ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Endless Space | страница 16 |
|
|
|
Космические Миры: «Endless Space» |
|
|
Micheline 55 EGP
Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 2 Сообщения: 34
Зарегистрирован: 13.04.2009 |
|
нет
|
|
|
Tension MAN 1220 EGP
Репутация: 383 Сообщения: 8350 Откуда: Москва, корпус Д&Ф Зарегистрирован: 30.11.2002 |
|
в стиме есть, не сказать что идеальный...
выложил на ядиск 2 xml, путь в стиме - \Steam\SteamApps\common\Endless Space\Public_xp1\Localization\russian
есть еще одна папка localization но думаю там перевод от обычной версии лежит
http://yadi.sk/d/efkD7KxhCaax9
http://yadi.sk/d/o2Q_qh6qCaayE
_________________ EVE-online - TensionMAN in game. |
|
|
Bar4uk 126 EGP
Рейтинг канала: 6(266) Репутация: 8 Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 19.02.2012 |
|
Там аддон нахаляву подкинули.
The Search for Auriga
|
|
|
Executor 1860 EGP
Репутация: 522 Сообщения: 9024 Откуда: Менск. Беларусь. Зарегистрирован: 09.05.2001 |
|
И он конечно же без русского?
И если я правильно понял, то будут еще подобные аддоны? Или нет?
_________________ Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :) |
|
|
Blazard 60 EGP
Репутация: 3 Сообщения: 87 Откуда: Россия Зарегистрирован: 22.05.2013 |
|
Будут. Разработчики поддерживают свою игру.
_________________ В опасности смертельной,
В сомненье безраздельном,
Мы бегаем кругами
И дергаем руками... |
|
|
Raziel 69 EGP
Рейтинг канала: 3(45) Репутация: 4 Сообщения: 297
Зарегистрирован: 07.11.2008 |
|
Bar4uk : |
Там аддон нахаляву подкинули.
The Search for Auriga
|
А как его поставить? Он в стиме автоматически придёт?
|
|
|
Bar4uk 126 EGP
Рейтинг канала: 6(266) Репутация: 8 Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 19.02.2012 |
|
Raziel : |
А как его поставить? Он в стиме автоматически придёт?
|
Да, это патч был, только добавил немного контента.
|
|
|
Румянцев 100 EGP
Репутация: 10 Сообщения: 460
Зарегистрирован: 22.11.2013 |
|
Выложил подробное описание аддона Disharmony сдесь: http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=60164
Поскольку этот аддон сильно отличается от предыдущих Endless Space, лучше будет обсуждать его и собирать советы по геймплею в отдельной теме.
_________________ Мы были на планете, которая была нашей родиной, на единственной, которая могла бы существовать для нас, где бы мы ни были, куда бы мы ни отправились.
Последний раз редактировалось: Румянцев (17:56 15-12-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
DarkSideMaster 1340 EGP
Рейтинг канала: 5(170) Репутация: 170 Сообщения: 9990 Откуда: планета Коррибан Зарегистрирован: 05.05.2004 |
|
Румянцев : |
Поскольку этот аддон сильно отличается от предыдущих Endless Space, лучше будет обсуждать его и собирать советы по геймплею в отдельной теме.
|
Сообщество пилотов решит, что лучше. Вы же не один здесь. Поэтому, жду еще мнений. Заслуживает ли аддон отдельной темы?
_________________ Править должна не сила, а страх перед этой силой!
Последний раз редактировалось: DarkSideMaster (13:27 16-12-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
nightpatrol 80 EGP
Рейтинг канала: 2(23) Репутация: 8 Сообщения: 657
Зарегистрирован: 26.05.2013 |
|
Не уверен...
|
|
|
klopizh 70 EGP
Рейтинг канала: 2(12) Репутация: -1 Сообщения: 497
Зарегистрирован: 02.12.2011 |
|
Bar4uk : |
Raziel : |
А как его поставить? Он в стиме автоматически придёт?
|
Да, это патч был, только добавил немного контента.
|
Новая раса это немного?
А точно, раса отдельно идет, в дополнении только планета, чудо и герои
Последний раз редактировалось: klopizh (21:51 03-01-2014), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Minx 979 EGP
Рейтинг канала: 4(58) Репутация: 135 Сообщения: 10528 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005 |
|
Попробовал. Не понравилось. Хорошо что стим амортизировал пилюлю.
Подтверждаю, что интерфейс кривой. Помощь хорошо, но огромное число неоченьвидных вещей, и как это все работает тоже.
Потратил кучу времени чтобы просто понять, как дать приказ на производство корабля. Вторая куча ушла на то, чтобы создать флот.
Вот зачем засовывать корабли в ангар, чтобы потом из него каждый раз нужно было делать флот?? И таких моментов огомная куча. Как делать любую очередь исследований до сих пор не понятно. Понимать, что дает технология из конструкций, элементов и прочего нужно сделать кучу телодвижений. Как понять, заселяема планета или нет - научился только полетом туда. Не говоря уже о том, чтобы понимать, какие планеты откроются для заселения при таких то техах, или обратная этому задача. Аналогично - как развиваются герои. Карточки при level up вылетают непонятным образом, а что дает скилл нужно его применить, а потом откатить.
Подтверждаю, что геймплей уныл.
Так смотрю, что игрой недовольны те, кто играл в аналоги 4X TBS 10-20 лет назад, т.е. им есть с чем сравнивать. Если не с чем, то съедабельно.
Зачем нужны эпические 3D сражения не понятно. Некуда было девать написаный 3D движок сражений? Или это дань времени?
В общем случае игра выглядит как настолка. Карточки, герои, переместить туда-сюда на фиксированные локации по фиксированным маршрутам, ... Шагов в сторону компьютеризации маловато будет.
Такое впечатление, что сначала хотели сделать бесконечный космос, потом 3D сражения, и в конце концов решили, что осилим только TBS. Прям как в анекдоте "Во-от какой мальчишка будет смышленый! Ы-ых! Девчонка! Ы-ых! Безногая, но работящая! Ы-ых! Собачка! Ых! Лягушка! Ых! Брелок, так брелок.."
Зато эпично, да (;
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω |
|
|
Kish 835 EGP
Рейтинг канала: 5(140) Репутация: 164 Сообщения: 14640 Откуда: Великокацапия Зарегистрирован: 05.03.2002 |
|
странно, что столько затруднений возникло
заморочено там ток с fids и налогами
_________________ If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear |
|
|
alexzarspb 155 EGP
Репутация: 26 Сообщения: 1236 Откуда: Питер Зарегистрирован: 27.12.2012 |
|
Чет не втыкаю, захватил все пути прилета в мои системы, поставил на каждом перекрестке группы на дэфф, занялся колонизацией, соседи дружно предложили мне мир, прям идилия и тут на те, ктото перехватывает моих колонизаторов и мочит... Прилетаю опергруппой нахожу флот - ВРАГ... мочу их, вижу что соседняя система осаждена, прилетаю выношу еще один флот - ВРАГ. ОТКУДА они взялись? кому они принадлежат, почему тупо ВРАГ, а не флот тех то тех то? как понять кому ответку направить)))
Так же не совсем понимаю по ресам на планетах, долго пробивался сквозь врагов, прилетел в систему, колонизатор один, планет 4 штуки, все с ранее отсутствующими в моих системах ресами, так какую же ять колонизировать первой? идти смотреть все древо науки, чтоб понять какой рес мне скорее понадобится, вот еслиб при наводке на рес он бы указал связь сразу с конкретными научными исследованиями которые его потребуют, было бы то самое.
Игра имеет право быть однозначно, зацепила в момент и сразу надолго, но делать ее более удобоваримой нужно, понимаю что приведет это к загрузу интерфейса, но явно чтото делать нужно.
Наука так вообще, столько всего, что тупо не понять, что изучать в первую очередь, тратить туеву хучу времени чтоб перечитать все что там есть лень, яж все же удовольствие хочу получить, а не изучать все эти ветки.
По специализациям планет... тоже фигня какаято, особенно прикольно аграрная тематика на астероидах
Луны - можно изучать, изучал чтук 50, все ять ниочем, глыбы пустые и все, както странно однако, или не повезло.
С этими артефуктами и останками бренными древних вообще перемутили... цивилизация явно оказала слишком большое внимание, хотя было забавно отстреливать амеб пытавшихся захватить единственную планету с каким то там останками толи робота толи еще чего, но 2 флота по 6 защитников снесли в общей сумме наверно кораблей 30 вражьих, кои прилетали упорно по 4 штуки с периодичностью в несколько ходов.
С рандомными событиями тоже не внятно. Случилась чума, 3 варианта реакции:
бросить все силы на борьбу и типа будут дохнуть каждые 20 ходов столько то жителей.
второй вариант, забить и использовать своих жителей для ускорения получения результатов, и там тоже штрафы, но какойто плюс даже был
третий вариант забить и трупы врагам скидывать и они типа тоже будут страдать... эт конечно так то не плохо, но у меня опять же с соседями мир! так и что тогда...
Флот! до согласен что идея кораблик в ангаре бред, в этом случае он как простаивающий без приказов не отмечается, когда много систем крутить каждый раз смотреть гдеж он гад разродился, если вообще вспомнишь про то что строил его ведь лезть в окно напоминалки, чего построилось и что в очереди, лень уже на 100 ходу.
Вообщем игра понравилась, но доводить до ума ее нужно кропотливо и видимо долго, ибо последние дополнения не добавил ей чегото стоящего:
Эти 4 дополнения привносят новую фракцию, героев, строения, технологии, события, музыку и множество прочих особенностей, выбранных сообществом, такие как награды за исследования и чудеса, что сильно увеличит погружение в игру и даст еще более интересный опыт! - это ни о чем!
это как в старситизен - 47 лямов а добавлямс токма картинки
|
|
|
Minx 979 EGP
Рейтинг канала: 4(58) Репутация: 135 Сообщения: 10528 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005 |
|
Осилил до конца простое прохождение.
Добавлю ещё пару ложек с дегтем.
Один момент совершенно не понравился это то, что штурм планеты ведется с десяток ходов, а просто вынести народ и постройки можно за пару ходов. Т.е. захват территории как таковой не ведется, нужно разрушение экономики. И в итоге медленный штурм всех планет, что просто выматывает.
Следующий, что бомберам надо постоянно давать приказ бомбить. Т.е. при штурме надо десяток ходов постоянно заходить и бомбить.
Ещё один - народ походу просто не использует формации и целевые установки (в бою). Практически тжс с карточками. Если превосходство в 1.5-2 раза, то играть можно практически по-любому. Т.о. кто более сильную толпу собрал, того и тапки. И практически никаких КНБ.
Микроменеджмент весьма доставляет. Уже когда десяток систем, то превращается в жесть.
Дизайнинг кораблей весьма ограниченный. Есть только тоннаж (в который надо вписаться), и несколько слотов под типовые устройства. Все остальное - простейший набор нескольких оружий (кинетика, лазер, ракеты), которые можно добавлять по вкусу. Выглядит как банка, в которую можно напихать ингредиентов.
Куча однотипных боев. И каждый раз убивать какого-нибудь постоянно сбегающего самозванца откровенно задалбывает.
Её с Цивилизацией наверно даж не совсем корректно сравнивать. Так как там и Сид Мейер, и история почти 30 лет. Поэтому наверно просто сыровато.
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω |
|
|
Kish 835 EGP
Рейтинг канала: 5(140) Репутация: 164 Сообщения: 14640 Откуда: Великокацапия Зарегистрирован: 05.03.2002 |
|
Минкс, ну значит просто не твое. Попробуй вон поискать Lords of the Black Sun, если без покупки попробовать.
Однако есть у меня подозрение, что ты не до конца разобрался с игрой.
И еще, ты в оригинал или дисгармоню шпилишь? (по бомберам подозреваю дисгармонию)
Примеры:
Minx : |
Микроменеджмент весьма доставляет. Уже когда десяток систем, то превращается в жесть.
|
Поставь АИ губернатора на системы - он вполне неплохо справляется, есть специализация, можно вмешиваться в его управление без проблем.
Minx : |
Один момент совершенно не понравился это то, что штурм планеты ведется с десяток ходов, а просто вынести народ и постройки можно за пару ходов.
|
я доводил до 8 ходов срок убеждения системы, с помощью siege модулей ( делая специальные осадные сеттинги кораблей), есть и более просто способ ( дисгармония) - troops из раздела special, они выгребают население где строишься. зато при массированности, за 1 ход забираю систему. Поставь repair и не надо будет домой за пополнением летать, само регенерит.
_________________ If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear |
|
|
Minx 979 EGP
Рейтинг канала: 4(58) Репутация: 135 Сообщения: 10528 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005 |
|
Shirson : |
KaranaK : |
Мы поначалу помню тупили. Все планеты захватывали колонизаторами, а потом узнали, что если в секторе есть хоть одна заселённая твоим колонизатором планета, можно остальные заселять без них.
|
Только для этого на планете должно быть населения 1+ и процесс этот долгий.
|
В этой игре кстати, этот процесс весьма усилен. Нейтральную систему захватить легко, а отобрать трудно. Кроме того, за деньги (которых тут хватает) практически любая система 1+ очень хорошо себя чувствует и размножается.
добавлено спустя 7 минут:
Kish : |
Однако есть у меня подозрение, что ты не до конца разобрался с игрой.
И еще, ты в оригинал или дисгармоню шпилишь? (по бомберам подозреваю дисгармонию)
|
Сыграл во все по умолчанию. Противник начал войну, плучил сдачи и через некоторое время заключил мир в обмен на все системы, кроме столицы.
Kish : |
Поставь АИ губернатора на системы - он вполне неплохо справляется, есть специализация, можно вмешиваться в его управление без проблем.
|
Это сделал сразу. Но даже с ними как-то не до конца - то AI защитные сооружения глубоко в тылу строит, то в нулевой планете все ресурсы в пыль.
Kish : |
я доводил до 8 ходов срок убеждения системы, с помощью siege модулей ( делая специальные осадные сеттинги кораблей)
|
У меня вроде было 7, с бомберами, без трупов. Но с 5-тью флотами.
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
Последний раз редактировалось: Minx (00:41 29-06-2014), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Kish 835 EGP
Рейтинг канала: 5(140) Репутация: 164 Сообщения: 14640 Откуда: Великокацапия Зарегистрирован: 05.03.2002 |
|
Minx : |
Это сделал сразу. Но даже с ними как-то не до конца - то AI защитные сооружения глубоко в тылу строит, то в нулевой планете все ресурсы в пыль.
|
Вообще странно, у меня гуьернаторы строят защиту чаще у границы, и то пока нет флота рядом. В Dust могут все пускать, если специализацю такую губернатору выбрать или строить неча или баланс Пыли совсем плох.
Minx : |
У меня вроде было 7, с бомберами, без трупов. Но с 5-тью флотами.
|
важна суммарная сила вторжения, и 1 флот может быть сильнее 10, если там все корабли ток вторжением оборудованы.
Minx : |
Противник начал войну, плучил сдачи и через некоторое время заключил мир в обмен на все системы, кроме столицы.
|
а уровень игры какой?
З.Ы, Насчет Ангара кораблей - он
1) не дает оценить врагу ( или игроку) запас кораблей
2) любое число кораблей в ангарах не требует Дуста для поддержания
_________________ If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear |
|
|
Minx 979 EGP
Рейтинг канала: 4(58) Репутация: 135 Сообщения: 10528 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005 |
|
Kish : |
а уровень игры какой?
|
Normal.
Kish : |
любое число кораблей в ангарах не требует Дуста для поддержания
|
В любом случае можно было сделать напоминалку. Или выбор.
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω |
|
|
Kish 835 EGP
Рейтинг канала: 5(140) Репутация: 164 Сообщения: 14640 Откуда: Великокацапия Зарегистрирован: 05.03.2002 |
|
Понятно. Я просто на Харде бегаю, там уже Аи сцуко злой стал, на сложности выше даже не мечтаю соваться
Minx : |
В любом случае можно было сделать напоминалку. Или выбор.
|
я о таком не задумывался, мне хватает значка у названия системы. сразу видно где запасец в ангарах лежит.
_________________ If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear |
|
|
|
|
|
Космические Миры: «Endless Space» |
|
|