?
Ну да в любом случае - сначала требуется несколько взлётов на автопилоте, чтобы автопилот узнал время маневра конкретной ракеты. Только после этого можно пытаться выходить на рандеву. Получится в пределах километра где-то, если автоматический сброс ступеней настроен был.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Darth_Vader 60 EGP
Репутация: 3 Сообщения: 73
Зарегистрирован: 16.07.2010 |
|
У меня такая проблема, запущено уже много кораблей. Орбит серых (неактивных) много на карте. И вот они мне мешают менять нужную орбиту, все время на серые попадаю. Как их вообще отключить, чтоб орбиты были только планет и активного корабля. И кто подскажет где мне сменить названия планет и лун в каких файлах?
_________________ Cmdr Kolivi |
|
|
Xrym 430 EGP
Рейтинг канала: 5(205) Репутация: 71 Сообщения: 5307 Откуда: Главный пояс астероидов Зарегистрирован: 01.09.2010 |
|
Про названия не знаю, но переключить отображения кораблей можно на карте. Курсор вверх ведешь и там выползает менюшка.
_________________ per aspera ad astra
Последний раз редактировалось: Xrym (16:20 04-01-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Alsimexa 60 EGP
Рейтинг канала: 3(48) Репутация: 3 Сообщения: 88
Зарегистрирован: 06.12.2012 |
|
Кто нибудь знает, как правильно фиксируется крутящий момент космической станции в реале? Обычно прямая трансляция с МКС показывает все время одно положение относительно земли. Тоесть внизу как бы крутится планета, а станция неподвижна.
В КСП же станция постоянно поворачивается разными боками к планете по мере вращения вокруг оной.
Поэтому вопрос. Это баг в игре или же на МКС постоянно работают rcs для стабилизации?
|
|
|
Курильщег 690 EGP
Рейтинг канала: 5(104) Репутация: 104 Сообщения: 3960 Откуда: г.Екатеринбург Зарегистрирован: 10.01.2009 |
|
Alsimexa : |
Это баг в игре или же на МКС постоянно работают rcs для стабилизации?
|
На МКС работают гиродины (большие гироскопы, если по простому). В игре такие системы стабилизации не реализованы.
_________________ Assuming direct control |
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 7(550) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
На МКС работают гиродины для стабилизации, но фокус не в этом, а в том, что МКС делает ~один оборот за сутки период орбиты равен периоду собственного вращения
добавлено спустя 59 секунд:
А в игре для упрощения расчётов при ускорении времени скорость вращения в локальной системе зануляется.
добавлено спустя 5 минут:
В игре гиродины не накапливают момент, как это делают реальные системы.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (02:48 06-01-2014), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
Leksandrit 1180 EGP
Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 304 Сообщения: 5660 Откуда: Волгоград Зарегистрирован: 01.01.2005 |
|
Может замутить темку под всякие красивые (для кого-то мелочь, а многим (мне и дсм) приятно похвастаться) отчеты?
посадка алюминиевых огурцов на муне (кликните здесь для просмотра)
Тормозим на орбите
Он в ту большую яму (кстати, я то оттормозился, но, ****, кто же знал что перед ним горый хребет?)
Прощай разгонный блок
Стандартный шот
Планета огурцов
Полет над огуречной фермой
|
_________________ Мне судьба неоднократно дарила
Приключения разных сортов,
я живу, не держась за перила,
и всегда "навернуться" готов. |
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 7(550) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
Leksandrit : |
Может замутить темку под всякие красивые (для кого-то мелочь, а многим (мне и дсм) приятно похвастаться) отчеты?
|
Про миссии и челенджи я собираюсь сделать шаблончики
Можешь пока завести свою темку.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Землянин 143 EGP
Репутация: 27 Сообщения: 341 Откуда: Третья от солнца планета. Зарегистрирован: 22.05.2009 |
|
Darth_Vader : |
У меня такая проблема, запущено уже много кораблей. Орбит серых (неактивных) много на карте. И вот они мне мешают менять нужную орбиту, все время на серые попадаю. Как их вообще отключить, чтоб орбиты были только планет и активного корабля.
|
Как вариант можно просто по удалять ненужный мусор в командном центре (радар) в версии 0.22, точно. А если это нужные кораблики то хз...
_________________ Земля колыбель человечества, но нельзя постоянно жить в колыбели.
Последний раз редактировалось: Землянин (19:52 06-01-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
nightpatrol 80 EGP
Рейтинг канала: 5(166) Репутация: 8 Сообщения: 657
Зарегистрирован: 26.05.2013 |
|
Курильщег : |
Alsimexa : |
Это баг в игре или же на МКС постоянно работают rcs для стабилизации?
|
В игре такие системы стабилизации не реализованы.
|
Можно вывести станцию на геостационарную орбиту, там она будет висеть неподвижно относительно точки на планете.
добавлено спустя 1 минуту:
Darth_Vader : |
У меня такая проблема, запущено уже много кораблей. Орбит серых (неактивных) много на карте. И вот они мне мешают менять нужную орбиту, все время на серые попадаю. Как их вообще отключить, чтоб орбиты были только планет и активного корабля. И кто подскажет где мне сменить названия планет и лун в каких файлах?
|
Пока никак не отключить, только удалить вместе с аппаратами. Для смены планет и их характеристик есть специальный мод, он переделывает игру под Солнечную систему.
Последний раз редактировалось: nightpatrol (09:57 07-01-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Shirson 1605 EGP
Рейтинг канала: 8(795) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002 |
|
Darth_Vader : |
У меня такая проблема, запущено уже много кораблей. Орбит серых (неактивных) много на карте. И вот они мне мешают менять нужную орбиту, все время на серые попадаю. Как их вообще отключить, чтоб орбиты были только планет и активного корабля.
|
Назначаешь всех их на какой-то отдельный тип, скажем Base или Lander или вообще обломки. А потом отключаешь их отображение (мышку в верхний край экрана по центру). И всё
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Alsimexa 60 EGP
Рейтинг канала: 3(48) Репутация: 3 Сообщения: 88
Зарегистрирован: 06.12.2012 |
|
nightpatrol : |
Можно вывести станцию на геостационарную орбиту, там она будет висеть неподвижно относительно точки на планете.
|
Так в том и прикол, что даже на геостационаре с течением времени она будет крутиться вокруг собственной оси не смотря на всякие SAS. Как уже сказали выше - угловая локальная скорость зануляется и получается вращение при повороте вокруг планеты.
Честно говоря не понимаю, почему они решили оптимизировать в этом месте. Для восстановления нормального положения придется вычислять тангенс угла каждый кадр, что для процессора при современных мощностях элементарно.
Для "невидимых" обьектов и того проще: достаточно записать старый угол и скорость, а при "появлении" прибавить к ним новую позицию с тангенсом.
|
|
|
nightpatrol 80 EGP
Рейтинг канала: 5(166) Репутация: 8 Сообщения: 657
Зарегистрирован: 26.05.2013 |
|
Может в дальнейшем сделают как положено
добавлено спустя 51 секунду:
Хотя попробуй мод со спутниками GPS, там они неподвижно висят на своих орбитах вроде как (сам не проверял, видел в описании)
Последний раз редактировалось: nightpatrol (13:16 07-01-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Shirson 1605 EGP
Рейтинг канала: 8(795) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002 |
|
Alsimexa : |
Так в том и прикол, что даже на геостационаре с течением времени она будет крутиться вокруг собственной оси не смотря на всякие SAS. Как уже сказали выше - угловая локальная скорость зануляется и получается вращение при повороте вокруг планеты.
Честно говоря не понимаю, почему они решили оптимизировать в этом месте.
|
Я это использую как фичу - для kill rotation жму подряд ">" "<" и опа.
Цитата: |
Для восстановления нормального положения придется вычислять тангенс угла каждый кадр, что для процессора при современных мощностях элементарно.
|
Дело в другом, как я понимаю. Они не считают ничего по кадрам. Положение корабля на орбите есть функция от времени. По этой причине в KSP можно ставить любые ускорения времени и положение всех кораблей всегда будет валидно. (в орбитере, например, считаются итерации и при больших скорениях времени накапливаются ошибки, с падениями или улетаниями объектов). По этой же причине на корабль в KSP действует только тяготеещее тело, в сфере влияния которого летит корабль.
Цитата: |
Для "невидимых" обьектов и того проще: достаточно записать старый угол и скорость, а при "появлении" прибавить к ним новую позицию с тангенсом.
|
Поворот корбаля при помощи САС жрёт энергию. Т.е. может наступить момент, когда корабль выжрал всю энергию и САС больше работать неможет. А это нельзя задать функцией от времени. Поэтому сделали проще (и гениальнее) - при ускорении времени САС отрубается и срабатывает kill rotation.
_________________ У меня бисера не доxеpа.
Последний раз редактировалось: Shirson (20:29 07-01-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Gorynych 565 EGP
Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 102 Сообщения: 1867
Зарегистрирован: 30.06.2003 |
|
Ну что, вливаюсь в ряды доблестных крабонавтов.
Таки дошли руки до этой радости. За вчера 6 успешных стартов. Первый старт - 52 километра высоты. Ну и постепенно до 2.88 мегаметров на 6 полёте.
Пока не могу подружиться с твердотопливными ускорителями - ракету заваливает на 2-3 километрах и втыкает в землю, все успешные старты у меня были только на жидкостных.
_________________ Imperare sibi maximum imperium est
Повелевать собою - величайшая власть |
|
|
BlackCat 200 EGP
Рейтинг канала: 6(286) Репутация: 18 Сообщения: 2192 Откуда: г. Минск, Республика Беларусь Зарегистрирован: 28.11.2006 |
|
Gorynych : |
Пока не могу подружиться с твердотопливными ускорителями - ракету заваливает на 2-3 километрах и втыкает в землю, все успешные старты у меня были только на жидкостных.
|
Нужно их активнее крепить друг к другу с помощью Struts. Да и вообще все части ракеты, которые потенциально могут болтаться. А если заваливает, то значит, что, либо нет симметрии, либо один из ускорителей при старте мог отвалиться, либо болтается, плохо закреплённый. Ещё есть вариант - тягу добавлять плавно. Ещё я пользую с умом стартовые структуры: сначала добавляю газ и зажигаю двигатели, потом запускаю SAS, потом отпускаю ракету в полёт. Тогда она довольно быстро выравнивается и, удерживаемая SAS ровненько ползёт вверх. Главное ведь что? Главное 12км пройти спокойно, а дальше уже будет проще. Особенно если из атмосферы удастся выйти.
_________________ Я циник, эгоист, мизантроп, социофоб, пофигист, скептик! Одним словом - Няшка. :) |
|
|
|
|
|
Канал Kerbal Space Program: «Добро пожаловать!» |
|